Восточное Полушарие
Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: Tuman от 14 Ноября 2006 08:23:02
-
Президент казахстана Нурсултан, да свершится над ним справедливый Божий суд, Назарбаев 13 ноября 2006 года запретил ввоз в Казахстан автомобилей с правым рулем. постановление вступит в силу с 1 января 2007 года...
Печально.
-
Все возвращается на круги своя. будут как в 90-х, завозиться те же пробежные но с левым рулем и из Европы. Решили сделать упреждающий маневр? Чтоб кол-во Правильных машин не перевалило критическу массу, когда любое ограничение на правый руль вызывает митинги и сжигание старого запорожца либо москвича, как на ДВ?
-
Нормально! Кто-то из алигархов защитил свой бизнес, и гос-ву имидж заодно!
-
Президент казахстана Нурсултан, да свершится над ним справедливый Божий суд, Назарбаев 13 ноября 2006 года запретил ввоз в Казахстан автомобилей с правым рулем. постановление вступит в силу с 1 января 2007 года...
Печально.
1. Слово "Казахстан" пишется с заглавной буквы;
2. Божий суд свершится над всеми нами;
3. Естественно, были пролоббированы чьи-то личные (нехилые) интересы, но в целом правый руль опасен в стране с ПСД;
4. Можно узнать - кто опечален и почему?
5. Смею предположить, что сей запрет - лишь предварительный, даже не первый этап новых транспортных, строительных и, в общем, инфраструктурных изменений в РК.
-
1. Слово "Казахстан" пишется с заглавной буквы;
2. Божий суд свершится над всеми нами;
3. Естественно, были пролоббированы чьи-то личные (нехилые) интересы, но в целом правый руль опасен в стране с ПСД;
4. Можно узнать - кто опечален и почему?
5. Смею предположить, что сей запрет - лишь предварительный, даже не первый этап новых транспортных, строительных и, в общем, инфраструктурных изменений в РК.
Чем это он вдруг опасен?
Откуда инфа?
Печально то, что люди теперь будут ездить на действительно опасных автомобилях.
-
Кста, владиковцы, поведайте, нынешние блок-фары можно перенастроить на наше движение?
-
1. Слово "Казахстан" пишется с заглавной буквы;
2. Божий суд свершится над всеми нами;
3. Естественно, были пролоббированы чьи-то личные (нехилые) интересы, но в целом правый руль опасен в стране с ПСД;
4. Можно узнать - кто опечален и почему?
5. Смею предположить, что сей запрет - лишь предварительный, даже не первый этап новых транспортных, строительных и, в общем, инфраструктурных изменений в РК.
Чем это он вдруг опасен?
Откуда инфа?
Печально то, что люди теперь будут ездить на действительно опасных автомобилях.
Аксиома - любой девайс, приспособленный не к системе, а к ее зеркальному (counter-clockwise) режиму, опасен.
Ничего личного, но к чему печалиться за граждан несомненно братской, но чужой страны? Могу согласиться лишь с маркетологической печалью группы трейдеров. Но тут ничего не поделаешь.
Встречный вопрос - откуда инфа о действительно опасных автомобилях, угрожающих казахстанцам? Сам не спец, хотелось бы узнать.
-
"Глава государства дал поручение запретить ввоз в Казахстан автомобилей с правосторонним рулем", - сказал на брифинге журналистам председатель Комитета дорожной полиции МВД РК Омирзак Тусумов.
О. Тусумов также отметил, что на заседании Совбеза было принято решение "через три года прекратить эксплуатацию автомобилей с правым рулем". "В зависимости от решения правительства либо с начала 2009 года, либо с 2010 года будет полностью запрещена эксплуатация автомобилей с правым расположением руля", - пояснил О. Тусумов.
По его словам, на сегодняшний день в Казахстане зарегистрировано 117 тыс. автомобилей с правым расположением руля, в прошлом году этот показатель составлял 74 тыс.
—————————————————————————————
Страна - лохотрон....
В данном случае выявилось 117 тыс. лохов + ....членов их семей. Хотелось бы узнать КТО получит лакомый "тендер" на перекидку 117 тыч. рулей с права на лево?
В принципе- все правильно..... надо делать так, чтоб не оказатся потерпевшим...
-
Аксиома - любой девайс, приспособленный не к системе, а к ее зеркальному (counter-clockwise) режиму, опасен.
Ничего личного, но к чему печалиться за граждан несомненно братской, но чужой страны? Могу согласиться лишь с маркетологической печалью группы трейдеров. Но тут ничего не поделаешь.
Встречный вопрос - откуда инфа о действительно опасных автомобилях, угрожающих казахстанцам? Сам не спец, хотелось бы узнать.
Первый раз слышу о такой аксиоме.
Действительно опасные автомобили - это русские автомобили из того же ценового сегмента.
Кстати, в Японии разрешена эксплуатация автомобилей как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.
Им ваша аксиома также неведома, судя по всему. Откуда только вы ее выкопали? Или на ходу придумываете?
-
Аксиома - любой девайс, приспособленный не к системе, а к ее зеркальному (counter-clockwise) режиму, опасен.
Ничего личного, но к чему печалиться за граждан несомненно братской, но чужой страны? Могу согласиться лишь с маркетологической печалью группы трейдеров. Но тут ничего не поделаешь.
Встречный вопрос - откуда инфа о действительно опасных автомобилях, угрожающих казахстанцам? Сам не спец, хотелось бы узнать.
Первый раз слышу о такой аксиоме.
Действительно опасные автомобили - это русские автомобили из того же ценового сегмента.
Кстати, в Японии разрешена эксплуатация автомобилей как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.
Им ваша аксиома также неведома, судя по всему. Откуда только вы ее выкопали? Или на ходу придумываете?
Нет, я ее не придумывал. Но гайки с левой резьбой и вы бы не использовали там где требуется правая. В первую очередь из соображений безопасности.
ОК, честно говоря, меньше всего я предполагал русские автомобили. Я имел ввиду тот же second hand, но из европейских стран, в основном - из Германии. Рынок заполнится предложениями других трейдеров, только и всего. Мои соболезнования ушедшим в аутсайд перегонщикам, но такова жизнь.
По-большому, граждане КЗ (кроме владельцев праворульных тачек, среди которых есть и мои ближайшие родственники) с благодарностью, но довольно индифферентно отнесутся к печали далеких друзей. Да и к ситуации на японских дорогах тоже, так как это не наша страна и не наша печаль.
Лохотрон - наверное, а кто получит тендер - вполне предсказуемо. Но это неизбежно, да и закономерно. Повторюсь, думаю, что это - самое начало серьезных перемен на дорогах республики.
-
Не знаю, но мне кажется, что подобная тема уже возникала между Россией и США по поводу окорочков и метала...
Сейчас Япония надавит на Казахстан...введя что-то типа запрета на въезд его граждан, потому что их нахождение на территории Японии противоречит правилам безопасности ;D
Грузия вон допрыгалась...
-
Вот только компании в Японии уже заволновались, потому что в их умах Казахстан...СНГ и вообще все, что находится по ту сторону от Японии все одно и то же...Китай, Индия, Корея...и что-то еще...вот это что-то еще и есть Россия и СНГ. Поэтому если в одном месте уже запретили, то и в другом запретят
-
Не знаю, но мне кажется, что подобная тема уже возникала между Россией и США по поводу окорочков и метала...
Сейчас Япония надавит на Казахстан...введя что-то типа запрета на въезд его граждан, потому что их нахождение на территории Японии противоречит правилам безопасности ;D
Грузия вон допрыгалась...
Молодой человек, вы находитесь бесконечно далеко от сути вопроса.
-
Вот только компании в Японии уже заволновались, потому что в их умах Казахстан...СНГ и вообще все, что находится по ту сторону от Японии все одно и то же...Китай, Индия, Корея...и что-то еще...вот это что-то еще и есть Россия и СНГ. Поэтому если в одном месте уже запретили, то и в другом запретят
И, увы, движитесь в ошибочном направлении.
-
Я с вами не спорю товарищ модератор. Вы знаете лучше
-
Прочитайте внимательно еще раз. Я написал, что они так думают, а не я.
-
Я написал, что они так думают, а не я.
для меня больщая честь познакомится с настоящим телепатом.
-
остроумно...
-
"попадут" 117тыс. автомобилистов, ну что поделать, такова жизнь, а "лохом" может стать каждый, немногие могут предсказать поведение правительства через 3-5 лет и "попавшим" кстате никто не запрещает бороться подобно г-ну Лысакову с движением "Свобода выбора". Понятна привязанность Tumana к "японским" моделям, но ведь трагедии не происходит, изменения коснуться людей выбирающих в ценовом диапазоне 5000 - 10000 у.е., да сравнительно небольшого кол-ва предпринимателей как с Казахстанской стороны так возможно и с ДВ. Помимо РФ-автопрома на рынке навалом пробеговых европеек. Предлагаю сразу не ввязываться в дискуссию что лучше "Тойота, Хонда, ... или Фольцов, Ауди,...", таких форумов хватает. В любом случае через 3-5 лет праворульная тема начнет исчерпывать себя и в РФ, появятся наверное уже все популярные марки с производством, а еще через год - два уже леворукие пробеговые те же тойоты и др.
Из здания БИЗНЕС В СИБИРИ: В том же Новосибирске рост рынка новых импортных автомобилей составит 50-60%(в штуках, по Западной Сибири), продажи подержанных авто и праворульных японских в частности тоже растут но меньшими темпами 20%в год.
И рост дают не самые популярные в отзывах Форд фокус, Рено логан, и даже не самая популярная марка среди праворульных Митсубиси с ее лансером.
-
Что, интересно, будет с авто, которые уже ездят в Казахстане? Или запрет касается только импорта новых авто с 2007 года?
-
В 2009 эти авто спишут в утиль вот и все.
-
Мда...наверное президент поднимет подобным шагом себе рейтинг. Понятно, если бы такой закон ввели в России для поддержки отечественного производителя. Но что-то я не слышал, чтобы в Казахстане был отечественный автопром...а то, что они сослались на безопасность...ну это очень скользкий вопрос. Конечно, правый руль не самый удобный для левостороннего движения, но запрещать потому, что вся причина аварий в этом...не знаю, явно есть другой интерес
-
Думаю все гораздо проще!
В Германии Казахов давно уже приняли за интересных партнеров и работают с ними по б.у. автомобилям на широкую ногу(самое малое 3-5 автовозов в день!) Соответственно этому и развивается бизнес-продаж в Казахстане. Т.е. полный цикл : купили, перевезли транзитом, продали, заработали. Праворукие видимо такой организацией бизнеса похвастаться в Казахстане не могут, по крайней мере не смогли объединиться для лоббирования своих интересов, вот их и слили. Как у американцев: ничего личного, только бизнес :D
-
Как у американцев: ничего личного, только бизнес :D
И я о том же, аутсайдеру - соболезнования и прощай. Что еще сказать? Это бизнес.
-
Как вы думаете, Россия пополнит этот список в ближайшее время?
-
Как вы думаете, Россия пополнит этот список в ближайшее время?
О каком списке вы говорите?
-
Письмо представителей автодилеров "японок"
http://www.zonakz.net/articles/16100
-
Я имею ввиду присоединится ли Россия к Казахстану?
-
Я имею ввиду присоединится ли Россия к Казахстану?
Если вы о запрете правого руля - пусть россияне ответят, я не знаю. Хотя вряд ли, будучи в Khabarovsk le Belle успел заметить, что без японских тачек там не обойтись. Хабаровские друзья заверили меня, что во Владивостоке дело еще серьезней обстоит. Росавтопром Дальний Восток не обеспечит, один выход - тачки из близлежащих стран, в первую очередь Японии.
-
Правый руль никто не запретит, давить будут медленно, пошлины повышать, в западных регионах России на уче не ставить. Вот так, выдавят его постепенно.
-
Росавтопром Дальний Восток не обеспечит.
И слава богу, люди целее будут.
-
Вот уже и проблемы появились:
"Казахские японки" парализуют работу российских таможенников
16 Ноября 2006, 18:21
Счет японских автомобилей с правым рулем, получателями которых числятся граждане Казахстана, где на днях были запрещены к ввозу "праворульки", пошел на тысячи из-за массового отказа покупателей оплачивать услуги перевозчиков.
Из-за того, что с 13 ноября в Казахстан запрещен ввоз праворульных автомобилей, казахские граждане отказываются оплачивать приморским дилерам заказанные автомобили. Уже доставленные в приморские порты машины скапливаются на таможенных складах. Только в порту Зарубино на юге Приморье мертвым грузам стоят 1200 иномарок.
Крайними в этой ситуации оказались приморские автопродавцы и агентские компании, которые понесли затраты по морской доставке машин в Россию. Дело в том, что по принятой схеме казахские покупатели оплачивали транспортировку и стоимость машин уже после их прихода в приморские порты.
Ситуация усугубляется тем, что, как правило, это старые, более чем семилетней давности автомобили, которые в России подпадают под высокую «заградительную» пошлину – от $5000 и более. В России их никто не будет покупать, а обратно в Японию их уже никто не примет. Если Казахстан не продлит в виде исключения транзит этих машин, приморские дилеры просто не станут забирать технику со складов. Это в значительной степени парализует работу таможни и нанесет удар по приморскому автобизнесу.
Ситуация продолжает накаляться. Между тем, все новые партии «казахских» машин из Японии поступают в Приморье.
Источник: АНН
-
Защитим отечественного производителя! ;D
-
Защитим отечественного производителя! ;D
Отечественный - это российский? Или речь про КЗ? Так в КЗ своего автопрома нет. Защищать некого. ;D
-
Защитим отечественного производителя! ;D
Во Владивостоке состоялась акция протеста автомобилистов
Во Владивостоке прошла одна из самых массовых за последнее время акций против возможного запрета на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулeм. Более 500 машин проехали с зажжeнными фарами по главным магистралям города.
Сегодня, 6 декабря, в столице Приморского края прошла акция протеста автомобилистов, направленная против возможного запрета использования в России автомашин с правым рулем, пишет Vl.ru. (http://www.topnews.ru/news_id_7255.html)
-
Правильно - бастовать надо заранее.
Но вообще я не сомневаюсь, что это рано или поздно пройзодет. Это вопрос времени.
Вообще посмотрим, что будет в РФ после вступление в ВТО
-
В России правый руль оставлен в покое.
Теперь о Казахстане.
29.12.2006 Правый руль победил! RSS
Напомним, что чиновники Казахстана приняли решение с 2007 года запретить ввоз праворульных автомобилей в страну, а с 2009 - их эксплуатацию. Владельцам таких машин предлагалось самостоятельно переделывать расположение руля или списывать автомобиль. После введения запрета казахские автомобилисты провели несколько акций протеста и направили письмо Президенту республики с просьбой отменить решение о запрете праворульных автомобилей.
Правительство Республики Казахстан пошло навстречу поклонникам «правых» и постановило не запрещать эксплуатацию машин с правым расположением руля. На всех автомобилях, ввезенных до конца 2006 года, можно будет ездить до их полного износа. Окончательно запрет на ввоз моделей с правым рулем пока не отменен.
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp