Автор Тема: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"  (Прочитано 31974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской

Индийский автопром идёт в гору и выставляет свои авто на мировых автосалонах. Что ещё есть в Индии помимо ТАТы и Амбассадора?
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #1 : 02 Декабря 2005 01:37:07 »
Звезда автосалона в Сеуле и Франкфурте..
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #2 : 02 Декабря 2005 01:46:01 »
Про тяжёлую технику я не говорю. А только про легкачи-концепты, которые могут стать серийными.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн UserK

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #3 : 02 Декабря 2005 18:10:13 »
А может кто нибудь подсказать: разрешен ли ввоз в Индию поддерженых иномарок и какие примерно пошлины на это дело?
имеет смысл быть против

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #4 : 04 Декабря 2005 14:10:58 »
А может кто нибудь подсказать: разрешен ли ввоз в Индию поддерженых иномарок и какие примерно пошлины на это дело?

Конечно (с правым рулем). И ох...й пошлиной. Будет в пару раз дороже, чем новая того же класса из собираемых в Индии Toyota, Honda или Shevrolet.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2005 14:12:45 от WiRed »
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн UserK

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #5 : 05 Декабря 2005 20:55:39 »
Большое спасибо. Просто из всех рассказов об Индии создается такое впечатление, что все ездят только на б\у иномарках...
имеет смысл быть против

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #6 : 06 Декабря 2005 12:58:13 »
Большое спасибо. Просто из всех рассказов об Индии создается такое впечатление, что все ездят только на б\у иномарках...

"Врет как очевидец" (с)  ;D Смысл? Когда б/y импорт стоит дороже нового "Форда" или "Хонды"?? А! люди просто не в теме - им все, что не Амбассадор - иномарка  ;D

Вот фотка просто с моего балкона -


В центре белая - "Alto" - Maruti-Suzuki (800 сс), преемник успешной Maruti-Suzuki 800, пересадившей миддлов на 4 колеса. Всем хороша, но тесная. Сразу за ней (частично скрытая) Maruti-Suzuki Esteem (1300 сс). Очень интересная тачка - это первый "престижный" седан, который стал выпускаться в Индии, легендарные двигло и рансмиссия - virtually trouble free. Интересное - это то, что кузов - ДЮРАЛЕВЫЙ! Поэтому очень легкая и скромные 1,3 л дают очень неплохую динамику... при очень малом расходе топлива. Когда платишь за литр 1$ - это существенно. Поэтому до сих пор довольно популярна, хотя хит сезона - Suzuki Swift (http://news.techwhack.com/429/maruti-prepares-assault-on-getz-with-suzuki-swift/) Белая машинка справа - упомянутая Tata Indica. Ничем особым не выдается... если не сравнивать с ТАЗом  :o Показатель того, что индийская промышленность в состоянии усваивать уроки - то, что выпускается сейчас и первые партии - как небо и земля. Кроме внешнего сходства - ничего общего. Качество улучшилось кардинально, "детские болезни" вылечили и это вполне конкурентноспособное авто - особенно в турбодизельном варианте. Слева (металлик) - Hyundai Santro, ОЧЕНЬ популярная на Юге. Показавшая, что все байки о "разваливающихся корейках" - не более чем байки. Данный экземпляр - модель 5-летней давности выпуска, полно их ездит и никакой черт их не берет - надежная, управляемая, удобная и компактная машинка. И очень недорогая в эксплуатации - ничего не ломается, и обслуживание требуется минимальное.  BTW - в Ченнае завод Hyundai, делают ок. 120 тыс/год, загружены полностью, расширяются до 200 тыс./год. На переднем плане - Opel (Ford тоже имеет завод в Ченнае) и левее - Maruti Omni 800. Очень популярная у таксистов - в газовом варианте. Больше ничего хорошего сказать про не не могу - когда двигло в салоне - не есть гуд. Вроде и места полно - а ноги поставить некуда, да и кондея из-за этого у нее нет. Must Die  ;)
Вот на этом и ездят. Амбассадоры - это либо госучреждения, либо такси, либо РЕАЛЬНО ТУПЫЕ И КИЧЛИВЫЕ челы. Амбассадор с номером частника - туши свет и сливай воду  >:( Поклятие дорог...
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #7 : 19 Декабря 2005 00:17:38 »
За индийскими BMW – в очередь!
Авто-новости | 03.11.2005

 http://lanos.com.ua/news/common/2569.htm

    Все желающие, кто еще не купил настоящий BMW, вскоре смогут реализовать свое историческое право на индийские перепечатки и приобрести там местную версию баварского седана.
    Сборка автомобилей BMW 3-й и 5-й серии будет организована на юго-востоке Индии уже в начале 2007 года, заявил журналистам председатель правления немецкого автоконцерна Гельмут Панке. Панке воодушевлен поступательным развитием экономики Индии и многообещающим потенциалом местного авторынка. Он заявил, что инвестиции в проект намечены на уровне 20 млн. евро.
    Отметим, что незадолго до этого индийский штат Андрха Прадеш настойчиво предлагал немецкому VW открыть на своей территории сборочное производство, однако дело пока застопорилось на уровне обещаний. Вполне вероятно, что VW воздерживается от распыления средств на рискованные проекты в условиях режима жесткой экономии, который введен для оздоровления его финансового состояния. К тому же, концерн связан аналогичными обещаниями перед российским правительством, о которых в курсе даже первые лица.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #8 : 19 Декабря 2005 00:23:56 »
Honda инвестирует в Индию 33 млн. долларов

Авто-новости | 16.12.2005
http://lanos.com.ua/news/common/3284.htm

    Японская компания Honda сообщила, что инвестирует в свое индийское производство 33 млн. долларов. Эти деньги будут направлены на расширение производственных мощностей и доведение объема выпускаемой продукции с 30 тысяч до 50 тысяч автомобилей в год, что позволит компании наладить в Индии производство недавно представленной модели City ZX и нового поколения Civic.
    Ранее сообщалось, что Honda планировала инвестировать в Индию более 220 млн. долларов в производство двигателей и трансмиссий и еще 35 млн. долларов в увеличение автомобильных производственных мощностей.
    В настоящее время большую часть комплектующих японскому автомобилестроителю приходится привозить из Таиланда.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #9 : 19 Декабря 2005 00:28:20 »
General Motors увеличит производство в Индии на треть

Авто-новости | 15.12.2005
http://lanos.com.ua/news/common/3261.htm

    Североамериканский автомобильный концерн General Motors Corp. объявил о планах увеличить на треть производство автомобилей в Индии. Данное решение было принято с целью удовлетворить растущий спрос на рынке Южной Азии.
    В настоящий момент GM имеет один завод в г. Халол на западе Индии, который производит 25 тыс. автомобилей ежегодно. Однако в ближайшее время эта цифра вырастет до 80 тыс. Расширение производства пройдет в несколько фаз, точные даты этапов реструктуризации пока неизвестны.
    Как заверяют в General Motors, расширение производства в Индии не будет осуществляться за счет сокращения рабочих мест в США.
Напомним, что 21 ноября пресс-служба американского автомобильного концерна General Motors в ближайшие три года сократит 30 тыс. рабочих мест в Северной Америке. В рамках программы по сокращению издержек в 2005-2008 гг. будет закрыто 12 заводов в США и Канаде. При этом пять заводов будет закрыто уже в 2006 г., а на нескольких заводах будут сокращены смены. При этом General Motors снижает производственную программу для Северной Америки на 1 млн - до 4,2 млн автомобилей к концу 2008 г. По словам исполнительного директора концерна Рика Вагонера, данная программа позволит сократить издержки General Motors к концу 2006 г. на 6 млрд. долл. Кроме того, еще 1 млрд. долл. концерн планирует сэкономить от сокращения издержек при приобретении автокомпонентов.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #10 : 19 Декабря 2005 14:15:07 »
    Все желающие, кто еще не купил настоящий BMW, вскоре смогут реализовать свое историческое право на индийские перепечатки

Вы источники как-то аккуратнее выбирайте - не у всех с юмором в порядке... А неспециалист может и не знать, что речь идет о "комплектах" - собранный и испытанный "на родине" автомобиль слегка разбирается - ровно настолько, чтобы обойти таможенные ограничения, и попадает на место продаж для последующей фактически предпродажной подготовки.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #11 : 21 Декабря 2005 00:56:12 »
Вы источники как-то аккуратнее выбирайте - не у всех с юмором в порядке... А неспециалист может и не знать, что речь идет о "комплектах" - собранный и испытанный "на родине" автомобиль слегка разбирается - ровно настолько, чтобы обойти таможенные ограничения, и попадает на место продаж для последующей фактически предпродажной подготовки.
Ну что касается юмора - это можно оставить на суд тех кто получает эту информацию.
Пусть даже и предпродажная подготовка. Но согласитесь, в Баварии ведь не клоуны одни живут и BMW управляют.
Почему они не поставили такую сборку в каком нибудь нашем Мухосранске? :-[ :-[ :-[ 
И не поставят.. >:( >:(, потому что как делать машины нас будут учить Индусы и Китайцы.

Индийский Marshal нижегородской сборки. Индийское кино
Катаев Александр
 http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=46060
   Что нынче делать ГАЗу? Может быть, вседорожник Mahindra Marshal? Вседорожник Scorpio индийской фирмы Mahindra&Mahindra объявился на MIMS три года назад: индийцы тогда провели анкетирование посетителей и начали поиски российских партнеров для сотрудничества. Как выяснилось, небезуспешные. Со временем автомобиль замелькал в Нижнем Новгороде, а минувшим августом на столичной выставке предстал в экспозиции завода ГАЗ под именем Mahindra Marshal. Стоял скромно, в сторонке.

А почему это будет? Да потому что:

Кому ты нужен, автопром?
Моржаретто Игорь

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45923
    Статистика отметила в этом году значительный спад практически на всех предприятиях «старого» российского автопрома. За 9 месяцев было выпущено 985,5 тысячи автотранспортных средств – на 6,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

« Последнее редактирование: 21 Декабря 2005 01:33:34 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #12 : 21 Декабря 2005 09:33:30 »

Индийский Marshal нижегородской сборки. Индийское кино


Это вообще-то Mahindra Scorpio. Неплохой жып. Двигло (2,6 л турбодизель) несколько тяжеловато - сказывается на управляемости. Зато кондей там реально могучий.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

pnkv

  • Гость
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #13 : 27 Декабря 2005 03:51:31 »
Вот фотка просто с моего балкона -

В центре белая - "Alto" - Maruti-Suzuki (800 сс),

 Сразу за ней (частично скрытая) Maruti-Suzuki Esteem (1300 сс).

Белая машинка справа - упомянутая Tata Indica.

 Слева (металлик) - Hyundai Santro, ОЧЕНЬ популярная на Юге.

 На переднем плане - Opel (Ford тоже имеет завод в Ченнае) и левее - Maruti Omni 800.

все ваши?  ;D

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #14 : 27 Декабря 2005 04:24:26 »
Все ваши?  ;D
Нет. Скорее всего напрокат взял. :) А Суцзуки вообше посередине дороги припарковал ;D ;D. По-нашенкси ;D
Ну а если серьёзно уважаемый WiRED, недавно задал в поисковике вопрос про Автопром Индии и вышел на интересную ссылку. В этом сайте прочёл почти всё что вы пишите о жизни в Индии. Очень понравилось. И ещё фотографии. Особенно про предупреждение о "НУ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ СОБАКЕ". А где написано про дожди, сопроводительное фото с моторикшей по-пояс в воде тоже вроде сделано с этого самого балкона.
У Вас во дворе припаркован Хюндай. Это не Getz, часом???
А ещё мне вот этот логотип понравился:
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #15 : 27 Декабря 2005 13:06:56 »
все ваши?  ;D

Мое - это вето, наложенное супругой на "зарулем" после того, как сыну сломали ногу в аварии. Честно говоря, я и не сильно рыпался. Вождение по индийским дорогам - очень редко удовольствие, обычно это всего лишь мощный источник негативных эмоций  ???

Предложенное мной альтернативное решение - наемный водитель, находиться пока в стадии обдумывния. В принципе, устраивает всех - кто-то получает возможность кормить семью, я списываю эти расходы с  облагаемого налогами дохода и избавляюсь от неприятного и хлопотного занятия.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #16 : 27 Декабря 2005 13:29:14 »
А Суцзуки вообше посередине дороги припарковал ;D ;D. По-нашенкси ;D

Вообще-то он движется. Но день солнечный, солнце светит тут неподецки и автоматика поставила ОЧЕНЬ короткую выдержку. Надо было чуть его смазать...

А где написано про дожди, сопроводительное фото с моторикшей по-пояс в воде тоже вроде сделано с этого самого балкона.

С моего балкона чего только не увидишь



У Вас во дворе припаркован Хюндай. Это не Getz, часом???

Неа. Это его старший братишка - Santro. Getz есть - но не очень, как-то плохо пошел - конкурентов в его сегменте много... Та же Indica V2 с турбодизелем.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн gasyoun

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Лирика
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #17 : 27 Декабря 2005 16:35:41 »
Грузовики, конечно, интереснее, да к тому они везде, а легкий ТАТА не всегда.
Индолог, который сканирует разные словари мертвых и еще живых азиатских языков.
Собираю общество молодых востоковедов здесь и в реале! Встречаемся в ИВ РАНе, звоните, пишите - ищите!

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #18 : 04 Марта 2006 16:05:45 »
    Индийская компания Tata представила модель Cliffrider, развивающую идею прошлогоднего концепткара «Crossover». Компания Tata постаралась придать автомобилю спортивности и роскоши, не забыв при этом о практичности.
    Распашные двери облегчают посадку в элегантный и просторный салон. Автомобиль приобрел систему вентиляции нового типа и множество приспособлений для перевозки крупногабаритных грузов.
    Благодаря оригинальной конструкции подкапотного пространства Cliffrider может оснащаться любыми двигателями последнего поколения отвечающим стандартам Евро-4. Предполагается, что автомобиль будет полноприводным, получит продвинутую систему пассивной безопасности, а также ESP и ABS.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн mobimax

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 1
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #19 : 11 Апреля 2006 01:03:27 »

Индийский автопром идёт в гору и выставляет свои авто на мировых автосалонах. Что ещё есть в Индии помимо ТАТы и Амбассадора?


Мне товарищ написал, что TATA Indigo Advent стоит на заводе 7,500 долларов.
Это реальная цена?

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Автопром Индии - Реальность в лице "ТАТА"
« Ответ #20 : 11 Апреля 2006 14:25:56 »
Мне товарищ написал, что TATA Indigo Advent стоит на заводе 7,500 долларов.
Это реальная цена?

А разве товарищ вам этого не сказал?

PS: Indigo Advent - это Indigo Marina. Street price - ок. $15000. Advent - это концепт так назывался.

Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
В Дели прошла презентация машины стоимостью $2,5 тыс.

    На автошоу в Дели состоялась презентация автомобиля индийской фирмы Tata Motors, ориентировочная стоимость которого составит 2,5 тысячи долларов. Эта машина станет одной из самых дешевых в мире.
    Как сообщает Associated Press, новое изобретение индийских автомобилестроителей, уже вызвавшее целую волну критики со стороны специалистов, будет называться Tata Nano. Помимо цены важнейшим преимуществом новой машины будет ее экономичность (расход бензина составляет около 5 литров на 100 километров), а также низкий (для Индии) уровень выхлопов.
    При этом создатели машины естественно сэкономили как на дизайне (он вызывает немалые нарекания), так и на комфорте. Невелика и вместимость нового автомобиля. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. Сообщается, что пятерым в Tata Nano будет очень тесно.
    В машине в принципе не предусмотрено радио, отсутствует зеркало заднего вида со стороны пассажирского сиденья, а о кондиционере владельцы Tata Nano могут только мечтать.
    Создатели автомобиля признают, что после всех налогов и сборов цена Tata Nano слегка превысит 2,500 долларов, однако все же надеются, что их творение позволит миллионам людей наконец-то приобрести автомобиль.
    Кроме того, несомненным плюсом новой машины является тот факт, что она составит конкуренцию на рынке недорогих автомобилей и, возможно, заставит других производителей сбросить цены на бюджетные модели.
 
TOP RBK RU                                                   

Кое что по параметрам автомобильчика

    Пятиместный автомобильчик оснащен мотором объемом 624 куб.см. мощностью 33 л.с., расположенным сзади. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4. Максимальная скорость составляет около 100 км/ч. Учитывая медлительный индийский трафик, где большинство транспортных средств составляют мотоциклы и моторикши, такой скорости более чем достаточно. Длина машины составляет 3,1 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,6 метра.
    Вопреки ожиданиям, Nano создан не из пластика, а из стандартного металла. Расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

ПОДРОБНЕЕ....
« Последнее редактирование: 10 Января 2008 21:49:56 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Suzuki представила в Индии новый хэтчбек A-Star Concept

    Перед открытием международного автосалона "Auto Expo 2008" в Нью-Дели японская компания Suzuki представила новый автомобиль Suzuki A-Star Concept.
    Пятидверный хэтчбек создан в центре исследований и разработки индийского подразделения Suzuki, дизайнеры - Саураб Сингх и Раеш Кумар Гогу, пишет Drom.
    Малогабаритную новинку A-Star с литровым двигателем планируется запустить в серийное производство в октябре 2008 года, ее будут производить и продавать в Индии. К 2010 году Suzuki намерена поставлять в Европу около 100 тыс. таких автомобилей ежегодно. Стоимость новой модели пока неизвестна.

    Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/940610.html
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
... При этом создатели машины естественно сэкономили как на дизайне (он вызывает немалые нарекания), так и на комфорте. Невелика и вместимость нового автомобиля. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем.
...
    В машине в принципе не предусмотрено радио, отсутствует зеркало заднего вида со стороны пассажирского сиденья, а о кондиционере владельцы Tata Nano могут только мечтать.

"Не читайте советских газет" (с)

Кондиционер, "радио" (Попова? Маркони?) и прочие мелкие радости - в более продвинутой lux-версии.

Про "теоретическую" вместимость - Nano на 20% вместительнее давно и успешно продающейся "Маруськи"-800ки (и думаю - Оки), 4 места в которой отчего-то ни у кого не вызывают сомнений.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
"Не читайте советских газет" (с)
Кондиционер, "радио" (Попова? Маркони?) и прочие мелкие радости - в более продвинутой lux-версии.
Про "теоретическую" вместимость - Nano на 20% вместительнее давно и успешно продающейся "Маруськи"-800ки (и думаю - Оки), 4 места в которой отчего-то ни у кого не вызывают сомнений.
Ну что тут поделать про чтение советских газет. Что первое легло на стол с утренним кофе, то и прочли... ;D
А про салон...., да нормальный в принципе салон. Это же не Икарус.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...