Восточное Полушарие
Японский форум => Япония: Бытовые вопросы => Тема начата: Shturmann от 01 Февраля 2007 09:44:05
-
Кто имеет опыт постановки на учет авто в Японии?
Обратился к аборигенам в фирму, а они запросили за тех.осмотр и регистрацию 160000 йен. Не знаю много это или нет? Машинка-то небольшая - "Mitsubishi Colt" 2004 г.в.
-
Кто имеет опыт постановки на учет авто в Японии?
Обратился к аборигенам в фирму, а они запросили за тех.осмотр и регистрацию 160000 йен. Не знаю много это или нет? Машинка-то небольшая - "Mitsubishi Colt" 2004 г.в.
Намана. Большая часть суммы, если мне не изменяет память уждет за техосмотр, за сякэн бишь. Главное учтонить, на какой срок они его воткнут за эти деньги.
-
Шакэн делают на два года, но я сейчас говорил с японцем - ему это встало в 60000. На фирме сказали что система такая что может быть и 60000 и 160000, даже попытались обьяснить почему, но я как-то не очень въехал. Что для них совершенно очевидно и логично - для меня полный бред... Начинаешь вопросы задавать - смотрят как бараны (или как на барана?). В принципе без особой разницы 60 или 160, главное что-бы не разводили. Мож для нас такса какая особая?
-
там зависит от года выпуска машины, кубиков, твоего водительсткого стажа и еще кучи факторов.
160 это в общемто нормально.
-
(или как на барана?).
Вот это верно.
главное что-бы не разводили.
В Японии не разводят. Только паки и только русских.
-
а как они например, МОГут развести? ??? сам собрался у знакомого машину приобрести, и чтоб обязательно с сякэном, до конца контракта, и буду ездить по доверке, т.е. машина на него будет зарегистрирована, чтобы не заморачиваться, и потом на судно
-
Тема хоть и старая, все же добавлю:
160,000 иен за сякен и постановку на учет - это развод чистой воды.
Сякен на 2 года стоит максимум 70-80 тыс. иен и это в Автобаксе, а если сможете сами это сделать, то тыс.50-60. Просто переоформление без сякена за 60,000 - тоже очень-очень дорого, хотя японцы-клиенты, кто несведущ, то воспринимают это как бы нормально, то есть это так сказать средняя цена. В принципе, конечно, если поездку в транспортное управление самому никак не получается организовать, то да, надежда только на дилера-японца. А так, если у вас есть знакомые с "временными красными номерами" для перегона машины (и тем более, если машина уже на белых номерах - то есть, надо только поменять право владения), то можно поехать самому и оформить машинку на себя максимум за 5,000 иен. Нужны только доки от прежнего владельца о передаче прав собственности, и доки с вашей стороны, такие как разрешение на парковку, печать личная, сертификат на личную печать. При смене номеров машина должна быть представлена "вживую" в транспортном управлении, так как номер пломбируют (кстати, если машина покупается с номерами одной префектуры, то его можно оставить, просто переоформив имя владельца). Ну и плюс нужен нормальный уровень японского, чтобы объясниться и заполнить нужные бумажки.
-
я не про-то совсем спрашивал, у нас контракт до НГ, так что нафиг нам не нужно на себя оформлять машину, можно ли ездить по доверке, без оформления, т.е. машина будет на паке, и сколько стоит страховка? Какие доки будут нужны для отгрузки машины в Россию?
-
я не про-то совсем спрашивал, у нас контракт до НГ, так что нафиг нам не нужно на себя оформлять машину, можно ли ездить по доверке, без оформления, т.е. машина будет на паке, и сколько стоит страховка? Какие доки будут нужны для отгрузки машины в Россию?
В Японии нет такого понятия, как доверенность на машину. Просто, что называется, сел и поехал с устного согласия хозяина. Но, тут надо учесть некоторые моменты: по идее страховка (та что называется "обязательная минимальная") прилагается к машине уже вместе с сякеном, но она "работает" только в самых критических случаях, если нанесен вред потерпевшей стороне уж чуть не со смертельным исходом. А так, каждый автовладелец делает на машину еще и дополнительную добровольному страховку. Вот надо уточнить у вашего пака, есть ли эта добровольная страховка у него и какое у нее "содержание", чтобы она, если что, распространялась на случай вождения его машины посторонним человеком. При вывозе машины в Россию владельцу надо снимать ее с учета, получить экспортный сертификат, и ну доки для экспорта, уточните какие нужны в конктретном порту. В Тояме, например, кроме экспортного сертификата ничего не нужно, но у стивидорной компании должны быть заранее оформлены доки от компании-экспортера, так называемое "письмо-поручение" на проведение экспортных процедур.
-
доверка есть, почему ее нет? у мне знакомый экспортер сколько раз так делал
-
В Японии нет такого понятия, как доверенность на машину. Просто, что называется, сел и поехал с устного согласия хозяина. ...
Ну да. Я так и ездил. Купили машинку за 500 баксов, в бардачок копию шакена кинул и поехал. Ни разу не было ни одного вопроса. Потом эту машину еще до конца шакена другие люди катали. Потом порезали на половинки и на пароход.
-
доверка есть, почему ее нет? у мне знакомый экспортер сколько раз так делал
Ну-ка, ну-ка... и как она выглядит, или называется?
-
ну а как менты если остановят? че, типо угнал, или всегда с собой диктофон таскать, а там салям, джигиту такому то вручена машинь, типа чели? :lol: устное согласие, как понять?
-
ну а как менты если остановят? че, типо угнал, или всегда с собой диктофон таскать, а там салям, джигиту такому то вручена машинь, типа чели? :lol: устное согласие, как понять?
Доверенность на машину в Японии отсутствует как само понятие. Потому что здесь нет практики перепродажи машин частными лицами друг другу. Все покупают машины в салонах, у дилеров, даже самую завалящуюся. Иногда бывает, но не часто, что право собственности записано, например, на компанию, а в строке - пользователь - имя чела, кто ее водит (такое бывает, когда машину берут в кредит, после полной выплаты кредита переписывают на частное лицо). Или владелец, например - глава семьи, а водит сын-студент, живущий в другом городе. А если, к примеру моя подруга, или знакомый попросил у меня машину поездить на пару недель, то он и ездит без проблем без всяких доверенностей. Если бы они воспользовались машиной без согласия владельца, то он бы давно обратился в полицию. Да и вообще у самих японцев также нет практики одалживать машины, потому что страховка может распространяться только на членов семьи, или могут быть ограничения по возрасту. Остановить и проверить доки могут при нарушении ПДД, или при проведении планового рейда - без особой нужды никто к вам приставать не будет.
-
спасибо, ставлю Вам плюс, впредь ни с кем не сорьтесь, чтоб в минус опять не уйти ;),
значит документы на вывоз в Россию зависят от конкретного порта отгрузки? А в Ишиномаки не знаете с этим как? А можно мне купить машину на простой стоянке и потом вывезти ее из Японии? Если нет, то как в таком случае поступить, и еще я узнал что новые машины из салона ваще невозможно расстаможить
-
Ну-ка просветите-ка, как выставлять баллы, сразу буду минусы ставить непонравившимся ;D
А по вопросу покупки новой машинки из салона, вообще-то технически это должно быть возможно. Вопрос другой, что вам как иностранцу и притом с короткой визой, наврядли, продадут. Но если, например, ее оформить на кого-нибудь знакомого японца или иностранца с длинной визой, то потом он снимает ее просто с учета, получает экспортный сертификат, и в путь... на затаможку. Если ваш знакомый пак благонадежен, попросите просто его, тем более он, очевидно, может выступать от юр.лица, коли занимается машинным бизнесом.
Другое дело, во сколько вам встанет растаможка в России на новое авто.
Про Исиномаки не знаю.
-
так я вот тоже в задумках, какую машину все таки взять, а вдруг потом ПР запретят, ведь вывозить то буду ее после НГ, а какую машину вы умудрились продать потом на распилыш? Ох уж эти японские законы, если в собственность оформлять, то торокусё придется менять, у нашего хозяина, арабы сотрудники совершили аварию, разбились насмерть, поэтому он категорически против всяких машин