Восточное Полушарие

Китайский Бизнес-форум => Особенности китайского бизнеса => Тема начата: А_по_горбу?! от 04 Августа 2006 15:42:09

Название: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: А_по_горбу?! от 04 Августа 2006 15:42:09
Для поддержания равновесия в споре о китайском интеллектуальном потенциале хочу обменяться мнениями о китайских подделках. Наверняка тема исхожена вдоль и поперёк. (И модератор щщазз  найдёт аналог)

Но СИСТЕМАТИЗАЦИИ фактов не видно!

Заметьте, как изящно смастырены эти тапочки?

Только ли китайцы виноваты в успешном продвижении на рынок подобных товаров?
Бесспорно – типичное паразитирование известного брэнда.
Но имело ли бы оно шанс без потребительской лени раскайфованых  европейцев?
Кто ещё знает примеры такой «изобретательности»?
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 07 Августа 2006 07:28:12
Маечка раз... и два... и три
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Overtherainbow от 07 Августа 2006 16:51:09
http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=320231AA-7BE5-4CCD-9E3A-4CA61546B241&magOID=1F7BFB18-C27D-4923-AF7F-4A34695857EF&mnodeID=1370
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 08 Августа 2006 07:26:20
Ой!Смотрите! "СОНЯ"!!!
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: meili521 от 09 Августа 2006 04:04:12
 ;D ;D ;D

А если серьезно...то спрос рождает предложение... ::) Если китайцы подделывают и продают, значит, это кому-нибудь нужно?...
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Wa Xie Li Fu от 09 Августа 2006 04:25:15
А сегодня вот 40 лет культурной революции.
А если кто помнит (читал)- хунвэйбины сбивали таблички со словами "ГАЗ" и "ЗИЛ" и прилепляли "Дунфан". Ничего мол ,чтобы не было советского............. То была политика.

 А сейчас-экономика, сегодня  высокоточные японские инструменты для контроля на стройплощадке-- "Топкон" и "Никон" стоят в России 6000-9000 долларов. А такой-же "Лунцзян" в Китае "полтора ваня",т.е 2000 долларов. Вот и клеют шильдики на японском языке на китайские приборы (а чего там, только окуригану дописать, это не то, что копии костюмов "Адидас", очень хорошо пошитые, продавлись за бесценок там было вышито наоборот "Садида").
 Почему на японском--а так лаомаоцзы просят,большой спрос в Москве на японские приборы..................

Ноутбуки, наоборот, покупаешь на Горбушке или на Митино "Ровербук" или "Бородино" якобы белой, отечественной сборки, а там под российским шильдиком Тайбэй или Тяньцзинь
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 09 Августа 2006 10:39:59
спрос рождает предложение... ::) Если китайцы подделывают и продают, значит, это кому-нибудь нужно?...


В поисках скрытого смысла этих процессов, набрёл я на эту табличку
«Сделаю в Китае»

Оно, конечно, понятно – оЧепятка.
Две русских буквы рядом «НО»  в слове «сделано», визуально похожи на одно «Ю». Немудрено, если кто не силён в кириллице, дать маху.

Но как меняется смысл!

Воистину спрос рождает предложение!!!
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: willcroft от 09 Августа 2006 13:23:56
Прочел пост и возник следующий вопрос-а китайское правительство борется с этим? Или всем все равно,что вот так грубо подделываются вещи и продаются у всех на виду.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: hard от 09 Августа 2006 13:42:54
Прочел пост и возник следующий вопрос-а китайское правительство борется с этим? Или всем все равно,что вот так грубо подделываются вещи и продаются у всех на виду.

    Китайское правительство имеет очень неплохой процент. Борется напоказ, когда американцы

    в очередной раз наедут.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 09 Августа 2006 15:51:42
Прочел пост и возник следующий вопрос-а китайское правительство борется с этим? Или всем все равно,что вот так грубо подделываются вещи и продаются у всех на виду.

Думаю, что ответ на этот вопрос не лежит на поверхности. Причём как вариант "ДА", так и вариант"НЕТ"
Думаю, что китайскому правительству ВЫГОДНО не только сиюминутные проценты от откатов. Ему , как представителью бизнес-ссобщества Китая, ВЫГОДНО чтобы китайские товары "имели право на демпинг". Именно демпинг Китая  косит европейских конкурентов.
Так что мы можем долго хохотать с их "адидасок" и "маечек" - но эту стратегию замыслили и исполняют люди весьма дальновидные и волевые.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Eugenе от 09 Августа 2006 19:10:29
Кстати, маечки Punk и Tuna - это не подделки, это карикатура. Вполне легально видел их продававшимися в магазинах Лондона и Нью-Йорка.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Korriza от 09 Августа 2006 23:06:54
Самое интересное что плагиатом занимаюся не только китайцы! А по ходу всь мир! Это свойственно каждому!
Полно русских фирм производителей , которые тырят дизайны , в основном, с итальянцев, и отшивают данный продукт в Китае и нетолько! Даже если сместится ось Земли,  копирования неизбежать! Т.к есть таланты  и есть пародисты! Сами начальники,.от незнания , боясь решиться, доверится и отдать разработку дизайна в руки опытного мастера, настаивают на том самом копировании в принудительном порядке, я с этим сталкивалась.
УОт таки дела.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 10 Августа 2006 06:19:42
Кстати, маечки Punk и Tuna - это не подделки, это карикатура. Вполне легально видел их продававшимися в магазинах Лондона и Нью-Йорка.

Ну, во-первых "в Лондоне" - это где? Если на Петтикотлэейн, то с легальностью там не всё однозначно. А во-вторых, охотно допуская, что Вы правы, задаюсь следующим вопрсом: карикатура на что? И все ли понимают, что это карикатура? В том смысле, что не карикатура ли это на склонность к копированию и на неразборчивость потребителей? Лично на меня (в маечках не силён) это именно такое впечатление и производит.
Вот нампример ещё маечка.
Что это : стиль? подделка? или карикатура?


Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 10 Августа 2006 06:21:27
Кстати, маечки Punk и Tuna - это не подделки, это карикатура. Вполне легально видел их продававшимися в магазинах Лондона и Нью-Йорка.

А вот батареечки - точно карикатура
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Sinoeducator от 11 Августа 2006 11:54:56
Вот например ещё маечка.
Что это : стиль? подделка? или карикатура?

Ну, если учесть, что кУма - это по-японски "медведь", то по мне так это, скорее, карикатура...
...на "ЕР" ;)
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: 伯 Bo от 11 Августа 2006 12:50:08
Кстати, маечки Punk и Tuna - это не подделки, это карикатура. Вполне легально видел их продававшимися в магазинах Лондона и Нью-Йорка.

А вот батареечки - точно карикатура

А на фига Вы такие батарейки-маечки покупаете, если знаете, что это полная лажа ? Ведь наверняка для коллекции... Тут ведь нужно понять одну вещь. Всё это они делают исключительно для себя. И пользуются этим. И по-барабану им что там анписано. А то как оно в другие страны попадает- вопрос отдельный.

Меня больше восхищает (со знаком минус), когда я покупаю в Японии цифровик Olimpus, беру чеки, гарантии и т.д? привожу домой, в радостном вожделении капаю слюной, поворачиваю камеру попкой вверх....а там... Mаde in China...
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Laoway от 11 Августа 2006 14:50:22
Анекдот в тему:
Гэндальф: Возьми кольцо, Фродо. Что ты видишь?
Фродо: На нем что-то написано...
Гэндальф: Что?
Фродо: "Made in China".
Гэндальф: Этого я и боялся! 
 ;D ;D ;D

По непроверенным сведениям, уже 80-90 % фотоаппаратов японских фирм делаются на Тайване и в КНР.  8)
Дурят нашего брата.   :(

Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Eugenе от 11 Августа 2006 15:25:32
Ну, во-первых "в Лондоне" - это где? Если на Петтикотлэейн, то с легальностью там не всё однозначно. А во-вторых, охотно допуская, что Вы правы, задаюсь следующим вопрсом: карикатура на что? И все ли понимают, что это карикатура? В том смысле, что не карикатура ли это на склонность к копированию и на неразборчивость потребителей? Лично на меня (в маечках не силён) это именно такое впечатление и производит.
Вот нампример ещё маечка.
Что это : стиль? подделка? или карикатура?

Да много где, от Камден тауна до Оксфорд стрит. Это целый тренд в футболках. Издеваются над всеми логотипами. Например:
(http://moonkaz.jugem.cc/?image=77)

Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 11 Августа 2006 16:12:14
Дурят нашего брата.   :(


И вот в развитии высказанных двумя авторами замечаний, невольно начинаешь размышлять примерно следующим образом:
Липовая маечка ( тапочки, батарейки,  фотокамера и т.д. и т.п.) – это как производство фальшивых монет. Что есть - зло.
Производство «карикатур», тоже между прочим делается с целью их сбыта, т.е. обмена на деньги. Вроде б и высмеивает  людской порок, но на нём же и существует? А значит ЗАИНТЕРСОВАНО в его продолжении.
А вот сами эти «ностоящие брэнды»? Так ли уж они «непорочны»? Не в смысле качество самого по себе, тут никто не спорит. А в смысле его цены. Не слишком ли ЗАВЫШЕНА оценка заслуг брэндмейкеров,  сумевших лишь первыми навешать лапшу своим покупателям, о сверхвысоком качестве оригинального брэнда.
Ведь на поверку, давайте честно, и японская техника ломается, и американские автомобили сыпятся, и европейский текстиль рвётся… Хорошь он лищь на фоне очевидных и грубых подделок. А если копировкщик уважительно относится к технологии – разрыв будет весьма невелик.
Я например уже много лет пользуюсь китайским электроинструментом (дрели, рубанки – плотничаю на досуге). Тот китайский, который действительно китайский, без липовых лейб, работает не хуже английского или американского. НЕ ХУЖЕ. А стоит в пять раз дешевле.  Ломаются лишь откровенные подделки, которые я впрочем даже в руки не беру. Но получается, что «четыре пятых цены» европродукта – это цена карснобайства о по истине неземном качестве этого европрдукта, евро-краснобайства о европродукте.
Отсюда и соблазн.

В криминалистике есть такое понятие – виктимное поведение жертвы.
Это вот если, скажем, судят маньяка за изнасилование, а по ходу дела выясняется , что жертва в миниюбочке шлялась по подворотням, коленки голые задирала на  обочине автотрасс и т.д. В общем, как будто не знала , что творит. 
Это конечно вины негодяя не уменьшает, но в частных определениях судьи обычно вынуждены отмечать, что «изнасилование», как таковое, при подобных обстоятельствах просматривается лишь с большой натяжкой.

Виктимное поведение европейских корпораций – оно ещё хуже. Оно за наш счёт – за счёт рядового потребителя, с которого нещадно сдирают семь шкур суперприбыли.
И, пусть это звучит крамолой, но лично я, Ваш покорный слуга, уже почти готов к лозунгу: «Больше подделок – хороших и разных!!!», «Ударим пиратством, по оборзевшим брендмейстерам!»
Ну или что-то в этом роде. ::)
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Eugenе от 11 Августа 2006 16:26:33
АПГ, представьте себе ситуацию, что в мире нет брэндов. Просто вот как рекламе "обычный порошок" в белой коробочке. Все товары - без лейблов, без марок. Как Вы будете делать выбор? Вы купите десяток разных дрелей, и в конце концов останется две-три, которые не сломаются? А когда их ресурс будет исчерпан, как Вы будете приобретать новую?

В стоимости брэндов, с одной стороны, огромная маркетинговая составляющая, а с другой стороны, они в целом экономят наши издержки неправильного выбора.

И благодаря наличию брэндов, поддельщики, или noname brand, которым Вы пользуетесь, знают к какому качеству стремиться.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: AntonS от 11 Августа 2006 18:10:22
АПГ, представьте себе ситуацию, что в мире нет брэндов. Просто вот как рекламе "обычный порошок" в белой коробочке. Все товары - без лейблов, без марок.
В стоимости брэндов, с одной стороны, огромная маркетинговая составляющая, а с другой стороны, они в целом экономят наши издержки неправильного выбора.
И благодаря наличию брэндов, поддельщики, или noname brand, которым Вы пользуетесь, знают к какому качеству стремиться.

Я жил в мире без брендов - нормально  ;D - проблем не было  ;D (правда, и ассортимента особенного не было, надо признаться ;D)
Но часто товары просто по цене узнавались: тоже "Мороженое по 19" или "Пломбир за 48".
Т.е. выбор как-то делается самими покупателями и достаточно определённо.
Например, сколько из ВАЗа не делай "бренд" он корытом и останется.
Да "успехи" французских машин в России тоже говорят о том, что покупатель решает, что есть бренд, а что так себе.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Korriza от 11 Августа 2006 18:18:07
Я думаю что с рассветом "карикатурщиков" взойдет новая модная волна. Все  скоро будут одеваться в подделки, с крупними принтами, смешными и веселыми, где будут ярко выражены изменения того или иного лого. Неважно качественные или нет. Каждому, как говорится, свое!

Если о продукте начали спорить, значит он имеет право на жизнь! И в итоге ,на  свое время, чтоб подняться, достич пика, и после рухнуть в низ! :o
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 14 Августа 2006 07:08:20
Я жил в мире без брендов - нормально  ;D - проблем не было  ;D (правда, и ассортимента особенного не было, надо признаться ;D)
Но часто товары просто по цене узнавались: тоже "Мороженое по 19" или "Пломбир за 48".


Хотел изложить нечто подобное, но Вы меня опередили, коллега!
Да мир без брэндов был , и не всё в нём было безнадёжно плохо.
И не только в СССР. Все через это прошли.
И к стати, я не говорил что сами брэнды –зло.
Зло не брэнады. Зло – злоупотребление брэндами, когда производитель, а точнее сбытовик торговый посредник, буквально садится на шею потребителю, заставляя его платить деньги за то чего нет.
Это – зло. Как и всякий обман.
И его надо искоренять.

Понимаете (это я уже отвечаю коллеге Евгению), чтобы купить хорошую дрель над ЗНАТЬ, что такое «ХОРОШО», в отношении «дрели».  Она должна быть  прочная, лёгкая, удобно ложиться в руку, хорошо сбалансирована, при проворачивании патрона в ней не должно быть стуков, хрустов, скрипов, хлябаний. При пробном пуске, из коллекторного узнал двигателя не должны лететь искры и т.д. и т.п. Я могу перечислить примерно с полсотни признаков, которые позволяют с высокой степенью вероятности отличить хорошую дрель от плохой. И ни один из них ни разу не коснётся брэнад. Меня как плотника лейба вообще не волнует.
Но именно потому что я плотник и работаю с этими штучками не первый десяток лет –именно потому что я ЗНАЮ чего я от них , этих штучек, хочу – мне лейба по фигу.
Для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО потребителя, знающего цену вещам, имеющего опыт их потребления – лейба только помеха. Маркировка и клеймение товаров , вспомните, первоначально преследовала цель банальной защиты их от воровства. Не в смысле воровства брэндов, а с смысле примитивной кражи предметов – скота, одежды, утвари и т.д. В этом смысле брэнды (примитивные архаичные маркировки) были конечно полезны.
Потом они сослужили пользу купцам и «маркетологам», когда надо было товар как-то сортировать и упорядочивать в лавках. Как сейчас штрих-код. С этим тоже понятно.
Без брэндов в этом смысле – плохо.
Но вот настало временя, когда брэнд начал работать на САТУС потребителя.  Это случилось в момент подмены эксклюзивности. Когда просто автомобиль из «королевской конюшни», единичное, уникальное,  эксклюзивное изделие сделанное ТОЛЬКО для короля, пошел в СЕРИЮ и там  получил синоним «Роллс-Ройс». И люди, от рождения НЕ КОРОЛИ, стали покупать «Роллс-Ройсы», чтобы обладая этой штучкой, ФАЛЬШИВО причислить себя к аристократической крови. Вот когда брэнды стали орудием подлога. Вот с этого момента он вредны.
И сейчас возмущаются, давайте уж честно, не сами производители «маркированного товара» (им от рыночной стоимости  вещи достаются капли – только её себестоимость, всё остальное забирают торгаши, финансисты, администраторы, налоги). Собственно производителю как таковому  вообще фиолетово под какой маркой работать: электромотор, он и в Африке электромотор.
И не торгаши-посредники возмущаются этими подделками, хотя частенько разговор о подделках сопровождается «плачем Ярославны» про «потерянные прибыли. Чушь! Они никогда ничего не теряют. А если уж совсем на чистоту – на подделках шире рынок, и «оборотами» сделаешь больше денег чем «ценой».
Подделками возмущаются  все эти фальшивые «короли», рэпреы-хип-хоперы с ролексами с брюликами за сотню тысяч баксов. Они то ведь сами фальшивые, сами из грязи  в князи. И когда рядом появляется вещь , столь очевидно наталкивающая на мысль о природе скороспелой славы – это конечно их будоражит.

Но, нам то с это что?
Я не призываю покупать подделки.
Я лишь призываю учиться правильно потреблять, смотреть на суть товара, а не на лейбу. Умеющего видеть – не обманешь.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 14 Августа 2006 08:02:14
Я думаю что с рассветом "карикатурщиков" взойдет новая модная волна. Все  скоро будут одеваться в подделки, с крупними принтами, смешными и веселыми, где будут ярко выражены изменения того или иного лого. Неважно качественные или нет. Каждому, как говорится, свое!

Если о продукте начали спорить, значит он имеет право на жизнь! И в итоге ,на  свое время, чтоб подняться, достич пика, и после рухнуть в низ! :o

Мне бы тоже хотелось смотреть на мир с таким же оптимизмом, как и Вы, уважаемая коллега. Но , разделяя в целом Вашу точку зрения, хочу заметить всё же, что спор тут не ради «революций» и «ниспровергания основ».

Если о венерических болезнях спорят- значит сифилис имеет право на жизнь?

Самого по себе факта спора, ИМХО, не достаточно для столь существенного права.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Eugenе от 15 Августа 2006 17:32:52
Пример СССР как мира без брэндов - будем считать шуткой :)


АПГ, в Ваших словах есть важная мысль: "именно потому что я плотник и работаю с этими штучками не первый десяток лет –именно потому что я ЗНАЮ чего я от них , этих штучек, хочу – мне лейба по фигу." Именно что пофигу, а не помеха, как Вы пишите в следующем предложении.

Современная реальность такова, что мы не можем быть профессионалами во всем, чего мы касаемся в повседневной жизни. Мы не можем одновременно хорошо разбираться и в дрелях, и в стриальных порошках, и в мобильных телефонах. И в одном случае, мы можем прочитать ТТХ продукта, и понять, какое место он занимает среди других аналогичных продуктов, а в других случаях, нам легче ориентироваться на условный знак - брэнд. Причем каждый сам выбирает себе где и на что ориентироваться. Я например, абсолютно не парюсь по поводу брэндов повседневной одежды. Просто мне пофиг как быстро протрется или порвется футболка, невелика ценность. А вот покупая стиральную машину, я сначала буду ориентироваться на брэнд, и среди них выбирать по потребительским характеристикам. Мне некогда изучать статистику поломок той или иной модели, разницу между сплавом барабана одним или маркой пластмассы другой. А вещь не дешевая.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Korriza от 16 Августа 2006 04:09:05
Кто спорит о венерических болезнях...? ???
Они либо есть у человека либо нет.

А карикатура есть и будет! Спорь здесь, не спорь... :P
И по-моему, есть оч.забавные вещи!  Почему бы нет, если они приносят веселье!

ЛОЗУНГ: "ДАВАЙТЕ ОТКАЖЕМСЯ ОТ ПОПСЫ", тоже сомоЕ -бред...никогда неполучится... :-*

Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 16 Августа 2006 08:32:21
Современная реальность такова, что мы не можем быть профессионалами во всем, чего мы касаемся в повседневной жизни.

При всём моём уважении к Вам, коллега, я почему то предвидел именно такой ответ. Так и получилось.
Конечно! Как же мы , потребители постиндустриального общества можем прожить без тёплой сиськи брэндмейстера. Кому же нам ещё ДОВЕРЯТЬ в этом мире – не в Бога ж, ей Богу…
На кого ж нам потом жаловаться, если стиральная машинка тех же «бошей» ломается зараза, хоть часы поверяй. Ведь при брэндмейстерах всегда есть готовые ответы – остаётся лишь выбрать из «меню»:
1)   это не «бош» - китайская подделка. Настоящий Бош не ломается
2)   В настоящем боше появились китайские детали
3)   Машинку  устанавливал китаец по поддельному паспорту русского
4)   Стирал китайские трусы
5)   Китайским порошком
6)   На китайской воде
7)   В водопровод попИсал китайский диверсант.
Интеллигенция склонная к самокритике, может заподозрить жену,  в необдуманном запихивании  тампакса в бункер подачи порошка.
Поклонники восточных философий – стоит машинка не по фэн-шую.
Ну ещё у какого какие варианты?

Предлагаю свой: стиральные машинки «Бош» - по жизни гавно.
Просто дрянь . Без комментариев.
Она глупо спроектирована, бездарно изготовлена, и неряшливо собрана из ДЕЙСТИВТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ДОРОГИХ НЕМЕЦКИХ ДЕТАЛЕЙ.
Но не более того.

Эта фирма НИКОГДА не умела делать стиральные машинки. Ни хорошие, ни вообще хоть какие-нибудь. Там всё через жопу, начиная от компановки приврода, и кончая текстом программы для встроенного компьютера.
Перечень глупостей, заложенных в этой машинке  , если  на профессионально языке, займёт дюжину страниц убористым шрифтом. А если одним словомо – ГАВНО.
И причина элементарная - там по-просту нет специалистов. И они не нужны. Ребята тупо катаются на собственном брэнде, заработанном когда-то и правда честным трудом других подразделений : автоэлектрики, ручного инструмента.  Мошенничают. Фирме лень тратить деньги на серьёзные технические разработки, и содержание дорогстоящих специалистов. Выбрали более простой путь – паразитирование на глупых потребителях.
И доверчивый потребитель послушно расстегивает кошелёк  и трепетной рукой отдаёт кровную денежку мошенникам, за право ПРИОБЩИТСЯ  к великому брэнду. От «Боша» и геморрой слаще, чем починка такой же китайской вертушки.
Люди! Одумайтесь ! В каких эмбицилов вы превратились! Послушные как бараны!
Вас дурят на каждом шагу, а вы - только слюни с патокой, да пасхальную молитву Брэнду возносите.
А своей собственно головушкой подумать – оно как , слабО?! Или голова только для кепочки, с брэндом?


Уважаемый коллега! Я когда мебель покупал для собственной квартиры, то по магазинам ходил не в клубном пиджачке, чтоб показывать сколько у меня лишних денег, а в рабочем комбинезоне плотника. Чистеньком, конечно, но рабочем. Те кто меня и так знает ( в смысле знает, сколько я могу заплатить на самом деле) – им мой комбинезончик потёртый не был помехой. А кто не знал – научился бояться его больше чем распальцованных охранников.
Почему?
Потому что я всякую мебель начинал осматривать СНИЗУ, а не с причёсанной обивки. Ложился на пол, не брезгуя пылью (для того и комбинезончик) , заползал под диван, и смотрел - каким скрепками прикреплена «габеленовая» обивка, как привинчены ножки, что закрашено, что залачено, что замазано просто так...  И все эти разговоры про «натуральное дерево», «итальянскую сборку», «американский дизайн» и прочую шнягу, заканчивались  тут же, как только я опрокидывал навзничь первое же кресло. Италия говоришь?! Великий итальянский мастер «маде-н-чини»!? Говоришь, «натуральное дерево» с фактурой картона, в тех местах, где сэкономили краску?! А в харю ты этим стульчиком не хочешь?
Поверьте, коллега, вовсе не обязательно быть крутым профессионалом  по части мебели (я ведь плотничаю исключительно в виде хобби), что б отличить кусок картона от настоящей сосновой палки. Надо просто ХОТЕТЬ докопаться до правды, надо просто УВАЖАТЬ свои деньги, своё время, истраченное на  то чтобы их заработать.
И наконец, что крайне важно – надо покупать только то, что тебе по настоящему нужно. То, без чего никак нельзя обойтись. Не впадать в шопоманию.
Таких вещей, что б и впрямь полезны, на самом деле куда как меньше всего того хлама, что мы по тупости своей покупаем. И разобраться в их качествах – много времени не надо. И умелая домохозяйка всегда отличит  хороший нож от подделки, хороший миксер от фуфла. Возьмёт в руки, подержит, покрутит – и безошибочно скажет: «Это берём. А это – в жопу щщаз кому-то затолкаем!» . Если конечно она действительно хорошая хозяйка. Если не фифа , пародия на глянцевую обложку,  что живёт по расписанию глянцевых журналов. Той и уши по жизни тазиками  для лапши. Тут обижаться не на кого – только на себя.
Рациональному потребителю, знающему, что ему надо – брэнды не нужны. Бесполезны. Безвредны. Просто лишние нашлёпки на видном месте.  Типа, ёлочного украшения.
По содержанию же - брэнеды сегодня – это исключительно оружие нападения маркетологов на наши кошельки, наступательное оружие агрессии мошенников.

Ну и действовать мы должны в ответ – адекватно угрозе.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Eugenе от 16 Августа 2006 15:42:15
Ну что можно сказать, АПГ, если у Вас есть время "смотреть на все вещи снизу", то у меня его нет. Лишние полчаса проведенные в магазине я считаю потерянными из жизни. И при прочих равных вообще предпочитаю заказывать на дом по интернету или по телефону.

Если же Вы хотите утверждать, что зарекомендованные брэнды ломаются статистически также часто, как и небрэндованные, то собственно, спорить нам не о чем. :)
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: А_по_горбу?! от 17 Августа 2006 12:53:06
Ну что можно сказать, АПГ, если у Вас есть время "смотреть на все вещи снизу", то у меня его нет. Лишние полчаса проведенные в магазине я считаю потерянными из жизни. И при прочих равных вообще предпочитаю заказывать на дом по интернету или по телефону.

Если же Вы хотите утверждать, что зарекомендованные брэнды ломаются статистически также часто, как и небрэндованные, то собственно, спорить нам не о чем. :)

Уважаемый Евгений!
Вам не кажется, что Вы втягиваетесь в спор ради спора, придавая оппоненту суждения, которых тот не имел.
Я про СТАТИСТИКУ вообще ни слова.
Меня, как ЕДИНИЧНОГО КОНКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ не статистика волнует, а единичный конкретный товар.

Я его один раз беру.

И взяв (заплатив) не хочу забивать себе голову после – других поблем навалом.
Все размышления надо упаковать «ДО».
По барабану мне статистика  - хорошая или плохая. По этой самой стиральной машины «барабану». Просто по-фигу. Я стиральную машинку покупаю, а не стат-сборник. И мне нужна одна единственная статистика – что б МОЯ машинка РАБОТАЛА на все 100%. И ни процентом меньше.
То, что когда я смотрю на вещи «снизу» – это не избыток свободного времени, а уважение к собственному времени вообще. Ко всякому: свободному и не очень – каждой минуте. Уважении к СВОЕМУ труду. К СВОИМ деньгам, которые я этим ТРУДОМ заработал. И я эти деньги не на "ПОНТЫ корявые" трачу, а на то что МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо. И если так – время хорошенько во всём разобраться всегда есть. И у Вас, я думаю, тоже.
Век хип-хоп-интелекта отучил людей думать. Отвыкли мы от двух простых житейских правил:
1) Брать в дорогу лишь то, без чего невозможно.
2) Всё проверять «на берегу».

А «статистика», ну что "статистика" …
Есть Ложь, Наглая ложь и Статистика.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Eugenе от 17 Августа 2006 19:16:58
Вам не кажется, что Вы втягиваетесь в спор ради спора, придавая оппоненту суждения, которых тот не имел.
Я про СТАТИСТИКУ вообще ни слова.
Меня, как ЕДИНИЧНОГО КОНКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ не статистика волнует, а единичный конкретный товар.

Вот именно. Я поэтому и поинтересовался, хотите ли Вы привести статистику или весь Ваш опыт основывается на единичном случае? Ну, если статистике Вы не верите, тогда и не стоит, действительно, спорить.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: WiRed от 17 Августа 2006 21:37:45
... не обязательно быть крутым профессионалом  по части мебели (я ведь плотничаю исключительно в виде хобби)

Ну да - учитывая, что мебель - это работа СТОЛЯРА   ;) А с плотницким рылом только щепу щепить  ;D Это я как СТОЛЯР-КРАСНОДЕРЕВЩИК (для хобби) говорю  8)
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: WiRed от 31 Августа 2006 20:15:27
За бренды мы действительно переплачиваем...это так...и немало!!!

Да ничуть. SunDisk - брэнд? Брэнд! Олицетворяющий недорогие, качественные и функциональные MP3-плэйеры. Это так, один из 1000 000 примеров.

А вообще, вы, скорее всего, вина хорошего (и вообще алкоголя) не пьете - иначе бы так легковесно про брэнды не говорили ;-)
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Wa Xie Li Fu от 01 Сентября 2006 01:49:15
"Да здравствуют и те и те и все иные прочие "   В.Маяковский
"Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння"  Прутков Козьма.
————————————————————————
 Итак брендовцы, ценя свое время, берут раскрученный товар. заказывая на дом по телефону (Интернету), антибрендовцы в морской плотницкой или
сухопутной столярской спецодежде изучают  мебеля снизу и со всех сторон.
————-
А мы не брендовцы и не анти  выбираем из известных не по рекламе.а по жизни марок,   экземпляр для себя любимого. И осматриваем оный (в пиджаке или в спецовке) на предмет не выламывается ли этот именно экз.
из  кривой статистики Гаусса.
 Не будет ли именно мне по закону пакости --геморроя при эксплуатации именно этого экземпляра. И усё.
    Мерительный инструмент "бошевский" в рекламе не очень раскручен. Лейку и Стабилу рекламируют куда чаще,но  взял сегодня дистоматик бошевский за 200 уёв при цене лейковского 300, выбирал правда долго.
И китайский "тотал стейшен" за 2000 возьму, хотя везде пишут про японские
по 8000-10000, а чего писать. ероглифы одинаковые, качество практически
также, выбирать однако весьма желательно ибо отдельные дивайсы барахлить могут.
     А что касается элитного алкоголя, то пьются народные "хэйцзялунцзи цзю"  для дамов и "минцзю" для жентельменов гораздо лучше и вкуснее брэндовых "Династии" и конфуцианки, уж поверьте, плавали, то-есть пили,знаем
С уважением
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: редиsKin掉裤 от 01 Сентября 2006 03:03:13
Тут были примеры с бытовой техникой.
Есть реальный пример частоломающегося бренда - посудомоечные машины "электролюкс". Спецы по встраиваемой технике подтвердят.Никто так и не знает причину.Неужели и здесь "китайцкий след"?
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: MAMOHT от 01 Сентября 2006 05:31:16
За бренды мы действительно переплачиваем...это так...и немало!!!

Да ничуть. SunDisk - брэнд? Брэнд! Олицетворяющий недорогие, качественные и функциональные MP3-плэйеры. Это так, один из 1000 000 примеров.

А вообще, вы, скорее всего, вина хорошего (и вообще алкоголя) не пьете - иначе бы так легковесно про брэнды не говорили ;-)
Возможно брэндовые товары и хороши вот только стали они известны не столько благодаря ка4-ву, сколько рекламе, на которую вбухивают миллионы. Ну а я по4ему должен перепла4ивать за то же Marlboro (к-е кстати предпо4итаю) лишь потому 4то с их зна4ком гоняет Шумахер? я вообще Формулу не люблю... :-[
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: SZX от 01 Сентября 2006 13:33:21
На кого ж нам потом жаловаться, если стиральная машинка тех же «бошей» ломается зараза, хоть часы поверяй. Ведь при брэндмейстерах всегда есть готовые ответы – остаётся лишь выбрать из «меню»:

Надо просто ХОТЕТЬ докопаться до правды, надо просто УВАЖАТЬ свои деньги, своё время, истраченное на  то чтобы их заработать.
И наконец, что крайне важно – надо покупать только то, что тебе по настоящему нужно. То, без чего никак нельзя обойтись. Не впадать в шопоманию.


Полностью согласен с А_по_горбу?!. И не только Бош, таже Сони выпускает на потребительский рынок, продукцию, в корне отличающуюся от того, что они же делают для телевидения. Визуально определить просто, стоит поставить рядом телевизор и профессиональный монитор. Может телевизор и не ломается долго, но качество изображения монитора значительно лучше, слепой увидит. Касается и остальных брендовых фирм.
А деньги, действительно, с неба не падают.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: WiRed от 01 Сентября 2006 13:47:31
Возможно брэндовые товары и хороши вот только стали они известны не столько благодаря ка4-ву, сколько рекламе

Дайте мне цифрозеркало, аналогичное по функциональности и качеству любительскому Nikon D50 - естественно, с оптикой, закрывающей... ну самые ходовые 18-200 мм, хотя бы за половину его "брэндовой" (ха-ха) цены - мне ведь на самом деле плювать, че там на нем написано - и мы с вами мирно разойдемся.

Если такого у вас нет - то извольте не смешивать в кучу "брэндинговых шакалов" типа Nike, и серьезные компании, двигающие вперед прогресс. Большинство из которых основано на инженерном гении (таланте, на худой конец) их создателей.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: WiRed от 01 Сентября 2006 13:53:31
Полностью согласен с А_по_горбу?!. И не только Бош, таже Сони выпускает на потребительский рынок, продукцию, в корне отличающуюся от того, что они же делают для телевидения.

А то вы не знаете, что это конструируют и производят не только совсем разные люди, но даже юридически это разные лица? Мне приходилось плотно работать с NEC Consumer Division - УРОДЫ РЕДКОСТНЫЕ, социалистический рай для непуганных идиотов. В то же время NEC MIPS Division (процессоры для встраиваемых систем) - brilliant people, без всяких натяжек.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: SZX от 01 Сентября 2006 14:11:49


А то вы не знаете, что это конструируют и производят не только совсем разные люди, но даже юридически это разные лица? Мне приходилось плотно работать с NEC Consumer Division - УРОДЫ РЕДКОСТНЫЕ, социалистический рай для непуганных идиотов. В то же время NEC MIPS Division (процессоры для встраиваемых систем) - brilliant people, без всяких натяжек.

Я скорей сужу как пользователь, хоть и не в области телевидения, но таковое у нас имеется. Почему то микрофоны SINNHEISER, впрочем, как и SHURE, производства 1999 года, работают получше.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Parker от 01 Сентября 2006 14:42:46
Возможно брэндовые товары и хороши вот только стали они известны не столько благодаря ка4-ву, сколько рекламе

Дайте мне цифрозеркало, аналогичное по функциональности и качеству любительскому Nikon D50 - естественно, с оптикой, закрывающей... ну самые ходовые 18-200 мм, хотя бы за половину его "брэндовой" (ха-ха) цены - мне ведь на самом деле плювать, че там на нем написано - и мы с вами мирно разойдемся.

Если такого у вас нет - то извольте не смешивать в кучу "брэндинговых шакалов" типа Nike, и серьезные компании, двигающие вперед прогресс. Большинство из которых основано на инженерном гении (таланте, на худой конец) их создателей.


некорректный пример... зеркалки и делает-то всего десяток фирм, и все они - брэнды. Никон еще далеко не самый пафосный из них. По сравнению с Мамией и Хасселем Никон как раз ширпотреб. Никон и Кэнон как раз СКИДЫВАЮТ цены.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: WiRed от 01 Сентября 2006 15:06:03
некорректный пример... зеркалки и делает-то всего десяток фирм, и все они - брэнды.

Некорректно ВАЛИТЬ ВСЕХ В ОДНУ КУЧУ и кричать - "вы, брэнды, гамно и кровопийцы!!!"

Слава Богу, вроде разобрались - есть БРЭНДЫ и есть БРЭНДЫ  8)

Никон и Кэнон как раз СКИДЫВАЮТ цены.

Вы желаете, чтобы они их подымали? Обратитесь в Лигу сексуальных реформ!  ;D
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Parker от 01 Сентября 2006 15:09:21

Некорректно ВАЛИТЬ ВСЕХ В ОДНУ КУЧУ и кричать - "вы, брэнды, гамно и кровопийцы!!!"

Слава Богу, вроде разобрались - есть БРЭНДЫ и есть БРЭНДЫ  8)


А я и не валил.... я люблю хорошие вещи ;). Брэнд-не-брэнд - мне все равно.

Цитировать
Вы желаете, чтобы они их подымали? Обратитесь в Лигу сексуальных реформ!  ;D

Мне незачем.... Я вообще СОНИ юзаю.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: WiRed от 01 Сентября 2006 16:11:18
Мне незачем.... Я вообще СОНИ юзаю.

А для меня SONY - ругательное слово  ;D

Как производитель "железа" для потребительского рынка - SONY умерла лет 10 тому назад (IMHO, конечно). Сейчас - ярчайший пример того самого "брэндинга".
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: SZX от 01 Сентября 2006 16:25:36
Ничего не знаю про микрофоны, но нынешняя оптика, как ни странно - в целом значительно лучше того, что было даже 5 лет назад.

А я про оптику не знаю. Конечно акустические системы, процессоры всякие и прочие электроникой напичканные вещи, продвинулись основательно. И всё-таки SHURE SM 87, сделанный в Канаде (нет на Российском рынке боле), звучит лучше, чем аналогичный, сделанный в Китае ...
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: ab_origen от 01 Сентября 2006 18:48:11

Поклонникам жизни под брэндами и прочему несчастному  люду посвящается
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Simon Zi от 02 Сентября 2006 05:31:15
Вспомнился КВН где-то 10-тилетней давности, Новые армяне. Американская семья:
- Джон, масло "анкор" подгорело на сковороде "тефаль"!
- Надо звонить президенту!.... Алло, Билли? Масло "анкор" подгорело на сковороде "тефаль"!... Обещал помочь! :)
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: ab_origen от 02 Сентября 2006 07:22:39
Как интересно разговор повернулся. И главное по брендам, по брендам.

А кто ЧЕМ может, ТО и поворачивает в сторону разговора
Потом  эти люди жалуются, что у них "брэндовая" стральная машинка не стирает, и винят во всём китайцев. Нормально. Что и требовалось доказать.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Kultegin от 09 Сентября 2007 04:34:07
У меня сломался утюг марки "Филипп", купленный в КНР семь лет назад. Был в свое время брэндом, сейчас стал просто брендом.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Aqua Mar от 12 Сентября 2007 18:08:53
Я, будучи слегка знаком с маркетингом, принципиально не покупаю т.н. А-брэнды.
Название: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 06 Ноября 2007 02:48:01

  Периодически встречаются названия из серии "нарочно не придумаешь", хотя порой придуманы они как раз специально, интересный такой маркетинговый подход, как бы там ни было, контент для этой темы подберётся отменный.
  Итак, для затравки:

  Затрудняюсь с правильностью перевода: "Азиатский минет" Ltd или "Минет Азии" Ltd?

 
  Minet Asia Ltd (http://www.go4construction.com/zh/profile-257.html) 
  
职能                保险人员 
专长                建筑工程综合险, 第三方责任险 
部门                工程建设, 建筑施工 
地址                13/F First Pacific Bank Centre 51 - 57 Gloucester Road 
城市/城镇          Central 
国家                香港 
电话                +852 823 7282 
在各个国家的经验
香港 

  Если верить информации с сайта этой компании, клиенты со всего мира горят желанием воспользоваться их услугами, хотя всем известно, что "как вы яхту назовёте", так и будете зарабатывать! Палка, как говорится, о двух концах! :)


  - Шеф, что вы решили по поводу проекта нового офиса?
  - Обратимся к азиатским минетчикам, ответственные товарищи, прежний клиент остался полностью удовлетворен качеством, а главное стоимостью их услуг!
 
Название: Re: Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Liucy от 06 Ноября 2007 03:53:25
куча компаний с названиями типа NSJXB... и такие же электронные адреса - из кучи цифр. Может, это и не идиотство, но все же как-то...
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Umka 555 от 11 Ноября 2007 01:30:44
 В Пекине ,на Ябао лу ,в одной из обувных лавок торговали обувкой под маркой *Mandisha*
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названи
Отправлено: expat от 11 Ноября 2007 01:40:36
английские имена, которые китайцы себе придумывают: Juice (китайское имя девушки - 朱思), Titan, Venice, Kaka, Rainbow

компания 普科 по-английски так и назвалась Puke... тайваньская корпорация Boltun... турецкая (сорри за оффтоп) компания Durak Tekstil
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Liucy от 11 Ноября 2007 01:45:39
лет десять назад у знакомой был китайский полушубочек из кролика, внутри на лейбле было написано по-русски: "ЛЫЖНИК".
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 11 Ноября 2007 01:52:53

  Да, спасибо Еxpat'у, вспомнил фирму КАКА (卡卡) видел её в 山анхае и Нинбо, может кто из шанхайцев запостит фото. Фирма продаёт аие-то дамские, модные аксессуары.
  :)
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Kultegin от 11 Ноября 2007 02:02:37
Не встречали компанию по названию "Pixia"?
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: expat от 11 Ноября 2007 02:10:10

  Да, спасибо Еxpat'у вспомнил фирму КАКА (卡卡) видел её в 山анхае и Нинбо, может кто из шанхайцев запостит фото. Фирма продаёт аие-то дамские, модные аксессуары.
  :)
вообще-то это была девушка по имени Kaka Yang. оказывается, и фирма есть!
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 11 Ноября 2007 02:21:33
Цитировать
Не встречали компанию по названию "Pixia"?

  Неа, неужели есть и такое!    ;D
Название: Re: Китайцы говорят по-русски, и пишут...
Отправлено: Karatas от 11 Ноября 2007 18:24:11
Хорошая марка ШТОПОРА    ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 13 Ноября 2007 01:19:42
Цитировать
Цитировать
Арсений Смелов от 2007-11-11, 00:52:53  Да, спасибо Еxpat'у вспомнил фирму КАКА (卡卡) видел её в 山анхае и Нинбо, может кто из шанхайцев запостит фото. Фирма продаёт 卡а卡ие-то дамские, модные аксессуары.
 вообще-то это была девушка по имени Kaka Yang. оказывается, и фирма есть!
    Ха, оказывается это просто девушкино имя?! А почему была?
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названи
Отправлено: expat от 13 Ноября 2007 01:31:20
есть она, есть, не беспокойтесь за Каку ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 13 Ноября 2007 01:54:07
Цитировать
есть она, есть, не беспокойтесь за Каку

  Всё-таки, на русский слух лучше бы было: КакА!

  P.S. Может у неё был русский парень и когда он показывал её друзьям, обычно восклицал:  О, КакА! В смысле: КаковА! 
  А она себе как имя оставила, а?
 
   ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: weird от 19 Ноября 2007 15:12:32
видел в Маньчжоули бутик в ТД Дружба с замечательным названием Eblan. торгуют обувью... :)
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: to_spitsyn от 19 Ноября 2007 16:13:27
Фирма EBLAN присутствует много где (в данном конкретном случае - Далянь). Причем обувь у них очень даже приличная и совсем недешевая. А в плане названия не совсем понятно, откуда растут ноги - толи китайцы решили, что китайское yiban лучше всего передается EBLAN'ом, то ли совсем даже наоборот. А вот на второй фотке, по всей виlимости, их дочернее предприятие по производству белья :).
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Латинянин от 19 Ноября 2007 19:42:56
Боян скореевсего

http://i-foster.com/2006/08/08/huyase-lebed/
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Umka 555 от 19 Ноября 2007 20:06:21
Боян скореевсего

http://i-foster.com/2006/08/08/huyase-lebed/
Обхохоталась аж
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: КРМ от 20 Ноября 2007 13:16:16
Отличная темка для поднятия утреннего настроения!!! ::)
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Lenux от 04 Декабря 2007 20:38:18
Наверное ,всем известны одеяла и подушки фирмы "Dura"?  :P
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 06 Декабря 2007 11:06:20
  Очень порадовало с утра название турфирмы "Хуясе-Лебедь"! C республикой Хакасия у меня связано много приятных воспоминаний.

  А вот образчик удачного названия для салона... массажа?
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: S.Y. от 26 Декабря 2007 03:40:10
Качественный, наверное, товар :)
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: russtandart от 27 Декабря 2007 08:58:10
 :)

магазинчик, но почему-то закрыт. а так хотелость посетить!
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Umka 555 от 27 Декабря 2007 12:11:33
 Надо было постучать- вдруг закрытое сообщество ;D.
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: russtandart от 27 Декабря 2007 12:36:21
блин! точно!
надо попробовать  ;D ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: olena от 27 Декабря 2007 13:40:40
я видела в магазине косметику SUKI)))) наверно и магазинчик их)))
еще улыбнуло в отеле увидеть унитаз и держатель для туалетной бумаги фирмы DIMA ;) каламбур какой-то - на DIME думаю о Максиме (например) ;D ;D
фирма одежды Eblan была бы еще более прикольной, если бы была с линией мужской одежды  :D

А вообще много было проблем с перепиской с китайскими фабриками, письма от отправителя  <[email protected].***> постоянно отправлялись в спам  ;D ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Неунывающий от 27 Декабря 2007 16:32:04
S.Y.: "Качественный, наверное, товар"

Вьетнамец китайцу - друг, товарищ и брат...по разуму.  ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: калинка от 08 Января 2008 17:15:27
Сорри,моя фотка здесь не помещается,на ней вывеска обувного магазина фирмы...E.blan  ;D ;D ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 08 Января 2008 17:45:41
Сорри,моя фотка здесь не помещается,на ней вывеска обувного магазина фирмы...E.blan  ;D ;D ;D

  Уменьшите ее размер и вставьте, это можно сделать, например, стандартной программой Виндоуз - Пэйнт. Всё равно этому учиться придётся когда-нибудь.
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Konrad Karlovich Mihelson от 23 Февраля 2008 22:11:11
Пример того, как форма соответствует содержанию. На упаковке - название фирмы, выпускающей, пардон, презервативы. ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 24 Февраля 2008 09:50:03
Пример того, как форма соответствует содержанию. На упаковке - название фирмы, выпускающей, пардон, презервативы. ;D

   ;D ;D ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: 100% antirangers от 01 Марта 2008 07:00:35
Женская марка одежды под названием - "Нигер"))
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Стелла Малетина от 01 Марта 2008 16:41:17
Цитировать
Я, будучи слегка знаком с маркетингом, принципиально не покупаю т.н. А-брэнды.
Сорри, а что значит "А- бренды"? ???
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: purilo от 01 Марта 2008 20:28:24
А сейчас-экономика, сегодня  высокоточные японские инструменты для контроля на стройплощадке-- "Топкон" и "Никон" стоят в России 6000-9000 долларов. А такой-же "Лунцзян" в Китае "полтора ваня",т.е 2000 долларов.

Вот именно против таких узкоглазых бестий Topcon и ставит в свои навигаторы специально сделанный для них чип Paradigm – крайне неоправданный со всех других точек зрения ход. Никакие другие штучки, типа флеша с защитой или привязки кода не действуют. Только абсолютная физическая неповторимость изделия (или возможная, но требующая недюжих способностей), а также то самое имя бренда (то есть всемирная известность и авторитет) способны уберечь от китайцев. Потому мелкий высокотехнологичный производитель никогда не переведется в Китай. Впрочем, несложную электронику можно передрать даже без документации. Любой мелкий российский производитель, если сделает что-то путное, непременно с этим столкнется.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: purilo от 01 Марта 2008 20:49:16
По остальному.

Вот (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=44:139-36#979) неплохой комментарий от одного сотрудника американской чипмейкерской фирмы:
Знаю многочисленные случаи, когда устройство с одинаковым цифровым обозначением внутри имело разную электронику. Бывает и наоборот. Вложат русскую документацию или сделают другой цвет - присвоят другой номер.

Реальная история ещё смешнее.

Солидный китайский OEM продаёт одно из изделий на нашей микросхеме за X рублей. Неизвестный безымянный OEM продаёт в точности ту же плату за X/3 рублей. В конференциях рунета некоторые фанаты убедительно доказывают, что первая плата намного превосходит вторую. В довершение на рынке появляется российско-китайский OEM, который предлагает всё ту же плату уже за X/2 рублей, утверждая что "адаптировал устройство к российским условиям". На самом деле лучшим из них является "российский OEM", потому что у них лучше гарантия и поддержка российских пользователей, но об этом никто не говорит вслух.

Ещё одна история и на этот раз уже несмешная.

Некий безымянный OEM выпустил устройство на нашем high-end чипе. Когда продукт завоевал признание, то под тем же названием запустили разработку, на самой дешёвой микросхеме, которую они сумели купить. Мы об этом узнали только потому, что по ходу пьессы хитрецы сами перепутали модели - попросили исправить ошибку в чужом чипе.


От себя - бренды безусловно есть, но не постоянны и не вовсем сразу. Есть вещи, которые небренд вообще не сделает - не способен. Есть, которые наоборот, позавчерашний день. Это уже не хайтек. Вот их и передают китайцам. Собственно на этом поле обычно и появляются новички
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Aqua Mar от 02 Марта 2008 00:28:04
Цитировать
Я, будучи слегка знаком с маркетингом, принципиально не покупаю т.н. А-брэнды.
Сорри, а что значит "А- бренды"? ???

Всемирные брэнды высшей ценовой категории. В них брэндовая премия составляет до 60% стоимости товара, хотя в 80% случаев они производятся там же, где и В-брэнды. И по тем же технологиям.

То есть сейчас качество А и В брэндов сравнялось. Покупатель платит исключительно за понт.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: ab_origen от 02 Марта 2008 19:55:43
Лет пять назад купил на местном базаре у китаянки по имени Света цепную электропилу. С той поры и валю этим девайсом сухостой на дрова.
Всё жду, что сломается. :(
Ну ведь не может же «Макита» стоить  тысячу рублей! ::)
А не ломается ещё пока. :)

Но шильдик прикольный.  ;D
В полном соответствии  норм китайской брэндовой грамматики
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: olena от 06 Марта 2008 17:09:39
Одежда для женщин  ;) ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Serge от 10 Марта 2008 23:46:07
Вот - практически в тему :)
Большая коллекция накопилась

http://www.youtube.com/watch?v=RgSDbfpm6jQ
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Масянька от 11 Марта 2008 00:21:49
Вчера ходили выбирать мебель. В одном из магазинов на рынке нам китаянка с гордостью протянула их каталог с большой заглавной надписью "POOP COLLECTION". Ну, смотреть мы не стали на всякий случай, вдруг там и правда...коллекция этого самого... ;D ;D

А еще понравилась вывеска в Пекине на Ябаолу: Tony Shop, а ниже по-русски: Иван Магазин. :)
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: ren ren от 11 Марта 2008 06:04:05
Идёт дедушка. У дедушки на куртке издалека замечаю не очень крупные, но вполне отчётливые эсэсовские "зиги"  :o
Поравнялись. Под "зигами" написано помельче Shuang Shen (или что-то очень похожее)  ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Mira от 13 Марта 2008 18:56:55
Это вафли в шоколаде под названием "Kaka"
уже давно публиковала в разделе "фотоприколы"
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: 76 от 13 Марта 2008 22:07:37
город  МАНЖУРИЯ.общение без границ
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: iren_a от 02 Июля 2008 14:59:51
видел в Маньчжоули бутик в ТД Дружба с замечательным названием Eblan. торгуют обувью... :)

данный бутик есть и в Пекине. при чем практически в центре города. в торговом центре возле метро 建国门. только немного другой дизайн у вывески. а так, тоже обувью торгуют... ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Parker от 03 Августа 2008 22:33:03
Может, конечно, я слишком испорчен, но мне в глову приходит только один вариант того, какое слово затранскрибировано в названии компании ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: V.B. от 03 Августа 2008 23:14:20
Косметика  :o
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Lian Hexi от 24 Ноября 2008 19:05:12
оно же ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 24 Ноября 2008 19:59:44
оно же  ;D

  "О,  х**" - ты мир!
  ;D 8-) ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: grandlover от 26 Ноября 2008 15:22:08
Вывеску "ВАСЯ ВАЖНЫЙ ЧЕМОДАН"  знают все в Маньчжурии :lol:
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Mira от 28 Ноября 2008 15:54:20
средство для снятия лака....
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: tozhe от 02 Декабря 2008 21:11:22
Шанхай, как много в этом звуке.....
ЭТО может увидеть  каждый
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Мефодий от 08 Декабря 2008 14:31:54
С полгода тому наш партнер знакомит меня и моего гостя из России с китайской женщиной. Представляет" Сунь ". Мы не произвольно улыбнулись...
Когда снова оказались одни с нашим партнером, он, очень прилично говорящий на русском, нам заявляет " я знаю что вы подумали когда заулыбались. Вторая половина ее имени действительно Х... "
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Латинянин от 08 Декабря 2008 15:35:00
С полгода тому наш партнер знакомит меня и моего гостя из России с китайской женщиной. Представляет" Сунь ". Мы не произвольно улыбнулись...
Когда снова оказались одни с нашим партнером, он, очень прилично говорящий на русском, нам заявляет " я знаю что вы подумали когда заулыбались. Вторая половина ее имени действительно Х... "

Ну есть и такой классик китайской литературы ХХ в. - Го Мо Жо  :)
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 10 Декабря 2008 08:09:46
С полгода тому наш партнер знакомит меня и моего гостя из России с китайской женщиной. Представляет" Сунь ... Х... "

  Интересно, с какой целью ваш партнер знакомил вас с этой женщиной?
  Для полноты рассказа запостили б уж ее визитку! :)
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: mietzekatze от 10 Декабря 2008 10:34:10
     По дороге с Wenzhou в Longgang есть одна такая ну уж очень интересная компания,которая всегда вызывала у меня улыбку- "EBARA GREAT PUPMS"  ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Мефодий от 10 Декабря 2008 10:41:24
  Интересно, с какой целью ваш партнер знакомил вас с этой женщиной?
  Для полноты рассказа запостили б уж ее визитку! :)


Ничего личного, только бизнес.
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 10 Декабря 2008 19:58:46

  Харбин, сего дня...
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 10 Декабря 2008 20:05:11
 
  Oh, my ...!
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: путылЬка от 19 Декабря 2008 19:18:21
this way   ???
 ;D

Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Lavina-tskhi от 15 Января 2009 12:04:35
Пока читал тему, вспомнил, как знакомый китаец в Москве, рассматривая пачку чая "Ньюби", задумчиво качал головой и очень тактично говорил: "Нет, чай с названием "Коровья п...а" скорее всего в КНР не будет пользоваться большим успехом".
А вообще моя любимая фирма  - это "DEER HUI"!!!!
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний,
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 23 Июня 2009 15:51:46

  Идиотское название бани, г.Хэйхэ.
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний,
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 23 Июня 2009 15:57:58

  Ночной клуб - мой дом!
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний,
Отправлено: AnLi_015 от 24 Июня 2009 19:14:27
Да, а в витрине этого "ночного клуба" сантехника выставлена.  ;D ;D ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний,
Отправлено: yuldosina от 13 Августа 2009 04:19:41
марка автобусов mudan ;D ;D ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний,
Отправлено: r1ng0 от 20 Августа 2009 16:31:30
Modes: нержавеющая сварная труба
Описание:
Вид :двухфазный и аустенитный
Политехника выделки холоднодянутый и холоднокатаный
 :lol:
"дыропробиванные машины"
это что? это как? :o ;D
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Kultegin от 04 Мая 2010 10:43:57
А продукция компании "Hai'er" считается в Хуажении брендовой или нет?
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Altaica Militarica от 09 Мая 2010 17:51:03
А продукция компании "Hai'er" считается в Хуажении брендовой или нет?

Кондиционер купить надумали? В России они свое место завоевали (как и GREE вместе с BALLU).
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: kr555 от 09 Мая 2010 19:50:35
Да и не только в России, это едва ли не единственный не японский бренд, который смог занять долю на японском кондиционерном рынке, а это дорогого стоит. Хорошие кондиционеры, среди китайских-  однозначно лучшие.

P.S. Gree тоже кстати хорошие, а вот Ballu - полная фигня, и чисто русское изобретение.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Philip-pino от 10 Мая 2010 00:48:01
А чего это вы, отцы, в такую попсовую тему пустились?  ;D
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Altaica Militarica от 10 Мая 2010 02:35:51
А что Вы хотите после 12 лет в инженерном бизнесе?

Могу предложить обсудить унитаз с измельчителем  :D
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Kultegin от 10 Мая 2010 04:23:56
А что Вы хотите после 12 лет в инженерном бизнесе?

Могу предложить обсудить унитаз с измельчителем  :D

Лучше скажите что-нить о смягчителе воды.
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Philip-pino от 10 Мая 2010 15:44:47
А что Вы хотите после 12 лет в инженерном бизнесе?

Могу предложить обсудить унитаз с измельчителем  :D
Я бы лучше обсудил очистители-увлажнители воздуха.... В связи со скорым рождением ребенка возникла мысль приобрести такой агрегат, ибо чистота воздуха в квартире (центр душного и пыльного Пекина) оставляет желать лучшего
По отзывам в рунете получается, что лучшие аппараты производят швейцарцы. Но стоит здесь в Китае такая штука нарядно - от 16000 рмб. Можно, конечно, заказать в Росии, но может есть хорошие китайские аналоги? Как думаете?
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Altaica Militarica от 10 Мая 2010 16:53:04
Гляньте "Daikin".
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Irene от 12 Мая 2010 18:50:52
Кофе Maxim.
Пара лишних букв - зато название как зазвучало!
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Kultegin от 13 Мая 2010 00:30:59
Наши совки до такого названия кофе никогда не додумались бы. :)
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: AntonS от 13 Мая 2010 17:51:39
Кофе Maxim.
Пара лишних букв - зато название как зазвучало!
Зато какой раскрученный и узнаваемый бренд!  :lol:
Название: Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
Отправлено: Kultegin от 13 Мая 2010 19:59:07
Зато какой раскрученный и узнаваемый бренд!  :lol:

Наверное есть свои постоянные клиенты-потребители в количестве 74 млн. членов КПК.  ::)
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 10 Ноября 2010 07:04:52

  Прое... потерял где-то букву...
  г.Гуанчжоу, т/ц ...
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 10 Ноября 2010 07:27:24

  - "Адидас"?
  - "Диатез"!

  г.Гуанчжоу, т/ц "Мейбо юндун чхэн".
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Shanghainese от 10 Ноября 2010 10:32:31
А как вам название магазина: Conch(мужская одежда) и жувачки Xylish? :w00t:

Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 10 Ноября 2010 17:58:21
А как вам название магазина: Conch(мужская одежда) и жувачки Xylish? :w00t:
Хе-хе, в тему! ;D Желательны фото!


  Женская одежда "БРАТИЯ", г.Хэйхэ.
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Morozzko от 23 Ноября 2010 22:43:33
Пару дней назад купили в Гуанчжоу масло. Made in USA для КНР  ???
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Арсенiй Смѣловъ от 01 Декабря 2010 06:29:25

  Хэйхэ не перестаёт удивлять:


  Мэн Хyй
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.
Отправлено: Holly87 от 31 Января 2012 15:25:28
уже вторая тема для поднятия настроения ;D
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний,
Отправлено: HM от 13 Мая 2013 17:55:28
Новое имя Китая
Название: Re: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний,
Отправлено: Aqua Mar от 01 Июня 2013 09:51:55
Ну вот, уже пошли подделки под Китай...
 ;D