«При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации.»
Все уже далеко не так страшно.Вот и моё обывательское мнение такое же. Запретить ввоз остальным значит создать монополиста с ценами.
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1055687&NodesID=4
Ну подумаешь, что цена при этом вырастет и очереди возникнут и несколько десятков тысяч людей потеряют работу! Это - мелочи. Главное, что будет хорошо автопроизводителям и крупнейшим автодилерам - тем, у кого хватает денег на лоббирование своих интересов во власти.Защита интересов авто производителей это не есть плохо, особенно если это на пользу всем, цены при увеличении официальных объемов могут только падать, особенно при развитой инфраструктуре у дилера, и несколько десятков тысяч людей получат нормальную работу с завтрашним днем, кредитной историей, пенсией и медицинской страховкой. Сравните это с тем как перегонщики собирают деньги, едут неизвестно куда, берут неизвестно что, едут, по дороге делятся с таможней, братвой, ментами, разбиваются, замерзают в машинах, и стоят потом неделями на рынке, и вся семья переживает, как бы попался лошара который купит это, и все начнется заново, бессонные ночи, ракетница под сиденьем, кофе чтобы не заснуть за рулем, жена и дети опять ждут папку. А папка приезжает усталый и молчит, потому что Саня разбился, Серегу бандиты порезали, а с самого мусора приняли и если в этот раз машину в течении недели не продать, то из долговой ямы уже не выбраться никогда...
Защита интересов авто производителей это не есть плохо, особенно если это на пользу всем,А с каких это пор стало на пользу всем? Вы все неправильно понимаете.
все придет, и понимание тоже, и цены как в Америке, но к этому долгая дорога через реформы..Сыт по горло такими реформами. Пошлина в 92 составляла 200-300 баксов с машины.
Сыт по горло такими реформами. Пошлина в 92 составляла 200-300 баксов с машины.точно. 5 баллов. Видели мы уже эти "реформы" и щас наблюдаем. Вот крякнеться цена нефти ниже 30дол за баррель и посмотрим как с этих белых дилеров слетит весь их жирок накопленный за последние 5-6лет. Банки перестанут кредитовать, да и покупательная способность упадет в целом. Вот и придется продавать не по чем они хотят, а почем клиенты купить могут. А если не потянут, то народ себе сам привезет машины.
В штатах автопроизводители жируют без всякой защиты, за счет объемов продаж, не пытаясь обобрать потребителя, интересы которого - превыше всего. Потребитель - это не кормушка для лоботрясов. ВАЗ уже наподдерживались, теперь и тойоту кормить?
Мы что, тут все поголовные Абрамовичи?
точно. 5 баллов. Видели мы уже эти "реформы" и щас наблюдаем. Вот крякнеться цена нефти ниже 30дол за баррель и посмотрим как с этих белых дилеров слетит весь их жирок накопленный за последние 5-6лет. Банки перестанут кредитовать, да и покупательная способность упадет в целом. Вот и придется продавать не по чем они хотят, а почем клиенты купить могут. А если не потянут, то народ себе сам привезет машины.Ваши бы слова да Богу в уши. Так и должно бы быть. Рынок однако :) (в смысле не базар)
Ваши бы слова да Богу в уши. Так и должно бы быть. Рынок однако :) (в смысле не базар)Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xt
Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xtПошлина приличная. Например машины с 5 - 7 лет двигатель объем 2000кубика 1,5 Евро с кубика. Более 2 евро и т.д. На новые ещё больше, не знаю сколько.
и http://autos.yahoo.com/subaru_forester/?sortBy=msrp&sortDir=dn.
Вопрос к белым дилерам: куда девается по пол-лимона разницы с одной и той же машины? Попробую угадать. Их дилеры плющат и давят не клиента, а власти, подвигая к снижению налогов и пошлин. Наши дилеры - плющат и давят клиента. Это ведь проще, правда?
Вот, что называется, "почувствуйте разницу". Привожу ссылки на цены в США и РФ на Субару Форестер 2009. http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xtБелый дилер при таможенной очистке платит порядка 40% от стоимости автомобиля в виде госпоборов. Для справки - в США на легковые - 1.5 %, на грузовые вроде 10.
и http://autos.yahoo.com/subaru_forester/?sortBy=msrp&sortDir=dn.
Вопрос к белым дилерам: куда девается по пол-лимона разницы с одной и той же машины? Попробую угадать. Их дилеры плющат и давят не клиента, а власти, подвигая к снижению налогов и пошлин. Наши дилеры - плющат и давят клиента. Это ведь проще, правда?
Особенно, если это коснётся б/у автомобилей и полезут на правый руль - потеряют Дальний Восток или начнётся гражданская война.
На новых заводах в России авто делают роботы. Конвейер практически полностью роботизирован. Отверточная сборка не в счёт. Так что с этим качеством можно не сомневаться Капиталисты очень дорожат именем. А вот с Автовазом согласен.Это в России то роботы? Я вас умоляю.
Так что с этим качеством можно не сомневаться Капиталисты очень дорожат именем.Только имя (и качество у всех разное). И на разных рынках. Китайскую тойоту я бы точно не взял. И они их на экспорт не поставляют. К чему бы это? При тамошней стоимости рабочей силы.
А с каких это пор стало на пользу всем? Вы все неправильно понимаете.еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
Сей закон означает, что вы не сможете пересечь границу в фирменных джинсах без разрешения на то правообладателя.
еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.С одной стороны всё логично, а с другой. что делать тому у кого на новую леворульную денег нет? Купить отечественную? Пусть та же Тойота борется рыночными способами ( гарантийный ремонт, фирменный сервис, льготные кредиты и т.п.) и здравомыслящий человек и сам тогда с помойки не купит авто. Это же ведь не от хорошей жизни всё происходит.
Это тоже рыночный способ - авто производитель имеет право решать кому где и как ездить на его продукции.Неа. :) я отстаиваю права потребителя. У потребителя должно быть право выбора. И не хотелось бы чтобы его ограничивал кто-либо, особенно государство, ибо прикрываясь интересами всего народа защищаются (как правило) права чиновника на мздоимство.
Я понимаю, что вы отстаиваете точку зрения российского потребителя, и даже наверняка знаю что крупным авто производителям эта точка зрения очень знакома, но автозавод - это не государство и не может влиять на его политику в сфере кредитования или таможенного налогообложения, или самостоятельно формировать тарифы на ж/д перевозки, поверьте автозавод хочет чтобы вы за дешево покупали его хорошие автомобили, но пока - самый легкий способ отстоять свои интересы - это то, что обозначено его правами.
Это тоже рыночный способ - авто производитель имеет право решать кому где и как ездить на его продукции.автозавод и его дилеры конечно не государство. Только в одних странах новая машина стоит 20000дол, в других такая же 50000дол. Тут уже выше был дан "расклад" о том сколько денег российский потребитель выкинул в черную дыру государства в виде пошлин и налогов. И где эти средства?
Я понимаю, что вы отстаиваете точку зрения российского потребителя, и даже наверняка знаю что крупным авто производителям эта точка зрения очень знакома, но автозавод - это не государство и не может влиять на его политику в сфере кредитования или таможенного налогообложения, или самостоятельно формировать тарифы на ж/д перевозки, поверьте автозавод хочет чтобы вы за дешево покупали его хорошие автомобили, но пока - самый легкий способ отстоять свои интересы - это то, что обозначено его правами.
Неа. :) я отстаиваю права потребителя. У потребителя должно быть право выбора. И не хотелось бы чтобы его ограничивал кто-либо, особенно государство, ибо прикрываясь интересами всего народа защищаются (как правило) права чиновника на мздоимство.все верно. И кстати есть сильные сомнения в том, что данная инициатива исходила непосредственно из головного офиса Тойоты. Скорее всего очередная самодеятельность доморощенных любителей развести покупателей на дополнительные деньги, используя административный ресурс. Вместо того, чтобы думать об увеличении продаж за счет снижения цен и повышения уровня сервиса. Это кстати "нормальный" подход не только автомобильных дилеров, но и всех импортеров и дилеров более или менее технологичных товаров.
Только имя (и качество у всех разное). И на разных рынках. Китайскую тойоту я бы точно не взял. И они их на экспорт не поставляют. К чему бы это? При тамошней стоимости рабочей силы.
Поставлют и еще как. Официальный диллер "Тойота" в городе Владивосток - компания "Саммит-Моторс" периодически приторговывает ЛэндКрузерами, собранными в Китае... Первый признак - отличие разводки проводов, проложенных в дверях, а именно: у "японца" провода разноцветные, у "китайца" одного цвета, белого. Так что, имейте ввиду на будущее ;)Короллки 140-е новые по Дальнему Востоку если не ошибаюсь все из Китая. Об этом нигде не говорится, но и не отрицается дилерами. Только вот автолюбители не стремятся их покупать, а идут они в большинстве всё на организации в кач-ве рабочих лошадок. Хабаровское ГИБДД, думаю, довольно по уши таким подарком.
еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.Да мне плевать на место тойоты. Этому есть понятийное понятие - недобросовестная конкуренция. Вот и все.
Составные части (детали и прочее) для сборки авто в Европе изготавливаются в Китае (63%) Часть в третьих странах (типа Малайзия) и только 8% в самой Европе. (Данные журнала За рулём) Не исключая дорогие и престижные марки.ссылочкой угостите.
Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.Вы нас тут тойотой не стращайте. Она просто пытается из прорехи в российском законодательстве высосать фигу с маслом. Так вот не выйдет, обломятся, и будут жрать. что дают. Прореху заткнут той же правоприменительной практикой. И будет тойота как миленькая зарабатывать свои денюшки не по бандитским понятиям, а как полагается - в веселой, напряженной и конкурентной борьбе. Как оно и полагается. И тойота денег никаких не платила и не платит. Это не ВАЗ. Ей в данном случае репутация дороже. А вот попытаться воспользоваться прорехами в действующем законодательстве ей никто не может запретить. Пусть себе бьется в истерике, правда на нашей стороне. Запретят приводить тойот - бум покупать хонды и ниссаны. Пусть тойота подавится от жадности.
С одной стороны всё логично, а с другой. что делать тому у кого на новую леворульную денег нет? Купить отечественную? Пусть та же Тойота борется рыночными способами ( гарантийный ремонт, фирменный сервис, льготные кредиты и т.п.) и здравомыслящий человек и сам тогда с помойки не купит авто. Это же ведь не от хорошей жизни всё происходит.Нет денег - не покупай. А крауна хочу не потому, что денег на левый руль нет. а потому что нра. В тех же штатах можно ввезти в страну праворульную машину, соблюдая при этом некоторые неприятные формальности. Из любой страны. И плевать им на правообладание.
бумажный журнал "За рулём" за этот год номер уточню сообщу дополнительно. :)Пасиб:)
вот эти то золотые слова и колотушкой бы в уши всем гос. "манагерам" от кремлевских до районных и дилерам тойоты каждое утро вместо душа с ароматной пеной и данона.
Что там тойота потратила и сколько там бабла вбухала - это ее траблы и ее бизнес-риски.
В функции государства не входит оказание помощи отдельно взятым предпринимателям по отбиванию бабла. В первую очередь государство обязано заботиться о гражданах (о чем наше государство, перешедшее в частные руки, предпочла совершенно запамятовать).
вот эти то золотые слова и колотушкой бы в уши всем гос. "манагерам" от кремлевских до районных и дилерам тойоты каждое утро вместо душа с ароматной пеной и данона.Дилеры тут не при чем. Они без зеленого свистка из представительства и свистнуть не могут. То же самое касается отношений представительства и головного токийского офиса. Такие заявы годами согласовываются с центральным офисом. И бабло тойота точно в правительство не носит. Они даже при строительстве завода взяток не платили. Они не русская компания, на счетчик их не поставишь. Их по-другому обувают.
Дилеры тут не при чем. Они без зеленого свистка из представительства и свистнуть не могут. То же самое касается отношений представительства и головного токийского офиса. Такие заявы годами согласовываются с центральным офисом. И бабло тойота точно в правительство не носит. Они даже при строительстве завода взяток не платили. Они не русская компания, на счетчик их не поставишь. Их по-другому обувают.ОК. Откуда по вашему центральный офис получает инфо из той же России? Я знаю систему продаж и импортных машин и запчастей в РФ достаточно хорошо. Весь "мутеж" идет или от дилеров или предствительств, "под печать" головного офиса, который перед этим хорошо "накачали".
ОК. Откуда по вашему центральный офис получает инфо из той же России? Я знаю систему продаж и импортных машин и запчастей в РФ достаточно хорошо. Весь "мутеж" идет или от дилеров или предствительств, "под печать" головного офиса, который перед этим хорошо "накачали".Центральный офис получает инфо из представительства. Именно ту инфу, которая нужна для принятия решений относительно подобных действий. А представительно черпает инфу отовсюду, в том числе и от дилеров. В данном случае никакая инфа не нужна. Я вообще не вижу смысла в таких действиях тойоты. Продажи растут даже в условиях кризиса. До кризиса были очереди на автомобили. Они продают столько, сколько хотят. Их продажные ожидания ограничивались исключительно квотами, определяемыми центральным офисом. Плюс эти "левые" автомобили вполне могут обслуживаться в официальных дилерских центрах (по крайней мере, в Москве, да и владиковский саммит моторс" никогда не жаловался на незагруженность), принося той же тойоте прибыль. Плюс формируется слой лояльных потребителей. А подобные действия могут только распугать клиентов.
«Большая тройка» американских автопроизводителей – General Motors, Ford и Chrysler – попросила правительство США о поддержке в 50 млрд долларов. Председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что если помощь будет оказана, Европейский союз начнет действовать против США через ВТО. Намерения Вашингтона могут быть признаны незаконными, поскольку подразумевают протекционизм местных производителей.Здесь рекомендую г-на Якокку и его книгу Карьера менеджера, главы о Крайслере. Там написано абсолютно всё.
да и владиковский саммит моторс" никогда не жаловался на незагруженность), принося той же тойоте прибыль.Огромнейшее заблуждение огромного количества людей, что Саммит Моторс имеет какое-то отношение к компании Тойота... :-X
Здесь рекомендую г-на Якокку и его книгу Карьера менеджера, главы о Крайслере. Там написано абсолютно всё.Абсолютно все - это что?
Абсолютно все - это что?Не про Саммит моторс.
Надеюсь, не задену ничьих чувств, но философия Форда ущербна и привела его же к разорению. Единственное, до чего Форд смог додуматься - это довести до ума конвейерное производство и повышать своим рабочим зарплату, чтобы те могли покупать его автомобили. Это из крупного.Ну к разорению его политика и стратегия не привела - "Форд" и сейчас жив. Я имел ввиду именно философию. Кратенько тогда о ней.
Как маркетолог он со своим Фордом Т в конце-концов провалился. Да, Форд Т сделал из него человека, но его история как раз повторилась на ВАЗе. Он годами выпускал свой автомобиль черного цвета, не изменяя его конструкцию. И гнобил всех, кто ему советовал идти дальше.
Результат плачевен - на вспаханном им поле сняли урожай конкуренты, выпустившие автомобили, в которые выросли потребители, а компания Генри из семейного бизнеса превратилась в акционерное общество, лишь бы не пойти по миру. Печальная история. Так что лучше не автобиографию читать, а книги других людей, со стороны. Им видней со стороны.
К разорению как раз и привела. Семья Фордов утратила контроль над компанией.Когда я прочитал его книгу то проникся уважением, однако при более подробном изучении его личности через другие источники уважения заметно поубавилось. Но декларация о заботе о потребителе мне понравилась. Хотя не могу отрицать - вполне возможно это так и осталось декларацией.
Я скорей всего сей труд читал лет эдак пятнадцать назад, когда дисплом царапал, много я тогда перечитал-переписал.
В книге он много чего декларирует.
Взять ваш пункт об удовлетворении потребителей. Ну как можно такую декларацию воспринимать всерьез на фоне его общеизвестного утверждения, мол, автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот свет черный. Он совершенно упустил момент, когда потребителям захотелось более "продвинутых" машин, и выпускал свой Форд Т двадцать лет, не внося в его конструкцию изменений. В конце-концов потребитель отвернулся от него.