Восточное Полушарие
Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: 3еленый CMИй 40 от 20 Февраля 2006 23:37:18
-
Подвеска, которой оснащено новое поколение автомобиля Toyota Camry, намного превосходит своих предшественников. Впереди у Camry установлен рамный Mcpherson, а на задней оси двурычажная независимая подвеска. Таким образом, все четыре колеса на дороге будут отыгрывать независимо друг от друга.
Если сравнивать возможности рамной подвески с часто встречающимися на европейских автомобилях подвесками типа double wish bone и многорычажной подвеской, то сразу становятся видны минусы такого технического решения. Однако Mcpherson у новой Camry оснащен большими амортизаторами и легкими пружинами, что в полной мере компенсирует недостатки такого типа подвески. Кроме того, большая часть деталей подвески Toyota Camry сделана из легких сплавов, что также улучшает ходовые характеристики автомобиля.
http://www.auto.vl.ru/news/20060208/6929/
-
в общем <компетентные товарищи > и ссылок на источник не дают , во как.!!!!!
-
Таким образом, все четыре колеса на дороге будут отыгрывать независимо друг от друга.
вот это мне больше всего понравилось:)
Так и хочется после слова отыгрывать плюнуть слово мяч:)