Зашел сегодня в офис к одному из лидеров по продаже билетов в примоском крае - Приморское агентство авиационных компаний (http://www.airagency.ru/). На мой вопрос о Чанчуне - сделали большие глаза... Но решили посмотреть в системе. После того, как я показал им на карте где этот Чанчунь (у них там коды подписаны), сделав запрос - с удивлением для себя обнаружили, что оказывается они могут их продавать... тут же сами у себя спросили - "а чего мы молчим и никому не говорим"
Угу!
Что замечательнейшим образом иллюстрирует как могут засидеться и закушаться иногда "признанные лидеры".
Я уже давно в ПААК за билетами не ходок... А вот сайт у них и вправду хороший. Только привирает иногда. Например, рекламирует несуществующие туры (по Приморью) или не вовремя апдейтит расписание - однажду, будучи в Китае, я, как говорится, с этим делоН попал. Хорошо, что как всегда, меня выручил
мой агент
(рекламировать не буду...)
А теперь с кодами аэропортов. Не знаю, какие именно коды Вы давали кассирам, но реальные коды IATA, используемые в международном бронировании, таковы:
VVO - Владивосток (он же Кневичи)
CGQ - Чанчунь
PEK - Пекин (Beijing Capital International Airport)
Так что вольных трехбуквенных сокращений делать, пожалуй, не стоит.
Ох уж эти China Southern!
Обещали ведь, не что иное, как А-320! А летать, значит, будет не первой свежести МД-шка шанхайской постройки, да еще, небось, и в раскраске China Northern 8) Видел такую в начале апреля в шэньянском а/п...
За билетом сходите-таки лучше в небезызвестный адрес на Военном Шоссе. Вполне возможно, что в качестве альтернативы сдадут адрес агента, с которым у них эксклюзивное соглашение - ну должны, должны же он кому-то отдавать на продажу "блочные" места в немаленьком самолете!
А вот результаты просмотра цен на билеты PEK - CGQ на случайную дату (13 июня) в
www.ctrip.com:
Утренние рейсы: 480 (Air China, очень рано), 770 - они же, но попозже, еще чуть позже 2 рейса China Southern за 480, в середине дня - полная цена - 960 или около того, и, наконец, к вечеру цены вновь падают до 480-430... Ко всем ценам добавляются сборы 50 а/п сбор и 60 юаней - топливный = 110 ю. Так что стоит ли морочить голову? Если лететь в Китай не в пиковый сезон, то я бы сделал следующее: 1) отыскал бы во Владивостоке самый restricted билет на Чанчунь и обратно по максимально дешевой цене и 2) покупал бы далее все на месте, исходя из обстановки. Ну или (если нужно сразу в Пекин, и это дешевле) взял бы у Владавиа на прямой.
Когда есть альтернатива и конкуренция - это всегда хорошо. Не то, что минувшей весной