Восточное Полушарие
Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: NForce от 16 Ноября 2005 16:19:00
-
У меня такое мнение, что дороги в Японии идеальные. Как на самом деле обстоят дела в Японии с дорожным строительством?
Часто ли обновляется дорожное покрытие? Строются ли новые дороги? Вот интересно собственно.
-
У меня такое мнение, что дороги в Японии идеальные. Как на самом деле обстоят дела в Японии с дорожным строительством?
Часто ли обновляется дорожное покрытие? Строются ли новые дороги? Вот интересно собственно.
Хорошие дороги - и на карты нанесены - можно смело ехать в незнакомые места, вооружившись путеводителем. Если опасность какая - нипочём не пропустят - я в прошлом году пытался проравться из Ямадера напрямики в Сендай через Омосирояма - так передо мной чуть ли не живой заслон выстроили - не ехайте, грят Вы туды, лучше уж нас задавите...
Но...
По дороге из университета домой есть один участок.... метров 400... так там как будто кто-то нарочно ямы выковыривает - глубокие такие! Причём все в динамике - то он их выкопает, то их заделают, то они опять появляются - в другом месте... Я регулярно правым колесом в них ухаю... Запомнишь вроде где яма была, ну и едешь соответственно (темно уже и не видно), а она в другом месте - тут как тут. Короче, романтика...
-
А вот еще интересно, много в японии дорожно-строительных компаний (не знаю как они называются)? Есть ли какие-нибудь муниципальные службы, которые тоже занимаются строительством? И возможно ли сотрудничество с компаниями? А может уже есть, я просто не в курсе :)
-
А вот еще интересно, много в японии дорожно-строительных компаний (не знаю как они называются)? Есть ли какие-нибудь муниципальные службы, которые тоже занимаются строительством? И возможно ли сотрудничество с компаниями? А может уже есть, я просто не в курсе :)
а что толку, тут дороги делают точно так же. в россии дороги лучше не станут из-за климатических условий. единственное - постоянно латать.
-
Японские дороги лучше,чем в России, но хуже, чем в Европе, например в Австрии или Германии
-
А вот еще интересно, много в японии дорожно-строительных компаний (не знаю как они называются)? Есть ли какие-нибудь муниципальные службы, которые тоже занимаются строительством? И возможно ли сотрудничество с компаниями? А может уже есть, я просто не в курсе :)
а что толку, тут дороги делают точно так же. в россии дороги лучше не станут из-за климатических условий. единственное - постоянно латать.
Глядя на наши дороги берет сомнение, а умеют ли наши их латать?
-
Японские дороги лучше,чем в России, но хуже, чем в Европе, например в Австрии или Германии
А в чем отличие? Про российские дороги могу сказать, что либо их нету, либо в ямах, выбоинах, кривые, и т.д. :)
-
Японские дороги лучше,чем в России, но хуже, чем в Европе, например в Австрии или Германии
А в чем отличие? Про российские дороги могу сказать, что либо их нету, либо в ямах, выбоинах, кривые, и т.д. :)
Отличие в том,что воровать надо чуть меньше, а работать чуть больше. За хорошую работу принято платить нормальную зарплату, а не нищенские копейки. Бездельников принято нещадно гнать взашей, а тех, кто хочет хорошо и умело РАБОТАТЬ на совесть - посылать учиться на Запад и Восток, за счет государства как в свое время было в Японии в эпоху Мэйдзи... Или надо начать бесплатно массово раздавать презики, чтобы прекратить тупое воспроизводство идиотизма, начиная с самого верха и до низу. Раз,два, взяли....
Золото, суд, Сибирь.. Надо что-то в консерватории менять - говорил уже давно Михаил Жванецкий. А воз и ныне там..Почему? Он ехать то не может. Еще ведьПушкин говорил: " У нас теперь дороги плохи"... Доколи терпеть будем?
-
Упс. Неверно вопрос поставил :)
Я имел в виду в чем отличие Японских от Австрийских и Германских дорог.
А про воровство это понятно. А сотрудничество с ихними компаниями по типу, мы им деньги они строят, не может привести к уменьшению воровства? Или никто не даст создавать совместные компании?
-
Упс. Неверно вопрос поставил :)
Я имел в виду в чем отличие Японских от Австрийских и Германских дорог.
А про воровство это понятно. А сотрудничество с ихними компаниями по типу, мы им деньги они строят, не может привести к уменьшению воровства? Или никто не даст создавать совместные компании?
Для это важный, возможожно ключевой момент - это визит Путина в Японию, который состоится в ближайшую неделю. В принципе, я полагаю,что время для прихода японского бизнеса в нашу страну пришло. С 14 июня по сегодняшний день уже крупные компании заявили о своем желании открывать у нас производства. Дорожники не исключение и для них есть своя "поляна" для сотрудничества и успешного!
-
Кстати, я недавно, с месяц назад, ездил в Астрахань - вот где казалось глубинка и дыра дырой. Совсем нет! Я приятно ошибся. Газпром такие там дороги построил,что любо-дорого! "Нам любые дороги....даро-о-о-ги!" Только Бременских музыканто не хватает! ;) Так что не все так безнадежно...
-
Зато в Екатеринбурге, вроде бы третьей столице, как говорят, дороги оставляют желать лучшего.
-
По поводу сотрудничества. Есть смысл, вновь созданным фирмам, устанавливать связи с японскими фирмами на предмет будущего сотрудничества? Я читал про издательства японские, так они с кем попало не сотрудничают. ???
-
По поводу сотрудничества. Есть смысл, вновь созданным фирмам, устанавливать связи с японскими фирмами на предмет будущего сотрудничества? Я читал про издательства японские, так они с кем попало не сотрудничают. ???
А очень просто. Посмотрите,сначала Президент Тойоты ездил в Нижний Новгород и вроде он зря не ездит..все склеивалось не без косвенного влияния Немцова, котрый был у руля российско-японских экономконтактов. Но потом все переигралось на Питер. Почему? А "питерские" сегодня посильнее всех будут и Европейские рынки сбыта поближе... Угадать надо это нехитрую логику, но не давать японцам сразу же готовых рецептов. Пусть вроде как сами придумают!
-
А зачем им рынки сбыта Европы? Разве у них нет завода в Европе?
-
А зачем им рынки сбыта Европы? Разве у них нет завода в Европе?
Европа разная бывает, хотя и стремилась к интеграции, пока по национальным квартирам растягиваться не начала. Ответ простой - у нас дешевле производство. Рынок есть и доморощенный, но европейский близко. Японцы никогда не довольствуются одной причиной. Ищут комплекс причин. Комплексуют и усложняют ;) Приведу пример объединения причин и следствия. Может уже и писал об этом - тогда простите...
Ситуация: Еду за рулем с российским пассажиром по японскому хайвею.
Вопрос пассажира: А что это периодически стучит?
Мой ответ: Стыки!
П: Какие стыки?
М: Хайвейные! Между блоками!
П: А зачем они?
М: 1) термическое расширение 1а) зима-лето 1б) день - ночь
2) Постоянные землетрясения
3) В разъемы между блоками уходит излишняя вода при ливнях
4) Монолитный хайвей сделать сложно
5) водитель от этих стыков не заснет!
П: Даааааа! Думают, однако....
;)
-
По поводу сотрудничества. Есть смысл, вновь созданным фирмам, устанавливать связи с японскими фирмами на предмет будущего сотрудничества? Я читал про издательства японские, так они с кем попало не сотрудничают. ???
Аргументы типа: "Давайте с нами! У нас дешевле!"... С японцами как правило не катят. Важнее не дешевизна, а история контакта с партнером и его надежность. Смысл устанавливать контакты есть. Издалека. Пока они не пришли. Но все равно сделают по своему.Если придут. ;)
-
Пример про хайвэй понравился :)
Про сотрудничество об издательствах так и писали, что они на репутацию первым делом смотрят.
-
А что значит для японцев репутация фирмы и надежность? Наличие развития? Стабильная прибыль? Или может в моральном плане что-то?
-
А что значит для японцев репутация фирмы и надежность? Наличие развития? Стабильная прибыль? Или может в моральном плане что-то?
Это мы от главной дорги уедем далековато... оффтопить не буду. Давайте другую тему откроем. Ну, например, в "моем" полузабытом разделе о российско-японской дрючбе ;)
-
Кроме стыков еще и жёлтая (да и белая тоже) полоса сделана так, что сразу слышишь, если случайно на нее наедешь
-
Кстати тема. Почем наши не делают всего этого? Почему не смотрим на опыт других? Той же японии? Можно ведь и к нашему климату что-нибудь придумать. По моему смысл сотрудничества в этом и есть.
-
А вот еще интересно, много в японии дорожно-строительных компаний (не знаю как они называются)? Есть ли какие-нибудь муниципальные службы, которые тоже занимаются строительством? И возможно ли сотрудничество с компаниями? А может уже есть, я просто не в курсе :)
все японские строительные компании работают на господрядах. что в любой стране является мечтой любого подрядчика. понятно почему — частник проследит путь каждой своей копейки.
японцы (назовём условно - "государство") тоже аккуратно отслеживают субсидии. но основным пунктом является соответствие качества выполненной работы заявленному в контракте.
поетому компании-подрядчику не просто нет смысла економить на качестве, а и будет очень накладно — придется переделывать за свой счёт, к примеру.
не говоря уже об административной или уголовной (если есть пострадавшие при эксплуатации) ответственности.
справедлива была догадка о добром имени компании : максимально — попадет в чёрный список; минимально — будет панишировано отказом в первоочередных или выгодных субсидиях.
на етом, как и налюбом другом рынке труда, есть рейтинг, где хорошо заявляющие о себе компании поднимаются по списку вверх в прямой зависимости от добросовестности собственной деятельности.
ето, наверное, и является причиной хорошего состояния коммуникаций.)) : рынок рабочей силы — альтернативный, система ответственности распределена и закреплена структурно — за государством, префектурами, муниципалитетами и районами. все имеют свой отдельный кошелёк, в который часть средств поступает независимо от других структур — напрямую, в виде налогов; и расходуются ети средства узко на свои собственные нужды.
сравнивать ету систему с российской пока совершенно невозможно.