Vsem privet,
Vopros na temu usability korejskih stranichek:
Posmtrel ja korejskije e-commerce stranichki i svoim glasam ne poveril:
· Vsje napichkano animazijami, kotoryje otvlekajut ot soderganija
· Straniza perepolneny produktami, nugno naverno 8 ekranov polnyh informaziji prosmotert, chtob konza HTML stranichki dostich (Ja ponimaju, chto Brodband i mogno skolko hochesh Kilobyte peredavat, no kakoj klient internet shopa budet
smotret, chto predlagajetsja v nignej chasti stranizy – esli jeje dlina takaja kolosalnaja. Ili vertikalnoje rasreshenije monitorov v Koreje takoje neimovernoje?
)
Eshje mne brosajetsja v glasa, chto korejskije e-commerce stranizy otlichajutsja v svojej strukture ot evropejskih i amerikanskih. Ja kak ponimaju podmechennyje tut raslichija ne prosto s buhty barahty, kto moget objasnit s chem eti osobennosti svjasany?
Saraneje blagodaren sa pomosh,
Slava