Восточное Полушарие

Общевосточное общение => АвтоВосток => Тема начата: Александр Мальцев от 06 Ноября 2008 15:18:11

Название: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Александр Мальцев от 06 Ноября 2008 15:18:11
Интересно, что многоуважаемое сообщество этого форума думает по следующему... (далее текст нагло украденный с КпНемо (http://www.kpnemo.ru/kubrik/2008/11/01/zapret_na_vvoz_inomarok_skoro_verhovnyiy_sud/))

Мы уже писали о том, что скоро в Россию может быть запрещен так называемый «серый» импорт автомобилей. И вот стало известно, что и японские производители планируют через суд заставить таможню не пускать автомобили и запчасти под предлогом защиты авторских прав и незаконного использования товарного знака. Если суд встанет на сторону производителей, то ввезти запчасти или машины можно будет исключительно с разрешения обладателя прав на ту или иную марку.

(http://i82.photobucket.com/albums/j278/magazeta/ebook/th_toyota-hehe.jpg) (http://s82.photobucket.com/albums/j278/magazeta/ebook/?action=view&current=toyota-hehe.jpg)
(кликабельно)

Непонятно, правда, при чём тут "японские производители"?
Письмо от россиянской лавочки...

Оказывается, Toyota тоже решила принять участие в кампании по «защите авторских прав». По данным портала Drom.ru, японский автопроизводитель направил даже соответствующее письмо в адрес федеральной таможенной службы. И теперь таможенники должны будут задержать ввезенный в Россию товар, так как он, якобы, является контрафактным. Да-да, в свое время Верховный суд постановил, что контрафактом является и оригинальный товар, который ввозится в Россию без разрешения правообладателей.

Скоро должно пройти заседание Верховного суда на эту тему, который может поставить окончательную точку и фактически запретить свободный ввоз автомобильных запчастей и даже самих машин. И после этого фирменные детали в коробочке Toyota для своей старой Corolla вы должны будете покупать только у фирменного дилера! Естественно, за очень приличные деньги.

В интернете уже появился сайт под названием Монополизму.нет, где любой желающий может поставить свою подпись против попыток производителей ограничить свободный рынок. «Все мы – потребители, покупатели, пользователи и многообразие товаров и услуг, их свободное перемещение через границы и доступность – даёт нам свободу не только в сфере материальной, но и в сфере моральной. Причина, собравшая нас здесь, которую коротко можно назвать словом монополизм, это есть не только угроза нам, это прямая угроза национальной безопасности России. Российские власти неоднократно говорили о том, что доля малого и среднего бизнеса в ВВП страны должна подняться с нынешних жалких 15% до 35-40%, как в развитых странах. Не секрет, что сейчас значительная часть малого и среднего бизнеса связана именно с импортом. Готовящееся решение поставит крест на развитии этого сектора экономики, оставит «не у дел» массу предприятий – не только магазинов, но и, например, автосервисов, в том числе в тех регионах, где найти другую работу населению будет трудно», - сказано в обращении организаторов проекта. – «Самовольное нанесение товарного знака – это, разумеется, серьезное нарушение. Если фабрика где-нибудь в Китае выпускает кроссовки и ставит на них знак «Adidas» – этот подлог должен быть строго наказан. Однако теперь нельзя будет ввезти в Россию и настоящие кроссовки «Adidas» без специального разрешения производителя».


Продолжение банкета - на monopolizmu.net (http://monopolizmu.net/):
Цитировать
«При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации.»
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 13 Ноября 2008 00:35:33
Странно, любой "правообладатель" должен быть заинтересован в покупке его автомобиля. А раз он купле и не важно куда его везут, значит всю "уплочено" и за всё. Какие претензии? В чём? Его что как контрафакт без разрешения изготовили? Не понятно
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Владимир888 от 13 Ноября 2008 02:17:33
можно поздравить китайских производителей с очередной победой над брендами :P
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 13 Ноября 2008 04:00:33
Все уже далеко не так страшно.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1055687&NodesID=4
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 13 Ноября 2008 10:05:48
Все уже далеко не так страшно.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1055687&NodesID=4
Вот и моё обывательское мнение такое же. Запретить ввоз остальным значит создать монополиста с ценами.
Chery выиграло суд у Toyota (Тигго - Рав4) Задние двери у них чем то отличаются :)
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Mackie от 13 Ноября 2008 14:22:03
Несмотря на временные неудобства для покупателей ход очень правильный, поясняю - благодаря этому скоро закончится время мелких коммерсантов, которые возят автомобили в черную не платя налогов(с прибыли) и товар без гарантии. А официальный ввоз это нормальная практика с рабочими местами, с отчислениями в пенсионный фонд, налоги, гарантия(опять же обеспечение рабочими местами и налоги) - все по-честному.
Автопроизводителям это выгодно, таким образом они поддерживают своих дилеров и убирают "серых конкурентов", ведь дилер тратит громадные средства из прибыли на гарантию, рекламу, всякие плюсы для клиентов типа "trade in"(обмен подержанного автомобиля купленного ранее на новый с доплатой). Мелкие перегонщики дают гарантию - воон до тех ворот.. тем самым роняя имидж марки. Они никуда не вкладываются, просто имеют клиентов и прибыль.
Задача клиента - купить хороший автомобиль подешевле и еще чтобы он ездил долго.
Задача мелкого комерсанта перегонщика - срубить бабла.
Задача автопроизводителя - поддержать марку.
Автопроизводитель живет гораздо дольше среднего коммерсанта и деньги он зарабатывает на своем имидже, а мелкие коммерсанты зарабатывают на человеческой жадности.
пока все..

мое мнение субьективное - прошу строго не судить, однако я работаю в компании которая занимается белым дилерством, а 5 лет назад сам гонял автомобили - поэтому многое для меня наглядно
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Chivas от 13 Ноября 2008 14:36:35
Ну подумаешь, что цена при этом вырастет и очереди возникнут и несколько десятков тысяч людей потеряют работу! Это - мелочи. Главное, что будет хорошо автопроизводителям и крупнейшим автодилерам - тем, у кого хватает денег на лоббирование своих интересов во власти. А народ - он на то и народ, чтобы оплачивать всё это.

Особенно, если это коснётся б/у автомобилей и полезут на правый руль - потеряют Дальний Восток или начнётся гражданская война.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Владимир888 от 13 Ноября 2008 14:54:35
хороше выше сказано о различиях перегонщиков и диллеров, вобще зачем тогда дилерам беспокоится, у них и дешевле, и гарантия, и качество и пр. вот только один маленький пример- автосалон официального диллера сузуки- коврики в салон 4 шт. резиновые с установкой 4500 руб. ;D ;D ;D это за установку или за диллерство? в магазине 600, но без установки :'(
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 13 Ноября 2008 17:41:16
Chery коврики у дилера 5200 в магазине универсальные 1800. Это они все так делают покупаешь машину за 500тыс. и 5тыс. кажется что копейки.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Mackie от 13 Ноября 2008 17:42:36
Ну подумаешь, что цена при этом вырастет и очереди возникнут и несколько десятков тысяч людей потеряют работу! Это - мелочи. Главное, что будет хорошо автопроизводителям и крупнейшим автодилерам - тем, у кого хватает денег на лоббирование своих интересов во власти.
Защита интересов авто производителей это не есть плохо, особенно если это на пользу всем, цены при увеличении официальных объемов могут только падать, особенно при развитой инфраструктуре у дилера, и несколько десятков тысяч людей получат нормальную работу с завтрашним днем, кредитной историей, пенсией и медицинской страховкой. Сравните это с тем как перегонщики собирают деньги, едут неизвестно куда, берут неизвестно что, едут, по дороге делятся с таможней, братвой, ментами, разбиваются, замерзают в машинах, и стоят потом неделями на рынке, и вся семья переживает, как бы попался лошара который купит это, и все начнется заново, бессонные ночи, ракетница под сиденьем, кофе чтобы не заснуть за рулем, жена и дети опять ждут папку. А папка приезжает усталый и молчит, потому что Саня разбился, Серегу бандиты порезали, а с самого мусора приняли и если в этот раз машину в течении недели не продать, то из долговой ямы уже не выбраться никогда...

все придет, и понимание тоже, и цены как в Америке, но к этому долгая дорога через реформы..
и перегонщики, что поумней, соберутся вместе и будут делать те же деньги и продавать автомобили еще дешевле, потому что они защищены законом, потому что вместе они - сила.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Mackie от 13 Ноября 2008 17:43:48
коврики у дилеров, это для ленивых, кому лень до магазина дойти тот переплачивает, а автомобили это товар из другой категории
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Chivas от 13 Ноября 2008 17:58:22
Хочется вам верить, но что-то очень слабо верится всё это.

Одно могу сказать точно: экономика ДВ и особенно Владивостока очень сильно пострадает. А про всякие запреты серго импорта - так это, понятное дело, от лукавого: если не могут бороться нормальными мерами: цены, сервис, идут в лобби, как это у крупного капитала и принято. И Америку в сравнение приводить не нужно.

Одно дело, если серый автобизнес умирает сам собой, и совсем другое - когда его глушат искуственно. И, более чем уверен, ДВ себя в обиду не даст.

Да здравствует Дальневосточная Республика!
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 13 Ноября 2008 18:34:16
Защита интересов авто производителей это не есть плохо, особенно если это на пользу всем,
А с каких это пор стало на пользу всем? Вы все неправильно понимаете.
Сей закон означает, что вы не сможете пересечь границу в фирменных джинсах без разрешения на то правообладателя.

Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 13 Ноября 2008 18:39:02
все придет, и понимание тоже, и цены как в Америке, но к этому долгая дорога через реформы..
Сыт по горло такими реформами. Пошлина в 92 составляла 200-300 баксов с машины.
В штатах автопроизводители жируют без всякой защиты, за счет объемов продаж, не пытаясь обобрать потребителя, интересы которого - превыше всего. Потребитель - это не кормушка для лоботрясов. ВАЗ уже наподдерживались, теперь и тойоту кормить?
Мы что, тут все поголовные Абрамовичи?
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: boiskayt от 13 Ноября 2008 19:44:45
Все гениальное проста, на Украине уже давно такой порядок  мы тоже гоняли машины из Европы патом пришли  копании типа шеврале дэу построили заводы и начали выпускать машины. А рынок завален б/у не дорогими немцами и россиянами. Что делать? Заплатили большие деньги некоторым  чиновникам, которые продвинули закон в парламент и вот мы имеем запрет на воз машин старше 5 лет, а если возишь, то плати госпошлину от 40 до 60% от стоимости машины при том    оценивают её наша таможня. Результат те, кто гонял машины остались без работы,рынок  похудел и теперь 01 возрастам 20-30 лет стоит 2000-2500 $ или покупай в салоне новую иномарку.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Vadim70 от 13 Ноября 2008 19:53:24
Сыт по горло такими реформами. Пошлина в 92 составляла 200-300 баксов с машины.
В штатах автопроизводители жируют без всякой защиты, за счет объемов продаж, не пытаясь обобрать потребителя, интересы которого - превыше всего. Потребитель - это не кормушка для лоботрясов. ВАЗ уже наподдерживались, теперь и тойоту кормить?
Мы что, тут все поголовные Абрамовичи?
точно. 5 баллов. Видели мы уже эти "реформы" и щас наблюдаем. Вот крякнеться цена нефти ниже 30дол за баррель и посмотрим как с этих белых дилеров слетит весь их жирок накопленный за последние 5-6лет. Банки перестанут кредитовать, да и покупательная способность упадет в целом. Вот и придется продавать не по чем они хотят, а почем клиенты купить могут. А если не потянут, то народ себе сам привезет машины.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 13 Ноября 2008 20:05:49
точно. 5 баллов. Видели мы уже эти "реформы" и щас наблюдаем. Вот крякнеться цена нефти ниже 30дол за баррель и посмотрим как с этих белых дилеров слетит весь их жирок накопленный за последние 5-6лет. Банки перестанут кредитовать, да и покупательная способность упадет в целом. Вот и придется продавать не по чем они хотят, а почем клиенты купить могут. А если не потянут, то народ себе сам привезет машины.
Ваши бы слова да Богу в уши. Так и должно бы быть. Рынок однако  :) (в смысле не базар)
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Vadim70 от 13 Ноября 2008 20:16:00
Ваши бы слова да Богу в уши. Так и должно бы быть. Рынок однако  :) (в смысле не базар)
Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xt
и http://autos.yahoo.com/subaru_forester/?sortBy=msrp&sortDir=dn.
Вопрос к белым дилерам: куда девается по пол-лимона разницы с одной и той же машины? Попробую угадать. Их дилеры плющат и давят не клиента, а власти, подвигая к снижению налогов и пошлин. Наши дилеры - плющат и давят клиента. Это ведь проще, правда?
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 13 Ноября 2008 21:09:31
Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xt
и http://autos.yahoo.com/subaru_forester/?sortBy=msrp&sortDir=dn.
Вопрос к белым дилерам: куда девается по пол-лимона разницы с одной и той же машины? Попробую угадать. Их дилеры плющат и давят не клиента, а власти, подвигая к снижению налогов и пошлин. Наши дилеры - плющат и давят клиента. Это ведь проще, правда?
Пошлина приличная. Например машины с 5 - 7 лет двигатель объем 2000кубика 1,5 Евро с кубика. Более 2 евро и т.д. На новые ещё больше, не знаю сколько.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 13 Ноября 2008 21:18:05
Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xt
и http://autos.yahoo.com/subaru_forester/?sortBy=msrp&sortDir=dn.
Вопрос к белым дилерам: куда девается по пол-лимона разницы с одной и той же машины? Попробую угадать. Их дилеры плющат и давят не клиента, а власти, подвигая к снижению налогов и пошлин. Наши дилеры - плющат и давят клиента. Это ведь проще, правда?
Белый дилер при таможенной очистке платит порядка 40% от стоимости автомобиля в виде госпоборов. Для справки  - в США на легковые - 1.5 %, на грузовые вроде 10.
А теперь смотрим, что из этого получается.
В стране в прошлом году было ввезено порядка 1,3 млн импортных автомобилей.
Прочее- местное производство.
Средняя цена автомобиля составила порядка 20 тыщ долларов (а это уже с тазами, окой и так далее).
Смело можно принимать оптовую цену (вместе с таможенными накрутками) за 15 тыщ. Еще проще взять 14 тыщ, чтобы считать было проще. Четыре тыщи из них умножаем на 1,3 млн штук и получаем порядка шести миллиардов баксов государству.Из нашего карману.  Тут это некоторые называют временными трудностями. Для потребителя. Ну-ну. А в штатах государство в прошлом году налоги возвращало, чтобы подхлестнуть спрос.

А нас только обирает. Считая нас дойными коровами.
После такого закона марк 2 идли краун уже не ввезешь. Официалы их не возят, всем прочим заказано нафик.

И эти 6 млрд баксов (а на самом деле куда больше) якобы ушли на поддержку. Чего-то там. что, тазы стали лучше? А их уже защищают 15 чертовых лет, за это время можно смело предположить, что порядка 70 миллиардов баксов осело в карманах госудасртва. За эти бабки можно дженерал моторос на корню купить и кучу прочих компаний. И перенести производство сюда.
Иностранные производители создали в стране порядка 3000 рабочих мест. И это стоит 70 миллиардов?
Не смешите меня. По 20 лямов за место? Кучеряво живем.

Так что не надо вводить людей в заблуждение, что это "выгодно всем".  Выгодно это кучке барыг. Всем прочим только убыток.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 13 Ноября 2008 21:25:58
Сегодня поступления от таможенных сборов обеспечивают около 40 процентов доходов федерального бюджета. Финансовый план ГТК на 2004 год - перечислить в казну около 1 триллиона рублей. Из чего складывается такая сумма? Об этом корреспондент "РГ" беседует с начальником Главного управления федеральных таможенных доходов ГТК Эльчином Сафаровым.

Это триллион (правда, не все там импорт, куча за нефть получается) таможня достает из наших карманов.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Aji-gusuku от 13 Ноября 2008 21:54:18
Особенно, если это коснётся б/у автомобилей и полезут на правый руль - потеряют Дальний Восток или начнётся гражданская война.

Больше половины населения ДВ РФ хоть как-то связано с б/у авто. Введение новых пошлин - ударит по экономике ДВ. А запрет явится 100-%ной потерей ДВ, гражданской войне и отделением его от России (в какой-то мере). А также начнется русский бунт, "безжалостный и беспощадный". А потом "умные дядьки" в Думе будут думать, чего они там (на ДВ) так возмущаются?

В замен нормальных импортных авто, которые могут служить столько лет, сколько сам хозяин и не проживет, нам будут предлагать покупать Тоёту, сделанную в Питере. Не понятно, кто ее там делает и как. В худшем случае, нам будут предлагать Автоваз, машины разработанные еще в 20 веке и  которые уже долгое время не менялись технически и конструкционно. Сколько было примеров, когда "счастливый" обладатель новенького "Жигуля" обнаруживал, что у его любимца нечаянно отвалилась дверь во время езды. Слава российскому автопрому!!!!

Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 13 Ноября 2008 22:17:20
На новых заводах в России авто делают роботы. Конвейер практически полностью роботизирован. Отверточная сборка не в счёт. Так что с этим качеством можно не сомневаться Капиталисты очень дорожат именем. А вот с Автовазом согласен.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 13 Ноября 2008 22:24:14
На новых заводах в России авто делают роботы. Конвейер практически полностью роботизирован. Отверточная сборка не в счёт. Так что с этим качеством можно не сомневаться Капиталисты очень дорожат именем. А вот с Автовазом согласен.
Это в России то роботы? Я вас умоляю.
Могу сказать только за рено, что видел лично. Там полностью ручная сборка, русские бабы ворочают сварочными аппаратами здоровенными на подвеске. На ВАЗе роботов больше.
При таких нищенских зарплатах (а там было порядка 500 долларов на конвейере, по сути - рабоский труд, как и на ТАЗе) использование роботов невыгодно.
Качество обеспечивается за счет того, что сборка основных агрегатов (коробка, двигатель) не производится. Устанавливаются привезенные из-за бугра агрегаты.
Но качество сборки никуда не денешь, за этим надо следить. А сборка - это тысячи поставщиков. И косяк одной детали - косяк всего авто. Он как цепь, надежность которой равна надежности самого слабого звена ака самой ненадежной детали авто.

А качество тойоты и оригинальной сборки уже не то-с.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 13 Ноября 2008 22:30:12
Так что с этим качеством можно не сомневаться Капиталисты очень дорожат именем.
Только имя (и качество у всех разное). И на разных рынках. Китайскую тойоту я бы точно не взял. И они их на экспорт не поставляют. К чему бы это? При тамошней стоимости рабочей силы.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 13 Ноября 2008 22:33:22
Когда-то было так. Боря, пусть земля тебе будет пухом.

ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА  МИНИСТРОВ  -  ПРАВИТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ
               ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 1993 Г. N 79

                                 УКАЗ

                            ПРЕЗИДЕНТ РФ

                          23 АПРЕЛЯ 1993 Г.

                                 N 479

                             (САП 94-17)


     В целях обеспечения конституционных  прав  граждан  на  владение,
пользование и распоряжение собственностью, а также  отмены  незаконных
ограничений на использование  транспортных  средств  с  правосторонним
расположением руля постановляю:


     1. Отменить постановление Совета Министров -  Правительства  Рос-
сийской Федерации от 28 января 1993 г. N 79 "О  мерах  по  обеспечению
безопасности дорожного движения".

     2. Совету Министров - Правительству Российской Федерации:

     обеспечить пересмотр и отмену министерствами и  ведомствами  Рос-
сийской Федерации их нормативных актов, изданных во исполнение  поста-
новления Совета Министров - Правительства Российской Федерации  от  28
января 1993 г. N 79;

     рассмотреть вопрос об обеспечении безопасности  дорожного  движе-
ния и ограничении использования на дорогах Российской Федерации  вновь
ввозимых в Россию транспортных средств с правосторонним  расположением
руля, обеспечив свободное использование предприятиями, организациями и
гражданами Российской Федерации имеющихся у них транспортных средств с
правосторонним расположением руля.

                              Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН
______________________________________________________________________
Вот так-то. Где уже те времена?
   
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Mackie от 14 Ноября 2008 09:34:37
А с каких это пор стало на пользу всем? Вы все неправильно понимаете.
Сей закон означает, что вы не сможете пересечь границу в фирменных джинсах без разрешения на то правообладателя.
еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через  пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 14 Ноября 2008 09:42:40
еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через  пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
С одной стороны всё логично, а с другой. что делать тому у кого на новую леворульную денег нет? Купить отечественную? Пусть та же Тойота борется рыночными способами ( гарантийный ремонт, фирменный сервис, льготные кредиты и т.п.) и здравомыслящий человек и сам тогда с помойки не купит авто. Это же ведь не от хорошей жизни всё происходит.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Mackie от 14 Ноября 2008 10:14:29
Это тоже рыночный способ - авто производитель имеет право решать кому где и как ездить на его продукции.

Я понимаю, что вы отстаиваете точку зрения российского потребителя, и даже наверняка знаю что крупным авто производителям эта точка зрения очень знакома, но автозавод - это не государство и не может влиять на его политику в сфере кредитования или таможенного налогообложения, или самостоятельно формировать тарифы на ж/д перевозки, поверьте автозавод хочет чтобы вы за дешево покупали его хорошие автомобили, но пока - самый легкий способ отстоять свои интересы - это то, что обозначено его правами.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Александр Мальцев от 14 Ноября 2008 11:21:47
offtop:
Не ожидал, что этот пост вызовет такое горячее обсуждение. Написал его 6 ноября, а первый ответ только 12 появился. Интересно.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 14 Ноября 2008 11:42:45
Это тоже рыночный способ - авто производитель имеет право решать кому где и как ездить на его продукции.

Я понимаю, что вы отстаиваете точку зрения российского потребителя, и даже наверняка знаю что крупным авто производителям эта точка зрения очень знакома, но автозавод - это не государство и не может влиять на его политику в сфере кредитования или таможенного налогообложения, или самостоятельно формировать тарифы на ж/д перевозки, поверьте автозавод хочет чтобы вы за дешево покупали его хорошие автомобили, но пока - самый легкий способ отстоять свои интересы - это то, что обозначено его правами.
Неа.  :) я отстаиваю права потребителя. У потребителя должно быть право выбора. И не хотелось бы чтобы его ограничивал кто-либо, особенно государство, ибо прикрываясь интересами всего народа защищаются (как правило) права чиновника на мздоимство.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Vadim70 от 14 Ноября 2008 11:53:05
Это тоже рыночный способ - авто производитель имеет право решать кому где и как ездить на его продукции.

Я понимаю, что вы отстаиваете точку зрения российского потребителя, и даже наверняка знаю что крупным авто производителям эта точка зрения очень знакома, но автозавод - это не государство и не может влиять на его политику в сфере кредитования или таможенного налогообложения, или самостоятельно формировать тарифы на ж/д перевозки, поверьте автозавод хочет чтобы вы за дешево покупали его хорошие автомобили, но пока - самый легкий способ отстоять свои интересы - это то, что обозначено его правами.
автозавод и его дилеры конечно не государство. Только в одних странах новая машина стоит 20000дол, в других такая же 50000дол. Тут уже выше был дан "расклад" о том сколько денег российский потребитель выкинул в черную дыру государства в виде пошлин и налогов. И где эти средства?
Государство и чиновники в главе его еще никогда сами не меняли политику в сторону снижения пошлин или налогов без давления со стороны бизнеса. Во всем цивилизованном мире бизнес себе избирает власть и диктует ей правила игры. У нас же извращенная ситуация, когда чиновники диктуют и бизнесу и в конечном итоге потребителям сколько им "башлять" в виде налогов.
Так что не стоит тут прикидывать правильные и белые системы продаж автомашин к извращенным реалиям российского бизнеса.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Vadim70 от 14 Ноября 2008 12:03:52
Неа.  :) я отстаиваю права потребителя. У потребителя должно быть право выбора. И не хотелось бы чтобы его ограничивал кто-либо, особенно государство, ибо прикрываясь интересами всего народа защищаются (как правило) права чиновника на мздоимство.
все верно. И кстати есть сильные сомнения в том, что данная инициатива исходила непосредственно из головного офиса Тойоты. Скорее всего очередная самодеятельность доморощенных любителей развести покупателей на дополнительные деньги, используя административный ресурс. Вместо того, чтобы думать об увеличении продаж за счет снижения цен и повышения уровня сервиса. Это кстати "нормальный" подход не только автомобильных дилеров, но и всех импортеров и дилеров более или менее технологичных товаров.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Violator от 14 Ноября 2008 12:17:10
Только имя (и качество у всех разное). И на разных рынках. Китайскую тойоту я бы точно не взял. И они их на экспорт не поставляют. К чему бы это? При тамошней стоимости рабочей силы.

Поставлют и еще как. Официальный диллер "Тойота" в городе Владивосток, компания "Саммит-Моторс", периодически приторговывает ЛэндКрузерами, собранными в Китае... Первый признак - отличие разводки проводов, проложенных в дверях, а именно: у "японца" провода разноцветные, у "китайца" одного цвета, белого. Так что, имейте ввиду на будущее  ;)
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Steps от 14 Ноября 2008 12:53:53
Поставлют и еще как. Официальный диллер "Тойота" в городе Владивосток - компания "Саммит-Моторс" периодически приторговывает ЛэндКрузерами, собранными в Китае... Первый признак - отличие разводки проводов, проложенных в дверях, а именно: у "японца" провода разноцветные, у "китайца" одного цвета, белого. Так что, имейте ввиду на будущее  ;)
Короллки 140-е новые по Дальнему Востоку если не ошибаюсь все из Китая. Об этом нигде не говорится, но и не отрицается дилерами. Только вот автолюбители не стремятся их покупать, а идут они в большинстве всё на организации в кач-ве рабочих лошадок. Хабаровское ГИБДД, думаю, довольно по уши таким подарком.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 14 Ноября 2008 16:50:01
Составные части (детали и прочее) для сборки авто в Европе изготавливаются в Китае (63%) Часть в третьих странах (типа Малайзия) и только 8% в самой Европе. (Данные журнала За рулём) Не исключая дорогие и престижные марки.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 14 Ноября 2008 19:46:32
еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через  пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
Да мне плевать на место тойоты. Этому есть понятийное понятие - недобросовестная конкуренция. Вот и все.
Во-первых, дилерские центры строились не на деньги тойоты. Во вторых, завод можно легко вывести из страны, оставив страну с носом по части пресловутых технологий (мицубиси кинула австралию и перетащила свой автозавод сюда, потому как здесь теплее стало).
И все нормальные конторы дают общемировую гарантию (купил авто в штатах (новое), а гарантия действует где угодно, даже у нас. И так далее.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 14 Ноября 2008 19:49:08
Составные части (детали и прочее) для сборки авто в Европе изготавливаются в Китае (63%) Часть в третьих странах (типа Малайзия) и только 8% в самой Европе. (Данные журнала За рулём) Не исключая дорогие и престижные марки.
ссылочкой угостите.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 14 Ноября 2008 20:03:31
Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через  пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
Вы нас тут тойотой не стращайте. Она просто пытается из прорехи в российском законодательстве высосать фигу с маслом. Так вот не выйдет, обломятся, и будут жрать. что дают. Прореху заткнут той же правоприменительной практикой. И будет тойота как миленькая зарабатывать свои денюшки не по бандитским понятиям, а как полагается - в веселой, напряженной и конкурентной борьбе. Как оно и полагается. И тойота денег никаких не платила и не платит. Это не ВАЗ. Ей в данном случае репутация дороже. А вот попытаться воспользоваться прорехами в действующем законодательстве ей никто не может запретить. Пусть себе бьется в истерике, правда на нашей стороне. Запретят приводить тойот - бум покупать хонды и ниссаны. Пусть тойота подавится от жадности.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 14 Ноября 2008 20:06:19
бумажный журнал "За рулём" за этот год номер уточню сообщу дополнительно. :)
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 14 Ноября 2008 20:09:03
С одной стороны всё логично, а с другой. что делать тому у кого на новую леворульную денег нет? Купить отечественную? Пусть та же Тойота борется рыночными способами ( гарантийный ремонт, фирменный сервис, льготные кредиты и т.п.) и здравомыслящий человек и сам тогда с помойки не купит авто. Это же ведь не от хорошей жизни всё происходит.
Нет денег - не покупай. А крауна хочу не потому, что денег на левый руль нет. а потому что нра. В тех же штатах можно ввезти в страну праворульную машину, соблюдая при этом некоторые неприятные формальности. Из любой страны. И плевать им на правообладание.
Авторизированные дилерские центры - это обычный пшик. Суть тут проста - приходит компания к тойоте, грит, дайте нам право продавать и обслуживать ваши машинки. Тойота их смотрит, дажет такое право, учит их как и что правильно делать. Несоблюдение этого может грозить потерей права называться официальным дилером. Но ремонтировать тойоты они все равно смогут. Без приставки "официальный", что в некоторых случаях даже выгоднее.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 14 Ноября 2008 20:09:20
бумажный журнал "За рулём" за этот год номер уточню сообщу дополнительно. :)
Пасиб:)
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 15 Ноября 2008 01:50:06
А вот как решается все в цивилизованном мире.

http://www.vz.ru/economy/2008/11/14/229157.html
«Большая тройка» американских автопроизводителей – General Motors, Ford и Chrysler – попросила правительство США о поддержке в 50 млрд долларов. Председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что если помощь будет оказана, Европейский союз начнет действовать против США через ВТО. Намерения Вашингтона могут быть признаны незаконными, поскольку подразумевают протекционизм местных производителей.

Крупнейшие американские автопроизводители – General Motors, Ford и Chrysler – не справляются с преодолением последствий финансового кризиса. «Большая тройка» попросила правительство США о финансовой поддержке в размере 50 млрд долларов.

«Мы рассматриваем план (помощи автопроизводителям). Он не стал еще официальным, но, конечно, если мы обнаружим, что государственная помощь в данном случае окажется противозаконной, мы будем действовать через ВТО», – заявил председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу в эфире французской радиостанции Europe 1.
_______________________________________________________________________
Что там тойота потратила и сколько там бабла вбухала - это ее траблы и ее бизнес-риски.
В функции государства не входит оказание помощи отдельно взятым предпринимателям по отбиванию бабла. В первую очередь государство обязано заботиться о гражданах (о чем наше государство, перешедшее с некоторых пор в частные руки, предпочло совершенно запамятовать).
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Vadim70 от 15 Ноября 2008 01:56:37

Что там тойота потратила и сколько там бабла вбухала - это ее траблы и ее бизнес-риски.
В функции государства не входит оказание помощи отдельно взятым предпринимателям по отбиванию бабла. В первую очередь государство обязано заботиться о гражданах (о чем наше государство, перешедшее в частные руки, предпочла совершенно запамятовать).
вот эти то золотые слова и колотушкой бы в уши всем гос. "манагерам" от кремлевских до районных и дилерам тойоты каждое утро вместо душа с ароматной пеной и данона.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 15 Ноября 2008 02:11:34
вот эти то золотые слова и колотушкой бы в уши всем гос. "манагерам" от кремлевских до районных и дилерам тойоты каждое утро вместо душа с ароматной пеной и данона.
Дилеры тут не при чем. Они без зеленого свистка из представительства и свистнуть не могут. То же самое касается отношений представительства и головного токийского офиса. Такие заявы годами согласовываются с центральным офисом. И бабло тойота точно в правительство не носит. Они даже при строительстве завода взяток не платили. Они не русская компания, на счетчик их не поставишь. Их по-другому обувают.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Vadim70 от 15 Ноября 2008 02:27:33
Дилеры тут не при чем. Они без зеленого свистка из представительства и свистнуть не могут. То же самое касается отношений представительства и головного токийского офиса. Такие заявы годами согласовываются с центральным офисом. И бабло тойота точно в правительство не носит. Они даже при строительстве завода взяток не платили. Они не русская компания, на счетчик их не поставишь. Их по-другому обувают.
ОК. Откуда по вашему центральный офис получает инфо из той же России? Я знаю систему продаж и импортных машин и запчастей в РФ достаточно хорошо. Весь "мутеж" идет или от дилеров или предствительств, "под печать" головного офиса, который перед этим хорошо "накачали".
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 15 Ноября 2008 02:47:52
ОК. Откуда по вашему центральный офис получает инфо из той же России? Я знаю систему продаж и импортных машин и запчастей в РФ достаточно хорошо. Весь "мутеж" идет или от дилеров или предствительств, "под печать" головного офиса, который перед этим хорошо "накачали".
Центральный офис получает инфо из представительства. Именно ту инфу, которая нужна для принятия решений относительно подобных действий. А представительно черпает инфу отовсюду, в том числе и от дилеров. В данном случае никакая инфа не нужна. Я вообще не вижу смысла в таких действиях тойоты. Продажи растут даже в условиях кризиса. До кризиса были очереди на автомобили. Они продают столько, сколько хотят. Их продажные ожидания ограничивались исключительно квотами, определяемыми центральным офисом. Плюс эти "левые" автомобили вполне могут обслуживаться в официальных дилерских центрах (по крайней мере, в Москве, да и владиковский саммит моторс" никогда не жаловался на незагруженность), принося той же тойоте прибыль. Плюс формируется слой лояльных потребителей. А подобные действия могут только распугать клиентов.
Кроме как "с жиру бесятся" ничего иного на ум не приходит.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Chivas от 15 Ноября 2008 21:00:19
«Большая тройка» американских автопроизводителей – General Motors, Ford и Chrysler – попросила правительство США о поддержке в 50 млрд долларов. Председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что если помощь будет оказана, Европейский союз начнет действовать против США через ВТО. Намерения Вашингтона могут быть признаны незаконными, поскольку подразумевают протекционизм местных производителей.
Здесь рекомендую г-на Якокку и его книгу Карьера менеджера, главы о Крайслере. Там написано абсолютно всё.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Chivas от 15 Ноября 2008 21:05:21
да и владиковский саммит моторс" никогда не жаловался на незагруженность), принося той же тойоте прибыль.
Огромнейшее заблуждение огромного количества людей, что Саммит Моторс имеет какое-то отношение к компании Тойота...  :-X
(http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx) :P
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 15 Ноября 2008 21:42:28
Здесь рекомендую г-на Якокку и его книгу Карьера менеджера, главы о Крайслере. Там написано абсолютно всё.
Абсолютно все - это что?
Про Саммит моторс. Это ессесно, не официальный дилерский центр Тойоты. Когда компания создавалась, представительства Тойота в стране не существовало вовсе. И компания создавалась как сомвестное предприятие с Сумитомой, тогдашним официальным импортером. Ессесно, они не являются (или не стали) официальным дилером. Могу даже предположить, почему. У дилера есть только одно право - внимать представительству. Ничего импортировать сами они не могут, все только через представительство. А у Саммит моторс несколько иная стезя и положение. Но вот утверждать, что Саммит моторс к тойоте не имеет никакого отношения, я бы не стал. Здесь можно утверждать только то, что они не являются официальным дилером. И только.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 15 Ноября 2008 22:27:09
Тогда уж есть смысл и Генри Форда почитать "Моя жизнь, мои достижения" (кажется).
Особенно первые главы  про его философию касающуюся бизнеса.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 16 Ноября 2008 01:30:38
Дык, парни, объясните, что именно нужно там читать?
Что штаты поддерживали свой автопром? Так и европейцы этим не брезгуют. И те, и другие и бабки дают, и конкурентов отгоняют. Больно золотые яйца та курочка несет.
Но тут есть и другая сторона вопроса. Американский автопром загибается не столь от кризиса, сколько от непомерных выплат по медицинскому страхованию и пенсиям.
Кому тот полтинник милярдов нужон, когда убытки только ДжиЭм зашкалили уже за 70 миллиардов?
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Chivas от 16 Ноября 2008 01:58:16
Абсолютно все - это что?
Не про Саммит моторс.
Про кризис в шататах, госпомощь и т.п.

Об организации деятельности Тойоты в РФ, её отношениях с саммит моторс и сумитомо знаю очень мало, посему, доверяю вам.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 16 Ноября 2008 02:12:10
Дык я ж не про то ссылку постил. А про то, как там поддержка делается. И как с этим проявлением недобросовстной конкуренции прочие бьются.
Надо ВАЗ поддержать - дайте ему кредит (беспроцентный, в конце концов), урежьте налоги. Чего всех подряд обирать то? Довольно уже этих клопов кормить. Не хотят учиться работать - долой с рынка. Бизнес - это не благотворительность.
Вот что инет грит про Саммит моторс.

ЗАО "Саммит Моторс (Владивосток)" - официальный представитель Toyota Motor Corporation, работает на рынке Дальнего Востока с 1992 г. Основные направления деятельности - продажа новых автомобилей Toyota, сервисное обслуживание автомобилей, продажа сменно-запасных частей, автопринадлежностей и аксессуаров. По объему продаж новых автомобилей марки "Тойота" компания "Саммит Моторс (Владивосток)" занимает лидирующее положение на российском Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Компания создавалась как совместное предприятие акционерного общества АКФЕС и японской корпорации Sumitomo Corporation. Сегодня это компания со 100%-ным японским капиталом.
——————————————-
Я так понял, с 1999 года они на 100% принадлежат Сумитомо и представительству не подчиняются, поэтому и на сайте представительства не упомянуты.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 16 Ноября 2008 10:38:07
Читать интересно философию Генри Форда-1 Она идет вразрез с филосфией(повальной) отечественного бизнеса. А США во времена Великой депрессиеи убрали пошлины вовсе. Мысль была такая : или будут делать нормальные авто и выкарабкаются или загнуться, их кто-то купит (Японцы например) и начнут делать хорошие авто и всё равно вытащат заводы.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 16 Ноября 2008 10:53:47
Надеюсь, не задену ничьих чувств, но философия Форда ущербна и привела его же к разорению. Единственное, до чего Форд смог додуматься - это довести до ума конвейерное производство и повышать своим рабочим зарплату, чтобы те могли покупать его автомобили. Это из крупного.
Как маркетолог он со своим Фордом Т в конце-концов провалился. Да, Форд Т сделал из него человека, но его история как раз повторилась на ВАЗе. Он годами выпускал свой автомобиль черного цвета, не изменяя его конструкцию. И гнобил всех, кто ему советовал идти дальше.
Результат плачевен - на вспаханном им поле сняли урожай конкуренты, выпустившие автомобили, в которые выросли потребители, а компания Генри из семейного бизнеса превратилась в акционерное общество, лишь бы не пойти по миру. Печальная история. Так что лучше не автобиографию читать, а книги других людей, со стороны. Им видней со стороны.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 16 Ноября 2008 13:17:49
Надеюсь, не задену ничьих чувств, но философия Форда ущербна и привела его же к разорению. Единственное, до чего Форд смог додуматься - это довести до ума конвейерное производство и повышать своим рабочим зарплату, чтобы те могли покупать его автомобили. Это из крупного.
Как маркетолог он со своим Фордом Т в конце-концов провалился. Да, Форд Т сделал из него человека, но его история как раз повторилась на ВАЗе. Он годами выпускал свой автомобиль черного цвета, не изменяя его конструкцию. И гнобил всех, кто ему советовал идти дальше.
Результат плачевен - на вспаханном им поле сняли урожай конкуренты, выпустившие автомобили, в которые выросли потребители, а компания Генри из семейного бизнеса превратилась в акционерное общество, лишь бы не пойти по миру. Печальная история. Так что лучше не автобиографию читать, а книги других людей, со стороны. Им видней со стороны.
Ну к разорению его политика и стратегия не привела - "Форд" и сейчас жив.  Я имел ввиду именно философию. Кратенько тогда о ней.
1. Работать надо и делать бизнес не ради прибыли и даже не ради качества.
2. Делать бизнес надо для удовлетворения потребителя.
Всё же почитайте его. У него лучше об этом и только обэтом. так как там есть и об отношении к евреям и морали. Мораль он свою пытался навязывать и работникам (не прав,ИМХО)
Мне кажется что мы с Вами друг друга просто не поняли. Так в части  Форда Т я с Вами абсолютно согласен, но я не об этом. И к рукам завод он прибрал не по-джентельменски. Который изначально принадлежал совсем не ему. Сожрал Крайслера (как совладельца) и многое другое что его как человека не красит.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 16 Ноября 2008 21:04:49
К разорению как раз и привела. Семья Фордов утратила контроль над компанией.
Я скорей всего сей труд читал лет эдак пятнадцать назад, когда дисплом царапал, много я тогда перечитал-переписал.
В книге он много чего декларирует.
Взять ваш пункт об удовлетворении потребителей. Ну как можно такую декларацию воспринимать всерьез на фоне его общеизвестного утверждения, мол, автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот свет черный. Он совершенно упустил момент, когда потребителям захотелось более "продвинутых" машин, и выпускал свой Форд Т двадцать лет, не внося в его конструкцию изменений. В конце-концов потребитель отвернулся от него.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 16 Ноября 2008 21:09:25
К разорению как раз и привела. Семья Фордов утратила контроль над компанией.
Я скорей всего сей труд читал лет эдак пятнадцать назад, когда дисплом царапал, много я тогда перечитал-переписал.
В книге он много чего декларирует.
Взять ваш пункт об удовлетворении потребителей. Ну как можно такую декларацию воспринимать всерьез на фоне его общеизвестного утверждения, мол, автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот свет черный. Он совершенно упустил момент, когда потребителям захотелось более "продвинутых" машин, и выпускал свой Форд Т двадцать лет, не внося в его конструкцию изменений. В конце-концов потребитель отвернулся от него.
Когда я прочитал его книгу то проникся уважением, однако при более подробном изучении его личности через другие источники уважения заметно поубавилось. Но декларация о заботе о потребителе мне понравилась. Хотя не могу отрицать - вполне возможно это так и осталось декларацией.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 16 Ноября 2008 21:27:26
Не, забота была:) Не было понимания нужд потребителей. маркетинг в те времена пребывал в зачаточном сотоянии. Генри был искренне, до фанатизма, убежден в том, что потребителю нужен максимально простой, надежный и дешевый автомобиль. То есть оперировал сугубо понятиями практичности. А потребитель уже дорос до фенечек и приблуд с прибамбасами. И готов был платить за излишества вские нехорошие (и хорошие). А Генри упорно отрицал все это. Он считал, что он лучше всех знал, что нужно потребителю.
Авторитар-с и самодур, особенно в преклонные годы:) Вообще, его личность очень капитально романтизирована.
Тут как раз тот случай, когда под результат деятельности человека затачивался его образ в глазах публики.
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: Андрей Бронников от 16 Ноября 2008 21:45:34
Вот и я к примерно такому же выводу пришёл. По первоначальному впечатлению о нем подумал: вот может же быть успешным и крупным предпринимателем порядочный человек  :) Увы, мне.увы  :( Какя ошибался. А может есть такие примеры в истории?
Название: Re: Запрет на ввоз иномарок
Отправлено: GoloS от 16 Ноября 2008 21:54:10
Смотря каковы критерии порядочности:) И в какой конкретно исторический отрезок истории.
Билл Гейтс вон на благотворительность бабло валит миллиадами, а конкурентов плющит неподецки.

Это сейчас нам Генри кажется варваром, а тогда он мог быть человек весьма передовых взглядов. Ведь именно он первый понял, что для того чтобы продавать всю эту кучу товаров массового проивзодства, мало его просто произвести. Нужен потребитель. С бабками. Нынешние российские "предприниматели" этого не понимают, поэтому платят своим работникам гроши. Оттого и объемы продаж у них не менее грошевые.