Автор Тема: Актуальные проблемы бессмертия  (Прочитано 176579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #350 : 16 Декабря 2004 15:05:37 »
Желаю удачи в переписывании словарных статей! ;D Главное не забывайте при этом делать умное лицо, иначе уж слишком банально все это выглядит ;D
:-\

  Речь шла о переписывании господином О ;D русскоязычных материалов .

  На этом нашу с ним дискуссию считаю закрытой окончательно.Если хочет пусть пишет дальше свои "премудрости".Аминь 8)

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #351 : 17 Декабря 2004 11:32:33 »
А философия вся без исключения находится в сфере литературы, то есть попросту говоря является ее частью.

Меня вот что смущает. Философия все-таки пытается выстроить некие универсальные обобщения, безупречные с точки зрения логики, позволяющие создать целостную картину мира. Т.е. в основе своей имеет научный подход, а не просто является произведением человеческой мысли, обладающее общественным значением. Поэтому-то отнесение философии к сфере литературы и вызывает у меня такие сомнений.   
Это так- именно некая наукообразность отличает философию от простой беллетристики. Но в том- то и дело, что этот научный подход на самом деле настолько субъективен, что по общему мнению, считать философию наукой сейчас никак нельзя. А литературоведческий ее аспект достаточно бесспорен.
不怕困难不怕死

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #352 : 17 Декабря 2004 16:03:04 »
  Речь шла о переписывании господином О ;D русскоязычных материалов .

Вы бы хоть расшифровали, а то мне тоже не понятно.
Если речь идет о создании китайской энциклопедии
http://polusharie.com/index.php/topic,2739.0.html
то не вижу причин для вашего сарказма.

Возможно вам она и не нужна, но думаю, что очень многим она не помешала.

И притом уважаемый, лучше хоть что-то делать, чем трендеть без дела, как вы, обещая золотые горы.

Общение с вами мне тоже изрядно надоело. Раньше я относился к вам с интересом, думая, что за вашими планами стоит истинная заинтересованность в пропаганде китайской культуры и реальной помощи тем, кто хочет изучать китайский язык.

Но все ваши посылы оказались голословны, в том числе и планы по созданию материалов по вэньяню, специального сайта, консультаций и много еще чего, что вы успели наобещать в хлестаковском раже.

Теперь я считаю, что вы просто ТРЕПЛО.

И напоследок хочу посоветовать вам не относится к людям, познания которых в китайском языке и китайской культуре не столь обширны как ваши, с таким высокомерием, цинизмом и пренебрежением. Именно с их помощью стали доступны в электронном виде многие книги и материалы, которые для многих достать было не возможно в силу редкости или дороговизны.  А также берите пример с вашего учителя, который не гнушался на этом форуме общаться с простыми посетителями, давая им ценные советы и рекомендации.

За сим позвольте наше общение считать законченным.


Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #353 : 17 Декабря 2004 17:24:04 »
Вы бы хоть расшифровали, а то мне тоже не понятно.
Если речь идет о создании китайской энциклопедии
http://polusharie.com/index.php/topic,2739.0.html
то не вижу причин для вашего сарказма.

Возможно вам она и не нужна, но думаю, что очень многим она не помешала.

И притом уважаемый, лучше хоть что-то делать, чем трендеть без дела, как вы, обещая золотые горы.

Общение с вами мне тоже изрядно надоело. Раньше я относился к вам с интересом, думая, что за вашими планами стоит истинная заинтересованность в пропаганде китайской культуры и реальной помощи тем, кто хочет изучать китайский язык.

Но все ваши посылы оказались голословны, в том числе и планы по созданию материалов по вэньяню, специального сайта, консультаций и много еще чего, что вы успели наобещать в хлестаковском раже.

Теперь я считаю, что вы просто ТРЕПЛО.

И напоследок хочу посоветовать вам не относится к людям, познания которых в китайском языке и китайской культуре не столь обширны как ваши, с таким высокомерием, цинизмом и пренебрежением. Именно с их помощью стали доступны в электронном виде многие книги и материалы, которые для многих достать было не возможно в силу редкости или дороговизны.  А также берите пример с вашего учителя, который не гнушался на этом форуме общаться с простыми посетителями, давая им ценные советы и рекомендации.

За сим позвольте наше общение считать законченным.



  Запомните юноша, лично вам я ничего не обещал и не должен.И потому то что вы там сами себе про меня  напридумывали в ожидании чуда - это проблемы вашего совкового сознания.
   И уж тем более никто не давал вам права общаться в таком тоне как со мной, так и с другими людьми. Тут я полностью согласен с Адзумой - было бы не лишним поучить вас хорошим манерам. Ведь энциклопедизмом ботаника не прикроешь юношеского инфантилизма.
  Трепло я или нет - время покажет, а вот точто вы - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО, уже не вызывает сомнений.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2004 17:28:33 от Daoyou »

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #354 : 17 Декабря 2004 17:35:06 »
Это так- именно некая наукообразность отличает философию от простой беллетристики. Но в том- то и дело, что этот научный подход на самом деле настолько субъективен, что по общему мнению, считать философию наукой сейчас никак нельзя. А литературоведческий ее аспект достаточно бесспорен.

Если логику считать наукой, то почему рассуждения на основе логики становятся субъективны, т.е беллетристичны?  :)

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #355 : 19 Декабря 2004 18:44:08 »
Если логику считать наукой, то почему рассуждения на основе логики становятся субъективны, т.е беллетристичны?  :)
Разве логика- это панацея научности (добавь логики во что угодно - и получится наука?) Схоластика тоже очень логична, но научности ей это не придает. И логичные рассуждения вполне могут быть субъективны. Да и на основе любой науки можно делать субъективные умозаключения....
不怕困难不怕死

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #356 : 22 Декабря 2004 03:24:46 »
Разве логика- это панацея научности (добавь логики во что угодно - и получится наука?) Схоластика тоже очень логична, но научности ей это не придает. И логичные рассуждения вполне могут быть субъективны. Да и на основе любой науки можно делать субъективные умозаключения....

Да это я к тому, что, считая, что

философия - особый вид литературы.

Вы одно бессмысленное слово заменяется тремя, такими же бессмысленными в своей совокупности. А теперь даже отказываете философии в логике. Что совершенно правильно, ведь в художественной литературе логика отсутствует напрочь.  ;D

Каждая область знаний, в конце концов, имеет прикладной аспект.
Прикладной аспект художественной литературы - сформировать у читателя некую модель поведения. Есть ли прикладной аспект у философии?
Все эти пространные рассуждения: бытие есть небытие, а небытие есть бытие, имеют ли практический смысл? Например, для трезвомыслящего человека не имеет никакого значения, Солнце вращается вокруг Земли или наоборот.  Для него подобный вопрос станет актуальным только в случае, если он задумает переселиться на Марс.



Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #357 : 26 Декабря 2004 11:10:55 »
Вы одно бессмысленное слово заменяется тремя, такими же бессмысленными в своей совокупности.
Во- первых, не заменяю, а приравниваю одно к другому. Во- вторых, с чего бы это вдруг все эти слова стали бессмысленными? Очень даже осмысленно.

Цитировать
А теперь даже отказываете философии в логике. Что совершенно правильно, ведь в художественной литературе логика отсутствует напрочь 

Сильно сказано. А почему вы, собственно, считаете, что в литературе вообще нет логики?
В философии, разумеется, логика присутствует, но не играет главную роль, поскольку в философии есть немало проблем, никак не разрешимых логически.п

Цитировать
Прикладной аспект художественной литературы - сформировать у читателя некую модель поведения. Есть ли прикладной аспект у философии? 
Это самое больное место философии. Ее прикладной аспект. Я уже устал твердить, что даже  100 лет назад философия была совсем другая. С этим вроде бы все соглашаются, но выводы почему- то никто не делает. Философия изменилась, и изменился также ее прикладной аспект. Она больше не является не том что "наукой наук", но даже и вообще наукой. Определить ее прикладной аспект можно лишь в общих чертах, и на современном этапе развития философии он практически полностью совпадает с с прикладным аспектом литературы, как вы его не определяйте. :)

Цитировать
Все эти пространные рассуждения: бытие есть небытие, а небытие есть бытие, имеют ли практический смысл?
В том- то и дело, что сейчас- не более, чем чтение любой другой литературы соответствующего уровня.
不怕困难不怕死

Оффлайн Стелла Малетина

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
    • Psychologiespets ЗООПСИХОЛОГ Online. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #358 : 09 Января 2005 02:56:31 »
Дхарани включались в тибетский канон Кангьюре вместе с Сутрами и Тантрами, но в целом в буддийском тантризме постепенно вытеснялись текстами мантр. Поэтому многие исследователи выделяли наряду с собственно ваджраяной целое направление мантраяны, которое предлагало мантры как средство «ускоренного освобождения». Однако отделить «мантраянические» тексты от важраянических далеко не просто,…. (http://tm-sekta.narod.ru/mantra2.htm)

В 1936 было основано "Общество божественной жизни". В 1948 была была организована "Лесная академия Веданта-Йоги" [см. MIU "Лесная академия"]. Распространение духовного знания и обучения людей Йоге и Веданте было их целью и причиной. (http://tm-sekta.narod.ru/tm-japa-ioga.htm)

Как известно, в Индии с испокон века общество поделено на касты. Переходить из одной касты в другую невозможно. Каждый человек должен иметь тот род занятий, какой предписан ему согласно его касте. Например быть гуру, проповедывать традиции и знания Шанкарачарьев ( общепринятая в Индии система философии и религии) имеют право только люди из касты Браминов и никто другой. Махеш Варма, как уже сказано из касты Каайстха, ниже чем Брамин и согласно правил "Варна" (система каст) не может учить других.

Гуру Дев давал "upadesha" (инициирование) без какой-либо платы. Он говорил "Если я приму любой подарок от ученика (или плату), тогда его грехи передаются мне". В Индии дхарма, йога, знание, специализированное знание никогда не может быть продано за деньги. Это бесценно. Любой, кто назначает цену за это - оскорбляет это. Так, мантра также никогда не дается за деньги. Высшее знание не может быть продано за деньги. Поэтому процесс, который используется Махешом - просто ради создания денег и это полностью против канонов индийской культуры и цивилизации. (http://tm-sekta.narod.ru/shankara3.htm)

Аштанга Йога - Йама, нийама, аасан, праанаяам, пратьяхар, дхаарна, дхьян, самаадхи - восемь частей йоги. Гуру принимает ученика в них одну за другой. В заключение, Гуру не принимает что-нибудь от его ученика. Он делает это из доброты и из чувства делания хорошего своему ученику.

Второе, когда кто-то практикует йогу, тогда он достигает сидхи (сверхъествественные способности). Но эти способности бесполезны. Только тот может рассеивать темноту, кто не хочет чего-либо. Только такой человек может вести людей из темноты к свету.
Как говорится в "Йога даршан" (Йога Сутры Махариши Патанджали) первой ступенью является "Читта вритти ниродана" или контроль неустойчивости мыслей ума. Достижение практики Йоги - состояние 'самадхи' и 'самадхи' - цель практики. Когда садхака (практикующий) достигает состояния 'самадхи', он может получить некоторые сидхи подобно путешествие в пространстве, видение отдаленных объектов, и т.д. Но они - препятствия и нельзя привязываться к этим сидхи, поскольку они положительная плохая услуга Садхаку и их использование может аннулировать духовные достижения. Эти сидхи придут сами по себе, естественно, к любому занимающемуся медитацией. Но если цель состоит в том, чтобы получить и использовать сидхи, тогда это извращение. Они - препятствия на пути к самадхи и не имеет никакого смысла привязываться к ним, иначе может случиться кое-что нежелательное. Любое использование их не приветствуется в любой йоге.

Кто обучается самостоятельно и концентрируется (дхарана) на 'Сурья' (Солнце) - "Сурья Саньяма Бхубана Джнанам", что значит - кто изучает или рассматривает Сурья, тот достигает знания вселенной. Чтобы получить это знание каждый должен концентрироваться на "Сурья". Но, до той стадии "дхаран" (однонаправленная концентрация) необходима "пратьяхара". Пратьяхара необходима - это реализация Божественной Правды всегда в совершенной форме. Эта ступень следует после йямы, ниямы, асаны и пранаямы. Все эти ступени означают полную дисциплину тела, ума и эмоций без любого вида привязанности или отвращения к миру.
Кто бы ни встал на прямой путь медитации на некоторое время без этих предшествующих ступеней, не может достичь "пратьяхара", которая является абстракцией мирского удовольствия, и он не может приступить к стадии "дхаран" (однонаправленная концентрация). И тот, кто не может концентрироваться на дисциплине себя, как он может достигнуть сидхи (сверхнормальные способности)? Так что все эти разговоры только обман и индийский йог не должен делать этого. Это бросает тень на имидж Индии.
(http://tm-sekta.narod.ru/shankara3.htm)

МАНТРА (санскр. mantra – «орудие мысли», «средство передачи мысли»), сакральное слово, часть ритуала в ведийской религии, а также в индуизме и буддизме. Мантре придается решающее значение в обряде и приписывается его основная энергия, магически гарантирующая предполагаемые результаты. Каждое значительное индуистское и буддийское (махаянское и ваджраянское) божество имеет свою мантру, посредством которой адепт может присваивать его силу. Мантры могут соответствовать общезначимому слововыражению или не соответствовать ему (в таком случае они имеют лишь функциональный, ритуальный смысл), охватывать как сакральные тексты типа гимна, так и один слог, произноситься вслух, про себя или шепотом – их действенность считается гарантированной, если пользующийся ими имеет ту или иную форму «посвящения» в их употребление (дикша).  (http://tm-sekta.narod.ru/mantra.htm)

В Самхите Яджурведы мантры-яджусы представлены в двух модусах: в редакциях Черной Яджурведы они составляют единое целое с брахманами, в редакции Белой Яджурведы отделены от них (возможно, по примеру составителей других Самхит). Мантры занимают высшее место в другой традиционной классификации ведийских текстов, в дигрессии: мантры – брахманы – сутры (сутры суть разъяснения к брахманам, брахманы – к мантрам). Однако они не были от этих текстов отделены: антологии разъяснений обряда (Брахманы) и экзегетических правил и пояснений (Веданги) содержат в корпусе своих текстов мантры. Некоторые из них, например, Шраутасутры и Грихьясутры, содержат сами инструкции по применению (винийога) мантр. (http://tm-sekta.narod.ru/mantra1.htm)

При жизни Вивикананды в "Миссии Рамакришны" (1) не практиковался прием в Орден саньясинов ( монахов ), а значит и обращение в индуизм этнических неиндусов, тем более не занимались прозелитизмом  ( переманиванием в свою веру из других вер ) среди иностранцев другие индуистские и неоиндуистские секты. Положение изменилось в 20 веке с появлением коммунализма и нетрадиционных гуру. ( http://tm-sekta.narod.ru/hinduism.htm)

Коммуналисты всегда поддерживали прозелитические проекты неоиндуистских сект, а во второй половине 20 века - и некоторых постреформаторских. В свою очередь, последние видели в коммуналистах гарант своей "духовной натурализации" . Например, после создания "Международного общества сознания Кришны" (МОСК) Прабхупада был "отлучен от общения" другими, более традиционными гуру возрожденного в 19 веке гаудия - вишнуизма, к которому он принадлежал ранее. Его последователей - белых "индуистов" из Европы и Америки - не пускали во многие вишнуитские храмы. (http://tm-sekta.narod.ru/hinduism2.htm)

Обращение в индуизм иностранцев уже давно стало привычным явлением в современном индуизме. Объединения западных индуистов кто-то из гуру-фундаменталистов принимает как новые касты или ашрамы йогов, кто-то отрицает такой "индуизм", большинство же предпочитают отмалчиваться или уходить от проблемы. (http://tm-sekta.narod.ru/hinduism2.htm)
Зоопсихолог Online. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #359 : 14 Января 2005 20:26:48 »
48-летний житель Милана Адольфо Лентини называет себя потомственным алхимиком. Он ездит по всей Европе, встречается со своими коллегами и проводит закрытые семинары. Свои алхимические знания Адольфо хранит в строжайшей тайне, так как они открывают неограниченные возможности для тех, кто ими обладает. Ведь если тайнами алхимии овладеют преступники или террористы, они приведут мир к катастрофе.

— Помните птицу феникс, которая возрождалась из собственного пепла? — спрашивает Адольфо. — Именно на таком принципе базируется алхимия — уничтожать и восстанавливать. Ключевое выражение алхимиков — «уйди в землю, и, очистившись, ты найдешь скрытый камень». Перед тем как ставить опыты, алхимики не общаются с внешним миром и уходят в пещеры, землянки или подземелья, где живут без света, пищи и воды. Им приходится даже пить собственную мочу. Только пережив такие лишения, ученые обретают внутренний свет.

Адольфо основал в Милане общество под названием «Витриол» (по первым буквам приведенного выше девиза), в котором избранные постигают секреты древних алхимиков и ставят опыты с растениями и металлами.

— Еще наши предки умели трансформировать неблагородные металлы в благородные, — продолжает Адольфо. — А что касается золота, то существует 62 способа, чтобы получить его из других металлов. Однако только единицы владеют таким секретом, который они никогда не откроют. На основе золота можно изготовить и эликсир долголетия. Некоторые алхимики делают его из жидких субстанций человеческого организма, которых насчитывается 12. Самая главная из них — кровь. Из нее, кстати, можно получить и алхимическую эссенцию, составляющую основу для философского камня, для чего надо подвергнуть кровь дистилляции в течение нескольких циклов. Но проблема в том, что для эссенции нужна кровь живого человека.

По словам Адольфо, в Европе существуют тайные общества, практикующие вампиризм. Причем некоторые люди сдают им свою кровь добровольно — чтобы послужить науке. Однако большая часть таких обществ — самые настоящие криминальные группировки. Многие алхимики используют кровь животных, чаще всего свиней, так как их органы по структуре схожи с человеческими. Однажды Адольфо рассказал о технике дистилляции одному миланскому колдуну, и тот во время своих опытов израсходовал целый бидон свиной крови. В результате он в свои 70 лет выглядит на 40.

На себе Адольфо эксперимент по омоложению никогда не проводил — он прошел особый обряд посвящения, который запрещает применять алхимические знания в личных целях. При различных заболеваниях Адольфо пьет травяные настои и ест несъедобные грибы, предварительно удалив из них ядовитые вещества.

Широко используют алхимики также сперму и особенно менструальную кровь, которая считается самым мощным средством. Такая кровь, богатая редчайшими микроэлементами гниения, которые содержатся только в разлагающихся человеческих трупах, очень эффективна для приготовления эликсира долголетия.

— Алхимическими знаниями я пользуюсь для того, чтобы производить натуральные ароматы, — утверждает Адольфо. — Кроме того, я изготовляю нужные и полезные химические продукты — например, бытовые очистители. Достаточно всего клочка бумаги, пропитанной такой жидкостью, чтобы привести в порядок целый мотоцикл.

— Некоторые действительно путают алхимию с магией, — говорит Адольфо. — Однако магия — совсем другая наука, она основана на знании законов природы. А вот колдовство — особая статья, я к нему отношусь скептически. Но мне доводилось и его изучать. Из своих многочисленных поездок я привез 14 текстов, написанных древними колдунами. Все они не имеют ничего общего с наукой. А все то, что не научно, никакого интереса для меня не представляет.

http://www.megapolis.ru/about/me/?&article_id=1918&version=print


pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #360 : 21 Февраля 2005 04:19:39 »
Миллиардерам в долголетии отказано


Ради долгих лет жизни многие из нас готовы на различные жертвы — соблюдать режим питания, заниматься спортом, отказаться от сигарет, алкоголя. Мировая статистика показывает, что книги о долгожителях и методах продления жизни регулярно попадают в список бестселлеров. Общественность то и дело будоражат сообщения о том, что, мол, человек должен жить 120 — 150 лет, и только загрязнение природы и несовершенная медицина укорачивают наш век, но вот-вот будет сделано решающее открытие... Однако вполне возможно, что все наши усилия по продлению собственного биологического существования тратятся впустую.

Сенсационное предположение на днях высказал американский генетик Фил Клейтон. На основе многолетнего изучения феномена долгожительства он пришел к выводу: настоящее долголетие является следствием генетического сбоя в организме. Это своего рода болезнь, которая не заразна, не передается по наследству и может настичь каждого человека независимо от его желания и образа жизни.

Прежде чем высказать в научной статье это нетривиальное предположение, Клейтон старательно собирал и с помощью компьютера анализировал информацию обо всех известных ему землянах, чей возраст перевалил за 100 лет. В дело шли абсолютно все данные — о месте и времени рождения, об образе жизни и профессии, о режиме питания и употреблении алкоголя. В своей программе генетик учитывал даже такие факторы, как водный ареал вокруг места обитания долгожителя и погодную сводку за последние сто лет в этом регионе. Всего в базе данных американского ученого было более двух с половиной тысяч человек, которым удалось прожить от 103 до 137 лет. И чем больше набиралось различных сведений, тем меньше оставалось возможностей для толкования долгожительства как следствия соблюдения некоего свода правил.

Отказ от алкоголя? В базе данных Клейтона лишь около десяти процентов долгожителей, которые никогда в жизни не употребляли алкогольных напитков. Француз Марсель Пуатье, проживший 114 лет в провинции Бордо, известен тем, что ежедневно с восемнадцати лет выпивал полбутылки красного вина, не отказывался от этой привычки даже в годы войны и пережил со стаканом в руках всех своих малопьющих сверстников!

Японка Нарито Сати, умершая шесть лет назад в почтенном 107-летнем возрасте, даже на последнем своем дне рождения выпила три маленьких чашечки саке, к которому питала пристрастие всю свою долгую жизнь. Если бы алкоголь сокращал жизнь, то у бабушки Нарито не было бы возможности пережить всех своих четверых детей, ведь они отличались здоровым образом жизни и вообще не пили.

Предположение о том, что к долгому веку имеет отношение правильное питание, чистая или талая вода, тоже не выдерживают никакой критики. Дело в том, что долгожители встречаются, например, в странах Центральной Африки, где понятия «чистая вода» вообще не существует. Так, житель Габона Мамука Мгене отметил на днях свой 103-й день рождения. В жизни своей этот крестьянин не видел очищенной питьевой воды в бутылках, питался так же, как и большинство бедных соотечественников. По сути 103-летие Мамуки Мгене является опровержением всех нынешних теорий долгожительства — ни тебе медицинского обслуживания, ни заботы, ни ухода.

Долгожители из «списка Клейтона» опровергают и еще одно популярное заблуждение о том, что, мол, человеческую жизнь сокращают стрессы. Если бы это было абсолютно верно, то большая половина из известных Клейтону долгожителей не перевалили бы за столетний рубеж.

Война — это стресс? Еще какой! Многолетнее существование организма в напряжении, ожидании смерти, в лишениях и невзгодах — это сильнейший стресс, сокращающий человеческую жизнь. А вот 116-летняя жительница белорусского Полесья Прасковья Навойчик пережила на своем веку пять войн! Четырехлетнюю фашистскую оккупацию Белоруссии женщина встретила уже в возрасте почти шестидесяти лет и прожила после этого еще столько же!

В Бразилии летом 2004 года умерла старейшая на тот момент жительница планеты, тоже 123-летняя Анна Мартинья да Силва. Долгожительницу не уберегли родственники: бабушка промокла под дождем, забытая внуками на веранде, заболела пневмонией и умерла от ураганного отека легких. Эта бабуля застала отмену рабства в Бразилии, родила девятерых детей от пяти разных мужчин и в конце жизни здраво помнила события вековой давности. Всю свою жизнь Анна Мартинья да Силва прожила в одном городке Куяба, штат Мату-Гросу-ду-Сул. Если бы дорогое медицинское обслуживание продлевало жизнь, больше ста лет жили бы одни богачи, так ведь картина обратная! Среди долгожителей лишь бедняки и ни одного миллионера!

Фил Клейтон предположил, что все долгожители прожили больше ста лет из-за редкого сбоя в работе генетического механизма, своего рода заболевания. Дело в том, что клетки человеческого организма постоянно воспроизводят сами себя. И если весь человеческий организм живет в среднем 70 лет, то некоторые его клетки имеют продолжительность существования от нескольких дней до нескольких лет. Умирая, клетки точно воспроизводят сами себя благодаря генетической информации, записанной в молекулах ДНК. Около двадцати лет назад в ходе изучения ДНК был открыт механизм старения. Суть его в том, что цепочка ДНК при каждом воспроизведении клеток укорачивается.

Первоначально этому «обрезанию» подвергаются так называемые теломеры — концы ДНК, не несущие никакой информации, «пустые гены». Однако примерно на третьем десятке лет человеческой жизни ДНК клеток начинает терять гены, содержащие жизненно важную информацию. Клетки организма лишаются своих свойств, стареют, и этот процесс продолжается десятилетия, постепенно убивая весь организм.

А вот долгожители Земли, по предположению Фила Клейтона, сами того не подозревая, стали живым воплощением некоего другого, непонятного пока ученым механизма воспроизводства клеток. В своей теории Клейтон утверждает, что все долгожители страдают генетическим отклонением, при котором клетки перестают терять гены в процессе воспроизведения. Причем происходит это не в здоровом, юном возрасте клеток, а уже в их старости, когда мышцы слабые, когда кожа дряблая, когда нервные реакции замедлены. Однако в определенный период механизм старения дает сбой, и дальнейшее отмирание организма просто останавливается. В десятках лабораторий мира проводились исследования ДНК разных долгожителей Земли, и ничего необычного, что было бы доступно нынешнему уровню развития генетики, найдено не было.

Но до Фила Клейтона никто и не задумался над тем, что все долгожители по сути своей больные люди, генетические калеки, обреченные на долгий век редчайшей инвалидностью ДНК.

Сейчас к проверке теории Клейтона приступили сразу четыре исследовательских центра в Европе и США.

Если сенсационное предположение генетика подтвердится, лично я убежден только в одном: по-видимому, мы имеем дело с болезнью, о которой будет мечтать большинство из нас...


Оффлайн Nic

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #361 : 21 Февраля 2005 17:33:30 »
Странно... Вы цитируете человека, занимающегося сектоведением. Это значит, что все его слова пристрастны и ничего общего с истиной не имеют.


Дхарани включались в тибетский канон Кангьюре вместе с Сутрами и Тантрами, но в целом в буддийском тантризме постепенно вытеснялись текстами мантр. Поэтому многие исследователи выделяли наряду с собственно ваджраяной целое направление мантраяны, которое предлагало мантры как средство «ускоренного освобождения». Однако отделить «мантраянические» тексты от важраянических далеко не просто,…. (http://tm-sekta.narod.ru/mantra2.htm)

В 1936 было основано "Общество божественной жизни". В 1948 была была организована "Лесная академия Веданта-Йоги" [см. MIU "Лесная академия"]. Распространение духовного знания и обучения людей Йоге и Веданте было их целью и причиной. (http://tm-sekta.narod.ru/tm-japa-ioga.htm)

Как известно, в Индии с испокон века общество поделено на касты. Переходить из одной касты в другую невозможно. Каждый человек должен иметь тот род занятий, какой предписан ему согласно его касте. Например быть гуру, проповедывать традиции и знания Шанкарачарьев ( общепринятая в Индии система философии и религии) имеют право только люди из касты Браминов и никто другой. Махеш Варма, как уже сказано из касты Каайстха, ниже чем Брамин и согласно правил "Варна" (система каст) не может учить других.

Гуру Дев давал "upadesha" (инициирование) без какой-либо платы. Он говорил "Если я приму любой подарок от ученика (или плату), тогда его грехи передаются мне". В Индии дхарма, йога, знание, специализированное знание никогда не может быть продано за деньги. Это бесценно. Любой, кто назначает цену за это - оскорбляет это. Так, мантра также никогда не дается за деньги. Высшее знание не может быть продано за деньги. Поэтому процесс, который используется Махешом - просто ради создания денег и это полностью против канонов индийской культуры и цивилизации. (http://tm-sekta.narod.ru/shankara3.htm)

Аштанга Йога - Йама, нийама, аасан, праанаяам, пратьяхар, дхаарна, дхьян, самаадхи - восемь частей йоги. Гуру принимает ученика в них одну за другой. В заключение, Гуру не принимает что-нибудь от его ученика. Он делает это из доброты и из чувства делания хорошего своему ученику.

Второе, когда кто-то практикует йогу, тогда он достигает сидхи (сверхъествественные способности). Но эти способности бесполезны. Только тот может рассеивать темноту, кто не хочет чего-либо. Только такой человек может вести людей из темноты к свету.
Как говорится в "Йога даршан" (Йога Сутры Махариши Патанджали) первой ступенью является "Читта вритти ниродана" или контроль неустойчивости мыслей ума. Достижение практики Йоги - состояние 'самадхи' и 'самадхи' - цель практики. Когда садхака (практикующий) достигает состояния 'самадхи', он может получить некоторые сидхи подобно путешествие в пространстве, видение отдаленных объектов, и т.д. Но они - препятствия и нельзя привязываться к этим сидхи, поскольку они положительная плохая услуга Садхаку и их использование может аннулировать духовные достижения. Эти сидхи придут сами по себе, естественно, к любому занимающемуся медитацией. Но если цель состоит в том, чтобы получить и использовать сидхи, тогда это извращение. Они - препятствия на пути к самадхи и не имеет никакого смысла привязываться к ним, иначе может случиться кое-что нежелательное. Любое использование их не приветствуется в любой йоге.

Кто обучается самостоятельно и концентрируется (дхарана) на 'Сурья' (Солнце) - "Сурья Саньяма Бхубана Джнанам", что значит - кто изучает или рассматривает Сурья, тот достигает знания вселенной. Чтобы получить это знание каждый должен концентрироваться на "Сурья". Но, до той стадии "дхаран" (однонаправленная концентрация) необходима "пратьяхара". Пратьяхара необходима - это реализация Божественной Правды всегда в совершенной форме. Эта ступень следует после йямы, ниямы, асаны и пранаямы. Все эти ступени означают полную дисциплину тела, ума и эмоций без любого вида привязанности или отвращения к миру.
Кто бы ни встал на прямой путь медитации на некоторое время без этих предшествующих ступеней, не может достичь "пратьяхара", которая является абстракцией мирского удовольствия, и он не может приступить к стадии "дхаран" (однонаправленная концентрация). И тот, кто не может концентрироваться на дисциплине себя, как он может достигнуть сидхи (сверхнормальные способности)? Так что все эти разговоры только обман и индийский йог не должен делать этого. Это бросает тень на имидж Индии.
(http://tm-sekta.narod.ru/shankara3.htm)

МАНТРА (санскр. mantra – «орудие мысли», «средство передачи мысли»), сакральное слово, часть ритуала в ведийской религии, а также в индуизме и буддизме. Мантре придается решающее значение в обряде и приписывается его основная энергия, магически гарантирующая предполагаемые результаты. Каждое значительное индуистское и буддийское (махаянское и ваджраянское) божество имеет свою мантру, посредством которой адепт может присваивать его силу. Мантры могут соответствовать общезначимому слововыражению или не соответствовать ему (в таком случае они имеют лишь функциональный, ритуальный смысл), охватывать как сакральные тексты типа гимна, так и один слог, произноситься вслух, про себя или шепотом – их действенность считается гарантированной, если пользующийся ими имеет ту или иную форму «посвящения» в их употребление (дикша).  (http://tm-sekta.narod.ru/mantra.htm)

В Самхите Яджурведы мантры-яджусы представлены в двух модусах: в редакциях Черной Яджурведы они составляют единое целое с брахманами, в редакции Белой Яджурведы отделены от них (возможно, по примеру составителей других Самхит). Мантры занимают высшее место в другой традиционной классификации ведийских текстов, в дигрессии: мантры – брахманы – сутры (сутры суть разъяснения к брахманам, брахманы – к мантрам). Однако они не были от этих текстов отделены: антологии разъяснений обряда (Брахманы) и экзегетических правил и пояснений (Веданги) содержат в корпусе своих текстов мантры. Некоторые из них, например, Шраутасутры и Грихьясутры, содержат сами инструкции по применению (винийога) мантр. (http://tm-sekta.narod.ru/mantra1.htm)

При жизни Вивикананды в "Миссии Рамакришны" (1) не практиковался прием в Орден саньясинов ( монахов ), а значит и обращение в индуизм этнических неиндусов, тем более не занимались прозелитизмом  ( переманиванием в свою веру из других вер ) среди иностранцев другие индуистские и неоиндуистские секты. Положение изменилось в 20 веке с появлением коммунализма и нетрадиционных гуру. ( http://tm-sekta.narod.ru/hinduism.htm)

Коммуналисты всегда поддерживали прозелитические проекты неоиндуистских сект, а во второй половине 20 века - и некоторых постреформаторских. В свою очередь, последние видели в коммуналистах гарант своей "духовной натурализации" . Например, после создания "Международного общества сознания Кришны" (МОСК) Прабхупада был "отлучен от общения" другими, более традиционными гуру возрожденного в 19 веке гаудия - вишнуизма, к которому он принадлежал ранее. Его последователей - белых "индуистов" из Европы и Америки - не пускали во многие вишнуитские храмы. (http://tm-sekta.narod.ru/hinduism2.htm)

Обращение в индуизм иностранцев уже давно стало привычным явлением в современном индуизме. Объединения западных индуистов кто-то из гуру-фундаменталистов принимает как новые касты или ашрамы йогов, кто-то отрицает такой "индуизм", большинство же предпочитают отмалчиваться или уходить от проблемы. (http://tm-sekta.narod.ru/hinduism2.htm)
Диггер ты или Нигер, тинэйджер ты или пейджер,
рэйвер ты или плеер, мне давным-давно параллельно,
мне все па пабарабану, мне все па папистолету!

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #362 : 16 Марта 2005 23:48:13 »
Опять замахнулись на самое святое, что есть в русском даосизме…  ;D

http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=ancient;action=display;num=1110982508



Оффлайн Стелла Малетина

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
    • Psychologiespets ЗООПСИХОЛОГ Online. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #363 : 17 Марта 2005 02:13:38 »
Странно... Вы цитируете человека, занимающегося сектоведением. Это значит, что все его слова пристрастны и ничего общего с истиной не имеют.
странно что? 1. то, что цитирую "человека, занимающегося сектоведением" в этом разделе?
или 2. то, что Вам показалось, что сделана попытка с его помощью прийти к истине ?

Скажу лишь: то, "что все его слова пристрастны".. совершенно очевидно  :)
Не думаю и не считала когда это выкладывала, что бы он в своих изысканиях стремился к абсолютной истине. Скорее он обеспокоен (и это тоже неплохо ;)) злоупотреблениями (мягко говоря) в этой области.

Поместила этот отрывок ради только вот этих нескольких слов: "Обращение в индуизм иностранцев уже давно стало привычным явлением в современном индуизме. Объединения западных индуистов кто-то из гуру-фундаменталистов принимает как новые касты или ашрамы йогов, кто-то отрицает такой "индуизм", большинство же предпочитают отмалчиваться или уходить от проблемы."
И хотя понимаю- истина одна, и не может иметь национальности..., всё же должны существовать какие-то принципы, часто лицемерие перед обстоятельствами способно скорее не укоротить, а удлинить "Путь" многих людей :).
« Последнее редактирование: 17 Марта 2005 02:19:09 от Look »
Зоопсихолог Online. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #364 : 17 Марта 2005 15:38:01 »
Опять замахнулись на самое святое, что есть в русском даосизме…  ;D

http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=ancient;action=display;num=1110982508


Некий незаинтересованный взгляд со стороны.

Не требовалось большой проницательности, чтобы догадаться, что тема по ссылке будет потерта быстро и окончательно величайшим и единственно непогрешимым.

В какой уж раз этот человек наступает на одни и те же грабли. Вместо внятного и четкого изложения своей позиции опять туманное мумуканье о том, что истина всегда с ним, его учитель самый самый, а сам он великий и ужасный.

Налицо формирование очередной секты на принципах личной преданности фюреру. Все не согласные с его позицией автоматически объявляются врагами истинного дао, и предаются анафеме с удалением всех постов.

Окопавшись в тепленькой песочнице, весьма комфортно изображать из себя второе пришествие Лао Цзы. Стоит ему выйти на пространство, где он лишается возможности убирать реплики оппонентов, как мы становимся свидетелями его беспомощного барахтанья и моментальным скатыванием в грехи, в которых он обвиняет своих оппонентов – чистом пиаре, отсутствии доводов и взыванию к небу о помощи.

Аминь.


 ;D ;D ;D


Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #365 : 17 Марта 2005 16:24:24 »
Опять замахнулись на самое святое, что есть в русском даосизме…  ;D

http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=ancient;action=display;num=1110982508


Некий незаинтересованный взгляд со стороны.

Не требовалось большой проницательности, чтобы догадаться, что тема по ссылке будет потерта быстро и окончательно величайшим и единственно непогрешимым.

В какой уж раз этот человек наступает на одни и те же грабли. Вместо внятного и четкого изложения своей позиции опять туманное мумуканье о том, что истина всегда с ним, его учитель самый самый, а сам он великий и ужасный.

Налицо формирование очередной секты на принципах личной преданности фюреру. Все не согласные с его позицией автоматически объявляются врагами истинного дао, и предаются анафеме с удалением всех постов.

Окопавшись в тепленькой песочнице, весьма комфортно изображать из себя второе пришествие Лао Цзы. Стоит ему выйти на пространство, где он лишается возможности убирать реплики оппонентов, как мы становимся свидетелями его беспомощного барахтанья и моментальным скатыванием в грехи, в которых он обвиняет своих оппонентов – чистом пиаре, отсутствии доводов и взыванию к небу о помощи.

Аминь.


 ;D ;D ;D



   За планомерную и неусыпную работу по рекламе нашего "рейха" на Полушарии  представляем вас к награждению орденом Гебельса 3 степени. Обращаем ваше внимание, что есть еще и 2 и 1 степень. Нет предела совершенствованию. Спасибо за всё, дорогой товарисч :'( :-*. ;D ;D ;D

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #366 : 17 Марта 2005 16:32:25 »
   За планомерную и неусыпную работу по рекламе нашего "рейха" на Полушарии  представляем вас к награждению орденом Гебельса 3 степени. Обращаем ваше внимание, что есть еще и 2 и 1 степень. Нет предела совершенствованию. Спасибо за всё, дорогой товарисч :'( :-*. ;D ;D ;D

А так вы еще и симпатизируете фашисткой идеологии? Теперь понятно, почему Геббельс один из ваших кумиров. Он тоже весьма преуспел в оболванивании масс.  ;D

Вас, как борца за русскую грамматику, хочу также уведомить, что Геббельс пишется с двумя Б. А то других любите поучать, где им запятые ставить, а сами элементарного не знаете…  8)

Разумеется, по существу вопроса вам ответить, как всегда, нечего. А ваши потуги на остроумие выглядят весьма убого.  :P


Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #367 : 17 Марта 2005 17:09:27 »

А так вы еще и симпатизируете фашисткой идеологии? Теперь понятно, почему Геббельс один из ваших кумиров. Он тоже весьма преуспел в оболванивании масс.  ;D
  Нам мало известно об их идеологии как таковой, но нам нравится как вы это делаете. А что и как - вам лучше знать. ;)

Цитировать
Вас, как борца за русскую грамматику, хочу также уведомить, что Геббельс пишется с двумя Б. А то других любите поучать, где им запятые ставить, а сами элементарного не знаете…  8)
  Да , фамилия "Геббельс" является нормой русской грамматики. Вам виднее, я не пишу это слово так часто , как вы ;) Это конечно более важное правило , нежели постановка запятых . ФиЛЛоЛЛог вы наш ;D

Цитировать
Разумеется, по существу вопроса вам ответить, как всегда, нечего. А ваши потуги на остроумие выглядят весьма убого.  :P


   Конечно нечего.Я не разговариваю по существу вопроса с теми, кто к существу вопроса не имеет никакого отношения. А никакого остроумия и не было. Было официальная оценка ваших нелегких забот по продвижению нашего раздела.
Поздравляем!!! ;) ;D ;D ;D

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #368 : 17 Марта 2005 17:25:54 »
Было официальная оценка ваших нелегких забот по продвижению нашего раздела.

Вы преувеличиваете мой интерес к вашему разделу, превратившемуся в полудохлое обсуждение глубокомысленных вопросов о проблемах пищеварения у даосов и занудливо-высокомерное поучение о том, кто даосее в этом мире. Так, иногда заглядываю, чтобы убедиться в том, что ничего не изменилось, и по-прежнему  идет коллективное пережевывание все той же жвачки о вашей непомерной гениальности. Зачистка вами проведена профессионально, в разделе остались только идущие вмести и смотрящие в рот.  ;D

Теперь у вас новый пиар ход – уйти красиво. Второй Лао Цзы опять хочет оседлать быка. На волю, в пампасы…  ;D



Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #369 : 17 Марта 2005 17:43:20 »


Вы преувеличиваете мой интерес к вашему разделу, превратившемуся в полудохлое обсуждение глубокомысленных вопросов о проблемах пищеварения у даосов и занудливо-высокомерное поучение о том, кто даосее в этом мире. Так, иногда заглядываю, чтобы убедиться в том, что ничего не изменилось, и по-прежнему  идет коллективное пережевывание все той же жвачки о вашей непомерной гениальности. Зачистка вами проведена профессионально, в разделе остались только идущие вмести и смотрящие в рот.  ;D
  Спасибо за признание наших талантов, научаемся потихоньку отделять зерна от плевел. Плодов дер..кратии насмотрелись предостаточно. Нет уж , богу - богово, а быку - быково ;D(как каламбурчик, а ;) )

Цитировать
Теперь у вас новый пиар ход – уйти красиво. Второй Лао Цзы опять хочет оседлать быка. На волю, в пампасы…  ;D



  Да я давно уже ушел, а вы и не заметили. И все продолжаете продвигать наши идеи в массы. Причем безвозмездно ;) 

     Мой дорогой, ведь так бывает часто
     Что ручеек становится рекой
     Пройдет один, оставшись безучастным
     Но всё никак не успокоится другой.

     Адью, продолжайте в том же духе!!! 2 степень будет вручена с двумя ББ, обещаю ;D ;D ;D

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #370 : 17 Марта 2005 18:16:33 »
  Спасибо за признание наших талантов, научаемся потихоньку отделять зерна от плевел.

Дорогой мой, скромней все-таки надо быть. Не вам решать, где зерна, а где плевел. Еще не известно, что вы сами из себя представляете, сорняк или стручок гороха. Вы или прямо скажите, что создаете закрытую секту, тогда нечего размусоливать и вопить о профанации, подлинном тайцзи и бить себя в грудь. Или, уж если поставили себе задачу нести истинные знания, то делайте это в честной дискуссии, а не зажимайте рот оппонентам, даже если они явный бред несут.



Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #371 : 17 Марта 2005 18:36:38 »
Дорогой мой, скромней все-таки надо быть. Не вам решать, где зерна, а где плевел. Еще не известно, что вы сами из себя представляете, сорняк или стручок гороха. Вы или прямо скажите, что создаете закрытую секту, тогда нечего размусоливать и вопить о профанации, подлинном тайцзи и бить себя в грудь. Или, уж если поставили себе задачу нести истинные знания, то делайте это в честной дискуссии, а не зажимайте рот оппонентам, даже если они явный бред несут.




  Ну-ну. Я еще помню свою попытку серьезно разобраться в вопросе на этой площадке. И что было ответом на мой перевод? Где же был в это время ваш гневный обличительный , любящий истину язык? ;)
  Во-во.
 А насчет "чесной дискуссии", если человек приходит ко мне в раздел и вместо того, чтобы сказать " Я не согласен с вами в таком вопросе вот потому и потому " или " На основании таких то источников я утверждаю.." гнусавит " Вы мне не нравитесь потому что"  , " Я считаю что вы не учитель.." , " Так не надо себя вести..." , то мало того что это просто нарушает правила форума об осуждении модераторов лично с админом и, но и противоречит тематике раздела и в человеческом плане нормам общения между людьми. Может сидит там двадцатилетний сопляк, ничего не понимающий в этих вопросах, и пытается мне прочитать публичную мораль. Так я что , еще и обсуждать это должен с таким недоумком? Успокаивать его, отвлекать, психотерапевтировать? ;D  Это будет честным обсуждением высокоморального учителя всех и вся?  Ну ну. :)

pnkv

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #372 : 17 Марта 2005 20:25:07 »
  Ну-ну. Я еще помню свою попытку серьезно разобраться в вопросе на этой площадке. И что было ответом на мой перевод? Где же был в это время ваш гневный обличительный , любящий истину язык? ;)

Так вы же сами все и испортили, скатившись до уровня тех, кого так успешно трете, начав выяснять сексуальные ориентации окружающих.  ;D

Я с трудом понимаю вашу тактику, вернее, ее отсутствие. Ваши знания позволяют вам вообще не обращать внимания на личные наезды, концентрируя внимание лишь на вопросах, имеющих отношение к обсуждаемой теме. Вместо этого, вы погружаетесь в откровенные дрязги, в которых ваши оппоненты успешно отвоевывают то, что никогда не смогли бы приобрести в честном  диалоге.

Не стоит думать, что читающие ваши диалоги с посетителями раздела, не видят недостатки и слабые места тех, кто приходит к вам не для выяснения истины, а для выяснения отношений. Но зачастую складывается впечатление, что второе для вас более важно, чем первое.



Daoyou

  • Гость
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #373 : 17 Марта 2005 21:07:54 »
Так вы же сами все и испортили, скатившись до уровня тех, кого так успешно трете, начав выяснять сексуальные ориентации окружающих.  ;D
  Это было не сразу, а лишь после многочисленных призывов вернуться к теме обсуждения. Когда же я понял, что это не произойдет, то лишь ответил на всю поднятую мою подноготную. 8)

Цитировать
Я с трудом понимаю вашу тактику, вернее, ее отсутствие. Ваши знания позволяют вам вообще не обращать внимания на личные наезды, концентрируя внимание лишь на вопросах, имеющих отношение к обсуждаемой теме. Вместо этого, вы погружаетесь в откровенные дрязги, в которых ваши оппоненты успешно отвоевывают то, что никогда не смогли бы приобрести в честном  диалоге.

Не стоит думать, что читающие ваши диалоги с посетителями раздела, не видят недостатки и слабые места тех, кто приходит к вам не для выяснения истины, а для выяснения отношений. Но зачастую складывается впечатление, что второе для вас более важно, чем первое.




  Я не разделяю уважение к профессионализму и элементарную порядочность в разные категории. По мне если человек нечистоплотен, то с ним не может быть диалога в принципе. Будь он семи пядей во лбу. Чего уж говорить о тех, кто не зная предметая, аппелирует к личному? Не буду шокировать общественность надлежащим выражением, мораторий не позволяет. ;D

Оффлайн Nic

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Актуальные проблемы бессмертия
« Ответ #374 : 26 Марта 2005 01:42:55 »
Странно... Вы цитируете человека, занимающегося сектоведением. Это значит, что все его слова пристрастны и ничего общего с истиной не имеют.
странно что? 1. то, что цитирую "человека, занимающегося сектоведением" в этом разделе?
или 2. то, что Вам показалось, что сделана попытка с его помощью прийти к истине ?

Скажу лишь: то, "что все его слова пристрастны".. совершенно очевидно  :)
Не думаю и не считала когда это выкладывала, что бы он в своих изысканиях стремился к абсолютной истине. Скорее он обеспокоен (и это тоже неплохо ;)) злоупотреблениями (мягко говоря) в этой области.

Поместила этот отрывок ради только вот этих нескольких слов: "Обращение в индуизм иностранцев уже давно стало привычным явлением в современном индуизме. Объединения западных индуистов кто-то из гуру-фундаменталистов принимает как новые касты или ашрамы йогов, кто-то отрицает такой "индуизм", большинство же предпочитают отмалчиваться или уходить от проблемы."
И хотя понимаю- истина одна, и не может иметь национальности..., всё же должны существовать какие-то принципы, часто лицемерие перед обстоятельствами способно скорее не укоротить, а удлинить "Путь" многих людей :).

Послушайте, Вы сначала приводите строки про буддизм, далее идут цитаты про индуизм. Это всё не стыкуется. Всё в одну кучу. Я уже не говорю, что сама цитата начинается с бреда, что мантраяна и ваджраяна - это разные вещи. Вы хоть сами понимаете, что Вы имеете ввиду сказать?  ???

А теперь, что касается сайта, откуда Вы эту пое[вырезано]ень берёте. По мнению авторов этого одиозного сайта, всё, что не является христианством, является сектой в худшем значении этого слова. Это говорит о собственной исключительности авторов на истину. Чем это отличается от того же нацизма? Так, надеюсь, понятно?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2005 01:53:11 от Nic »
Диггер ты или Нигер, тинэйджер ты или пейджер,
рэйвер ты или плеер, мне давным-давно параллельно,
мне все па пабарабану, мне все па папистолету!