Восточное Полушарие
Россия и страны СНГ => Москва => Тема начата: tianshi2003 от 18 Января 2008 19:12:45
-
Товарищи, добрый день!
Меня заинтересовал один вопрос и хотелось бы выслушать мнение дорогих форумчан и поделиться своими впечатлениями!
Кто встречал не правильный подход к общению среди обслуживающего персонала и сотрудников различных китайских организаций, которые работают или имееют свои представительства в Москве?
Лично я встречал такое.
Например, сегодня я покупал билеты в московском представительстве Air China, которое расположено в "Дружбе" и был просто шокирован качеством работы сотрудников данного офиса. Особенно, мне очень понравилась манера поведения молодого человека, который наверное в виду знания китайского языка, считает себя наверное центром мирозндания, а всех остальных незначительными насекомыми, кружащимися вокруг его великой особы. прекрасно выглядела его манера пить зеленый чай из большой кружки с видом главного знатого Лунцзиня и Пуэра в окрестностях и вставлять свои грамотные замечания. Товарищи знания языка еще не говорят о превосходстве, пожалуйста помните, что сервис должен быть нормальным, и 客户 должен быть удовлетворен, хотя бы чуть-чуть!
Пишите и о других случаях поведения сотрудников организаций из "поднебесной", которые вам не понравились.
Можно таки прямо создать сайт защиты прав потребителей!
-
Возможно я ошибаюсь, однако мне кажется нет прямой зависимости между поведением сотрудника и тем, что он работает в Air China...
Непрофессионализм, к сожалению, встречается не только в китайских компаниях, и не только в Москве ::)
-
полностью согласна с ладочкой. что собственно шокировало? что китаец пил зеленый чай из кружки? сорьки, видела, как сотрудники российских компаний пьют водку на рабочем месте (какой там чай).. гыы
сама работаю в московском представительстве шанхайской компании, ничего плохого, тем более шокирующего, в поведении граждан китая не замечала.. такие же люди, как и все..
-
Он, кажется, говорил о поведении русских сотрудников российских представительств китайских компаний.
А вообще, я тоже считаю, что тема высосана из пальца.
-
сорьки, видела, как сотрудники российских компаний пьют водку на рабочем месте (какой там чай).. гыы
боже ... оказывается я не одинока... Тоже видела. Неоднократно ;D
-
Ох! Два года моим соседом по офису было московское представительство "Южнокитайских авиалиний". И все два года минимум три раза в неделю к нам заходили люди (драгоценные клиенты авиалиний, между прочим ;)) и спрашивали: "Извините, вы случайно не знаете, где ваших соседей черти носят в рабочее время???" ;)
-
... к нам заходили люди (драгоценные клиенты авиалиний, между прочим ;)) и спрашивали: "Извините, вы случайно не знаете, где ваших соседей черти носят в рабочее время???"
Наверно было это где-то в районе полуденного сна ;)
-
Например, сегодня я покупал билеты в московском представительстве Air China, которое расположено в "Дружбе" и был просто шокирован качеством работы сотрудников данного офиса. Особенно, мне очень понравилась манера поведения молодого человека, который наверное в виду знания китайского языка, считает себя наверное центром мирозндания, а всех остальных незначительными насекомыми, кружащимися вокруг его великой особы. прекрасно выглядела его манера пить зеленый чай из большой кружки с видом главного знатого Лунцзиня и Пуэра в окрестностях и вставлять свои грамотные замечания. Товарищи знания языка еще не говорят о превосходстве, пожалуйста помните, что сервис должен быть нормальным, и 客户 должен быть удовлетворен, хотя бы чуть-чуть!
Пишите и о других случаях поведения сотрудников организаций из "поднебесной", которые вам не понравились.
Можно таки прямо создать сайт защиты прав потребителей!
Видел я этого парня там же и такое же мнение сложилось.
Молодой человек не китаец, кстати, уж не знаю, русский ли, украинец или белорус, но это и не важно.
Согласен с автором темы абсолютно.
Потому как в Китае привыкаешь к определенному уровню сервиса довольно быстро.
И для меня уже стало нормой, что сотрудники китайских компаний и даже (о Боги!) государственных учреждений разговаривают вежливо, с улыбкой и довольно доброжелательны. Хотя может это они так только к лаоваям? :))
Примеры неудовлетворительного сервиса в Китае (в плане общения-отношения) на моем опыте встречались редко.
И в России я бы не сказал, что нет прогресса в плане сервиса. Многие частные компании сумели наладить менеджмент таким образом, что сотрудники этих компаний вполне соответствуют стандартам сервиса.
Здесь скорее эмоциональная реакция получается. Привыкаешь к китайскому сервису, к улыбкам китаянок-сотрудниц :)
Приходишь в Москве в представительство китайской компании и ожидаешь увидеть привычное....
А видишь привычное некитайское, совковое. Напрягает!
Ну все же к чести Air China не все сотрудники их московского представительства - хамы.
Мы при покупке билетов посмотрев на молодого человека, просто не стали с ним общаться, хоть он там что-то вроде мини-начальника.
Общались мы там с китаянкой-сотрудницей офиса и получили тот сервис, к которому привыкли :)
-
Особенно, мне очень понравилась манера поведения молодого человека, который наверное в виду знания китайского языка, считает себя наверное центром мирозндания, а всех остальных незначительными насекомыми, кружащимися вокруг его великой особы. прекрасно выглядела его манера пить зеленый чай из большой кружки с видом главного знатого Лунцзиня и Пуэра в окрестностях и вставлять свои грамотные замечания. Товарищи знания языка еще не говорят о превосходстве, пожалуйста помните, что сервис должен быть нормальным,
Может быть, вас шокировало его хорошее знание языка? Лучше, чем у вас. Не здесь ли подсознательно сидит причина недовольства ;)
-
Кстати меня не особенно шокировало его знание китайского языка! и про это я вообще не писал. меня шокировало его отношение к клиенту, который пришел заплалить достаточно хорошие деньги за услугу. Не важно какая сумма сделки, но сервис должен быть адекватен! насчет уровня еще раз повторюсь, я не могу сказать. что у меня выше уровень чем у него, не мне судить, но встречал массу людей, которые владеют языком Конфуция и Мао лучше, лучше, лучше, чем молодой человек, ведущий себя с таким апломбом, будто он сам Кондрашевский. а по сути он просто продавец билетов, и я бы не сказал, что оплата его труда прямо-таки сверх какая большая! В этом плане покупка билетов в "аэрофлоте" поставленна гораздо лучше! Но нельзя и не согласиться с мнением препредыдущего оратора о том, что не все в этом офисе себя так видут, например молодой человек, работающий на телефоне очень, очень приятен в общение, и вполне адекватен! просто хотелось, чтобы и другие сотрудники достаточно крупной самолетной компании проявляли понимание и уважение к тем лицам, которые обратились за услугой именно к ним, ведь нельзя забывать. что всегда можно найти альтернативу и наверное это будет не очень приятно для стратегического развития компнании на российском рынке услуг по авиаперелтам в Китай!
-
Если каждый раз, когда на тебя обслуживающий персонал не так посмотрит, новую тему открывать, тут таких тем намеряно будет. Ну попался хам один, так что теперь, в истерике биться...
-
Дело в том, что это скорее практика, чем исключение, я такое встречал неоднократно именно среди отечественных сотрудников китайский компаний. работающих на территории РФ! поэтому в связи с этим случаем, который был действительно выпыющим, я напримере крупнейшего китайского авиаперевозчика пытался затронуть данную тему и узнать мнение многоуважаемых форумчан по этому поводу! А по поводу истерики - если люьое возмущение считать за истерику, то можно уничтожить вообще лююбую способность мыслить!
-
Например, сегодня я покупал билеты в московском представительстве Air China, которое расположено в "Дружбе" и был просто шокирован качеством работы сотрудников данного офиса. Особенно, мне очень понравилась манера поведения молодого человека, который наверное в виду знания китайского языка, считает себя наверное центром мирозндания, а всех остальных незначительными насекомыми, кружащимися вокруг его великой особы.
Это тот у которого цепь златая внушительная? Если да, то он не только с частными лицами подобным образом общается, но и с представителями довольно крупной российской компании (договор с Air China заключали). Впрочем разговаривали не с ним, его спрашивали чтоб позвал кого надо. Достаточно неприятный тип.
-
Ха! Я знаю о ком вы говорите! Меня этот уникальный товарищ своими понтами просто шокировал! Такого даже в совке не было, чесс-слово. Кстати, я вообще не слышал чтобы он говорил по-китайски. Хотя эр-чайна имхо по сравнению с китайскими местными авиалиниями в плане сервиса слабовата.
-
Этот молодой человек сидел за стойкой при входе!
-
прям человек-легенда......... я тоже его помню...... часто менял билеты просто китайцам по работе...... этого чеовека я хорошо запомнил...... а ещё он кажется ненавидит китай и китайцев ну или хочет всем своим видом это показать........ предлагаю устроить экскурсию в эйр чайна и всем вместе сказать ата-та молодой человек, не гоже так себя вести))
-
прям человек-легенда......... я тоже его помню...... часто менял билеты просто китайцам по работе...... этого чеовека я хорошо запомнил...... а ещё он кажется ненавидит китай и китайцев ну или хочет всем своим видом это показать........ предлагаю устроить экскурсию в эйр чайна и всем вместе сказать ата-та молодой человек, не гоже так себя вести))
Это уже тянет на полноценный флэш-моб ;D:
скажем, в четверг в 16.00
набиться всем в Эйр Чайна,
и, указывая пальцами в ентого молчела,
закричать "ата-таааааа!" ;D
А ежели повторить по четвергам 2-3 раза,
то можно лишить того кренделя и душевного равновесия, и работы! ;D ;D ;D
-
прям человек-легенда......... я тоже его помню...... часто менял билеты просто китайцам по работе...... этого чеовека я хорошо запомнил...... а ещё он кажется ненавидит китай и китайцев ну или хочет всем своим видом это показать........ предлагаю устроить экскурсию в эйр чайна и всем вместе сказать ата-та молодой человек, не гоже так себя вести))
Это уже тянет на полноценный флэш-моб ;D:
скажем, в четверг в 16.00
набиться всем в Эйр Чайна,
и, указывая пальцами в ентого молчела,
закричать "ата-таааааа!" ;D
А ежели повторить по четвергам 2-3 раза,
то можно лишить того кренделя и душевного равновесия, и работы! ;D ;D ;D
точно) как представлю эту картину, умора... но с другой стороны надо человеку помочь.. а то он сидит и не знает. что он не бог...
-
А не лучше ли написать жалобу на этого молодого человека руководству Air China?
-
А не лучше ли написать жалобу на этого молодого человека руководству Air China?
а что это изменит? человек такой, дело не в его навыках профессиональных, а в том какой он человек... в таких ситуациях никому жалобу не напишешь)
-
Кстати в Air China нет российского сайта, так что придется только напрямую, в центральный офис! И правильно заметили, что претензий к его профессиональным качествам у нас нет, вот только вопрос к поведению!
-
да ладно, сдался он нам... в семье как говорится не без ....... так что все дружно пусть посмотрят будут знать как не стоит себя вести)
-
а что это изменит? человек такой, дело не в его навыках профессиональных, а в том какой он человек... в таких ситуациях никому жалобу не напишешь)
В Нижнетагильском краеведческом музее висела обалденная табличка (может и сейчас висит):
"За грубое и дерзкое обращение с господином приказчиком - немедленный разсчёт"
-
Я кстати не был в Нижнем Тагиле, значит стоит посетить! :)
-
Я кстати не был в Нижнем Тагиле, значит стоит посетить! :)
ты думаешь стоит????? ну если побываешь сообщи)
-
Мне вообще нравиться ездить по России, но иногда конечно бывает грустновато, а про Нижний Тагил я слышал не мало хорошего, но и не мало плохого! ;D
-
Мне вообще нравиться ездить по России, но иногда конечно бывает грустновато, а про Нижний Тагил я слышал не мало хорошего, но и не мало плохого! ;D
Плохого до чёрта, но и хорошего достаточно.
Лучше всего ехать в конце мая, июне.
Если из Е-бурга на автобусе, то можно в Невьянске по дороге остановиться. На падающую башню посмотреть.
В самом Тагиле, кроме Краеведческого музей (официально "Музей-заповедник горнозаводского дела Среднего Урала" - во как!), стоит посмотреть Картинную галерею (они в 200 шагах друг от друга).
Демидовы много чего там оставили.
-
На самом деле в России огромное количество интереснейших, красивейших и необычайных мест, просто часто до них либо не удобно, либо дорого добираться!
-
Да что вы не по теме то?
Был я в в Н. Тагиле, почему-то запомнилось два вида.
Один из гостиницы, на завод, поразительное многообразие цветного дыма из труб. Другой, у какого-то ДК, там типа памятник, громадная земля и на ней малюсенький Ленин (забавно)...
Ещё пельмени там в кафе отстой.
;)
-
прям человек-легенда......... я тоже его помню...... часто менял билеты просто китайцам по работе...... этого чеовека я хорошо запомнил...... а ещё он кажется ненавидит китай и китайцев ну или хочет всем своим видом это показать........ предлагаю устроить экскурсию в эйр чайна и всем вместе сказать ата-та молодой человек, не гоже так себя вести))
Это уже тянет на полноценный флэш-моб ;D:
скажем, в четверг в 16.00
набиться всем в Эйр Чайна,
и, указывая пальцами в ентого молчела,
закричать "ата-таааааа!" ;D
А ежели повторить по четвергам 2-3 раза,
то можно лишить того кренделя и душевного равновесия, и работы! ;D ;D ;D
точно) как представлю эту картину, умора... но с другой стороны надо человеку помочь.. а то он сидит и не знает. что он не бог...
Ржуиспотстола......веселуха......обязательно схожу, даже интересно!!! ;D
-
Да давайте по теме! Можно написать и про другие веселые конторы! :D
-
мне ещё нравится реакция китайцев, когда ты приходишь к ним в контору, они тупо тебе улыбаются, при этом тихо гепчутся с коллегами, а потом, когда ты сними начинаешь говорить по-китайски, у них сначало такое выражение лица получается, как будто ты их спалил и на лице читается некая потеренность и испукг. вот.
а ещё меня бесит, когда эти чудаки врубают дурку и делают вид, что ничего не понимают, когда ты с ними общаешься. ;D
-
Я с крупными китайскими компаниями в Москве не сталкивалась. А через маленькие фирмы делаю визы, покупают билеты - и всегда все нормально, и общаются вполне обходительно.
Бывает, правда, пытаются "нагреть" лаомао, но тут уж помогает знание китайского.
Мне как-то китайцы пытались на билет накинуть 50 уе, но вышла промашка, потому как они забыли, что я их понимаю и начали это дело при мне обсуждать. ;D
-
кстати, про включение дурки - это известно. постоянно раньше с этим сталкиваюсь, сейчас просто потому что постоянно работую в определенных сферах, у них это не проходит! и Кстати когда им выгодно, они сразу все понимают!
-
А то мы лаоваи не включаем дурку в Китае! Тока у меня в последнее время что-то тоже не проходит, на ведутся китайцы на "тхинбудун" >:(
-
Да, да это тоже иногда можно, но всё-таки они включают дурку гораздо чаще, чем мы!
-
акцентик надо изображать посильнее :)
на ведутся китайцы на "тхинбудун" >:(
-
а мне в китайских московских ресторанчиках сервис нравится, когда с официантками начниаешь на языке разговаривать , сразу все быстро несут и улыбаются широко))
-
а мне в китайских московских ресторанчиках сервис нравится, когда с официантками начниаешь на языке разговаривать , сразу все быстро несут и улыбаются широко))
Это в каких ресторанчиках? В большинстве своём там не китаянки официантками служат, а девушки из СНГ с этнической внешностью. Очень давно средь них китаянок не видел.
-
не, кстати во многих ресторанах до сих пор в официантках 9где-то половина) это реально этнические китайцы!
-
не, кстати во многих ресторанах до сих пор в официантках 9где-то половина) это реально этнические китайцы!
Да не встречал последнее время, чес слово...
-
например на семеновской есть ресторанчик китайский, там и повара и персонал китайцы, в подольске есть оч хороший ресторан, оч вкусно готовят и средний счет с алкоголем на 3 около 2 тысяч всего и тоже персонал китайцы
-
например на семеновской есть ресторанчик китайский, там и повара и персонал китайцы, в подольске есть оч хороший ресторан, оч вкусно готовят и средний счет с алкоголем на 3 около 2 тысяч всего и тоже персонал китайцы
Ну семёновская ещё куда ни шло, а вот подольск далековато будет.
-
Не ресторанов много, хотя бы Люсунь на Профсоюзной, "Императорский зал" и "Старый Пекине" в "Салюте", а вот на Семеновской - это какой?
-
про "Дружбу" совсем забыли! там одни китайцы. А Лусюнь закрыли (на сколько я знаю)
-
Не ресторанов много, хотя бы Люсунь на Профсоюзной, "Императорский зал" и "Старый Пекине" в "Салюте", а вот на Семеновской - это какой?
называется у дракона кажется, из метро направо.. в сторону рыночка, и там ресторанчик..
-
А Лусюнь закрыли (на сколько я знаю)
:o :o :o
КАК ЗАКРЫЛИ???
-
Спасибо за адресок, а Люсюнь еще месяц назад пахал вовсю, сегодня был рядом, но не пошел, но вроде бы не должны! "Новый Пекин" в ВДНХ закрыли - это да!
-
Мне очень понравилось отношение к покупателям в Weiwang (это такой магазин для китайских ресторанов, кто не знает).
Точнее к одному покупателю, т.е. ко мне 8)
Они меня первый раз видели, я для них - человек никто, купил пачку лапши и пакетик специй ;).
Но исключительно душевно все показали, объяснили как работают, мухой слетали на склад.
Может потому, что в тот день я был первым покупателем? 8)
В Индии, например, на первого покупателя чуть не молятся :)
-
Ну-ка, ну-ка попродробнее, где это такой магазинчик и что там такое интересное продается?
-
Ну-ка, ну-ка попродробнее, где это такой магазинчик и что там такое интересное продается?
Да вот он! ;D
http://www.weiwang.ru/
-
Мне очень понравилось отношение к покупателям в Weiwang (это такой магазин для китайских ресторанов, кто не знает).
Точнее к одному покупателю, т.е. ко мне 8)
Они меня первый раз видели, я для них - человек никто, купил пачку лапши и пакетик специй ;).
Но исключительно душевно все показали, объяснили как работают, мухой слетали на склад.
Может потому, что в тот день я был первым покупателем? 8)
В Индии, например, на первого покупателя чуть не молятся :)
Ну, про то как они на склад бегали... :o
Был там неоднократно, отношение хорошее, но ни у кого и в мыслях куда-то бежать не было, видимо у того кита температура была.
Скажу более, китайцы которые там торгуют в кулинарии вообще не секут, гораздо более них, в продуктах и специях разбирается русская женщина, что там работает.
-
Ну, про то как они на склад бегали... :o
Был там неоднократно, отношение хорошее, но ни у кого и в мыслях куда-то бежать не было, видимо у того кита температура была.
Скажу более, китайцы которые там торгуют в кулинарии вообще не секут, гораздо более них, в продуктах и специях разбирается русская женщина, что там работает.
Русская женщина действительно очень старалась, но больше помог упитанный китаец лет 35 (он был за старшего).
А заказ в самом деле принесли одновременно с тем, как принтер закончил печатать мою бумажку (так старший приказал ;) ).
-
Я просто слышал про этот магазин, но не разу там не был!
-
Русская женщина действительно очень старалась, но больше помог упитанный китаец лет 35 (он был за старшего).
Упитанного кита там не видел. Может он зашёл посмотреть как у него люди работают? Тогда принесут конечно...
-
Ну-ка, ну-ка попродробнее, где это такой магазинчик и что там такое интересное продается?
Да вот он! ;D
http://www.weiwang.ru/
На днях снова там был.
Всё у них в порядке.
Вот пива циндаосского море привезли. Бутылочного. :)
-
Ну-ка, ну-ка попродробнее, где это такой магазинчик и что там такое интересное продается?
Да вот он! ;D
http://www.weiwang.ru/
На днях снова там был.
Всё у них в порядке.
Вот пива циндаосского море привезли. Бутылочного. :)
Что у них в порядке?
Пиво только упаковками продают...
На измайловском рынке были?
Если нет рекомендую. Вот там точно найдёте всё, начиная с кантонской ветчины, заканчивая аутентичными овощами и фруктами (дурианы есть ксло). Там-же и поесть можно как в Китае. Небольшой кусок китайско-вьетнамской реальности, в Москве... ;)
-
На измайловском рынке были?
Если нет рекомендую. Вот там точно найдёте всё, начиная с кантонской ветчины, заканчивая аутентичными овощами и фруктами (дурианы есть ксло). Там-же и поесть можно как в Китае. Небольшой кусок китайско-вьетнамской реальности, в Москве... ;)
Бываал-с :)
Что касается свежих овощей, зелени, фруктов, доуфу - вопросов нет, всё на высшем уровне.
А что касается некоторых других вещей - раз на раз не приходится.
Я бываю в Измайлове не очень часто - раза четыре в год, как правило с чётким списком необходимого.
И получаю искомое отнюдь не всегда и не того качества.
Для примера - последний раз искал:
шаосинский винный соус - нашёл, но не шаосиньский и отвратного качества;
циндаосское пиво (бутылочное) - не нашёл (а баночного сколько угодно);
душистый уксус (мой любимый, там где Шоусин с персиком ;))- нашёл с большим трудом (качество отвратное)
остальное, правда, нашёл без труда (почти всё у вьетнамцев, у них ассортимент меньше - зато стабильнее качество).
Возможно, надо просто чаще бывать, знать, что когда подвозят ;)
Кстати, именно после этого я первый раз поехал в "Вэйван" - того, что было остро надо у них тоже не было ;D
Купил то, что надо не особо, но отличное ;D
-
Я о том-же. В Вэй Ване качество хорошее, но очень многое они просто не возят и ксло и не знают, что это такое. Спросил кита, в очках молодой такой арахисовое масло, так тот и не знает, что на нём готовят. :o И это китаец работающий в компании по продаже продуктов... ;)
Кстати, в этом магазине затариваются люди торгующие в магазинах "Индийские специи".
-
Кстати, в этом магазине затариваются люди торгующие в магазинах "Индийские специи".
Есть у меня подозрение, что китайцы с Черкизовского рынка тоже кой-что прикупают ;)
Нало бы пойти глянуть - появилось ли в Черкизове "Циндао" в бутылках?
Если появилось, то ясно откуда...;D
-
Народ, вот подскажите. Когда я иду в "Дружбу" с китайцами, то нам бесплатно дают чайник зеленого чая. Когда иду с русскими, говорят, что такой услуги не существует, и приходится покупать чайник за 150 рублей. Это только мне так "везет" или у них политика такая?
-
да просто фашисты! ;D :D ;)