Я точно не могу вспомнить, как нас учили именно запоминать, вероятно, я помнила благодаря тому, что все время их просто писала и писала дома, пока не дошло до автоматизма.
Во-первых, поздравляю с регистрацией! Ну, и продолжаем разговор дальше :*)
Если не помните, как запоминали, значит, действительно, просто автоматом прописывали, и всё. У нас вообще-то был один справочник, но он не решал всех вопросов (правда, вопросы возникали только у меня

, никто особо не грузился). На первых порах, при изучении первых идеограмм, наш преподаватель применяла такой метод: значение нового глифа, состоящего из двух уже известных пиктограмм, студентам предлагалось вывести самостоятельно, подключив образное мышление. К примеру, вот вам
李, "ребенок + дерево". Ваши варианты. Посыпались наши варианты: 1)Буратино 2)..пИсать 3)рогатка. Никто не догадался, что это плод - продукт, "ребенок" дерева. И все равно запомнилось. Т.е. я к тому, что юмор и ассоциации-классные помощники в таком деле, как запоминание нескольких тысяч знаков.
А потом у нас тоже стало автоматом, очень жаль. Слишком уж большая эта роскошь при темпе занятий в универе.
После вуза я пытаюсь восстановить некоторые пробелы. Покупаю книги, в интернете ищу..Например, я вечно забывала, как пишется
独 du2. Так нашла ведь, что, оказывается, люди в древности приметили, что овцы любят жить стадом, а собаки – в одиночестве, и отразили эти особенности при создании иероглифов "толпа"
群 qun2 и "одиночество"
独 du2. Еще бы с червяком разобраться, и все будет окей лэ.
