Автор Тема: ТОЙОТЫ, НИССАНЫ, ХОНДЫ и не только  (Прочитано 82732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #200 : 21 Апреля 2005 13:50:29 »
Кстати, по поводу снижения це. БМВ 3-er и 5-er, собираемые в Китае подешевели в среднем в январе на 14% (12 тыс. долларов США)...

Еще бы. В прошлом году темпы роста продаж у БМВ в Китае упали и были совсем смешными на фоне остальных брендов.
У собираемых в Китае или импортных?

Всех
Ндя экономисты все крутые ;D... вобще-то не "темпы роста продаж" сократились, а произошло 16% снижение продаж в 2004 году по сравнению с 2003, когда был зафиксирован 176-процентный (!) рост по сравнению с 2002.
Продолжается борьба с гнилями

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #201 : 21 Апреля 2005 13:53:38 »
Кстати, по поводу снижения це. БМВ 3-er и 5-er, собираемые в Китае подешевели в среднем в январе на 14% (12 тыс. долларов США)...

Еще бы. В прошлом году темпы роста продаж у БМВ в Китае упали и были совсем смешными на фоне остальных брендов.
У собираемых в Китае или импортных?

Чудак-человек:)
А я чо сказал?

Всех
Ндя экономисты все крутые ;D... вобще-то не "темпы роста продаж" сократились, а произошло 16% снижение продаж в 2004 году по сравнению с 2003, когда был зафиксирован 176-процентный (!) рост по сравнению с 2002.

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #202 : 21 Апреля 2005 13:59:56 »
Кстати, по поводу снижения це. БМВ 3-er и 5-er, собираемые в Китае подешевели в среднем в январе на 14% (12 тыс. долларов США)...

Еще бы. В прошлом году темпы роста продаж у БМВ в Китае упали и были совсем смешными на фоне остальных брендов.
У собираемых в Китае или импортных?

Чудак-человек:)
А я чо сказал?

Всех
Ндя экономисты все крутые ;D... вобще-то не "темпы роста продаж" сократились, а произошло 16% снижение продаж в 2004 году по сравнению с 2003, когда был зафиксирован 176-процентный (!) рост по сравнению с 2002.

И 176% не стоит сдабривать восклицательными знаками.
Все эти рост суть фигня.
Продай я в этом году 2 машины, а в следующем году двадцать, рост будет десятикратный.
Кста, в позапрошлом году рост продаж Лексуса в России по сравнению с с 2002 годом был пятикратный, а рост Мазды в прошлом как минимум четырехкратный.
Так що все эти росты-суета на постном месте:)

Ви согласны, mon sher?)

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #203 : 21 Апреля 2005 17:53:48 »
Кстати, по поводу снижения це. БМВ 3-er и 5-er, собираемые в Китае подешевели в среднем в январе на 14% (12 тыс. долларов США)...

Еще бы. В прошлом году темпы роста продаж у БМВ в Китае упали и были совсем смешными на фоне остальных брендов.
У собираемых в Китае или импортных?

Чудак-человек:)
А я чо сказал?

Всех
Ндя экономисты все крутые ;D... вобще-то не "темпы роста продаж" сократились, а произошло 16% снижение продаж в 2004 году по сравнению с 2003, когда был зафиксирован 176-процентный (!) рост по сравнению с 2002.

И 176% не стоит сдабривать восклицательными знаками.
Все эти рост суть фигня.
Продай я в этом году 2 машины, а в следующем году двадцать, рост будет десятикратный.
Кста, в позапрошлом году рост продаж Лексуса в России по сравнению с с 2002 годом был пятикратный, а рост Мазды в прошлом как минимум четырехкратный.
Так що все эти росты-суета на постном месте:)

Ви согласны, mon sher?)
В чем-то абсолютно согласен  ::) Ну о "штуках"  ;D  речи нет - в 2004 году у БМВ продажи были около 15 тыс., следовательно в 2002 - около 5 тыс. штук. Но в принципе факт такой - на лицо снижение продаж при общем росте рынка. Хотя тут тоже вопрос не простой - так ли растет этот сегмент (дорогих скоростных машинок), как и весь китайский рынок автомобилей или может уже стабилизировался...
Продолжается борьба с гнилями

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #204 : 22 Апреля 2005 17:59:00 »
До конца года число дилеров BMW в Китае вырастет с 40 до 60.


 
После спада продаж в минувшем году BMW ожидает в Китае новый подъем, об этом заявил на автошоу в Шанхае глава баварского автоконцерна Хельмут Панке. Он привез в Китай все новинки этого года, включая последнее поколение новой "трешки", обновленную 7-ю модель, недавно стартовавшее купе M6 и пр.


Подъем начал ощущаться уже в конце первого квартала, когда в марте было продано больше машин, чем в том же месяце год назад, - отметил Панке. Всего за три первых месяца BMW реализовал в Китае 6.000 своих автомобилей и уложился в аналогичные показатели минувшего года.


Напомним, что в прошлом году BMW реализовал китайцам 24.300 своих автомобилей и допустил спад продаж на 10%. А общий рост китайского авторынка составил только 15% по сравнению с темпами в 50% и выше двумя годами раньше. Торможение было вызвано главным образом ограничениями, которые наложило китайское руководство на предоставление кредитов, считают аналитики.


Между тем сегодня имеются все предпосылки для продолжения роста. Главными являются утряска цен в связи с застойными явлениями прошлого года - концерн BMW, например, уже успел снизить цены на свои машины в среднем на 13%. А кроме того, рост продаж будет обеспечен обновлением модельного ряда почти всех игроков на китайском рынке.


До конца года BMW увеличит число своих дилеров в Китае с нынешних 40 до 60 и однозначно увеличит продажи, в этом я уверен, - заключил Панке.


Напомним, что с лета прошлого года BMW наладил выпуск своих автомобилей на мощностях СП с местным автопроизводителем Brilliance China Automotive. Перед этим предприятием поставлена задача к 2010 году выйти на объемы производства 30.000 автомобилей в год, а затем наращивать мощности вплоть до 100.000 автомобилей в год.

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #205 : 22 Апреля 2005 18:01:09 »
хм, за  рулем бредит...

Набрали всякую шушару, куда только главред смотрит?

Публикую бред

Китай для Maybach - один из крупнейших рынков сбыта.


 
DaimlerChrysler представил на своем стенде на автошоу в Шанхае новый Maybach 57S, который впервые дебютировал всего пару недель назад на автосалоне в Женеве.


С презентацией в Китае Maybach 57S попал на один из своих главных рынков, сравнимый по объемам сбыта с США. В год здесь продается около 1.000 автомобилей, во всех остальных странах, включая Германию, да и всю Европу, сбыт этих машин в десятки раз меньше.


Помимо эксклюзивной начинки салона, которая определяется заказчиком и может включать золотую инкрустацию интерьера и органов управления, новый Maybach оснащается 12-цилиндровым двигателем AMG мощностью 612 л.с. с крутящим моментом 1.000 Нм.


Maybach 57S поступит на рынок Европы в сентябре, а в США и Китае появится в продаже к концу текущего года.


Помимо своего флагмана DaimlerChrysler представляет на своем стенде в Шанхае все новинки года, включая спортивный универсал R-Klasse, внедорожник M-Klasse, компакт B-Klasse и обновленный CLK.

PS Более реальной представляется цифра в 100 Майбахов, в свете того, что их всего в прошлом году было продано 500 штук кажися:)

Оффлайн Джонни

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #206 : 24 Апреля 2005 03:26:17 »
Как вам первая квалификация Сан-Марино? Возвращение "Красных" и "BAR-HONDA"? Ух, завтра квалификация и гонка будет! Всей душой за Дж. Баттона.

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #207 : 24 Апреля 2005 04:14:17 »
Как вам первая квалификация Сан-Марино? Возвращение "Красных" и "BAR-HONDA"? Ух, завтра квалификация и гонка будет! Всей душой за Дж. Баттона.

Лишь бы гонка удалась. И пусть победит сильнейший!
Надоели уже эти соревнования механиков по надежности. Драки хочется.

Оффлайн Джонни

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #208 : 24 Апреля 2005 23:12:45 »
Ну, наконец-то BAR-HONDA!!! Буду надеятся, что не случайная удача. И про Барона - никогда не был его поклонником, но то что он сделал сегодня (с 13-ого стартового до 2-ого финишного) показывает его высочайший класс. Таких прорывов давно не видел. Ну и конечно Алонсо - повезло в начале с Кими, но выдержать больше 10 кругов в зеркалах алый кокпит - это только Браво!

umka

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #209 : 24 Апреля 2005 23:37:53 »
Ну, наконец-то BAR-HONDA!!! Буду надеятся, что не случайная удача. И про Барона - никогда не был его поклонником, но то что он сделал сегодня (с 13-ого стартового до 2-ого финишного) показывает его высочайший класс. Таких прорывов давно не видел. Ну и конечно Алонсо - повезло в начале с Кими, но выдержать больше 10 кругов в зеркалах алый кокпит - это только Браво!
Ну и славно. Жаль, я не смотрел.
повторять будут?:)

Оффлайн Тоскующий Волкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #210 : 25 Апреля 2005 16:18:00 »
Ну, наконец-то BAR-HONDA!!! Буду надеятся, что не случайная удача. И про Барона - никогда не был его поклонником, но то что он сделал сегодня (с 13-ого стартового до 2-ого финишного) показывает его высочайший класс. Таких прорывов давно не видел. Ну и конечно Алонсо - повезло в начале с Кими, но выдержать больше 10 кругов в зеркалах алый кокпит - это только Браво!





  Смотрел прямую трансляцию... Поломал пульт...

                                                           

Оффлайн stemo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • stepan.hk
  • Skype: stepanmostoviy
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #211 : 27 Апреля 2005 17:51:16 »
Блин, а я не смог посмотреть гонку...
многие говорят, что это была самая интересная гонка за последние пару лет...

umka

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #212 : 27 Апреля 2005 17:54:33 »
Надеюсь, не последняя.
Одна гонка раз в два года - это слишком:)

Оффлайн Джонни

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #213 : 28 Апреля 2005 14:00:26 »
Блин, а я не смог посмотреть гонку...

Я думаю следующая в Барселоне будет интереснее. В Сан-Марино мало прямых для обгона, а в Барсе только "старт-финиш" какой. "Красные", "Стрелы", "BAR" и "Рено" в этом сезоне сделали очень быстрые машины, так что в Барсе они покажут все, если только техника не подведет. Кстати, "BAR" на новом болиде установили в этом году в Барселоне на тестах неофициальный рекорд. Буду ждать.

Оффлайн vanilla_sky

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Карма: 27
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #214 : 30 Апреля 2005 14:47:09 »
 
В пятницу Всегерманский автоклуб (ADAC) опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи. Реже всего в 2004 году ломались немецкие машины, а японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, оказались в середине списка. Максимальное число поломок было у итальянских и французских машин.
Всего в 2004 году 15 миллионов членов автоклуба вызывали техпомощь 2,4 миллиона раз. В зависимости от класса авто, реже всего она требовалась владельцам Audi A2, А6, A4 и Mercedes A- и М-класса. При этом среди минивэнов самым надежным оказался Citroen Xsara Picasso, а лидером среднего класса стала Mazda6.

Чаще всего среди компактных автомобилей ломались FIAT Punto. В гольф-классе самыми ненадежными признаны FIAT Bravo, Brava и Marea. В среднем класса проблемы возникали в основном у Alfa Romeo 156. Среди кабриолетов и спортивных машин хуже всех показали себя Peugeot 206 CC. Худший по надежности вседорожник - BMW X5, а минивэн - Renault Espace. При этом особенно часто неисправности возникали у Renault Kangoo 1999 года выпуска (57,5 неисправностей на тысячу машин). (c) новости

You break my heart I break ur face.
А вообще то я фея. - Да? А почему тогда с топором? - Да настроение что то не очень.

umka

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #215 : 30 Апреля 2005 17:39:05 »

В пятницу Всегерманский автоклуб (ADAC) опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи. Реже всего в 2004 году ломались немецкие машины, а японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, оказались в середине списка. Максимальное число поломок было у итальянских и французских машин.
Всего в 2004 году 15 миллионов членов автоклуба вызывали техпомощь 2,4 миллиона раз. В зависимости от класса авто, реже всего она требовалась владельцам Audi A2, А6, A4 и Mercedes A- и М-класса. При этом среди минивэнов самым надежным оказался Citroen Xsara Picasso, а лидером среднего класса стала Mazda6.

Чаще всего среди компактных автомобилей ломались FIAT Punto. В гольф-классе самыми ненадежными признаны FIAT Bravo, Brava и Marea. В среднем класса проблемы возникали в основном у Alfa Romeo 156. Среди кабриолетов и спортивных машин хуже всех показали себя Peugeot 206 CC. Худший по надежности вседорожник - BMW X5, а минивэн - Renault Espace. При этом особенно часто неисправности возникали у Renault Kangoo 1999 года выпуска (57,5 неисправностей на тысячу машин). (c) новости

Угу, пример того, как грамотно подтасовывать трактовку  результатов есть данная статья из "За рулем":)
В списке самых надежных немецких машин оказались те, которые только что поменяли модель, поэтому их и мало и срок слишком ничтожный (а точнее, неполный год), за который мало что сломается. Особенно рад за мерседес, ненадежность которого стала притчей во языцах и он в том же номере "за рулем" в соседней статье пригрозил сменой поставщиков.

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #216 : 01 Мая 2005 16:53:04 »
Блин, а я не смог посмотреть гонку...
многие говорят, что это была самая интересная гонка за последние пару лет...

Хм, а емуле гонка уже лежит.
Качаю

Оффлайн vanilla_sky

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Карма: 27
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #217 : 01 Мая 2005 21:01:46 »
Г-н УМка по-пекински\Зелений СМИй, а Вы, я так полагаю, двуликий Янус?
You break my heart I break ur face.
А вообще то я фея. - Да? А почему тогда с топором? - Да настроение что то не очень.

Оффлайн bezbashennii

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: great_wall888
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #218 : 01 Мая 2005 21:14:58 »
Г-н УМка по-пекински\Зелений СМИй, а Вы, я так полагаю, двуликий Янус?

а с чего вы взяли.
Да прибудет со мной сила.!!!

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #219 : 01 Мая 2005 21:32:04 »
Г-н УМка по-пекински\Зелений СМИй, а Вы, я так полагаю, двуликий Янус?


Угу, это я.
Нонеча двуликий.
А были времена, когда меня прикалывало писать каждую реплицу под новым ником.

Я не признаю роль ника в истории, и меня не тяготит проблема оставания в истории. Для меня главное - чтобы было сказано слово, а прочее - суть суета сует.

Ну, а для особо взыскательных господ в инфе Умки оставлено мимолетное упоминание о расовой принадлежности ника к личности вашего непопкорного слюги.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2005 22:14:46 от Зелений СМИй »

umka

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #220 : 02 Мая 2005 05:26:52 »
Качаю  гонку. На испанском:( Предпочел бы аглицкий. Под шумок скачал подборку Просто против Сенны.

Это что-то! Сенна в повороте обходит Проста, а чеерез пятьдесят метров уже Прост по внутреннему радиусу обходит Сенну. Машинки махонькие, турбовые, юркие, без канавок и досок под днищами.
блин, какие скорости, какие стычки. Борьба до последнего миллиметра дистанции. Борьба, а не каруусель "кто доехал, тот и съел."
Золотой век драк между чемпионами, а не конкурс механиков и мотористов-ресурсников.
Сейчас еще лью файл на 500 мег про Прост-Сенна. 

И там будет гонка, а не выставка собак, где медали выдаются за участие и соответствие регламенту...
« Последнее редактирование: 02 Мая 2005 05:32:03 от УМка по-пекински »

Оффлайн Джонни

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #221 : 04 Мая 2005 03:32:25 »
В пятницу Всегерманский автоклуб (ADAC)

Да, хрень это все. В прошлом году по их статистике лучшими были KIA и SSAUNG YUONG. Я не думаю, что это лучшие машины.

Оффлайн stemo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • stepan.hk
  • Skype: stepanmostoviy
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #222 : 04 Мая 2005 11:17:14 »
скинь ссылку ословую

Оффлайн mishgan

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #223 : 04 Мая 2005 13:28:16 »
Качаю  гонку. На испанском:( Предпочел бы аглицкий. Под шумок скачал подборку Просто против Сенны.

Это что-то! Сенна в повороте обходит Проста, а чеерез пятьдесят метров уже Прост по внутреннему радиусу обходит Сенну. Машинки махонькие, турбовые, юркие, без канавок и досок под днищами.
блин, какие скорости, какие стычки. Борьба до последнего миллиметра дистанции. Борьба, а не каруусель "кто доехал, тот и съел."
Золотой век драк между чемпионами, а не конкурс механиков и мотористов-ресурсников.
Сейчас еще лью файл на 500 мег про Прост-Сенна. 

И там будет гонка, а не выставка собак, где медали выдаются за участие и соответствие регламенту...
Ой, слушай, а скинь, плиз, ссылку - где это все найти можно.
Если чего-то хотеть - не сознательно, а всем существом- то это сбывается

umka

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #224 : 04 Мая 2005 13:55:08 »
В принципе, все можно найти поиском, оно лежит в ферхних строчках, там про Формулу 1 полно.
Ну да ладно, по порядку.

F1.-.Ayrton.Senna.vs.Alain.Prost.-.Highlights.1988-1993.(JP).mpg

Это малый файл на 70 мегов. Прост-Сенна. Он на японском, но понять можно по болидам и воплям Сенна-Прост, прост-Сенна! Изредка подмешивается Мэнсел:)

Гы, лейте именно его.
Я только что учинил предпросмотр файлу на 500 мег, там в начале тот же файл на 70 мег, а к нему пристегнуто жуткое японское порно:)


ed2k://|file|F1.-.Ayrton.Senna.vs.Alain.Prost.-.Highlights.1988-1993.(JP).mpg|70426526|F3133B81DA65A006356F09E3F0B4B64E|/

А гонка в Сан-Марино здесь:)

F1_2005_SAN_MARINO_IMOLA_T_5_24_04_05.mpg

ed2k://|file|F1_2005_SAN_MARINO_IMOLA_T_5_24_04_05.mpg|796734596|FDF160DC828C5556C47B23B02A39D720|/


Блин, не знаю, как сюда линки пихать, что-то не сработало.
Но по названиям файлов поиском можно найти ссылки
« Последнее редактирование: 04 Мая 2005 14:02:50 от УМка по-пекински »