Автор Тема: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]  (Прочитано 101836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #150 : 16 Апреля 2008 17:13:27 »
15.04.2008, 16:05:03     Китайцы не смогли наладить производство родстера MG TF в Великобритании
Проект по возобновлению производства родстера MG TF на не функционирующем ныне заводе в Лонгбридже (Longbridge, Великобритнаия) находится на гране срыва. Как пишет журнал Autocar, поставщик кузовных панелей Stadco разорвал контракт с китайской компанией Nanjing Automobile Group, которой принадлежит английский бренд.

В 2005-м Nanjing арендовала большую часть производственной линии британского завода на 33 года, где еще весной прошлого года планировала наладить выпуск модели TF2. Несколько родстеров второго поколения, произведеннных в Китае, были представлены прессе в мае 2007 года. Тогда кузова для них изготовила английская фирма Stadco, с которой полтора года назад был подписан соответствующий контракт.

Нежелание Stadco производить кузова для MG TF2 может привести к тому, что завод в Лонгбридже никогда не начнет производить автомобили. Некоторые аналитики считают, что Stadco, как компания принимавшая участие в разработке первых автомобилей MG серии F в 1995 году, может также оспорить право собственности на кузов и механические части TF.

Контракт на поставку компонентов для родстера подписали еще 150 фирм, однако эксперты считают, что роль английской кузовной компании столь велика, что без нее проект обречен. Китайская компания пока хранит молчание и своих дальнейших планов не раскрывает.

Судьба автосборочного предприятия в Лонгбридже также зависит от объединения Nanjing Automobile Group с более крупным китайским автопроизводителем Shanghai Automotive Industry Corporation, к которому принуждают обе корпорации власти Китая. Если это произойдет, то, как полагают аналитики, решение о начале производства на британском заводе "увязнет" в организационных вопросах слияния.

Созданный в 1995 году родстер MG F в 2002 году получил название TF. Предсерийное производство второго поколения, получившего название TF2, стартовало 29 мая 2007 года на заводе Nanjing Automobile Group. Тогда было выпущено всего несколько автомобилей для их презентации в средствах массовой информации. В случае начала серийного производства в китайской компании планировали выпускать около 200 тысяч машин в год.

Компания Stadco, поставлявшая кузовные панели для родстера, специализируется на производстве штамповочного оборудования и организации производства. Партнерами фирмы являются такие автопроизводители, как Ford, BMW, Toyota и Volkswagen.

Ссылки по теме
- Крупнейшие китайские автопроизводители объявили о своем слиянии - Auto.Lenta.Ru, 27.12.2007
- Nanjing показал удлиненную версию седана MG7 - Auto.Lenta.Ru, 28.09.2007
- Марка MG вернулась в Англию - Auto.Lenta.Ru, 26.06.2007

URL: http://auto.lenta.ru/news/2008/04/15/mgtfdead/ 

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #151 : 16 Апреля 2008 17:57:01 »
Китай продает квоты на эмиссию парниковых газов    07:07 | 16/ 04/ 2008
 
ПЕКИН, 16 апр - РИА Новости, Константин Щепин. Китай продал Швеции квоты на эмиссию парниковых газов в рамках механизма Киотского протокола, стоимость сделки составила более 1 миллиарда юаней (свыше 140 миллионов долларов), сообщает в среду издание "Чайна дейли".

Соответствующее соглашение было подписано в Пекине между энергетическими компаниями двух стран в присутствии шведского премьера Фредрика Рейнфельдта, пишет газета.

В соответствии с положениями Киотского протокола, развитые государства могут покупать "углеродные кредиты" у развивающихся стран, в число которых входит КНР. Вместе с тем, Китай является вторым после США крупнейшим эмитентом парниковых газов на планете.

Власти КНР приняли решение бороться с загрязнением воздуха. В частности, страна намерена к 2010 году сократить на 20% расход энергии на производство единицы добавленной стоимости, а также снизить на 10% выброс вредных соединений в атмосферу.

В нынешнем году Китай потратит 41,8 миллиарда юаней (около 6 миллиардов долларов) на проекты в сферах энергосбережения и снижения эмиссии парниковых газов. Это на 78% больше соответствующего показателя 2007 года.
http://www.rian.ru/economy/20080416/105168924.html

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #152 : 16 Апреля 2008 19:46:42 »
Gucci выиграла дело о логотипе GG в Китае   16 апреля 2008, 06:07

Итальянская компания Gucci выиграла в суде дело против китайской обувной фирмы Senda по иску о нарушении авторских прав. Китайские обувщики использовали принадлежащий Gucci логотип GG на их продукции.

Итальянский производитель модных аксессуаров, принадлежащей французской компании PPR заявил в суде, что в августе 2006 года шанхайский универмаг Yaohan №1 торговал контрафактной продукцией по цене 187 юаней (26 долларов) за пару, то есть за 5% цены настоящих сандалий Gucci.

При этом ткань на внутренней поверхности обуви была украшена логотипом GG.

За это производитель требовал от обеих компаний компенсации общей стоимостью в 610 тыс. юаней (87 тыс. долларов).

Китайский суд согласился с фактом нарушения закона и постановил: Senda должна заплатить компенсацию в размере 180 тыс. юаней (25,7 тыс. долларов).

А по поводу торгового предприятия заключение было таким: хотя производимые фирмой Senda сандалии и «вводят в заблуждение», универмаг не должен платить компенсации, поскольку «не был в курсе нарушения».

Производство в Китае копий товаров известных фирм - от одежды до видеодисков - уже давно служит предметом раздражения многих европейских и американских компаний. Однако проблема контрафактных изделий не ограничивается одной Юго-Восточной Азией.

Так, одновременно с решением китайского суда британский производитель дорогой обуви Gina выиграл тяжбу против британской же обувной сети Moda in Pelle, торговавшей копиями, созданными по лекалам дизайнеров Gina.

Сумма компенсации в данном случае - 100 тыс. фунтов стерлингов (200 тыс. долларов) плюс 150 тыс. фунтов юридических расходов, сообщает BBC.
http://www.vz.ru/news/2008/4/16/160120.html

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #153 : 17 Апреля 2008 13:20:38 »
Китай удвоит пошлины на экспорт химических удобрений     08:39 | 17/ 04/ 2008
 
ПЕКИН, 17 апр - РИА Новости, Константин Щепин. Китай с 20 апреля удвоит размер пошлин на экспорт химических удобрений. Тарифы на поставки этой продукции за рубеж поднимутся на 100-135%, сообщает в четверг министерство финансов КНР.

Повышенные сборы будут взиматься вплоть до 30 сентября вне зависимости от того, в какой регион и по какой схеме будут экспортироваться удобрения.

За последние два месяца объем зарубежных поставок удобрений из КНР возрос на 250% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 1,71 миллиона тонн. "Такая ситуация привела к дефициту удобрений в некоторых регионах, а также спровоцировала рост цен на удобрения на внутреннем рынке", - поясняется в министерском сообщении.

Со второго февраля 2008 года по настоящий момент пошлина на экспорт химических удобрений в Китае составляет 35% от стоимости.
http://www.rian.ru/economy/20080417/105273919.html

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #154 : 17 Апреля 2008 13:25:42 »
Азиатские рынки растут третий день подряд  17 апреля 2008, 08:56

Позитивная отчетность американских банков и азиатских компаний, снизившая опасения по поводу влияния замедления экономического роста на корпоративные прибыли, третий день подряд помогает азиатским рынкам расти.

Сводный азиатский индекс MSCI Asia Pacific, учитывающий ситуацию на 14 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, поднялся с начала торгов на 1,5%. после роста за вторник и среду на 1,7%.

Акции Mitsubishi UFJ Financial Group, крупнейшего банка в Японии, подорожали в ходе торгов четверг на 3,5%, Sumitomo Mitsui Financial Group - на 3,9%. Бумаги крупнейшего японского инвестбанка Nomura Holdings прибавили в цене 3,8%.

Бумаги LG Electronics, третьего по величине в мире производителя телевизоров, взлетели до трехнедельного максимума на хороших квартальных результатах компании.

Курс акций Rio Tinto, третьей по величине в мире горнодобывающей компании, повысился на предположениях о том, что BHP Billiton увеличит сумму предложения по покупке англо-австралийской компании.

Японский фондовый индекс Nikkei 225 к 08:07 по московскому времени подскочил на 1,92%. и составил 13398,23 пункта.

Тайваньский Taiex к этому времени вырос на 0,63% - до 9123,54 пункта. Сингапурский STI повысился на 1,91% - до 3146,53 пункта.

Гонконгский индекс Hang Seng взлетел на 2,04%, составив 24366,61 пункта.

Южнокорейский индекс Kospi прибавил 1,1% и остановился на отметке 1777,99 пункта.

Китайский CSI 300 к 07:30 по московскому времени упал на 0,64% - до 3471,52 пункта, передает ИА «Финмаркет» со ссылкой на Bloomberg.
http://vz.ru/news/2008/4/17/160505.html

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #155 : 20 Апреля 2008 14:48:21 »
18.04.2008, 17:00:43   Китайцы возродили Rover 45 с новым дизайном

В пятницу китайский автопроизводитель Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), опубликовал официальные фотографии нового компактного седана Roewe 550. Широкой публике новинку покажут на предстоящем автосалоне в Пекине.

Седан Roewe 550 представляет собой сильно модернизированную версию автомобиля Rover 45, технологию производства которого после банкротства британской марки в 2006 году купил концерн SAIC. Внешность новинки слегка напоминает VW Passat и Lexus IS, а общая архитектура центральной консоли в салоне – BMW 5-Series. Детальной информации о технической начинке Roewe 550 пока не представлено, однако по предположениям некоторых зарубежных изданий, седан станет оснащаться четырехцилиндровым 1,8-литровым бензиновым турбомотором.

Продажи Roewe 550 на мировых рынках начнутся в конце текущего года.

Ссылки по теме
- Дебют нового седана Roewe состоится в Шанхае - Auto.Lenta.Ru, 16.04.2007
- Появились первые фотографии китайской версии седана Rover 75 - Auto.Lenta.Ru, 24.10.2006
- SAIC начинает производство седанов Rover 75 под именем Roewe - Auto.Lenta.Ru, 13.10.2006

URL: http://auto.lenta.ru/news/2008/04/18/roewe/ 

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #156 : 20 Апреля 2008 15:40:24 »
«Ситроникс» завоюет рынок мобильных телефонов уникальными аппаратами   18.4.2008 20:30

"Ситроникс" вновь попытается выйти на рынок мобильных телефонов. Однако в этот раз концерн решил не бороться с многочисленными конкурентами, а занять свободную нишу уникальных аппаратов. Особенность мобильников от "Ситроникс" будет заключаться в поддержке сразу двух SIM-карт. Три новые модели появятся в магазинах розничных сетей «Цифроград», «Ион», «Диксис» и «ТС-Ритейл» уже через месяц.

Первая попытка «Ситроникса» производить сотовые телефоны была предпринята в 2004 г. В то время продукция компании продавалась под брендом МТС, и лишь спустя 2 года на телефонах появился логотип «Ситроникса». Однако обе попытки оказались неудачными, что вынудило руководство концерна сменить тактику. По мнению аналитиков, новый подход «Ситроникса» к производству сотовых телефонов может принести успех, ведь, как рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, "сейчас двухмодовые мобильные телефоны в России продают только вендоры Samsung и Fly», однако предел продаж за первый год оценивается всего в 15 тыс. экземпляров.

Если же прогнозы аналитиков окажутся верными и объемы продаж двухсимовых телефонов покажут неплохие результаты, то компания наладит производство телефонов на совместном предприятии с китайским концерном ZTE, передает газета «Коммерсантъ».

Стоит отметить, что концерн уже заказал в Китае по 5 тыс. экземпляров каждой из трех моделей первых двухсимовых телефонов: SD 101, SD 103, SD 105. Как сообщил директор по закупкам магазина "Цифроград" Илья Кондратьев, «их стоимость будет варьироваться от $260 (модель SD 101) до $300 (модель SD 05), коммуникатор SD 106 будет стоить порядка $600».
http://www.internovosti.ru/text/?id=2924

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #157 : 20 Апреля 2008 16:16:00 »
Great Wall представит в Китае седан Lingao 18/04/2008
 
На международном автосалоне в Пекине китайский производитель Great Wall представит новый седан под названием Lingao. Китайцы не стали изменять себе и в очередной раз слегка "загримировали" чужую машину. Помимо шильдика Lingao отличается от Yaris лишь радиаторной решеткой и фарами. Сбоку подделку и вовсе не отличить от оригинала. К счастью, Great Wall Lingao предназначен для продаж исключительно на китайском рынке.

Пятиместный городской седан оснастили двумя бензиновыми двигателями: 1,3- и 1,5-литровым VVTi. В базовую комплектацию машины входят системы ABS и EBS, а также две подушки безопасности. Заднее сиденье автомобиля складывается, за счет чего объем его багажника значительно увеличивается.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/04/18/1347968

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #158 : 20 Апреля 2008 16:18:52 »
Китайский автосалон: Mercedes и олимпийский зверинец
 
На следующей неделе в Пекине стартует международный автосалон, и, казалось бы, лучше ничего не слышать про все эти “сенсационные китайские премьеры”, но есть тут одно любопытное обстоятельство, требующее внимания. Дело в том, что китайский рынок, так умело спихивающий нам избытки своего металлолома, интересен западным производителям гораздо больше, чем российский. Стоит просто представить, как лестно отзываются о Московском автосалоне зарубежные журналисты, которым теперь приходится из-за мировых премьер летать 12-14 часов на край света. Так вот, в Китай стоит лететь ради Mercedes и Audi, которые покажут там свои конкурирующие новинки.

 Явление Audi Q5 миру произойдет в Поднебесной Ин-Ин Бэй-Бэй Цзин-Цзин Хуань-Хуань Ни-НиПекин был выбран Mercedes для демонстрации GLK. Пока все журналисты уверенно ждали премьеры в Женеве, немцы нацелились на подготовку к Азиатскому салону как стратегически самому главному и в Европе показали только экологичный концепт. Итак, компактный кроссовер, стоящий на ступеньке ниже ML и призванный бороться с популярностью BMW X3, предстанет в серийном виде на базе универсала С-класса с фирменной системой полного привода 4Matic. Как и в концепте GLK Freeside, на автомобиле будет устанавливаться семиступенчатая автоматическая коробка передач. Пока известно, что концепт оборудован новым дизельным мотором 2,2 л.

Не отстает и компания Audi, которая тоже пропустила момент выпуска компактного внедорожника своим основным конкурентом из Баварии и наверстывает упущенное. Долгожданный Q5 тоже впервые должен выйти в свет именно в Поднебесной. Здесь история повторяется: пришествия Q5 ждали в Женеве, но премьеру перенесли в Пекин. Известно, что новинка получит новую семиступенчатую трансмиссию DSG/S-Tronic и полный привод quattro.

Пока сражаются титаны, вокруг них разворачивается менее грандиозное действо, а именно масштабная премьера китайских марок. При этом масштабность достигается далеко не важностью и полезностью автомобилей, а скорее количеством. Например, небезызвестная компания Chery подготовилась к автосалону основательно. Взяв за основу своего стенда олимпийскую тематику, китайцы предлагают автомобильное олицетворение пяти символов Олимпиады-2008. Пять животных, которые символизируют для китайцев в этом году пять колец Олимпиады, зовут так: бэй-бэй, цзин-цзин, хуань-хуань, ин-ин, ни-ни. Это рыба, панда, некое животное вида Олимпийский огонь, а также тибетская антилопа и ласточка. Под каждое из животных Chery создала по автомобилю. Когда дизайнеры выдумывают облик новых творений, они ориентируются на вкусы и предпочтения покупателей марки, историю бренда и функциональные качества проектируемого автомобиля. Тут же все ясно: под панду создается автомобиль в черно-белой раскраске, под тибетскую антилопу, или по-китайски “ин-ин”, – оранжевый, который быть антилопой категорически отказывается. Судя по всему, идея воплощения образов не пошла далее имитации цвета. Вообще Chery обещает выступить с помпой, представив целых 29 новых автомобилей. Вопрос возникает только один: для кого?

Другой китайский гигант готовится представить свою великолепную семерку. Great Wall также работает в нише городских авто и готовит публике семь синих лупоглазых автомобилей, один другого краше. Причем некоторые из них уже явно где-то встречались...
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/04/17/1347460

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #159 : 22 Апреля 2008 09:17:05 »
21 апреля 2008, 07:12     Audi Q5 - главная сенсация Пекина

В Пекине открылся один из крупнейших в Азии автосалонов. Наш корреспондент приехал в столицу Китая, чтобы рассказать о всех главных премьерах выставки. А их оказалось немало – не забывайте, что китайский рынок сейчас является одним из самых крупных в мире.

И главной сенсацией Пекинского автосалона стала премьера совершенно новой Audi под названием Q5. Eсли честно, то ее все ждали еще в марте на выставке в Женеве, но в Audi решили приберечь Q5 до Пекина. Внешне Q5 выглядит очень неплохо. Дизайнеры из Audi уверяют, что они старались сделать облик Q5 как можно более динамичным и спортивным. Не будем спорить с создателями, но на самом деле Q5 смотрится как уменьшенный вариант Q7. Хотя это и неплохо.

Но любить Q5 надо не за внешность, а за салон. Он сделан настолько качественно, что даже при желании придраться не к чему. Пространства внутри, особенно на втором ряду кресел, не слишком много, однако от машины такого размера (длина 4630 мм) глупо было бы ждать чего-то большего. В любом случае мужчина среднего роста назад влезет без проблем (к тому же за дополнительную плату можно заказать кресла с регулировкой по длине). Для любителей поездок на дачу сообщим – объем багажника автомобиля составляет 540 л, а при сложенных задних креслах – 1560 л.

Пока Audi решила ставить на Q5 только три мотора. Бензиновый объемом 2,0 л будет выдавать 211 л.с. и 350 Нм. Благодаря этому силовому агрегату кроссовер сможет разгоняться 0-100 км/ч за 7,2 с, а «максималка» машины составит 222 км/ч. Еще будет 2,0-литровый дизель, который выдает 170 л.с. и 350 Нм (0-100 км/ч за 9,5 с, максимальная скорость 204 км/ч, средний расход солярки 6,7 л). Ну а самые крутые Q5 получат 3,0-литровый дизель, который выдает 240 л.с. и 500 Нм. Автомобили с таким агрегатом смогут разгоняться уже до 225 км/ч, а время набора 100 км/ч займет у него 6,5 с. И при таких динамических характеристиках очень радует расход топлива - всего 7,7 л на сотню.

http://auto.mail.ru/text.html?id=25954&rubric=115

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #160 : 22 Апреля 2008 17:24:40 »
Прибыль China Mobile возросла на 37%     22 апреля 2008 

Крупнейший оператор сотовой связи в Китае - компания Сhina Mobile объявила, что ее чистая прибыль в первом квартале текущего года составила 24,1 млрд юаней (3,44 млрд долларов).

Это на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - тогда этот показатель составлял 17,56 млрд юаней.

За первые три месяца года зарегистрированы 22,8 млн новых пользователей мобильной связи. Общее же число абонентов China Mobile достигло 392,14 млн человек.

Перед оглашением этих результатов акции компании, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, выросли в цене на 2,4% и составили 134,7 гонконгских доллара за штуку.

http://www.chinanews.ru/news/economy/1449-22042008.html
 
 

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #161 : 23 Апреля 2008 17:20:31 »
12:47 (23 апреля)    Китайский дизайн-центр PSA Peugeot Citroen заработает в сентябре

Шанхайский центр по дизайну и разработке автомобилей альянса Peugeot Citroen начнет работать в сентябре этого года, сообщает Thomson Financial. По словам представителей PSA, при помощи новой структуры альянс планирует в 2015 году довести продажи в Китае до 1 млн. машин в год.
Инвестиции в проект составили примерно €90 млн, а в штат центра будет принято более 500 специалистов.   // "Газета.Ru"
http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/04/23/n_1210302.shtml
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2008 17:29:01 от La Lune »

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #162 : 23 Апреля 2008 17:28:39 »
Китайский автопроизводитель Chery создаст СП в Малайзии    22 апреля 2008 

Крупнейший в Китае автопроизводитель - концерн Chery - объявил о намерении открыть филиал в Малайзии. Соответствующее соглашение подписано с малайзийской корпорацией Alado.

Речь идет о создании в городе Джохор-Бару совместного предприятия по производству, сборке и последующей продаже автомобилей марки Chery. Партнеры рассчитывают, что к 2011 году СП сможет обеспечить прибыль в размере 637 млн долларов.

Основной продукцией завода станут адаптированные к рынку стран АСЕАН автомобили с правым рулем. Реализация данного проекта увязывается со стремлением КНР и Малайзии выйти на гигантский рынок АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии).

Chery Automobile Co.Ltd. была основана в 1997 в городе Уху. Компания достигла невероятно больших успехов и стала наиболее быстро растущим автопроизводителем Китая. Chery нацелена на разработку автомобилей мирового класса через сотрудничество с ведущими инженерными и дизайнерскими фирмами, такими как: Lotus Engineering из Великобритании, Mitsubishi Automotive Engineering из Японии, Bertone и Pininfarina из Италии.

Стремясь стать мировым игроком, Chery экспортирует свою продукцию в 29 стран. На данный момент компания разрабатывает новую линейку продукции для авторынков США и Европы.

В настоящее время Chery владеет производственными мощностями на территории России, Египта, Индонезии, Украины и Уругвая.
 
http://www.chinanews.ru/news/economy/1958-22042008.html

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #163 : 23 Апреля 2008 17:43:00 »
Китай вышел на пятое место в мире по объемам добычи нефти   23 апреля 2008, 10:06

Китай вышел на пятое место в мире по объемам добычи нефти, он производит в сутки 3,76 млн баррелей.

Об этом пишет газета International Gerald Tribune.

Тем самым Китай обошел Мексику по размерам производства нефти и вплотную подошел к Ирану, который добывает сейчас немногим менее 4 млн баррелей в сутки.

Издание отмечает, что расширение Китаем объемов добычи стало результатом применения им самых современных технологий, что повысило эффективность работы уже имеющихся месторождений.

Как считают специалисты, Китай сможет сохранить нынешний уровень производства нефти в течение всего лишь нескольких ближайших лет. Однако правительство КНР не согласно с этими выводами.

International Gerald Tribune приводит высказывания заместителя министра земель и ресурсов Ванг Мина, согласно которым Китай способен производить в год 200 млн тонн нефти по крайней мере в течение ближайших 30 лет.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Тем временем Росстат приводит данные, что в феврале 2008 года Россия уступила лидерство по объему добычи нефти в мире Саудовской Аравии. Сказалось истощение месторождений и растущие издержки на их освоение. По данным статистического ведомства, в России в феврале добыча нефти составила 9,030 млн баррелей в сутки, в то время как в Саудовской Аравии – 9,055 млн баррелей. Напомним, что первую позицию по добыче нефти Россия удерживала с июля 2006 года.
http://vz.ru/news/2008/4/23/162171.html

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #164 : 23 Апреля 2008 18:33:34 »
вторник, 22 апреля  ГМК "Норильский никель" в этом году увеличит продажи в КНР
 
13:28 Murman.Ru
По сообщению, агентства бизнес новостей, ГМК "Норильский никель" в 2008 г. намерен увеличить продажи в Китае. В 2007г. на рынок КНР российская компания поставила никеля на сумму около $640 млн.

Кроме того, руководство Норильского никеля приняло решение вступить в этом году в Ассоциацию производителей нержавеющей стали Китая.

В компании отмечают, что членство в организации позволит Норникелю "сделать более доступной и ясной свою политику на китайском рынке и информацию о компании и продукции".

Особое внимание в этом году российская компания планирует уделить повышению уровня сервисного обслуживания продаж на внутреннем рынке Китая. Так, ГМК намерен открыть в 2008г. в Шанхае специальную новую компанию помимо уже существующих сбытового офиса в Гонконге и представительского офиса в Пекине.
http://www.murman.ru/news/?d=22-04-2008_13:28
 

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #165 : 23 Апреля 2008 22:04:45 »
Китайский минфин снизил ставку налога на операции с ценными бумагами с 0,3 до 0,1%   
23 апреля 2008 

Министерство финансов КНР объявило сегодня о снижении с 24 апреля ставки гербового сбора на операции с ценными бумагами с 0,3 до 0,1%. Данная мера будет способствовать оживлению торгов на фондовом рынке страны, который в последнее время имел тенденцию к понижению.

Напомним, что последний раз ставка гербового сбора менялась в мае прошлого года, но тогда она была повышена с 0,1 до 0,3%. Это было направлено, наоборот, на "охлаждение" фондового рынка, где происходило "раздувание пузыря".

В ходе вчерашних торгов совокупный индекс крупнейшей в стране Шанхайской биржи в один из моментов опустился ниже психологически важной отметки в 3000 пунктов - впервые за 13 месяцев. Сегодняшняя же сессия ознаменовалась уверенным ростом этого индикатора, который увеличился на 4,15% и достиг 3278.33. Ожидается, что в четверг акции вновь пойдут "вверх".
http://www.chinanews.ru/news/economy/2135-23042008.html
 

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #166 : 24 Апреля 2008 17:51:37 »
Китайские фондовые индексы подскочили на 9%    24 апреля 2008г.

 Фондовые торги в Китае завершились 24 апреля с.г. скачком ведущих индексов на 9% на фоне решения о сокращении втрое налога по биржевым операциям. По итогам торгов сводный индекс Шанхайской фондовой биржи Shanghai Composite вырос на 304,7 пункта (+9,29%) - до 3583,03 пункта.

Это стало самым крупным ростом индекса за одну сессию, начиная с 2001г. Другой ведущий индекс Shenzhen Composite вырос по итогам торгов на 8,7%, составив 1043,80 пункта.

Основной причиной для оптимизма участников рынка послужило решение правительства Китая, которое накануне объявило о сокращении государственного налога на биржевые операции с 0,3% до 0,1% в целях стимулирования рынка акций. Это придало мощный импульс сегодняшним торгам на китайских площадках - в течение сегодняшнего дня на рынок вбросили свои средства многочисленные частные инвесторы.

С начала 2008г., без учета сегодняшнего скачка, индекс Шанхайской биржи упал на 37,7% на фоне беспокойств по поводу высокой инфляции в Китае и возможного замедления темпов экономического роста.
http://top.rbc.ru/economics/24/04/2008/160136.shtml


Оффлайн Boshmonk

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #167 : 25 Апреля 2008 18:14:57 »
Chinese Economic Performance in the Long Run
Book

Prior to 1890 China was the world’s largest economy. Chinese Economic Performance in the Long Run: 960-2030 AD uses a comparative approach to explain why China’s role in the world economy has changed so dramatically in the last thousand years. It concludes that China is likely to resume its role as the world’s largest economy by the year 2015, thus regaining the position it had held until 1890. Written by the OECD bestselling author, Angus Maddison, this book is essential reading for all those who seek to understand the role of China in the world economy, in the past, as well as in the present and future.

Source: http://oberon.sourceoecd.org/vl=182392/cl=11/nw=1/rpsv/~6676/v2007n5/s1/p1l 
Мягкое слово кость ломит...

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #168 : 25 Апреля 2008 20:45:40 »
Far Eastern Economic Review: "Китай загнал себя в валютную ловушку"

Гонконгский журнал Far Eastern Economic Review посвятил одну из статей апрельского номера проблеме растущей и болезненной для Китая инфляции. К началу 2007 г. уровень инфляции в стране находился значительно ниже целевого значения в 3%. Однако потребительская инфляция (CPI) росла с лета 2007 г. и к февралю 2008 г. достиг своего пикового значения, составив 8,7%. Особенно сильное влияние инфляция оказала на рынок продуктов питания, пишет журнал. Ситуация осложнилась за счет еще нескольких факторов: плохих погодных условий, заболеваний скота и неэффективной модели дистрибуции.

Резкий рост цен на продукты питания (в то время как цены на другие товары оставались сравнительно стабильными) создал впечатление, что инфляция была вызвана проблемами в области поставок продовольствия и что к концу 2008 г., когда сельскохозяйственное производство вернется на свой нормальный уровень, инфляция снизится, говорится в статье. Журнал отмечает, что на данный момент существует две основных точки зрения относительно причин инфляции в Китае: согласно одной из них, дело в проблеме краткосрочных поставок. Согласно другой, инфляция - результат активного увеличения объема денежной массы, которое обусловлено валютным режимом, значительно ограничивающим способность Народного банка Китая (NBSC) проводить денежно-кредитную политику.

По мнению сторонников "денежной модели", Китай загнал себя в валютную ловушку: массивный приток иностранного капитала вынуждает Народный банк Китая скупать инвалюту, чтобы сохранить курс юаня на предписанном уровне. Эти покупки финансируются за счет выпуска всё новых порций местной валюты, которая затем направляется на внутренние инвестиции, чей уровень сейчас крайне высок. Эти инвестиции со временем конвертируются в более высокие уровни производства, что вынуждает страну экспортировать излишки, тем самым увеличивая активный торговый баланс. По этой причине последние пять лет Китай находился в замкнутом цикле растущего торгового баланса и валютных запасов. Следствием этого стали низкие процентные ставки, высокий уровень инвестиций, приток спекулятивного капитала в сферу недвижимости, акции, произведения искусства и другие активы, что в конце концов вызвало инфляцию. Существующий дисбаланс рано или поздно придется исправлять, и одним из наиболее очевидных решений представляется реальная оценка валюты через "отпускание" инфляции, считает автор статьи.

Из ежемесячных отчетов Национального бюро статистики Китая (NBSC) отчетливо видно, что рост индекса потребительских цен можно почти полностью объяснить ростом цен на продукты питания, в особенности свинину, зерно и масло. Непродовольственная составляющая индекса CPI оставалась сравнительно стабильной - ее рост был меньше 2% в годовом исчислении. На первый взгляд, это может показаться доказательством того, что инфляция в Китае вызвана в основном (если не исключительно) проблемами с поставками продовольствия, которые являются временными по своей сути, отмечается в статье.

Сторонники этой теории не считают, что Китаю что-то грозит в средне- и долгосрочной перспективе. По их мнению, главная опасность заключается в том, что период высокой инфляции в несколько месяцев может изменить инфляционные ожидания, что повлияет на поведение потребителей и производителей и в результате задержит инфляцию на высоком уровне гораздо дольше.

Премьер-министр Китая Вэнь Цзябао выразил опасение, что в случае если рабочие потребуют более высоких зарплат, население начнет активнее покупать (опасаясь растущих цен), а вкладчики начнут снимать средства со счетов, опасаясь отрицательной реальной ставки процента, то инфляция может распространиться и на другие сектора экономики.

http://rosfincom.ru/analytics/14738.html
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #169 : 28 Апреля 2008 15:37:00 »
Чистая прибыль китайского China Construction Bank за I квартал 2008г. составила 4,59 млрд долл.

28.04.2008, Пекин 09:35:19 Чистая прибыль китайского государственного банка China Construction Bank Corp., второго по величине активов банка в КНР, за I квартал 2008г. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) составила 32,12 млрд юаней (4,59 млрд долл.). Об этом сообщается в финансовом отчете банка. Сравнительные данные за I квартал 2007г. в отчете банка не приводятся.

При этом выручка банка за минувший квартал составила 65,12 млрд юаней (9,3 млрд долл.).

Созданный в 1954г. China Construction Bank является крупнейшим в стране кредитором в сфере строительства и торговли недвижимостью. В октябре 2007г. China Construction Bank привлек 58 млрд юаней (8,29 млрд долл.) в ходе первичного размещения акций (IPO) на Шанхайской фондовой бирже, что стало крупнейшим размещением в истории континентального Китая.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080428093519.shtml

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #170 : 28 Апреля 2008 17:29:52 »
Прибыль китайского нефтехимического гиганта Sinopec уменьшилась на 65%     28 апреля 2008 

Чистая прибыль китайской нефтехимической компании Sinopec в первом квартале составила 6,7 млрд юаней (958 млн долларов). Она уменьшилась на 65,78% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в отчете о деятельности компании.

Сокращение доходов связывают с тем, что правительство КНР строго контролирует цены на горючее и не допускает их значительного повышения на внутреннем рынке, несмотря на тенденцию непрерывного роста международных цен на сырую нефть.

В марте Sinopec получила субсидии на общую сумму 12,3 млрд юаней в виде компенсации за убытки при поставке горючего на отечественный рынок, отмечает агентство Xinhua.

За первые три месяца года этот нефтехимический гигант добыл 10,3 млн тонн сырой нефти (прирост на 3,39%) и свыше 2 млрд кубометров природного газа (прирост на 3,06%).

Цены на сырую нефть и природный газ, добытые Sinopec, составили 3943,01 юаня за тонну и 916,79 юаней за тысячу кубометров, увеличившись соответственно на 52,67% и 14,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В отчете также отмечается, что в первом квартале Sinopec переработала 41,89 млн тонн сырой нефти (прирост на 9,57%). Она произвела 6,93 млн тонн бензина и 16,61 млн тонн дизельного топлива.
http://www.chinanews.ru/news/politics/1716-28042008.html
 

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #171 : 29 Апреля 2008 09:07:50 »
28.04.2008, 21:14:30     Китайцы в августе возобновят выпуск MG в Великобритании

Китайская компания Nanjing Automobile Group намерена 1 августа текущего года возобновить производство автомобилей марки MG на британском заводе в Лонгбридже (Longbridge). Как сообщает сетевое издание Motorauthority.com, на предприятии будут выпускать четыре модели, включая родстер TF, а также машины, построенные на базе автомобиля Roewe 550.
Ранее сообщалось о том, что проект по возобновлению сборки машин MG на не функционирующем ныне заводе в Лонгбридже был близок к срыву из-за разрыва контракта поставщика кузовных панелей Stadco с компанией Nanjing, которая выкупила английскую марку в 2005 году. После появления этой информации, представители китайского концерна официально заявили, что прекращение отношений между фирмами никак не повлияет на запуск предприятия.

В Лонгбридже планируется выпускать около 50 тысяч машин в год, а в перспективе увеличить мощности до 345 тысяч штук. На первом этапе кузовные панели для автомобилей будут поставляться из Китая, где уже создана новая автосборочная линия MG. Затем, после выхода завода на проектную мощность, в Nanjing намерены наладить сборку кузовов на территории Великобритании.

Ссылки по теме
- Nanjing будет производить MG TF в Великобритании - Auto.Lenta.Ru, 17.04.2008
- Китайцы не смогли наладить производство родстера MG TF в Великобритании - Auto.Lenta.Ru, 15.04.2008
- Nanjing показал удлиненную версию седана MG7 - Auto.Lenta.Ru, 28.09.2007
- Продажи китайских седанов MG в Европе начнутся в конце 2007 года - Auto.Lenta.Ru, 24.08.2007
- Марка MG вернулась в Англию - Auto.Lenta.Ru, 26.06.2007

URL: http://auto.lenta.ru/news/2008/04/28/mg/ 

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #172 : 11 Мая 2008 15:24:32 »
В Шанхае будут строить пассажирские лайнеры   11.05.2008 08:51 | © Вести.Ru

В Шанхае создана новая авиастроительная компания, которая будет заниматься проектированием и постройкой крупных пассажирских лайнеров. Об этом сообщают местные СМИ.

Уставной капитал "Китайской компании коммерческих лайнеров" составляет 2,7 миллиарда долларов. Основную часть средств вложили в компанию центральное правительство и шанхайская администрация. Среди ключевых держателей акций новой компании - китайские авиастроительные корпорации "Авик-1" и "Авик-2". Проект создания данной компании был утвержден Госсоветом КНР в феврале этого года.

Главной задачей авиастроительной компании станет разработка китайского пассажирского лайнера, рассчитанного на перевозку более 150 человек, грузоподъемностью свыше 100 тонн. В 1970-х годах Китай уже предпринимал попытку создать собственный большой пассажирский лайнер, однако разработанный самолет в серийное производство так и не поступил. Ранее сообщалось, что эта задача может быть выполнена новой компанией в течение ближайших 10-20 лет, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/12713291.html

Китай представил компанию, которая будет производить отечественные авиалайнеры.

11.05.2008, Пекин 08:24:39 Китай официально представил компанию, которая будет производить отечественные пассажирские авиалайнеры. Церемония состоялась в Шанхае, сообщает "Синьхуа".

Новая компания, China Commercial Aircraft Co., имеет уставный капитал в размере 19 млрд юаней (около 2,7 млрд долл.), ее основными акционерами являются центральное правительство и администрация Шанхая. В состав владельцев самолетостроительной корпорации также войдут авиапромышленные компании China Aviation Industry Corporation I и China Aviation Industry Corporation II.

Госсовет КНР одобрил создание новой авиастроительной компании в феврале 2007г. Планировалось, что это позволит стране собственными силами производить самолеты со взлетным весом в 100 т - именно такой взлетный вес имеют авиалайнеры, рассчитанные более чем на 150 мест.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080511082439.shtml
« Последнее редактирование: 11 Мая 2008 15:54:40 от La Lune »

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #173 : 11 Мая 2008 15:28:22 »
Гонконгская фондовая биржа упрощает проведение листинга для иностранных компаний, в том числе из России    09 мая 2008 

Гонконгская фондовая биржа (HKEx) уже через несколько недель разрешит иностранным компаниям проводить листинг через депозитарные расписки, объявил глава HKEx Рональд Аркулли (Ronald Arculli).

Он пояснил, что это значительно облегчит выход на эту престижную торговую площадку компаниям из развивающихся рынков, в том числе из России, Вьетнама, Индии, Израиля, Казахстана и стран Ближнего Востока.

"Запуск программы депозитарных расписок поможет диверсифицировать выход компаний на Гонконгскую биржу и укрепить позиции мегаполиса как международного финансового центра", - сказал Аркулли.

Как отмечают аналитики, Гонконгской бирже приходится поворачиваться лицом к иностранным игрокам рынка на фоне того, как китайские компании для привлечения дополнительных средств все чаще делают ставку на растущий фондовый рынок материкового Китая.

По мнению бывшего председателя Гонконгской ассоциации биржевых маклеров Тони Эспины (Tony Espina), наибольший интерес программа оборота депозитарных расписок будет представлять для компаний из России.

Как сообщалось, компания "Союзметаллресурс" (SMR), входящая в ресурсный дивизион "Базового элемента" Олега Дерипаски, планирует провести IPO в Гонконге в 3-4 квартале этого года. В компании Jones Lang LaSalle Sallmanns (ведущий оценщик в Азии - оператор для выхода на Гонконгскую фондовую биржу), агентству ChinaNews.Ru подтвердили, что подготовка к IPO действительно идет.

"Работа ведется. Более того, до IPO "Союзметаллресурса" на биржу в Гонконг могут выйти 1-2 других российских компании с не меньшим капиталом", - сообщил исполнительный директор Jones Lang LaSalle Sallmanns Сергей Мэн.

По имеющимся данным, к листингу также готовятся ряд компаний из Казахстана.
http://www.chinanews.ru/news/hk/2138-09052008.html

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Re: Архив новостей о бизнесе в Китае [2007-2010]
« Ответ #174 : 11 Мая 2008 15:52:47 »
Венесуэла и Китай создадут СП по добыче нефти в бассейне р.Ориноко.

11.05.2008, Пекин 08:58:04 Венесуэла и Китай подписали соглашение о создании совместного предприятия по добыче нефти в бассейне реки Ориноко. СП венесуэльской Petroleos de Venezuela SA (PDVSA) и китайской China National Petroleum Corp. будет поставлять добытую нефть на будущий нефтеперерабатывающий завод в Китае, о строительство которого Венесуэла и КНР также договорились на церемонии в Каракасе.

Будущий НПЗ будет перерабатывать 400 тыс. барр. нефти ежесуточно. Таким образом, президент Венесуэлы Уго Чавес рассчитывает реализовать свои амбиции, согласно которым его страна должна ежедневно поставлять в КНР 1 млн барр. нефти к 2011г. В настоящее время Китай получает от Венесуэлы около 300 тыс. барр. сырой нефти и нефтепродуктов в день, сообщает Reuters.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080511085804.shtml