Автор Тема: Гражданская авиация в Китае  (Прочитано 34302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUGAC

  • Гость
Гражданская авиация в Китае
« : 22 Сентября 2002 21:24:06 »
Буду благодарен за любую информацию впечатлениях о полетах в Китай и внутри Китая.

Особенно интересуют полеты между городами России и Китая на российских и китайских авиакомпаниях. Какие между ними отличия?

С уваженимем...

Оффлайн Нимлатха

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #1 : 23 Сентября 2002 12:52:12 »
Судя по Вашему нику, это мы у Вас спрашивать должны...  ;)

Отличия какого характера Вас интересуют? Чего-нибудь специальное (воздушные коридоры, высота полета там, или еще чего) или где девушки приятнее улыбаются?

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #2 : 23 Сентября 2002 15:14:03 »
На ник не обращайте внимания, это просто ассоциация сработала. Сам я из России.

Интересует обслуживание пассажиров, то есть как раз "девушки", а не "эшелоны". Слышал, что на китайских компаниях раздают пассажирам сувениры, слышал, что в Китае летают Ил-86-е, слышал, что китайцы избавились от всех Ту-154-х. И что выпускают свои самолеты на базе Ан-24.

И вообще, часто ли летают китайцы?


Вот кстати тоже про Китай

УЛЬЯНОВСКИЙ "АВИАСТАР" ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО 5 ТУ-204 ДЛЯ КИТАЯ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОКА НЕТ

Информированный источник на ОАО "Туполев" сообщил, что пока на расчетные счета Ульяновского авиационного завода "Авиастар" не поступили финансовые средства от лизинговых компаний и китайских авиакомпаний, закупивших 5 самолетов Ту-204-120. Как уже сообщало ИА "TatNews.Ru", контракт на поставку в Китай пяти российских самолетов Ту-204-120С с двигателями Rolls-Royce был подписан в ходе встречи Председателя правительства России Михаила Касьянова с Премьером Госсовета КНР Чжу Жунцзи. Как сообщает ИА "Финмаркет", широко освещавшаяся в СМИ покупка египетским предпринимателем Ибрагимом Кямилем пакета акций ОАО Туполев и АО Авиастар-СП, пока не принесла "Авиастару" необходимые финансовые средства. И. Кямилю необходимо предоставление гарантий государства при инвестировании им 250 млн. долл. в серийное производство Ту-204 в Ульяновске. Пока предложения российской стороны не устраивают И. Кямиля. Касаясь вопроса о серийном выпуске самолетов семейства Ту-204 в Ульяновске, источник отметил, что для простого воспроизводства самолетов без извлечения прибыли "Авиастар" должен выпускать не менее 10-12 самолетов в год, а в текущем году будет выпущено всего 3-4 самолета. Однако, благодаря определенным действиям руководства "Авиастара", поддержке местной администрации, "Авиастар" нашел некоторый объем оборотных средств и произвел запуск в серийное производство еще 5 самолетов. Кроме того, произведены необходимые закупки материалов, полуфабрикатов для изготовления нескольких новых крыльев для Ту-204 нового производства. Относительно нового запуска в производство источник пояснил, что в настоящее время "Авиастар" практически достраивает первые 40 самолетов, запущенных в производство много лет назад. При этом принято решение о достройке некоторых пассажирских самолетов Ту-204-100 в качестве грузовых Ту-204-100С. Не исключается, что цена самолетов семейства Ту-204 нового производства будет несколько выше, чем ранее выпущенных (22-25 млн. долл.) из-за более высоких цен материалов, полуфабрикатов, агрегатов, комплектующих и систем.

Я не с "Авиастара" :)



mingbao

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #3 : 23 Сентября 2002 16:16:22 »
Интересует обслуживание пассажиров, то есть как раз "девушки", а не "эшелоны". Слышал, что на китайских компаниях раздают пассажирам сувениры,


Я летал Москва-Пекин и Аэрофлотом и Чайником, сильно бросающихся в глаза различий не увидел. Хотя в целом, китайские стюартдессы поулыбчивее. Ну это просто русские не очень любят улыбаться. Но зато это хороший адаптационный период перед посадкой дома, где тебе вообще улыбаться никто не будет.  ;)
И еда на китайских линиях мне больше нравится. Ну
это, на вкус и цвет, как говорится. Я люблю китайскую кухню сейчас немного больше, чем русскую. Привык.

Внутри Китая летают тоже со вполне достойным уровнем обслуживания.
В основном на Боингах.

Laozha

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #4 : 23 Сентября 2002 19:34:01 »
Летели с Брамбеусом в Циндао из ГК на Истерн Айрлайнс. Год назад.  Т а а а кие вкусные макароны были  :P, что попросили добавки  :P

Оффлайн Papa HuHu

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Папа ХуХу
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #5 : 23 Сентября 2002 20:52:45 »
на местных линиях в основном летают на аэробусах и боингах... никаких Илов-86, что за сказки... самолеты отличные, аэропорта великолепные, обслуживание супер! летает китайцев ОЧЕНЬ много - думаю, что по объемам авиаперевозок на 1000 человек китай нас опережает....

Оффлайн karapuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #6 : 23 Сентября 2002 21:24:30 »
на местных линиях в основном летают на аэробусах и боингах... никаких Илов-86, т....

Были года 2 назад (не знаю как сейчас) на рейсах China Xinjiang Airlines Москва-Новосибирск-Урумчи, Урумчи-Пекин

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #7 : 23 Сентября 2002 22:49:32 »
мне кажется самые поездатая китайская авиакомпания - Hainan Airlines.. прикольно так.. самолеты новые все... дивчины улыбчивые и раскованные какие-то, но сервис четкий...)

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Гражданская авиация в Китае
« Ответ #8 : 24 Сентября 2002 15:15:57 »
На внутренних магистральных рейсах летают в основном модификации 737-300, изредка аэробусы... Из маломестных, летал на реактивных Дорнье и канадском CRJ. Винтовых машин ни разу не видел...

Обслуживание так себе. На Yunnan Air, например, дают сувениры, но одеял и подушек может на всех не хватить  :D По-английски стюардессы не говорят...

Каждая авиакомпания имеет свою программу Frequent Flyer.

Самая достойная, конечно же, Air China. Между тем, тарифы на полет внутри и за пределы Китая слишком непомерны... Практически нет достойных скидок. Например, вне сезона, два часа лета от Пекина до Сеула и обратно обойдутся где-то в 450 долларов.

Lena

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #9 : 24 Сентября 2002 21:33:18 »
На мой взгляд, сервис на китайских авиалиниях поставлен замечательно, не видела ни одну стюардессу, которая не говорила бы по-английски.
Скидки предоставляют в зависимости от сезона и времени рейса, иногда можно купить билет практически на 40% дешевле. Без скидок перелеты дороговаты, конечно, но серсвис стоит того. Особенно восхищает выдача багажа в аэропортах по прибытию, багаж выезжает по конвейеру чуть ли не вперед пассажиров, сошедших с трапа. По крайней мере, не приходится ждать по 2 часа выдачи багажа и прохождения таможни, как в России.

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #10 : 25 Сентября 2002 00:35:42 »
2 Lena и ak

Чувствуется опыт! Но... это впечатления только от "столичных" китайских аэропортов или массовое явление? Ведь не только Боинги с Эрбасами летают, должны быть и винтовые малыши на местных линиях (есть ли вообще в Китае местные линии)?

И еще хочется по направлению пройтись: летал ли кто-нибудь в Китай/из Китая на российских компаниях, но не в/из Москвы, а из Новосибирска, Иркутска, Владивостока? Как там сервис, самолеты, стюардессы, цены?  ::)

Lena

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #11 : 25 Сентября 2002 01:59:09 »
Из Новосибирска часто приходится летать, т.к. это мой родной город. Китайские рейсы только до Урумчи (Синьтьянские авиалинии), до Пекина - наша родная Сибирь. У синьтьянцев сервис так себе, подарки дарят, правда, кормят мусульманской пищей, т.е. бараниной, отвратно, стюардессы невежливы, хоть и китаянки. Ну, а обслуживание компании Сибирь на международном рейсе мало чем отличается от внутрироссийского, но курить разрешают (в отличии от китайских самолетов).
Поэтому с грустью делаешь вывод, что в Китае летать лучше, чем за его пределами... :(

Irina_Ermolina

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #12 : 25 Сентября 2002 02:51:42 »
Года 3 назад летела из Шеньяна в Иркутск на русском рейсе... Это было ни с чем не сравнимое "удовольствие": одна половина салона завалена покупками зкипажа, а другая телами пьяных русских челноков. Из Иркутска можно летать не только в Шеньян, но и в Тяньзинь, но насколько регулярно, не могу сказать. В Пекин рейсов нет.
Один случай из моей жизни в пользу китайских авиалиний:  прилетели мы из Пекина в Шеньян, а там жуткий ливень. А самолет поставили не к рукаву, а на поле; очень не хотелось нам выходить из самолета в такую непогодь... Не поверите: каждого пассажира встречала стюардесса с зонтиком и с улыбочкой провожала в аэропорт.
Да, летать в Китае - это дорогое удовольствие. Но каждый раз отмечаю, что самолет забит до отказа.
И еще, на китайских рейсах, как правило, пиво бесплатное, и всегда можно попросить еще одну порцию обеда.      

mingbao

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #13 : 25 Сентября 2002 04:03:22 »

И еще хочется по направлению пройтись: летал ли кто-нибудь в Китай/из Китая на российских компаниях, но не в/из Москвы, а из Новосибирска, Иркутска, Владивостока? Как там сервис, самолеты, стюардессы, цены?  ::)


Я летал "Сибирью" через Новосибирск. Самый главный шок - это ТУ154. Отвык я уже от таких самолетов, это в детстве они казались большими, а сейчас прямо клаустрофобия накатывает какая-то. Особенно плохо было то, что кондиционеры включили только когда поехали, а так пришлось отпотеть минут 20.

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Гражданская авиация в Китае
« Ответ #14 : 25 Сентября 2002 15:29:01 »
2 Lena и ak

Чувствуется опыт! Но... это впечатления только от "столичных" китайских аэропортов или массовое явление? Ведь не только Боинги с Эрбасами летают, должны быть и винтовые малыши на местных линиях (есть ли вообще в Китае местные линии)?


А что в Вашем понимании местные линии? Аналог какого-нибудь Пузыревского авиаотряда???? Такого здесь нет, у каждой провинции своя авиакомпания. Они и летают в разные города, но скажу, что даже на расстояния до 500 км может 737 летать - если есть кому...
А "малыши" уже давно реактивными стали - как упомянутый мною Дорнье или CRJ

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #15 : 26 Сентября 2002 03:05:45 »
Местные - это те же 500 км. Интересно, какой в Китае самый маленький аэропорт, где есть регулярные рейсы? Аналог в России - Череповец Вологодской. Туда Як-40 летает и Ан-24, если надо. Ведь есть же у Китайский компаний Y-7 или уже нет?
Летают ли вертолеты в Китае?

Если интересно, могу выложить историю полетов в Китай авиакомпании "Сибирь"...

mingbao

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #16 : 26 Сентября 2002 03:51:23 »
Если интересно, могу выложить историю полетов в Китай авиакомпании "Сибирь"...

Интересно.

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #17 : 26 Сентября 2002 04:14:03 »
Авиакомпания «Сибирь» в Китае
     
В результате изменения внешнего курса китайского руководства и начала политики "открытых дверей" в конце 1980-х годов заметно увеличилось количество взаимных туристических поездок жителей России и Китая. Кроме знакомства с прошлым и настоящим древнейшей страны Востока большой интерес у российских туристов, еще неизбалованных современной роскошью и разнообразием прилавков, вызывали недорогие китайские товары. Поэтому вскоре поездки россиян в соседнюю страну стали носить сугубо коммерческий характер – начиналась эпоха шоп-туризма.
Активный рост товарообмена между странами вызвал обоснованный интерес у перевозчиков, в том числе у авиакомпании «Сибирь», которая уже более 10 лет выполняет полеты в Китай. Сегодня «Сибирь» является вторым после «Аэрофлота» российским перевозчиком на китайском направлении.

           Первый полет в Китай

Первый чартерный рейс из Новосибирска в Харбин, самый «русский» город Китая, был выполнен 14 июня 1991 года. Он же стал первым коммерческим международным рейсом, выполненным новосибирскими авиаторами. Пассажирами самолета Ту-154М стали российские участники Харбинской международной промышленной ярмарки - более 120 человек из всех регионов Западной Сибири. Среди них были представители администраций Новосибирской, Томской областей и Алтайского края, а также руководители коммерческих фирм и государственных предприятий.
Командиром воздушного судна в этом полете был Юрий Попов, в составе экипажа были второй пилот Евгений Гаров, штурман Николай Калугин, бортинженер Владимир Цымбаленко и штурман-инструктор из Хабаровска.
Заказчиком рейса выступало госпредприятие «Новосибирсктурист», руководителем которого был Владимир Гаврилов, занимающий сегодня должность директора по туризму авиакомпании «Сибирь».
В 1991 году новосибирский аэропорт «Толмачево» еще не имел международного статуса, хотя транзитные рейсы авиакомпаний соцстран, в том числе и из Китая, выполнялись через Новосибирск еще с начала 60-х годов.
Тем не менее, благодаря усилиям администрации Новосибирской области и "Новосибирсктуриста", таможенный досмотр первого рейса в Харбин проводился непосредственно в «Толмачево». А вот пограничный контроль пассажиры проходили в Хабаровске, где производилась техническая посадка.
Собственная таможня и пограничный пост появились в "Толмачево" только в сентябре 1992 года.

Регулярные рейсы в Урумчи

С конца 80-х годов первые сибирские коммерсанты-кооператоры стали активно осваивать оптовые рынки ближайшего к Новосибирску Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) Китая, имеющего давнюю историю взаимоотношений с Россией. Вскоре на помощь развивающейся международной коммерции пришли новосибирские авиаторы.
9 февраля 1992 года авиакомпания «Сибирь» впервые выполнила чартерный рейс на Ту-154М в Урумчи. Полеты продолжались два месяца, после чего по ряду причин были приостановлены.
В 1996 году авиакомпания "Аэрофлот ", ранее открывшая регулярные рейсы Москва – Урумчи, решила отказаться от этого направления. Путем достаточно сложных, но успешных переговоров в Москве представительство "Аэрофлота" в Урумчи полностью перешло к авиакомпании "Сибирь".
Представителем "Сибири" в Урумчи стал бывший представитель "Аэрофлота" Владимир Сегедин, ранее занимавший пост начальника Казахского управления гражданской авиации СССР.
Рейс Новосибирск – Урумчи, открытый «Сибирью» в 1996 году стал для компании первым регулярным рейсом на китайском направлении. С мая 1997 года рейс S7 853/854 в Урумчи выполняется под собственным флагом «Сибири» (до этого - под флагом «Аэрофлота»). Тогда же в Урумчи состоялась первая презентация авиакомпании в Китае, в которой приняли участие представители авиационных властей России и Китая, администрации Новосибирской области и Правительства СУАР, Сибирский народный хор, российские и китайские журналисты.

Чартерная столица Тяньцзинь

2 декабря 1992 года на лайнере Ил-86 был выполнен первый рейс в Тяньцзинь, один из трех китайских городов центрального подчинения. В то время в него были переведены все чартерные рейсы, ранее выполняемые в Пекин.
Маршрут первых полетов был достаточно необычным: Минск – Новосибирск – Тяньцзинь. При этом в Минск к рейсу «Сибири» съезжались коммерсанты из Латвии, Украины и Литвы. Одновременно шла активная работа по открытию прямого рейса Новосибирск – Тяньцзинь. Эта линия на несколько лет стала основным китайским направлением для «Сибири». В 1993-96 годах полеты в Тяньцзинь выполнялись с частотой до 5-6 рейсов в неделю.
Весной 1995 года впервые в стране «Сибирь» официально сертифицировала новую пассажирско-грузовую компоновку самолета, разработанную на основе опыта полетов в Китай. Решением Департамента воздушного транспорта Минтранса России к эксплуатации был допущен самолет Ил-86 (RA-86105), специально оборудованный для перевозки крупногабаритного багажа в салонах самолета.
Наличие массового спроса на рейсы в Тяньцзинь не осталось незамеченным со стороны других российских авиаперевозчиков, самолеты которых (Ил-62 и Ил-76) во второй половине 1990-х годов стали базироваться в «Толмачево» и выполнять полеты параллельно с «Сибирью». Возникла реальная угроза вытеснения "Сибири" с китайского рынка.
Для недопущения этого руководством авиакомпании было принято решение перевести рейс на регулярную основу. В силу специфичных особенностей авиаперевозок на китайских маршрутах этот процесс был достаточно сложен и первоначально вызвал негативную реакцию со стороны фирм-заказчиков чартерных рейсов. Тем не менее, 3 сентября 1998 года «Сибирь» выполнила первый регулярный рейс S7 857/858 Новосибирск – Тяньцзинь. Вскоре в Тяньцзине открылось официальное представительство «Сибири». Перевод рейса на регулярную основу позволил авиакомпании значительно поднять прибыльность полетов на данном направлении.

Пекин – новые подходы

В июне-августе 1992 года, на первой волне шоп-туризма, "Сибирь" выполнила серию чартерных рейсов из Новосибирска в Пекин на лайнере Ил-86. Значительным достижением авиакомпании в тот период стало открытие прямой трассы Новосибирск – Пекин через воздушное пространство Монголии. До этого все полеты с западной части России в Китай выполнялись через Читинскую область. Осенью этот рейс «Сибири» был отменен, поскольку в Пекине началась реконструкция аэропорта.
     В 1998 году в результате переговоров Федеральной авиационной службой России с Главным Управлением гражданской авиации Китая (ГУГАК) у «Сибири» появилась возможность открыть регулярный рейс Новосибирск – Пекин. В декабре авиакомпания открыла в столице Китая собственное представительство и 23 декабря выполнила первый рейс S7 863/864. Руководителем представительств компании в Пекине и Тяньцзине был назначен Владислав Кошкин, недавно возглавивший Директорат продаж авиакомпании. В январе 1999 года в Пекине состоялась презентация авиакомпании “Сибирь” в Посольстве РФ в Китае.
Первоначально на пекинском рейсе «Сибири» использовались самолеты Ил-86 в пассажирско-грузовом варианте. Затем, после ужесточения таможенных требований, было принято решение переориентировать рейс на пассажирские, в том числе трансферные перевозки, что в настоящее время себя полностью оправдывает. Добавим, что сегодня (зима 2001.2002) регулярные рейсы в столицу Китая выполняют только две российские авиакомпании – «Аэрофлот» и «Сибирь».

В Шэньян из Иркутска

     Большая работа, проводимая авиакомпанией «Сибирь» на региональном рынке, привела к открытию 9 октября 2001 года нового регулярного рейса S7 505/506 на Ту-154М Иркутск – Шэньян. Основной категорией пассажиров на этом рейсе являются граждане Китая – студенты, бизнесмены, туристы. Ранее, начиная с 1991 года, пассажирские перевозки на данной линии выполнялись авиакомпанией "Байкал", причем в 1990-х годах - совместно с «Северной авиакомпанией Китая» (China Northern Airlines). В настоящее время в Шэньяне открыто представительство авиакомпании "Сибирь".

Краткие итоги

     С 1992 по 2001 годы на маршрутах Россия-Китай авиакомпания «Сибирь» перевезла более 300 тысяч пассажиров и свыше 25 тысяч тонн груза и багажа. В 2001 году "китайскими" рейсами «Сибири» воспользовались 34 тысячи пассажиров, на трех маршрутах из Урумчи, Пекина и Шэньяна было перевезено более 200 тонн груза. В текущем году планируется открытие дополнительных рейсов и значительное увеличение объемов перевозок на китайском направлении.

P.S. Летом 2002 года добавился регулярный чартер Иркутск – Далянь  ;)

(c) Корпоративная газета "Крылья Сибири", 2002 год

Оффлайн Адмирал Кусаки

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Skype: igortsudin
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #18 : 26 Сентября 2002 08:11:34 »
В последнее время многие постоянно спрашивают меня о развитии гражданской авиации в Китае. В частности, очень многих моих друзей, коллег, приятелей и просто незнакомых мне людей интересуют следующие вопроы:  ???
- какие самолеты в гражданском воздушном флоте Китая?
- какова длина воздушных путей Китая?
- в какие страны летают китайские самолеты?
- есть ли китайские модели самолетов?

Дорогие друзья, коллеги, знакомые и незнакомые мне люди! По существу заданных мне вопросов хочу довести до вас следующую информацию:
2-го ноября 2002года мы с вами отметим очередную 53-ю годовщину создания гражданской авиации Китая, а 7-го декабря этого же года будем отмечать 9-й "Международный день гражданской авиации".

Ко всему вышесказанному хочу добавить, что на протяжении более чем 50 лет гражданская авиация Китая развивалась и крепла, особенно большие успехи были достигнуты после начала проведения политики реформ и открытости. В 1998 году количество внутренних и международных авиалиний, открытых в Китае, достигло 1122.  В 2000 году общий объем перевозок, совершенных гражданской авиацией Китая, составил 12 миллиардов 250 миллионов тонно-километров, воздушный пассажирооборот – 67 миллионов 220 тысяч человеко-раз, объем перевозок товаров и почтовых отправлений – один миллион 967 тысяч тонн. По этим показателям Китай соответственно занял 9-е, 6-е и 9-е место в мире. В настоящее время Китай уже подписал соглашения по воздушному транспорту с 87-ю странами, в частности, с 49-ю из них - после 3-го пленума ЦК КПК 11-го созыва. По непроверенным пока мной данным, на конец ноября 2001 г. 11 авиакомпаний Китая обслуживали 145 международных авиалиний, которые протянулись из 21 города Китая в 62 города 32 стран мира, а самолеты 57 иностранных авиакомпаний из 45 стран  прилетают из 69 зарубежных городов в 20 городов Китая.  Было также открыто и 45 авиалиний в районах Сянган и Аомынь.

Общая длина международных авиалиний Китая на конец 2001 г. достигла 657 тысяч километров. В настоящее время в КНР уже в основном сложилась сеть прямых международных авиалиний, связывающих Китай с различными районами мира, за исключением Южной Америки. На службе гражданской авиации Китая - самые последние модели самолетов мира, такие как Боинг-777, Боинг-747, Боинг-767, Боинг 757, Боинг 737, аэробуз-340, аэробуз-310, аэробуз-320, МЛ-82, МД-90 и т.д.

Быстрый удобный воздушный транспорт в огромнейшей мере способствовал активизации дружеских связей между Китаем и другими странами мира, внеся тем самым особый вклад в дело сближения народов мира

Китай принимает активное участие в деятельности международных организаций гражданской авиации, сегодня Китай уже присоединился к большей части международных конвенций. Из действующих ныне аэропортов, а их в Китае насчитывается более 163, 31 аэропорт уже зарегистрирован в международной организациии гражданской авиации ИКАО и может обслуживать международные рейсы. После террористического акта 11-го сентября 2001 г. Афганистан объявил о закрытии своего воздушного пространства, в результате чего самолеты многих китайских и зарубежных авиакомпаний стали летать через воздушное пространство, контролируемое Китайской Народной Республикой. Ведомства гражданской авиации по воздушному контролю обеспечивают безопасность авиалиний, связывающих Юго-Восточную Азию с Европой, на которых работает много зарубежных авиакомпаний.

Как сказал мне при личной беседе, не для протокола, начальник Главного государственного управления гражданского воздушного флота Китая Лю Цзяньфэн, для гражданской авиации Китая работа по обеспечению безопасности полетов является наиглавнейшей. Авиакомпании Китая, следуя курсу «ставить безопасность во главу угла, рассматривать предотвращение аварий как главную задачу» непрерывно укрепляют работу по обеспечению безопасности. Благодаря неустанным усилиям главный авиаотряд Китайской международной авиакомпании установил 47-летний рекорд безаварийных полетов.

Я, со своей стороны, выражаю господину Лю Цзяньфэну огромную благодарность за открытую и доверительную беседу. Уверен, что гражданская авиация Китая будет и дальше повышать уровень безопасности полетов, с тем, чтобы создать благоприятные условия для роста дружественных сношений между народами различных стран.

Надеюсь, что ответил на все заданные вопросы. Буду рад продолжить обсуждение данной темы.
Спасибо за внимание!
С уважением,
Адмирал Кусаки 8)

Laozha

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #19 : 26 Сентября 2002 13:07:19 »
ликбез какой то пошел ???

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #20 : 26 Сентября 2002 13:40:55 »
Что я не заметил у т.Кусаки ответа на вопрос о китайских моделях самолетов... :A)

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Гражданская авиация в Китае
« Ответ #21 : 26 Сентября 2002 13:44:40 »
Местные - это те же 500 км. Интересно, какой в Китае самый маленький аэропорт, где есть регулярные рейсы? Аналог в России - Череповец Вологодской. Туда Як-40 летает и Ан-24, если надо. Ведь есть же у Китайский компаний Y-7 или уже нет?


А что значит маленький? Длина ВВП? Количество рейсов в неделю? Число принимаемых пассажиров?

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #22 : 26 Сентября 2002 13:48:17 »
2 т.Кусаки

МД-82 и А310 - не " самые последние" разработки - оба впервые поднялись в воздух в 1982 году.

Весь Ваш текст немного отдает официозом, не так ли?

mingbao

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #23 : 26 Сентября 2002 16:28:22 »
Собственно, оба текста отдают официозом.

Я то, думал, что про Сибирь что-то неожиданное рассказано будет, а так можно было бы и просто ссылку на статью кинуть.

Оффлайн Адмирал Кусаки

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Skype: igortsudin
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #24 : 26 Сентября 2002 17:28:15 »
Отвечаю на вопрос о китайских моделях самолетов.
Сразу же хочу отметить, что самолеты местных авиалиний - это яркий пример успехов авиационной промышленности Китая.
В этом году новый пассажирский самолет местных авиалиний Xinzhou 60 совершил свой первый полет в столице Китая. Самолет рассчитан на 56 пассажиров, может лететь на высоте 6000 м на расстояние1600 км.

Самолет "Юншу" (Yunshu) Y-7  представляет собой произведенный   китайской   промышленностью по лицензии Ан-24  самолет для пассажирских перевозок на внутренних авиалиниях. Китайские  авиакомпании собираются модифицировать эти   самолеты   для перевозки грузов и использовать их внутри страны. Собственно, иной разумный выход найти трудно - из-за крайне ограниченного рынка в этом регионе вряд ли удастся продать или сдать в лизинг такие морально устаревшие   самолеты    в другие страны.  В эксплуатации внутри страны находится 81 самолет этого типа и еще 11 - у перевозчиков других стран, включая Лаос, Малайзию и Камбоджу.

Между тем продолжаются работы по совершенствованию другого лицензионного самолета - четырехдвигательного турбовинтового транспортного Y-8 (Ан-12), что позволит использовать его в современных условиях. Существующее на самолетах этого типа приборное оборудование будет заменено на три дисплея; новый комплект авионики, который включает в себя современные средства связи, навигации, наблюдения за воздушным пространством (транспондер УВД, системы предупреждения столкновений в воздухе, предупреждения о приближении к земле) и т.д. Cертификация модернизированного самолета Администрацией гражданской авиации Китая (СААС) намечена на начало 2003 г.

 Китайский   путь решения проблемы использования выводимых по тем или иным причинам из эксплуатации пассажирских   самолетов   полностью соответствует общей тенденции, отмечаемой во всем мире. Согласно опубликованному недавно фирмой Boeing прогнозу рынка, через 20 лет количество самолетов, используемых для перевозки грузов, возрастет вдвое. При этом аналитики крупнейшей самолетостроительной компании полагают, что пополнение парка лишь на 30% произойдет за счет постройки новых специализированных "грузовиков", а остальные появятся в результате переделки пассажирских самолетов либо в чисто транспортные, либо в грузопассажирские.