Восточное Полушарие
Японский форум => Япония: Бытовые вопросы => Тема начата: Sib от 12 Июля 2006 01:21:16
-
Я из России.
Говорят, многие фирмы в Японии используют элементы сетевого маркетинга, в частности, Тойота.
Были случаи, когда новые автомобили приходили с сетевым контрактом в бардачке.
Обращаюсь к россиянам, живущим в Японии. Как связаться с представителями корпорации Тойота, ознакомиться с текстом контракта и маркетинг-планом? Японский сайт корпорации - только на японском, а англоязычный сайт рассчитан на американцев. А в российском представительстве слыхом не слыхивали о сетевом маркетинге :)
Заранее благодарю за помощь
-
Здаётся мне это бред. Просто если подумать, разве Тайота не может найти рабочих у себя в Японии? всяко может быть конечно...
С чего вы взяли что это вообще сетевой котракт? ) Может характеристики авто или брошурка :)
-
Речь идет о схеме сбыта, а не о рабочих.
-
берд. Все тойоты продаются только через дилерские центры.
Какие именно элементы сетевого маркетинга вы имеете в виду?
-
Я так понял, что "бред" - это любимое слово в Японии? ;)
В Штатах вовсю продают автомобили через МЛМ, в России уже сотовая связь распространяется через МЛМ...
В чем проблема-то?
Ежли Вы о чем-то не знаете, это не означает, что все вокруг бредят ;)
На самом деле, всё очень просто - приведи клиента в дилерский центр и получи зарплату как "менеджер по сбыту".
Во Франции так даже рестораны работают. :)
-
не знаю-не знаю. Вы там никак целыми толпами народ в дилерские центры водите?
Менеджер по сбыту - эо оптовое слово.
Автомобили в розницу продают менеджеры по продажам.
А то и тупо продавцы-консультанты.
И если вы думаете, что задача менеджера по продажам это тупой тулежь автомобиля, то вы круто ошибаетесь столетием.
-
Чем больше будет производителей автомобилей, тем сложнее будет конкурировать. И тогда фирмы будут просто вынуждены прибегнуть к новым маркетинговым технологиям. Так что, возможно, это время еще просто не наступило :)
Вот что мне удалось разыскать:
There are many myths about the industry of network marketing and the companies involved. It is true that many recognized traditional companies have started subsidiaries, such as Gillette, Colgate-Palmolive, Rexall and thousands of other companies that are using network marketing as their preferred method of distribution, creating sales of approximately $100 billion dollars. It is often stated that Coca-Cola, Goodyear, IBM, Firestone, and General Motors are involved in network marketing with their own divisions. Actually, these companies are suppliers of products to companies that utilize network marketing, such as Amway. MCI, U.S. Sprint and AT&T supply long distance service to network marketing companies that are rebillers. Due to the high cost of real estate for showrooms, Toyota of Japan uses direct sales to market directly to the consumer, but not network marketing.
Тем не менее, в США, например, в списке тысячи действующих МЛМ-компаний есть даже такие, которые занимаются прокатом автомобилей...
-
Не путайте прокат с продажами.
И сетевой маркетинг GM не помог. Разоряются они.
Так вы мне про продажи скажете?
Продать автомобиль - это не сковородку втулить.
-
Вот что мне удалось разыскать:
.... It is true that many ......sales of approximately $100 billion dollars. It is often stated ...... Actually, these companies are suppliers of products to companies that utilize network marketing, such as Amway.
Узнаю родимые пятна рекламной МЛМ-статьи. Ноль информации - максимум понтов :-)))
С нетерпением жду Короллы-Амвэй за 50 штук грина. Наверное, с антипригарным покрытием :-)
-
Sib, попробуйте отсканить брошурку которая идёт в бардачке Тайоты и выложить на форум — может ещё что-то получится выяснить...
-
Ежли б у меня был этот контракт, я бы глупых вопросов здесь не задавал. И не выслушивал бы некомпетентные ответы на них. ;D Проблема в том, что бардачок был не мой... ::)
Кароче, тут кроме русских больше нет никого? ;)
Хотелось бы услышать мнение японцев. Периодически мелькает информация, что Япония по числу сетевых компаний на втором месте после Штатов... Что в Штатах около тысячи МЛМ-компаний, это я знаю, достаточно зайти на сайт http://www.npros.com/
А как насчет Японии?
-
Узнаю родимые пятна рекламной МЛМ-статьи. Ноль информации - максимум понтов :-)))
С нетерпением жду Короллы-Амвэй за 50 штук грина. Наверное, с антипригарным покрытием :-)
Вы плохо читаете по-английски? ;)
Вообще-то в этой статье идет как раз разоблачение некоторых МЛМ-ных преувеличений.
-
что Япония по числу сетевых компаний на втором месте после Штатов Может быть я скажу очередную глупость, но по моим скромным наблюдениям львиную долю сетевого маркетигнга в Японии составляют косметика и ширпотреб! ;D
-
Узнаю родимые пятна рекламной МЛМ-статьи. Ноль информации - максимум понтов :-)))
С нетерпением жду Короллы-Амвэй за 50 штук грина. Наверное, с антипригарным покрытием :-)
Вы плохо читаете по-английски? ;)
Вообще-то в этой статье идет как раз разоблачение некоторых МЛМ-ных преувеличений.
А у вас как с английским?
Toyota of Japan uses direct sales to market directly to the consumer, but not network marketing.
-
А у вас как с английским?
Toyota of Japan uses direct sales to market directly to the consumer, but not network marketing.
Ну - и что из того? :o
-
Из того - то, что Тойота не мается фигней сетевого маркетинга
-
У компании Toyota есть только четрые основные рознечные сети: Toyopet, Toyota, Corolla и Netz.
Это сети магазинов, в которые люди приходят за автмобилем. Никто их туда не заволакивает, и по домам не ходит, на конференциях не отлавливает.
В японии методы МЛМ использубтся только в косметике, секс-индустрии и новой медецине. Все.
-
А сцион?
-
А сцион?
Scion, если мне память не изменяет, это брэнд Toyota, который последняя разработала для атаки на молодежный сегмент американского рынка, у Sciona есть только три модели, четвертая готовится к выпуску. И Scion никакого отношения не имеет к японской рознечной сети продаж компании Toyota.