Китайский Бизнес-форум > Китай: транспорт, почта, логистика и таможня

Автомобильные перевозки Китай - Россия

(1/18) > >>

kit-nsk:
  Здраствуйте!!! Помогите у кого есть опыт перевозки  своим автотранспортам (или несвоим) своего товара по Китаю в Россию ,какие могут возникнуть проблемы (американские машины по Китаю ходя?), а то с контейнерами устали, то затор ,то платформы нет.  Заранее благодарю.

Stasevich:
Мне кажется, что проще заиметь (если, конечно, есть такая возможность) свой грузовик в Китае и не париться в дальнейшем со всякими сложностями при прохождении границы (наверняка ведь нужны транзитные номера, бумаги всяко-разные и пр. ерунда). Найти нормального адекватного китайца-водителя и платить ему разумные деньги за обслуживание авто и его управление. Но если представить во сколько будет обходиться обслуживание, оплата стоянки, водителя, запчастей, бензина и пр., то возникает вопрос: не проще ли заключить договор с местными транспортниками и не пудрить себе мозг? В каждом городе их ведь просто море.

kit-nsk:
Я имел в виду поехал из Новосибирска на своём авто на фабрику загрузился и поехал домой привёз разгрузился и поехал опять. Нет нужды тогда волноваться где платформа где контейнер.

Sinoeducator:

--- Цитата: kit-nsk от 05 Октября 2007 13:34:53 ---Я имел в виду поехал из Новосибирска на своём авто на фабрику загрузился и поехал домой привёз разгрузился и поехал опять. Нет нужды тогда волноваться где платформа где контейнер.

--- Конец цитаты ---

Очень хотелось бы ошибиться, но, насколько я понимаю, ситуация такова, что Вам как индивидуальному перевозчику, даже после сбора 20 с лишним разрешительных документов, не дадут встать на трансграничную линию. В том числе - погранслужба России. По причинам, которые Вам никогда не объяснят. По крайней мере, в Приморье так: два монополиста, и больше никто.

Iscander:

       Теоретически это возможно. По процедуре CMR, международные перевозки возможны только при пересечении одной общей границы с сопредельным государством. Если есть желание ехать через Казахстан или Монголию, надо быть членом АСМАП и иметь на руках TIR-CORNET, учитывая огромный товарооборот между Китаем и Россией, появление междунарожных перевозчиков  на этом направлении  должно было произойти уже вчера.
   В Казахстане такие перевозчики есть и регулярно ходят на Урумчи.
  Да еще надо иметь двусторонние дозволы(по крайне мере в Европе есть такая процедура)  это надо уточнять. может в Китае она не обязательна.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии