Восточное Полушарие
Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: Tuman от 27 Февраля 2006 08:21:51
-
Фото
-
Продолжаем
-
Даааа! Конечно такая тачка - просто мечта! Хотя каждый претворяет свою мечту в жизнь по своему, кто-то покупает её, кто-то - не покупает. А кто-то просто берёт и делает! Один японский автолюбитель взял и в буквальном смысле слова слепил себе свою мечту - Феррари.. И причём не одну а сразу ДВЕ! :o Чтобы другим неповадно было, а для исходного материала самоделкин выбрал себе бодренькую ХОНДА NSX. И вот посмотрите на результат..... ::) Кто Феррари в глаза не видел и сфотографировался рядом с такой машиной, так бы и думал всю жизнь "КАКОЙ Я СЧАСТЛИВЫЙ ! СФОТОГРАФИРОВАЛСЯ С ФЕРРАРИ!" ;D ;D ;D
-
Хорошая вещь стекловолокно и эпоксидка, если руки растут оттуда, откуда им положено расти, можно таких вещей наделать. Например удлинить заднюю часть будущей МЕЧТЫ! Нарастить корму.. ::)
-
Получив красный Феррари, наш япошка на этом не остановился. Почесав репу, он подумал: "Когда у меня хорошее настроение - я буду выезжать на красной машине! А когда будет ХРЕНОВОЕ настроение? Надо ещё и чёрную сделать, чтобы все видели -если я на чёрном Феррари - это значит, что настроение у меня сегодня - ХРЕНОВОЕ! >:( >:(" И приступил к выполнению задачи.. Объект опять же ХОНДА NSX. :D
-
И вот наступил момент, когда осталось только приодеть машинку.. И вот она "Чёрная КОРОЛЕВА ДОРОГИ!" ::)
-
Реплика-с:)
-
Продолжаем Ламборгини Мурселаго LP640
Класс.....шикарная машинка.... :D
а вот японец с феррари -просто Талант,я считаю..Восхищение и уважение, руки у него растут точно оттуда откуда надо! :)
-
да ... серьезный дядька!!!!!!!!!
-
Продолжаем Ламборгини Мурселаго LP640
Класс.....шикарная машинка.... :D
а вот японец с феррари -просто Талант,я считаю..Восхищение и уважение, руки у него растут точно оттуда откуда надо! :)
Хм. Существует целая индустрия по изготовлению реплик.
В том числе и в Японии.
В штатах обычно реплики делались на базе шевроле корвет.
На его кузов вешается соотвествующие пластиковые панели и получаете хоть запорожец:)
И берут недорого:)
-
http://a-r.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga.htm
Русский ответ Чемберлену...
Волга V12
-
Продолжаем Ламборгини Мурселаго LP640
Класс.....шикарная машинка.... :D
а вот японец с феррари -просто Талант,я считаю..Восхищение и уважение, руки у него растут точно оттуда откуда надо! :)
Хм. Существует целая индустрия по изготовлению реплик.
В том числе и в Японии.
В штатах обычно реплики делались на базе шевроле корвет.
На его кузов вешается соотвествующие пластиковые панели и получаете хоть запорожец:)
И берут недорого:)
Да? :) Я честно говоря не знала о том что это целая индустрия такая. и слово *реплика* знакомо мне лишь в одном смысле... :) То есть это японец не сам такое сделал, а ему за небольшие как вы говорите бабки все это в Японии сделали мастера *реплик*этих самых? ...
Что то я в Китае не видела ни одной переделки такой....или я невнимательная такая?...
-
Репликары, сокращенно - реплики, есть везде.
Можно изготовить копию существующего автомобиля, можно изготовить полностью уникальный автомобиль по индивидуальному заказу.
В Японии их полно.
Самые лучшие экземпляры с первого взгляда не отличит даже специалист.
Единственная законодательная норма в этом случае - запрет на украшение этих автомобилей подлинными лэйбами автомобилей, под которые они сделаны.
А японец тот вполне и сам мог быть изготовителем подобных автомобилей. И это был рекламный ход.
Впрочем, в этом случае он врядли взял бы NSX, накладно.
Обычно при изготовлении реплик используются автомобили поплоше.
-
ЗМИЙ . А сколько такой реплик примерно стоит?
-
Уже и не скажу.
Если на базе корвета, то под сотню тысяч.
А если что подешевле взять, то и выйдет дешевле.
В любом случае стоимость реплики должна быть ниже, и существенно, оригинала.
Иначе игра не стоит свеч:)
Там по сути всего ничего делается - композитные панели нынче льют как из ведра.
Только что ручной труд, а он нынче на вес золота.
-
в общем и не дешево , за то выглядит дороже , во!!!!!!!!
-
Собственно, в том весь прикол и состоит.
Обычные панты.
[вложение удалено Администратором]
-
типа; хороший понт дороже денег. гы.!!!!!
-
Фото
А теперь помимо фото, есть ещё и данные на этот стадо-болид в количестве 640 лошадей. :o
Компания Lamborghini раскрыла информацию о следующем поколении автомобиля Murcielago, получившем обозначение LP 640, который будет представлен на открывающемся 2 марта 76-м автошоу в Женеве. Новая версия Murcielago сочетает в себе последние разработки в области дизайна и технологий спортивных автомобилей. Обозначение модели LP 640 в свою очередь означает расположение двигателя longitudinale posteriore (продольное) и мощность достигшую 640 л.с. ПОДРОБНЕЕ (http://www.avto.ru/news/news_536.html).
-
longitudinale posteriore
Я так понимаю, что речь идет не только о продольном расположении двигателя, но и о том, что двигатель расположен в базе за сиденьями.
Классическая центральномоторная компоновка. Как у Запорожца:)
[вложение удалено Администратором]
-
Maserati за миллион евро (http://journal.vz.ru/top/)
Компания Maserati объявила о выпуске лимитированной серии из двенадцати автомобилей MC12 Corsa стоимостью по миллиону евро за штуку. Целевая аудитория Maserati MC12 Corsa – коллекционеры и те, кто может позволить себе принять участие в гоночной программе Maserati.
С технической точки зрения MC12 Corsa почти не отличается от своего победоносного прототипа. Это карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, на который установлен кузов из композитных материалов. Трансмиссия, обладающая персональным именем – cambiocorsa, – точно такая же, как у MC12 GT1. Автомобиль получил 6-литровый двигатель V12, который после проведенной технической доработки выдает мощность в 767 л. с., что почти на сотню больше, чем у дорожной версии Maserati MC12.
На максимальную мощность двигатель выходит после 8 000 оборотов в минуту, выдавая при этом выпускной системой такие децибелы, что вопрос о сертификации для городской эксплуатации отпадает сам собой. Зато максимальная скорость обещает приблизиться к сенсационной. Компания продает MC12, способный разгоняться быстрее 330 км/ч, за 700 тыс. евро, следовательно, автомобиль мощнее, легче, а главное – дороже просто обязан ехать быстрее. На прямой вопрос, так ли это, инженеры Maserati отвечают уклончиво: мол, максимальная скорость зависит от используемой в трансмиссии главной пары, которая подбирается в зависимости от трека.
MC12 Corsa унаследовал гоночные тормоза Brembo. Диаметр передних тормозных дисков – 380 мм, задних – 335 мм. Подвеска в стиле суперкаров: спереди и сзади двойные треугольные рычаги с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами. Производители традиционно не сообщают, какой у автомобиля расход топлива, поскольку этот фактор заботит покупателей в последнюю очередь, но подчеркивают то обстоятельство, что объем бака больше 100 л.
Автомобиль выкрашен в синий – фирменный гоночный цвет Maserati. Разумеется, по желанию покупателя кузов сделают хоть розовым, однако те, кто способен заплатить за обладание Maserati MC12 Corsa, покупают не просто эксклюзивный спортивный автомобиль. Они покупают воплощенную в красивом кузове мечту, возможность представить себя участником гонок «24 часа Ле-Мана», заходящим на последний круг в кабине победоносного спорткара. Так что правильный цвет здесь играет далеко не последнюю роль, и вряд ли кто-то из покупателей станет его менять. Стоимость итальянской мечты – миллион евро плюс налоги. По традиции к автомобилю прилагаются фирменные часы.
-
Ой подерутся они с Опелем энти Мазерати:)