Поверить, что... | Не верить, что... |
В порту очередь на отгрузку на ж/д по Вашему направлению, поэтому контейнер не отправлен в течение 5-10 дней. Бывает, просто вам не повезло с направлением… | В порту очередь на отгрузку на ж/д по Вашему направлению, поэтому контейнер не отправлен более 10 дней.
|
На таможенный пост пришел стоимостной риск по Вашему грузу, и теперь пошлина стала в 2 раза больше. | Пока груз шел, изменились требования таможни и теперь на этот груз требуется сертификат СЭЗ. Скорее всего, груз невнимательно проверяли перед началом перевозки и забыли Вам об этом сообщить.
|
В море шторм, туман, цунами и прочие катаклизмы. Поэтому контейнер выгрузили не в том порту, и теперь он ждет попутное судно. Такое действительно случается, но не приводит к дополнительным расходам. | Приемка таможенных платежей приостановлена из-за внутренних финансовых урегулирований. Скорее всего, просто не оплатили или оплатили поздно либо она не готова.
|
Сломался кран в порту, сломался аппарат для ИДК, поэтому досмотр задерживают на 2-3 дня. Такое тоже иногда случается. Краны не вечны… | Сломался кран в порту, сломался аппарат для ИДК, поэтому досмотр задерживают более чем на 3 дня. Кран вещь важная и нужная, и за 3 дня успели бы починить…
|
Очередь на таможне (как правило она имеет сезонный характер - в канун праздников) или какой-то сбой в работе таможни (например, пост был расформирован и работа еще не налажена). | Очередь на таможне дольше 3-4 дней. Возможно, ГТД по каким-то причинам просто не подана, видать потому что она не готова.
|
Для отправки негабаритного груза требуется приказ за подписью начальника РЖД, письмо с просьбой подписать такой приказ отправлено ему уже месяц назад.
| В настоящий момент проходит урегулирование экспедиторских формальностей в связи с плотным и схематично-сложным графиком работы порта, поэтому Ваш груз пока нельзя вывезти из порта. Вероятнее всего, Ваш экспедитор что-то забыл сделать.
|