Пикапы
Российский рынок пикапов очень скуден - до недавнего времени на нём присутствовало лишь несколько машин. С появлением в нашей стране китайский автомобилей ассортимент немного расширился.
Все современные пикапы принято разделять на две категории: машины, созданные на базе легкового автомобиля, и агрегаты, собранные на базе внедорожников. Конструктивные особенности легковых машин, а именно, применение несущих кузовов, обусловили практически полное исчезновение "легковых" пикапов с рынка. На данный момент под пикапом подразумевается внедорожник с открытой грузовой платформой.
Пикапы и внедорожники объединяет многое: усиленное рамное шасси, полный привод, достаточно мощный мотор и прочее. Большинство пикапов, прежде всего, рассчитаны на перевозку груза весом от 500 кг. Грузоподъемность платформы и ее размер зачастую зависят от типа кабины. Double Cab - двойная кабина на пять человек с четырьмя дверями. Single Cab - двухместная кабина с полноразмерной платформой. Сlub Cab - удлиненная кабина с двумя дверями, посадочных мест пять или четыре. Итак, какие же пикапы присутствуют на автомобильном рынке России?
Great Wall Sokol C3
- пикап, "рождённый" в Китае, и отличающийся довольно интересной внешностью. Несмотря на своё происхождение, находит покупателей в России.
Sokol C3 - это новая модификация уже известного в России пикапа Deer G3. Заднеприводный автомобиль с вместительной грузовой платформой, по большей части предназначен для рабочих нужд. Никакими выдающимися качествами машина не отличается. Благодаря улучшенной подвеске комфортабельность популярной модели повысилась. Увеличился объем грузового отсека и на крыше появился багажник. Автомобиль отличается от предшественника более современным внешним видом и улучшенным интерьером салона. Данный пикап - дешёвое и технически примитивное транспортное средство. Салон трудяги вместителен и аскетичен, однако располагает всеми необходимыми устройствами и оборудованием.
На Great Wall Sokol C3 устанавливается бензиновый 4-цилиндровый мотор объёмом 2.2 л., мощностью 105 л.с. Двигатель агрегатирован с МКПП.
Стандартное оснащение пикапа таково: гидроусилитель руля, кондиционер, легкосплавные диски, магнитола, противотуманные фары, центральный замок с пультом ДУ, электростеклоподъемники, пороги из нержавеющей стали. За дополнительную плату можно заказать CD-проигрыватель и отделку сидений кожей.
+ Выразительная внешность, низкая цена.
- Невысокая грузоподъёмность, низкая проходимость.
Цена: $ 14 000 - $ 14 700
Гарантия: 2 года или 50 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 10 000 км.
Great Wall Deer
(G1, G2, G3, G5) - гамма абсолютно одинаковых пикапов, различающихся только длинной, типом кабины и вместимостью грузового отсека.
Все автомобили, носящие имя Great Wall Deer, заднеприводные, с рамной конструкцией. Их кузова оцинкованы. G1 - самый дешёвый пикап в России. Оснащён простой кабиной Single Cab. Длина машины - 494.5 см. G2 располагает кабиной Сlub Cab. Длина данного пикапа - 513 см. G3 имеет в своём арсенале удобную кабину Double Cab. Длина автомобиля, способного перевозить до 850 кг., - 489 см. G5 - это удлинённая версия модели G3, располагающая также кабиной Double Cab. Общая длина грузовичка - 530,5 см. Салоны всех версий пикапа в принципе удобны, но не очень качественно изготовлены.
Авто продаются с бензиновым 4-цилиндровым мотором объёмом 2.2 л., мощностью 105 л.с. КПП только механическая.
Комплектация всех машин одинакова - гидроусилитель руля, кондиционер, легкосплавные диски, магнитола, противотуманные фары, центральный замок с пультом ДУ, парктроник.
+ Большой выбор модификаций кузовов, доступная цена, недорогое обслуживание.
- Плохое качество сборки, неудобный салон.
Цена: $ 10 575 - $ 13 400
Гарантия: 2 года или 50 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 10 000 км.