Восточное Полушарие
Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: mad max от 13 Января 2007 02:58:39
-
Японская автомобильная корпорация Nissan Motor Co. намерена разработать дешевый «народный» автомобиль специально для стран с быстро развивающимися экономиками — России, Китая, Индии и Бразилии. При этом компания, возможно, будет опираться на технологический союз со своим партнером и крупнейшим акционером — французским Renault, сообщил в Токио представитель компании на условиях анонимности.
Особенности нового автомобиля пока держатся в секрете, однако нижняя планка его цены, по сведениям осведомленных источников, должна составить порядка 5 тыс. долларов.
Nissan, как сообщается, намерен использовать достижения, опробованные в крайне успешном седане Renault Logan, также созданном преимущественно для стран с быстро развивающимися экономиками. В планах компании к 2010 году продать примерно 700 тыс. таких машин по всему миру.
Главный конкурент Nissan в Японии, лидер японского автомобилестроения Toyota Motor (вторая по объемам производства автомобилестроительная компания мира), также планирует разработать «народный» автомобиль c объемом двигателя чуть более литра специально для России, Китая, Индии и Бразилии ценой от 5 тыс. до 7 тыс. долларов. Сборкой этих машин займутся заводы в Бразилии и Индии.
«Народные» автомобили от Toyota должны поступить в продажу в 2010 году, начало производства намечено на ближайшие два-три года. Как ранее сообщила компания, внешнее оформление и отделка машин будут отличаться в зависимости от страны сбыта.
Отметим, японские компании, уделяющие сейчас особое внимание странам с быстро растущими экономиками, не собираются снижать темпы развития на Западе, в частности на североамериканском рынке. Ведь американские автолюбители все больше доверяют японским машинам и все меньше – отечественному производству, о чем свидетельствуют социологические опросы – той же Toyota отдают предпочтение 25% американцев (по данным AP).
Как стало известно, в ближайшие 10 лет Toyota намерена построить в США пять автосборочных заводов, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к компании. В планах производителя построить по крайней мере одно предприятие на юго-востоке США и одно — в Мексике.
В том случае, если компания построит пять новых заводов, общее число предприятий Toyota в Северной Америке увеличится до 12, что будет соответствовать количеству заводов Ford, которые останутся после закрытия ряда предприятий в рамках реорганизации. Как ожидается, затраты на строительство пяти заводов Toyota составят 5 млрд долларов, кроме того, будет создано 10 тыс. рабочих мест.
За 2006 год продажи Toyota в США увеличились на 13% — до 2,54 млн автомобилей, доля компании на американском рынке выросла до рекордных 15,4% с 13,3% годом ранее.
Японская автомобильная корпорация Nissan Motor Co. намерена разработать дешевый «народный» автомобиль специально для стран с быстро развивающимися экономиками — России, Китая, Индии и Бразилии. При этом компания, возможно, будет опираться на технологический союз со своим партнером и крупнейшим акционером — французским Renault, сообщил в Токио представитель компании на условиях анонимности.
Особенности нового автомобиля пока держатся в секрете, однако нижняя планка его цены, по сведениям осведомленных источников, должна составить порядка 5 тыс. долларов.
Nissan, как сообщается, намерен использовать достижения, опробованные в крайне успешном седане Renault Logan, также созданном преимущественно для стран с быстро развивающимися экономиками. В планах компании к 2010 году продать примерно 700 тыс. таких машин по всему миру.
Главный конкурент Nissan в Японии, лидер японского автомобилестроения Toyota Motor (вторая по объемам производства автомобилестроительная компания мира), также планирует разработать «народный» автомобиль c объемом двигателя чуть более литра специально для России, Китая, Индии и Бразилии ценой от 5 тыс. до 7 тыс. долларов. Сборкой этих машин займутся заводы в Бразилии и Индии.
«Народные» автомобили от Toyota должны поступить в продажу в 2010 году, начало производства намечено на ближайшие два-три года. Как ранее сообщила компания, внешнее оформление и отделка машин будут отличаться в зависимости от страны сбыта.
Отметим, японские компании, уделяющие сейчас особое внимание странам с быстро растущими экономиками, не собираются снижать темпы развития на Западе, в частности на североамериканском рынке. Ведь американские автолюбители все больше доверяют японским машинам и все меньше – отечественному производству, о чем свидетельствуют социологические опросы – той же Toyota отдают предпочтение 25% американцев (по данным AP).
Как стало известно, в ближайшие 10 лет Toyota намерена построить в США пять автосборочных заводов, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к компании. В планах производителя построить по крайней мере одно предприятие на юго-востоке США и одно — в Мексике.
В том случае, если компания построит пять новых заводов, общее число предприятий Toyota в Северной Америке увеличится до 12, что будет соответствовать количеству заводов Ford, которые останутся после закрытия ряда предприятий в рамках реорганизации. Как ожидается, затраты на строительство пяти заводов Toyota составят 5 млрд долларов, кроме того, будет создано 10 тыс. рабочих мест.
За 2006 год продажи Toyota в США увеличились на 13% — до 2,54 млн автомобилей, доля компании на американском рынке выросла до рекордных 15,4% с 13,3% годом ранее.
Японская автомобильная корпорация Nissan Motor Co. намерена разработать дешевый «народный» автомобиль специально для стран с быстро развивающимися экономиками — России, Китая, Индии и Бразилии. При этом компания, возможно, будет опираться на технологический союз со своим партнером и крупнейшим акционером — французским Renault, сообщил в Токио представитель компании на условиях анонимности.
Особенности нового автомобиля пока держатся в секрете, однако нижняя планка его цены, по сведениям осведомленных источников, должна составить порядка 5 тыс. долларов.
Nissan, как сообщается, намерен использовать достижения, опробованные в крайне успешном седане Renault Logan, также созданном преимущественно для стран с быстро развивающимися экономиками. В планах компании к 2010 году продать примерно 700 тыс. таких машин по всему миру.
Главный конкурент Nissan в Японии, лидер японского автомобилестроения Toyota Motor (вторая по объемам производства автомобилестроительная компания мира), также планирует разработать «народный» автомобиль c объемом двигателя чуть более литра специально для России, Китая, Индии и Бразилии ценой от 5 тыс. до 7 тыс. долларов. Сборкой этих машин займутся заводы в Бразилии и Индии.
«Народные» автомобили от Toyota должны поступить в продажу в 2010 году, начало производства намечено на ближайшие два-три года. Как ранее сообщила компания, внешнее оформление и отделка машин будут отличаться в зависимости от страны сбыта.
Отметим, японские компании, уделяющие сейчас особое внимание странам с быстро растущими экономиками, не собираются снижать темпы развития на Западе, в частности на североамериканском рынке. Ведь американские автолюбители все больше доверяют японским машинам и все меньше – отечественному производству, о чем свидетельствуют социологические опросы – той же Toyota отдают предпочтение 25% американцев (по данным AP).
Как стало известно, в ближайшие 10 лет Toyota намерена построить в США пять автосборочных заводов, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к компании. В планах производителя построить по крайней мере одно предприятие на юго-востоке США и одно — в Мексике.
В том случае, если компания построит пять новых заводов, общее число предприятий Toyota в Северной Америке увеличится до 12, что будет соответствовать количеству заводов Ford, которые останутся после закрытия ряда предприятий в рамках реорганизации. Как ожидается, затраты на строительство пяти заводов Toyota составят 5 млрд долларов, кроме того, будет создано 10 тыс. рабочих мест.
За 2006 год продажи Toyota в США увеличились на 13% — до 2,54 млн автомобилей, доля компании на американском рынке выросла до рекордных 15,4% с 13,3% годом ранее http://www.expert.ru/news/2007/01/12/japan/
-
Ниссан за 5 тысяч - это будет полный отстой и не Ниссан нифига!!!
Картавые выкупили солидную компанию и теперь будут совё Г шлёпать под респектабельной маркой!!!
Ниссан за 5 тысяч - это нонсенс!!! Это же ширпотреб, а Ниссан это прежде всего - неширпотреб.
За державу обидно!
-
Ниссан за 5 тысяч - это будет полный отстой и не Ниссан нифига!!!
Картавые выкупили солидную компанию и теперь будут совё Г шлёпать под респектабельной маркой!!!
Ниссан за 5 тысяч - это нонсенс!!! Это же ширпотреб, а Ниссан это прежде всего - неширпотреб.
За державу обидно!
mmc minica стоит примерно 5600$ правда в Японии
-
Сказано - сделают.
Но все будет по минимуму.
И будут делать где-нибудь в третьих странах.
И продавать там же.
У нас, например.
Больших денег на таких автомобилях не наваришь, но некий задел в умах покупателей дешевых автомобилей сотворить можно.
А потом, глядишь, они и на модели подороже глаз положат.
Был я на сборочной линии, если так можно выразиться, Логана в Москве.
Только что не на коленке собирают.
И ничего, автомобиль популярен.
Такие автомобили делаются для тех, кому нужен просто автомобиль, а не аппарат, выше крыши нашпигованный понтами.
Только в России пять тысяч он стоить не будет.
Смело плюсуйте еще сорок процентов.
Государство денежку мимо своего кармана пронести не позволит.
Казна не спит.
-
аппарат, выше крыши нашпигованный понтами.
То, что для многих (ТАЗы) понты для всех остальных - необходимый минимум оборудования в машине.
Вот действительно плохо без подогрева зеркал и сидений на бюджетных моделях!
-
На базовой алмере подогрев есть.
-
Одна из самых дешёвых полноразмерных машин на рынке российской сборки - это Renault Logan.
Позиционируемая цена - $8900.
Но машину за такую цену вы не купите нигде, так как она и не выпускается ;D :o :o
Да и этот мифический вариант идёт без ГУРа - кому это нужно?
Поэтому самый дешёвый вариант такой машины где-то около $10400 ;D
Тоже самое будет и с Nissan якобы за $5000. 8)
-
-
-
Одна из самых дешёвых полноразмерных машин на рынке российской сборки - это Renault Logan.
Позиционируемая цена - $8900.
Но машину за такую цену вы не купите нигде, так как она и не выпускается ;D :o :o
Да и этот мифический вариант идёт без ГУРа - кому это нужно?
Поэтому самый дешёвый вариант такой машины где-то около $10400 ;D
Тоже самое будет и с Nissan якобы за $5000. 8)
Насчет "не купите" - не знаю.
Но я ж вам сказал, что при ересечении госграницы РФ цена автомобиля возрастает минимум на 40 процентов.
Без ГУРа?
Ну и что?
На малолитражка ГУР - роскошь, а не средство прередвижения руля.
-
На малолитражка ГУР - роскошь, а не средство прередвижения руля.
ааа... я думал что здесь речь идёт о машинах, а не об инвалидках ;D
-
хех
Была у меня МР-2 первой модели.
Без всяких там ГУРов.
Очень было мило.
Про инвалидку вы погорячились:)
-
хех
Была у меня МР-2 первой модели.
Без всяких там ГУРов.
Очень было мило.
Про инвалидку вы погорячились:)
:) да ладно вам - я шучу
-
Вот-вот.
Никто ж не заставляет их брать.
Покупатели найдутся.
ТАЗы тож без ГУРов.
-
думаю за 7000-8000$ сделают nissan gogan- carlos
-
Сделают то они его подешевше восьми тыщ.
А вот продавать им автомобили дешево строгое российское правительство никак не позволит.
-
Народная Toyota Новая Toyota будет оснащена двигателем объемом около 1 литра. Стоимость автомобиля составит 6–7 тыс. долларов Toyota разрабатывает легковой автомобиль эконом-класса специально для России. Стоимость новой модели не будет превышать 7 тыс. долларов. Это уже второй проект японских автопроизводителей по созданию и продаже в России «народного автомобиля». Ранее об аналогичном проекте объявил концерн Nissan. АвтоВАЗу необходимо срочно формулировать собственные предложения для автолюбителей, чтобы не потерять рынок.
Президент автомобильного концерна Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ рассказал о разработке небольшого и дешевого автомобиля для России и других развивающихся стран
Новая машина будет оснащена двигателем объемом около 1 литра. Стоимость автомобиля составит 6–7 тыс. долларов. По предварительной информации, выход малолитражки на российский рынок запланирован на 2010 год.
Первым из японских автопроизводителей о создании «народного автомобиля» для развивающихся рынков объявила корпорация Nissan. Для работы над проектом низкобюджетного автомобиля Nissan может объединить усилия с французской компанией Renault.
По неофициальной информации, нижняя планка цены нового автомобиля должна составить порядка 5 тыс. долларов. При создании этого автомобиля Nissan планирует использовать технологии, опробованные в седане Renault Logan.
Всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили». В свое время Генри Форд придумал конвейерный Ford T, сделавший компанию автогигантом, а легендарный «Жук» прославил Volkswagen.
В 2004 году концерн Renault начал производство автомобилей Renault Logan на московском заводе «Автофрамос» в Текстильщиках. Renault Logan стал доступен российским покупателям с лета 2005 года. Цена машины в базовой комплектации в России составляет 8999 долларов, что делает ее самой дешевой из всех собираемых в России иномарок.
Французский седан – прямой конкурент по цене автомобилям отечественного производства. Средняя стоимость моделей из производственной линии АвтоВАЗа составляет 8–10 тыс. долларов.
Ранее сообщалось, что сборкой дешевых машин Toyota займутся заводы в Бразилии и Индии. Позднее осведомленные источники заявили, что автомобили для России будут собирать под Санкт-Петербургом.
Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин считает, что у АвтоВАЗа все же есть «неплохой шанс удержаться на российском рынке», даже если на него выведут дешевые автомобили японского производства.
«Эти модели ожидаются только к 2010 году, поэтому время еще есть. АвтоВАЗу необходимо выйти на рынок с автомобилем, произведенным на СП с канадской корпорацией Magna. Этот автомобиль будет располагаться в более высоком ценовом сегменте – свыше 10 тыс. долларов. Но на отечественном рынке наблюдается тенденция отделения спроса как раз в более высокий сегмент. Кроме того, сотрудничество с Renault может привести к снижению стоимости Kalina», – говорит аналитик, добавляя, что автомобили Nissan и Toyota составят конкуренцию в большей степени подержанным автомобилям.
http://www.vz.ru
-
точно , в салонах , за 8 000 бакинских цена перевалит !
-
Всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили».
—————————————
Именно что. Денег в этом больших нет.
-
возможно он и будет стоить 5 тыщ, но, как сказано было выще, скорее всего в японии. прибавляйте расстаможку и будет вам "сщастье".
-
Вопрос можно снимать.
Бред это.
Как сказал Ниссан, дядечке взбреднулось.
За пять тыщ никто делать автомобиль не будет.
-
недавно близкие мои прибарахлились почти за те пять штук "маздой" тыща девятсот затертого года , это чудо повидало не одно поколенье епонцев , на своих 2х4 да с такой резиной еще и ездило..
пока россияне не отличились - кувыркнулись в кювет..
в общем, там мало что осталось.. но надежда есть - пяток лет еще побегает
а там глядишь узкопленочные ч-нить придумают "новое, за 5000$ ";D