Восточное Полушарие
Китайский форум => Китайский туристический раздел: путешествия и туризм в Китае => Транспорт, билеты, маршруты, агентства => Тема начата: kure от 06 Июля 2004 01:08:59
-
Живу во Владивостоке, планирую в следующем году весной поехать с друзьями по Китаю на машине. Маршрут примерно такой - Суйфэньхэ-Харбин-Шеньян-Тяньцзинь-Нанжин-Шанхай-Сучжоу-Фужоу-Гуанчжоу-Гангша-Сиань-Пекин-Суйфэнхэ. По Китаю уже путешествовал, но поездом-самолетами. Из того, что мне удалось узнать по поводу возможности поездки: сложно - но можно, требуется получение водительской визы (примерно 400 баксов), международные права, визы на пассажиров, внести страховку на въезде (сколько-?), получить китайские номера (сколько стоит тоже неизвестно), гид не обязателен. Кто ездил или владеет более полной информацией поделитесь пожалуйста.
-
еще раз хочу поднять эту тему...может быть на форуме появился знающий вопрос человек
-
Помогите любой информацией... а то уже и консульство писал...без ответа
-
Возможно путешествие по Китаю на китайской машине взятой в аренду. Теоретически да, и практически тоже.
Нужны только права международного образца, карта дорог и деньги.
На мой взгляд, путешествие на русской машине по Китаю невозможно.
Живу во Владивостоке, планирую в следующем году весной поехать с друзьями по Китаю на машине. Маршрут примерно такой - Суйфэньхэ-Харбин-Шеньян-Тяньцзинь-Нанжин-Шанхай-Сучжоу-Фужоу-Гуанчжоу-Гангша-Сиань-Пекин-Суйфэнхэ. По Китаю уже путешествовал, но поездом-самолетами. Из того, что мне удалось узнать по поводу возможности поездки: сложно - но можно, требуется получение водительской визы (примерно 400 баксов), международные права, визы на пассажиров, внести страховку на въезде (сколько-?), получить китайские номера (сколько стоит тоже неизвестно), гид не обязателен. Кто ездил или владеет более полной информацией поделитесь пожалуйста.
-
Возможно путешествие по Китаю на китайской машине взятой в аренду. Теоретически да, и практически тоже.
Нужны только права международного образца, карта дорог и деньги.
На мой взгляд, путешествие на русской машине по Китаю невозможно.
Права международного образца в Китае недействительны, нужны китайские и только китайские. Эта тема неоднократно обсуждалась. Сомневаюсь, что что-то изменилось за последние год-два.
Кроме того, в Китае практически все междугородные трассы платные, поэтому обойдется такое путешествие в немалые деньги, даже не принимая во внимание бензин и пр. И еще не забывайте про местные особенности: небольшое дтп может стоить вам уйму денег и тонну нервов, особенно если вы слабо владеете местным наречием. Так что, лучше езжайте на велосипеде! ;D
-
реально ли получить(купить) китайские права не гражданину Китая...и что для этого нужно?
-
реально ли получить(купить) китайские права не гражданину Китая...
Были случаи - люди получали. Купить не получится! ;D
и что для этого нужно?
Поехать в Китай, обратиться в полицию, сдать экзамен.
-
a v manzhuriyu mikriki letaut bez problem...
-
Права международного образца в Китае недействительны, нужны китайские и только китайские. Эта тема неоднократно обсуждалась. Сомневаюсь, что что-то изменилось за последние год-два.
Кроме того, в Китае практически все междугородные трассы платные, поэтому обойдется такое путешествие в немалые деньги, даже не принимая во внимание бензин и пр. И еще не забывайте про местные особенности: небольшое дтп может стоить вам уйму денег и тонну нервов, особенно если вы слабо владеете местным наречием. Так что, лучше езжайте на велосипеде! ;D
Что Вы имеете ввиду под правами международного образца? Российские права на которых что-то написано по английски - таковыми не являются.
Не обладаю необходимой информацией в полном объеме, но знаю, что водители автобусов и грузовиков из России в приграничных территориях используют права международного образца, полученные в России.
-
Теоретически, Китайское ГБДД устроят и Ваши русские права, на которых будет написано только на русском и на английском, так как никто ничего не поймет. Но если иностранец по ним ездит, то значит так нужно.
Практически, могут возникнуть ненужные вопросы и расспросы, которые без знаний китайского обычно сходят на нет и Вас отпускают.
Но лучше иметь с собой так называемые права международного образца, то есть довольно большую книжечку, в которой на нескольких языках, в том числе и на китайском, расписано все и про всех.
Права международного образца в Китае недействительны, нужны китайские и только китайские. Эта тема неоднократно обсуждалась. Сомневаюсь, что что-то изменилось за последние год-два.
Кроме того, в Китае практически все междугородные трассы платные, поэтому обойдется такое путешествие в немалые деньги, даже не принимая во внимание бензин и пр. И еще не забывайте про местные особенности: небольшое дтп может стоить вам уйму денег и тонну нервов, особенно если вы слабо владеете местным наречием. Так что, лучше езжайте на велосипеде! ;D
Что Вы имеете ввиду под правами международного образца? Российские права на которых что-то написано по английски - таковыми не являются.
Не обладаю необходимой информацией в полном объеме, но знаю, что водители автобусов и грузовиков из России в приграничных территориях используют права международного образца, полученные в России.
-
насколько я знаю китайцев проблем на дорогах в стране не возникнет, главное - заехать...
бюджет в пять тысяч долларов только за въезд меня не устраивает...также гид который будет со мной все время ездить тоже не нужен...
уверен что есть возможность оформить въезд как-нибудь по-другому. Может быть оформить машину типа на работу в каком-нибудь совместном предприятии или что-нибудь в этом роде
-
В последнем номере "Вокруг света" описана такая экспедиция , только в Тибет. Так им даже на площади в Лхасе перед дворцом Потала разрешили сфотографиросваться...Правда, орг.подробности ребята не затронули.
-
Блин! Я тоже давно думал об этом, чтобы в Китай да на своей машине - красота!!! :D
Но, посмотрев на сумашедшее движение по китайским дорогам в крупных городах, что-то как-то совсем перестал даже об этом думать. Манера вождения у китайских водителей сильно уж отличется от нашей. Да и пешеходы тоже в своем духе. Наверное, чтобы ездить в крупном китайском городе надо быть китайцем :D, или переучитиваться почти заново. А то если въедешь в кого или не дай бог придавишь!!! Во всяком случае нервов на это можно много потратить. Так что, если вы не являетесь профессиональным водителем, который "всю жизнь за рулем", может оно того и не стоит? :D
-
я знаю у меня есть друзья китайцы они в красноярске ездят со своими првами но они их перевели на русский и заверили у нотариуса и так ездят
-
В пятницу иду в консульство, которое открылось у нас во Владивостоке. Может там проясню ситуацию с необходимой процерой на въезд. Также наш Шепелявый заикался о том, что готовится межправительственное соглашение о въезде в китай на собственном автомобиле.
А про экспедицию в Гималаи я знаю то, что бюджет на человека составлял не меньше пятерки баксов, и там всю дорогу их сопровождали гэбэшники.
-
kure, расскажите, чем завершились ваши изыскания в данной теме, съездили вы на авто в китай или нет. Интересует так как у нас с мужем появились сенгодня мысли в эту сторону. В китай собираемся, но хочется на своем авто. мы тоже из Владивостока. Буду признательна всем, кто откликнется.
-
И все-таки насчет водительских прав. Может быть у нас в Маньчжурии и принимают по-соседски благосклонно российские права, но в самом большом Китае такое вряд ли прокатит. Мой личный знакомый работает в Шанхае - перевез машину, пошел в школку для иностранцев, правила ему преподавали на английском, сдал экзамен и получил свои законные китайские права :D теперь ни черт ни Бог ему не страшен. китайские постовые если вдруг и вздумают его остановить за очередное правонарушение (по его собственному признанию, ездит он безобразно), то увидев лаовайское обличье с китайскими правами пугаются и отпускают с миром ;D
пс: в китае не действуют международные права
-
Да, в Китае с русскими правами дальше Маньчжурии не уедешь, да и на своей (русской) машине, думаю, тоже...Это не подтверждено, но когда была в Маньчжурии сказали, что от нее на русской машине еще км 100 отъехать можно, а дальше никуда...особенно если у вас правый руль...
-
Здравствуйте уважаемые знатоки Китая, вот планируем пожениться и рвануть в Китай на своей машине. Живем В Чите, так что до границы не далеко. Буквально 700 до Забайкальска а там в Манчьжурию. Ну и вот, хотим мы доехать до Пекина посмотреть все города по ходу дорог. Сами ни разу не были в Китае, вот и пытаюсь разузнать что-нибудь про езду на своей машине в Китае. Подскажите чего-нить... Буду очень прзнателен... ЧТо с правами, что с дорогами и вообще стоит это того или нет? ??? ??? ???
-
Я в Пекине уже более года езжу на машине. Расскажу по порядку.
1 получение прав. Китай подписал конвенцию, признающую международные права, поэтому некоторое время можно ездить с отечественными правами. Чтобы получить китайские права, что в принципе очен несложно, если иметь набор всех необходимых документов. Нужны российские права, паспорт с визой, желательно место проживание / не гостиница/, потому что в правах будет написан ваш адрес в китае, а также несколько фотографий. Далее, со всеми этими документами можно пойти в полицию и сдавать там экзамен только теорию на китайском или английском языках. Стоит это не более 100 юаней. Есть другой вариант, в Пекине например существует компания FESCO, которая решает для инострнцев многие вопросы. Так вот там сдача экзамена стоит 800 юаней, плюс купит книжку с вопросами 150 юаней. Но ты сдаешь на русском и гарантия получения прав 99 проц. Хотя некоторое время назад некоторые иностранцы резались там, деньги не возвращались, но сейчас все просто. Права получашь через 3-4 дня прямо у них же.
Далее по дорогам. Не зная китайского языка довольно сложно ориентироваться по указателям, которые в основной массе сделаны нормально. В Пекине и окрестостях ни разу не видел машин с иностранными номерами.
Полицейсик останавливают всех, кроме дипломатов, военных и правительственных машин. Вполне спокойно остановят иностранца с черными номерами, выпишут штраф.
Что касается манеры вождения, то привыкнуть к этому довольно просто. Конечно, часто творится полно бардак,но сравнивая с Москвой, где я водил несколько лет, могу сказать, что в Пекине намного спокойней и комфортней.
-
Сам по Китаю за рулем не ездил, ездил пассажиром, зато по России стаж приличный. Так вот, секрет вождения в Китае, на мой взгляд, в большей расслабленности водителей - меньше эмоций, больше пофигизма + стараться не гонять! Гонки в Китае абсурдны, здесь иной менталитет.
Но на своей машине не сунулся бы ни за что - слишком легко поцарапаться о велосипед или прохожих.
-
гонки бывают, особенно по вечерам и ночам, по changanjiе)))
в пекине самая большая угроза машине /царапины/ исходит от рикш и велосипедотов с телегами
-
Прошлым летом на дороге от Манчжурии до Харбина встретил микрик с российскими номерами и русской же семьей, которая возвращалась из Даляня в Читу. У водителя были обычные русские права и по его рассказам никаких серьезных проблем на дороге у него не возникало.
-
Странно все это читать, что кто-то ездит на своей машине и с русскими правами.
Расскажу свою историю. Сейчас живу в Харбине уже больше года, когда переезжал уж очень хотелось забрать свою машину с собой так как таких здесь просто нет. Узнавал про все, как, что и сколько стоит. Так вот что-бы ввезти сюда машину нужно заплатить на таможне примерно треть ее стоимости (там по объему двигателя, но получается примерно так) т.е. если машину вы купили за 10000 дол. готовтесь заплатить еще тысячи 3. Далее вам нужно поставить ее на учет (что стоит около 5000 юаней), если у вас нет вида на жительства, нет квартиры (т.е. вы нигде не прописаны) вам ничего не светит, нужен так же китаец кот. будет вашим гарантом (это при оформлении страховки, но делается все вместе с постановкой на учет). Вот такой вот геморрой. Права наши, так называемые международные действительны наверное во всем мире но только не в Китае, поэтому придется пересдать, хотя это и не трудно, всегда можно найти людей которые за вознагрождение превратят эту процедуру для вас в формальность.
Если охота с этим связываться, то добро пожаловать в Китай со своим автотранспортом, причем я не говорю о том сколько вам нужно будет собрать всяких бумажек (Китай жутко бюрократическая страна) и отдать денег на разного рода взятки кот. помогут вам быстрее решить этот вопрос.
Ну а просто приехать в Китай на своем авто попутешествовать, так и вовсе в первый раз слышу. Был в Пекине, Бэдайхэ, Даляне, других городах, нигде не видел машины с русскими номерами и кит. транзитами. Если бы было можно и доступно так путешествовать я думаю русские на своих машинах уже заполонили бы весь Китай. А пока им (китайцам) и своих машин и гемороя с ними хватает.
-
Привет Всем! Своя машина это хорошо в китае и если она японка...
Я проживаю в Харбине .
Был случай который меня не просто удивил, а шакировал... Примерно 3-4 года в Университете Гонда при выходе из общаги я наткнулся на грузовик (двухкабинник) Mazda Titan под приморскими номерами и праворульный, как он тут оказался для меня остается загадкой... Я знаю что на своем авто практически не реально заехать да еще и с правым рулем....
Вот такая история...
-
кто пробовал въехать в КНР ,через Казахстан,в провинцию Синь-Дзянь Уйгурский а.о. на личном автомобиле. Урумчи, Карамай, Дуйсун(Сяогуай) отзовитесь!!! ???
-
Дважды видел в Суйфеньхе тойота хайс с приморскими номерами и правым рулем.
-
кому через Синьцзян,
загляните в раздел КИТАЙ+ТИБЕТ на собственном авто,
там висит целый список документов , необходимых, когда Вы заезжаете через Синьцзян на своем авто в Китай
-
Как-то раз видела в Даляне у площади Синхай белую НИВУ старой марки с отечественными номерами!!! :o Не успела рассмотреть водителя, может и китаец был ???. Но машина резко выделялась из толпы и бросалась в глаза!!! Хотя это может быть только для русских так ;D
-
подскажите по пункту проката авто в КНР, интересно, какие машины и сколько стоит прокат?
-
подскажите по пункту проката авто в КНР, интересно, какие машины и сколько стоит прокат?
http://www.zuche.com/
Требуются: паспорт, китайское вод. удостоверение (иностранное не канает) и кредитная карта (можно иностранная).
Расценки ниже, чем на аналогичные автомобили в России.