Мой друг тоже, как говорят китайцы, россиянец. Безусловно клиенты хотят побыстрее всё решить и не заморачиваться на детали. Но большинство то людей адекватны и понимают, что быстро это не делается. Друг мой именно человек адекватный. Короче говоря, вот вы в такой ситуации подходите к работнику банка и говорите - так мол и так, денег не дала адова машина, а со счёта списала. А в ответ Вам - иди домой, не мешай работать! Ваша реакция? Адекватный работник банка разъяснит порядок и сроки решения проблемы и примет заявление какое-нибудь. По-моему так ...
Вообще-то такой случай в Китае на моей памяти единственный. Большинство сотрудников банка очень внимательны и предельно вежливы.
У меня был момент, когда я добивался в банках распечатки номеров моих счетов. Например, не новость, что у визы электрон, маэстро и юнион пэйн номер карты и номер счёта различаются... В китае же номер счёта не используется, а используется номер карты. Для работников банка такое моё требование показалось несколько необычным почему-то.