Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 118096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Если запрещать, надо запрещать все ввоз запчастей, замену двинателя, кузова
Кузов сгниет, я на эти документы новый куплю, найду человечка который мне переоформит. будет новая машина на старые документы. Многие сейчас так и живут кстати. Пошлины не выход нельзя все запретить. Все равно дырки остануться.

CMI

  • Гость
Японцы рвали себя не части, экономили каждую копеку, работали по двенадцать часов в сутки. потому они и первые. а эти хотят задницей вильнуть, учинить пошлины повыше и тем самый сразу в дамки.

Ну, мы уже повторяемся. Я утверждаю, что японцы использовали протекционизм, ты утверждаешь, что они еще и менеджмент меняли. Одно другому не противоречит.

еще как противоречит. в протекционизме все дорлжно прекрасно и пошлины и менеджмент и производительность трупа а одной квайцзы щщец не нахлебаешься
« Последнее редактирование: 31 Мая 2005 01:24:23 от Зелений СМИй »

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Качество русских поднять - можно, но не хочется, геморою много. Но без этого вообше никуда даже в изучении китайского, и пр. языков. Хочешь результат - приложи усилия. Пока не приложишь извини, подвинься

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
А компьютер у тебя есть?
Русский?:)

Да-да, давай по всему потребительскому сектору пройдемся. И джинсы у меня Made in China а лейбл Levi's. Вообще, нужно поставить крест на русской промышленности.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Промышленность, Женя, это не самоцель, а средство зарабатывания денег определенными лицами. Например, была прошыленность по производству хим и бакоружия. ее тоже велишь поддерживать7

В условиях противостояния блоку НАТО, конечно. Сейчас уже не нужно. Хотя кто знает.

Цитировать
Кста, а почему проавительство не отдает пошлины, которые я плачу при ввозе японских тачек этим побирушкам, русскому автопрому?

А почему оно должно им отдавать? ВАЗ сам нашел средства для той же Калины. Причем, что интересно облигациями, т.е. есть люди которые в него верят.



« Последнее редактирование: 31 Мая 2005 02:08:43 от Eugenе »

CMI

  • Гость
Господи, ВАЗ нашел деньги на Калину и люди считают это трудовым героизмом:)
то, что ВАЗу не дали денег банки, говорит о том, насколько верят банки ВАЗу. А обманывать обычных граждан ВАЗу не привыкать:)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Господи, ВАЗ нашел деньги на Калину и люди считают это трудовым героизмом:)
то, что ВАЗу не дали денег банки, говорит о том, насколько верят банки ВАЗу. А обманывать обычных граждан ВАЗу не привыкать:)

Заем размещен на ММВБ. Повышай информированность. :)
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Господи, ВАЗ нашел деньги на Калину и люди считают это трудовым героизмом:)
то, что ВАЗу не дали денег банки, говорит о том, насколько верят банки ВАЗу. А обманывать обычных граждан ВАЗу не привыкать:)

Заем размещен на ММВБ. Повышай информированность. :)

Да, кстати согласен с Ромой, почему им пошлины не отдают ??? ??? хватило бы не только на Калину.

только я как физлицо тыс.30000 уже заплатил за 12 лет. Насколько я знаю только через Владик за последние четыре года около 500000 машин привезли. Пошлина в среднем тясячи 3000 итого имеем 1.500.000.000$. Эти бы деньги да в развитие. Вот тебе реальный шанс автопром поднять. Где политика протекционизма ???

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
В общем, похоже, все согласны, теоретически, что кое-где, где-то там место пошлинам есть? Вопрос лишь упирается в доверии правительству, что оно сможет ими распорядится, и создать дополнительные меры. Ну...
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
В общем, похоже, все согласны, теоретически, что кое-где, где-то там место пошлинам есть? Вопрос лишь упирается в доверии правительству, что оно сможет ими распорядится, и создать дополнительные меры. Ну...
Это я цифру только по Владику привел, если все сложить,  думаю 500-600.000.000$ в год при нынешних пошлинах, ты считаешь это мало. Они же еще вроде чего то продают ???  Так ведь не отдадут же, вот в чем грабли.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2005 03:20:23 от maolun »

CMI

  • Гость
В общем, похоже, все согласны, теоретически, что кое-где, где-то там место пошлинам есть? Вопрос лишь упирается в доверии правительству, что оно сможет ими распорядится, и создать дополнительные меры. Ну...

Ну не верю я, что они во-первых, хотят
во-вторых могут.
а то, что за мой счет поживиаться хотят-в это верю:)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2005 03:19:24 от Зелений СМИй »

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Это я цифру только по Владику привел, если все сложить,  думаю 500-600.000.000$ в год при нынешних пошлинах, ты считаешь это мало.

Я не говорил, что мало.

Цитировать
Они же еще вроде чего то продают ???  Так ведь не отдадут же, вот в чем грабли.

Пошлины необязательно должны быть напрямую отданы производителям. Возможно, это даже и хуже будет. Есть другие методы. В общем, поживем-увидим.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Пошлины необязательно должны быть напрямую отданы производителям. Возможно, это даже и хуже будет. Есть другие методы. В общем, поживем-увидим.
Я и не говорил,что их надо производителям раздать.

так надо поднимать или нет ???
Цитировать
поживем-увидим.
это не ответ.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
поживем-увидим.

это не ответ.

А верю - не верю, это тоже не аргумент.

Есчо раз: "Должно ли что государство должно поддерживать отечественный автопром?"

Ответ: должно. Может, нам нужно другое государство, но если мы хотим, чтобы у нас были рабочие места и заводы работали, то должно.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ок.
Поддерживать должно, путем рационального использования собираемых сейчас пошлин.
То бишь поднимать не надо.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
А компьютер у тебя есть?
Русский?:)

Проц там русский - небось, знаете - "Пень-4" называется  ;D
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
ВАЗ сам нашел средства для той же Калины. Причем, что интересно облигациями, т.е. есть люди которые в него верят.

Не всех дурных война побила (с)  ;D
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

CMI

  • Гость
поживем-увидим.

это не ответ.

А верю - не верю, это тоже не аргумент.

Есчо раз: "Должно ли что государство должно поддерживать отечественный автопром?"

Ответ: должно. Может, нам нужно другое государство, но если мы хотим, чтобы у нас были рабочие места и заводы работали, то должно.

Товет правильный, но таки в свете определения того, что такое отечественный автопром.

Если это вся совокупность автосборочных предприятий, расположенных на территории России, включая компании со стопроцентным иностранным капиталом, то я за. Я предлагаю субсидии и Тойоте выдавать, если она тут построит даже маленький свечной заводик.

А то получается как - русские чудаки на букву м денег не вкладывают ни в производство, ни в повышение эффективности менеджмента, ни в разработку новых моделей или технологий. Двенадцать лет их защищали по сути запретительными пошлинами. Только в Корее они выше. А мальчики тупо гребли бабло, повышая цены на свою рухлядь, продавая эту лоханки за рубежом по демпингу, что в свое время делало выгодным реимпорт жигулей. И еще хотят протекцию поиметь.

Кушаньки меньше нужно, дорогие.

Так вот, Евгений. неэффективные компании должны умирать. Сейчас в Италии умирает ФИАТ и Дженерал Моторс даже миллиарды отступных заплатило, лишь бы с ними уже не связываться.
Работаешь неэффективно-проваливай к едреной фене.

Разница между нынешней Россией и Японией 60-ых готов в том, что тогдашняя японшская автомобильная промышленность только развивалась, а наша мало того, что вовсю цветет и пахнет, так еще и владеет большей частью рынка.
Вообще я не вижу повода для защиты. Что, иностранцы захватили рынок новых автомобилей? Нет. просто мальчики хотят нахаляву придавить конкурентов.

Далее, иногстранные сборочные предприятия на территории России - это тоже налоги и тоже рабочие места. Причем, в отличие от российских автовазов никаких серых схем ухода от налогов и мухлежа с зарплатами.

поэтому я предлагнаю заппретить российским автозаодам производить машины смерти сосбтвенной конструкции, а принудительно заставить их выпускать японские автомобили.

Это будет и забота о российских производителях, которые наконец допрут, какие тачилы нужно выпускать. И это будет забота о российских потребителях, что по моему мнению гораздо важнее защиты зажравшихся автомобильных российских барыг.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India

Далее, иногстранные сборочные предприятия на территории России - это тоже налоги и тоже рабочие места.

Я бы добавил, что в данном контексте, "рабочие места" - это места для РАБОЧИХ (что немаловажно), а не для того СБРОДА, что ссыпает гайки в ведра с лэйблом "ВАЗ". Когда прямо в цеху не проблема купить бухло и когда работяга (а то и мастер) "под газом" на рабочем месте - вполне рядовое явление, то Евгению, канешне, вольнО толковать о "возрождении" какого-то там автопрома. По мне, так это просто вредители, жуки какие-то колорадские, от подсобника до генерального. Таких только - дустом. "Заводские корпуса" продать по цене металлолома ипонцам, и самое место еще солью засыпать (как Карфаген)  - шоб и памяти не осталось  ::)
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Чего вы злые такие, ведра тоже нужны кому то. Вон XiaLi то же. Живет и дышет, качество не намного лучше ВАЗа. Вопрос в том, что пытаться навязать свои дрова всем путем поднятия пошлин не стоит. Хочешь выжить - поднимай качество. Способ спасти есть, вопрос, будет ли кто то этим заниматься.

То:WiRed я тебе могу привести десятки примеров, когда людей заставляли работать, менять свои привычки, повышать качество. И это приносило свои плоды. На том же ВАЗе решается просто. На выходе номальное ОТК. Нашел косяк в машине получаешь % от стоимости машины в виде премии, соответсвенно сделал один, два косяка, до свидания. При зарплате в 1000$ и перспективе быть уволеным за плохое качество сборки, пьянки и тд.последний алкаш пить перестанет. Это на уровне рабочих. Продолжать не буду. Я не для того эту тему поднимал.

Просто под лозунгом "защиты отечественного производителя" кому то опять хочется денег срубить с народа, поднимая пошлины.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
То:WiRed я тебе могу привести десятки примеров

Чет я не помню, где мы детей крестили али пили на брудершафт... Ы?

...На том же ВАЗе решается просто. На выходе номальное ОТК. Нашел косяк в машине получаешь % от стоимости машины в виде премии, соответсвенно сделал один, два косяка, до свидания.

Эт точно - такому контролеру "до свидания" очень быстро сделают... Или для вас носвость, что продукция ВАЗа - один сплошной косяк и никакой ОТК не пройдет, даже если ее перебрать на 80%?
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Чет я не помню, где мы детей крестили али пили на брудершафт... Ы?

Извините если обидел
...На том же ВАЗе решается просто. На выходе номальное ОТК. Нашел косяк в машине получаешь % от стоимости машины в виде премии, соответсвенно сделал один, два косяка, до свидания.
Цитировать
Эт точно - такому контролеру "до свидания" очень быстро сделают... Или для вас носвость, что продукция ВАЗа - один сплошной косяк и никакой ОТК не пройдет, даже если ее перебрать на 80%?

Цитировать
Я бы добавил, что в данном контексте, "рабочие места" - это места для РАБОЧИХ (что немаловажно), а не для того СБРОДА, что ссыпает гайки в ведра с лэйблом "ВАЗ". Когда прямо в цеху не проблема купить бухло и когда работяга (а то и мастер) "под газом" на рабочем месте - вполне рядовое явление, то Евгению, канешне, вольнО толковать о "возрождении" какого-то там автопрома. По мне, так это просто вредители, жуки какие-то колорадские, от подсобника до генерального. Таких только - дустом. "Заводские корпуса" продать по цене металлолома ипонцам, и самое место еще солью засыпать (как Карфаген)  - шоб и памяти не осталось

РАБОЧИЙ становится таковым, когда у него есть стимул работать, а не пить в цеху. Пока он не заинтересован а результатах своего труда он всегда будет СБРОДОМ как вы выразились.

Один мой знакомый платит сотрудникам очень приличные зарплаты, и штрафует за провинности начиная от опозданий на 500руб минимум. Да у него текучесть кадров 30% сейчас, поначалу была около 60%, но те кто остались очень крепко за место держатся и им дорожат.

Стимул создать можно, если есть желание МЕНЕДЖМЕНТА предприятия. На место того, кому сделали "до свидания" будет очередь стоять желающих поработать. Заинтересуйте всех от от подсобника до генерального.

80% брака говорите, верните брак поставщикам. Не хотят нормальные делать, флаг им в кулак других найдите. Тех же японцев на крайняк. Сборка хромает, создайте механизмы контроля, обновите оборудование.
   
Дустом и место засыпать, можно запросто. Только начните уж с правительства которое ВАЗ лоббирует ;) ;)
А то не логично получается.

По поводу моего отношения к ВАЗу и пр. рекомендую тему полностью почитать.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2005 19:04:45 от maolun »

CMI

  • Гость
Чего вы злые такие, ведра тоже нужны кому то. Вон XiaLi то же. Живет и дышет, качество не намного лучше ВАЗа. Вопрос в том, что пытаться навязать свои дрова всем путем поднятия пошлин не стоит. Хочешь выжить - поднимай качество. Способ спасти есть, вопрос, будет ли кто то этим заниматься.

То:WiRed я тебе могу привести десятки примеров, когда людей заставляли работать, менять свои привычки, повышать качество. И это приносило свои плоды. На том же ВАЗе решается просто. На выходе номальное ОТК. Нашел косяк в машине получаешь % от стоимости машины в виде премии, соответсвенно сделал один, два косяка, до свидания. При зарплате в 1000$ и перспективе быть уволеным за плохое качество сборки, пьянки и тд.последний алкаш пить перестанет. Это на уровне рабочих. Продолжать не буду. Я не для того эту тему поднимал.

Просто под лозунгом "защиты отечественного производителя" кому то опять хочется денег срубить с народа, поднимая пошлины.


Не, иностранные иавтозаводы принципиально не берут русских рабочих, работавших ранее в русском автопроме. И больше не хотят связываться с сроссийскими заводами автомобильными.

Потпробую Евгению напомнить о печальной судьбе АЗЛК. уж как его Лужок возрождал, как возрождал, миллиарды вбухивал.

И еще Жень, ты вообще представляешь себе, сколько нынче стоит выпустить новую модель. Даже на базе предыдущих. А создавать абсюлютно новый автомобиль да на уровне мировых стандартов, да мирового качества. Тут вполне и стабилизационного фонда правительства не хватит:)

А что там эти бездельники на КАЛину потратили7
Ты б хоть почитал предварительные о ней отзывы, что ли.

CMI

  • Гость
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=35251

Жень, вот ссылка про строительство завода Тойоты в Канаде из газеты Нихон Кейдзай.

Ты мне не найдешь такую же статью из этой же газеты про строительство завода в Питере?
Буду очень признателен.
А то про строительство в питере брешут только русские, японские СМИ мовчат как рыба об лед

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Чет я не помню, где мы детей крестили али пили на брудершафт... Ы?
Извините если обидел

Вы считаете обращение на "вы" обидным?  8)

РАБОЧИЙ становится таковым, когда у него есть стимул работать, а не пить в цеху.

Случаев чудесного превращения взрослого человека в свою полную противоположность не наблюдал в жизни не разу и оттого нет у меня никаких причин верить в нарисованную вами благостную картину, уж извините... Человек не станок, у которого нажмешь на одну кнопку - выходит так, а передвинешь ползунок - и выйдет этак. Более того - у него есть особенность сопротивляться изо всех сил, когда его сбивают с привычного пути.

... Да у него текучесть кадров 30% сейчас, поначалу была около 60%

Т.е. личный состав у него фактически не один раз сменился. А я вам о чем? Тех людей, что сейчас есть автопром - только дустом, начиная с самого верха.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)