Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 167855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Embraer: В Китае спрос на самолеты вместимостью 70-130 мест до 2034 года составит 1020 машин
 
16 сентября, AEX.RU –  Во время проведения авиасалона China 2015 Aviation Expo компания Embraer Commercial Aviation представила свой прогноз китайского рынка на период 2015 – 2034 годы. Об этом сообщила пресс-служба Embraer.
 
По мнению специалистов Embraer, в сегменте коммерческих самолетов, размерностью от 70 до 130 кресел, в ближайшие 20 лет на китайском рынке спрос составит 1020 воздушных судов.
 
Мировой спрос на самолеты  размерностью от 70 до 130 кресел Embraer оценил в 6350 воздушных судов общей стоимостью более $300 млрд.
 
AEX.RU

http://www.aex.ru/news/2015/9/16/141233/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае передано в эксплуатацию многоцелевое глубоководное судно «Морская нефть 691»
Группы: Морские новости
 
18 сентября 2015 года в провинцию Цзянсу было доставлено многоцелевое глубоководное судно «Морская нефть 691», предназначенное для обслуживания китайской нефтяной буровой платформы, работающей в акватории с глубиной 3000 метров. Об этом 19 сентября 2015 года сообщило агентство Синьхуа.

Как сообщается, судно «Морская нефть 691» было разработано компанией Rolls-Royce Marine совместно с промышленной группой «Учуаньское судостроение» для работы на платформе «Шельфовая нефть 981». Стоимость строительства составила 800 млн юаней (около 126 млн долларов США).

Судно «Морская нефть 691» имеет длину 93,4 метра, ширину 22 метра. Тяговое усилие составляет 366 тонн. Оборудовано компенсационным краном весом в 100 тонн, вертолетной площадкой, имеет и другое передовое оснащение.

Судно может выполнять задачи по перевозке топлива и питьевой воды, оно также способно с помощью роботов проводить подводные работы, собирать нефтяные пятна и вести противопожарные операции

http://www.korabli.eu/blogs/novosti/morskie-novosti/v-kitae-peredano-v

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Открытие новой высокоскоростной железной дороги на северо-востоке Китая
2 дня назад
Автор Валерия Птяшко

Китай планирует открыть в воскресенье новую высокоскоростную железнодорожную линию, которая свяжет Хуньчунь на границе с Корейской Народно-Демократической Республикой и Россией и городом Цзилинь в одноименной провинции.

По заявлению «China Railway Corporation», опубликованном в пятницу, магистраль Цзилинь-Тюмень-Хуньчунь станет первой пассажирской железнодорожной линией до Хуньчуня.

Линия протяженностью 360 километров  насчитывает девять станций и будет обслуживать поезда, перемещающиеся на скорости 200 километров в час.

Проект был заложен в 2011 году и введен в опытную эксплуатацию в августе этого года.

Как сообщает «China Railway Corporation», ожидается, что новая железная дорога улучшит транспортное сообщение северо-восточного Китая, повысит уровень регионального экономического развития и будет содействовать развитию связей между этническими общинами

http://sinocom.ru/blog/otkrytie-novoj-vysokoskorostnoj-zheleznoj-dorogi-na-severo-vostoke-kitaya/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай и Таиланд свяжет железная дорога
2015-09-20 17:15:06 | Russian.News.Cn

Наньнин, 20 сентября /Синьхуа/ — В конце текущего года планируется начать строительство железной дороги, которая свяжет Китай и Таиланд. Об этом заявил сегодня на полях 12-й ярмарки Китай-АСЕАН, проходящей в г.Наньнин /админ. центр Гуанси-Чжуанского АР, Южный Китай/, вице-премьер Таиланда Танасак Патимапракон.

Он рассказал в интервью агентству Синьхуа, что эта дорога станет первой в Таиланде железнодорожной веткой со стандартной шириной колеи, ее протяженность составит 840 км. Эта магистраль, проходящая через территорию Лаоса, станет важным путем транспортировки пассажиров и грузов между двумя странами.

Дорога, которая возьмет начало в административном центре юго-западной китайской провинции Юньнань — городе Куньмин, свяжет таиландскую провинцию Нонгкхай, столицу страны Бангкок и провинцию Районг.

По словам Т. Патимапракона, благодаря этому проекту могут быть также созданы специальные экономические зоны.

Китай является крупнейшим торговым партнером Таиланда, двусторонний товарооборот в прошлом году составил 63,6 млрд долл США, привел статистику таиландский вице-премьер.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В КИТАЕ ПОСТРОИЛИ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ

В минувшую пятницу в Китае было объявлено о завершении работ по прокладке первого в горах Циньлин сверхдлинного высокоскоростного железнодорожного тоннеля "Лаоаньшань". Он является участком строящейся пассажирской магистрали Сиань - Чэнду общей протяженностью 643 километра.

Длина самого тоннеля "Лаоаньшань" составляет 15 километров и 161 метр. Средняя высота над уровнем моря - от 825 до 1990 метров. Работы по прокладке тоннеля длились 29 месяцев. А строительство всей магистрали должно закончиться в 2017 году.

Скорость движения пассажирских поездов по новой железнодорожной ветке составит 250 км/ч. Благодаря новой магистрали время в пути из Сианя в Чэнду сократится с 13 до 3 часов.

Байкал24
20.09.2015 06:17

http://baikal24.ru/text/20-09-2015/tonnel/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Для экспорта сибирского зерна в Китай построят Забайкальский зерновой терминал
 
22 сентября губернатор Забайкальского края Константин Ильковский и генеральный директор ООО «Забайкальский зерновой терминал» Карен Овсепян подписали договор о намерениях по реализации инвестиционного проекта «Экспорт сибирского зерна в КНР. Первый зерновой железнодорожный терминал Забайкальск-Маньчжурия» на территории Забайкальского края.
 
Константин Ильковский отметил, что первая встреча с руководством компании состоялась около года назад.
 
«За этот год компания проделала большую работу – провела множество деловых встреч с представителями ОАО “РЖД“, китайскими и российскими партнерами, поставщиками. Забайкальский край имеет определенные преимущества – наличие государственной границы и огромные площади пахотных земель. Зерно, выращенное, как в Забайкальском крае, так и в других сибирских регионах будет поставляться на экспорт в Китай через Забайкальский зерновой терминал. Производить и продавать продовольствие — это благородное дело. Сегодня экспорт зерна – одна из составных частей Российской экономики», — подчеркнул глава региона.
 
Карен Овсепян уточнил, что создание терминала – это первый этап большого направления по экспорту сибирского зерна в Китай.
 
«Фактически это поступательное, последовательное формирование сухопутного зернового экспортного коридора. Речь идет о больших возможностях для Забайкальского края и Сибирского федерального округа в целом, поскольку позволит ввести в оборот огромные массивы пахотных неиспользуемых земель. Некоторые эксперты сравнивают перспективы развития экспорта зерна с экспортом газа по газопроводу „Сила Сибири“. 350 миллионов тонн зерна в год – это значительная цифра», — рассказал генеральный директор компании.
 
По словам Карена Овсепяна, в настоящее время экспортный потенциал зерна в СФО отсутствует, потому что нет технической возможности перевозить зерно по железной дороге из-за разной железнодорожной колеи.
 
«Решая техническую проблему на границе двух стран, мы создаем региону возможность производить, например, миллион — полтора тонн зерна в год. Зерновой терминал будет обслуживать только регионы Сибирского федерального округа. Мы получим уникальное конкурентное преимущество перед ключевыми поставщиками зерна в Китай – Канады, Австралии, США. Эти страны поставляют зерно морским путем, что экономически менее выгодно по сравнению с сухопутным зерновым коридором в Забайкальском крае», — подчеркнул гендиректор компании «Забайкальский зерновой терминал».

Источник: пресс-служба губернатора Забайкальского края

http://vesti-chita.ru/news/183420/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Контейнерный сервис Китай-Европа-Китай транзитом через Казахстан - рост в 3 раза
   
22 сентября 2015, 15:34
В городе Ляньюньган состоялся второй международный логистический форум «Китай – Шелковый Путь».

21-22 сентября в городе Ляньюньган делегация АО «НК «Казахстан темир жолы» во главе с Президентом компании Аскаром Маминым приняла участие во втором международном логистическом форуме «Китай – Шелковый Путь». В работе форума приняли участие представители более 200 логистических и судоходных компании Китая, Японии, Южной Кореи, Казахстана, Тайваня, европейских и других стран.

Глава АО «НК «КТЖ» выступил с докладом на тему развития транзитного потенциала Казахстана. В ходе выступления была презентована новая экономическая политика Казахстана «Нурлы Жол» в контексте взаимной синергии с программой «Один пояс, Один путь» Китайской Народной Республики. Также было отмечено что количество контейнерных поездов по направлению Китай-Европа-Китай увеличилось за 8 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года со 105 контейнерных поездов до 291 и высокая динамика «Казахстанско-китайской международной логистической компании города Ляньюньган», которая за 14 месяцев своей деятельности обработала 150 тысяч контейнеров. Данный показатель к 2020 году планируется увеличить до 500 тысяч контейнеров.

В рамках визита были проведены двусторонние встречи с губернатором провинции Цзянсу Лю Сюеюном и мэром города Ляньюньган Чжао Сяоцзянем. В ходе встреч обсуждались мероприятия по исполнению Соглашения об инвестировании 600 миллионов долларов США в развитие индустриальной и логистической зоны СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», подписанного 31 августа 2015 в ходе визита Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. в КНР. Кроме того в рамках расширения деятельности «Казахстанско-китайской международной логистической компании города Ляньюньган» был рассмотрен проект технико-экономического обоснования логистического парка стран участниц Шанхайской Организации Сотрудничества на новой территории морского порта Ляньюньган

http://www.zakon.kz/4744078-kontejjnernyjj-servis-kitajj-evropa.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайские лоукостеры введут стоячие места в самолетах
14:00 23.09.2015
Ранее идею перевозки пассажиров стоя озвучивала ирландская Ryanair Holdings
 
Представители китайской авиакомпании Spring Airlines заявили 23 сентября о том, что намерены внедрить для части своих пассажиров в самолетах стоячие места, что должно, по замыслу авиаперевозчика, снизить стоимость билетов. Об этом пишет американский ресурс MarketWatch со ссылкой на Национальное радио Китая.

ФактыС подобной инициативой компании выступает уже не впервые. Как ответ на дефицит билетов такие меры предлагались в канун китайского Нового - их тогда озвучил председатель правления компании Ван Чжэнхуа (Wang Zhenghua). ДеталиВ то же время в компании осознают, что такой шаг нуждается во множестве согласований - нужно договориться с производителями самолетов, получить одобрение властей и убедить самих пассажиров принять эту идею.
Напомним, что ранее идею перевозки пассажиров стоя озвучивала ирландская Ryanair Holdings

http://www.business.ua/articles/world/Kitayskie-loukostery-vvedut-stoyachie-mesta-v-samoletah-113000/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Авиасообщение Прага-Пекин открыто. В Чехии приземлился первый самолёт из Китая

Сегодня в международном аэропорту им. Вацлава Гавела приземлился первый самолёт китайской авиакомпании Hainan Airlines, который прибыл в Прагу из Пекина. Несмотря на то что в чешской столице сегодня приземлился Airbus A330, в последующие разы китайский авиаперевозчик будет использовать исключительно Boeing 767 с вместительностью в 223 пассажира.

Для дальнейшего сотрудничества Чехии и Китая был сделан важный шаг, так как до сегодняшнего дня не существовало прямого авиасообщения между двумя странами. Премьер-министр Чешской Республики Богуслав Соботка полагает, что прямое авиасообщение между двумя странами поспособствует улучшению торгово-экономических отношений и значительно повлияет на развитие туристической отрасли в обоих направлениях.

Самые дешёвые билеты по маршруту Прага-Пекин стоят 12,5 тысяч, средняя их стоимость составляет 14–15 тысяч крон

http://aroundprague.cz/news/czech-republic/aviasoobshhenie-praga-pekin-otkryito.-v-chexii-prizemlilsya-pervyij-samolyot-iz-kitaya

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай заказал у Boeing 300 самолётов
 
11:22  /  23.09.2015 Компания Boeing построит в КНР завод, который будет заниматься завершающими работами по выпуску самолётов серии 737.
Как сообщает агентство Bloomberg, в настоящее время китайские компании разместили заказы на 300 самолетов Boeing. Для авиаконцерна завод в Китае станет первым за пределами США. Перенос мощностей в КНР позволит разгрузить предприятия в США. Благодаря этому компания сможет выпускать 60 самолётов в год вместо 42.
Как ранее писали Пронедра, компания Boeing сообщила о том, что запустила во Флориде первый цех по сборке космических кораблей CST-100 Starliner, которые будут использоваться NASA для полётов к МКС. Планируется, что первый запуск нового аппарата в космос состоится в 2017 году. Starliner будет способен отправить в космос экипаж до семи человек

http://pronedra.ru/traffic/2015/09/23/boeing-kitaj/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
10:24, 23 сентября 2015
Boeing откроет в Китае первое предприятие за пределами США
Авиаконцерн уже получил от китайских компаний заказы на 300 самолетов

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU – Китайские компании разместили заказы на 300 самолетов Boeing в рамках визита председателя Китая Си Цзиньпина в США, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные китайского госинформагентства "Синьхуа".

Помимо этого, Commercial Aircraft Corp. of China (Comac) подписала соглашение с Boeing о строительстве в КНР предприятия, которое займется завершающими работами по выпуску самолетов серии 737.

"Синьхуа" не сообщает деталей подписанных соглашений.

Для Boeing предприятие в Китае станет первым за пределами США.

Эксперты отмечают, что перенесение части работ в Китай позволит разгрузить производственные мощности в США, и тогда компания сможет увеличить выпуск этой модели самолетов с 42 до 60 в год. Модель 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения: всего с 1967 года Boeing произвел свыше 8 тыс. таких самолетов.

Главный конкурент Boeing, европейский концерн Airbus, уже имеет предприятие в китайском Тяньцзине

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Мажилис РК одобрил ратификацию соглашения между странами-членами ШОС по автоперевозкам
   
23 сентября 2015, 16:51
Международные автомобильные перевозки осуществляются на основании разрешений.

Депутаты Мажилиса парламента РК одобрили законопроект «О ратификации Соглашения между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок», передает корреспондент BNews.kz.

В соответствии с соглашением cтороны предоставляют перевозчикам право на осуществление международных автомобильных перевозок по территории их государств транспортными средствами, зарегистрированными на территории государства одной из cторон.

Перевозчик, зарегистрированный на территории государства одной стороны, не имеет права осуществлять перевозки грузов или пассажиров транспортным средством между пунктами, расположенными на территории государства другой стороны.

Международные автомобильные перевозки на основании соглашения осуществляются по маршрутам и через пункты пропуска через государственные границы. Международные автомобильные перевозки осуществляются на основании разрешений.

Габаритные и весовые, в том числе осевые, нагрузки и другие параметры транспортных средств, используемых для осуществления международных автомобильных перевозок, должны соответствовать требованиям законодательства государства стороны, по территории которого выполняется такая перевозка.

Анеля Касымова

http://www.zakon.kz/4744445-mazhilis-rk-odobril-ratifikaciju.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайская авиакомпания предложила пассажирам рейсы с видом на суперлуние
   
25 сентября 2015, 16:29
Стоимость билетов на рейсы не уточняется.

Китайский лоукостер Spring Airlines предложил своим пассажирам рейсы с видом на суперлуние. Как сообщает The Daily Mail, всего с 26 по 28 сентября авиакомпания планирует совершить 100 подобных полетов, передает "Лента.ру".

Издание отмечает, что жителям севера Китая стоит покупать билеты на места, расположенные у левого борта самолета, а жителям юга — у правого. Именно с этих мест будет открываться лучший вид на астрономическое явление.

Стоимость билетов на рейсы не уточняется.

В марте этого года российская авиакомпания «Нордавиа» предложила своим пассажирам билеты на рейс с видом на солнечное затмение. 20 марта самолет компании вылетел из аэропорта Мурманска и совершил четырехчасовой полет над Баренцевым и Норвежским морями.

Суперлуние — момент наибольшего сближения Луны и Земли — можно будет наблюдать 28 сентября. Благодаря этому астрономическому явлению размер лунного диска бывает на 14 процентов больше, чем обычно. В этот же день Земля пройдет между солнцем и своим спутником, что приведет к полному лунному затмению. Такое явления называется «суперлунное затмение». С 1900 года его можно было наблюдать лишь пять раз. Следующее подобное явление состоится в 2033 году

http://www.zakon.kz/4744783-kitajjskaja-aviakompanija-predlozhila.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Шелковые путы. Как каз-чиновники "скорректировали" международный проект не считаясь с людьми, - З.Мирзаходжаева
10:11 30.09.2015

Грандиозный проект воссоздания древнего торгового пути, призванный вдохнуть новую жизнь в южные регионы Казахстана, местные бастыки реализовали, не считаясь с людьми. Теперь от соседства с трассой страдают тысячи сельских жителей.

Большая часть казахстанского участка трассы уже построена. Предполагается, что она обеспечит рост валового регионального продукта, экономию времени, снижение стоимости транспортных перевозок, сокращение ДТП.

Но это на бумаге, а на деле пока происходит обратное. Если подводить итоги по первым трем позициям еще рано, то об увеличении аварийности на автомагистрали уже говорят люди, через чьи аулы прошел новый Шелковый путь.

Жители сельского округа Кызыл Жар, который уже давно является частью Шымкента, не скрывают своего возмущения соседством с трассой.

- Магистраль Западная Европа - Западный Китай прямо по аулу нашему проходит, по улице Жидели бая, - говорит местный активист Абдумутал ЕЛТАЕВ. - Движение здесь не прекращается ни на минуту. Особенно страшно по утрам и вечерам. В час пик дорогу перейти невозможно. Когда свет отключают, а такое случается у нас постоянно, светофоры перестают работать, вот тогда тут начинается сущий ад.

- В нашей школе учатся 3 тысячи детишек, и дважды в день они подвергают свою жизнь риску, переходя эту дорогу, - подхватывает Рысбек МУСТАЕВ. - Летом еще куда ни шло, а зимой, когда земля превращается в грязное месиво, на дороге и взрослые, и дети, и машины. трасса эта называется Великим шелковым путем, но на такое громкое имя она никак не тянет. Узкая, шириной лишь 6 метров. Дорожное полотно не выдерживает мощнейшего потока машин - лопается. Асфальт весь в ямах и трещинах, тротуаров нет.

Проблема заключается в том, что трасса Западная Европа - Западный Китай в Шымкенте обрывается на перекрестке близ городского рынка "Бекжан". От этой точки до областного центра минут пять езды. Крупногабаритный транспорт, двигающийся по международному транзитному коридору, свой путь продолжает по центральной улице Кызыл Жара. По ней же несется поток авто, направляющихся в сторону Сарыагаша, Махтаарала, Шардары, Ташкента и обратно. К этой нескончаемой веренице грузовиков добавляются городские маршрутные автобусы и сельхозтехника, обслуживающие местных жителей, легковые авто. Кроме того, хоть кызылжарцы и считаются городскими жителями, но практически в каждом дворе есть скот, который каждое утро пастухи отгоняют на пастбище. Как они умудряются переправить стада животных через бурлящую автореку - загадка.

- Так жить просто невозможно! - возмущается Оспан БЕРДАЕВ. - Мы заложники трассы. Не было ни дня, чтобы здесь не произошло аварии. Люди калечатся, дети гибнут. Я уже не говорю про выхлопные газы: смог висит постоянно. Дорожные полицейские тут больше двух часов не могут выстоять. Начинаются все симптомы отравления, а мы в этом аду находимся круглосуточно! Ходили в акимат, чтобы навели порядок, да толку никакого нет.

При проектировании данного участка трассы было предусмотрено строительство транспортной развязки, которая позволила бы избежать проблемы. Однако благодаря стараниям местных чиновников все земли были проданы. В итоге на месте транспортных развязок выросли рынки, мечеть, автосалоны, автозаправки, станции техоблуживания и другие частные постройки.

Чтобы защитить права жителей населенных пунктов, где велось строительство дороги, была создана общественная мониторинговая группа. На протяжении семи лет правозащитники детально изу­чали ситуацию на местах. Организовывали сходы с местными жителями, согласовывали каждый нюанс, касающийся строительства трассы, с местными властями. По уму результаты этой работы проектировщики магистрали должны были взять за основу. На деле же правозащитников ввели в проект, когда все уже было подсчитано, намечено, начерчено и решено. И даже при таком раскладе общественникам удалось частично изменить ход событий. Результаты их работы были учтены на некоторых участках трассы. Так, они добились обвода международной автомагистрали вокруг села Темирлановка.

- Однако даже согласованный на всех уровнях проект местные акимы умудрялись нарушить, - констатирует руководитель общественной мониторинговой группы Бауыржан ИСАЛИЕВ (на снимке). - По проекту в районе аула Кажымукан на определенном участке эстакады должен быть проложен арык, но строители этот арык подвинули. В итоге 40 домов аула остались без поливной воды, а вода из этого никому не нужного перенесенного арыка пошла под трассу и стала размывать насыпь.

По словам Исалиева, главной болячкой при проектировании и строительстве автомагистрали Западная Европа - Западный Китай стало несоответствие всей дорожной инфраструктуры интересам местных жителей, а в особенности тех, кто задействован в сельском хозяйстве. Причем львиная доля нарушений допущена в Южно-Казахстанской и Жамбылской областях.

- Скотопрогоны построены в неудобных местах. Сельхозтехника, объезжая бестолковые обводки, сжигает очень много топлива, чтобы попасть на поля и бахчи. Арычная и ирригационная системы нарушены, - перечисляет ляпы правозащитник. - Автобусные остановки расположены неудобно. Людям нужно пройти несколько километров, чтобы попасть в свой аул. Съезды-выезды сделаны не по уму. В ауле Шорнак под трассой проложили трубу два на два метра, чтобы переводить скот. Бараны по ней худо-бедно проходят, а вот коровы и верблюды даже заходить отказываются. Прямо через магистраль домой шуруют! Бывало, что их машины сбивали, животные гибнут, водители и пассажиры травмируются и даже погибают.

Обо всех этих бедах правозащитники писали во всевозможные инстанции. К примеру, они предложили разгрузить улицу Жидели бая, что в Кызыл Жаре, построив обводную дорогу за перспективной границей развития города, соединив ее с построенным уже северным объездом Шымкента. Единый комплекс северо-западного обхода города исключил бы весь негатив. Однако из Астаны ответили, что денег нет даже на проектные работы.

Правозащитников это резюме не удовлетворило, и они продолжили забрасывать столичные кабинеты письмами. В 2013 году Министерство транспорта и коммуникаций внесло некоторую ясность в вопрос, прислав на имя Исалиева официальный ответ: "В рамках послания главы государства министерству поручено разработать "Государственную программу по развитию транспортной инфраструктуры Республики Казахстан до 2020 года", в состав которой планируется включить строительство западного обхода г. Шымкент. После принятия данной программы и обеспечения финансирования министерством незамедлительно будут начаты работы по разработке ТЭО и реализации самого проекта в целом… Анализ существующего транзитного потока при входе и выезде в г. Шымкент предполагает, что данные участки (северный, восточный обходы) вполне способны обеспечить проходную способность указанного транспортного потока в среднесрочный период", - гласит документ, подписанный тогдашним вице-министром Романом СКЛЯРОМ. С тех пор минуло более трех лет, но положение дел мало изменилось.

Между тем правозащитники предупреждают: если нарушения не будут устранены, то возможны несколько сценариев развития событий, среди них - даже самые неожиданные.

- У Эквадора был любопытный опыт, - рассказывает Исалиев. - Страна взяла кредит у Всемирного банка, но чиновники растащили его, и проект не состоялся. В результате жизнь эквадорцев ухудшилась. Народ провел референдум и признал долг страны нелегитимным. Эквадорцы потребовали у своего правительства не возвращать долг Всемирному банку. Принятое народом решение должно выполняться. Если эколого-социальные проблемы казахстанцев, живущих вдоль трассы, не будут решаться, не исключено, что найдутся те, кто попытается примерить историю с эквадорским кредитом к нашим реалиям.

Зауре МИРЗАХОДЖАЕВА, Шымкент

Источник - Время

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В 2017 году пропускная способность портов по обработке транзитных и экспортных грузов будет увеличена на 7 млн. тонн
 
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В 2017 году пропускная способность портов по обработке транзитных и экспортных грузов будет увеличена на 7 млн. тонн. Об этом на брифинге в СЦК сообщил председатель Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Казахстана Асет Асавбаев.
«По водному транспорту за отчетный период (с начала 2015 года) через порт «Актау» перевезено порядка 4 млн. тонн груза, из них отечественным торговым флотом - более 40%. В целях наращивания портовых мощностей реализуются проекты строительства трех новых сухогрузных терминалов в порту Актау и паромного комплекса в порту «Курык». В целом в 2017 году пропускная способность портов по обработке транзитных и экспортных грузов будет увеличена на 7 млн. тонн. Аналогичная работа ведется по привлечению торгового флота», - отметил А.Асавбаев.
Также в этом году значительно повышен транзитный потенциал Казахстана за счет создания нового международного коридора с запада страны в направлении Персидского залива через Туркменистан и Иран (Узень - Болашак) и дополнительного выхода в Китай (Жетыген - Хоргос). Через эти пограничные переходы перевезено более 5 млн. тонн грузов.
Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос реализации проекта по строительству железнодорожной линии в обход станции Алматы на концессионной основе протяженностью 74,7 км.
 
Автор: Мурат Жакеев
 
30 сентября 2015, 13:56 Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ»

http://www.zakon.kz/4745776-v-2017-godu-propusknaja-sposobnost.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казпочта приостановила почтовый обмен с Китаем из-за праздников
© РИА Новости. Александр Кряжев
 
11:50 02.10.2015(обновлено 12:09 02.10.2015) Получить короткую ссылку
5300
АСТАНА, 2 окт — ИА Новости-Казахстан. АО "Казпочта" приостановила почтовый обмен с Китаем в связи с праздниками в соседней республике.

"АО "Казпочта" сообщает, что в связи с празднованием в Китае Дня образования КНР, до 7 октября 2015 года будет временно приостановлен почтовый обмен на участке казахстанско-китайской границе", — говорится в сообщении Казпочты.
 
Новости – Казахстан http://newskaz.ru/economy/20151002/9798009.html#ixzz3nRpaYZh9

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Мимо российских портов: Казахстан осваивает "Шелковый путь" с Прибалтикой
15:20 04.10.2015
Литовская Клайпеда станет морскими воротами Казахстана в Европу?

В проектах по развитию перевозок грузов из КНР в страны Европы Литва действительно является для Казахстана более важным партнером, чем Латвия, отметил в комментарии корреспонденту ИА REGNUM президент АО НК "Актауский международный морской торговой порт" Михаил Ялбачев. Делегация из Казахстана приняла участие в VIII международном форуме "Транспортно-транзитный потенциал" в Санкт-Петербурге.

По словам Ялбачева, госпредприятие "Казахстан Темир Жолы" ("Казахстанские железные дороги") активно сотрудничает со странами Прибалтики. "КТЖ сейчас создают совместное предприятие (с литовской стороной - прим. ИА REGNUM), логистические центры развивают вместе с литовцами в Клайпеде (самый крупный литовский порт - прим. ИА REGNUM), в Латвии собираются проекты развивать", - рассказал Ялбачев. Он также отметил сотрудничество между Казахстаном и Литвой по линии контейнерных перевозок поездом "Сауле", который соединяет страны Европы и Китай.

У самого порта Актау (находится под управлением КТЖ - прим. ИА REGNUM), пока совместных проектов со странами Прибалтики нет. "Между нами нет связей: наш маршрут ориентирован на Юго-Восточную Европу, на страны Малой Азии и на Закавказье", - пояснил президент АО НК "Актауский международный морской торговой порт".

Напомним, что сроки доставки китайских грузов на рынки Европы поездом "Сауле" сокращаются до 10 дней (по морю - 40 дней). Сегодня литовские власти говорят о развитии контейнерного сервиса в контексте масштабного китайского проекта Нового шелкового пути.

Отметим, что логистическая "дочка" "Казахстан Темир Жолы" - АО "KTZ Express" - и литовская компания "V.Paulis & Associates Real Estate" создали совместное предприятие для увеличения объемов перевозок контейнерным поездом, а также для реализации совместных транспортных и инфраструктурных проектов в порту Клайпеда и на СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота".

"Совместное развитие бизнеса обеспечит эффективное использование терминальных мощностей, вследствие чего будут созданы все необходимые предпосылки для комфортной логистики и увеличения грузопотоков", - пояснили в пресс-службе АО "KTZ Express". В июне этого года литовско-казахстанское СП запустило в Клайпеде интермодальный терминал мощностью 100 тыс. TEU в год. В планах у сторон создать еще один терминал мощностью 1 млн TEU.

Напомним также, что за 2014 год железнодорожный грузооборот между Казахстаном и Литвой составил более 800 тыс. тонн, что на 25,5% больше, чем в 2013 году.

Ранее посол Казахстана в Латвии Бауржан Мухамеджанов в программе Латвийского Радио 4 "Действующие лица" заявил о том, что Литва смогла предложить более выгодные условия сотрудничества руководству КТЖ, поэтому Рижский порт останется за пределами нового транспортного коридора для транзита китайских грузов.

Источник - regnum.ru

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Между участниками ШОС могут появиться 6 маршрутов для осуществления автоперевозок
 
В Сенате парламента РК состоялось расширенное заседание Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, в рамках которого рассмотрели законопроект Республики Казахстан «О ратификации Соглашения между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок», передает BNews.kz.
«Целью настоящего соглашения является развитие международного автомобильного сообщения между участниками ШОС, а также формирования взаимовыгодного рынка перевозок. Соглашение предусматривает осуществление грузовых автомобильных перевозок по согласованному маршруту между странами ШОС (Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Узбекистан) на основе экспортируемой разрешительной системы. Соглашение рассматривает 6 маршрутов, 4 из которых 1, 2, 4, 5 проходят по территории Казахстана. Также установлены сроки открытия для каждого из них не позднее 2020 года», - сообщил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, представляя законопроект.
Законопроекты переданы на рассмотрение палаты.
 
5 октября 2015, 13:46 Источник: ИА BNews.kz

http://www.zakon.kz/4746812-mezhdu-uchastnikami-shos-mogut.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Около 8% товарооборота между Китаем и Европой будет проходить через Казахстан
 
По оценкам экспертов примерно 8% товарооборота между Китаем и Европой будет проходить через Казахстан. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции в СЦК при Президенте РК член Комитета по экономической реформе и региональному развитию Мажилиса парламента РК Серик Сейдуманов, передает корреспондент BNews.kz.
«В нашей стране будут две точки въезда. Это ВКО и Алматинская область, дорога «Западный Китай - Западная Европа» протяженностью 3 тыс км и вторая будет проходить через «Достык» (прим. автора автодорога «Ушарал-Достык»). Будут построены ряд предприятий на этом пути. Данный проект пройдет через территории Казахстана, России, Беларуси и Европы, другой путь пройдет южнее и затронет среднеазиатские республики. Это Узбекистан, Таджикистан дальше через Афганистан, Иран в Турцию. Эти два пути будут сухопутными», - пояснил депутат.
По словам мажилисмена, Казахстан получает возможность выхода к морским портам Китая.
«По оценкам наших экспертов, примерно 8% товарооборота между Китаем и Европой будет проходить через Казахстан. Это примерно товаров на 50 млрд долларов», - отметил депутат.
 
6 октября 2015, 15:52 Источник: ИА BNews.kz

http://www.zakon.kz/4747131-okolo-8-tovarooborota-mezhdu-kitaem-i.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
04.10.2015 10:46:38
Китай все ближе
Онлайн десант из Поднебесной
 
Отечественных шопоголиков не пугают экономические потрясения. По данным «Почты России», на сегодняшний день более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из Китая, а за первое полугодие 2015 г. объем пересылаемой почты уже вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Юй Хан, глава компании Ruston, занимающей треть рынка логистических услуг в интернет-торговле Китая с РФ, прогнозирует, что объем онлайн-торговли между Россией и Китаем в 2015 г. составит 36 млрд долл. и далее будет расти на 30% ежегодно.

Масштабы сотрудничества двух стран в этой области стали настолько серьезными, что дальнейшее развитие этого направления уже обсуждалось на самом высоком уровне — в ходе поездки президента РФ в Пекин 2—3 сентября. В рамках этого визита «Почта России» и китайская China Post подписали соглашение об укреплении взаимодействия и развитии трансграничной онлайн-торговли, предполагающее доставку почтовых отправлений железнодорожным транспортом в составе как грузовых, так и пассажирских поездов. До этого посылки отправлялись только самолетами и автомобильным транспортом.

В ближайших планах российского почтового ведомства также запуск нового логистического решения по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до семи дней. Сейчас для зарубежной почты нормативные сроки доставки установлены лишь при прохождении по территории РФ, после пересечения границы. А пока российские покупатели, заказавшие себе товары на иностранных сайтах, ждут своих посылок в среднем по три-четыре недели с момента заказа.

Планируется, что товары из крупных китайских интернет-магазинов будут консолидировано приниматься в логистических узлах в Китае, проходить приоритетную обработку и доставляться до почтовых отделений крупных городов РФ. Зона охвата, способ маркировки и другие технологические характеристики новой услуги будут определены партнерами до 1 ноября. По словам генерального директора «Почты России» Дмитрия Страшнова, модель заработает уже в начале следующего года, а до конца нынешнего года будут запущены пилотные железнодорожные составы по маршруту Пекин — Харбин — Москва.

Хаб за хабом

Китайские почтальоны в свою очередь обещают, что время доставки товаров, заказанных российскими интернет-пользователями в КНР, сократится до трех дней. Этому должно способствовать открытие в Екатеринбурге центра трансграничной электронной коммерции. «Екатеринбург и Свердловская область имеют уникальное месторасположение. Здесь пересекаются все дороги — с востока на запад и с юга на север. Такая логистическая связка крайне важна для строительства центра интернет-торговли. Мы рассчитываем, что время доставки товаров, заказанных по Интернету, составляющее почти две недели, после открытия центра сократится до 3–5 дней», — цитирует ТАСС слова заместителя генерального директора государственной почтовой службы КНР Джао Сяогуянь.

Сообщается, что российско-китайский бизнес-центр под названием «Урал-Юань» разместится на площади более 600 тыс. квадратных метров. Терминалы будут построены на базе существующего торгово-складского комплекса «Чкаловский» в черте Екатеринбурга. Соглашение о создании центра подписали Международный союз коммерческих организаций КНР, объединяющий более двух тысяч китайских компаний, и Корпорация развития Среднего Урала. По словам гендиректора Корпорации Дмитрия Попова, первым резидентом центра станет трансграничный центр электронной коммерции города Харбин. В настоящее время заключены предварительные соглашения с китайскими интернет-магазинами, в числе которых такие гиганты, как AliExpress, Taobao и JD.com.

Инвестиции в строительство центра, по словам Попова, составят 20 млрд руб. Планируется, что будут привлекаться только частные средства компаний из обеих стран. На территории бизнес-парка предусмотрено также размещение сопутствующих производств: упаковка, фасовка товаров и сборка электроники.

Еще один логистический хаб интернет-торговли может быть создан на Дальнем Востоке. Как сообщает ТАСС, с таким предложением выступило правительство китайской провинции Хэйлунцзян в лице председателя комитета по содействию международной торговле провинции Э Чжунци. «Мы хотим создать логистический хаб в свободном порту Владивосток и будем предлагать этот проект на ЭКСПО в Харбине», — пояснил он. По его словам, в хабе будут обрабатываться товары и покупки, заказанные через Интернет с территории Китая. Сейчас почтовые отправления обрабатываются в логистических хабах в Екатеринбурге, Благовещенске, Москве и Новосибирске. Статус территории свободного порта должен способствовать созданию упрощенной схемы таможенной очистки товаров. «Таможенная пошлина будет уплачиваться при выходе товара из свободной зоны», — пояснил Э Чжунци.

Напомним, что закон о создании свободного порта Владивосток был подписан президентом РФ в июле этого года и вступил в силу 12 сентября. Свободный порт будет включать все морские порты юга Приморского края, аэропорт Кневичи и участки железной дороги. Сообщается, что создание такой территории позволит компаниям ввозить товары в Россию для их дальнейшего экспорта через портовые терминалы Владивостока практически без таможенной очистки.

Alibaba ищет партнеров

Крупнейшие китайские игроки онлайн-торговли намереваются также инвестировать средства в российские сопутствующие проекты. В частности, глава и основатель компании Alibaba Джек Ма рассказал в интервью ТАСС о том, что его компания заинтересована в налаживании партнерства с россиянами в сфере логистики и в области электронных платежных систем. По словам Джека Ма, партнером Alibaba может стать любая локальная компания, занимающаяся торговлей в Интернете и желающая помочь малому российскому бизнесу в продвижении своей продукции. «Если мы не можем найти партнера, мы сделаем это сами, но почему бы не помочь и поддержать местных игроков? Но партнер должен быть успешным», — пояснил Ма.

Буквально на днях представители китайской платежной системы Alipay, входящей в интернет-холдинг Alibaba, также подтвердили возможность создания российской платежной системы в партнерстве с другим игроком, который уже работает в РФ. Об этом ТАСС сообщил директор по развитию бизнеса Alipay в РФ Богдан Задорожный. «Конкретных планов, с кем мы хотим сотрудничать, нет, но есть понимание того, что в одиночку, скорее всего, мы этого делать не будем. Мы будем заходить на российский рынок с кем-то из местных партнеров. Это может быть банк, платежная компания, система существующая, мобильный оператор и т. д.», — рассказал Задорожный.
 Объем почтовых отправлений из Китая в Россию вырос за первое полугодие 2015 г. в полтора раза

Аlibaba Group, созданная в 1999 г., владеет собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет крупными интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. В 2014 г. в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже Alibaba Group привлекла $25 млрд. А в начале июня 2015 г. компания зарегистрировала свое представительство в России — ООО «Алибаба.ком (РУ)».

К слову сказать, именно компания Alibaba готова оказать «Почте России» помощь в осуществлении ее амбициозных планов по сокращению сроков доставки товаров до одной календарной недели. Джек Ма считает, что российские почтальоны уже достигли «колоссальных успехов», сумев уменьшить время путешествия товаров по почтовым складам с 50 до 25 дней, и теперь китайский ритейлер готов способствовать дальнейшему прогрессу в этой области. «Если мы сможем поспособствовать тому, чтобы „Почта России“ доставляла товары за семь дней, будет здорово», — резюмировал он. В настоящий момент основным партнером Alibaba по доставке товаров в Россию является финская государственная компания Posti.

Поработаем вместе

Этим летом появились слухи о том, что не исключено развитие партнерства Alibaba с ведущим российским интернет-сервисом — компанией «Яндекс». В одном из интервью Джек Ма намекнул, что обе структуры могут в будущем «поработать вместе над какими-нибудь проектами», а несколько дней назад представители «Яндекса» объявили об открытии своего коммерческого офиса в Шанхае. Как говорится в официальном сообщении, там будет базироваться команда, помогающая китайским компаниям, которые работают на российском рынке, продвигать услуги и продукцию на русском языке в Рунете с использованием технологий «Яндекса». «Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и соответственно несколько упрощенной логистики, а также растущему спросу на китайские товары в онлайне», — отметили в пресс-службе «Яндекса».

По словам представителей компании, сейчас особый Интерес к данным услугам ощущается со стороны продавцов товаров повседневного спроса (одежда, обувь, аксессуары), товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов. На данный момент с «Яндексом» сотрудничают такие китайские торговые онлайн-площадки, как JD.com, LightIntheBox и DHGate; транспортные компании (например, Hainan Airlines), производственные компании (ZKTeco). За прошлый год через платежное решение «Яндекс. Касса» подключили платежи более 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, еще 20 продавцов из Китая находятся в процессе подключения. Китайский оборот «Яндекс. Кассы» за год вырос в семь раз и составил больше трети от общего оборота обслуживаемого ритейла.

Бинокли, водка и шоколад

Основной конкурент Alibaba в сфере онлайн-торговли в Китае — интернет-ритейлер JD.com, видя бурный рост онлайн-торговли, решил расширить свой бизнес в России. Президент международного бизнеса компании Виктор Сюй заявил журналистам, что его компания готова налаживать продажу российских товаров в КНР. «Сейчас мы ставим на то, чтобы предоставлять российским потребителям лучшие китайские товары. А потом мы хотим представить российские товары на китайском рынке и на других рынках, которые мы будем постепенно завоевывать», — рассказал он в интервью ТАСС. Компания JD может вывести на рынок Китая российские бинокли, а также продукты питания, например шоколад и водку. В Поднебесной наблюдается также большой спрос на российские украшения из янтаря и на морепродукты.

Компания JD.com (Jingdong Mall) основана в 1998 г. и на данный момент является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 г., сумма первичного размещения на бирже NASDAQ составила $1,78 млрд. В настоящий момент по уровню капитализации JD.com занимает 11-ю строчку среди публичных интернет-компаний мира.

JD.com продолжает укреплять свои позиции и внутри нашей страны. Компания уже запустила русскоязычный сайт своего интернет-магазина, заключила соглашение с онлайн-магазином «Юлмарт» и подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве с российской компанией по экспресс-доставке «СПСР-Экспресс».

По словам представителя JD.com, российский рынок имеет большие перспективы: уровень проникновения Интернета в России достигает 70%, при этом интернет-торговля занимает 2–3% в общей структуре розничных продаж. В течение ближайших пяти лет компания рассчитывает довести свой ежегодный оборот в России до $10 млрд. Такие оптимистичные планы гармонично перекликаются с имеющейся статистикой. Недавний опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показал, что треть россиян вообще не связывают свое благосостояние с курсом рубля. А значит, шоппинг будет продолжаться.

Юлия Земцова

High Tech и связь   04.10.2015 10:46:38      

http://fingazeta.ru/technology/kitay-vse-blije-198325/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае образовалась гигантская пробка на 50-полосном шоссе
 
В мировой паутине интернета появилась фотография на которой заснята одна из самых масштабных пробок. Сообщалось, что движение огромного количества автомобилей остановилось на въезде в Пекин, сообщается на rsute.ru.

На автомобильной дороге, где расположено пятьдесят полос, стояло больше тысячи машин, при этом на каждой полосе. Позже стала известна причина по которой образовалась пробка. Как выяснилось всему виной стала «золотая неделя».

Начиная с первого октября и заканчивая третьим октября все местные жители празднуют годовщину Китайской Народной Республики. В этот раз праздничные дни объединились с выходными и получилось так, что жители КНР целую неделю отдыхали.

И пожалуй каждый захотел провести свой отдых за городом. В итоге, таких людей оказалось очень много. После того, как выходные закончились, люди стали возвращаться обратно к себе домой, и на въезде в город движение было затруднительным.

Стоит отметить, что несмотря на свои размеры, данную пробку нельзя назвать самой крупной в истории. Сообщалось, что спустя пять лет в Китае была зафиксирована пробка, которая протянулась на двести шестьдесят километров. Основной причиной той пробки стали ремонтные работы и аварийные ситуации на дороге

http://rsute.ru/v-mire/39367.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Время следования транзитных контейнерных поездов по ТМТМ будет сокращено
 
АСТАНА, 13 окт — ИА Новости-Казахстан. Участники заседания координационного комитета по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) под председательством президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) Аскара Мамина договорились о сокращении времени следования транзитных контейнерных поездов, сообщила во вторник пресс-служба КТЖ.
13 октября в Баку состоялось очередное заседание Координационного комитета по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ).
В заседании приняли участие руководители железнодорожных администраций Казахстана, Азербайджана и Грузии, Актауского международного морского торгового порта, Бакинского международного морского торгового порта, Каспийского морского пароходства.
В ходе заседания стороны обсудили и согласовали ряд актуальных вопросов повестки дня: об утверждении технологии взаимодействия между транспортными компаниями по пропуску контейнерного поезда «Nomad Express» сообщением Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-Турция с участием железнодорожного и морского транспорта в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении; о применении комплексной ставки на организацию контейнерного поезда «Nomad Express» по маршруту ТМТМ; о создании консорциума между участниками перевозки по маршруту ТМТМ; об организации Роуд-шоу в КНР и странах Европы.
По итогам работы координационного комитета стороны подписали технологию взаимодействия.
«Данным документом предусмотрено сокращение времени следования транзитных контейнерных поездов, предварительный и своевременный обмен информацией между участниками коридора и таможенными органами, соблюдение порядка оформления перевозочных документов, связанных с организацией перевозок. Также предусмотрено соблюдение стабильной скорости контейнерных поездов на всем маршруте до 1100 км/сутки», — говорится в сообщении.
В числе других решений заседания комитета стали «принятие специальных тарифных условий для организации контейнерного поезда «Nomad Express», создание консорциума между участниками по продвижению маршрута ТМТМ на мировом транспортном рынке».
«Задачей консорциума станет разработка логистических продуктов с высокой степенью клиентоориентрованности, поиск и привлечение клиентов на маршрут, налаживание партнерских связей с регионами в работе по привлечению грузопотоков и организация Роуд-шоу в КНР странах Европы», — отмечает пресс-служба.
Ключевой задачей координационного комитета является развитие маршрута ТМТМ путем привлечения транзитных и внешнеторговых грузов, проведения согласованной политики в области установления тарифов на перевозки грузов, повышения эффективности транспортных связей, создания совместного интегрированного логистического продукта.
   
13 октября 2015, 15:28 Источник: Агентство международной информации «Новости-Казахстан»

http://www.zakon.kz/4748615-vremja-sledovanija-tranzitnykh.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Вопрос о порто франко Владивосток стал одним из обсуждаемых в ходе ЭКСПО в Харбине
13.10.2015, 17:50

Вчера официально начал действовать закон о Свободном порте, но как подметил губернатор Приморья, принять закон – несложно, это только часть работы, которую предстоит проделать. 000 РИА ОПРИМ, Владивосток, 13 октября. Как рассказал губернатор, он считает этот закон очень хорошим, теперь нужно его грамотно воплотить в жизнь. Это подразумевает собой издание множества актов, постановлений, приказов и многого другого, так что предстоит колоссальная работа, сообщили РИА ОПРИМ в пресс-службе администрации Приморья.  На работы по воплощению закона в жизнь органы власти смотрят уверенно и с оптимизмом. Во время проведения ЭКСПО этот вопрос подвергся наибольшим обсуждениям, отмечено, что данный закон даст хороший стимул, чтобы развивать сотрудничество между РФ и КНР. Отметим, вчера губернатор участвовал в церемонии торжественного открытия второго Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине. Там планируется проведение масштабной программы при участии лучших рыночных экспертов и бизнесменов, особое внимание будет уделено Сибири и Дальневосточному региону.

Читать далее: http://primnews.ru/society/vopros-o-porto-franko-vladivostok-stal-odnim-iz-obsuzhdaemyh-v-hode-ekspo-v-harbine.html
© РИА ОПРИМ

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайские стюардессы пожаловались на издевательства
   
14 октября 2015, 14:44
В сети появились фотографии бортпроводниц, лежащих в самолете на верхних полках для ручной клади.

Китайская авиакомпания Kunming Airlines оказалась в центре скандала после того, как в сети появились фотографии ее бортпроводниц, лежащих в самолете на верхних полках для ручной клади, сообщает Русская служба BBC.

В комментариях к фотографиям уточнялось, что это своего рода обряд посвящения, который новые стюардессы проходят, отработав от 30 до 50 часов. Эта традиция существует у сотрудников компании уже не первый год.

Китайская государственная телекомпания CCTV отмечает, что многие стюардессы не хотели участвовать в ритуале, однако побоялись, что более опытные члены трудового коллектива не примут их в свой круг.

Некоторые сотрудницы пожаловались на происходящее руководству компании, но, как утверждает CCTV, никаких мер в связи с этим принято не было. Сама авиакомпания получение жалоб отрицает.

В то же время в Kunming Airlines отметили, что проводят расследование инцидента и сделают все, чтобы не допустить его повторения. В компании добавили, что обряд проходил в нерабочее время и не нес угрозы безопасности полетов.

Авиакомпания Kunming Airlines была создана в 2005 году. В настоящее время ее авиапарк насчитывает 17 самолетов. Компания выполняет около 20 рейсов между китайскими городами. Международными перевозками она не занимается

http://www.zakon.kz/4748858-kitajjskie-stjuardessy-pozhalovalis-na.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Движение десятков поездов нарушено в результате повреждения железнодорожного моста
 
Автор Валерия Птяшко
Выезды не менее 58 поездов были отменены или перенесены из-за повреждения железнодорожного моста судном для проведения земляных работ в южной части Китая.

Железнодорожный мост через реку Сицзян в городе Чжаоцин провинции Гуандун на юге Китая был поврежден в четверг, когда под ним проплывала землечерпательная установка.

Были повреждены несколько секций рельсового пути. В результате было нарушено движение поездов на северных и северо-западных направлениях из Гуанчжоу и Хайкоу, столицы провинции Хайнань.

Местное управление железнодорожных перевозок направило команду для ремонта моста

http://sinocom.ru/blog/dvizhenie-desyatkov-poezdov-narusheno-v-rezultate-povrezhdeniya-zheleznodorozhnogo-mosta/