Восточное Полушарие
Китайский Бизнес-форум => Особенности китайского бизнеса => Тема начата: 2fast4you от 25 Марта 2008 19:39:10
-
Добрый день.
Вопрос собственно вот какой, - В случае успешного сотрудничества с заводом на протяжении года (без косяков с обоих сторон), возможно ли получить условия 50% предоплата, 50% в течении 30 дней с момента поставки (Cargo)?
Вообще отсрочка платежа в Китае возможна?
А то получается что скажем есть большая компания в Европе, с большими объемами, и есть 5 - 6 заводов с одинаковой продукцией в Китае. Причем у большинства вся продукция на складе. В итоге Европейская компания постоянно давит всех по цене, и в итоге берет что-то там, что-то тут...
А если бы кто-то дал отсрочку, то вопрос в цене отпадает сам собой.
в общем что думаете на эту тему, беря во внимание Китайский менталитет, и принципы ведения бизнеса.
С уважением,
Виктор.
Латвия. Рига.
-
вообще китайцы дают отсрочку.. но под эту отсрочку они вас подпишут на контракт, что вы должны выбирать в месяц не менее 10 контейнеров того или иного груза к примеру. Случаи такие есть и были... Чтобы выбить эту отсрочку, как вы правильно указали, через год постояной работы приехать к им, взять нормального переводчика и за столом переговоров грамотно обсудить, дать отсрочку могут. Плюс ко всему если с епервозчиком на постоплате, да ещё и кредитуетесь под контейнер тоже у перевозчика, то получается вообще идеальный вариант.. деньги плывут неспеша)
-
Добрый день.
Вопрос собственно вот какой, - В случае успешного сотрудничества с заводом на протяжении года (без косяков с обоих сторон), возможно ли получить условия 50% предоплата, 50% в течении 30 дней с момента поставки (Cargo)?
Вообще отсрочка платежа в Китае возможна?
Вполне возможна!
Но как было уже замечено, такого результата сотрудничества можно добиться при наработанной "истории" бизнеса. После проверки платежеспособности компании Покупателя, производственных возможностей компании Продавца, своевременности поставок и проплат, а на всё это нужно время...
- Немаловажную роль в этом играет и налаживание личных контактов между главами фирм. В Китае этому придаётся большое значение. За время "притирки" друг к другу в процессе торговли, у Главы китайской компании есть возможность (И думаю желание) приехать в Ригу и всё увидеть своими окулярами, а у вашего босса, соответственно - смотаться в Китай.
Естественно без хороших "полян" обойтись здесь нельзя, на оказанное гостеприимство - китайцы отвечают адекватно!
Показать себя и свою компанию - без "пыли в глаза", ознакомить как следует с Ригой и её достопримечательностями... Расселить как следует.
И в свою очередь, китайцы вывернутся "мехом внутрь", чтобы оказать такой же приём вашему боссу в Китае.
Обычно, после наработанной "истории" сотрудничества и установления тёплых отношений между боссами, вопрос отсрочки платежа решается телефонным звонком главы к главе.. ::) А отгрузки при этом - не останавливаются.
Это то что касается "китайского менталитета".
-
Более прозаично, но реально: оплатили предоплату, товар сделали, отгрузили и до Европы контейнер морем плывёт примерно месяц. Морской агент выпускает коноссамент и передаёт его продавцу. Контейнер приходит в порт, оплачиваете остальные деньги продавцу и он вам отправляет коноссамент. Вот вам и отсрочка месяц.
А вообще в последнее время, когда каждый день дорожает сырье и падает доллар что бы вы на месте завода делали?
-
Возможно, если вы ценный, платежеспособный клиент с хорошей репутацией. В общем, многое зависит от того как долго вы работаете и как регулярно платите, но и от объемов.