Восточное Полушарие

Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: xz от 19 Января 2009 14:14:51

Название: Седан класса С
Отправлено: xz от 19 Января 2009 14:14:51
парни, всем привет

созрел такой вопрос:
нужно купить новую машину, седан класса "с"
именно седан, и именно объёмом салона не менее ваз-2110 или vw golf
время на размышления/выбирания - в пределах этой весны

условия:
некитайский брэнд, т.е. некитайская разработка (но китайская сборка - нет проблем)
цена - в пределах 15 штук баксов, ибо возможно машину придётся просто бросить (все мы временные тут, в китае ...)
объём движка - 1,6 л
лошади - не менее 100
коробка - строго механика (по убеждению)
цвет - воспринимаю только чёрный, но для такого класса/размера видимо он не подойдёт ... но и серебристый отменяется однозначно, у меня с ним ассоциация с серебрянкой на оградке на могиле
водитель - 1,78 м, стандартное тело (т.е. и живот отсутвует, и не дистрофик), руки/ноги стандартной длины - короче, в такого класса седан помещусь без хлопот
дизайн - самое главное, после вышеуказанных пунктов ... (честно говорю, я - понтоша, и вариант 20-летнего дизайна vw jetta, которыми завален китай, отменяется, какое бы там ни было соотношение цена/качество...)
прибамбасы/навороты не волнуют
отделка салона - не суть
остальное - в процессе дискуссии, если она состоится
и заранее благодарен ответившим

какую посоветуете?
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: Real Mamont от 19 Января 2009 14:19:31
Lancer IX?
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 19 Января 2009 14:27:44
Lancer IX?

а почему именно 9-ый? он что, дешевле 10-го, и всё-ещё в продаже?

но согласен, отличная рабочая лошадка
но по-моему не удастся вписаться в бюджет, ведь мицу тут вроде не собираются, только импорт - верно понимаю?
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 19 Января 2009 16:09:52
новая или поддержанная?
если новая, то бюджет надо увеличивать. а если поддержанная, то выбор большой. тот же гольф
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 19 Января 2009 16:14:53
новая (в первом посте написал)
седан (опять же, в первом посте)
бюджет более чем достаточный :)
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: Real Mamont от 19 Января 2009 16:27:13
Можно посоветовать пройтись по салонам Mitsubishi (Lancer), Nissan (Almera), Opel (Classic какой нить), Hyundai
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 19 Января 2009 16:48:39
Можно посоветовать пройтись по салонам Mitsubishi (Lancer), Nissan (Almera), Opel (Classic какой нить), Hyundai

сейчас такое время, что можно не отходя от компьютера со всем определиться
но за покупкой, конечно в салон пойдём :)

видимо именно на корейцев надо ориентироваться ...
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 19 Января 2009 21:15:11
http://www.cheshi.com/
вот посмотри сайт, там примерные цены, сможешь соориентироваться
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 20 Января 2009 10:57:19
http://www.cheshi.com/
вот посмотри сайт, там примерные цены, сможешь соориентироваться

да, я про него в курсе - классный сайт
на него в основном и ориентируюсь

я не столько про цену спрашиваю, сколько про конкретный выбор
за 14-15 штук можно 100 моделей отфильтровать - куча производителей, и у каждого есть седан в этом "народном" классе
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: Real Mamont от 20 Января 2009 11:05:57
ммм.... а что еще кроме перечисленного, разве что Kia и Ford...

Вы себе список составьте авто по Вашим требованиям, удалите из него на ваш вкус страшные ) Не думаю, что в списке останется больше 5 вариантов, да и 100 моделей седанов С класса - их наверное и нет столько :)
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: Mackie от 20 Января 2009 11:07:43
BYD F3 и думать нечего, двигло Mitsubishi дизайн от Toyota, цвет - какой хошь
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: Real Mamont от 20 Января 2009 11:17:33
BYD F3 и думать нечего, двигло Mitsubishi дизайн от Toyota, цвет - какой хошь
в условиях некитайский бренд вообще то
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: Mackie от 20 Января 2009 11:32:05
на 15 тысяч не разгуляешься, можно конечно Suzuki sx4(седан) но
1 он маленький
2 он без налогов 15 тысяч, а с налогами страховками и т.п. +еще 2000 долл

или Свифт, но но совсем маленький
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 20 Января 2009 11:33:47
ммм.... а что еще кроме перечисленного, разве что Kia и Ford...

Вы себе список составьте авто по Вашим требованиям, удалите из него на ваш вкус страшные ) Не думаю, что в списке останется больше 5 вариантов, да и 100 моделей седанов С класса - их наверное и нет столько :)

опять же, вопрос не столько брэнда, сколько конкретной машины
но верно, и у киа есть серато, и у форда есть фокус
обе неплохой вариант, кстати
серато я ездил смотреть в салон, попробовал проехал - в целом доволен был, и держал какое-то время как основной вариант
фокус чуть дороже - около 16, и я принципиально не стану тратить больше 15 на попа-возку, которую скорее всего я уже не смогу перепродать китайцам, будучи махровым лаоваем который только "нихао" и знает то ...
к тому же не вижу никаких преимуществ фокуса перед любым аналогичным корейцем
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: Mackie от 20 Января 2009 11:35:58
хотя учитывая скидки в апреле(а они будут в Китае) SX4 самый оптимальный выбор
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 20 Января 2009 11:37:58
BYD F3 и думать нечего, двигло Mitsubishi дизайн от Toyota, цвет - какой хошь

серьёзный аргумент
я про него думал
но в итоге отбросил
не вижу смысла экономить 2-3 штуки, чтобы его брать
двигло там позапрошлого века, с которым уделать удастся максимум что кукушку или мопед
и сплошные компромисы в отделке салона
уж лучше чери, чем его ...

но верно, китайские брэнды отменяются
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 20 Января 2009 11:42:37
на 15 тысяч не разгуляешься, можно конечно Suzuki sx4(седан) но
1 он маленький
2 он без налогов 15 тысяч, а с налогами страховками и т.п. +еще 2000 долл

или Свифт, но но совсем маленький

нужен именно класс "с"
sx4 - это для китайского роста
кстати, не думаю, что он больше 15 стоит ... даже если всё включить

я всёже чувствую, что дело кончится каким-нибудь корейцем
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 20 Января 2009 11:45:13
пока, как основной вариант рассматриваю новый (дизайн 2009) buick excelle
та же daewoo lacetti, но самая продаваемая в китае тачка (кстати и в россии тоже, как chevrolet lacetti)
подошла бы по всем пунктам
видимо в итоге её и придётся брать
думаю, что в 100 штук ю как раз влезу (включая оформление прямо в салоне, но правда без страховки)
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 21 Января 2009 11:04:03
думаю, особо нет смысла и различия между китайскими брендами и корейскими. примерно одинаковое г...
но безусловно лучше тазов :)
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 21 Января 2009 20:24:17
думаю, особо нет смысла и различия между китайскими брендами и корейскими. примерно одинаковое г...
но безусловно лучше тазов :)

кстати, вполне может быть
я как поездил на тесте на киа серато был в шоке от их коробки передач ... ваще мрак ... у меня была ваз 10-ка - и то лучше было, хотя там известная свое бедой кулиса
а вот именно в бьюике экселле пощёлкал, так аж порадовался

но всё верно, нет никаких иллюзий по поводу киа против бмв, это всяка
но покупать на 2-3 года машину в китае за большие деньги считаю неразумным
уж лучше разницу на женщин потратить, и то больше толку будет ...
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 21 Января 2009 21:50:52
тут хозяин-барин.
кстати, интересно смотреть на поддержанные авто. какие больше теряют в цене. обрати внимание, ты же ее будешь продавать потом, так?
знаю, что примерно одно класса немецкие и японские сильно разнятся в цене на втором рынке. преимущества немцев. хотя я всегда был за японцев. но данный фактор тоже учел при выборе новый автомобиля, взял фольксваген
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 21 Января 2009 22:05:13
тут хозяин-барин.
кстати, интересно смотреть на поддержанные авто. какие больше теряют в цене. обрати внимание, ты же ее будешь продавать потом, так?
знаю, что примерно одно класса немецкие и японские сильно разнятся в цене на втором рынке. преимущества немцев. хотя я всегда был за японцев. но данный фактор тоже учел при выборе новый автомобиля, взял фольксваген

я б/у не рассматриваю ... каков бы ни был соблазн ...
дело в том, что я, честно говоря, ездюк, и в машинах нипупа не шарю, я бутую от новой не могу отличить ...

нет, продавать не смогу ... хочу, но вряд ли смогу - я махровый лаовай, и китайским пением не владею, так что проблема ещё та ...
ну не беда, я особо не заморачиваюсь

знаю, что в китае тачки теряют 30-35% за 1-2 года, а потом медленнее "падают"

я не фанат японцев (только последняя хонда аккорд меня возбудила, а так - пофигу)

и офф, я бы тоже взял фолькс, если бы не китай, и не одноразовость проблемы
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 22 Января 2009 10:57:45
я тебе говорю не про то. чтобы брать поддержанную.
просто посмотреть, на какие модели и на сколько снижается цена потом. это интересно.
я всегда любил хонду за их движки, но вот последний аккорд кстати немного оттолкнул. вроде слышал, что есть 3,2 литра. но в салонах видел только 2,4. правда это было в прошлом году  еще.
сейчас новая ауди а6 вышла.... quattro, стильная такая, движок мощный
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 22 Января 2009 11:11:12
понял, про подержанные
но я честно говоря совсем об этом не думаю пока

про ездовые качества новой хонды аккорд ничего сказать не могу - не пробовал
но у меня друг детства её купил, и посидеть в салоне удалось
что сказать ... честно говоря, просто офигел - это самый сексуальный салон, который я видел
вообще, не салон, а космическая капсула
аж возбудился ... чего уж там про девушек говорить, которые в этот салон сядут :)

но возвращаясь к китаю, думаю, что нет нужды предпочитать японца корейцу
тойоту вообще китайцы ругают за качество ...
очень хорошая репутация у hyundai elantra
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 22 Января 2009 11:47:39
помне так обыкновенный салон бизнес-класса.
сивик - да, там что-то неординарное.
китайцы вообще многое что-то не любят японское :D
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 22 Января 2009 12:06:27
китайцы вообще многое что-то не любят японское :D

и причины вполне понятны :D

цивик кстати очень сильный вариант
лансер, цивик, трёшка - самые продаваемые седаны в классе "с"
и именно все 3 - японцы
но это уже 17-18 басков ... а надо не вылезти из 15-ти ...

вот хонда сити, это в принципе вариант
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 22 Января 2009 12:30:26
кстати, посмотри сивик, там есть самая простая версия, механика, по-моему недорого. правда не попадает под льготный налог - 5 проц( движок там 1,8. по-моему у всех
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 22 Января 2009 12:47:06
кстати, посмотри сивик, там есть самая простая версия, механика, по-моему недорого. правда не попадает под льготный налог - 5 проц( движок там 1,8. по-моему у всех

да уж посмотрел ...
минимум 120 штук ю просят ...
да, 1.8 движок

а что за льготный налог?
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 22 Января 2009 15:20:44
в течение этого года будет действовать, на покупку авто с движком менее 1,6 литра налог при 5 покупке не 10, а проц.
кстати, если ты берешь машину на время, не думал взять в аренду?
есть такие компании, заключаешь договор на долгий срок (1-2 года), они тебе покупают новую машину. по деньгам наверное также и получится.
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 22 Января 2009 15:36:14
говорим про китай, всё верно?

спасибо за инфу
не знал про налог
т.е. если я купил машину за 100 ю, то сверху этого 5 ю надо налога заплатить куда-то?

про аренду не думал
но поинтересуюсь через друзей китайцев
тут только сложность в том, что все эти кредиты/аренды/бла-бла это горы бумаг, и главное, разговоров на китайском ... в котором я полный петя :)
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 22 Января 2009 18:27:45
конечно надо налоги платить. цена одна плюс еще налог 10 проц. а ты не знал? ???
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 22 Января 2009 18:56:21
конечно надо налоги платить. цена одна плюс еще налог 10 проц. а ты не знал? ???

не знал, но теперь буду подробнее узнавать
никогда не понимал офёрт, в которых мелко внизу написано "ндс не включён"
с тех пор говорю просто: "короче, сколько с меня"  :D

а не может быть, что салон включает этот налог уже в сумму, которую он берёт с покупателя?
мне кажется это было бы логично
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 23 Января 2009 10:38:17
ну что, список кандидатов примерно такой вырисовывается
все цены с сайта http://www.cheshi.com
в баксах по вчерашнему курсу
отсортированы по минимальной найденой у дилеров цене

1  Byd F3   = 7100-8300
2  Kia Cerato = 10800-13700
3  Honda City = 11100-14600
4  Buick Excelle 2009 = 11100-13000
5  Mitsubishi Lancer    = 11200-13900
6  Hyundai Elantra 2009 = 12100-14600
7  Suzuki SX4 = 12400-13100
8  Mazda 3 = 14500-17300
9  Ford Focus 2009 = 14900-17400

(на все цены надо добавить 2 штуки баксов, насколько я понимаю, что включает всю что нужно тягомотину связанную с новой машиной)

мысли вслух, по номерам
1 - просто для сравнения
2 - вариант
3 - что-то дороговато за такой размер
4 - основной вариант
5 - очень интересный вариант
6 - уродина
7 - то же что и 3
8 - хорошо, но уже дорого
9 - красавица, но минимум 1,8 л, и уже дорого

итого, выбирать надо из 2, 4, 5
склоняюсь именно к 4
- новая версия 2009
- салон просто супер
- дизайн похуже чем у прежней версии (там как никак сама pinifarina рисовала), но тоже неплохо

а на ваш взгляд?
может какие то ещё варианты не учёл?
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: EvgenS от 23 Января 2009 12:03:04
сам смотри, думаю, машины примерно одно уровня, чего-то ожидать от них не стоит.
ты же берешь под себя. так и тебе решать.
я смотрел как-то мазду 3, мне она маленькая была. коленки упирались в боковые стойки
Название: Re: Седан класса С
Отправлено: xz от 23 Января 2009 12:20:08
я смотрел как-то мазду 3, мне она маленькая была. коленки упирались в боковые стойки

такая же фигня
у меня манера сидеть, когда сиденье близко подвигаю, и сильно откидываю спинку назад
типа как полулёжа
и руль до упора вниз
в итоге правая коленка - чуть ли самый главный ньюанс

мне этим бьюик экселль и понравился - как сел, сразу комфортно стало
и вообще, у него хоть и корейские "родители", но он сразу производит впечатление матёрого, всё как то основательно, крепко
киа серато в этом плане просто жиденькая вся какая-то

вот фото нового салона экселля
там как раз колона вскруглена, и колени кайфуют