Парень из сервисного центра заряжал мой аккумулятор от аккумулятора своей работающей машины. Для этого он приехал к нам во двор по вызову. Использовал провода с зажимами. Думаю, что клеммы не окислились, так как ему удалось подзарядить, машина завелась. Я успокоилась, заглушила мотор, собиралась оплатить его вызов и по инерции решила проверить, заведется или нет. Не завелась, опять начали заряжать от его машины. Полчаса прошло. Все равно после остановки мотора машина сама не заводилась. Трещать ничего не трещало, в работающем режиме всё, как обычно. В конце концов парень отсоединил провода и мы поехали в сервисный центр, там уже договорились о замене аккумулятора.
... Если все это выглядело так, как Вы описываете (клеммы надеты, мотор исправной машины работает, мотор неисправной машины заглушен, и никто не пытается его завести, а все просто мирно курят в сторонке, на протяжении примерно 30 минут. после чего он глушит свой мотор, снимает клеммы, и Вы заводите свой мотор своим аккумулятором) - то это значит, что он сначала заряжал Ваш аккумулятор от своего
генератора (не аккумулятора). Если два разных генератора (ни Ваш, ни его), не смогли зарядить один и тот же аккумулятор - однозначно, аккумулятору пришел конец.
Но, тут есть нюанс: свои клеммы он мог надеть НА ВАШИ КЛЕММЫ СВЕРХУ. Но для Вашего аккумулятора ничего особенно не изменилось: он как не контачил со своими клеммами, так там же и остался. Как был исключен из этого увлекательного обмена, так там же и остался.
Вот я и думаю - раз он хоть как-то заводился, значит, рабочий ещё.
Я как раз думаю - наоборот. Если он хоть чуть-чуть пытался вертеть мотор, значит, - контакт был, и машина самым честным образом пыталась держать его заряженным. То есть, все остальное, кроме аккумулятора - исправно. А завести мотор ему не удалось, потому что он свое выработал, и полностью зарядиться уже не мог.
Так что - правильно, что поменяли.