Здравствуйте!
Приобрела билеты Харбин-Пекин, на сайте elong.com. Позже обнаружила, что ошиблась датой. Переписки не к чему не привела, они меня игнорируют. Электронные билеты не прислали , только номер ордера. Позвонили по указанным номерам, сказали что вам повезло, ваш рейс отменяется, и платить за внесение изменений ничего не нужно. Но вам необходимо купить новые авиабилеты, а за старые вам вернут деньги на карту в течении 25дней, и попросили номер карты. Меня это смутило. Билеты на этот "отмененный" рейс продаются, не только на их сайте. Знающие подскажите - это обычная практика для Китая? Билеты авиакомпании GRAND CHINA AIR CO.LTD,CN7130. Есть ли представительство компании GRAND CHINA AIR В Харбине. Смогу ли я по прилету в Харбин обменять авиабилеты?