Еще раз уточняю: задача не стоит накормить ВСЕХ китайцев, т.к. это действительно нереально.
Те, кто идет за 20 копеек покупать лапшу - не наша целевая аудитория.
Я ж уточнял, что интересны те китайцы, которые ходят в супермаркеты и настроены покупать европейскую еду.
На счет балтики я привел аналитику, ее почему-то никак не восприняли. И в супермакетах она не продается, если Вы ходили и смотрели ее там. Она продается только в ресторанах. В русских преимущественно. Я это просто как пример привел для того, чтобы показать как российские пищевые компании продвигают свою продукцию в Китай, и на сколько у них это получается
Ну, насчёт, "привёл аналитику" - эт Вы погорячились.
Но и Балтика пошла по тем же советам, что и мы давать пытаемся. Позиционирует себя как "европейского производителя" пива "класса премиум". С чем лично я не согласен. Даже если она будет соблюдать рецептуру (к чему желание у отечественных производителей пропадает по моим наблюдениям через 3-6 месяцев после выхода товара на рынок).
Может, Вам с русскими ресторанами в Китае поговорить?
Потому что если судить по прилавкам супермаркетов - даже там покупают в основном именно свежую, охлаждённую или подсушенную. Не говоря уж о том, что за staple food, опять же имхо, китайцы в супермаркеты не ходят (или таких мало?). Лапшу для домашней варки, насколько я могу судить, покупают на продуктовых рынках с овощами, мясом и рисом.
Кроме того, не стоит забывать, что китайцы оч. любят жаренную лапшу, чего из пшеничной не получится.
Так что "просто так" на китайский рынок с таким незнакомым китайцам продуктом не прийти. Нужно создавать целый новый сегмент рынка.
Вот, например, к молоку китайцы привыкают до сих пор. Традиционно - "варварский продукт", "не пей молока - коровой (самое тупое по китайским традициям животное) станешь". В середине 90-х молоко в городах с 3-5 млн населения продавали только по заказу с доставкой в 6 утра к завтраку в стеклянных бутылочках 0,2 л. Причём рекомендовалось употреблялось разогретым, с сахаром. Вместо соевого доуцзяна. До сих пор сладкое молочко с кальцием продаётся 50-мл пузырьками. Хотя за последние лет десять литровые пакеты дошли даже до магазинов не очень крупных городов. Но несладкого йогурта, кефира, простокваши, сметаны, сыра - до сих пор не найти.