Китайский Бизнес-форум > Китай: транспорт, почта, логистика и таможня

Что творится с Транссибом?

(1/12) > >>

Aqua Mar:
Агентство "Интерфакс"
19 ноября 2008 года 04:39

"Брошенные" грузовые поезда могут парализовать движение на Транссибе в районе Владивостока

Владивосток. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК -

Портовики Приморья не справляются с возросшим потоком грузов, в результате чего на полигоне Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги скопилось более 70 составов, угрожая парализовать работу дороги.

Как сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе Владивостокского отделения ДВЖД, простаивают составы с углем и нефтепродуктами, адресованные в порты "Восточный" и "Посьет", а также прибывшие в адрес грузополучателей на станциях Крабовая и Блюхер.

По данным представителя железной дороги, угольные терминалы приморских портов переполнены, прием и организация выгрузки вагонов в портах проходят крайне неудовлетворительно. При этом нарушен технологический цикл работы припортовых станций Дальневосточной железной дороги: замедлен оборот вагона, не выполняются многие плановые производственные показатели.

"Более пяти тысяч груженых вагонов в ожидании выгрузки в портах Приморья рассредоточены по всему Владивостокскому отделению дороги, создавая серьезную угрозу парализовать движение на восточном участке Транссиба. Железная дорога несет огромные убытки от многодневного простоя вагонов", - подчеркнул собеседник агентства.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=46303

Уже более десяти лет все на государственном уровне кричат о крутости Транссиба, о скорой и безоговорочной победе оного над традиционными морскими путями через Суэцкий канал.

И что? Воз и ныне там. У Транссиба вечно, как говаривала моя бабушка, "як не срачка, так болячка". Сегодня плохо - груза много. Завтра станет мало - опять будет плохо.

Народ, кто-нибудь верит в то, что в обозримом будущем (при нашей жизни, по крайней мере) с Транссибом можно будет работать так же просто и надёжно, как с морскими линиями?
 ??? ??? ???

Iscander:


            Может в данном конкретном случае это больше портовые проблемы...
      С  другой стороны  ж.д.  должна регулировать  отгрузки по направлениям,  которые  ведут к портам и не допускать   их  перегрузки.  Видимо очень боятся  потерять  деньги.
    Перевозки  падают  вслед за производством  и эта проблема(перегруженность  участка ж.д.  и портов) не характерна  для кризисной ситуации.

xz:
причина именно в кризисе
многие компании потеряли банковское кредитование
там не только экспорт скопился, но и импорт

мы работаем через бам уже третий год - всегда сплошные проблемы
а что, в россии может быть по-другому?
ржд уже совсем спятили со своими тарифами

собираемся переходить всерьёз и надолго на балтику,
т.к. дальний восток уже никак экономически не оправдан

Vadim70:
куда не кинь - всюду клин. Перед Суэцем надо еще пройти Аденский залив. А там настоящие борцы мировым судоходным бизнесом - парни из Сомали.
А если совсем серьезно, то проблемы Восточного/Владивостока и всего Транссиба очевидно проистекают из кризиса. Причем общемирового. Объем потребления стали и угля упал, отсюда заторы в портах по экспорту и нехватка платформ и вагонов для импортных грузов. Ничего. Скоро все рассосется и будет "мертвый штиль". И на Балтике и на Транссибе. Как в 1998-2001 годах и морские перевозчики с экспедиторами и Транссиб начнут драку за редких платежеспособных клиентов.
Кстати БАМ - не Транссиб. Разные ветки. Думаю, что БАМу и планам возить через него грузы вообще пришел конец.

xz:
(пардон за неточность - под бамом имелся в виду транссиб, просто жд в сибири)

тут где-то была ветка (если не путаю с другим форумом) про то, почему балтика, а не транссиб,
так вот более половины участников назвали в качестве основной причины отказа от восточного пути другую причину -
хреновую работу экспедиторов владивостока
здесь и поясная разница, и разница в подходах и ответственности, и срыв сроков, и прочее
в результате, восточный путь, который мог бы на полмесяца-месяц быть более быстрым, становится таким же как через балтику, а иногда и медленнее

про оборот контейнеров - абсолютно точно, и это уже следствие, как снежный ком

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии