Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 167679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
С 1 мая авиакомпания Air China откроет регулярные рейсы из Минска в Пекин
     
30 апреля 2015 в 14:23
TUT.BY
 
Первый рейс по маршруту Минск – Будапешт – Пекин – Минск запустят 1 мая. Регулярные полеты на самолетах Airbus 330-200 будут выполняться четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Об этом сообщил генеральный директор представительства Air China в Беларуси Уонг Дженгфенг.

Делегация китайской авиакомпании была в Минске в марте. Тогда представители Air China и Национального аэропорта "Минск" договорились о регулярных рейсах и обсудили вопросы по обслуживанию воздушных судов, работе с пассажирами, грузами авиакомпании, предоставления услуг по обеспечению бортовым питанием и так далее.
 
По данным на март 2015 года, Air China владеет флотом из 523 гражданских и грузовых самолетов, в основном это самолеты класса "Боинг" и "Аэробус".

Она осуществляет полеты по 328 маршрутам, среди которых 82 международных, 15 региональных и 231 внутренний маршрут. Авиакомпания обслуживает 160 городов в 33 странах и регионах. Каждую неделю Air China предоставляет более 1,47 миллиона мест на более чем 7700 рейсах.

Как сообщил Уонг Дженгфенг, Air China ответственна за организацию специальных заграничных рейсов для руководства Китая, а также является участником самого большого в мире авиационного альянса Star Alliance. Используя свою большую маршрутную сеть и хаб в Пекине, особенно после принятия в "Star Alliance", Air China может доставлять пассажиров в 1328 аэропортов в 195 странах

Читать полностью:  http://news.tut.by/society/446172.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
На международном аэропорту Минска впервые приземлился самолет "Air China"

2015-05-02 08:23:48 | Russian.News.Cn   
Минск, 1 мая /Синьхуа/ --Сегодня на международном аэропорту Минска впервые приземлился самолет китайской авиакомпании Air China. Его приветствовали торжественными водяными варотами.

С 1 мая 2015 года открывается первый прямой маршрут из столицы Китая - Пекина в столицы Беларуси и Венгрии. Представители авиакомпании Air China объясняют открытие нового маршрута желанием обеспечить потребности большого числа европейских и китайских путешественников.

Самолеты китайской авиакомпании Air China будут летать рейсом Пекин-Минск-Будапешт четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Время вылета борта из Пекина в 13: 00, прибытие в Минск в 17:20, а в Будапеште борт приземлится в 18: 20 по местному времени. Обратный рейс отправляется из Будапешта в 19:00 и прибывает в столицу Китайской Народной Республики в 11:50 следующего дня.

Перелеты будут осуществляться на авиалайнере Airbus A330-200 четыре раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В последний день первомайских каникул на железных дорогах Китая отмечен рост пассажиропотока

2015-05-03 20:56:49 | Russian.News.Cn
Пекин, 3 мая /Синьхуа/ — Сегодня — в последний день трех официальных выходных дней в связи с праздником Первого мая — на железных дорогах Китая отмечен рост пассажиропотока. Так, по прогнозу Китайской компании железных дорог, услугами железнодорожного транспорта в стране в воскресенье воспользуются 11 млн человек. Планируется также дополнительно задействовать 435 пассажирских составов.

По данным статистики вышеупомянутой компании, 2 мая объем отправок пассажиров со всех железнодорожных вокзалов страны составил 8,355 млн человек. Перевозки осуществлялись без сбоев и происшествий. В частности, с вокзалов Пекинского железнодорожного управления в путь отправились 935 тыс человек, что на 3,2 процента больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. С вокзалов Шанхайского и Гуанчжоуского железнодорожных управлений — 1,786 млн и 1,089 млн человек /прирост на 6 и 13,4 процента соответственно/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В КИТАЕ ПЕРЕЖИВАЕТ БУМ

04 мая 0 4
Курьерская доставка во второй по величине экономики в мире переживает бум, показали в четверг официальные данные.

Модель почтового бизнеса изменилась за последние шесть лет: число посылок, отправляемых службами экспресс-доставки, выросло на 820% процентов и составило 63,9% всей почты в стране, по данным Государственного почтового бюро (СПБ).

Частные фирмы контролируют 85,6% рынка экспресс-доставки. Они заработали 154.1 млрд юаней ($25,2 млрд) в 2014 году – 75,3% от доходов всего сектора.

Эксперты связывают рост популярности услуг экспресс-доставки с быстро развивающейся электронной коммерцией, возглавляемой Taobao, крупнейшей в стране розничной торговой площадкой

http://vchae.com/kurerskaya-dostavka-v-kitae-perezhivaet-bum-2/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
05.05.15 05:43
Китай планирует создать инфраструктуру для пропуска автотуристов на границах с Россией, Казахстаном и Монголией

Дальний Восток / Общество    
Хабаровск. 5 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Главное управление таможни Китая утвердило модель экспериментального пункта погранпропуска с тремя соседними странами для путешественников на частных автомашинах, сообщила "Интерфаксу" председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Чжан Чуньцзяо со ссылкой на официальную информацию.

"Главным управлением таможни и соответствующими учреждениями КНР утвержден экспериментальный пункт для путешествия на частной машине. Главные партнеры - Россия, Казахстан и Монголия. По мере внедрения (специально оснащенных пунктов пропуска - ИФ), возможности для путешествий на частных машинах вырастут, в том числе в портах", - сказала она.

Глава ассоциации привела данные из интервью сайту правительства КНР замначальника отдела по делам портов таможенного управления Бай Ши. По его словам, по мере повышения уровня жизни населения и роста частного парка автомобилей, все больше людей в КНР заинтересовалось автотуризмом. Так, проведенный в 2014 году опрос показал, что 30% желают путешествовать за границей на своей машине.

На март 2015 года в Китае насчитывается 293 транспортных портала, в том числе 135 водных, 68 авиационных, 20 железнодорожных, 70 автодорожных. Из них 148 относятся к прибрежным, 116 - приграничные, 29 - внутриконтинентальные, уточнила экономист

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=608288&sec=1671

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Коррупция на границе РК и КНР появляется там, где «кучами» стоят в очереди грузовые поезда – Назарбаев
   
5 мая 2015, 16:19
По словам Президента РК, необходимо рассмотреть вопрос сокращения количества таможенных ставок. И оставить только три – 0%, 5% и 12%.

В рамках Евразийского экономического союза необходимо инициировать масштабное реформирование таможенных процедур и торговой политики. Об этом в ходе расширенного заседания правительства сообщил Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент BNews.kz.

«Повышение конкурентоспособности бизнеса во многом определяется возможностью выхода наших товаров и услуг на мировой рынок. Надо инициировать масштабное реформирование таможенных процедур и торговой политики в рамках Евразийского экономического союза. Мы много раз говорили о таможенном администрировании и в общем-то не сильно преуспели в этом вопросе. Мы должны обеспечить свободное перемещение товаров и услуг. Даже на китайско-казахстанской границе не можем разобраться, чтобы грузовые поезда не стояли кучами там, а проходили. А когда образуются очереди, там и возникает коррупция. Сколько людей осуждено, сколько раз ловили и ничего получается, потому что не решили кардинально вопрос», - сообщил Глава государства.

По словам Президента РК, необходимо рассмотреть вопрос сокращения количества таможенных ставок. И оставить только три – 0%, 5% и 12%.

«Это позволит повысить прозрачность таможенного регулирования, улучшить администрирование и устранить почву для коррупции. Это надо нам обсудить вместе со странами ЕАЭС», - отметил Н.Назарбаев.

Надежда ЛЫКОВА, фото Бауыржана ЖУАСБАЕВА

http://www.zakon.kz/4709104-korrupcija-na-granice-rk-i-knr.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казахстану следует интегрироваться в международные транспортно-коммуникационные потоки - Назарбаев

05.05.2015
Государство  20:40 Астана. 5 мая. Kazakhstan Today - Казахстану следует интегрироваться в международные транспортно-коммуникационные потоки.

"Должен быть создан мультимодальный, высокоскоростной Евразийский трансконтинентальный коридор. Он интегрирует воздушное, морское, железнодорожное и автомобильное сообщение. Евразийский коридор пройдет по двум направлениям. Первое - через территорию Казахстана, России и далее в Европу. Второе - через территорию Казахстана от Хоргоса до порта Актау, далее по Каспийскому морю и Кавказ в Европу и на юг через Иран и Персидский залив", - сказал президент РК Нурсултан Назарбаев сегодня в ходе расширенного заседания правительства, передает Kazakhstan Today.

По его словам, "в рамках проекта необходимо построить новую железнодорожную линию по всей территории Казахстана до морского порта Актау"

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
ПРЯМОЙ РЕЙС СВЯЖЕТ КИТАЙСКИЙ ГОРОД ЧЭНДУ И ЧЕДЖУ В КОРЕЕ

07 мая
Китайская авиакомпания Sichuan Airlines 16 мая запустит прямой рейс между Чэнду, столицей провинции Сычуань, и Чеджу в Республике Корея.

Первый регулярный прямой рейс будет летать по понедельникам, четвергам и субботам, сообщили представители авиакомпании в понедельник.

Исходящий рейс будет вылетать из Чэнду в 2:15 утра и прибывать в Чеджу в 5:30 утра. Обратный рейс будет вылетать из Чеджу в 6:30 и приземляться в Чэнду в 10 часов утра.

Чеджу стал одним из ведущих направлений для китайских туристов в последние годы

http://vchae.com/pryamoy-reys-svyazhet-kitayskiy-gorod-chendu-chedzhu-v-koree/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Высокоскоростную магистраль Москва - Казань построят на основе китайского оборудования
.
08 мая 2015 года 05:13
Пекин добился главного - открытия рынка сбыта для своей машиностроительной продукции, пишет "Коммерсант"

    Фото: ТАСС\EPA
.
Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Меморандум о сотрудничестве с Китаем по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань будет подписан 8 мая. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники.

Газета уточняет, что Россия согласилась на ключевое требование КНР - ВСМ будет построена на основе китайского оборудования. Таким образом, отмечает "Коммерсант" со ссылкой на экспертов, Пекин добился главного - открытия рынка сбыта для своей машиностроительной продукции.

По данным издания, в документе прописаны лишь базовые параметры сотрудничества - объем инвестиций и основные обязательства сторон. Конкретные детали сотрудничества, как ожидается, стороны будут согласовать и включать в концессионное соглашение до конца года. В РЖД и "Скоростных магистралях" (отвечает за проект) содержание меморандума не комментировали.

Проект будет реализовываться в виде государственно-частного партнерства в форме концессии, уточняет источник издания. Какой объем средств КНР готова инвестировать в проект - пока неясно. Помимо запланированных 302 млрд рублей Пекин может добавить еще 52 млрд рублей, но под эти средства китайцы просят госгарантии.

Строительство первой в России высокоскоростной магистрали обсуждается уже несколько лет. Основной проблемой оказалась стоимость строительства - 1,07 трлн руб. Новая дорога длиной 770 км, как ожидается, сократит время поездки с 11,5 до 3,5 часа. РЖД рассчитывала, что большую часть проекта профинансирует государство, но в бюджете таких денег не оказалось.

В 2014 году стало известно, что инвесторов ищут в Китае. Как сообщалось, переговоры осложнялись тем, что Пекин выдвигал свои традиционные требования: китайская сторона хочет как можно больше компонентов для будущего строительства импортировать в Россию

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
На строительство ВСМ Москва-Казань Китай выделит еще 52 млрд рублей
 
05:16 8 мая 2015
Россия и Китай сегодня подпишут меморандум о строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Казань, стоимость которой составляет 1,07 триллионов рублей.

Россия за счет использования китайского оборудования от КНР получит дополнительные инвестиции под госгарантии в размере 52 миллиардов рублей. Газета «Коммерсант» сообщает, на 8 мая запланировано в рамках строительства ВСМ подписание меморандума о сотрудничестве. Россию представят ОАО РЖД и Минтранс во главе с Владимиром Путиным, президентом РФ. Китайскую сторону возглавит председатель КНР Си Цзиньпин, куда вошли China Railway и комитет по развитию и реформе. Документ содержит только базовые параметры сотрудничества - основные обязательства сторон и ключевые суммы инвестиций, но до конца года планируется согласовать конкретные детали и включить их в концессионное соглашение. Отмечается, Пекин смог добиться главного - рынка сбыта для собственной машиностроительной продукции, поэтому вторым делом являются четкие параметры окупаемости.

http://kurs.ru/3/10321874

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Новое авианаправление по маршруту "Шелкового пути": из Чэнду в Москву теперь еще быстрее

 9 Май в 0:09 По материалам ИА "Синьхуа"
Новое авианаправление по маршруту "Шелкового пути": из Чэнду в Москву теперь еще быстрее
Со 2 мая 2015 года открылось прямое авиасообщение между важнейшим городом западного Китая - Чэнду и Москвой. Это прямое пассажирское авианаправление стало четвертым из Чэнду в Европу, после того как уже были запущены рейсы на Амстердам, Лондон, Франкфурт. Торговые связи между Россией и Китаем имеют многовековую историю. В 2015 году отмечается 66-летие со дня установления дипломатических отношений между КНР и СССР, более того, 2015 год – 70-я годовщина празднования мировой Победы над фашизмом. Подчеркивая важность российско-китайского партнерства и дружбы, председатель КНР Си Цзиньпин будет почетным гостем на Параде Победы в Москве. В свое время Чэнду был жизненно важным тыловым городом для китайских войск во время войны с японской армией и его жители внесли значительный вклад в мировую борьбу с захватчиками.

Открытие прямых рейсов "Чэнду-Москва" фиксирует факт усиливающегося взаимодействия России и Китая в областях политики, экономики, торговли, культуры и туризма. Благодаря этому авианаправлению Москва и Чэнду станут еще более значимыми международными центрами.

Утром в Чэнду, а вечером уже в Москве
Перелеты по направлению "Чэнду-Москва" будут совершаться каждый вторник, четверг и субботу широкофюзеляжными самолетами "Аэробус А330" с двумя пассажирскими проходами в салоне. Пассажирам не нужно делать пересадок, весь полет составит 7,5 часов. Запуск авианаправления - свидетельство того, что важнейший авиахаб западного Китая еще больше разворачивается в сторону России.
В настоящее время авиасообщение Чэнду налажено со 189 городами, из которых 70 - зарубежные и 119 - китайские; рейсы совершаются по 244 авианаправлениям, 83 из которых - международные. Такие показатели свидетельствуют о ведущем положении Чэнду в гражданской авиации среди всех городов западного Китая.
Не так давно городские власти инициировали строительство второго аэропорта в Чэнду, при этом его масштаб будет в 1,8 раза больше, чем у ныне существующего, т.е. он будет уступать лишь аэропорту Пекина. Как говорят специалисты, новый аэропорт в Чэнду позволит городу иметь более тесные, интенсивные связи с остальным миром: мощности двух аэропортов будут удовлетворять потребностям людей в международных и внутренних перелетах, и поднимут Чэнду на уровень транспортно-логистического узла государственного значения.
Пуск прямого авиационного пассажирского сообщения между Москвой и главным городом провинции Сычуань, в дополнение к скоростной железной дороге "Чэнду – Европа", будет иметь большое значение для ускорения развития российско-китайского сотрудничества во всех сферах, поднимет деловые и культурные связи между российским и китайским народами на более интенсивный и продуктивный уровень.
 
Чэнду ближе, чем кажется
В 1998 году между Санкт-Петербургом и Чэнду были документально зафиксированы дружественные отношения, а в 2011 году такие же отношения были установлены с Волгоградом, что в целом свидетельствует об общей тенденции сближения Чэнду с городами России в сфере культурных и торгово-экономических взаимоотношений.
По статистическим данным, в 2014 году торговый оборот между Россией и провинцией Сычуань составил 1,2 млрд дол, что на 24,4% больше, чем годом ранее, в том числе импорт из провинции вырос на 23,3% до 1,1 млрд дол., а экспорт в Сычуань поднялся на 47% до 63 млн доларов. Более подробные данные указывают на то, что провинциальный центр, город Чэнду, сыграл важнейшую роль в увеличении этих торговых показателей.
С открытием скоростного железнодорожного сообщения "Чэнду-Европа", торговые отношения Чэнду в западном направлении получили значительное развитие. Помимо Европы, были охвачены рынки Центральной Азии и Ближнего Востока. На сегодня в европейском направлении по этому маршруту было транспортировано китайских товаров на 580 млн дол, что лаконично вписывается в новую торговую парадигму Китая "Один путь, один пояс". Из торгового ассортимента, перевозимого этим железнодорожным маршрутом, следует выделить женскую обувь, ведь Чэнду, как говорят в Китае, "город женской обуви". Причем из 10 пар обуви, следующих маршрутом на Запад, каждая вторая предназначена для продажи в России.
В соответствии с Ежегодным докладом по развитию китайской зарубежной туристической отрасли за 2014 год, в 2013 году в рейтинге 15 самых посещаемых стран китайскими туристами, Россия, обогнав Канаду, заняла 12 место. Так Россия становится для китайских граждан, выезжающих в туристических целях за рубеж, одним из самых популярных направлений.
По сообщению муниципального логистического департамента города, "к 2020 году Чэнду будет представлять собой современный логистический центр мирового значения, ориентированного на Запад, и служащего интересам всего Китая".

Здесь легко жить и работать
Издревле Чэнду называли "благословенным краем", а в последние годы все чаще можно услышать о Чэнду - "город, с самыми счастливыми жителями в Китае", "город с лучшим международным имиджем". Сегодня город органично сочетает в себе высокий уровень урбанизации и богатое культурное наследие древней столицы западного Китая, что в свою очередь гарантирует устойчивое развитие провинциального центра; в Чэнду удобно жить, трудиться, заниматься коммерцией.
Чэнду - важнейший город западного Китая, приоритетными направлениями производства в котором считаются автомобилестроение, электроника, металлургия, продукты питания, нефтехимия, строительные материалы, легкая промышленность, машиностроение и проч., при этом ВВП здесь превышает 1 трлн юаней (160 млрд дол).
По официальной статистике, в 1 квартале 2015 года в отношении города Чэнду были подписаны документы по 108 большим проектам с привлечением капитала (включая дополнительный капитал), что позволило реализовать план 2015 года на 26%, общая сумма инвестирования составила 46,3 млрд юаней (7,6 млрд дол. США); поступления по имеющимся проектам в 1 квартале составили 92,1 млрд юаней китайских инвестиций и 2 млрд юаней иностранных инвестиций - по последним двум показателям годовой план также был реализован более чем на четверть и это, несомненно, хорошие показатели для начала года.
На сегодняшний день в Чэнду уже работает 262 из числа 500 мировых сильнейших компаний. Однако это не говорит о том, что все ниши уже заняты: с каждым шагом интеграции Чэнду в мировую экономику, коммерческих возможностей для бизнеса становится все больше.

Полным ходом идет создание "Бриллиантового экономического пояса Чэнду-Чунцин", запуск которого будет благоприятствовать развитию госпрограммы "Один путь, один пояс" в рамках уже существующих связей в экономическом районе устья Янцзы. В условиях стратегии "открытости во всех сферах" ускоряется темп интернационализации и модернизации, уже сегодня ожидается еще больше торгово-экономических возможностей сотрудничества между Чэнду и Россией, и даже всей Европой.
 
Древняя история города с богатой культурой
Культура города - это его душа, именно этим он примечателен и отличен от других городов. История Чэнду насчитывает более 2300 лет, город богат культурой и природными ресурсами.
В начале 2015 года в ежегодном журнале "Достопримечательности, которые необходимо посетить" в список из 3-ех самых интересных городов Китая попал и Чэнду.
Самая важная археологическая находка, сделанная в Чэнду - руины с остатками золотого песка - свидетельствует о богатой культуре царства Шу, которое существовало 3000 лет назад; здесь также была найдена фигура солнечного феникса округлых форм из золотой фольги, которая в последствии была признана Министерством Культуры предметом культурного наследия Китая.
Куаньчжай Сянцзы ("То узкий, то широкий переулок") - визитная карточка Чэнду или "городская гостиная" как его еще называют - это самая стильная достопримечательность в городе. Побывав здесь, вы сможете ощутить дыхание старины, увидеть ее отпечатки, но также здесь вы сможете ощутить свободный стиль жизни современных горожан Чэнду.
В период Сражающихся Царств, после правления ванна Циньчжао (276-251 гг. до НЭ), начальник области Шу Ли Бин, построил ирригационную систему с использованием дамб, и в последствие его называли не иначе как "родоначальник культуры водных сооружений". Находящаяся за 20 км от Дуцзянских дамб, гора Цинчэн с древних времен называлась "уединенным местом Поднебесной", и не удивительно, что именно здесь - колыбель даосизма. Здесь также в идеальном состоянии сохранились десятки даосских монастырей.
Следует отметить, что визитная карточка Чэнду не ограничивается лишь Куаньчжай Сянцзы, в Чэнду едут, чтобы увидеть знаменитых больших панд, а также отведать блюда самой изысканной сычуаньской кухни (в 2010 году Чэнду получил от ЮНЕСКО звание "столица кулинарных изысков") - все это подарит вам незабываемые, теплые воспоминания о прекрасном Чэнду. Можно упомянуть и об оригинальной Сычуаньской опере, в которой многогранные актеры то "меняют лица", то "извергают изо рта пламя". В общем, в Чэнду, бесспорно есть, на что посмотреть.
Примечательно, что для туристов в Чэнду действует безвизовая политика на первые 72 часа пребывания на территории Китая, что довольно удобно как для гостей из России, так и из других стран.
Развитие туристических связей между Россией и Китаем в масштабах восстановления Шелкового пути – имеет невероятный вес и повышает эффективность реализации китайской госпрограммы "Один пояс, один путь". Поэтому запуск прямых авиарейсов из Юго-западного Китая, города Чэнду, до Москвы, несомненно, укрепит социально-культурные и торгово-экономические связи, ведь Шелковый путь испокон веков пролегал через Россию, и наконец, вернет себе свое исторически заложенное значение во взаимоотношениях между Китаем и Россией.

http://www.vestikavkaza.ru/material/128618

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
«Боинг-767-300BСF» приступил к грузоперевозкам из Навои в Шанхай

Узбекистан, Ташкент, 12news.uz  — Реконструированный по проекту переоборудования пассажирских самолетов в грузовые авиалайнер “Боинг-767-300BСF” начал осуществлять грузоперевозки из Навоийского международного аэропорта в Шанхай.
В соответствии с постановлением Президента нашей страны о переоборудовании двух пассажирских самолетов “Боинг-767-300ER” национальной авиакомпании “Узбекистон хаво йуллари” в грузовой вариант от 12 мая 2014 года национальный авиапарк Узбекистана пополнился двумя современными воздушными судами. В результате расширилась возможность перевозки груза в различные страны мира.
Сегодня через организованный на базе аэропорта в Навои международный центр логистики осуществляются полеты в различные государства, в частности, перевозка груза в Индию, Китай, Европу, Юго-Восточную Азию. С момента введения в эксплуатацию этого центра перевезено более 200 тысяч тонн груза.
Центр, созданный в соответствии с постановлением главы нашего государства “О мерах по созданию на базе аэропорта города Навои международного интермодального центра логистики” от 31 декабря 2008 года, служит воздушным мостом, связывающим Восток и Запад. Центр, расположенный у магистрали М-37, проходящей через территорию Карманинского района области, связывает нашу страну со всем миром. Важное значение при этом приобретает возведение свободной индустриально-экономической зоны “Навои” на данной дороге международного значения.
По данным УзА, авиалайнер, который будет совершать полеты два раза в неделю в направлении Навои-Шанхай-Навои, располагает мощностью перевозки более 56 тонн груза. Совершившее полет в Шанхай воздушное судно из определенного пункта привозит груз в Навои. Курсирующие в новом направлении воздушные лайнеры отныне будут совершать полеты и в Амстердам, Мумбай и Франкфурт.

http://www.12news.uz/news/2015/05/%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3-767-300b%D1%81f-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D0%BA-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B0/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
09:55, 13 мая 2015
Грузовой переход требует организовать на Большом Уссурийском острове китайская сторона

Грузовой переход требует организовать на Большом Уссурийском острове китайская сторона
Секретарь комитета КПК приграничной провинции Хэйлунцзян Ван Сянькуй, ознакомившись с планами России по освоению Большого Уссурийского острова, предложил добиваться создания там не только пассажирского, но и грузового перехода. Он настаивает, что это оживит товарооборот между регионом и Хабаровским краем, который сейчас дает около 20% от суммарного. Власти края дали понять, что не против, но идею, по данным, настороженно восприняли в аппарате полпреда президента в ДФО.

Делегация руководства провинции Хэйлунцзян (КНР) во главе с первым секретарем провинциального комитета КПК Ван Сянькуем посмотрела хабаровский парад в честь 70-летия Победы, а затем отправилась на Большой Уссурийский остров. Объект, согласно межправительственному соглашению, напомним, совместно осваивают обе страны. Проехав через протоку Амурскую по мосту, сданному осенью 2013 года, делегация остановилась в чистом поле — возле большого плаката, иллюстрирующего планы по развитию острова. Там их встречал министр инвестиционной и земельно-имущественной политики края Юрий Чайка.

Ван Сянькуй внимательно выслушал, где и какие объекты намерена строить российская сторона. В декабре прошлого года на правительственной комиссии по развитию Дальнего Востока под председательством премьера Дмитрия Медведева были названы конноспортивный комплекс, порт для туристических судов, духовно-просветительский центр, «окруженный поселением с традиционным русским укладом», дворец боевых искусств, международный центр изучения Амура и агропарк. Чайка перечислил этот же набор, напомнив, что в 2013 году большую часть территории острова затопило из-за паводка. Ван Сянькуй спросил, какой высоты дамба будет защищать остров от повторений ЧС. «Наводнение было на 8 м, дамба — 9 м»,— сказал Юрий Чайка. «А можно посмотреть на месте, доехать туда на машинах?» — продолжал представитель КНР. Ему объяснили, что там погранзона и подъехать нельзя. «Я хотел именно посмотреть»,— огорчился Ван Сянькуй.

Между тем, строить на острове после затопления пока нельзя: поправки в Водный кодекс, принятые в 2013 году, запрещают любое капитальное строительство в зоне потенциального подтопления «без проведения специальных защитных мероприятий». Лишь берегоукрепление «позволит приступить к строительству пункта пропуска» на госгранице, признал Чайка.

— Правительство Хабаровского края в конце апреля подало заявку на строительство пункта пропуска. Однако для этого необходимо, чтобы его включили в межправительственное соглашение между Россией и КНР,— сказал Юрий Чайка.

Тема пункта пропуска заинтересовала Ван Сянькуя особо: «А как насчет поставок грузов через остров?» — спросил он.

— Проектом предусмотрен только пассажирский пункт пропуска. С развитием территории будем обращаться к нашему правительству, чтобы разрешили и грузовой пункт,— сказал хабаровский министр.

Отметим, что по действующему соглашению перевозка грузов между Россией и Китаем близ Хабаровска возможна в основном через Амур речным транспортом, на период ледостава заменяемым автомобильным. Так работают пункты пропуска в Пашково, Амурзете, Нижнеленинском (Еврейская автономная область), из самого Хабаровска в Фуюань возможно попасть только летом. Автомобильное грузовое сообщение в регионе идет только через переход Покровка—Жаохэ.

Досказать мысль о необходимости налаживания грузопотока через остров китайскому руководителю удалось на встрече с губернатором края в тот же день. Проект освоения Большого Уссурийского для властей края — это «приоритет», и сейчас идет оценка того, во сколько обойдется строительство гидротехнических сооружений для защиты острова от паводка, сообщил Шпорт. Ван Сянькуй в ответ призвал «вместе обсудить открытие пункта пропуска и пассажирского, и грузового», поскольку «только пассажиропоток не позволит полностью содействовать развитию торгово-экономических отношений между регионами». «И с нашей, и с вашей стороны мы должны активно поработать с центральным правительством»,— отметил он.

Вячеслав Шпорт дал понять, что Хабаровский край поработать готов, но ничего конкретного не пообещал. А вот у китайской стороны, как выяснилось, уже есть конкретные проекты: как в сфере железнодорожного сообщения, так и в сфере автомобильного. Провинция Хэйлунцзян готова выйти на китайский Минтранс с инициативой создания автомобильного пассажирского и грузового маршрута Харбин—Цзямусы—Биробиджан—Хабаровск, заявил Ван Сянькуй.

По данным Дальневосточного таможенного управления, за январь—март из Хабаровского края было экспортировано в КНР продукции на $148,5 млн (52,6% от общего объема вывоза), импортировано в регион из Китая товаров на $21,6 млн (около 22%). Порядка половины товарооборота приходится на провинцию Хэйлунцзян.

Впрочем, до создания на Большом Уссурийском защитных сооружений говорить о пункте пропуска рано. Согласно концепции развития острова, утвержденной еще в 2010 году, в берегоукрепление планировалось вложить не менее 2,26 млрд руб., в сам пункт пропуска — 2,57 млрд руб. Однако эти данные «сейчас корректируются», сказал источник, знакомый с ситуацией.

В Минвостокразвития прокомментировать перспективу выделения средств на освоение Большого Уссурийского вчера до сдачи номера в печать не успели. Связаться с Юрием Чайкой не удалось — его мобильный не отвечал. Между тем, по данным, 8 мая на совещании с заместителем полпреда президента в ДФО Андреем Мотовиловым и.о. главы хабаровского минтранса Сергей Ивашкин поднял тему строительства на Большом Уссурийском погранперехода, причем именно грузопассажирского, а не просто пассажирского. Источник говорит, что господин Мотовилов заявил, что целесообразность строительства такого рода объектов нужно рассматривать не с точки зрения потребностей конкретного субъекта, а с точки зрения всего Дальнего Востока.

— Каждый субъект хочет иметь грузопассажирские переходы, но рядом с Хабаровском уже есть переход Нижнеленинское—Тунцзян в ЕАО,— сказал Мотовилов

 
http://www.dvnovosti.ru/khab/2015/05/13/33930/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай предложил соединить Владивосток и Харбин железной дорогой

14 Мая 2015, 08:01 | Владивосток

Проект обсуждается с 2009 года

Провинция Хэйлунцзян (Китай) предложила Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") организовать пассажирские перевозки сообщением Харбин-Владивосток.

На встрече главы ДВЖД Михаила ЗАИЧЕНКО с делегацией КНР первый секретарь Хэйлунцзянского комитета КПК Ван СЯНЬКУЙ рассказал об окончании строительства скоростного участка от Харбина до Суйфэньхэ и предложил с учетом этого рассмотреть возможность организации перевозки пассажиров через железнодорожный погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ до Владивостока, что позволит пассажирским поездам преодолевать это расстояние всего за 5 часов.

РЖД обсуждали с администрацией Приморского края и китайской стороной возможность введения регулярного поезда сообщением Владивосток - Суйфэньхэ (Китай) с возможным продлением до Харбина еще в 2009 году. Но до практической реализации дело все так и не доходит.

В настоящее время через железнодорожный пограничный переход Гродеково (Россия) - Суйфэньхэ (КНР) осуществляются грузовые перевозки. Так, в первом квартале 2015 года отмечен рост перевозок к аналогичному периоду 2014 года на 10,1% до 2,285 млн тонн.

ДВЖД отмечает заинтересованность партнеров в сокращении сроков доставки грузов и понижении тарифов на перевозки по маршруту "Приморье-1" (часть трансграничного коридора, называемого в Китае Восточный шелковый путь).

"Мы рассматривали различные варианты по пропуску грузов, в первую очередь, в контейнерах, поднимали и вопрос о снижении портовой составляющей в грузоперевозках, чтобы привлечь груз из Китая. Для привлечения стабильного и мощного контейнерного потока РЖД по данному маршруту предоставит скидки с тарифа в размере 50% на перевозки в составе контейнерного поезда и 30% - на одиночные и групповые отправки", - Сказал Михаил Заиченко, слова которого приводит служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Транспортный коридор "Приморье-1" идет от пограничной железнодорожной станции Суйфэньхэ в Китае до контейнерного терминала в порту Восточный. Длина маршрута составляет около 500 км, в то время как альтернативный маршрут через китайский порт Далянь составлял бы около 1,3 тыс. км.

Ольга ДОБРОЛЮБОВА. Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Автор: Ольга Добролюбова

http://www.zrpress.ru/anews/vladivostok_14.05.2015_72428_kitaj-predlozhil-soedinit-vladivostok-i-kharbin-zheleznoj-dorogoj.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Министры стран ШОС обсудят в Уфе вопросы формирования общей транспортной системы
   
15 мая 2015, 09:03
В Уфу приедут 17 делегаций государств-членов ШОС, стран-наблюдателей и партнеров по диалогу.

 Вопросы формирования общей транспортной системы Шанхайской организации сотрудничества обсудят в Уфе министры транспорта из стран организации. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Минтранса РФ.

"На совещании предполагается обсудить вопросы развития сотрудничества в области автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта, введения в строй новой транспортной инфраструктуры", - уточнили в пресс-службе.

В Уфу приедут 17 делегаций во главе с министрами государств-членов ШОС - Казахстана, Киргизии, Китая, России, Таджикистана и Узбекистана, государств-наблюдателей в ШОС - Афганистана, Индии, Ирана, Монголии и Пакистана, партнеров по диалогу - Белоруссии, Турции, Шри-Ланки и руководителей региональных международных организаций и межгосударственных интеграционных объединений.

Они проведут дискуссию по проекту программы скоординированного развития автодорог государств-членов ШОС. В этот же день на площадке спорткомплекса "Уфа-Арена" пройдет международная конференция по обмену опытом организации транспортного обеспечения крупнейших спортивных мероприятий.

Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) - постоянно действующее региональное международное объединение, официально создана 15 июня 2001 года в Шанхае. Членами ШОС являются Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Таджикистан и Узбекистан. Статус наблюдателей имеют Афганистан, Индия, Иран, Монголия и Пакистан, "партнерами по диалогу" являются Белоруссия, Турция и Шри-Ланка. Общая численность населения стран ШОС - 1,597 млрд человек (четверть населения Земли), совокупный валовой внутренний продукт - $11,6 трлн

http://www.zakon.kz/4711569-ministry-stran-shos-obsudjat-v-ufe.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
12:29, 14 мая 2015
«Мы продаем не просто самолет»
Российские авиапроизводители намерены закрепиться на азиатском рынке
 
В ходе недавнего визита в Россию главы КНР Си Цзиньпина стороны подписали соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании, которая займется реализацией на рынках КНР и стран Юго-Восточной Азии российских самолетов нового поколения Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). В интервью «Ленте.ру» президент Объединенной Авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал о перспективах российского авиапрома в Азии.

«Лента.ру»: Соглашение о создании лизинговой компании было подписано в ходе визита главы КНР Си Цзиньпина на юбилей Победы, о соглашении объявлено на церемонии в Кремле в присутствии лидеров России и Китая. Расскажите, с чем связан столь высокий уровень и в чем суть подписанных документов?

Юрий Слюсарь: Подписанный 8 мая документ можно назвать историческим, причем не только для нашей компании. Если коротко охарактеризовать произошедшее, то это шаг к восстановлению позиций нашей страны на рынке гражданской авиации. Речь идет фактически о кратном увеличении в ближайшие годы флота российских самолетов, эксплуатирующихся за рубежом.
 
Совместная российско-китайская лизинговая компания в ближайшие три года приобретет, как мы рассчитываем, и передаст в операционный лизинг на рынках КНР и стран Юго-Восточной Азии до ста российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi Superjet 100. Проведена и продолжается работа по аналитике и реализации синергии развития гражданского авиастроения в России и роста рынка авиаперевозок в Китае. В нынешнем документе удалось соединить интересы сразу нескольких сторон-подписантов — Российско-китайского инвестиционного фонда, «Гражданских самолетов Сухого», Объединенной авиастроительной корпорации, Комитета по управлению Новой области Сисянь и китайской компании New Century International Leasing.

Организационно процесс реализации самолетов будет происходить следующим образом. «Гражданские самолеты Сухого» в течение трех лет поставят лизинговой компании 100 самолетов, которые та будет реализовывать через операционный лизинг в Китае и на других азиатских рынках. Спрос на самолеты поддержат высокие темпы роста рынка региональных авиаперевозок в Китае и странах Юго-Восточной Азии. В одном только Китае, по оценке государственной авиастроительной корпорации КНР (AVIC), этот рынок будет расти по 7,6 процента в год в ближайшие 20 лет. Такие преимущества нашего продукта, как высокая экономичность эксплуатации и выгодные схемы лизинга, крайне привлекательны для частных авиакомпаний и низкотарифных перевозчиков.

Вы считаете реалистичными планы по продаже 100 самолетов за три года?

Согласно оценкам экспертов, до 2035 года рынок региональных самолетов в Китае увеличится на 1000-1300 единиц. Мы можем и будем претендовать не менее чем на 10 процентов этого рынка.

Результатом наших усилий должно стать создание своего рода плацдарма — привлекательной лизинговой платформы на одном из самых быстрорастущих рынков региональных самолетов. Это будет большим плюсом для продвижения SSJ 100 и следующего за ним МС-21 во всем мире.

Конкуренция на мировом авиационном рынке сегодня жесткая. Кто ваши прямые конкуренты в Азиатском регионе? Boeing? Airbus?

Boeing и Airbus не производят самолеты с количеством мест менее 125, а наш самолет представляет класс 100-местных машин и, значит, выступает в иной весовой категории. Пока SSJ100 конкурирует с самолетами Embraer и Bombardier, но и в этой борьбе российской компании, чья продукция только начинает распространяться в мире, приходится нелегко. Через два года, когда на рынок региональных самолетов выйдут Comac и Mitsubishi Regional Jet (MRJ), ситуация еще больше осложнится. Именно поэтому я сказал о плацдарме. Эти два года «Гражданские самолеты Сухого» должны использовать, чтобы закрепиться на рынке, а в ближайшие 20 лет занять его серьезную долю. Весь мировой рынок региональных самолетов оценивается в 3000 единиц, из которых 70 процентов приходится на США и страны ЕС, фактически для нас пока закрытые. Остается 1000 машин, и мы готовы бороться за то, чтобы наши самолеты получили там приличную долю.

Для этого мы постоянно работаем над повышением качества как самих самолетов, так и предложения в целом, в том числе за счет реализации выгодного лизинга, строительства центров обслуживания и подготовки летного состава. Создаваемая нами лизинговая компания займется практической реализацией всех этих мер в Юго-Восточной Азии.

Как планируется решать вопросы сервисного обслуживания в Китае?

Мы продаем не просто самолет, мы продаем продукт, состоящий из нескольких частей: сам самолет, его качественное техническое обслуживание в любой точке земного шара, привлекательные для эксплуатанта финансовые условия, подготовка пилотов и обслуживающего персонала, а также адаптация самолета под заказчика.

Мы идем с нашим продуктом в Китай, и это автоматически означает, что там будет совместно с лизинговой компанией создаваться центр технического обслуживания, включающий в себя складской комплекс и центр подготовки летно-технического персонала.

И все же фундамент упомянутого вами комплекса — сам самолет, и от его качеств зависит судьба всего проекта. Можно ли сегодня говорить о том, что SSJ-100 превосходит конкурентов?

Мы выигрываем у конкурентов в экономичности эксплуатации, технологичности производства, комфорте пассажиров и лизинговом предложении, которое является одним из лучших на рынке.
 
SSJ-100 в среднем на 2,5 тонны легче конкурентов, что дает авиаперевозчикам заметную экономию на аэропортовых сборах. Кроме того, российский самолет потребляет на 5 процентов меньше топлива. Все это прямо пропорционально отражается и на сводном показателе — стоимости часа полета одного пассажира, который у SSJ-100 меньше, чем у «одноклассников».

Мои коллеги из «Гражданских самолетов Сухого» сделали все, чтобы воздушное судно не только привлекало внимание владельцев компаний-покупателей, но и нравилось пассажирам. Особенность строения фюзеляжа, его сечение позволили сделать салон самолета заметно просторнее по сравнению с «одноклассниками», обеспечив возможность установки кресел в экономическом классе в компоновке «3+2». Это преимущество, кстати, заметно и в созданном на базе SSJ100 самолете деловой авиации Sukhoi Business Jet (SBJ), который получился просторнее по сравнению с классическими бизнес-джетами, но он все-таки не такой большой и не такой дорогой, как переделанные для бизнес-перелетов магистральные лайнеры

http://lenta.ru/articles/2015/05/14/ssj100/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
На совещании ОЭС в Тегеране согласовали Карту железнодорожных транзитных маршрутов

18.05.2015
Политика  13:11 Тегеран. 18 мая. Kazakhstan Today - На совещании Организации экономического сотрудничества (ОЭС) в Тегеране согласовали Карту железнодорожных транзитных маршрутов.

Делегация АО "НК "КТЖ" во главе с вице-президентом компании Бауыржаном Урынбасаровым приняла участие в 12-м совещании глав железнодорожных ведомств Организации экономического сотрудничества в Тегеране, сообщили в пресс-службе АО "НК "КТЖ", передает Kazakhstan Today.

На совещании были рассмотрены вопросы реализации железнодорожных проектов. В частности, обсуждалась возможность продления маршрута контейнерного поезда Стамбул - Алматы, обеспечение его беспрепятственного движения до Китая. Речь также шла и о создании необходимых условий для роста объемов перевозок грузов контейнерным поездом по маршруту Бендер-Аббас (Иран) - Казахстан - Китай.

В ходе обсуждения подчеркнута важность эффективного использования новой железнодорожной линии Узень - Берекет - Горган.

"В центре внимания были и другие приоритетные транспортные проекты, включенные в план развития железнодорожной сети ОЭС, меры их реализации при содействии регионального партнерства. Участники совещания согласовали Карту железнодорожных транзитных маршрутов ОЭС и приняли соответствующий отчет", - пояснили в пресс-службе.

Делегация АО "НК "КТЖ" также участвовала в шестом совещании Транзитно-транспортного координационного совета и четвертой международной конференции по последним достижениям в железнодорожном машиностроении.

Казахстан, как и Азербайджан, Афганистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, с 1992 года является членом ОЭС, созданной Ираном, Пакистаном, Турцией. Под эгидой данного объединения активно ведется совместная работа по ускорению регионального развития. Большое внимание уделяется сотрудничеству в сфере транспорта

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Билеты из Казани в Москву по ВСМ будут стоить от 2 до 12 тыс. рублей

19.05.2015 16:18
Стоимость билетов в поездах на высокоскоростной магистрали Москва — Казань будет варьироваться от 2 до 10 - 12 тыс. рублей, сообщил сегодня первый вице-премьер ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

"Мы исходим из того, что средняя цена билета будет 4 рубля за километр, а туристического класса будет чуть больше 2 рублей. Где-то около 1,5 - 2 тысяч рублей будет стоить самый дешевый билет. Конечно, все зависит от того, с какими темпами инфляции мы подойдем к 2018 году, но если сегодня говорить цену, то она составляет где-то от 2 до 10 - 12 тысяч рублей", — цитирует "Интерфакс" Мишарина. В поездах ВСМ появятся 4 класса: самый дешевый — туристический, эконом-класс, бизнес-класс и первый класс.

Напомним, через Казань пройдет высокоскоростная магистраль Москва — Пекин. На проектирование участка дороги Москва — Казань выделяется 6 млрд. рублей. Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1 трлн. рублей. Только участок Москва — Владимир будут строить РЖД при поддержке государства, а остальные будут профинансированы за счет концессий. В октябре 2014 года стало известно, что Китай готов инвестировать в строительство до $10 миллиардов. 8 мая в рамках встречи в Москве президента РФ Владимира Путина и лидера КНР Си Цзиньпиня был подписан меморандум о сотрудничестве и модели финансирования строительства ВСМ Москва — Казань.

http://www.business-gazeta.ru/article/132742/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Строительство участка ВСМ от Казани до Пекина обсудят до конца года

19.05.2015, 16:53 | «Газета.Ru»
Строительство участка высокоскоростной магистрали от Казани в сторону Пекина будет обсуждаться российско-китайской рабочей группой уже в текущем году. Об этом сообщил вице-президент РЖД Александр Мишарин в ходе пресс-конференции, передает корреспондент «Газеты.Ru». По его словам, участок ВСМ Пекин — Урумчи Китай возведет к концу 2015 года.

Мишарин отметил, что на январь 2016 года запланировано окончание проектных работ по участку ВСМ Москва — Казань, к апрелю, как ожидается, будет осуществлена экспертиза. Строительство первого участка ВСМ Москва — Нижний Новгород начнется в конце 2016 года.

Ранее сообщалось, что в проекте ВСМ Москва — Казань примут участие до 20 российских компаний

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Россия и Китай обсудят продление ВСМ Москва - Казань до Пекина
 
19 мая 2015 года 17:01


Москва. 19 мая. INTERFAX.RU - Вопрос о продлении высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань" до Пекина будет рассмотрен на специальном совещании российско-китайской группы в текущем году.

"Мы этот вопрос обсуждаем в рамках российско-китайской рабочей группы, в этом году намечено отдельное совещание по продолжению магистрали до Пекина, где мы определим, когда это будет", - сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин в ходе телемоста, посвященного строительству магистрали, в офисе "Интерфакса" во вторник.

Ранее он заявил, что ВСМ "Москва-Казань" будет протяженностью 770 км, общее время в пути составит 3 часа 30 минут с последующим уменьшением продолжительности поездки. Согласно планам, уточнил Мишарин, проектные работы должны быть завершены в полном объеме в 2016 году. Кроме этого, в следующего году должно начаться строительство первого участка Москва-Нижний Новгород с ориентировочным запуском в 2018 году. Завершение строительства всей магистрали запланировано на 2020 год.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
СМИ: китайская компания приобретет 30 самолетов Boeing за $3,06 млрд

Экономика и бизнес  19 мая, 10:02 UTC+3
Покупка самолетов является частью плана по превращению провинции Юньнань в Юго-Западном Китае "в стратегический транспортный узел"
ПЕКИН, 19 мая. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Китайская компания Ruili Airlines приобретет у американского авиастроительного концерна Boeing 30 самолетов модификации Boeing-737 MAX на сумму $3,06 млрд. Об этом сообщает издание "Чжунго цзиньжун".
Отмечается, что покупка самолетов является частью плана по превращению провинции Юньнань (Юго-Западный Китай) "в стратегический транспортный узел" в рамках реализации плана "Один пояс и один путь" (концепция межрегионального развития "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской шелковый путь XXI века", предложенная председателем КНР Си Цзиньпином - прим. ТАСС). В общей сложности Ruili Airlines при поддержке Minsheng Financial Leasing планирует приобрести у Boeing 60 авиалайнеров.
Ruili Airlines была создана в 2014 году корпорацией Yunnan Jingcheng (Юньнань Цзинчэн). В настоящее время компания эксплуатирует четыре самолета модификаций Boeing-737-700 и Boeing-737-800.
Ранее председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что Китай намерен ускорить создание условий для реализации проектов "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской шелковый путь XXI века" в целях активизации сотрудничества Китая со странами Азии и Европы

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
На всех парах
Между РФ и Китаем будет организовано высокоскоростное сообщение

Текст: Алексей Балиев
19.05.2015, 00:48
 
Россия и Китай подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере организации высокоскоростного железнодорожного сообщения.
Документ предусматривает совместные работы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения (ВЖС) Москва - Нижний Новгород - Казань. Эта артерия будет составной частью магистрали Москва - Пекин. Документ вступил в силу с момента подписания.

читайте также
  Фото: Михаил Климентьев/РИА Новости www.ria.ru СМИ: Россия обошла Китай в рейтинге сильнейших армий мира
Эти проекты включены в программу совмещения российского и китайского интеграционных проектов - соответственно, ЕАЭС и "Пояс Шелкового пути". Причем в создании системы ВЖС будут использоваться, согласно меморандуму, "китайские технологии и оборудование в области высокоскоростного подвижного состава, а также опыт строительства и эксплуатации в области высокоскоростного сообщения в Китае". КНР, напомним, с начала 2000-х лидирует в мире по темпам создания ВЖС и экспорту технологий для организации такого сообщения. Планируется создание аналогичных маршрутов с инвестиционно-технологическим участием КНР в ряде стран Южной, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Кроме того, планируется подписать договор с китайской стороной по организации ВЖС Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург. Участок Среднее Поволжье - Урал (Казань - Екатеринбург) будет центральным сектором высокоскоростного маршрута Москва - Пекин, в основном совпадающего с трассой Транссиба. Цена договора на выполнение работ по этому проекту составит 20 млрд рублей.

читайте также
  Фото: Константин Завражин  /РГ Москва и Пекин готовы создать единое экономическое пространство
Сотрудничество с КНР в этой сфере предполагает минимум 80-процентную локализацию производства оборудования в РФ, создание более 370 тыс. рабочих мест в обеих странах. Проекты будут реализованы на основе межгосударственно-частного партнерства.

"Востребованность высокоскоростного сообщения по направлению Пекин - Москва обусловлена высокими темпами развития торговли и других форм сотрудничества между КНР и РФ, - уточнил "РГБ" посол Китая в России Ли Хуэй. - Создание и использование такого сообщения важно и с точки зрения совмещения проектов ЕАЭС и "Пояса Шелкового пути". Кроме того, взаимодействие в сфере ВЖС станет новым этапом партнерства обеих сторон в высокотехнологичных отраслях"

http://www.rg.ru/2015/05/19/kitay.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай предложил построить скоростную железную дорогу до Владивостока
 
Китайские власти предложили Приморью запустить скоростную железную дорогу из Хуньчуня (приграничный город в Китае) во Владивосток. 470

21.05.2015, 04:24
 
Строительство скоростной железной дороги между Китаем и Россией обсуждалось на встрече губернатора Приморского края Владимира Миклушевского с представителем китайской провинции Цзилинь Баинь Чаолу, говорится в сообщении пресс-служба администрации Приморья.

Баинь Чаолу: «У нас (Китая — прим. ред. ) есть идея построить скоростную железную дорогу до Владивостока. К августу мы уже запустим участок до Хуньчуня. Если совместно нам получится его продлить, то это будет первая скоростная трансграничная магистраль между Россией и Китаем».

Глава Приморья заинтересовался проектом скоростной железной дороги и сообщил, что намерен провести соответствующие переговоры с главой ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным


Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1411657/?fb#ixzz3ak423liN

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Скоростная железная дорога Харбин — Цицикар будет официально сдана в эксплуатацию в августе

2015-05-24 11:36:01 | Russian.News.Cn   
Харбин, 24 мая /Синьхуа/ — Скоростная железнодорожная пассажирская линия Харбин — Цицикар /пров. Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/ официально будет сдана в эксплуатацию в августе текущего года.

23 мая на этой линии были проведены пусконаладочные работы.

По сообщению, она является самой северной скоростной железной дорогой Китая, строительство которой стартовало 30 ноября 2009 года. Ее протяженность составляет 281 км, проектная скорость движения поездов по ней — 250 км в час. Общий объем инвестиций в проект достиг 32,39 млрд юаней /1 ам. долл - 6,1 юаня/. На ветке будут открыты 8 станций.

В дальнейшем новая скоростная дорога будет соединена со скоростной железнодорожной магистралью Харбин — Далянь.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
УГА Китая планирует вносить неблагонадежных пассажиров в "черный список" для обеспечения безопасности авиаперевозок
 
Russian.news.cn | 2015-05-25 11:19:52
 
Пекин, 25 мая /Синьхуа/ — В "Соображениях по поводу усиления законодательной работы в области гражданской авиации", опубликованных накануне Управлением гражданской авиации /УГА/ Китая, говорится, что в целях совершенствования механизма предотвращения конфликтов необходимо провести основанную на законе стандартизацию системы безопасности авиационных перевозок и более четко определить причины, условия, критерии и порядок включения неблагонадежных пассажиров в "черный список".

Согласно указанному документу, авиакомпании должны усилить взаимодействие со службами аэропортов, усовершенствовать систему обслуживания при возникновении непредвиденных обстоятельств, таких как задержка рейса, усилить контроль над качеством авиационных услуг, усовершенствовать механизм урегулирования жалоб, защитить законные права и интересы потребителей.

Кроме того, в целях дальнейшего повышения культуры поведения пассажиров УГА на днях достигло соглашения с Госуправлением по делам туризма о совместном проведении соответствующей работы, в ходе которой они будут бороться с нецивилизованным поведением граждан на борту самолета и во время путешествий. УГА активно изучает вопрос применения штрафных мер в отношении не умеющих себя вести пассажиров и обдумывает возможность внесения таких людей в список неблагонадежных пассажиров.

В документе также говорится о законодательной работе в области гражданской авиации. К 2020 году планируется в основном завершить работу по созданию всеобъемлющей системы законов и нормативных актов в этой области, ядром которой является Закон КНР "О гражданской авиации".