Автор Тема: Едят ли Китайцы макароны? В смысле классические, из твердых сортов пшеницы?  (Прочитано 44709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Я бы посоветовал обозвать российские (на итальянском оборудовании из канадской муки) макаронные изделия "настоящими итальянскими спагетти", бренд обозвать "Марко Поло", на упаковке написать душещипательную историю про то, как Поло секрет выведал в Китае в 12 веке, и всё это "с добавлением новейших технологий и передовых достижений итальянской кулинарии" опять пришло в Китай.

Не в бровь, а в глаз. А еще лучше - выкупить права на торговую марку В КИТАЕ у итальянского производителя, уже присутствующего на китайском рынке - о чем он скорее всего не подозревает  ;D
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Почему не начинают приучать потребителей к культуре потребления макарон?

Потому что для этого прийдеться начать издалека - с детского сада, и даже еще дальше - с родителей тех малышей, которые в том самом детском саду. Я вот наблюдал однажды плазменную панель, взгроможденную на какую-то ржавую железную "козу" - очень показательная картина в плане "культуры потребления". Только не говорите, что "это у вас там в Индиях, а в материковом Китае так не бывает!". В странах, в которых даже самая состятельная часть населения только 15 лет назад в быту вылезла из г@вна (это не гипербола, а точное определение факта) только так и бывает...

Ведь потенциальный рынок сбыта может быть большим. Где здесь подвох, где собака зарыта?

В том, что потенциальный рынок очень мал сравнительно с европейским. Вы эту цифру-то населения делите как минимум на 50 - экономически достаточного населения, ПОКУПАТЕЛЕЙ, в Китае хорошо если 100 млн, и до них еще очень сильно достукиваться надо!
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Далее про бренд-- допустим у нас любят всё итальянское, даже китаянка не знающая английского и не разбирается где Италия вообще на карте (сапог сапогом)  ,но она знает что родина спагетти и расты и макарон  всё таки сапог

Родина Расты - Африка. В крайнем случае - Ямайка  ;D
Ezzzy Rider

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Как-то очень Ваш пост похож на очень ненавязчивое предложение сотрудничать

Если уж что и стал бы продвигать - так это разве "Hard Rock Caffe" - а то посидеть-РАССЛАБИТЬСЯ негде  ???
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Почему не начинают приучать потребителей к культуре потребления макарон? ...... Где здесь подвох, где собака зарыта?

Эт сильно.

Вы всё-таки задаёте не совсем корректные вопросы. Или не представляете, ЧТО именно подразумевают те, кто Вам отвечает.

Лапша - основное блюдо для ПОЛОВИНЫ китайцев (Север страны, но не только).

однако

Макаронные изделия (привычные нам) так же относятся к китайской лапше, как компот из сухофруктов к салату из свежих манго и ананасов. То есть в условиях зимы длинной в полгода, дорогой рабочей силы и отсутствия индустрии фастфуда - вполне естественно, что национальное блюдо - макароны по-флотски. А вот в китайских условиях, когда до полкило вручную сделанной свежайшей лапши за 20 центов идти надо максимум сто метров......

Сорри, ИМХО макароны для домашнего приготовления будут покупать только как "Балтику" за 3 доллара. Как понты и закос под "западную культуру".

Хотя образ Китая как гигантского рынка сбыта многим спать спокойно не даёт. Вполне возможно, что даже величина статпогрешности при оценке потенциального рынка сбыта позволит безбедно существовать всей российской макаронной промышленности.  ;)

...............................

Ай-йа, "Любовное настроение" вспомнилось. Блин, ну некуда у нас за лапшой выйти :%:%№@%&*@;!№;!;?!!!!  
Ezzzy Rider

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India

Сорри, ИМХО макароны для домашнего приготовления будут покупать только как "Балтику" за 3 доллара. Как понты и закос под "западную культуру".

Дак это-то и спрашивается! Как так пролезть без мыла к тем самым понтующим - которые таки покамест берут не "Балтику", а "Будвайзер"!

IMHO - без ОЧЕНЬ серьезных вложений  - никак. Тут какую-то печенюшку г@венную каждые 15 минут крутят по нескольким самым популярным каналам уже неделю - надо никак не меньше.

ЗЫ: понтовики-то ваши небось хоть в HK да бывали, здешние так дорогу в UK хорошо знают - и тут берут аккурат то самое, что на эвропейских полках видели  8)
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Артем Сергеевич

  • Гость
Еще раз уточняю: задача не стоит накормить ВСЕХ китайцев, т.к. это действительно нереально.
Те, кто идет за 20 копеек покупать лапшу - не наша целевая аудитория.
Я ж уточнял, что интересны те китайцы, которые ходят в супермаркеты и настроены покупать европейскую еду.
На счет балтики я привел аналитику, ее почему-то никак не восприняли. И в супермакетах она не продается, если Вы ходили и смотрели ее там. Она продается только в ресторанах. В русских преимущественно. Я это просто как пример привел для того, чтобы показать как российские пищевые компании продвигают свою продукцию в Китай, и на сколько у них это получается

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Еще раз уточняю: задача не стоит накормить ВСЕХ китайцев, т.к. это действительно нереально.
Те, кто идет за 20 копеек покупать лапшу - не наша целевая аудитория.
Я ж уточнял, что интересны те китайцы, которые ходят в супермаркеты и настроены покупать европейскую еду.
На счет балтики я привел аналитику, ее почему-то никак не восприняли. И в супермакетах она не продается, если Вы ходили и смотрели ее там. Она продается только в ресторанах. В русских преимущественно. Я это просто как пример привел для того, чтобы показать как российские пищевые компании продвигают свою продукцию в Китай, и на сколько у них это получается

Ну, насчёт, "привёл аналитику" - эт Вы погорячились.

Но и Балтика пошла по тем же советам, что и мы давать пытаемся. Позиционирует себя как "европейского производителя" пива "класса премиум". С чем лично я не согласен. Даже если она будет соблюдать рецептуру (к чему желание у отечественных производителей пропадает по моим наблюдениям через 3-6 месяцев после выхода товара на рынок).

Может, Вам с русскими ресторанами в Китае поговорить?

Потому что если судить по прилавкам супермаркетов - даже там покупают в основном именно свежую, охлаждённую или подсушенную. Не говоря уж о том, что за staple food, опять же имхо, китайцы в супермаркеты не ходят (или таких мало?). Лапшу для домашней варки, насколько я могу судить, покупают на продуктовых рынках с овощами, мясом и рисом.

Кроме того, не стоит забывать, что китайцы оч. любят жаренную лапшу, чего из пшеничной не получится.

Так что "просто так" на китайский рынок с таким незнакомым китайцам продуктом не прийти. Нужно создавать целый новый сегмент рынка.

Вот, например, к молоку китайцы привыкают до сих пор. Традиционно - "варварский продукт", "не пей молока - коровой (самое тупое по китайским традициям животное) станешь". В середине 90-х молоко в городах с 3-5 млн населения продавали только по заказу с доставкой в 6 утра к завтраку в стеклянных бутылочках 0,2 л. Причём рекомендовалось употреблялось разогретым, с сахаром. Вместо соевого доуцзяна. До сих пор сладкое молочко с кальцием продаётся 50-мл пузырьками. Хотя за последние лет десять литровые пакеты дошли даже до магазинов не очень крупных городов. Но несладкого йогурта, кефира, простокваши, сметаны, сыра - до сих пор не найти. 
Ezzzy Rider

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Но несладкого йогурта, кефира, простокваши, сметаны, сыра - до сих пор не найти.

 :o как вы там живете??
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Те, кто идет за 20 копеек покупать лапшу - не наша целевая аудитория.

Ваша целевая аудитория получает представление о том, что "крута" в супермаркетах HK. Въезжаете? Глобальные брэнды не вкладывают НИ КОПЬЯ в свою целевую аудиторию. Зачем? Человек съездил туда, где "крута", посмотрел, чего там, и будет искать точно того же.

Я вот невзначай вспомнил - ни Sony, ни Nokia - самые почитаемые и хватаемые (и переоцененные) брэнды НИКАКОЙ рекламы тут не дают. Практически. Ну ОЧЕНЬ мало и редко.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Но несладкого йогурта, кефира, простокваши, сметаны, сыра - до сих пор не найти.

 :o как вы там живете??


Бирьяни, масала-ти, ласси, самсы, пападов тоже нет. И содовой с лаймами нет. И тали не заточиться. Что грустно. :(

Лапшу едим. С говядиной.  И пельмешки. И много ещё чаго. :P

Ezzzy Rider

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Лапшу едим. С говядиной.  И пельмешки. И много ещё чаго. :P

Это радует  ;) А... селедка? С селедкой - как? Я вот, млин, так и не нашел селедки  ???  Черт, чего не ожидал - даже нация просвещенных мореплавателей жрет ПРОСТО рыбу - семгу, ту же сельдь - но жаренную/варенную/печеную. Грустно. Из всех коллег только Роберт разделяет мою страсть к smoked fish - но он латыш, однако.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
А... селедка? С селедкой - как?

Нет селёдки. Гы, я одного из Нинбо знаю (приморский город, свежайший сифуд 24 часа в сутки) - попробовал селёдки - и попал, теперь привезти просит........ Вообще морской рыбы в неприморских городах не найти. И чем им так эти пенопластовые костлявые карпы с сазанами нравятся? Наверное, как ни странно, названиями. Звучащими как "прибавление богатства, пользы и щастья"

Зато какие тут креветки, лобстеры, раки и вообще ГАДЫ!

Вообще китайцы в этом смысле интересны: всякое непотребство, которым цивилизованный европеец и заморачиваться не станет - доводят до состояния шедевров. А наши любимые, как бы это сказать, монотонно-вкусные продукты продукты не ценят совершенно. Скучать начинают.
Ezzzy Rider

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Зато какие тут креветки, лобстеры, раки и вообще ГАДЫ!

Ну с креветками-лобстерами проблем нету... А заместо сельдей рыбаки ТАКОЕ выкатывают - "не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку"  ::)

Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Артем Сергеевич

  • Гость
Цитировать

Ваша целевая аудитория получает представление о том, что "крута" в супермаркетах HK. Въезжаете? Глобальные брэнды не вкладывают НИ КОПЬЯ в свою целевую аудиторию. Зачем? Человек съездил туда, где "крута", посмотрел, чего там, и будет искать точно того же.

Я вот невзначай вспомнил - ни Sony, ни Nokia - самые почитаемые и хватаемые (и переоцененные) брэнды НИКАКОЙ рекламы тут не дают. Практически. Ну ОЧЕНЬ мало и редко.

Цитировать
Не зная брода, не лезь в воду...То, что Вы не видели этой рекламы - не значит, что ее не было и абсолютно не значит, что на нее не тратили ни копья.
На раскрутку французского шоколада «Dove», который сегодня можно увидеть практически в каждом даже не очень крупном шанхайском магазине, ушли миллионы долларов и не один год рекламного прессинга.
Вот еще вырезка из http://www.mclub.ru/print.php?mode=news&id=1698
Производители мобильных телефонов Motorola и Nokia, сражаясь за первое место на рынке мобильных технологий Китая, потратили в прошлом году $8,4 млрд. Компании Motorola, лидирующей на китайском рынке и занимающей второе место в мире после Nokia, пришлось отстаивать свою слабую позицию у своего финского конкурента и кучки местных производителей.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Не зная брода, не лезь в воду...

Флаг вам в руки и попутного ветра в кАрму. Удачи!
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Артем Сергеевич

  • Гость
Не зная брода, не лезь в воду...

Флаг вам в руки и попутного ветра в кАрму. Удачи!

Спасибо.
А фразу я сказал к тому, что не может никакая компания продавать свою продукцию на любом рынке, абсолютно не вкладывая в это деньги. Тем более - в таком количестве