Поскольку дома я с машины не слажу, интересует
вопрос во что обходится авто в Корее.
Интересует все: цены на машины, их аренду,
парковки, манера езды в Корее, особенности с правами и т.п.
Стоит ли садиться на авто в Корее при обилии общественного транспорта и во что это выливается
(материально и морально)?
Поскольку дома я с машины не слажу, интересует
вопрос во что обходится авто в Корее.
Интересует все: цены на машины, их аренду,
парковки, манера езды в Корее, особенности с правами и т.п.
Стоит ли садиться на авто в Корее при обилии общественного транспорта и во что это выливается
(материально и морально)?
Ну свои пять копеек добавлю. ;-)Имея транспорт в Сеуле с 95 года, явно ощущаю, что пробок стало намного меньше. Если раньше можно было застрять на час или больше на коротком участке дороги, то сейчас такого нет. А по вечерам, в принципе, довольно просторно. Учитывая, что можно купить машину и за 500 долларов (я столько отдал за свою первую машину - "Прайд") - малолитражку 91-92 года, то можно её держать только ради того чтобы куда нибудь ездить по вечерам, на выходные, просто кататься. Ведь годы молодые, часто приходится куда-то ездить, часто на такси и деньги в конце концов на транспорт уходят не малые. Я советую брать! Не пожалеете! В Корее доставляет удовольствие ездить!
На мой взгляд своя машина тут не особо нужна. Это касается больших городов - Сеула и Пусана. Почему я считаю что машина не нужна - это из-за пробок и наличия очень хорошей системы общественного транспорта.
Учитывая, что можно купить машину и за 500 долларов (я столько отдал за свою первую машину - "Прайд") - малолитражку 91-92 года, то можно её держать только ради того чтобы куда нибудь ездить по вечерам, на выходные, просто кататься.
Подскажите, пожалуйста, сколько ходят автоматические коробки передач. Мне тут корейцы сказали, что 10-летку лучше брать с ручной коробкой. Это правда или нет.?
Наверное, тут стоит прислушаться к корейцам - опыт вождения в Корее "автоматов" в течении 10 и более лет есть только у них.
На ручнике 10 летней давности ездил сам - на старте делал всех :o
Я в 96 году купил Прайд 87 года. Ездил на нём до 98, а потом из необходимости держал его на "запасном аэродроме" и раз в месяц вывозил его "профуркивать". Под пресс он пошёл только в прошлом году - до пресса доехал сам. :).
В Корее это нетрудно :). Я "делал" на Прайде с автоматом и движком 1,3. Прайд, кстати, был как раз года 92-93 - ездил бы до сих пор, но у него шрус накрылся.
За 100 баксов в соседнем сервисе взяли три б\у двери и бампер, за вечер все перекинули и даже вытянули задницу так чтобы двери закрывались.Да! наверное и магия Коперфильда не удивила бы корейцев так, как это удалось Вам ;D :o
Больше всего пришедших утром на работу корейцев поразило даже не это, а то что номер на задней двери мы тоже переставили. Он же пломбируется здесь ;D. А нам смешно - после стольких лет на "жигулях" и прочем хламе трем русским мужикам какой-то там номер не переставить ??? ;D
...Поскольку было ясно, что покупать он ничего не собирается, и мы рискуем остаться без машины, решено было идти своим путем.
За 100 баксов в соседнем сервисе взяли три б\у двери и бампер, за вечер все перекинули и даже вытянули задницу так чтобы двери закрывались.
Больше всего пришедших утром на работу корейцев поразило даже не это, а то что номер на задней двери мы тоже переставили. Он же пломбируется здесь ;Д. А нам смешно - после стольких лет на "жигулях" и прочем хламе трем русским мужикам какой-то там номер не переставить ??? ;Д
Позвольте осведомится, а зачем вы это делали?
Это же не ваша проблема, а фирмы.
Или я что то упустил?
Фирме эта машина была не нужна - ну разве что за мороженым ездить ;Д. Машина нужна была нам - понятно, зачем, наверное. А сто баксов, ясное дело, были не из нашего кармана ;). Ну и какое-никакое развлечение - обычно-то мы другими вещами занимаемся ;)
Отвечаю за Юру. "МЫ" - это Юра и два соотечественника, работающих с ним бок о бок. Машина "Прайд" не ихняя, а записана на фирму (Авас не виноват, что он Авас ;D), но ввиду своей старости и несовременности, и оказавшейся из за этого ненужности, стояла в парке без дела. Но для Юры и его сотоварищей-соотечественников, на стоящую без дела машину, смотреть без слёз было трудно. Как работники этой фирмы, невзирая на старость и невзрачность этой машины, они во всю её использовали - ездили на море, изучали Корею и.т.д. Но тут вдруг появилась дочка директора и ей тоже было наплевать, что машина старая и некрасивая. В отличии от папы и его заместителей, она не постеснялась сесть за такую "рухлядь". Как дочка директора, она имела право сесть за эту машину. Машину она разбила. Машина эта фирме по большому счёту была не нужна и платить только за ремонт, в два раза больше, чем стоит сама эта машина вместе со всеми её потрохами, фирма не хотела (тут бампер только покрасить 100 баксов стоит..) .
Нет, не догоняю я хода ваших мыслей.
"Мы" это кто? Если машина была в "вашем" распоряжении, то какого лешего дочка президента фирмы (видел я этих "президентов") дотронулась до машины.
Объясните убогому из Канады. :-/
Нет, не догоняю я хода ваших мыслей.
"Мы" это кто? Если машина была в "вашем" распоряжении, то какого лешего дочка президента фирмы (видел я этих "президентов") дотронулась до машины.
Объясните убогому из Канады. :-/
Еще из свежих наблюдений о корейской автожизни.
В обед смотрю - трое коллег обступили Сонату (самую древнюю) и колдуют - кто с отверткой, кто с умным видом. Восклицания "ащщщ" свидетельствуют о том, что проблема сложная. Подхожу. Точно - "дворники" меняют. А у них поводки "крючком", как на наших "Москвичах". Кто-то уже то ли за молотком, то ли за дрелью собрался бежать. Пришлось ударить ребром ладони... нет, не корейца ;D.
Утром иду на работу. Слышу характерный звук от обгоняющей меня машины. Так и есть - заднее колесо полностью спущено. Мужик замечает и останавливается на обочине. Тут же подъезжает и его жена. Выходит и долго что-то объясняет мужу. Видимо разбирается :P. Муж послушно кивает головой. Попыток открыть багажники никто не делает. Садятся в машины и едут дальше... До ближайшей заправки 3,5 км. От колеса аж след на асфальте.
Ну Вы просто страсти какие то рассказываете. Неужели никто не понимает в машинах. Их же (машин) здесь так много. :o
Странные они - эти "канадцы" ;Д
а дочке президента - голову б открутил.
Папа, короче, женился на деньгах...
author=Garik link= date=1039629588]он настоящий "лапоть". супруга им крутит как хочет. :'(Что мне нравится в корейских женщинах, так это то, что жена никагда прилюдно не покажет свою "семейную" силу. Напротив, будет всячески подчёркивать, кто доме хозяин - подчёркивать "власть" мужа. Хотя дома может может просто верёвки из него вить. А вспомните, как могут на людях хаять своего мужа наши женщины :o
приезжают как-то на фирму эта самая жена с подругой. Каждая на своей машине. Подруга ничего так, симпатичная. Машина у нее тоже - не помню, какая, но хорошая, большая. Только... мы стоим на крыше и смотрим сверху. Приятель:"Не пойму, что-то у нее на крыше вмятины небольшие...изнутри ???" - "Элементарно, Ватсон, - туфли со шпильками снимать надо!" ;D
Скажите, а есть ли в Корее офф-роуд движение? Имеются в виду соотв. клубы, мастерские по тюнингу внедорожников, тюнинговое железо, журналы Про это...
А с бездорожьем там тоже не густо - специально строят. Правда, обходится такое хобби подорже чем в США. Да и в Малайзии этим занимаются серьёзно. Что это Корея отстаёт, наверное им нужна правительственная программа...
Земли мало, но все же для гольф-клубов место находится, нашлось бы и для внедорожной трассы - просто не созрели еще IMHO.
А вот теперь пошёл офф-топик (не офф-роуд) :)
Ты имеешь в виду среднюю плотность по Ю.Корее? Это для меня новость. Неужели в Сингапуре плотность меньше?
А какое место по плотности заняла бы объединённая Корея? Вот тогда бы им оффроудом пришлось заняться по-неволе :D)!
a off-roady Koreicy nahodyat,ne volnuites' :D)
edut za etim v Afriku ,vo V'etnam...esho kuda-to....
kak v russkoi pogovorke govorit'sya?? (po- dobromu tak... :*) ) "........ gryaz' naidet!" ;D
2 Yuri_K: А Анмьёндо на жёлтоморском или япономорском побережье?
Надумал купить мотороллер...
Возникают пара-тройка вопросов.
1) Нужны права или ну их нафиг?
2) Со скольки лет можно официально садиться за мотороллер
3) Некоторые мотороллеры имеют бортовые номера. То же самое и мотоциклы. Почему? Зависит от кубиков и соответственно требуют водит. прав?
in Korea country 2-place car issssooooooo?
Добрый день!
У меня российские международные права (пластиковая карточка), мне так говорили когда я их получал. Но как я слышал, в Корее они не действительны, надо сдавать экзамен в Корее и получать корейские. Правда ли это? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Заранее благодарен.
Думаю, если, поторопитесь, то сдавать ничего не надо будет. Я менял права месяца полтора назад. Никаких проблем. Нужен перевод наших прав на корейский, заверенный в посольстве. Я делал это так. делил страницу на две половинки. Слева сам перевел права на английский, справа попросил корейцев тоже самое написать по корейски. Сверху запихал копию прав (через сканер). Жена съездила в консульство и заверила. Потом мы с утра рванули в автошколу (возле Коекса, станция метро Самсунг) и сдали документы. В 12 часов получили корейские права. ;D Документы сдали до 11.
Нужны были две фото (3.5 на 4.5)
Копии прав, корейской ID, по моему пасспорта, и заверенный перевод Ваших прав.
Автошколу найти на проблема. Она указана на плане в метро и дальше сразу от выхода указатели.
Поспешите, по моему правила будут ужесточаться. Надо будет действительно сдавать экзамен.
Еще по поводу прав можно прочитать на:
http://www.russiankorea.com/rus/useful/driverlicense.php
Удачи!
Спасибо большое за отклик!
Получил корейские права! Все прошло без проблем. ;D
Теперь дело осталось за машиной.......... Когда сам смогу купить её...... ;D ;)
Оперативно. :o :)
Эта подойдет? Правда 2+2. Hyundai Coupe.
...Жена съездила в консульство и заверила.
Обязательно ли заверять в консульстве?
В Пусане нет консульства.
Обязательно ли заверять в консульстве?
В Пусане нет консульства.
Обязательно ли заверять в консульстве?
В Пусане нет консульства.
Как это в Пусане нет консульства, когда я туда ездила прошлым летом 3 раза?(В портовых городах консульство есть всегда).
Читайте форум внимательнее. Я на какой-то странице даже номера телефонов указывала.
Сейчас на сайтах выяснить пытаюсь.
Они куда-то позвонили и выяснили, что только русским права признают.
Советую Вам все равно обменять на корейские. Это обошлось мне в 40 тыс. вон в общем (30 заверение перевода, 5 налог, 5 мед. осмотр). Но зато в течении 10 лет ни каких проблем в Корее. Права могут признаваться сейчас, а что будет с ними через год не известно.
Когда я получал свою пластиковую карточку, меня уверяли что это международные. А как оказывается, международные сейчас - это как книжка.
Поэтому я обменял на корейские и спокойно в любое время могу кататься. Была бы только машина.
Удачи!
Ну.. за машиной дело не станет. Наверно, смотря что именно ты хочешь... ::)
Еще вопрос есть пока до консульства не добрался.
Перевод прав нужно полный делать? Т.е. нужно ли переводить расшифровку категорий? Или только перевести инфу с лицевой стороны и что кат. "B" например. В Корее понимают, что такое "B" у нас?
Если надо могу выслать файл с моим переводом прав, поменяете только лицевую сторону.
:)Privet vsem! Vot vchera posporili s muzhem.On mne dokazivaet shto v Rossii ili v Uzbekistane idet proizvodstvo mashin Daewoo i Ssan Noung kompaniy.Koroche est li u nas takie kompanii po proizvodstvu mashin.Esli kto znaet otvet'te pozhalusta,a to ya s muzhem posporila.Ya govoryu shto net.Zaranee spasibo vsem. ;D
Действительно ли ,с июля месяца, нужно сдавать экзамены для обмена водительских прав?
Да, для граждан стран, которые не признают корейские права (например, для граждан России и США). Экзамен упрощенный - без вождения, но, как говорят, корейцы запрашивают какое-то подтверждение из России, и на это уходит до 3 месяцев.
http://www.dla.go.kr/sub_dla/english/foreign.html
Случайно нет корейской версии?
Не скажу точно,но кажется и на инностранцев распространяется.Когда я получила корейские права,муж то ли в шутку,то ли серьезно сказал мне:через где то два года,если не будешь нарушать правила,можешь получить жёлтую карточку и будешь работать шофером :D).Но я все равно иногда нарушаю,а видит ли кто и учитывает это незнаю,не особо то и хочится шофером работать ;D
Но огромный недостаток машины, это парковка, они здесь везде платные, кроме больших супермаркетов, а в городе, так вообще час стоит 3000вон, так что надолго не задержишься особо.
подскажите адресок , где можно ознакомиться с корейскими правилами дорожного движения
здраствуйте. ;Д
у меня такой вопрос на счёт водительских прав.
не знала в каком разделе спросить решила здесь.
международные права полученные в Узбекистане
здесь (в Корее)действительны или как ???
можно ли ими здесь пользоваться ??? или обязательно
надо здесь сдавать экзамены. :-[
как в ЮК с движением в сайте кондратьева говоритса о том что нет никаких правил
беспредел полный....?????
Менять я думаю не обязательно, ::) тут я даже слышал и по комсомольским билетам ездеют, ;Д ;Д ;Д тем более права международные.Но при желании можно и поменять ,здача экзамена вам не грозит, но раскошелится придётся, точно не знаю на сколько, думаю в среднем 20-30тыщ.Не так давно стал владелцем ЕЛАТРЫ 8)пока не ... тьфу,тьфу. :Д)Удачи...
Именно с корейскими? Так вроде все правила одинаковы, международный стандарт..... ;)
Штраус,Ваш контактный тел. или е-майл?или позвоните 02-2231-9905
Правила есть и большинство их соблюдает...особенно днем :*). Ну, бывает, нарушают, а как не нарушать, если ментов здесь на дорогах нет практически? В общем далеко не Египет и даже не Китай.