Автор Тема: Спорт  (Прочитано 194950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #500 : 12 Апреля 2015 10:01:57 »
В Red Bull Racing удовлетворены результатами

10 апреля 2015, 13:00
 
Пилоты Red Bull Racing на пятничных тренировках в Китае удивили своими результатами – в отличие от двух предыдуших Гран При, Квят и Риккардо постоянно присутствовали в десятке лучших, а Даниэлю в конце концов удалось показать третье время, опередив Феттеля и Росберга. Даниил Квят не смог закончить сессию из-за проблем с тормозами.

Даниэль Риккардо (3-й): «Хорошая пятница, мы сделали всё, что планировали, и наш темп выглядит неплохо. У нас было несколько аэродинамических обновлений, управляемость улучшилась, мы определённо прибавили, и это всё, о чём мы можем на этот момент мечтать. Конечно, ещё нужно сделать несколько шагов, но мы движемся в правильном направлении, так что ситуация позитивная».

Даниил Квят (6-й): «Мы расследуем произошедшее с тормозами. Я почувствовал, что не могу остановить машину, так что нужно изучить ситуацию. Вплоть до этого момента всё шло хорошо. Досадно, что я не смог ещё поработать на трассе, но мы проехали немало кругов. Мы привезли сюда кое-какие новинки, они выглядят весьма позитивно»

http://www.f1news.ru/news/f1-102566.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #501 : 12 Апреля 2015 10:03:52 »
Феттель: Жаль, не удалось занять весь второй ряд

11 апреля 2015, 13:40
 
В субботу в Шанхае Себастьян Феттель квалифицировался третьим, но Кими Райкконену не удалось закрепить успех напарника – решающую попытку финн провел не лучшим образом, показав только шестой результат.

Себастьян Феттель (3-й): "В целом квалификация прошла неплохо. У меня была одна по-настоящему боевая попытка в финальной сессии, и я хорошо проехал круг, обеспечив себе третье место. Жаль, не удалось занять весь второй ряд – как мне сказали, Кими на установочном круге попал в трафик, а при относительно прохладной погоде здесь важна температура шин.

Машина быстра, но нужно оставаться реалистами: Mercedes очень сильны, у них отменная машина, да и гонщики успешно справляются с работой – одолеть их крайне непросто. Сегодня я доволен нашими позициями и надеюсь, что завтра мы окажемся ближе к лидерам. Правда, нужно следить и за остальными – не стоит недооценивать Williams, да и в Red Bull Racing смогли прибавить. Нас ждёт длинная гонка".

Кими Райкконен (6-й): "Я огорчен результатом. Большую часть времени машина ехала отменно, но в финальной попытке я не смог собрать всё воедино. По какой-то причине машина хуже слушалась руля, а задняя часть сильно скользила – особенно в трёх первых поворотах. Досадно, ведь в предыдущих сессиях я был полностью доволен ее поведением.

Стартовая позиция не идеальна, но я надеюсь, что завтра машина будет так же быстра, как до финальной попытки. Мы сделаем всё возможное – при хорошем старте мы можем стремиться к высокому результату"

http://www.f1news.ru/news/f1-102617.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #502 : 12 Апреля 2015 11:44:45 »
Кими Райкконен: «Не знаю почему, но машина плохо работала на первом секторе»
 
Пилот «Феррари» Кими Райкконен рассказал о проблемах, с которыми столкнулся в квалификации к Гран-при Китая.

«Не знаю почему, но машина плохо работала на первом секторе. Задние колеса постоянно скользили. Ну, что есть, то есть. У нас отличная машина, но мы – то тут, то там, – продолжаем допускать ошибки, что, конечно, никак нам не помогает», – цитирует Райкконена F1 Fanatic.

Опубликовал Александр Моисеенко|Источник — f1fanatic.co.uk

http://www.sports.ru/automoto/1028788778.html?ext=yandex

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #503 : 12 Апреля 2015 11:45:46 »
5 главных интриг Гран-при Китая

Кто победит в дуэли пилотов «Мерседеса», на что способна «Феррари», как далеко прорвется Квят и другие вопросы перед гонкой «Формулы-1» в Шанхае – в блоге «Финишная прямая».

Навяжет ли Росберг борьбу Хэмилтону?
 
Перед началом уик-энда Нико Росберг подвергся жестокому давлению со стороны прессы, словно «Формула-1» приготовилась не к третьей гонке сезона, а последней – от немца все срочно захотели победы, чтобы в первенстве наконец-то возникла настоящая интрига.

И вице-чемпион мира вступил в бой – в решающей квалификационной попытке максимально близко подобрался к напарнику, уступив ему ничтожные 0,04 секунды. Впрочем, субботняя битва может стать лишь прелюдией к воскресному сражению: у Нико в запасе 56 кругов, чтобы выйти вперед Льюиса Хэмилтона и победить, а главные надежды связаны не только с удачным стартом, но также со стратегией и износом шин – «Пирелли» завтра крепко достанется, и тот, кто быстрее уничтожит покрышки, окажется в проигрышной ситуации.

Если учесть, что по ходу тренировок Хэмилтон не раз и не два допускал ошибки, боролся с балансом машины и даже жаловался на перегревающееся сиденье, вероятность того, что победителем гонки станет именно Росберг, нельзя назвать ничтожной.

«Феррари» поборется с «Мерседесом» или «Уильямсом»?

Победа «Мерседеса» в квалификации выглядела внушительной – ближайший преследователь «стрел», Себастьян Феттель, уступил почти секунду, – но это не значит, что Скудерию можно вычеркнуть из числа претендентов на победу.

Как обычно, темп красной машины раскроется на дистанции, да и постоянная нагрузка на переднее левое колесо приведет к тому, что износ покрышек вновь, как и в Малайзии, сыграет важную роль в исходе заезда. Не забудем еще, что второй гонщик «Мерседеса» намерен не просто приехать на подиум, но также серьезно надавить на напарника – это значит, что Хэмилтон и Росберг наверняка будут ехать на пределе и способны «загнать» свою технику. Наконец, немецкая команда не слишком довольна работой болида W06 с мягким, более быстрым типом шин – может случиться так, что большую часть заезда гонщики «Мерседеса» проедут на более медленном «медиуме», а парни из Скудерии отправятся в погоню на «софте».

Впрочем, для начала Феттелю и Райкконену нужно разобраться с «Уильямсом» – команда из Гроува сделала большой шаг вперед и серьезно прибавила после слабых пятничных тренировок. При удачном стечении обстоятельств Фелипе Масса или Валттери Боттас смогут вырваться вперед болидов SF15-T и лишить соперников шанса навязать борьбу «Мерседесу».

Каковы шансы «Заубера» повторить австралийское достижение?



Двойное попадание «Заубера» в третий сегмент квалификации стало одной из главных сенсаций. После непростой гонки в Малайзии многие поспешили списать подопечных Мониши Кальтенборн, посчитав успешное выступление на первом этапе сезона разовым успехом, но, как оказалось, зря: впервые с Гран-при США в 2013 году оба пилота конюшни из Хинвила квалифицировались в первой десятке – Фелипе Наср стал девятым, Маркус Эрикссон – десятым. Такой результат – не следствие проблем соперников (за исключением Даниила Квята): Пастор Мальдонадо, а также юниоры «Торо Россо» Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший проиграли бразильцу и шведу в чистой скорости.

Естественно, в гонке не стоит рассчитывать на повторение достижения четырехнедельной давности – все-таки в этот раз технических проблем у соперников должно быть меньше, да и некоторые из них, как «Ред Булл», подтянулись в плане темпа. Однако если сине-желтые болиды удержатся на стартовых позициях и наберут хоть какие-то очки, претендентов на которые хоть отбавляй, это уже станет успехом.

Чего добьется Даниил Квят при старте с 12 места?



Пока весь уик-энд в Шанхае, как и первый этап сезона в Австралии, проходит для Даниила под знаком технических проблем: перегрев тормозов на свободных заездах, падение мощности двигателя в квалификации. Складывается впечатление, что россиянин в 2015 году пересел за руль капризного прошлогоднего болида «Лотуса», а не в машину «Ред Булл».

Если судить по чистой скорости, то завтра Квяту вполне по силам прорваться в очки и побороться за 7-8 место. Но вот позволит ли надежность машины? Остается только держать пальцы скрещенными и надеяться, что главный день гоночного уик-энда обойдется для Дани без поломок.

Наберет ли «Лотус» первые очки?

В третий раз подряд после Австралии и Малайзии Ромен Грожан будет стартовать с 8 места. Подобная стабильность говорит о неплохом потенциале машины E23, но вот конвертировать высокие стартовые позиции в очки пока не удавалось – постоянно что-то мешало: сходы, неправильная стратегия, столкновения с соперниками. Завтра у команды из Энстоуна будет третья возможность «размочить счет». Пастор Мальдонадо стартует 11-м, поэтому у венесуэльца тоже весьма неплохие шансы.

В гонке «Лотусу» предстоит одолеть, в первую очередь, «Заубер» и «Торо Россо», а еще, может быть, «Форс-Индию», которая постарается подтянуться после провальной субботы. В общем, сражение за очки обещает стать невероятно жарким, так что Грожану и Мальдонадо потребуются не только скорость и надежность, но и немного удачи.

Прогноз топ-3

Беликов: Хэмилтон, Росберг, Феттель
Федотов: Росберг, Хэмилтон, Феттель

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/765282.html?ext=yandex

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #504 : 12 Апреля 2015 11:47:35 »
Хорнер сожалеет, что 7-е место в квалификации - это нынешний максимум "Ред Булл"

Сюжет: Третий этап чемпионата "Формулы-1"-2015 - Гран-при Китая
15:41 11.04.2015 (обновлено в 15:53 11.04.2015)
 
МОСКВА, 11 апр - Р-Спорт. Седьмое место в квалификации - это нынешний максимум команды "Формулы-1" "Ред Булл", считает руководитель "конюшни" Кристиан Хорнер.
В субботу в Шанхае прошла квалификация Гран-при Китая, по итогам которой россиянин Даниил Квят занял 12-е место, а его партнер по команде Дэниел Риккьярдо показал седьмой результат.
"Мы выжали сегодня максимум из машины, к сожалению, седьмой результат - это то, где мы сейчас находимся. Даниил имел проблемы с болидом в начале второго сегмента, но мы успели их исправить перед последней попыткой. Вчера мы видели, что на длинных прямых у нас неплохой темп, надеюсь, что мы сможем воспользоваться этим завтра", - сказал Хорнер, чьи слова приводятся на официальном сайте команды.

"Мы все еще пытаемся найти компромисс. Управляемость болида улучшается, и наш темп на длинных прямых хороший, я думаю, что завтра мы сможем подобраться к "Уильямс" и попасть в пятерку по итогам гонки", - отметил Риккьярдо.
Гонка третьего этапа сезона состоится в воскресенье, начало в 09:00 мск

http://rsport.ru/auto/20150411/822242350.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #505 : 12 Апреля 2015 15:12:07 »
11 апреля 2015, суббота. 20:40
Баттон: удивился плохому результату в квалификации

Пилот «Макларена»
Дженсон Баттон удивился, что не смог побороться за попадание во второй сегмент квалификации Гран-при Китая.

«Мы думали, что будем ближе к первой десятке — не то что попадём в неё, но подберёмся поближе, так что я несколько удивлён. На практиках мы были весьма боеспособными. Может, мы заливали меньше топлива, но в итоге я удивился.

По сравнению с лидерами, наше отставание почти такое же, как вчера. А вот машины, которые мы опережали в пятницу, прибавили. Я проехал не идеальный круг, но даже с ним не вышел бы в Q2», — приводит слова Баттона Autosport.
Источник: «Чемпионат»

http://www.championat.com/auto/news-2114109-batton-udivilsja-plokhomu-rezultatu-v-kvalifikacii.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #506 : 12 Апреля 2015 15:13:44 »
Дженсон Баттон: «Попадание во второй сегмент является реалистичной целью»
 
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что не придает значения тому, удастся ли в квалификации к Гран-при Китая попасть в третий сегмент или нет.

В первой практике чемпион мира 2009 года оказался 13, а во второй показал 10 время.

«Возможность есть всегда, но думаю, что попадание во второй сегмент является более реалистичной целью. Честно говоря, меня не волнует, будет это второй или третий сегмент, потому что хочу бороться впереди.

Нам удалось добиться определенного прогресса, но есть возможность для дальнейшего прогресса», – цитирует Баттона Autosport.

Опубликовал Иван Беликов|Источник — Autosport

http://www.sports.ru/automoto/1028768781.html?ext=yandex

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #507 : 12 Апреля 2015 15:14:51 »
В Red Bull Racing рассчитывают прибавить в гонке

11 апреля 2015, 13:29
 
Мотористы Renault с уверенностью говорят о достигнутом прогрессе, но позиции гонщиков Red Bull Racing на квалификации в Шанхае почти повторили результат месячной давности в Мельбурне – в Австралии они квалифицировались 7 и 13-м, сегодня – 7 и 12-м.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня мы выжали всё из машины, но седьмое место, к сожалению, было лучшим из возможных результатов, если говорить о темпе на быстром круге.

Даниилу после проблем в начале второй сессии, которые нам удалось исправить перед началом финальной попытки, меньше десятой не хватило для попадания в финал – в итоге он оказался 12-м. Вчера темп на длинной дистанции был неплохим и мы надеемся, что завтра это позволит добиться большего».

Даниэль Риккардо (7-й): «Седьмое место соответствует нашим ожиданиям. Мы всегда пытаемся найти компромисс и на этот раз сделали максимум возможного в работе с настройками.

По ходу квалификации мы постоянно прогрессировали, управляемость машины улучшается и завтра на длинной дистанции мы должны быть ближе к Williams. Я настроен оптимистично и надеюсь на борьбу в первой пятёрке».

Даниил Квят (12-й): «Сегодня мотор терял мощность – сейчас команда с этим разбирается. Я расстроен, но нужно сохранять оптимизм. Мы делаем всё, чтобы прогрессировать, но на этой трассе машина недостаточно быстра на прямой – мы пытаемся найти решение»

http://www.f1news.ru/news/f1-102615.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #508 : 12 Апреля 2015 15:16:03 »
Даниэль Риккардо: Red Bull Racing – третья по скорости команда
10 АПРЕЛЯ 2015
 
Даниэль Риккардо, показавший третье время во второй пятничной тренировке в Китае, заявил, что теперь чувствует себя за рулём RB11 куда увереннее.

Австралиец сегодня работал с настройками на низкий уровень прижимной силы, чтобы получить преимущество в скорости на задней прямой протяженностью 1,1 км. Это означает, что на других участках пилот будет страдать от нехватки сцепления.

«Я доволен сегодняшним днём, - заявил Риккардо. - Мы проехали немало кругов и вышли на новый уровень понимания машины. На обоих составах резины, на длинных и на коротких отрезках – в любых условиях машина едет отлично.

Мы работали с новинками, и, похоже, все элементы оказались эффективными. Я обрёл уверенность. Когда я был за рулём, то чувствовал хорошее сцепление с трассой. Прогресс ощутим, и это очень приятно. Думаю, нас ждёт отличный уик-энд.

Я бы не хотел делать выводов заранее, поскольку Mercedes и Ferrari всё же находятся впереди, однако мы сокращаем отставание. В данный момент мы едем немного быстрее, чем Williams, но они обычно прибавляют по субботам.

Red Bull – третья по скорости команда в Шанхае, и нам следует держаться за это»

http://autosport.com.ru/news/id/20133

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #509 : 12 Апреля 2015 15:30:21 »
Гран-при Китая 2015 года: у Даниила Квята загорелся двигатель

Сегодня 09:40
Даниил Квят досрочно завершил гран-при Китая 2015 года из-за проблем с двигателем Renault

Российский гонщик команды Red Bull Racing Даниил Квят досрочно завершил третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2015 года гран-при Китая из-за отказа двигателя Renault на его болиде.

На семнадцатом круге дистанции из болида Даниила повалил густой дым, и россиянин вынужден был припарковать свою машину в зоне безопасности шестого поворота.

Учитывая проблемы с тормозами и постоянную потерю мощности мотора китайский уикенд для Квята сложился крайне неудачно.

Автор материала: Сергей Лоскутов

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=5371

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #510 : 12 Апреля 2015 20:10:58 »
Арривабене: Все идет нормально

arrivabene:-vse-idet-normalno
Маурицио Арривабене заявил, что третья и четвертая позиции в Китае – это тот результат, на который они рассчитывали.

“Я уже говорил, что мы не сможем бороться за победу в каждой гонке – говорит Арривабене. – Как и прогнозировалось, Mercedes вновь имела преимущество, поэтому они завоевали победный дубль. Феттель и Райкконен показали тот результат, на который мы рассчитывали, поэтому на данном этапе все идет нормально.

Я отдельно хочу сообщить, что я доволен сегодняшним выступлением Райкконена

http://f1report.ru/news/f1-13117.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #511 : 12 Апреля 2015 20:12:23 »
Хембри: В Ferrari изменили подход к работе с шинами

hembri:-v-ferrari-izmenili-podhod-k-rabote-s-shinami
После окончания пятничных свободных заездов в Шанхае Пол Хембри подвел итоги.

“Каждый год в Шанхае у команд возникали проблемы с гранулированием шин - это было связано с тем, что на длинных прямых резина успевала остыть – говорит Хембри. – В этом году подобных проблем нет, что очень сильно радует меня. Также нужно учитывать, что в Китае температура воздуха и дорожного полотна оказалась немного выше, чем мы ожидали, но во время квалификации и гонки ситуация может измениться.

Разница в скорости между двумя составами находится на уровне 1,7 секунды на одном круге, что соответствует нашим подсчетам. Скорей всего пилоты будут пытаться свести к минимуму количество кругов на более жестких шинах. В пятницу некоторые гонщики проезжали много кругов на шинах Soft, возможно, в воскресенье у них будет небольшое преимущество.

Полагаю, что более мягкие шины могут выдержать 15-20 кругов, но более детальную информацию мы сможем предоставить только в субботу во второй половине дня. Если условия на трассе не изменятся, то у некоторых команд могут возникнут проблемы с перегревом шин, но пока что от пилотов я не слышал таких жалоб.

В этом году в Ferrari изменили подход к работе с шинами – это произошло благодаря работе Джеймса Эллисона, который отлично проявил себя еще в Lotus”

http://f1report.ru/news/f1-13085.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #512 : 12 Апреля 2015 20:13:40 »
 12 апреля 2015, воскресенье. 11:53
Беликки выиграл вторую гонку TCR в Шанхае, Афанасьев — 11-й

Итальянец Андреа Беликки финишировал первым во второй гонке китайского этапа туринговой серии TCR. Вместе с ним на подиум поднялись Стефан Комини и Джанни Морбиделли. Российские участники чемпионата очков набрать не смогли: Сергей Афанасьев финишировал 11-м после контактной борьбы, а Михаил Грачёв сошёл.

TCR. Шанхай. Вторая гонка

1. Андреа Беликки (SEAT) — 23'19.292
2. Стефано Комини (SEAT) +1.252
3. Джанни Морбиделли (Honda) +1.500
4. Пепе Ориола (SEAT) +3.821
5. Микель Нюкьяер (SEAT) +4.351
6. Кевин Глизон (Honda) +6.419
7. Франц Энгстлер (Audi) +6.544
8. Лоренцо Велья (SEAT) +9.684
9. Тэндзи Цзян (SEAT) +10.695
10. Хорди Жене (SEAT) +13.595
11. Сергей Афанасьев (SEAT) +13.837

Михаил Грачёв (Audi) — сход.
Источник: «Чемпионат»

http://www.championat.com/auto/news-2114543-belikki-vyigral-vtoruju-gonku-tcr-v-shankhae-afanasev---11-j.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #513 : 12 Апреля 2015 20:15:13 »
Гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Китая

10:4812.04.2015 (обновлено: 11:05 12.04.2015)243942
Второе место занял немецкий пилот Нико Росберг, третьим стал гонщик "Феррари" немец Себастьян Феттель.
Гонщик команды Мерседес Льюис Хэмилтон. Архивное фото
© РИА Новости. Виталий Белоусов | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 12 апр — Р-Спорт. Пилот "Мерседеса" британец Льюис Хэмилтон выиграл третий этап чемпионата мира "Формулы-1" — Гран-при Китая.

Хэмилтон, стартовавший с поул-позишн, финишировал первым и в гонке на трассе в Шанхае, опередив своего партнера по "Мерседесу" немца Нико Росберга, ставшего вторым. Третье место занял гонщик "Феррари" немец Себастьян Феттель.

Российский пилот "Ред Булл" Даниил Квят сошел с трассы на 16-м круге из-за технических проблем с болидом.

Полностью первая десятка по результатам гонки Гран-при Китая выглядит следующим образом:

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес"),

2. Нико Росберг (Германия, "Мерседес"),

3. Себастьян Феттель (Германия, "Феррари"),

4. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари"),

5. Фелипе Масса (Бразилия, "Уильямс"),

6. Вальттери Боттас (Финляндия, "Уильямс"),

7. Ромен Грожан (Франция, "Лотус"),

8. Фелипе Наср (Бразилия, "Заубер"),

9. Дэниел Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл"),

10. Маркус Эрикссон (Швеция, "Заубер").

Четвертый этап сезона Гран-при Бахрейна пройдет с 17 по 19 апреля.



РИА Новости http://ria.ru/sport/20150412/1058068891.html#ixzz3X63wNMbc

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #514 : 13 Апреля 2015 00:39:21 »
18:47 | ФОРМУЛА-1
РОМЭН ГРОЖАН: "НА ВТОРОМ КОМПЛЕКТЕ ШИН БАЛАНС МАШИНЫ БЫЛ НЕ ЛУЧШИМ"
 
Пилот "Лотуса" Ромэн Грожан остался доволен седьмым местом в гонке "Гран-при Китая". Он признался, что на среднем отрезке гонки возникали проблемы с шинами.
– Я обошел Даниэля Риккьярдо в самом начале, а потом боролся за сохранение седьмого места, – цитирует AFP Грожана. – Управление расходом резины было непростым. Особенно это касается левой стороны машины. На втором комплекте шин баланс был не очень хорошим, но последний комплект работал хорошо, и я сохранял спокойствие. Конечно, финишировать за машиной безопасности – это не очень зрелищно, но последние круги зато были спокойными. Хорошо, что мы снова набрали очки. Значит, двигаемся в верном направлении

http://www.sport-express.ru/formula1/news/864854/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #515 : 13 Апреля 2015 00:40:53 »
Китайская трасса не подходит нашей машине — Алонсо

10-04-2015, 22:22
Нико Хюлькенберг

 
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился впечатлениями от пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

«С точки зрения надежности техники это был хороший день — обе наши машины отработали запланированную программу и проехали множество кругов». На первой тренировке мы проводили работу с аэродинамикой, а во второй половине дня сфокусировались на настройках. И что было самым позитивным, так это то, что все обновления, которые мы привезли сюда, работали, как ожидалось. Они приблизили нас к середине пелотона.

Мы должны признать, что «Мерседес» очень силён.

Очевидно, что мы начинаем этот сезон с более низких позиций, чем некоторые другие команды, поэтому нам легче добиться быстрого улучшения, однако команда настроена решительно и сосредоточена на достижении прогресса, и это впечатляет. Самое главное для нас — думать о себе и двигаться вперёд шаг за шагом. «Так что посмотрим, что произойдёт завтра», — приводит слова Алонсо пресс-релиз «Макларена»

http://www.arh-info.ru/auto/10425-kitayskaya-trassa-ne-podhodit-nashey-mashine-alonso.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #516 : 13 Апреля 2015 00:42:32 »
«Это была хорошая гонка» — Себастьян Феттель

Себастьян Феттель был весьма доволен третьим место на Гран-при Китая. В связи с этим, четырехкратный чемпион мира вполне удовлетворен своим результатом, так как на что-то большее рассчитывать можно было только в случае технических проблем у соперников.
 
«Гонка была хорошей [несмотря на третье место]«, — отметил Феттель. В конце концов, мы ближе к Mercedes на мягких шинах. Но сейчас, помимо шин, все прошло успешно. Мы не были быстрее, однако на резине Soft сравнялись с немцами по темпу, возможно, даже опередили их.

Тем не менее, мы контролировали свою гонку, уверенно смогли подняться на подиум. На самом деле я очень счастлив, так как для нас это большой успех.

Льюис Хэмилтон показал лучшее время в обеих пятничных тренировках в Китае, но в Mercedes не спешат с выводами — в чемпионской команде заметили высокую скорость Ferrari на длинных сериях кругов и готовятся к напряженной борьбе…

http://vsamolete.org/sport/eto-bila-horoshaya-gonka-sebastyan-fettel.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #517 : 13 Апреля 2015 00:44:56 »
Алонсо: Мы вернемся на конкурентоспособный уровень

12 апреля 2015, 12:42
 
В Китае Фернандо Алонсо впервые в сезоне финишировал в гонке. Пилот McLaren отметил, что было непросто, но команда сделала очередной шаг вперед...

Вопрос: Фернандо, чему вы смогли научиться в этой гонке?

Фернандо Алонсо: Мы многое узнали. Нам по-прежнему нужна дополнительная информация, чтобы раскрыть возможности машины. Сегодня мы с Дженсоном добрались до финиша и получили данные, которые помогут лучше понять её особенности.

Вопрос: Вы довольны итогами уик-энда?

Фернандо Алонсо: Гонка получилась не самой простой – мы были недостаточно конкурентоспособны. На втором отрезке у меня возникли проблемы, но в данный момент наш темп такой, какой есть. Сегодня мы финишировали двумя машинами, надеюсь, в Бахрейне сможем ещё прибавить.

Вопрос: По ходу гонки вы жаловались на недостаточную поворачиваемость…

Фернандо Алонсо: Да, были проблемы на втором отрезке. Это определенно не прибавило нам скорости, но команда получила полезные сведения. Мой самый длинный отрезок во время зимних тестов был всего 12 кругов, в Малайзии я проехал 22, а сегодня – всю гонку, так что день получился полезным не только для команды, но и для меня.

Вопрос: Вы хорошо видели инцидент между Баттоном и Мальдонадо…

Фернандо Алонсо: Да, я был в непосредственной близости и надеялся обогнать обоих. В тот момент у меня было преимущество за счет более свежего комплекта резины, так что я был готов к атаке, зарядил батарею, но этого не понадобилось. К счастью, происшествие не помешало команде финишировать двумя машинами.

Вопрос: Во время гонки Кими Райкконен жаловался команде, что ему мешал круговой McLaren. К сожалению, речь шла о вас. Что вы чувствуете, когда вас обгоняют на круг, не только Ferrari, но и остальные команды?

Фернандо Алонсо: Конечно, в такой момент эмоции не самые позитивные. Такова форма команды в данный момент, но мы надеемся, что это не продлится слишком долго.

Вопрос: В этот уик-энд Рон Деннис был в боксах и следил за работой команды. Он доволен прогрессом?

Фернандо Алонсо: Мы все довольны прогрессом. Машина стала намного лучше – мы прибавили в работе с силовой установкой, в аэродинамике, в надежности. Мы прогрессируем, проблема в том, что мы с самого начала слишком много уступали соперникам. Первые гонки для нас сравнимы с тестами, но вскоре команда вернется на конкурентоспособный уровень.

Фернандо Алонсо  McLaren

http://www.f1news.ru/interview/alonso/102664.shtml

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #518 : 14 Апреля 2015 06:23:48 »
Смедли: Я предполагал, что Ferrari будет быстрее нас

12 апреля 2015, 18:23
 
Главный инженер Williams Роб Смедли признал, что 5-е и 6-е места, занятые Фелипе Массой и Валттери Боттасом в Шанхае – максимум, чего могла добиться команда, поскольку на китайской трассе на её машинах резина изнашивалась быстрее, чем у Mercedes и Ferrari.

Вопрос: Вчера вы говорили, что хотите навязать борьбу Ferrari. Вероятно, задача оказалась сложнее, чем вы предполагали?

Роб Смедли: В каком-то плане – да, в каком-то – нет. По-моему, в квалификации Себастьян Феттель опередил Фелипе Массу на 0,25 секунды, следовательно, уже вчера они были быстрее, и сегодняшнюю гонку в Ferrari выстроили по-своему, не так, как мы.

Может быть, всё складывалось несколько сложнее, но вообще-то я предполагал, что они будут быстрее. Однозначно. Но поскольку один из гонщиков Ferrari стартовал позади нас, мы думали, что сможем с ним побороться, но, к сожалению, на первом круге он нас обогнал. А когда гонщик на более быстрой машине выходит вперёд, вы уже мало что можете предпринять.

Вопрос: Похоже, шины вели себя не так, как можно было подумать после пятничных тренировок?

Роб Смедли: Если честно, наши расчёты на гонку, связанные с шинами, оказались точными. Мы знали, что более мягкие шины позволяют ехать быстрее, и они выдержали бы примерно 14 кругов. Мы полагали, что резина Medium привела бы к проигрышу как минимум 1 секунды на первом же круге, после чего на ней можно было бы проехать 24 круга – всё практически так и получилось.

Наши расчёты примерно соответствовали тому, что мы видели в пятницу. Но проблема в том, что команды, опережавшие нас, смогли и на втором отрезке использовать Soft, проехав на них достаточно много кругов. Теперь нам придётся проанализировать ситуацию и понять, могли бы мы поступить так же.

Безусловно, под конец первого отрезка на наших машинах началась настолько интенсивная деградация мягких шин, что нам пришлось отказаться от их дальнейшего использования. Поэтому сегодня мы не могли бы показать более высокие результаты. Но теперь команде предстоит всё детально рассмотреть – нужно понять, можно ли было действовать как-то по-другому, иначе настраивать машины, иначе работать с резиной, чтобы большую часть дистанции проехать на Soft.

Вопрос: Чтобы добиваться лучших результатов, вам нужно искать способы более эффективной работы с резиной или повышать скорость?

Роб Смедли: Надо делать и то, и другое. Сегодня после гонки я говорил команде, что мы определённо должны повышать скорость машины, но одновременно нужно лучше работать с резиной. И есть отдельный вопрос, возникший именно сегодня: нужно понять, почему команды, опередившие нас, смогли и второй отрезок гонки проехать на Soft, а Williams – нет.

Вопрос: В Бахрейне вам вновь предстоит использовать шины Medium, с которыми у Williams были серьёзные проблемы в условиях малазийской жары. Из-за этого и в следующей гонке могут возникнуть сложности?

Роб Смедли: Все зависит от того, как в Бахрейне будут складываться обстоятельства перед гонкой, какие проявятся тенденции. Если придётся основной акцент сделать на использовании более жёстких шин, тогда нельзя исключать, что появятся сложности. Но это сложности другого рода, не такие, как в Малайзии.

В Бахрейне задние шины, в основном, изнашиваются из-за нагрузок, которые испытывают при разгонах на выходе из поворотов, тогда как в Малайзии проблема была в очень высокой температуре асфальта. Кроме того, в скоростных поворотах на резину действовали сильные боковые нагрузки, из-за чего она тоже перегревалась.

Причины износа могут быть разные. Сегодня собран большой объём информации, который предстоит проанализировать, ведь мы определённо пока ещё в процессе освоения и изучения этой машины. Нас многому научила малайзийская гонка, но и в Австралии мы получили определённые данные. Теперь главная задача – всё это осмыслить и подготовиться к любому варианту развития событий в будущем.

Вопрос: Кажется, в Mercedes начинаются раздоры между гонщиками. И хотя к вам эта ситуация не имеет отношения, что вы обычно предпринимаете, чтобы избежать подобных сложностей?

Роб Смедли: Мы предоставляем нашим гонщикам одинаковые машины и одинаково к ним относимся, в равной мере уважая обоих. Важно, чтобы они, как и любой другой сотрудник команды, чётко понимали сферу своей ответственности. Но главное, повторюсь, в справедливом и уважительном отношении к обоим пилотам.

Вопрос: А если всё-таки начинаются сложности, вы реагируете на них как можно быстрее?

Роб Смедли: Конечно. Гонщики – самый ценный актив команды, даже если инженеры не готовы с этим согласиться. Нужно, чтобы пилоты думали только о работе, чтобы их ничто не отвлекало. Не сомневаюсь, Тото Вольфф быстро вмешается в ситуацию в своей команде.

Вопрос: Вы приступили к работе в Williams год назад в дни бахрейнского гоночного уик-энда. Можно сказать, что прошедший Гран При Китая завершил своего рода цикл. Что вы можете сказать о прогрессе Williams за это время? Отвечает ли он вашим ожиданиям?

Роб Смедли: Позитивный момент в том, что год назад наша машина тоже была примерно третьей по скорости. Сегодня мы финишировали на 5 и 6-м местах, и это неплохой результат. Если посмотреть, чего команда добилась за эти 12 месяцев, то итог нашей работы очень позитивный. Некоторые сильные команды, в которых выступают хорошие пилоты, должны были бы выступить в сегодняшней гонке более убедительно, но им этого не удалось. Так что сегодняшние результаты – признак того, что Williams на верном пути.

Но, конечно, надо двигаться дальше и ещё лучше работать, ведь мы хотим опередить всех. Пока у нас не самая быстрая машина. Но когда мы создадим машину, позволяющую бороться за победы – мы начнём выигрывать гонки

http://www.f1news.ru/interview/smedley/102689.shtml

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #519 : 14 Апреля 2015 06:25:10 »
«Уильямс» всё ещё находится в игре — Масса

По мнению пилотов Williams, на Гран При Китая команда добилась максимально возможного результата — Фелипе Масса и Валттери Ботас финишировали на пятом и шестом местах, соответственно.

«Думаю, что мы не можем жаловаться на то, как начали сезон». Но даже несмотря на это, как мне кажется, все идет нормально.

Мы всегда хотим быть сильнее, быть лучше, быть более конкурентоспособными. «Конечно, было бы приятнее опередить „Феррари“ и быть поближе к „Мерседесу“, но сейчас всё не так», — передаёт слова Массы ESPN. По ходу этого уик-энда мы определенно не смогли выжать максимум из шин — ни в квалификации, ни в гонке. Но над этим работают и другие команды — стараются улучшить болид, гоночные процедуры, проведение пит-стопов, гоночный темп. Посмотрим, что получится в итоге.

Медленная победа. 7 главных итогов Гран-при Китая Валттери Боттас: «Гонку провел в одиночестве» «Формула-1».

Дата размещения: 13.04.15

http://avtotransport.org/page12896.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #520 : 15 Апреля 2015 06:28:37 »
Force India осталась без очков

12.04.2015
Команда Force India осталась без очков в Китае. Нико Хюлкенберг сошел из-за отказа машины, а Серхио Перес после трех пит-стопов финишировал только 11-м.

Серхио Перес: "Боевая гонка, мы много боролись за позиции, но всех этих действий оказалось мало, чтобы добиться большего. У нас была хорошая стратегия, но команда рано приняла решение о переходе на тактику трех пит-стопов. Я поначалу протестовал, но решение было верным.

Мы все еще далеки от поставленной цели, ведь, нагнав Эрикссона, я не смог его обогнать - так быстр его болид. Мы делаем шаги вперед, но этого все еще мало".

Нико Хюлкенберг: "Обидно, что гонка завершилась для меня сходом, ведь я мог финишировать в очковой зоне без особых проблем. Уже на старте я прорвался вперед, атаковал Квята и мог соперничать с Sauber и Toro Rosso.

Я не знаю, почему отказал болид, с этим разбираются инженеры. Но итог есть итог - сход с дистанции и потерянные очки".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1504121400

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #521 : 15 Апреля 2015 08:56:49 »
Серхио Перес: «Во втором сегменте решили сэкономить комплекты свежих шин»
 
Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Китая, в которой занял 15 место.

«В первом сегменте смог проехать несколько неплохих, чистых кругов, и этого оказалось достаточно, чтобы пройти дальше. В первой сессии мы добились максимума, поэтому во втором сегменте решили сохранить свежие комплекты шин на гонку, потому что это в воскресенье это может стать важным фактором. С нетерпением жду старта, посмотрим, чего удастся добиться. Сегодня рассмотрим все детали стратегии, чтобы убедиться в правильности выбора. Если удастся хорошо стартовать и найти хороший темп, то, безусловно, появится шанс на очки», – цитирует Переса Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Опубликовал Иван Беликов|Источник — Nextgen-Auto

http://www.sports.ru/automoto/1028789562.html?ext=yandex

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #522 : 15 Апреля 2015 08:58:23 »
Хюлькенберг признал ошибку в квалификации
 
11 Апреля 2015, 12:45
В квалификации Гран При Китая гонщики Force India не показали особой скорости: Серхио Перес занял 15-е место, а его напарник Нико Хюлькенберг и вовсе не вышел во второй сегмент, показав 16-й результат.
Немец признал ошибку, не позволившую ему претендовать на большее.
«Я разочарован, – сказал Нико. – Последний круг просто был недостаточно быстрым. Из-за небольшой ошибки я потерял немного времени, так как пытался выжать из машины всё возможное.
Наша цель на завтра – борьба за очки. Будет нелегко, но мы постараемся выступить наилучшим образом».
Перес сэкономил резину на гонку
Перес, напротив, отметил относительную лёгкость попадания во второй сегмент.
«У меня была пара чистых кругов в первой части сессии и этого хватило для попадания в следующий сегмент. Думаю это был наш максимум и потому мы держали в уме завтрашнюю гонку, так как лишние комплекты резины весьма пригодятся в воскресенье.
Если мы сможем хорошо стартовать и найти свой ритм, то имеем шанс попасть в очки»

http://www.f-1.ru/news/121080/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #523 : 15 Апреля 2015 09:00:02 »
Шахматистка Погонина сыграет в составе сборной России на чемпионате мира
 
Российская шахматная федерация обнародовала состав женской национальной сборной, которой предстоит выступить на командном чемпионате мира. В число пяти сильнейших шахматисток страны входит саратовский гроссмейстер Наталья Погонина. Соревнования планетарного масштаба пройдут в китайском городе Чэнду 19-28 апреля. Конкурентами россиянок станут команды из Украины, Китая, Грузии, Индии, Польши, Армении, США, Казахстана и Египта. Напомним, 5 апреля подопечная Павла Лобача завоевала серебряную медаль на личном чемпионате мира в Сочи, уступив в финале украинке Марии Музычук.

http://nversia.ru/news/view/id/66271

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Спорт
« Ответ #524 : 15 Апреля 2015 09:01:07 »
12 апреля 2015, воскресенье. 15:55
Костенюк возглавит сборную России на командном ЧМ по шахматам в Чэнду

Российская шахматная федерация (РШФ) определилась с составом команды для участия в женском командном чемпионате мира, который пройдёт в Чэнду (Китай) с 19 по 28 апреля. За сборную России на этих соревнованиях сыграют Александра Костенюк, Валентина Гунина, Ольга Гиря,
Наталья Погонина и Александра Горячкина.

Россиянки сыграют с командами Украины, Китая, Грузии, Индии, Польши, Армении, США, Казахстана и Египта.

Действующими чемпионками мира являются украинки, а россиянки на турнире 2013 года завоевали бронзу.
Источник: «Чемпионат»

http://www.championat.com/other/news-2114761-kostenjuk-vozglavit-sbornuju-rossii-na-komandnom-chm-po-shakhmatam-v-chjendu.html