Восточное Полушарие
Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: KHENK от 01 Сентября 2006 18:55:47
-
Всем известно, что велик в Китае практически национальное транспортное средство. Однако я не разу не видел и не слышал про китайского велогонщика, вот отсюда и вопрос.
-
Ты действительно просто о них не слышал, а они тем не менее есть :)
Вот, можешь тут прочесть для примера:
http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2005-01/31/content_74963.htm
-
Спасибо, конечно. но информация от 2005 года...Может уже и нет ничего??
Кстати, а китайских АВТОгонщиков ктонибуть видел???
-
Спасибо, конечно. но информация от 2005 года...Может уже и нет ничего??
Кстати, а китайских АВТОгонщиков ктонибуть видел???
Любое такси!
Если мало - любой мехдугородний автобус. Типа ИВЕКИ. И ехать надо по дорогам без разделительной... Каие нахрен гонки!
-
Не ну если так рассуждать, тогда у нас вообще родина Шумахера. Мне на самом деле непонятно, почему в Японии например гонщиков как грязи, а в Китае нет..
-
Тут всё довольно прозрачно: автогонки - затратный спорт, до недавнего времени Китай не мог себе позволить спонсировать серьезных гонщиков. + Китай, хоть сейчас и делает много автомобилей, но столь мощной инженерной школы, как в Европе или Японии, не имеет.
А вот насчет велогонщиков... :-) Мне вообще кажется, что стайерство слабо присуще монголоидам, это удел черной и белой расы...
-
Я тут озодачился этой темой и вот что удалось выяснить:
Команда Minardi собирается подписать контракт на место третьего и запасного пилота с китайским гонщиком. 28-летний чемпион Formula BMW Asia Мэрчи Ли Йин-Кин может дебютировать в Формуле 1 уже в Сан-Марино. Официальное заявление ожидается...
Не менее восьми китайских гонщиков примут участие в квалификации и, возможно, в гонке ГранПри Китая в классах 125 и 250 куб.см по системе wild-card.
Так вот вопрос открыт экономические причины тут не причем. Быстро гонять тоже умеют, насчет стаер спринтер тоже сомнительно.