Автор Тема: Автозапчасти, авторезина, автоэлектрика из Китая  (Прочитано 95664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
Не нашла более подходящей темы, пишу сюда. Помогите, пожалуйста, советом.
Пошарила по автофорумам и именно на свой вопрос не нашла ответа.
Машине нет двух лет, вчера она меня подвела - не завелась после нескольких дней простоя. Это уже второй раз, первый раз такая ерунда случилась 3 мес. назад. Тогда решилось просто - позвала ремонтника и он от аккумулятора своей машины подзарядил АКБ на моей. В этот раз не помогло, аккумулятор зарядился немного, но недостаточно. Прождали полчаса, заглушили машину, потом много раз пытались завести - все бесполезно. Только в режиме зарядки от его машины получалось завести. Пришлось отложить все дела и ехать в мастерскую. Там меня никто не уговаривал менять аккумулятор на новый, сама так решила. Что можно было еще сделать, чтобы не покупать новый? Сейчас думаю, не поторопилась ли?   

Оффлайн Xim

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: 152
Если аккумулятор не крутит мотор, и не заряжается, то тут могут быть две причины: 1) сам аккумулятор (высох, обсыпался, сдох, все что угодно), 2) генератор почему-то не хочет его заряжать.
Обычно проблема бывает, действительно, в аккумуляторе. Но неполные два года - это еще не срок для того, чтобы он так быстро сдох. Если уже поменяли аккумулятор (а проблема была не в нем)- то через некоторое время сами все поймете. ;)
А ремонтники, вообще-то, могли бы сначала и проверить жизнеспособность аккумулятора. Это делается специальным устройством, которым замыкают клеммы аккумулятора, имитируя ему нагрузку, похожую на ту, что ему обеспечивает стартер при заведении мотора. Одновременно прибор меряет - насколько просаживается напряжение на клеммах. Оно не должно падать больше чем на 1 вольт от номинала (точно не помню, но - как-то так). Если падает слишком много - сдох. Если аккумулятор сдох - значит, можно условно принять, что все остальное в порядке. Затем, они могли бы просто померять напряжение в сети от генератора. Может, и увидели чего-нибудь. Ну, и, отколупать крышку, отвернуть колпачки аккумулятора  и заглянуть внутрь - тоже могло быть полезно. Если там нет электролита - то чего Вы от него хотели?   

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
Обычно проблема бывает, действительно, в аккумуляторе. Но неполные два года - это еще не срок для того, чтобы он так быстро сдох. Если уже поменяли аккумулятор (а проблема была не в нем)- то через некоторое время сами все поймете. ;)
спасибо за быстрый ответ! Да, видимо, придется поездить, там ясно станет.

Цитировать
А ремонтники, вообще-то, могли бы сначала и проверить жизнеспособность аккумулятора.
Меня спросили, нужно ли это - в смысле, полная проверка, чтобы потом принять решение о покупке нового или ремонте старого аккумулятора (правда, "старым" не поворачивается его язык назвать  ;D, на автофорумах пишут о замене АКБ после 2-4 лет службы). Так как я спешила, и это был второй раз, когда машина подвела, то решила купить новый. Вот думаю, как в следующий раз быть умнее :) - может, надо было отложить дела и дать спецам поковыряться?

Цитировать
Это делается специальным устройством, которым замыкают клеммы аккумулятора, имитируя ему нагрузку, похожую на ту, что ему обеспечивает стартер при заведении мотора. Одновременно прибор меряет - насколько просаживается напряжение на клеммах. Оно не должно падать больше чем на 1 вольт от номинала (точно не помню, но - как-то так). Если падает слишком много - сдох. Если аккумулятор сдох - значит, можно условно принять, что все остальное в порядке. Затем, они могли бы просто померять напряжение в сети от генератора. Может, и увидели чего-нибудь. Ну, и, отколупать крышку, отвернуть колпачки аккумулятора  и заглянуть внутрь - тоже могло быть полезно. Если там нет электролита - то чего Вы от него хотели?   
Спасибо за технические подробности, все относительно понятно. На автофорумах пишут замудренее, в дебри решила не лезть.

Оффлайн Xim

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: 152
Ув. Aolika. Еще чуть подумав, вот что вспомнил. Могло быть так, что аккумулятор в моторном отсеке присутствует, и даже исправен, а в электрической цепи - его НЕТУ. Например, - оттого, что клеммы окислились или запакостились. Если аккумулятор хоть чуть-чуть пытался провернуть коленвал, - это значит, он здесь, с нами, на месте и "в контакте". Только ничего уже не может, потому что пришел ему конец (ну, или генератор почему-то отказывается его заряжать). А вот если он ничего совсем не крутит, зато кое-что в моторном отсек вовсю громко трещит (некое реле) - это может значить, что он "электрически отсутствует". Вот как именно он не заводил мотор?     

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
Ув. Aolika. Еще чуть подумав, вот что вспомнил. Могло быть так, что аккумулятор в моторном отсеке присутствует, и даже исправен, а в электрической цепи - его НЕТУ. Например, - оттого, что клеммы окислились или запакостились. Если аккумулятор хоть чуть-чуть пытался провернуть коленвал, - это значит, он здесь, с нами, на месте и "в контакте". Только ничего уже не может, потому что пришел ему конец (ну, или генератор почему-то отказывается его заряжать). А вот если он ничего совсем не крутит, зато кое-что в моторном отсек вовсю громко трещит (некое реле) - это может значить, что он "электрически отсутствует". Вот как именно он не заводил мотор?   
Парень из сервисного центра заряжал мой аккумулятор от аккумулятора своей работающей машины. Для этого он приехал к нам во двор по вызову. Использовал провода с зажимами. Думаю, что клеммы не окислились, так как ему удалось подзарядить, машина завелась. Я успокоилась, заглушила мотор, собиралась оплатить его вызов и по инерции решила проверить, заведется или нет. Не завелась, опять начали заряжать от его машины. Полчаса прошло. Все равно после остановки мотора машина сама не заводилась. Трещать ничего не трещало, в работающем режиме всё, как обычно. В конце концов парень отсоединил провода и мы поехали в сервисный центр, там уже договорились о замене аккумулятора. Вот я и думаю - раз он хоть как-то заводился, значит, рабочий ещё.

Оффлайн Xim

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: 152
Парень из сервисного центра заряжал мой аккумулятор от аккумулятора своей работающей машины. Для этого он приехал к нам во двор по вызову. Использовал провода с зажимами. Думаю, что клеммы не окислились, так как ему удалось подзарядить, машина завелась. Я успокоилась, заглушила мотор, собиралась оплатить его вызов и по инерции решила проверить, заведется или нет. Не завелась, опять начали заряжать от его машины. Полчаса прошло. Все равно после остановки мотора машина сама не заводилась. Трещать ничего не трещало, в работающем режиме всё, как обычно. В конце концов парень отсоединил провода и мы поехали в сервисный центр, там уже договорились о замене аккумулятора.
... Если все это выглядело так, как Вы описываете (клеммы надеты, мотор исправной машины работает, мотор неисправной машины заглушен, и никто не пытается его завести, а все просто мирно курят в сторонке, на протяжении примерно 30 минут. после чего он глушит свой мотор, снимает клеммы, и Вы заводите свой мотор своим аккумулятором) - то это значит, что он сначала заряжал Ваш аккумулятор от своего генератора (не аккумулятора). Если два разных генератора (ни Ваш, ни его), не смогли зарядить один и тот же аккумулятор - однозначно, аккумулятору пришел конец. 

Но, тут есть нюанс: свои клеммы он мог надеть НА ВАШИ КЛЕММЫ СВЕРХУ. Но для Вашего аккумулятора ничего особенно не изменилось: он как не контачил со своими клеммами, так там же и остался. Как был исключен из этого увлекательного обмена, так там же и остался.

Вот я и думаю - раз он хоть как-то заводился, значит, рабочий ещё.
Я как раз думаю - наоборот. Если он хоть чуть-чуть пытался вертеть мотор, значит, - контакт был, и машина самым честным образом пыталась держать его заряженным. То есть, все остальное, кроме аккумулятора - исправно. А завести мотор ему не удалось, потому что он свое выработал, и полностью зарядиться уже не мог. 

Так что - правильно, что поменяли.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011 20:53:21 от Xim »

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
... Если все это выглядело так, как Вы описываете (клеммы надеты, мотор исправной машины работает, мотор неисправной машины заглушен, и никто не пытается его завести, а все просто мирно курят в сторонке, на протяжении примерно 30 минут. после чего он глушит свой мотор, снимает клеммы, и Вы заводите свой мотор своим аккумулятором)

это было около 5 минут, а не 30, потом машина завелась. Мы с парнем посчитали, что всё уже  в порядке. При проверке оказалось - нет, не заводится, много раз пытались, просто тишина, никаких звуков при повороте ключа. Потом он опять подключил провода и при своей заведенной машине завел мою. Так мы прождали полчаса, потом заглушили мотор моей, отцепили провода, попробовали опять завести - не получается. Решили снова подсоединить к его и больше не глушить мой мотор. Я поднялась домой, взяла ребенка, всё это время машина работала, потому что когда я пришла, в салоне было очень жарко (парень случайно задел кнопки кондиционера и он работал на полную мощность). Но провода уже были отключены от его машины. Потом поехали в мастерскую. Доехала своим ходом километров 5.

Цитировать
Я как раз думаю - наоборот. Если он хоть чуть-чуть пытался вертеть мотор, значит, - контакт был, и машина самым честным образом пыталась держать его заряженным. То есть, все остальное, кроме аккумулятора - исправно. А завести мотор ему не удалось, потому что он свое выработал, и полностью зарядиться уже не мог. 

Так что - правильно, что поменяли.
Буду надеяться, что в ближайшие года два не подведёт ). Только почему старый так быстро выработался? Машине полтора года. Брак, может?
Спасибо Вам за разъяснения. Когда в технике профан, такие советы - четкий ориентир. :)

Оффлайн Brave Lion

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Добрый день!

Интересуют автозапчасти и шины на китайские грузовые машины. Скиньте прайс. [email protected]
以其人之道,还治其人之身

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
на 11 марта: рисунок-дорожка
1200r20-18-272 usd
11-—————-242
1100r225-16---197
все фоб Циндао
подорожало с 26 февраля на 6 доларей  :(
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011 01:57:35 от Lao Youzi »
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн dionisy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Skype: lbjybcbq
Здравствуйте.
Ищу заводы в Китае по производству авто запчастей к грузовые машины камацу зил камаз подскажите где найти
Найти- приехать на выставку автозапчастевую.   Ну или обращайтесь в личку, обменяемся контактами.
You can't always get what you want
But if you try sometimes well you just might find
You get what you need

Оффлайн k656kk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Добрый день. Ищу людей  способных найти поставщиков автозапчастей ( ходовка, подвеска, двигатель, фильтра, ремни и т.д.)  на Японский автопром (тойота, хонда, ниссан, мазда и т.д.) и оказывать услуги по сопровождению сделок (приемка товара и отправка). E-mail: [email protected]

Оффлайн KonstantinSPB

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: -2
Добрый день!

Подскажите пожалуйста оптовые рынки автозапчастей и места где можно найти представителей заводов в одном месте в Гуанчжоу и Шанхае.
 Посоветуйте переводчика в Шанхае и Гуанчжоу.
 Также ищем человека разбирающегося в автозапчастях на Китайском рынке для контроля поставщиков.

Оффлайн Жандос

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской

Оффлайн Sahzade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Здравствуйте! Нужно растаможить в России 40 фут контейнер шин из КНР, подскажите где лучше??? Спасибо!!!!

Оффлайн trooper

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • сайт компании
  • Skype: troopervlk
Здравствуйте! Нужно растаможить в России 40 фут контейнер шин из КНР, подскажите где лучше??? Спасибо!!!!

лучше там где есть очень хорошие связи в том числе и арбитражном суде
ибо риски и письма по резине обновляли и растаможка снова сделала колеса просто золотыми.
так что готовить документы. подаваться в таможню. выпускаться под обеспечение и судиться.
Если я в Китае, то моб. 18620144255

Оффлайн kisska-juliya

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: -20
  • Пол: Женский
  • Skype: kisska-juliya
лучше там где есть очень хорошие связи в том числе и арбитражном суде
ибо риски и письма по резине обновляли и растаможка снова сделала колеса просто золотыми.
так что готовить документы. подаваться в таможню. выпускаться под обеспечение и судиться.
Я согласна, но если нет связей, то нужно уже там где удобней и где выгодней по транспортным, все равно госпошлина везде одинаковая. А вообще можно тут в других ветках поспрашивать про растаможку, народ порой цветные схемы предлагает :)
Победить свою боль, усталость и страх...

Оффлайн Mk253

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Добрый День всем!
Народ, подкажите пожалуйста, кто знает, производителей подшипников скольжения (вкладышей) для российской технике в Китае.
Можно на почту
[email protected]

Оффлайн АНДРЕЙ 73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • Skype: jeep-73
ищу производителя оптики,фар на российские легковые машины mebel-1983@mail.ру
Бесплатные консультации по Китаю. Пишите не стесняйтесь.Моя страничка В контакте http://vk.com/vsia_china

Оффлайн Seregachina

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Начались поставки качественных дисков для авто,оптом и в розь...(Урумчи маг. 999) на Бенджане и Сиюй.
Автозапчасти, диски, резина, тюнинг из Китая!

Оффлайн Seregachina

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Примерно вот такие диски.
Автозапчасти, диски, резина, тюнинг из Китая!

Оффлайн Oxyde

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста где в Гуанчжоу есть склады  японской б/у резины на легковушки,нужно большое количество и разные размеры
Очень нужно

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
японская резина "вторые руки" в Китай не ввозится, разве нет?
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Seregachina

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
японская резина "вторые руки" в Китай не ввозится, разве нет?
Точно!!!
Остались остатки и цены заряжают и не все размеры есть в нужном кол-ве... 8-)
Автозапчасти, диски, резина, тюнинг из Китая!

Оффлайн kisska-juliya

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: -20
  • Пол: Женский
  • Skype: kisska-juliya
Да и на сколько мне известно, очень много резины для Японии производит Китай  :-\
Победить свою боль, усталость и страх...

Оффлайн Igor-sam

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: dokosta1
А какие цены на новую резину на легковые автомобили а Китае