А вот я скорее за обучение в китайской школе, чем против. хотя многое конечно зависит от конкретного преподавателя и конкретного ребенка. если получится заинтересовать, то почему нет?
Единственное - раньше было как-то проблематично в Москве найти "живого" китайца для общения, заиметь китайские телеканалы в своем телевизоре или, скажем, в Китай съездить, а сейчас все весьма реально (хоть и не для всех). Неплохо было бы добавить к школьной программе какие-то практические моменты, а то на протяжении всего времени, что я училась в 11-м интернате, нам как то самое "светлое будущее" обещали поездку в Китай, а ездил туда, разумеется, только наш покойный директор.
Что можно сказать про плюсы и минусы... Произношению на уроках внимания почти не уделяли, это факт. Хотя когда я пришла в школу уже после Китая, вроде и кассеты появились, и те самые учебники, по которым учат в Пекине - возможно, это как-то изменит ситуацию. С другой стороны, могу сказать, что грамматику даже в те времена давали очень неплохо - это несомненный плюс, все-таки при хорошей базе новое дается куда легче.
Что касается уже упомянутого здесь "чувства языка", то, по-моему, это все-таки индивидуально... далеко не у всех моих одноклассников оно было, даже после десяти лет обучения. Дело то ли в желании, то ли в способностях, не знаю.