Восточное Полушарие
Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: Mansoor от 30 Ноября 2005 17:59:13
-
Наткнулся на такую статью.
И подумал: "Неужели такие смешные цены?" ??? ???
В Японии хороший автомобиль можно купить за $50-100, а в России продать - за $6000
[22.11.05 10:50]
Источник: http://www.blotter.ru/news/article04B79/default.asp
На Дальнем Востоке продолжаются конфликты автомобилистов и таможенников по поводу возможного повышения цен на поставляемые из Японии иномарки с правым рулем. Спор идет о сумме, исходя из которой необходимо рассчитывать таможенные пошлины. Таможня утверждает, что 60% ввозимых автомобилей имеют задекларированную стоимость до 400 долларов, что, по ее оценкам, явно нереально. Автомобилисты, в свою очередь, отстаивают обоснованность таких цен.
Между тем корреспондент Известий сам купил в Японии 7-летнюю "Ниссан-Станза" за $70. Машину собкор "Известий" вообще-то покупать не собирался. Продавец-японец предложил выбрать любую машину, а узнав, что с собой у меня всего $70, отдал "Ниссан-Станзу", снизив на нее цену. И это не уникальный случай. Японец, решивший обновить машину, снимает ее с учета и сдает на специальную автостоянку, где автомобиль дожидается очереди на переработку. Хозяин платит деньги за хранение уже ненужной ему машины. Именно поэтому в Японии легко купить хороший автомобиль и за $50-100.
Вчера на сайтах японских автоаукционов автомобиль "Тойота-Королла" 2004 года серебристого цвета с пробегом 39 000 км продавали за $430. Затраты в Японии по покупке и отправке авто (включая аукционный сбор с налогами, транспортировку до порта, услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем в течение 30 суток, таможенные сборы, плату за погрузку, комиссию) - $737. Транспортировка морем до Владивостока стоит еще $300. Услуги по растаможиванию - $280. Пошлина для физического лица - $4434. В итоге во Владивостоке машина будет стоить уже $6181.
-
Если пошлину отнимешь, получится примерно цена, которую реально заплатил бы, если бы покупал джля себя в Японии
-
Хорошую машину в Японии дешевле чем за 3.000 баксов найти сложно.
Пложих машин за 100 баксов полно:
http://www.auto.vl.ru/auctions/search/?fid=&year_from=&year_to=&price_from=&price_to=100&km_from=&km_to=&volume_from=&volume_to=&mark_from=&mark_to=&trans_type=&frame=&compl=&s=1 (http://www.auto.vl.ru/auctions/search/?fid=&year_from=&year_to=&price_from=&price_to=100&km_from=&km_to=&volume_from=&volume_to=&mark_from=&mark_to=&trans_type=&frame=&compl=&s=1)
-
можно, допустим, взять Лаурель 89 года за 40 баксов:
http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/laurel/1476419/ (http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/laurel/1476419/)
Только он не нужен.
А вот хороший Форик http://www.auto.vl.ru/auctions/subaru/forester/1486875/ (http://www.auto.vl.ru/auctions/subaru/forester/1486875/)
Дешевле семерки найти тяжелова-то
-
А как по вопросу справочника ценовой информации на японские авто..
Справочник ценовой информации на подержанные японские автомобили начнет действовать с 1 января 2006 года
http://www.keden.kz/news.html?type=newst&p=start&n=956
20 декабря в Дальневосточное таможенное управлении поступила информация из Федеральной таможенной службы России о согласовании справочника ценовой информации на подержанные японские автомобили.
Напомним, что работа по созданию справочника ценовой информации началась в октябре этого года. Для определения стоимости использовались два источника: утвержденная законодательством методика расчета и ценовая информация с японских аукционов. Над справочником работали специалисты Дальневосточного таможенного управления, Владивостокской, Находкинской, Хасанской, Камчатской, Ванинской таможен и представители автодилеров. Совместными усилиями за месяц кропотливой работы был создан исчерпывающий справочник ценовой информации на подержанные японские автомобили, в который с учетом возраста автомобилей (от 1-7 лет) вошло более 11 тысяч позиций.
Главная цель создания ценового справочника - достижение методического единообразия независимо от места проведения оценки автотранспортного средства и исключение субъективного подхода и возможных при этом ошибок.
По мнению дальневосточных таможенников и автодилеров в подготовленном ДВТУ справочнике представлена объективная стоимость подержанных японских автомобилей. Поэтому справочник ценовой информации на подержанные японские автомобили не претерпел каких-либо изменений. Как и предполагалось, с 1 января 2006 года справочник вступит в действие.
С полной версией справочника ценовой информации на подержанные японские автомобили можно ознакомиться на официальном сайте ДВТУ – www.dvtu.vladivostok.ru
Справочник ценовой информации на подержанные японские автомобили должен помочь таможенным инспекторам в проведении таможенного оформления ввозимых автомобилей при осуществлении контроля таможенной стоимости. Ценовой справочник будет применяться к тем автомобилям, у владельцев которых отсутствуют документы, подтверждающие их стоимость, а именно: инвойс, договор, счет-фактура и иные документы, имеющие отношение к сделке, сообщили в пресс-службе ДВТУ.
-
Машина в Японии для японца достигает возраста критического старения к 6 годам. Она за это время практически выходит в нули, дешевея в зависимости от стартовой цены на суммы порядка 300- 500 тыс в год. Трехмиллионный Краун или Ниссан через этот срок выходит в нуль. Ресурс при этом технический громадный. Я знаю машины,которые при минимальном уходе прекрасно работают и 18 и 20 лет причем и их в этой "милой и чудной" стране угоняют... на запчасти. Но сегодня найти запчасти уже никакая не проблема нужно только следить и во время ухаживать.
Почему же они сами меняют машины?
При пользовании машиной в Японии после 6 лет начинают резко расти издержки. Это просто кто-то организует. А этому "кто-то" нужно,чтобы вновь произведенные машины кто-то покупал. И производителю, и торговые наценки и т.д. и т.л.
Я уже здесь писал или не здесь.. о том,что при пользовании машиной, а не "железкой с колесами" В Японии набегает очень приличная сумма. Поэтому дешевую машину в Японии (именно купить) можно задешево. Вопрос в том, как миновать всех посредников, которым невыгодна твоя персональная доставка.
-
Да, я тоже где то читал про это. Ссылки нашёл с помошью Тумана.
Солидные машины хоть и не требуют еженедельного валяния хозяина под машиной в "Позе морской звёздочки", зато они требуют солидных вложений при очередных ТО. Это касается автомобилей представительского класса. Даже запчасти (естественно дорогие) приобретаются только по-заказу. Это примерно как ездить на BMW, во всём прекрасная машина, но обслуживание ёшкин кот - дорогое.
В статье даже писали, что рядом с такой машиной, японцу даже во сне не приснится припарковать рядом Лэндкрузер... ;D ;D, так как он не вхож в этот привелигированный класс. >:(
-
я даже не буду коментировать каждый пост в отдельности. такого количества бреда в одной ветки я не видел ни одного раза в жизни, не смотря на факт, что в иннете тусуюсь с далекого 96 года. какой чудак вообще придумал, что машины неверно декларируются? да наша таможня уже как лет 10 кладет на декларируемую сумму автомобиля и считает по своей сетке:)
Ага, и кто тут такой умный, придумал в стабильное удешевлении машины на 500 тыс. иен в год? За базар не хочет ответить и продать мне с десяток 6-летних краунов по ценнику стремительно приблежающемуся к нулю?:)
Вообще товаришщ АВС - гений. самородок. Откуда цифра в 6 лет взялась? Я понимаю цифру 10 лет, после которой тех.осмотр ака сякен нужно проходить каждый год. Не самое дешевое удовольствие. Но, блин, 6 лет - это просто праздник какой-то. 3-й сякен еще не кончился у машины, а ее уже на свалку пора. Отчего-то ее эксплуатация стала сильно дорога ;D
А Мансуру я бы порекомендовал определится, что за бимер он имеет в виду, с которым рядом нельзя крузак припарковать. В первый раз слышу. Особенно если учесть, что у бимера полно моделей, которые стоят дешевле, чем крузак. ???
Короче, кг/ам, товарищи >:(
-
Я же говорил, что бандитов и посредников трудно, почти невозможно объехать...У них здесь и босс свой теперь на кнопке сидит ;)
-
Нет, вообще я таможенным оформлением автомобилей в японии занимаюсь. Типа, не играю, а только счет веду. Потрудитесь, посмотрите аукционную статистистику, хотя бы и на avto.vl.ru, чтобы определиться уже с ценой, по которой продаются 6-ти летние крауны. А то у меня начальник и месяца не прошло, как своего Прогреса 2000-го года за 97 манов продал, не зная, что его за бесплатно нужно было подарить ;D А вот еще тут люди купили ГТР Вейлсайдовский за 3 миллиона. 96 года кажется. Я даже не могу предположить, какая же у него первоначальная цена должна была быть исходя из вашей логики.:)
-
Есть две цены: цена продажная на стоянке, то есть для покупателя в Японии и цена по которой машину продаешь ты сам ( то есть например я сам), причем там же в Японии. Что мне говорил японский дилер - я и передаю тут тем более и Мансур об этом слышал, кажется.
Покупал я там собственные новые машины ( а потом конечно продавал) и за 8 лет аж три раза. Два Сэдрика из Ниссановского семейства(Classic и Brougham) и одну Эстиму (Тоёта) Эхх-х-х-х-х! Есть что вспомнить, только нечего есть ;) А еще три или четыре машины себе, в смысле семье привез...две еще бегают и даже за хорошую цену продать предлагают... И это в Москве!
Что происходит при бандитской транспортировке во Владик и затем накрутках и перепродажах - плиз в соседней теме у пахана, там где про бизнес в Японии или если хочется у девочек.. он там теперь тоже приПАХАНый...
тема никакого отношения к технике не имеет, перенесу-ка я ее в соседний блок, к бизнесменам... хе-хе ;) тусовщикам... :-\
-
Ну а если серьёзно, темка была именно для этого и открыта, чтобы узнать мнение знатоков по этому вопросу.
А машина представительского класса была указана не немка, а японка. Тойота, но не помню модель. :-\
Может на таких Император Хирохито рулил ??? ???
А что в Японии из себя представляют автомобили "Мицуока"?
-
А я вот переводил пособие.
Как вы думаете, какие автомобили там присутствовали?
Я вам даже намекну. Одна модель была BMW, одна Mercedes и одна Lexus.
Угадаете, о каких именно моделях идет речь?
Валдис! Ты что ли? Как дела?
Слушай Пельш, ;D ;D ;D если знаешь модели, так скажи нормально или ссылку дай. Что ты всё намекаешь и вопросами сыпешь "Как вы думаете?", "Угадайте?".
А вот Мицуока совсем не вхожа.
Если знаешь почему не вхожа, так скажи нормально. Что ты загадками говоришь.
А то как в анекдоте про чукчу. Его спрашивает товарищ:"Ты кока-колу пил?".
Он отвечает: "Пил!"
Товарищ: "Ну и как?".
Чукча: "Кусна!"
Товарищ: "Как кусна?"
Ну земляк Абрамовича ему и выдал фразу! :o
-
Да не температурьте Вы по этому поводу.. :) :)
Ссылки на эти материалы вы не найдете нигде.
Я же не переводил шведам. ::) Они мне не давали читать материалы, которые "Предназначены сугубо для внутренних нужд".
Мы наверное из класса "Мицуоки" 8), хотя когда понты из меня начнут переливаться, как вода из засорившейся раковины, я мож и прикуплю Лексуса RX-300. Мож к тому времени и что-то новое появится. ::) ::)
А про Мицуоку забудь. Я у Тумана спрошу. У него хоть понтов нет.
-
Желаю здравствовать.
Ну и Вас с Новым годом! :) :) :)
-
Была еще модель Ниссана стоимостью порядка миллиона долларов.
ОНО, ты бы проспался сначала. Ты, где видел машину Nissan за 1 мил Долларов США (ты же про эти доллары говорил?)? Мерседес столько не стоит. Бугатти, может, только!
-
Да нет проблем.
Century так century.
Был еще toyota мегакрузер.
Так по цене он запросто сравнится с Century.
ОНО, я бы хотел обратить твое внимание на то, что Toyota Mega Cruiser выпускался для нужд СИЛ САМООБОРОНЫ ЯПОНИИ и применялся в целях патрулирования береговой линии. Поэтому как ты решил равнять великолепный представительский автомобиль Toyota Century с японским БТРом мне не понятно.
-
1. Ты не знаешь, что был такой Ниссан за сто миллионов иен. Ну да бог с ним, об этом знают не все.
Такой знаю. Но ты, ОНО, ясно написал: "Была еще модель Ниссана стоимостью порядка миллиона долларов."
2. Ты не знаешь, почему я стал сравнивать (и только по цене) Century и Megacruiser, хотя ответ мог преспокойно найти в моей реплице.
Давно пора знать, что Toyota Mega Cruiser пишется раздельно и в два слова...
Кста, ты не на Фарпосте работаешь? Егору привет.
На Фарпосте я не работаю.
-
Bredovii topic. >:(
Да не бредовый.... ;D Просто несколько интересных страничек из этой книжки вырвано с корнем. Поэтому и смысл кажется бредовым.. ;D ;D ;D Не тушуйся Kwooli. Есть чё сказать, говори..
-
Bredovii topic. >:(
Да не бредовый.... ;D Просто несколько интересных страничек из этой книжки вырвано с корнем. Поэтому и смысл кажется бредовым.. ;D ;D ;D Не тушуйся Kwooli. Есть чё сказать, говори..
да чего говори...? на тему топика давно смотрели?! Во-от! А галдят все: "Century" "Mega Cruiser"...
Если очень хочется дешевую, но японскую машину, то стоит купить битую и затарить запчастями (хоть новыми, хоть "контрактными"). И вести ее домой! Там (дома) ее подшаманить и радоваться жизни. В Японии только сама работа автослесаря стоит бешенных денег.
Естественно можно еще посмотреть и топляк. Как раз в сезон дождей. Их тут пачками плавает.
Я понимаю, что машину внутри мокрая, может даже песка намыть. Но это все химчистится и просушивается. Другое дело, что японцы по простоте душевной (причем все японцы знают когда начнет поливать, т.к. гидрометцентр у них на высоте) не догадыватся хотя бы клемы скинуть с аккумуляторов, чтоб хана проводке не пришла. Ведь если двигатель не заведен, то и вода в него не поступит.
Но по большому счету топляков на аукционах не найти, если брать, то на стоянках или со скрапов (авторазборок-утилизаторов).
Но как говорится каждый выбирает себе сам. И по финансам и по запросам.
-
Себе?:) Битую или топляк?:)
Лучше сразу повеситься или утопиться:)
Не гонялся б ты, Балда, за дешевизной (с):)
Цена автомобиля из Японии - это уже давно не исходная цена автомобиля. Это пошлины, перевоз и всякая прочая лабуда. Или вы по дну моря собрались машину гнать?:)
-
Себе?:) Битую или топляк?:)
Лучше сразу повеситься или утопиться:)
Не гонялся б ты, Балда, за дешевизной (с):)
Цена автомобиля из Японии - это уже давно не исходная цена автомобиля. Это пошлины, перевоз и всякая прочая лабуда. Или вы по дну моря собрались машину гнать?:)
Это, конечно, хорошо написать диплом про японский автопром. Но знать реалии лучше.
Начнем с того, что эксклюзивную машину например Honda S2000 (http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/s2000/1999_4/photo/)привести в Россию в хорошем состоянии, так сказать - запредельно дорого. Поэтому любители-энтузиасты предпочитают покупать битье с TAU и тут во владе восстанавливать. На ДВ с запчастями и комплектующими для японок проблем нет вообще.
Однако, если речь идет о ширпотребной машине и для Сибирии или Зауралья, то конечно, брать топляк или битье - проблематично. Однако и таких случаев довольно много.
Есть много способов, как притащить авто подешевле. Но все они сводятся к его частичной или полной разборке, что влечет за собой некоторые потери в качестве, особенное, если разбирают и собирают не профи.
Есть такая культовая машина Subaru Alcyone (http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/alcyone/1985_0/photo/), прошу обратить внимание - не SVX. В самом владивостоке таких машине не более 10, на ходу не более пяти. В японии она стоит примерно 100 - 150 баксов. Состояние оставляет желать лучшего и требует серьезной доводки еще баксов на $2000. При привозе под полную пошлину ее общая стоимость, включая таможенную очистку и транспортировку из японии составит от $12.000 до $16.000. Но эта машина для энтузиастов, которые знают и любят автомобили. Понятно, что за эти деньги можно привезти свежайший Forester. Однако есть способы и дешевле. Машина разбирается полностью в японии, кузов идет отдельно, детали кузова тоже, шасси отдельно, мотор и коробка - отдельно. В рещультате это ворох запчастей по привозу обойдется желающему порядко $2000 на самом максимуме. Потом в гараже за примерено пол года год из него делается конфетка и ставится на учет под документы на сгнивший Alcyone. В итоге вся косметика потребует вложения нервов, труда и упорства и примерно $5.000. На такое могут отважится только энтузиасты.
Поэтому каждый выбирает то, что ему ближе и по цене и по интресам.
-
Это S2000 то эксклюзив?:) Видел я весь этот псевдоспортивный эксклюзив на разборках в Японии.
Все битые. Все битые сугубо в рожу. Любят энтузазисты это дело.
Только конченый энтузиаст, не сказать - дебил, будет под себя брать битую машину с намерением потом на ней гонять во всю дуру.
Никто не даст гарантии, что в автомобиле не остались скрытые дефекты, которые потом пошлют того энтузазиста в морг, а бибю на свалку, навстречу следующим дебилам.
Лучше взять хачироку целую, чем Хонду битую.
Ничего культового в альсионе нету. За исключением того, что при жизни она никому нахрен не была нужна. Вся ее радость в оппозитнике, который тщится казаться Поршой. Пафосу много, толку ноль.
Настоящий эксклюзив - это трехроторные Мазды Космо, которых энтузазисты выкручивают в восемьсот лошадок и гоняют за запчастями в Японь из какой-нибудь Швеции. Вот это эксклюзив. И пороскошнее тех облезлых альсион будет.
http://www.auto.vl.ru/catalog/mazda/eunos_cosmo/1990_3/photo/12496/
В такую и сейчас сесть не стыдно
-
Разговор про бизнес скучен и неинтересен. Тот кому это действительно надо, все знает сам и надувать очередные пузыри не станет. А обычный человек в попытке сэкономить в итоге огребет кучу головняков и проклянет всех советчИков (да съест шайтан их цирозную печень!).:)
Tuman
Если честно, я не знаю в чем заключается культовость Альциона. По моему он ужасен, но это полная вкусовщина и смысла спорить здесь нет.
Любой способ притащить машину подешевле - это в той или иной степени разногласия с законодательством. Когда с японским, когда с нашим, российским.
-
Tuman
Если честно, я не знаю в чем заключается культовость Альциона. По моему он ужасен, но это полная вкусовщина и смысла спорить здесь нет.
Чтобы понимать прикол Альциона надо вертеться в определенных кругах, желательно бывалых субаристов. Это просто интересная машина на очень бывалого любитела опозиток и истории.
Любой способ притащить машину подешевле - это в той или иной степени разногласия с законодательством. Когда с японским, когда с нашим, российским.
Да это так. А что поделать?! Ездить на русском гомне? Или на форде фокусе голову себе проламывать? Поэтому и вертимся, как можем.
-
А на счет Запорожца вспомнился один мой знакомый. Он купил у какого-то деда в Росии старый "запор" за три копейки, подшаманил его. Позже продал знакомому коллекционеру в Японии как раритетный ;) автомобиль советской эпохи за крупную сумму. Точно какую не знаю, но на порядок больше, чем сам потратил на него. 8)
Так что в жизни всякое бывает. А машины, тем более отличавшиеся чем-то от остальных, - это для увлекающихся людей не просто кусок железа. Но
Встречаются два чувака.
Один грит
- У меня тачка культовая до неузнаваемости.
...
- Жрать нам хочется, базара нет. Но зато мы недетскую рухлядь имеем.
...
это ведь каждый решает сам. И люди тратящие кучу денег на "рухлядь", сами знают что делают. Если человеку нечего жрать, то он не будет и не сможет вкладывать десятки тысяч долларов в железо.
-
Верно. Каждый решает сам.И каждый решает сам, что думать о том, что нарешали бывалые.
Кста, в Токио где-то прозябал клуб любителей Нивы. Вот где культ:)
-
Что касается предпочтений:
1. Наиболее популярные в Росси японки: Toyota Land Cruiser и Toyota Mark II
2. Наиболее популярные из спортивных: Nissan Skyline GT-R, Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution.
3. Наиболее популярные из джипов: Toyota Land Cruiser, Nissan Safari, Mitsubishi Pajero, Suzuki Eskudo, Subaru Forester.
Примерно так.
-
Что касается предпочтений:
1. Наиболее популярные в Росси японки: Toyota Land Cruiser и Toyota Mark II
2. Наиболее популярные из спортивных: Nissan Skyline GT-R, Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution.
3. Наиболее популярные из джипов: Toyota Land Cruiser, Nissan Safari, Mitsubishi Pajero, Suzuki Eskudo, Subaru Forester.
Примерно так.
Я вас умоляю, сударь, ГэТээРов в России можно по пальцам пересчитать. Да и в Японии тоже.
Пошукайте на досуге значение слова "популярный"
-
Я вас умоляю, сударь, ГэТээРов в России можно по пальцам пересчитать. Да и в Японии тоже.
Пошукайте на досуге значение слова "популярный"
Для тех кто на танке: СПОРТИВНЫЙ авто, это СПОРТИВНЫЙ авто. Во Владивостоке GT-R порядка 30. Это так к сведению.
-
Аж 30 гэтээров:) Наверно тоже собранных на коленке из лохмотьев, нашкрябанных по скрабам:)
Да, тем, кто не в танке, явно не хватает знания русского языка. То приводятся ошеломительные данные по всей матушке-России. То вдруг всплывает Владивосток. Ужель нынче Владик за всю Расею ответ держит?:)
И все это под эгидой слова "популярность".
Я рыдаль до изнеможения:)
-
Поясни, но постарайся сделать это на внятном русском языке, что ты имеешь в виду под словом компетентность?:)
Владение реалиями японских автомобильных помоек? Вращение в кругах бывалых субаристов?:) Что именно вашему высочеству померещилось компетентностью на этот раз?
-
Эксклюзив и подешевле?! Это сюда http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=6635644 (http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=6635644)
(чтоб хоть что-то про машины)
-
Станет ли, например, свидетельством в пользу моей самой завалящей компетенции факт, что я по сути первым в России получаю информацию о том, что именно и в каком света определенные компании будут выставлять на намечающихся мировых автомобильных выставках?
О новых моделях?
О планирующихся маркетинговых мероприятиях и кадровых перестановках?
Наверняка нет:) Компетенция - это понюхать пороху на японских автомобильных помойках и знать, как обмануть таможню:) Это я понимаю. А я тут просто плюшками балуюсь. Поэтому разговора не получится, увы. Тут ты, Туман, прав.
Чо т повелся я таки на пузомерку сегодня сверх меры:)
-
Впрочем, любителям настоящей скорости лучше купить копию современного гоночного болида Westfield WTR2. У нее два спаренных двигателя от сверхскоростного мотоцикла Suzuki Hayabusa, суммарным объемом 2,6 литра. Кузов изготовлен из углепластика, и сверхлегкий вес (440 кг) позволяет автомобилю "выстреливать" до сотни за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость в 325 км/ч. Правда, у машины очень маленький дорожный просвет, и в России найдется мало трасс, где эта машина сможет показать все, на что способна.
———————
Видел я эту мотоколяску тут, в Москве. Семьдесят тыщ просят:)
-
Эксклюзив и подешевле?! Это сюда http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=6635644 (http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=6635644)
(чтоб хоть что-то про машины)
кит-кар и конструктор все-таки не одно и тоже.
Вот беру я шасси от Крузака и ставлю на него кузов от Делики. Это кит-кар.
А вот привожу из японии кузов и шасси от Легаси, стыкую их вместе и ставлю на учет под документы - это конструктор.
-
Станет ли, например, свидетельством в пользу моей самой завалящей компетенции факт, что я по сути первым в России получаю информацию о том, что именно и в каком света определенные компании будут выставлять на намечающихся мировых автомобильных выставках?
О новых моделях?
О планирующихся маркетинговых мероприятиях и кадровых перестановках?
Конечно компетентность. никто не спорит.
Наверняка нет:) Компетенция - это понюхать пороху на японских автомобильных помойках и знать, как обмануть таможню:) Это я понимаю. А я тут просто плюшками балуюсь. Поэтому разговора не получится, увы. Тут ты, Туман, прав.
Чо т повелся я таки на пузомерку сегодня сверх меры:)
Тока одно другому не мешает...
-
Кит-кар - это и есть конструктор.
А "ставлю на учет под документы" - это уголовщина, мой дорогой:)
-
Не мешает. И по помойкам я полазил в свое время. Вот только на уголовщину меня по жизни не тянет.
И ворованные предлагали возить. И под документы. А мне все брезгливо да пакостно. Уж лучше я пресс-релизиками да прочей лабудой буду копейку из воздуха выуживать.
-
...
А "ставлю на учет под документы" - это уголовщина, мой дорогой:)
да нет. по закону все чисто. так что сроком даже и не пахнет.
-
На каждый болт и гайку автомобиля существует предписанный момент затяжки. А все эти доморощеные конструкторы-собиратели ворованных машин лабают на коленке. А потом втюхивают этот хлам, не пригодный к эксплуатации, доверчивым покупателям.
Одно слово - убийцы. Сажать, не глядя.
-
да нет. по закону все чисто. так что сроком даже и не пахнет.
Может и чисто, но мне очень сомневательно. В вопросах ворованных автомобилей я, к счастью, некомпетентен. Автомобиль регистрируется по чужим документам. Что тут может быть чистого?
Кста, не ваш ли сайтик?
http://www.javto.ru/
-
На каждый болт и гайку автомобиля существует предписанный момент затяжки. А все эти доморощеные конструкторы-собиратели ворованных машин лабают на коленке. А потом втюхивают этот хлам, не пригодный к эксплуатации, доверчивым покупателям.
Одно слово - убийцы. Сажать, не глядя.
Сборщик сборщку рознь...
Предписаный момент затяжки существует ТОЛЬКО на основные агрегационные узлы. На крепления кузова - нет.
-
На каждый болт и гайку автомобиля существует предписанный момент затяжки. А все эти доморощеные конструкторы-собиратели ворованных машин лабают на коленке. А потом втюхивают этот хлам, не пригодный к эксплуатации, доверчивым покупателям.
Одно слово - убийцы. Сажать, не глядя.
А вот с этим нельзя не согласиться. Как-то у меня лопнула рулевая рейка, а когда поставили новую в таких вот условиях - то у меня заклинило руль на скорости и спасли только кусты. Все дело в том, что такая операция делается только в заводских условиях. Это я уже узнал потом.
-
да нет. по закону все чисто. так что сроком даже и не пахнет.
Может и чисто, но мне очень сомневательно. В вопросах ворованных автомобилей я, к счастью, некомпетентен. Автомобиль регистрируется по чужим документам. Что тут может быть чистого?
Хм....
Первое, автомобиль ЗАКОННО покупается в Японии.
Второе, он ЗАКОННО разбирается в Японии.
Третье, в России ЗАКОННО покупается автомобиль. Если кто не в курсе, автомобиль - это документы на него, а не сама машин. Сама машина - кусок железа.
Четвертое, совершенно законно привезенный из японии авто собирается в России.
Пятое, совершенно законно пишется заявление о замене кузова и двигла.
Шестое, совершенно законно машина ставится на учет.
-
Сборщик сборщку рознь...
Предписаный момент затяжки существует ТОЛЬКО на основные агрегационные узлы. На крепления кузова - нет.
Да неужто?:)
Давайте теперь померяемся бумажонками.
У меня, убогого, все руководства по эксплуатации и ремонту пестрят моментами затяжки, достали уже.
Даже на колесах гайки должны быть затянуты с определенным моментом.
Предъявите ваши руководства, согласно которым ведется сборка. Особенно субариков. По моим сведениям, они пока не нашли вразумительных переводчиков своей литературы.
-
На каждый болт и гайку автомобиля существует предписанный момент затяжки. А все эти доморощеные конструкторы-собиратели ворованных машин лабают на коленке. А потом втюхивают этот хлам, не пригодный к эксплуатации, доверчивым покупателям.
Одно слово - убийцы. Сажать, не глядя.
А вот с этим нельзя не согласиться. Как-то у меня лопнула рулевая рейка, а когда поставили новую в таких вот условиях - то у меня заклинило руль на скорости и спасли только кусты. Все дело в том, что такая операция делается только в заводских условиях. Это я уже узнал потом.
Бывает. Очень сочувствую.
Просто надо ездить к проверенным мастерам. Но по первости все на петровича нарываются
-
Хм....
Первое, автомобиль ЗАКОННО покупается в Японии.
Второе, он ЗАКОННО разбирается в Японии.
Третье, в России ЗАКОННО покупается автомобиль. Если кто не в курсе, автомобиль - это документы на него, а не сама машин. Сама машина - кусок железа.
Четвертое, совершенно законно привезенный из японии авто собирается в России.
Пятое, совершенно законно пишется заявление о замене кузова и двигла.
Шестое, совершенно законно машина ставится на учет.
Верно, и законно втюхивается под видом новехонького автомобилюси.
Только я что-то не увидел в указанных пунктах, что ЗАКОННО обманываются все подряд:)
И что под видом замены кузова тупо пропихивается совершенно другой автомобиль. По все эти законности вы барышням на завалинке свистеть будете.
-
Сборщик сборщку рознь...
Предписаный момент затяжки существует ТОЛЬКО на основные агрегационные узлы. На крепления кузова - нет.
Да неужто?:)
Давайте теперь померяемся бумажонками.
У меня, убогого, все руководства по эксплуатации и ремонту пестрят моментами затяжки, достали уже.
Даже на колесах гайки должны быть затянуты с определенным моментом.
Предъявите ваши руководства, согласно которым ведется сборка. Особенно субариков. По моим сведениям, они пока не нашли вразумительных переводчиков своей литературы.
Верю. Читал. А ты там не обратил внимание на разницу между обязательным и рекомендуемым моментом затяжки?
Обратил?
-
Бывает. Очень сочувствую.
Просто надо ездить к проверенным мастерам. Но по первости все на петровича нарываются
угу:) К проверенным махинаторам и дипломированным надувателям:)
-
По все эти законности вы барышням на завалинке свистеть будете.
Конечно. Бизнес штука суровая. К тому же у нас разрешительная правовая система.
И еще одно. Это для очень умных. Когда покупается авто, надо смотреть техпаспорт. А там черным по белому написано какого года была машина на доки которой оформился продаваемый аппарт...Вот и все.
-
Верю. Читал. А ты там не обратил внимание на разницу между обязательным и рекомендуемым моментом затяжки?
Обратил?
Никаких обязательных и рекомендуемых там нет:)
Там есть просто момент затяжки. Ты волен его не соблюдать. А компания вольна сказать - а мы предупреждали. А теперь ступайте к своему проверенному Петровичу с претензиями.
-
Конечно. Бизнес штука суровая. К тому же у нас разрешительная правовая система.
И еще одно. Это для очень умных. Когда покупается авто, надо смотреть техпаспорт. А там черным по белому написано какого года была машина на доки которой оформился продаваемый аппарт...Вот и все.
Уголовщина - дело серьезное. Привет петровичам. И ведь им плевать, сколько их коленки жизней ЗАКОННО загубили. Ходят, да еще бахвалиться смеют.
Типа бизнесс у них такой.
тьфу, противно видеть
-
Туман, вы лучше напишите нам для сведения, какие автомобили более всего популярны у таких вот махинаторов-втюхивателей дерьма. Хоть какая-то польза будет.
И людям спокойнее будет при выборе машин. Все какая-никакая, а защита от подонков.
-
Никаких обязательных и рекомендуемых там нет:)
Там есть просто момент затяжки. Ты волен его не соблюдать. А компания вольна сказать - а мы предупреждали. А теперь ступайте к своему проверенному Петровичу с претензиями.
Я переводл manual на Toyota Carina 1994 в свое время - там были. Может, что изменилось за годы.
В общем каждый выбирает сам и по деньгам и по возможностям - можно ездить на отечественном ведре и ежеминутно рисковать своей жизнь. Зато заводская сборка и т.д.
Японские машины одни из самых безопасных в мире. Я не сторонник конструкторов. Но даже констурктор лучше нового отечественного ведра.
-
Я машины не продаю.
Мануалы говоришь переводишь? Достали они тебя? Так брось, ведь ворам помогаешь Ни один мануал по японкам официально купить нельзя. Или ты не знал?
-
Это вам их не продают, а мне их даром мешками носят:)
Помилуйте, любезнейший, не спешите со скоропалительными выводами.
С петровичами и шаромыжниками дел не имел отродясь.
Я перевожу исключительно для официальных представительств. С японским работаю только устно, для развлечения и роздыху. Письменно перевожу исключительно с английского языка:) Только официальные материалы на официально поставляемые автомобили, мотовездеходы, квадроциклы, снегоходы и прочую моторизированную муть.
Так что про помощь ворам вы сугубо мимо кассы, любезнейший.
А мануалы любые у меня в емуле висят в бездонном количестве. Хошь, скачаю. Я раньше любопытства для качал. Сейчас опротивело.
Но с японским языком у моего емула траблы. Так что, не взыщите.
-
Я перевожу исключительно для официальных представительств.
А ты почем знаешь, что они официальные? Проверяешь?
Письменно перевожу исключительно с английского языка:) Только официальные материалы на официально поставляемые автомобили, мотовездеходы, квадроциклы, снегоходы и прочую моторизированную муть. Исключительно для леворуких бибик.
Надеюсь у тебя все хорошо с английским - а то спаси Бог тех, кто будет твоими переводами руководствоваться.
Но с японским языком у моего емула траблы. Так что, не взыщите.
Если у тебя с этой мелочью траблы...То с чем еще...даже страшно подумать.
Повторяю. Все манула в нэте - ворованные.
-
Письменно перевожу исключительно с английского языка:) Только официальные материалы на официально поставляемые автомобили, мотовездеходы, квадроциклы, снегоходы и прочую моторизированную муть. Исключительно для леворуких бибик.
Надеюсь у тебя все хорошо с английским - а то спаси Бог тех, кто будет твоими переводами руководствоваться.
Помню, читал твой диплом...
-
У меня прекрасно с английскми, проверено:)
Мои переводы перед отправкой отчитывают профессора МАДИ, и не по одному разу, так что за качество не извольте беспокоиться. У нас все отлажено. И все ЗАКОННО:)
А что мне проверять? Я лично знаком со многими из представительств:) И они в курсе. что и когда я для них переводил и перевожу.
Некоторые материалы перевожу только я. По велению тех же представительств. Одна контора даже в Германию меня выписала переводить тренинг. В некоторые дебри не лезу вовсе, слабоват. Так что у нас все пучком, не извольте сумлеваться:)
Да мне по барабану, какие в нете мануалы. Я их не перевожу, а читаю любопытства для. Ну по Z350 один скачал, а то ниссан зажал иллюстрации к переводу, пришлось самому искать. Очень познавательно было.
-
Мои переводы перед отправкой отчитывают профессора МАДИ, так что за качество не извольте беспокоиться.
Слава богу, успокоил...
-
А вот с этим нельзя не согласиться. Как-то у меня лопнула рулевая рейка, а когда поставили новую в таких вот условиях - то у меня заклинило руль на скорости и спасли только кусты. Все дело в том, что такая операция делается только в заводских условиях. Это я уже узнал потом.
Нет, заводские условия тут не нужны. Нужны официальные дилеры соответствующей компании. Владеющие соответствующим оборудованием.
-
Товарищ интересуется: Стоит ли брать "Тойоту Королла" 1994 года? Универсал. Пробег указан 543800 километров. Эксплуатировалась в Киото. Цену почему то не указал.. У кого есть ссылки?
-
Не, не стоит)
Пробег слишком большой. Дизель, небось?
Стоить должна недорого. Но одиннадцатилетка - это непомерные пошлины.
Кстати, Мансур, не сочтите за нудность.
Нет термина "передавать рулевое управление". Рулевое управление - это механизм. Его можно передать только после демонтажа:)
Есть термин "передавать управление транспортным средством". Извините еще раз за получение:)
-
Кстати, Мансур, не сочтите за нудность.
Нет термина "передавать рулевое управление". Рулевое управление - это механизм. Его можно передать только после демонтажа:)
Есть термин "передавать управление транспортным средством". Извините еще раз за получение:)
;D ;D ;D
Ах ты буквоед...
Да ладно. 11 лет жизни и работы в Китае накладывают свой отпечаток... Да и дисконтная карта у меня на грамматику РУССКОГО ЯЗЫКА.. ;D ;D НЕРУССКИЙ я по национальности. :o
-
Буквоед:) Этим и кормлюсь. Шефа уже достал своей въедливостью:)
Да и привычка из города переводчиков дает о себе знать.
Я не в обиду говорил, а просто для сведения.
По национальности мож и нерусский, а так со стороны поглядишь и усомнишься. Кругом нашенский человек.
Про универсал добавлю. Они обычно бедно оснащены. Рабочие лошадки таки. Но помню были туринговые универсальные короллы, которые и внешним аэродинамическим обвесом щеголяли и внутри побогаче были. Как раз где-то этих годов.
А так королла - хорошая мафынка, но в любом случае каждую конкретную машину надо смотреть.
Хотел я оттопырить себе короллу с шестиступенчатой механикой, да не довелось.
-
А так королла - хорошая мафынка, но в любом случае каждую конкретную машину надо смотреть.
Хотел я оттопырить себе короллу с шестиступенчатой механикой, да не довелось.
А я сейчас как раз ищу в АВТО.ВЛ.РУ , посмотрю, что за колёса.. :D
-
Вы ищите ту самую конкретную машину или просто короллу? У них такой мощный разброс по оснащению, что взгляд просто на короллу вам мало чего даст.
Предложенную вам машину точно лучше не брать. Она либо после капитального ремонта двигателя, что весьма дорогое удовольствие, поэтому от автомобилей такого класса предпочитают избавляться до капиталки. Либо, что маловероятно, до капитального ремонта, что потребует от вас вложений, сопоставимых с ценой нормальной семилетней короллы.
-
Товарищ интересуется: Стоит ли брать "Тойоту Королла" 1994 года? Универсал. Пробег указан 543800 километров. Эксплуатировалась в Киото. Цену почему то не указал.. У кого есть ссылки?
Нет, не стоит.
Если возьмет пусть за дно покупает короб и двигло...И еще готовит денег на ремон ходовки.
500.000 - это очень много! Скорее всего машина мертвая.
-
предллагаю разместить здесь все вопросы связанные с етим
-
Хм, меня давно интересовало, почему на стоянках автомобили стоят столько же, сколько и аукционные:)
В смысле, если их покупать напрямую у тех, кто трелюет их с аукционов:)
-
стоянки для россиян ? на стоянке аuto может стоить и значительно дешевле средней аукционной стоимости за аналогичный , причин несколько 1) у меня знакомый имеет очень хорошие отношения с одним из дилеров MMC , а японский народ при покупке нового mmc (и остальных марок тоже) сдает им старый в зачет недорого.вот такакая у него не дорогая стоянка
-
Хм, на стоянке я из Москвы хрен куплю:)
Таки придется к аукционщикам подаваться.
А что сейчас у японцев с иммобилайзерами и, соответственно, ключами зажигания?
Как с этим во Владике разбираются?
-
на аукционах тоже можно недорого только временни много отнимет и фарта малость непомешает, с ключами проблем нет на ДВ
-
Проблем нет?
А если ключи утеряны, как быть?
Если ключ транспондерный, то его так просто на коленке не нарежешь
-
сам не сталкивался, а болванки видимо есть и перекодировочку делают
-
;) никто машинынки в японии не покупал или не сознается????? гы!!!
-
ДЕЛО было лет 5 назад на аукционе JU смотрим Тoyota sprinter carib 4wd , посмотрели, нормальный такой carib в аукционном листе 4wd прописано а только моста заднего нет. и так бывало ......... и многие покупали raw4, caribu 2wd вместо 4wd . во как !!!!!!!!!! я подписал в аукционнике 2WD
-
в несознанке?????????
-
Не знаю. Не покупал. У нас в Казахстане процент праворульных авто очень мизерный. :-[
Почти все "бибики" тянут из Европы..
А в Китае праворульки так вообще, как "Лохнесское чудовище". Говорят есть якобы, но я вот за 11 лет - не видел.. ::)
-
Цитирование от: Kwooli от 18 Январь 2006 04:04:26
да нет. по закону все чисто. так что сроком даже и не пахнет.
Может и чисто, но мне очень сомневательно. В вопросах ворованных автомобилей я, к счастью, некомпетентен. Автомобиль регистрируется по чужим документам. Что тут может быть чистого?
Кста, не ваш ли сайтик?
http://www.javto.ru/
Нет , сайтик не их. Сайтик наш.
Дмитрий
-
Что скажете на следующие бибики. Цены в Казахстане. г.Павлодар. Но сдаётся мне, эти тачки ещё мож и растамаживать надо будет.
1997 Mitsubishi FTO 2.0 - 6000 у.е.
-
1997 Toyota Corolla Spacio 1.6 139000 км 5800 у.е.
-
1997 Toyota Celica 2.0 5500 у.е. 133000 тыс. км
-
Вообще мне кажется, что 97 год и пробег за 130 тысяч километров - это уже утиль...
1998 Toyota Raum 1.5 4WD 6100 у.е
-
;) никто машинынки в японии не покупал или не сознается????? гы!!!
Что скажешь Мad Мax?
-
;) никто машинынки в японии не покупал или не сознается????? гы!!!
Что скажешь Мad Мax?
там таможенные ставки отличаются от Российских, уточню позже
-
Вообще мне кажется, что 97 год и пробег за 130 тысяч километров - это уже утиль...
1998 Toyota Raum 1.5 4WD 6100 у.е
13000o по японии для celica 1800- 2000сс вполне нормально есче довольно долго послужит а год ето только вид с наружи
-
Что скажете на следующие бибики. Цены в Казахстане. г.Павлодар. Но сдаётся мне, эти тачки ещё мож и растамаживать надо будет.
1997 Mitsubishi FTO 2.0 - 6000 у.е.
в россию по тамож пошлине нормально проходят только б/у auto от 3-7 лет [ меньше 3 х тож есть некотоые позиции] по-етому 1997 -1998 не пройдет, не выгодно, если не''' 'моделист-конструктор''
-
11.04.2006 Японцы стали дольше пользоваться автомобилями
7 апреля ассоциация производителей автомобилей Японии обнародовала результаты исследования за 2005 год, которые показывают, что срок эксплуатации японцами одного автомобиля с момента его покупки и до момента продажи увеличился.
В результате анализа данных и опросов удалось установить, что в среднем по стране один автомобиль с момента покупки служит своему владельцу 6 лет, и только потом владелец его продает. Причем количество автомобилей, которые эксплуатировались свыше 7 лет, составляет 49% от общего числа.
Таким образом, можно утверждать, что автомобили покупаемые японцами в настоящее время в 61% случаев будут служить своим хозяевам в течение семи лет, как минимум, и только после этого отправятся на вторичный рынок.
www.avto.vl.ru
-
Лучшие и худшие подержанные автомобили
Consumer Report (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/03/28/1192257) ежегодно составляет списки лучших и худших подержанных машин, продававшихся в течение последних трех лет. В список попадают как современные модели, так и снятые с производства.
Данный список составлен на основе результатов собственных тестов, которые Consumer Report проводит анонимно – автомобили приобретаются в обычных автосалонах и испытываются в нормальном режиме эксплуатации. Также обрабатываются данные от тысячи респондентов, составляющих отчеты об эксплуатируемых ими автомобилях.
Верхние строчки последнего буквально оккупированы японскими автомобилями. Среди 62 рекомендованных авто только 9 не произведены японскими концернами. Подобная ситуация наблюдается уже не первый год, и как "американцы" ни стараются, как ни заявляют о значительном повышении качества собранных ими машин, лидерство, причем подавляющее, все равно остается за продукцией Страны Восходящего Солнца. ДАЛЕЕ (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/04/04/1193222)..
-
Новость от 02.05.2006 (Источник gazeta.ru)
Правительство не повысит пошлины на иномарки
«Правительство РФ озабочено ростом объемов ввоза в Россию подержанных иномарок, однако не планирует повышать таможенные пошлины на них,» - такое заявление сделал директор департамента макроэкономического развития Минэкономразвития РФ (МЭРТ) Андрей Клепач, на проходившей в Нижнем Новгороде конференции «Современные концепции повышения качества отечественной автотехники и совершенствования методов ее продвижения на авторынках» в рамках «Автофорума-2006».
По его словам, правительство понимает, что ввоз «импортных поддержанных автомобилей наносит урон отечественным производителям». «Повышать таможенные ставки - на это правительство не готово. Мы будем бороться через ужесточение требований при регистрации автомобилей», - сказал А.Клепач.
Он пояснил, что страны Европы негативно относятся к повышению таможенных пошлин, и пока идет переговорный процесс по вступлению России во Всемирную торговую организацию (ВТО) повышать ставки правительство РФ не планирует. «Пока пошлины повышаться не будут, пока наше министерство и правительство занимает отрицательную позицию», - сказал он.
(Источник gazeta.ru)
-
23.05.2006 Cитуация с таможенным оформлением ввозимых автомобилей нормализовалась
Руководством Дальневосточного таможенного управления до разъяснения ситуации принято решение продолжить таможенное оформление подержанных автомобилей без сертификатов соответствия.
Как сообщили «Восток-Медиа» в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, на Дальнем Востоке нормализовалась ситуация с таможенным оформлением импортируемых в Россию бывших в употреблении автомобилей.
На машины, ввозимые не для личных целей, во исполнение постановления Правительства России (от 12.10.2005г. № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации») и письма Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (от 24.04.2006 № СП-101-26/2045) требуется сертификат соответствия, подтверждающий соответствие так называемому стандарту «Евро-2».
Так как до настоящего момента Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) не определило порядок проведения сертификации – распоряжением Дальневосточного таможенного управления таможенное оформление ввозимых подержанных автомобилей временно проводится в обычном режиме без требования сертификатов.
Таможенное оформление подержанных автомобилей во Владивостокской, Находкинской, Хасанской и других таможнях вошло в обычный ритм – без задержек и заторов.
Вчера вечером в Дальневосточном таможенном управлении состоялось совещание представителей таможенных органов Дальнего Востока, Ростехрегулирования, Приморского центра сертификации, а также органа по сертификации механических транспортных средств (НАМИ, г. Москва), аккредитованного на выдачу сертификатов соответствия. Как выяснилось, порядок проведения сертификации Ростехрегулированием до сих пор не определен, аккредитованные органы технически не готовы выдавать сертификаты.
В настоящее время на Дальнем Востоке аккредитовано только два органа, имеющих право выдавать сертификаты соответствия - на Сахалине и в Магаданской области, которые пока не готовы проводить сертификацию. В Приморском крае, через который идет наибольшее количество автомобилей, пока нет ни одного аккредитованного органа по сертификации автотранспортных средств. ООО «Приморский центр сертификации» подал заявку на такую область аккредитации, однако положительное решение пока не принято. В настоящее время решается вопрос о принятии ими заявки на выдачу сертификатов соответствия, с оформлением через Москву.
Руководство Дальневосточного таможенного управления приняло решение продолжить проведение таможенного оформления ввозимых бывших в употреблении автомобилей без требования сертификатов соответствия стандарту «Евро-2». Письмо об этом, подписанное и.о. начальника ДВТУ И.Б. Жуковым, уже направлено в таможни. Кроме того, направлены письма в Ростехрегулирование и органы, аккредитованные на выдачу сертификатов, с просьбой ускорить работу по определению порядка выдачи сертификатов соответствия и решить технические вопросы их оформления и выдачи.
Восток Медиа
-
- А что так замёрзли-то?
- Так морем ведь шли... :o
-
Японская полиция задержала троих граждан РФ
20 октября 2006, 09:42
Полиция японской префектуры Мияги на севере главного острова Хонсю задержала в пятницу троих российских граждан по обвинению в краже автомобильных шин со стоянки подержанных машин.
Об этом РИА «Новости» сообщили в полицейском управлении префектуры Мияги.
Как утверждают в полиции, 14 октября группа во главе с 24-летним россиянином Денисом Морозовым разбила окно на складе и похитила 266 зимних шин общей стоимостью в 57 млн. йен (около 50 тыс. долл.) с целью их дальнейшей продажи в России.
Полиция известила российское консульство о факте задержания граждан РФ.
http://www.vz.ru/news/2006/10/20/53660.html
-
ДА ВЫ Ч Т О?!?! :-X
-
При растаможке авто учитывается не так стоимость, по которой ты ее купил, а коммерческая стоимость, которая складывается на рынке на момент растаможки. Конечно, когда японец хочет избавиться от авто и продает его за символическую цену, вам хорошо, но на растаможке вы скорее всего не выйграете. Потому что в таком случае все бы говорили, что купили авто за 100 баксов, вот и снимайте с этой стоимости 30 процентов или сколько там...плюс транспортировка...контейнер как стоил скажем 6000 баксов, так и будет стоить...даже если там будет лежать только бесплатное тело бывшего хозяина. ;D