Восточное Полушарие
Японский форум => Ханасибанаси: общение на разнообразные темы о Японии => Тема начата: Hongwei(bing) от 06 Июля 2009 10:27:47
-
в общем банальный для профессионалов вопрос. Но я думаю, что для новичков он будет полезен, как, каким образом? Имеются права категории В России, географически в Сэндае нахожусь.
-
Банальный ответ - пользовать поиск по форуму...
Вдохновляться нужно тут (http://polusharie.com/index.php?topic=99939.0).
-
Еще надежнее - прийти в агенство и спросить. Многое из того, что мне говорили коллеги и друзья, успело немножко поменяться. Или позвонить им.
-
я так понял из ЖЖ и ваших ссылок, что в Сэндае злые экзаменаторы, и что лучше в таком случае сдавать по программе менкё кирикаэ, что это? где проводятся такие экзамены?
-
менкё кирикаэ - это когда в наличии есть уже права? сегодня я успешно перевел свои права на русский, и мне сказали, что можно сдавать на права только по месту жительства.
-
и еще напишите, пожалуйста, в ромадзи, транскрипцией латинской необходимый вокабуляр для сдачи экзамена: вправа, влево, светофор, остановка, и еще что там нужно, плииз.
-
все, сдал вождение недели две назад, с 4-го раза, и то считаю что повезло, скоро наверное эту лавочку прикроют, и даже поездил по дорогам, кууул!!! хотел сфотать этот менкё, но да лень чето )))
-
все, сдал вождение недели две назад, с 4-го раза, и то считаю что повезло, скоро наверное эту лавочку прикроют, и даже поездил по дорогам, кууул!!! хотел сфотать этот менкё, но да лень чето )))
Какую лавочку? Мэнкё кирикае прикроют? Откуда такая информация?
-
да нет, скорее всего, те страны, которым разрешено еще пересдавать, потом будут учиться с нуля в дорайбингу скуул, но это табуун, так что сорри
-
Ну вот. А то я испугалась прям.
А для paper driver-ов там же можно просто пару-пару-пар уроков взять да? Перед тем как сдавать?
Может, кто-нибудь посоветует где можно на пару уроков без общих курсов походить? В Чуо-ку или близко к нему, желательно...
-
у нас в городе есть такая школа, правда я отдал целый ман, 5000 штук таксисту, пока искал ее, 5000 за обучение, сенсей классный, я пока на японском плохо, но он все объяснил, приглашал еще на уроки, но у меня стаж с 90 гг, считай еще три урока получил на полигоне, а вот правду говорят, что через три года автоматом можно поменять на права с механикой?
-
мнээ, про обмен автомата на механику не знаю. по-моему, на чем сдаешь, на том и ездишь. просто у них понятие категории В слегка отличается от нашего. если сдаешь на механике, то автоматически можешь водить пятитонник, а через три года (кажется) вплоть до восьмитонника. поэтому дружно идем работать в сагаву, там дальнобойщикам 40 манов плотют бывает...
-
поэтому дружно идем работать в сагаву, там дальнобойщикам 40 манов плотют бывает...
В Сагаве меньше всех платят, кстати, из транспортных кампаний)
В Куронэко Ямато нада идти тогда уже 8-)
-
мнээ, про обмен автомата на механику не знаю. по-моему, на чем сдаешь, на том и ездишь. просто у них понятие категории В слегка отличается от нашего. если сдаешь на механике, то автоматически можешь водить пятитонник, а через три года (кажется) вплоть до восьмитонника. поэтому дружно идем работать в сагаву, там дальнобойщикам 40 манов плотют бывает...
в этом году поменяли правила, сейчас по "зелёным" правам (2-3года после первой сдачи) никакие средние грузовики нельзя водить, только легковые машины (ну и плюс мопеды и самоходные "газонокосилки").
по "синим" правам - средние грузовики до 8 тонн водить можно, и микроавтобусы до 11 человек.. причём если сдавал на автомате - тоже можно, но соответственно и грузовик должен быть с автоматом.
по "коричневым" ("золотым") правам - до 11тонн.. вот до скольки человек автобусы разрешают - не помню, что-то в районе 15-18.
если выше тоннаж или человеко-вместимость нужна - надо сдавать на специальную категорию.
-
При замене с зеленых на синие права меня заставили еще двух-часовую лекцию слушать, потому как одно нарушение было. Нелегко это - к завершению второго часа бороться со сном не было никакой мочи.
-
дык при обмене прав лекцию всем слушать надо, были нарушения или не было.. изменения правил за прошедший период рассказывали, наиболее распространённые аварийные ситуации разбирали, какое-то анкетирование устроили.. причём незнание языка не освобождает от прослушивания.. хотя основное и так понятно из картинок-фильмов.
-
А при восстановлении прав после "ментэя", т.е. лишения прав на месяц или три, кроме всего еще заставляеют выслушать выступление члена семьи человека, пострадавшего в аварии. Я была в качестве переводчика на одном таком прослушивании - мало не покажется. В тот раз пригласили японку, даму средних лет, у которой мужа задавили на скоростной дороге два придурка, т.е. один разбил ему машину, а второй проехал по нему, когда тот пытался выбраться из машины. Оба сбежали с места происшествия. Мороз по коже от ее повествования. И ведь как выдерживает сама с такими "лекциями"?
-
я честно выдержал первые минут 40. после чего достал книжку и сидел читал какой-то роман, пока там дедок у стенда какие-то картинки показывал. там эта лекция больше для галочки нужна.
в конце ставят на бумажку печать без которой вам просто не дадут новые права.
так что просто смиритесь и возмите с собой какое-нить интересное чтение на пару часов.
-
Сдавал 2 раза.. попросили еще раз, на бис! Слышал, что обязательно нужно взять несколько уроков в автошколе. У нас это стоит 5500. А вообще мумэн это плохо.
-
я сдал с первого раза. хотя да, больше половины нашей группы завалилось.
хотя это были как правило либо те, кто сам только получил права в своей стране и толком водить не умеет.
-
по "синим" правам - средние грузовики до 8 тонн водить можно, и микроавтобусы до 11 человек.. причём если сдавал на автомате - тоже можно, но соответственно и грузовик должен быть с автоматом.
по "коричневым" ("золотым") правам - до 11тонн.. вот до скольки человек автобусы разрешают - не помню, что-то в районе 15-18.
если выше тоннаж или человеко-вместимость нужна - надо сдавать на специальную категорию.
А не подскажете, где можно посмотреть информацию по дорожному движению в Японии?
Т.е. интересуют (но аналогии с соответствующими российскими документами) "Правила Дорожного Движения" (где собственно правила описаны) и "Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (где описаны категории и т.п.).
Или хотя бы какое у них точное японское название?
-
В любом Джафе есть ПДД, и даже на русском, у меня вот такой вопрос, ездил недавно по ЕТС, в субботу, т.е. в холлидей, проехал в общей сложности 169 км, сняли 3000 иен, а говорили что на выходные скидки огроменные, например, Токио-Сэндай 2000 иен, а получается не так? Или это из-за того что выезжал-съезжал с платного толла?
-
там же НЕ весь пусть 2000 иен, а типа ОДИН заедз-сьезд считается 1000 иен. ну и плюс 600 иен в один конец за токийский хайвей.
-
там же НЕ весь пусть 2000 иен, а типа ОДИН заедз-сьезд считается 1000 иен. ну и плюс 600 иен в один конец за токийский хайвей.
ах вот оно что, спасибо
-
Спасибо за информацию - было очень полезно.
Живу в Токио, рюгакусэй. Имеются водительские права, полученные несколько лет назад в Риге, в студенческие годы. Обратился сюда:
Центр Самэдзу (Самэдзу унтэн мэнкё сикэндзё)
Адрес: Tokyo-to, Shinagawa-ku, Higashi Oi, 1-12-5 Тел. 03-3474-1374
(инфу взял отсюда (http://www.rusconsul.jp/hp/ru/useful/auto.html))
По телефону получил следующую информацию:
* стоимость получения прав (включая теоретический экзамен и вождение) - 4500 иен.
* необходимые документы:
1. права
2. перевод прав (делать в посольстве)
3. паспорт
4. карточка регистрации иностранца
5. документ (или копия документа), подтверждающая факт того, что я числился в ВУЗе во время получения прав
* приходить: с 8:30 до 11:30, или с 14:00 до 16:00 по рабочим дням