Восточное Полушарие
Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: ulka от 15 Мая 2006 14:13:15
-
Есть ли у китайских авто перспективы на Дальнем Востоке?
Что вы думаете по этому поводу?
-
На сегодняшний день вряд ли.... Весь Дальний Восток России катается на "чистокровных" японках. А с их качеством спорить не приходится, даже если авто использовалось в Японии 4-5 лет. Ты хоть всю Таможню пересажай, а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию..
-
Конечно есть.
Вопрос в том, какие.
В свое время и корейские автомобили повалили в тот же владик.
Да только потом очень проворно испарились.
Трудно представить, что кто-то предпочтет японский подержанный автомобиль даже новому китайскому.
Рази чтобы извращения для. или из чувства глубокого мазохизма.
Потребительская лояльность к китайским брендам никакая, ремонтная база точно такая же. Именно поэтому китайцы начали продвижение на рынок с европейской части страны. И именно с содранных с японскиъ моделей. Пытались въехать на японском горбу. Да не больно успешно, если учесть цены на них.
Будем поглядеть.
-
Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!
-
Ну ввезли, ещё не означает же реализовали. Или по-лизингу их ввезли?
И как интересно эти автобусы, покажут себя в долгие зимние холода Приморского края, скажем в "тёплом, южном" городе Уссурийске? ;D
-
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чанчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево. Да Харбин вроде не особенно южный город.
-
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чанчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево.[/b] Да Харбин вроде не особенно южный город.
Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... ;D ;D
Молодой человек, не смешите народ.... ;D ;D
Китайский дизельный Вольво с водилами ворюгами, сливающими дизель в не особенно южном городе Харбине....
-
Конечно есть.
Вопрос в том, какие.
Я бы сказал больне на голову. На ДВ пока перспектив нет, а вот в Сибири - полно! Под перспективами я понимаю хороший спрос.
В свое время и корейские автомобили повалили в тот же владик.
Да только потом очень проворно испарились.
Ну почемуже, издели корейского автопрома, собранные нашими соотечественниками на корейских фабриках, в количестве около 100 катаются по Владу.
В основном это - SUV и подобия джипов. Кого успел разглядеть: Hyundai Terracan (два видел), Ssangyong Rexton (штук пять видел) и Ssangyong Korando (1 шт.), и Kia Sorento (штук семь). НА мой взгляд, который, несомненно испорчен японским автопромом, корейцы в плане внешнего вида - ужос полный, какие-то пластмассовые все, убогие и угловатые, как топором рубленные...
-
Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!
Для автобусов - отличный темп роста! Надо бы для сравнения поднять ввоз коррейских...
А сколько легковых автомобилей было ввезено?
Ремарка: Вылиет чувак на форум и кричит: О боже, купил себе новый great wall, а после 20.000 пробега пришлось полностью менять ВСЮ переднюю подвеску! Как такое может быть, но же Surf! — Не дорого, это не Surf.
-
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чанчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево.[/b] Да Харбин вроде не особенно южный город.
Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... ;D ;D
Мансур, искренне завидую твоей сообразительности, прочитал шесть раз - смысла не понял вообще. а про автора, конечно, все понятно и с первого прочтения.
-
На сегодняшний день вряд ли.... Весь Дальний Восток России катается на "чистокровных" японках. А с их качеством спорить не приходится, даже если авто использовалось в Японии 4-5 лет. Ты хоть всю Таможню пересажай, а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию..
ПРЯМ В ЯЮЛОЧКО, КАТАТЬСЯ НА "ЧИСТОКРОВНЫХ ЯПОГКАХ" ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО НА ЧИСТОКРОВНОМ АРАБСКОМ СКАКУНЕ МАЛ ДА УДАЛ! ПРЕДСТАВИТЬ ДВ НА КИТАЯНКАХ ЭТО, ЧТО ПРЕДСТАВИТЬ КИТАЙЦА БЕЗ CAO, MIFANя И KUAIZев для ДВ, а в частности для Вл-а, Уссур-ка и Находки будет дешевле поменять движение по полосам на японское, а не выдумывать всяческие запретнве постановления налоги поборы и т.д. и т.п. Приморье никогда не слезет с японок, а москва этого своей умной Ж***Й не поймет, нагнетая ситуацию. Дождется однажды!! вон в книгу гинеса уже попали один раз попадем еще!!!...а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию..
до тех пор пока в японии не кончатся машины.
-
Не могу разделить Вашего оптимизма. насчет "всегда катались и кататься будут", рано или поздно таможня сделает экономически невыгодным приобретение чистокровных японок(праворуких) вопрос времени конечно существенный, но результат они все равно получат.
Относительно автобусов -конкурентов китайцам не наблюдается, в ближайшие пару лет из продажи перекроют все пессимистические прогнозы. Кратный запас в цене рулит однозначно. Сейчас этот процесс тормозится только проблемами сертификации.
-
Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!
Для автобусов - отличный темп роста! Надо бы для сравнения поднять ввоз коррейских...
А сколько легковых автомобилей было ввезено?
Ремарка: Вылиет чувак на форум и кричит: О боже, купил себе новый great wall, а после 20.000 пробега пришлось полностью менять ВСЮ переднюю подвеску! Как такое может быть, но же Surf! — Не дорого, это не Surf.
Про легковые не знаю...нет такой статистики.
Лично я на улицах Владивостока ни одной не видела..
-
Про легковые не знаю...нет такой статистики.
Лично я на улицах Владивостока ни одной не видела..
Если заглянуть в дальпресс (газета объявлений), то можно обнаружить, что один продается, очевидно он же по городу ездит.
-
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чанчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево.[/b] Да Харбин вроде не особенно южный город.
Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... ;D ;D
Мансур, искренне завидую твоей сообразительности, прочитал шесть раз - смысла не понял вообще. а про автора, конечно, все понятно и с первого прочтения.
Да это я автору сего опуса написал. Он прочитав сразу поймёт "что к чему". Про философию "Арабы-Китайцы";D ;D
Просто некоторые участники Форума регистрируются как ОНО. :o Пол не указан, и НИК скользкий - "WAN". Вот и пойми, толи ОНО хотел "Десять тысяч" по китайски написать, толи ещё что.. И как обращаться к таким не знаешь... ??? ;D ;D
Ну убило конечно: "Китайский Вольво+Дизель+Сливать налево(Это из бензобака-то ВОЛЬВО)+Сливают киты-водилы ;D ;D".
-
форумчане, если серьезно, китайски атопром, в ближайшее время не сможет ни покаким парамертам составить конкурецию японскому автопрому на Дальнем Востоке, говорю как профессионал прожаж "японочек" в течении 6 лет.
Про влад скачжу 100% не даст прийти на наш рынок, тка же как и корейцам, А если ОНО (гос-во), еще че-нибудь выкинет для ужесточения по японкам, мы все равно придумаем выход или мы не с ВЛАДИВОСТОКА!! не зря вы в Книге Гинеса ;D против гос-ва 27 раз выбирать законодательный орган. Вот как ОНО нам настопиз**ло.
-
Удачи Вам ребята.Дальний Восток пожалуй единственный регион, доказавший, что умеет постоять за свои интересы. Но будьте готовы к переменам, иначе трудно будет удержаться на тех позициях которые имеете.
Поверьте, борьба с государством(тем более нашим) априори проигрышное дело. если оно(гос-во) ГДЕ-ТО ОТСТУПИЛО -это значит , что вы получили некую передышку и никак не значит . что гос-во отказалось от своих планов. Перегруппируются и снова начнут поддавливать.
В свое время, будучи в Новороссийске тоже слышал, что у них там свои законы и не надо из Москвы им ничего советовать....... В итоге те, кто остался на воле- или за бугром или сидят тихо-тихо, практически все в городе перекуплено финансово-промышленными группами.
Зато те, кто съездил за "ключами от рая" в Москву, очень круто развернулись и имеют хороший легальный бизнес :)
Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.
-
Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.
Ага, поприкручивают каждый свой кран к трубе и будут сливать на лева бензин, а то цены во Владе наверно больше чем в москве, масштаб автобизнеса в приморье настолько большой, что если гос-во его закроет, то и Приморью и гос-ву в целом прийдет хана в прямом смысле.
-
Масштаб автобизнеса в приморье настолько большой, что если гос-во его закроет, то и Приморью и гос-ву в целом прийдет хана в прямом смысле.
И что? Настолько всё серьёзно? Как кстати сейчас ситуация с ввозом японок?
-
Удачи Вам ребята.Дальний Восток пожалуй единственный регион, доказавший, что умеет постоять за свои интересы. Но будьте готовы к переменам, иначе трудно будет удержаться на тех позициях которые имеете.
Поверьте, борьба с государством(тем более нашим) априори проигрышное дело. если оно(гос-во) ГДЕ-ТО ОТСТУПИЛО -это значит , что вы получили некую передышку и никак не значит . что гос-во отказалось от своих планов. Перегруппируются и снова начнут поддавливать.
В свое время, будучи в Новороссийске тоже слышал, что у них там свои законы и не надо из Москвы им ничего советовать....... В итоге те, кто остался на воле- или за бугром или сидят тихо-тихо, практически все в городе перекуплено финансово-промышленными группами.
Зато те, кто съездил за "ключами от рая" в Москву, очень круто развернулись и имеют хороший легальный бизнес :)
Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.
Увы, опыт Сахалина показывает, что Приморью от той трубы не светит ровным счетом ни хрена.