Восточное Полушарие

Архив Восточного Полушария => Архив форума => Тема начата: GUGAC от 22 Сентября 2002 21:24:06

Название: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 22 Сентября 2002 21:24:06
Буду благодарен за любую информацию впечатлениях о полетах в Китай и внутри Китая.

Особенно интересуют полеты между городами России и Китая на российских и китайских авиакомпаниях. Какие между ними отличия?

С уваженимем...
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Нимлатха от 23 Сентября 2002 12:52:12
Судя по Вашему нику, это мы у Вас спрашивать должны...  ;)

Отличия какого характера Вас интересуют? Чего-нибудь специальное (воздушные коридоры, высота полета там, или еще чего) или где девушки приятнее улыбаются?
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 23 Сентября 2002 15:14:03
На ник не обращайте внимания, это просто ассоциация сработала. Сам я из России.

Интересует обслуживание пассажиров, то есть как раз "девушки", а не "эшелоны". Слышал, что на китайских компаниях раздают пассажирам сувениры, слышал, что в Китае летают Ил-86-е, слышал, что китайцы избавились от всех Ту-154-х. И что выпускают свои самолеты на базе Ан-24.

И вообще, часто ли летают китайцы?


Вот кстати тоже про Китай

УЛЬЯНОВСКИЙ "АВИАСТАР" ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО 5 ТУ-204 ДЛЯ КИТАЯ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОКА НЕТ

Информированный источник на ОАО "Туполев" сообщил, что пока на расчетные счета Ульяновского авиационного завода "Авиастар" не поступили финансовые средства от лизинговых компаний и китайских авиакомпаний, закупивших 5 самолетов Ту-204-120. Как уже сообщало ИА "TatNews.Ru", контракт на поставку в Китай пяти российских самолетов Ту-204-120С с двигателями Rolls-Royce был подписан в ходе встречи Председателя правительства России Михаила Касьянова с Премьером Госсовета КНР Чжу Жунцзи. Как сообщает ИА "Финмаркет", широко освещавшаяся в СМИ покупка египетским предпринимателем Ибрагимом Кямилем пакета акций ОАО Туполев и АО Авиастар-СП, пока не принесла "Авиастару" необходимые финансовые средства. И. Кямилю необходимо предоставление гарантий государства при инвестировании им 250 млн. долл. в серийное производство Ту-204 в Ульяновске. Пока предложения российской стороны не устраивают И. Кямиля. Касаясь вопроса о серийном выпуске самолетов семейства Ту-204 в Ульяновске, источник отметил, что для простого воспроизводства самолетов без извлечения прибыли "Авиастар" должен выпускать не менее 10-12 самолетов в год, а в текущем году будет выпущено всего 3-4 самолета. Однако, благодаря определенным действиям руководства "Авиастара", поддержке местной администрации, "Авиастар" нашел некоторый объем оборотных средств и произвел запуск в серийное производство еще 5 самолетов. Кроме того, произведены необходимые закупки материалов, полуфабрикатов для изготовления нескольких новых крыльев для Ту-204 нового производства. Относительно нового запуска в производство источник пояснил, что в настоящее время "Авиастар" практически достраивает первые 40 самолетов, запущенных в производство много лет назад. При этом принято решение о достройке некоторых пассажирских самолетов Ту-204-100 в качестве грузовых Ту-204-100С. Не исключается, что цена самолетов семейства Ту-204 нового производства будет несколько выше, чем ранее выпущенных (22-25 млн. долл.) из-за более высоких цен материалов, полуфабрикатов, агрегатов, комплектующих и систем.

Я не с "Авиастара" :)


Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: mingbao от 23 Сентября 2002 16:16:22
Интересует обслуживание пассажиров, то есть как раз "девушки", а не "эшелоны". Слышал, что на китайских компаниях раздают пассажирам сувениры,


Я летал Москва-Пекин и Аэрофлотом и Чайником, сильно бросающихся в глаза различий не увидел. Хотя в целом, китайские стюартдессы поулыбчивее. Ну это просто русские не очень любят улыбаться. Но зато это хороший адаптационный период перед посадкой дома, где тебе вообще улыбаться никто не будет.  ;)
И еда на китайских линиях мне больше нравится. Ну
это, на вкус и цвет, как говорится. Я люблю китайскую кухню сейчас немного больше, чем русскую. Привык.

Внутри Китая летают тоже со вполне достойным уровнем обслуживания.
В основном на Боингах.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Laozha от 23 Сентября 2002 19:34:01
Летели с Брамбеусом в Циндао из ГК на Истерн Айрлайнс. Год назад.  Т а а а кие вкусные макароны были  :P, что попросили добавки  :P
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Papa HuHu от 23 Сентября 2002 20:52:45
на местных линиях в основном летают на аэробусах и боингах... никаких Илов-86, что за сказки... самолеты отличные, аэропорта великолепные, обслуживание супер! летает китайцев ОЧЕНЬ много - думаю, что по объемам авиаперевозок на 1000 человек китай нас опережает....
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: karapuz от 23 Сентября 2002 21:24:30
на местных линиях в основном летают на аэробусах и боингах... никаких Илов-86, т....

Были года 2 назад (не знаю как сейчас) на рейсах China Xinjiang Airlines Москва-Новосибирск-Урумчи, Урумчи-Пекин
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Sergei Litvin от 23 Сентября 2002 22:49:32
мне кажется самые поездатая китайская авиакомпания - Hainan Airlines.. прикольно так.. самолеты новые все... дивчины улыбчивые и раскованные какие-то, но сервис четкий...)
Название: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: ak от 24 Сентября 2002 15:15:57
На внутренних магистральных рейсах летают в основном модификации 737-300, изредка аэробусы... Из маломестных, летал на реактивных Дорнье и канадском CRJ. Винтовых машин ни разу не видел...

Обслуживание так себе. На Yunnan Air, например, дают сувениры, но одеял и подушек может на всех не хватить  :D По-английски стюардессы не говорят...

Каждая авиакомпания имеет свою программу Frequent Flyer.

Самая достойная, конечно же, Air China. Между тем, тарифы на полет внутри и за пределы Китая слишком непомерны... Практически нет достойных скидок. Например, вне сезона, два часа лета от Пекина до Сеула и обратно обойдутся где-то в 450 долларов.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Lena от 24 Сентября 2002 21:33:18
На мой взгляд, сервис на китайских авиалиниях поставлен замечательно, не видела ни одну стюардессу, которая не говорила бы по-английски.
Скидки предоставляют в зависимости от сезона и времени рейса, иногда можно купить билет практически на 40% дешевле. Без скидок перелеты дороговаты, конечно, но серсвис стоит того. Особенно восхищает выдача багажа в аэропортах по прибытию, багаж выезжает по конвейеру чуть ли не вперед пассажиров, сошедших с трапа. По крайней мере, не приходится ждать по 2 часа выдачи багажа и прохождения таможни, как в России.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 25 Сентября 2002 00:35:42
2 Lena и ak

Чувствуется опыт! Но... это впечатления только от "столичных" китайских аэропортов или массовое явление? Ведь не только Боинги с Эрбасами летают, должны быть и винтовые малыши на местных линиях (есть ли вообще в Китае местные линии)?

И еще хочется по направлению пройтись: летал ли кто-нибудь в Китай/из Китая на российских компаниях, но не в/из Москвы, а из Новосибирска, Иркутска, Владивостока? Как там сервис, самолеты, стюардессы, цены?  ::)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Lena от 25 Сентября 2002 01:59:09
Из Новосибирска часто приходится летать, т.к. это мой родной город. Китайские рейсы только до Урумчи (Синьтьянские авиалинии), до Пекина - наша родная Сибирь. У синьтьянцев сервис так себе, подарки дарят, правда, кормят мусульманской пищей, т.е. бараниной, отвратно, стюардессы невежливы, хоть и китаянки. Ну, а обслуживание компании Сибирь на международном рейсе мало чем отличается от внутрироссийского, но курить разрешают (в отличии от китайских самолетов).
Поэтому с грустью делаешь вывод, что в Китае летать лучше, чем за его пределами... :(
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Irina_Ermolina от 25 Сентября 2002 02:51:42
Года 3 назад летела из Шеньяна в Иркутск на русском рейсе... Это было ни с чем не сравнимое "удовольствие": одна половина салона завалена покупками зкипажа, а другая телами пьяных русских челноков. Из Иркутска можно летать не только в Шеньян, но и в Тяньзинь, но насколько регулярно, не могу сказать. В Пекин рейсов нет.
Один случай из моей жизни в пользу китайских авиалиний:  прилетели мы из Пекина в Шеньян, а там жуткий ливень. А самолет поставили не к рукаву, а на поле; очень не хотелось нам выходить из самолета в такую непогодь... Не поверите: каждого пассажира встречала стюардесса с зонтиком и с улыбочкой провожала в аэропорт.
Да, летать в Китае - это дорогое удовольствие. Но каждый раз отмечаю, что самолет забит до отказа.
И еще, на китайских рейсах, как правило, пиво бесплатное, и всегда можно попросить еще одну порцию обеда.      
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: mingbao от 25 Сентября 2002 04:03:22

И еще хочется по направлению пройтись: летал ли кто-нибудь в Китай/из Китая на российских компаниях, но не в/из Москвы, а из Новосибирска, Иркутска, Владивостока? Как там сервис, самолеты, стюардессы, цены?  ::)


Я летал "Сибирью" через Новосибирск. Самый главный шок - это ТУ154. Отвык я уже от таких самолетов, это в детстве они казались большими, а сейчас прямо клаустрофобия накатывает какая-то. Особенно плохо было то, что кондиционеры включили только когда поехали, а так пришлось отпотеть минут 20.
Название: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: ak от 25 Сентября 2002 15:29:01
2 Lena и ak

Чувствуется опыт! Но... это впечатления только от "столичных" китайских аэропортов или массовое явление? Ведь не только Боинги с Эрбасами летают, должны быть и винтовые малыши на местных линиях (есть ли вообще в Китае местные линии)?


А что в Вашем понимании местные линии? Аналог какого-нибудь Пузыревского авиаотряда???? Такого здесь нет, у каждой провинции своя авиакомпания. Они и летают в разные города, но скажу, что даже на расстояния до 500 км может 737 летать - если есть кому...
А "малыши" уже давно реактивными стали - как упомянутый мною Дорнье или CRJ
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 26 Сентября 2002 03:05:45
Местные - это те же 500 км. Интересно, какой в Китае самый маленький аэропорт, где есть регулярные рейсы? Аналог в России - Череповец Вологодской. Туда Як-40 летает и Ан-24, если надо. Ведь есть же у Китайский компаний Y-7 или уже нет?
Летают ли вертолеты в Китае?

Если интересно, могу выложить историю полетов в Китай авиакомпании "Сибирь"...
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: mingbao от 26 Сентября 2002 03:51:23
Если интересно, могу выложить историю полетов в Китай авиакомпании "Сибирь"...

Интересно.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 26 Сентября 2002 04:14:03
Авиакомпания «Сибирь» в Китае
     
В результате изменения внешнего курса китайского руководства и начала политики "открытых дверей" в конце 1980-х годов заметно увеличилось количество взаимных туристических поездок жителей России и Китая. Кроме знакомства с прошлым и настоящим древнейшей страны Востока большой интерес у российских туристов, еще неизбалованных современной роскошью и разнообразием прилавков, вызывали недорогие китайские товары. Поэтому вскоре поездки россиян в соседнюю страну стали носить сугубо коммерческий характер – начиналась эпоха шоп-туризма.
Активный рост товарообмена между странами вызвал обоснованный интерес у перевозчиков, в том числе у авиакомпании «Сибирь», которая уже более 10 лет выполняет полеты в Китай. Сегодня «Сибирь» является вторым после «Аэрофлота» российским перевозчиком на китайском направлении.

           Первый полет в Китай

Первый чартерный рейс из Новосибирска в Харбин, самый «русский» город Китая, был выполнен 14 июня 1991 года. Он же стал первым коммерческим международным рейсом, выполненным новосибирскими авиаторами. Пассажирами самолета Ту-154М стали российские участники Харбинской международной промышленной ярмарки - более 120 человек из всех регионов Западной Сибири. Среди них были представители администраций Новосибирской, Томской областей и Алтайского края, а также руководители коммерческих фирм и государственных предприятий.
Командиром воздушного судна в этом полете был Юрий Попов, в составе экипажа были второй пилот Евгений Гаров, штурман Николай Калугин, бортинженер Владимир Цымбаленко и штурман-инструктор из Хабаровска.
Заказчиком рейса выступало госпредприятие «Новосибирсктурист», руководителем которого был Владимир Гаврилов, занимающий сегодня должность директора по туризму авиакомпании «Сибирь».
В 1991 году новосибирский аэропорт «Толмачево» еще не имел международного статуса, хотя транзитные рейсы авиакомпаний соцстран, в том числе и из Китая, выполнялись через Новосибирск еще с начала 60-х годов.
Тем не менее, благодаря усилиям администрации Новосибирской области и "Новосибирсктуриста", таможенный досмотр первого рейса в Харбин проводился непосредственно в «Толмачево». А вот пограничный контроль пассажиры проходили в Хабаровске, где производилась техническая посадка.
Собственная таможня и пограничный пост появились в "Толмачево" только в сентябре 1992 года.

Регулярные рейсы в Урумчи

С конца 80-х годов первые сибирские коммерсанты-кооператоры стали активно осваивать оптовые рынки ближайшего к Новосибирску Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) Китая, имеющего давнюю историю взаимоотношений с Россией. Вскоре на помощь развивающейся международной коммерции пришли новосибирские авиаторы.
9 февраля 1992 года авиакомпания «Сибирь» впервые выполнила чартерный рейс на Ту-154М в Урумчи. Полеты продолжались два месяца, после чего по ряду причин были приостановлены.
В 1996 году авиакомпания "Аэрофлот ", ранее открывшая регулярные рейсы Москва – Урумчи, решила отказаться от этого направления. Путем достаточно сложных, но успешных переговоров в Москве представительство "Аэрофлота" в Урумчи полностью перешло к авиакомпании "Сибирь".
Представителем "Сибири" в Урумчи стал бывший представитель "Аэрофлота" Владимир Сегедин, ранее занимавший пост начальника Казахского управления гражданской авиации СССР.
Рейс Новосибирск – Урумчи, открытый «Сибирью» в 1996 году стал для компании первым регулярным рейсом на китайском направлении. С мая 1997 года рейс S7 853/854 в Урумчи выполняется под собственным флагом «Сибири» (до этого - под флагом «Аэрофлота»). Тогда же в Урумчи состоялась первая презентация авиакомпании в Китае, в которой приняли участие представители авиационных властей России и Китая, администрации Новосибирской области и Правительства СУАР, Сибирский народный хор, российские и китайские журналисты.

Чартерная столица Тяньцзинь

2 декабря 1992 года на лайнере Ил-86 был выполнен первый рейс в Тяньцзинь, один из трех китайских городов центрального подчинения. В то время в него были переведены все чартерные рейсы, ранее выполняемые в Пекин.
Маршрут первых полетов был достаточно необычным: Минск – Новосибирск – Тяньцзинь. При этом в Минск к рейсу «Сибири» съезжались коммерсанты из Латвии, Украины и Литвы. Одновременно шла активная работа по открытию прямого рейса Новосибирск – Тяньцзинь. Эта линия на несколько лет стала основным китайским направлением для «Сибири». В 1993-96 годах полеты в Тяньцзинь выполнялись с частотой до 5-6 рейсов в неделю.
Весной 1995 года впервые в стране «Сибирь» официально сертифицировала новую пассажирско-грузовую компоновку самолета, разработанную на основе опыта полетов в Китай. Решением Департамента воздушного транспорта Минтранса России к эксплуатации был допущен самолет Ил-86 (RA-86105), специально оборудованный для перевозки крупногабаритного багажа в салонах самолета.
Наличие массового спроса на рейсы в Тяньцзинь не осталось незамеченным со стороны других российских авиаперевозчиков, самолеты которых (Ил-62 и Ил-76) во второй половине 1990-х годов стали базироваться в «Толмачево» и выполнять полеты параллельно с «Сибирью». Возникла реальная угроза вытеснения "Сибири" с китайского рынка.
Для недопущения этого руководством авиакомпании было принято решение перевести рейс на регулярную основу. В силу специфичных особенностей авиаперевозок на китайских маршрутах этот процесс был достаточно сложен и первоначально вызвал негативную реакцию со стороны фирм-заказчиков чартерных рейсов. Тем не менее, 3 сентября 1998 года «Сибирь» выполнила первый регулярный рейс S7 857/858 Новосибирск – Тяньцзинь. Вскоре в Тяньцзине открылось официальное представительство «Сибири». Перевод рейса на регулярную основу позволил авиакомпании значительно поднять прибыльность полетов на данном направлении.

Пекин – новые подходы

В июне-августе 1992 года, на первой волне шоп-туризма, "Сибирь" выполнила серию чартерных рейсов из Новосибирска в Пекин на лайнере Ил-86. Значительным достижением авиакомпании в тот период стало открытие прямой трассы Новосибирск – Пекин через воздушное пространство Монголии. До этого все полеты с западной части России в Китай выполнялись через Читинскую область. Осенью этот рейс «Сибири» был отменен, поскольку в Пекине началась реконструкция аэропорта.
     В 1998 году в результате переговоров Федеральной авиационной службой России с Главным Управлением гражданской авиации Китая (ГУГАК) у «Сибири» появилась возможность открыть регулярный рейс Новосибирск – Пекин. В декабре авиакомпания открыла в столице Китая собственное представительство и 23 декабря выполнила первый рейс S7 863/864. Руководителем представительств компании в Пекине и Тяньцзине был назначен Владислав Кошкин, недавно возглавивший Директорат продаж авиакомпании. В январе 1999 года в Пекине состоялась презентация авиакомпании “Сибирь” в Посольстве РФ в Китае.
Первоначально на пекинском рейсе «Сибири» использовались самолеты Ил-86 в пассажирско-грузовом варианте. Затем, после ужесточения таможенных требований, было принято решение переориентировать рейс на пассажирские, в том числе трансферные перевозки, что в настоящее время себя полностью оправдывает. Добавим, что сегодня (зима 2001.2002) регулярные рейсы в столицу Китая выполняют только две российские авиакомпании – «Аэрофлот» и «Сибирь».

В Шэньян из Иркутска

     Большая работа, проводимая авиакомпанией «Сибирь» на региональном рынке, привела к открытию 9 октября 2001 года нового регулярного рейса S7 505/506 на Ту-154М Иркутск – Шэньян. Основной категорией пассажиров на этом рейсе являются граждане Китая – студенты, бизнесмены, туристы. Ранее, начиная с 1991 года, пассажирские перевозки на данной линии выполнялись авиакомпанией "Байкал", причем в 1990-х годах - совместно с «Северной авиакомпанией Китая» (China Northern Airlines). В настоящее время в Шэньяне открыто представительство авиакомпании "Сибирь".

Краткие итоги

     С 1992 по 2001 годы на маршрутах Россия-Китай авиакомпания «Сибирь» перевезла более 300 тысяч пассажиров и свыше 25 тысяч тонн груза и багажа. В 2001 году "китайскими" рейсами «Сибири» воспользовались 34 тысячи пассажиров, на трех маршрутах из Урумчи, Пекина и Шэньяна было перевезено более 200 тонн груза. В текущем году планируется открытие дополнительных рейсов и значительное увеличение объемов перевозок на китайском направлении.

P.S. Летом 2002 года добавился регулярный чартер Иркутск – Далянь  ;)

(c) Корпоративная газета "Крылья Сибири", 2002 год
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Адмирал Кусаки от 26 Сентября 2002 08:11:34
В последнее время многие постоянно спрашивают меня о развитии гражданской авиации в Китае. В частности, очень многих моих друзей, коллег, приятелей и просто незнакомых мне людей интересуют следующие вопроы:  ???
- какие самолеты в гражданском воздушном флоте Китая?
- какова длина воздушных путей Китая?
- в какие страны летают китайские самолеты?
- есть ли китайские модели самолетов?

Дорогие друзья, коллеги, знакомые и незнакомые мне люди! По существу заданных мне вопросов хочу довести до вас следующую информацию:
2-го ноября 2002года мы с вами отметим очередную 53-ю годовщину создания гражданской авиации Китая, а 7-го декабря этого же года будем отмечать 9-й "Международный день гражданской авиации".

Ко всему вышесказанному хочу добавить, что на протяжении более чем 50 лет гражданская авиация Китая развивалась и крепла, особенно большие успехи были достигнуты после начала проведения политики реформ и открытости. В 1998 году количество внутренних и международных авиалиний, открытых в Китае, достигло 1122.  В 2000 году общий объем перевозок, совершенных гражданской авиацией Китая, составил 12 миллиардов 250 миллионов тонно-километров, воздушный пассажирооборот – 67 миллионов 220 тысяч человеко-раз, объем перевозок товаров и почтовых отправлений – один миллион 967 тысяч тонн. По этим показателям Китай соответственно занял 9-е, 6-е и 9-е место в мире. В настоящее время Китай уже подписал соглашения по воздушному транспорту с 87-ю странами, в частности, с 49-ю из них - после 3-го пленума ЦК КПК 11-го созыва. По непроверенным пока мной данным, на конец ноября 2001 г. 11 авиакомпаний Китая обслуживали 145 международных авиалиний, которые протянулись из 21 города Китая в 62 города 32 стран мира, а самолеты 57 иностранных авиакомпаний из 45 стран  прилетают из 69 зарубежных городов в 20 городов Китая.  Было также открыто и 45 авиалиний в районах Сянган и Аомынь.

Общая длина международных авиалиний Китая на конец 2001 г. достигла 657 тысяч километров. В настоящее время в КНР уже в основном сложилась сеть прямых международных авиалиний, связывающих Китай с различными районами мира, за исключением Южной Америки. На службе гражданской авиации Китая - самые последние модели самолетов мира, такие как Боинг-777, Боинг-747, Боинг-767, Боинг 757, Боинг 737, аэробуз-340, аэробуз-310, аэробуз-320, МЛ-82, МД-90 и т.д.

Быстрый удобный воздушный транспорт в огромнейшей мере способствовал активизации дружеских связей между Китаем и другими странами мира, внеся тем самым особый вклад в дело сближения народов мира

Китай принимает активное участие в деятельности международных организаций гражданской авиации, сегодня Китай уже присоединился к большей части международных конвенций. Из действующих ныне аэропортов, а их в Китае насчитывается более 163, 31 аэропорт уже зарегистрирован в международной организациии гражданской авиации ИКАО и может обслуживать международные рейсы. После террористического акта 11-го сентября 2001 г. Афганистан объявил о закрытии своего воздушного пространства, в результате чего самолеты многих китайских и зарубежных авиакомпаний стали летать через воздушное пространство, контролируемое Китайской Народной Республикой. Ведомства гражданской авиации по воздушному контролю обеспечивают безопасность авиалиний, связывающих Юго-Восточную Азию с Европой, на которых работает много зарубежных авиакомпаний.

Как сказал мне при личной беседе, не для протокола, начальник Главного государственного управления гражданского воздушного флота Китая Лю Цзяньфэн, для гражданской авиации Китая работа по обеспечению безопасности полетов является наиглавнейшей. Авиакомпании Китая, следуя курсу «ставить безопасность во главу угла, рассматривать предотвращение аварий как главную задачу» непрерывно укрепляют работу по обеспечению безопасности. Благодаря неустанным усилиям главный авиаотряд Китайской международной авиакомпании установил 47-летний рекорд безаварийных полетов.

Я, со своей стороны, выражаю господину Лю Цзяньфэну огромную благодарность за открытую и доверительную беседу. Уверен, что гражданская авиация Китая будет и дальше повышать уровень безопасности полетов, с тем, чтобы создать благоприятные условия для роста дружественных сношений между народами различных стран.

Надеюсь, что ответил на все заданные вопросы. Буду рад продолжить обсуждение данной темы.
Спасибо за внимание!
С уважением,
Адмирал Кусаки 8)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Laozha от 26 Сентября 2002 13:07:19
ликбез какой то пошел ???
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 26 Сентября 2002 13:40:55
Что я не заметил у т.Кусаки ответа на вопрос о китайских моделях самолетов... :A)
Название: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: ak от 26 Сентября 2002 13:44:40
Местные - это те же 500 км. Интересно, какой в Китае самый маленький аэропорт, где есть регулярные рейсы? Аналог в России - Череповец Вологодской. Туда Як-40 летает и Ан-24, если надо. Ведь есть же у Китайский компаний Y-7 или уже нет?


А что значит маленький? Длина ВВП? Количество рейсов в неделю? Число принимаемых пассажиров?
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 26 Сентября 2002 13:48:17
2 т.Кусаки

МД-82 и А310 - не " самые последние" разработки - оба впервые поднялись в воздух в 1982 году.

Весь Ваш текст немного отдает официозом, не так ли?
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: mingbao от 26 Сентября 2002 16:28:22
Собственно, оба текста отдают официозом.

Я то, думал, что про Сибирь что-то неожиданное рассказано будет, а так можно было бы и просто ссылку на статью кинуть.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Адмирал Кусаки от 26 Сентября 2002 17:28:15
Отвечаю на вопрос о китайских моделях самолетов.
Сразу же хочу отметить, что самолеты местных авиалиний - это яркий пример успехов авиационной промышленности Китая.
В этом году новый пассажирский самолет местных авиалиний Xinzhou 60 совершил свой первый полет в столице Китая. Самолет рассчитан на 56 пассажиров, может лететь на высоте 6000 м на расстояние1600 км.

Самолет "Юншу" (Yunshu) Y-7  представляет собой произведенный   китайской   промышленностью по лицензии Ан-24  самолет для пассажирских перевозок на внутренних авиалиниях. Китайские  авиакомпании собираются модифицировать эти   самолеты   для перевозки грузов и использовать их внутри страны. Собственно, иной разумный выход найти трудно - из-за крайне ограниченного рынка в этом регионе вряд ли удастся продать или сдать в лизинг такие морально устаревшие   самолеты    в другие страны.  В эксплуатации внутри страны находится 81 самолет этого типа и еще 11 - у перевозчиков других стран, включая Лаос, Малайзию и Камбоджу.

Между тем продолжаются работы по совершенствованию другого лицензионного самолета - четырехдвигательного турбовинтового транспортного Y-8 (Ан-12), что позволит использовать его в современных условиях. Существующее на самолетах этого типа приборное оборудование будет заменено на три дисплея; новый комплект авионики, который включает в себя современные средства связи, навигации, наблюдения за воздушным пространством (транспондер УВД, системы предупреждения столкновений в воздухе, предупреждения о приближении к земле) и т.д. Cертификация модернизированного самолета Администрацией гражданской авиации Китая (СААС) намечена на начало 2003 г.

 Китайский   путь решения проблемы использования выводимых по тем или иным причинам из эксплуатации пассажирских   самолетов   полностью соответствует общей тенденции, отмечаемой во всем мире. Согласно опубликованному недавно фирмой Boeing прогнозу рынка, через 20 лет количество самолетов, используемых для перевозки грузов, возрастет вдвое. При этом аналитики крупнейшей самолетостроительной компании полагают, что пополнение парка лишь на 30% произойдет за счет постройки новых специализированных "грузовиков", а остальные появятся в результате переделки пассажирских самолетов либо в чисто транспортные, либо в грузопассажирские.

Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Адмирал Кусаки от 26 Сентября 2002 17:46:28
Летают ли вертолеты в Китае?


С большим удовольствием отвечаю на Ваш вопрос.
Да, летают! ;D

Например, в Китае летают следующие типы вертолетов:
Многоцелевой вертолет Z-5.
Z-5 - многоцелевой вертолет, построенный китайской фирмой Harbin Aircraft Manufacturing Corporation на базе советского вертолета Ми-4. Серийное производство вертолета начато в 1959 году и построено более 1000 вертолетов. В дальнейшем была разработана модификация Z-6 c ГТД Zhuzhou (ZARI) Wozhou-5 (китайский вариант советского ГТД АИ-24А) мощностью в 1790 кВт.

Многоцелевой вертолет Z-8
Z-8 - многоцелевой вертолет, построенный китайской фирмой Changhe Aircraft Factory на базе французского многоцелевого вертолета SA.321J Super Frelon. Первый полет вертолет совершил в декабре 1985 года. Вертолет используется в роли гражданского (транспортного), а также военного - противолодочного, противокорабельного, поисково-спасательного и постановщика мин.

Многоцелевой вертолет HAITUN Z-9
Z-9 Haitun - многоцелевой вертолет, построенный китайской фирмой Harbin Aircraft Manufacturing Corporation на базе французского многоцелевого вертолета Eurocopter France AS.365N Dauphin 2. Первоначально на вертолете были установлены китайские ГТД произведенные на базе французских Turbomeca Arriel IC. Первый полет вертолет совершил в 1982 году. В дальнейшем вертолет прошел модификацию под вертолет AS.365N-1( получив обозначение Z-9A), на нем установили ГТД Zhuzhou (SMPMC) Wozhou-8A мощностью 540 кВт.

Многоцелевой вертолет Z-11
Z-11 - многоцелевой вертолет, разработанный китайской фирмой Harbin Aircraft Manufacturing Corporation на базе французского вертолета Eurocopter France AS.350 Ecureuil (теперь AS.550 Fennec фирмы Eurocopter). Первый полет вертолета состоялся в 1997 году.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 27 Сентября 2002 04:03:58
Ув. т.Кусаки!

Позвольте отдать должное вашей информированности.  8)

Я тут лицо новое, но такое обилие цифр признаться радует. Не могли бы Вы указать источник, откуда взято количество Y-7 в Китае? Это может пригодиться в свете отмечаемого через месяц 40-летия выхода на трассы родителя - Ан-24.  :A)

Не можете ли Вы так же сообщить - все ли китайские Ту-154, летавшие в Китае, покинули пределы страны или часть остается в Поднебесной?  ;)

Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 27 Сентября 2002 04:34:41
Еще один вопросец родился - слышщно, что в Шанхае по лицензии производят МД-83 и МД-90... Что они из себя представляют в сравнении с Ту-154?

Не они ли летают в Шеньянской компании?

Благодарю...
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Адмирал Кусаки от 27 Сентября 2002 19:31:02
Ув. т.Кусаки!

Позвольте отдать должное вашей информированности.  8)

Я тут лицо новое, но такое обилие цифр признаться радует. Не могли бы Вы указать источник, откуда взято количество Y-7 в Китае? Это может пригодиться в свете отмечаемого через месяц 40-летия выхода на трассы родителя - Ан-24.  :A)

Не можете ли Вы так же сообщить - все ли китайские Ту-154, летавшие в Китае, покинули пределы страны или часть остается в Поднебесной?  ;)



Спасибо и Вам, дружище, за столь интересные и содержательные вопросы. Откровенно говоря, Вы меня очень ими порадовали :)
При подготовке к ответам на Ваши предыдущие вопросы, я взял часть информации из открых источников: китайские СМИ, газеты, журналы.
Из литературы на русском языке могу особо отметить журнал "Авиатранспортное обозрение".
Что касается китайских Ту-154, то все  китайские авиакомпании, обслуживающиеся местные авиамаршруты, уже заменили имевшиеся в их распоряжении самолеты Ту-154, в том числе эксплуатировавшиеся на основе лизинга, на новые авиалайнеры американского и европейского производства.
Последней авиакомпанией в Китае, которая эксплуатировала Ту-154 была авиакомпания "Северо-западные авиалинии", базирующаяся в Синьцзяне. В марте 2001 г. она сняла с эксплуатации последние в стране пять пассажирских самолетов ТУ-154 советского производства.
Эти самолеты, летающие со скоростью 950 км в час и берущие на борт 164 пассажира, поступили в Синьцзян еще в 1985 году и использовались 16 лет.




Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Адмирал Кусаки от 27 Сентября 2002 19:38:58
МД-83 и МД-90... Что они из себя представляют в сравнении с Ту-154?


Информация для справки:
К разработке самолета MD-83 фирма "Макдоннелл-Дуглас" приступила в январе 1983 г. От предыдущих вариантов он отличается увеличенной взлетной массой и большим запасом топлива, что потребовало усиления обшивки крыла и фюзеляжа, установки новых опор шасси и усиления продольных балок пола кабины. Первый самолет начал проходить летные испытания 17 декабря 1984 г. В октябре 1985 г. была завершена сертификация, и в ноябре был поставлен первый самолет. Первоначально самолеты поставлялись с взлетной массой 67,8 т, а в ноябре 1985 г. был сертифицирован вариант с взлетной массой 72,6 т.
Летные данные: крейсерская скорость 810км/ч; дальность полета 4640 км.
Самолет вмещает на борт 152 пассажиров.

Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: karapuz от 27 Сентября 2002 20:26:08


Последней авиакомпанией в Китае, которая эксплуатировала Ту-154 была авиакомпания "Северо-западные авиалинии", базирующаяся в Синьцзяне.

Наверное, речь все-таки идет о 新疆航空公司, 西北航空 "базируется" в 陕西, по-моему

;D ;D типа я тоже блеснул ;D

а на ТУ 154 я летал не раз до Урумчей из Москвы, было такое чувство, что их очень бережно эксплуатировали: чистенькие такие, ухоженные. Обслуживание тоже ничего, кормили отменно, подарки подарили...
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 28 Сентября 2002 01:02:21
Вот информация по китайским МД с другого форума...

"PS. Китай свое производство MD-80 свернул, после того как прогнал через него сотни инженеров и техников, которые теперь (во всеоружии знаний MD технологий) все заняты в военной авиационной промышленности. MD имел много неприятностей с Конгрессом на этот счет даже спрятавшись за спину Boeing".

Кстати, правда ли что в Ухани производят МА-60, созданный на базе Ан-24?

Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Papa HuHu от 29 Сентября 2002 16:32:08
Цитировать
Китай свое производство MD-80 свернул, после того как прогнал через него сотни инженеров и техников, которые теперь (во всеоружии знаний MD технологий) все заняты в военной авиационной промышленности.

а вот это браво! очень похоже на правду... так и на-е-вают западных бизнессменов китайские правительства.... ай, как забавно....

кстати, прикольно будет если китай свернет производство хим.продуктов "хенкель".......
Название: Узловые аэропорты в центре Китая
Отправлено: GUGAC от 25 Ноября 2002 14:46:15
Очень хочется понять, какие аэропорты внутри Китая являются узловыми, в которых происходит макимальное (по сравнению с соседями) пересечение внутренних авиалиний. Насколько под эти условия подходят Сиань, Чэнду и Ухань?

В качестве российского аналога можно назвать Новосибирск и Красноярск - это крупнейшие порты, связывающие восток и запад страны.

В Китае наверное будет актуальной связь юга с севером.

Заранее спасибо!
Название: Re: Узловые аэропорты в центре Китая
Отправлено: willowsima от 25 Ноября 2002 18:54:23
В центре Китая находится провинция Хэнань, административный цетр которой является городом Чжэнчжоу.  Международный аэропорт Синьчжэн при городе Чжэнчжоу-—- один из 10 крупных аэропортов Китая. Более 500 рейсов связываеют Чжэнчжоу с более 40 городами Китая, 8 чартерных самолетов в Гонгонг. И еще рейс в Сеул, и Токио.
Название: Советский авиазавод в Синьцзяне
Отправлено: GUGAC от 28 Сентября 2002 23:34:46
Говорят, он работал в 1937-41 годах и выпускал истребители И-16. Есть несколько указаний на место, где он был расположен - Урумчи, Хами, "40 км от Урумчи".
Может быть кто-нибудь в курсе?

Заранее спасибо!
Название: Re: Советский авиазавод в Синьцзяне
Отправлено: Роман Храпачевский от 29 Сентября 2002 08:28:20
Сходите на военно-исторический форум -

http://212.188.13.195:2003/nvk/forum/0/0.htm

посмотрите там архивы, этот вопрос поднимался там и обсуждался когда-то.
Название: Re: Советский авиазавод в Синьцзяне
Отправлено: Роман Храпачевский от 29 Сентября 2002 21:51:36
Вот кстати оттуда:

http://web.referent.ru/nvk/forum/archive/237/237366.htm
Название: Re: Советский авиазавод в Синьцзяне
Отправлено: GUGAC от 30 Сентября 2002 02:28:33
Спасибо. Это я уже видел.

Мне интересно, где физически находился завод. Потому что на этот вопрос есть несколько разных ответов. Хотелось бы узнать что-то из новых источников, желательно китайских...
Название: Реформа гражданской авиации в 1990-х
Отправлено: GUGAC от 12 Апреля 2003 02:28:44
Говорят, что была некая госпрограмма (в начале 1990-х годов?) по реформации китайской гражданской авиации. В ходе ее выполнения воздушный парк страны примерно лет за 5-7 превратился из "летающего музея" в один из самых современных в мире. Видимо, отголоском этой программы стала замена китайскими авиакомпаниями самолетов Ту-154 на более новые западные аналоги. Возможно, ГУГАК предложил компаниям возможность лизинга самолетов, в котором большую роль играло государство.

Кто владеет какой-либо информацией по теме?  :A)
Сейчас подобное возможно в России. Интересно изучить опыт.  :)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Шилин Сергей от 15 Апреля 2003 16:30:20


Спасибо и Вам, дружище, за столь интересные и содержательные вопросы. Откровенно говоря, Вы меня очень ими порадовали :)
При подготовке к ответам на Ваши предыдущие вопросы, я взял часть информации из открых источников: китайские СМИ, газеты, журналы.
Из литературы на русском языке могу особо отметить журнал "Авиатранспортное обозрение".
Что касается китайских Ту-154, то все  китайские авиакомпании, обслуживающиеся местные авиамаршруты, уже заменили имевшиеся в их распоряжении самолеты Ту-154, в том числе эксплуатировавшиеся на основе лизинга, на новые авиалайнеры американского и европейского производства.

Ну почему ж все. Есть еще Тушки на вооружении у Северных авиалиний. Сам зимой летал из Чанчуня в Пекин. Правда внутренний дизайн их существенно отличается от тех, что летают в России. Более комфортабельные сиденья, увеличен объем багажных полок.
В Харбине этих самолетов тоже не мало.
А вот раз довелось лететь на Хайнаньских авиалиниях. Обслуживание там действительно милое и олыбчивое, как говорил С. Литвин. Да вот самолет был далек от того, чтоб назвать его новым. Видок его вызывал мыслишки типа того, как такое еще летает...
Но это события годовалой давности. Может с тех пор что-то поменялось.
Самое хорошее впечатление, исходя из критериев качества обслуживания, "едабельная" пища, качество самолетов у меня осталось от China air (имеются в виду из китайских авиалиний).
Доводилось летать на Владавиа из Владивостока в Харбин. Когда на этом маршруте был ЯК-40, полет оставлял желать лучшего. Кто летал на ЯКах (исключая конечно частные самолеты), думаю, поймет почему. После введения Тушки, летать стало веселее. Сервис неприхотливый, но за час полета как-то не обращаешь на это внимания.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Sergey от 15 Апреля 2003 18:46:04
А вот что меня больше всего прикалывает в китайской авиации - так это её соответствие китайском традиционному распорядку.

Страна небольшая, максимальное расстояние между городами - 4,5 - 5 часов лёта, обычно 2-3-4 часа.
И всё чиста-па-китайски: в 8 утра взлетели-улетели, в 12 сели, 2 часа почифинили - поспали, в 14:00 взлетели - и домой к 18:00.

Редко когда рейс вылетает с 12:00-14:00.


А ещё из добрых воспоминаний о Синьцзянском рейсе Урумчи - Москва:

Ведь китайцев много, и работу нужно дать всем....

Я как-то забрёл в первый салон ту-154-го (тогда ещё не пустили боинг): я насчитал 18 (!!!!) стюардесс! три бригады! 这个航班时间长,航空小姐辛苦了!

а всё-таки китайские авиалинии приятнее аэрофлота - аэрофлотовские тётки и бабки, едва влезающие в проходы между кресел, выглядят несколько странно.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: mingbao от 15 Апреля 2003 20:10:49
Как замечательно сказано!  :)
Страна небольшая, максимальное расстояние между городами - 4,5 - 5 часов лёта, обычно 2-3-4 часа.

Сразу видно, сказано россиянином.. Ну, может, еще канадец мог бы сказать что в подобном духе..  ;D



Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Шилин Сергей от 15 Апреля 2003 20:45:39
аэрофлотовские тётки и бабки, едва влезающие в проходы между кресел, выглядят несколько странно.

Ну что-то такого я уже давно не припомню... Может мне везет последние несколько лет :)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Sergei Litvin от 15 Апреля 2003 21:16:56
А вот раз довелось лететь на Хайнаньских авиалиниях. Обслуживание там действительно милое и олыбчивое, как говорил С. Литвин. Да вот самолет был далек от того, чтоб назвать его новым. Видок его вызывал мыслишки типа того, как такое еще летает...
Но это события годовалой давности. Может с тех пор что-то поменялось.

фиг знает, Серег, может они парк обновили просто.. последний раз летел на Хайнань Эйрлайнз три недели назад из Пекина, новенький 767, все чистенько, приятненько у всех телеки свои, каналов завались..) ну в общем нормально..)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: nezyf от 15 Апреля 2003 21:29:29

фиг знает, Серег, может они парк обновили просто.. последний раз летел на Хайнань Эйрлайнз три недели назад из Пекина, новенький 767, все чистенько, приятненько у всех телеки свои, каналов завались..) ну в общем нормально..)

А ты не в бизнес классе летел?:)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Sergei Litvin от 15 Апреля 2003 21:49:11

А ты не в бизнес классе летел?:)

))) неа..) в экономе..)
Название: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: ak от 15 Апреля 2003 22:16:24
аэрофлотовские тётки и бабки, едва влезающие в проходы между кресел, выглядят несколько странно.


Хорошее замечание, не требующее комментариев.

Общее впечатление от сервиса на китайских авиалиниях, особенно внутренних, - средненькое. Ни хорошо и ни плохо. Чем больше летишь - тем тяжелее...

У меня была интересная и безрезультатная борьба с China Eastern. Забыл одну вещь на борту вечернего рейса в Hangzhou. Утром звоню в офис - говорят ничего не нашли. Через пару дней в Пудонгском аэропорту оставил кляузу дежурному менеджеру. Тот уточнил контактные детали и обещал со мною связаться. Прошло еще десять дней - отправил факс в Пудонгский аэропорт и в пекинский офис. Тишина. Через пару дней связался с СААС - те перезвонили мне и сказали, что они получили подтверждение от China Eastern со мною связаться по вопросу. Прошло еще два месяца.... :D
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: nezyf от 15 Апреля 2003 22:27:55


Хорошее замечание, не требующее комментариев.

Общее впечатление от сервиса на китайских авиалиниях, особенно внутренних, - средненькое. Ни хорошо и ни плохо. Чем больше летишь - тем тяжелее...

У меня была интересная и безрезультатная борьба с Чина Еастерн. Забыл одну вещь на борту вечернего рейса в Хангжоу. Утром звоню в офис - говорят ничего не нашли. Через пару дней в Пудонгском аэропорту оставил кляузу дежурному менеджеру. Тот уточнил контактные детали и обещал со мною связаться. Прошло еще десять дней - отправил факс в Пудонгский аэропорт и в пекинский офис. Тишина. Через пару дней связался с СААС - те перезвонили мне и сказали, что они получили подтверждение от Чина Еастерн со мною связаться по вопросу. Прошло еще два месяца.... :Д

чина еастерн - это вообще жуть. Как они кормят отвратительно!
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Шилин Сергей от 16 Апреля 2003 00:56:23
Слышал АФЛ на ШХ-МСК-ШХ Ил-96 запустил. Что сейчас вообще в Шанхае на московском направлении творится?
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Sergei Litvin от 16 Апреля 2003 01:59:36
Слышал АФЛ на ШХ-МСК-ШХ Ил-96 запустил. Что сейчас вообще в Шанхае на московском направлении творится?

люди в масках..) я на 767 летал в марте.. и тууууудааа, и обрааатно..) задолбались Джеймса Бонда по телевизору смотреть..) там кроме него только Гари Поттера показывали..)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: ak от 16 Апреля 2003 15:14:12

чина еастерн - это вообще жуть. Как они кормят отвратительно!


Абсолютно верно. Прикол в том, что, листая вложенный в карман кресла журнал авиационного комитета Китая (или чего-то такого), обнаружил что Чина Истерн получили какой-то приз за лучшее обслуживание клиента....
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: mishgan от 16 Апреля 2003 19:45:53
имею опыт полетов из Хабаровска и Владивостока в Гуанчжоуи Харбин соответственно. Терпеть ненавижу Ту -154 но выхода нет. Даже блевотных мешочков нет. Я каждый полет терплю под впечатлением от скорого свидания с поднебесной, и от этого становится спокойнее.
2 Lena и ak

Чувствуется опыт! Но... это впечатления только от "столичных" китайских аэропортов или массовое явление? Ведь не только Боинги с Эрбасами летают, должны быть и винтовые малыши на местных линиях (есть ли вообще в Китае местные линии)?

И еще хочется по направлению пройтись: летал ли кто-нибудь в Китай/из Китая на российских компаниях, но не в/из Москвы, а из Новосибирска, Иркутска, Владивостока? Как там сервис, самолеты, стюардессы, цены?  ::)

Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: MikeInterpreter от 19 Апреля 2003 05:03:06
Терпеть ненавижу Ту -154 но выхода нет. Даже блевотных мешочков нет.

Готовься, Миша! Уже скоро  ;D
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Inna от 19 Апреля 2003 10:19:06
Захотелось поделиться душевным воспоминанием про милый самолетик yun 7. Возвращаю домой группу туристов порядка 30 чел после пекинского хаоваренья. Глаза мои на них уже смотреть не могут, а уши слушать не хотят. Язык так вообще разговаривать отказывается, а они меня всё продолжают вопросами закидывать. Так вот, садимся мы в Чанчуне на самолетик, взлетаем, через 10 мин полета возвращеммся, в салон входят веселые дядьки, приподнимают где-то в проходе дорожку, открывают люк, копаются, на глазах у уже совсем не радостных туристов, что-то там завинчивают, задергивают коврик. Самолет снова взлетает. В такой тишине я не летала больше ни разу :D)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 19 Апреля 2003 13:36:23
Сергею Шилину

Есть еще Тушки на вооружении у Северных авиалиний. Сам зимой летал из Чанчуня в Пекин. Правда внутренний дизайн их существенно отличается от тех, что летают в России. Более комфортабельные сиденья, увеличен объем багажных полок.  
В Харбине этих самолетов тоже не мало.

А когда это было поточнее? И какое точное название компании? Northern? Из Шеньяна?
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Papa HuHu от 22 Апреля 2003 12:55:49
Слышал АФЛ на ШХ-МСК-ШХ Ил-96 запустил. Что сейчас вообще в Шанхае на московском направлении творится?


так и есть - я летел позавчера - на ил-96. мне стюардессы сказали, что зимой летает боинг, а летом - ил-96. самолет ОК. людей было мало, около трети. некоторые русские в массках. стюардессы без оных. кина не было, так как нету экранов в ил-96. кормили средне. зато прилетели вовремя.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: B M от 23 Апреля 2003 04:14:04
С 19-20 апреля "Пулковские авиалинии" начали летать СПб-Пекин, раз в неделю, Ту-154М, а с 17 мая собираются Ил-86 и 2 раза в неделю. Техническая посадка в Новосибирске. Летать будут до 25 октября. Если у вас всё плохо - попробуйте слетать этим рейсом, и вы поймёте, как мало вы цените то, что имеете :D) :D) :D)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Шилин Сергей от 24 Апреля 2003 21:35:00


А когда это было поточнее? И какое точное название компании? Northern? Из Шеньяна?

Нозерн. Было это нынешней зимой.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: GUGAC от 27 Апреля 2003 02:30:17
"Пулково" уже отменило свой "открытый" рейс в Пекин. Наверно, успел только один сходить и наверно полностью пустой. Хорошее время выбрали для открытия ...

Правда ли, что Ябаолу в Пекине закрыли на карантин? Тогда и "Сибирь" глядишь частоту из Новосбирска снизит - кто поедет-то??

Кстати, в Нозерне по-крайней мере в 90-х гг. не было Тушек-154. Они были поставлены только в Юнайтед, Саутвест, Нортвест, Сычуань, Синьцзян и Эйр Грейт Волл. Откуда они взялись в Шеньяне????? Может это все-таки юнайтедская была, т.е. из ВВС, но пассажирская???
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Lena от 27 Апреля 2003 13:51:05
Инфа из Новосибирска - компания Сибирь приостановила продажу билетов в Пекин до 15 мая...
Название: Re: Советский авиазавод в Синьцзяне
Отправлено: Анатолий от 07 Июня 2003 08:41:23
Говорят, он работал в 1937-41 годах и выпускал истребители И-16. Есть несколько указаний на место, где он был расположен - Урумчи, Хами, "40 км от Урумчи".
Может быть кто-нибудь в курсе?

Заранее спасибо!

 Да был Автозвод в г. Урумчи  в 30 и 40  годах
на так назыемой площадке где большинство рабочей силы состояло из русских эмигрантов .  От сюда самолёты переправлялись прямо на фронт.
В Хами-же заслоном стоял полк НКВД одетый в формах Белых . Его поддеживал танковый дивизион. В 1947г. их вывели
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Avpor от 20 Ноября 2003 05:13:02
На площадке также базировалась т. н. Экспедиция
которая занималась эксплуатацией натуральных ресурсов
провинции. В конце 40 годов Экспедиция добывала берилловую руду которая по их словах употреблялась
в изготовления  бурительных головок в нефтепродукции.
В самом деле берилл  играет роль модератора  в мануфактуре атомных боеголовок.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Wind от 23 Ноября 2003 00:32:55
С 23 ноября открывается рейс Самара-Новисибирск-Иркутск-Тяньцзинь по воскресеньям.
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: Muxibuzz от 15 Декабря 2003 09:01:27
мне кажется самые поездатая китайская авиакомпания - Hainan Airlines.. прикольно так.. самолеты новые все... дивчины улыбчивые и раскованные какие-то, но сервис четкий...)


Самые-самые sct-таки Южные, а за ними Восточные авиалинии :)
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: avro от 15 Декабря 2003 14:24:01
Можно ли где-то в сети посмотреть статистику перевозок - сколько перевезено пассажиров за 2002 года, например, всеми авиакомпаниями Китая?
Название: Re: Гражданская авиация в Китае
Отправлено: dolli от 21 Марта 2004 03:48:34
Где-то в сети читала, что за сутки Пекинский аэропорт пропускает уйму народу.
Никто не в курсе-сколько?