машины подешевели: один китайский товарищ на днях взял новую Хонду Аккорд всего за 210000ю. - 豪华版, 2 литра.(всё включено)
меня вот всегда интересовало, зачем разделять европейский и азиатские рынки дизайном машин ( комплектация всегда одинаковая, стандартный набор в любом случае). Например, взять тот же Аккорд 2008, у европейского на мой личный взгляд, кузов агрессивнее, смотрится мощнее, как трансформер, но тот что пошел выпускаться в Китае - просто полная пародия на Камри. Или вот ещё, тоже Камри, китайская - ну просто красавица, а вот по России бегает какая-то смешная Королла под названием Камри..
Я не о технических характеристиках, я о визуальном отношении к моделям, на каких основаниях разрабатывается такое разделение