Кому как, а по мне так в Японии всё же самые поездатые поезда
По крайней мере покупка JR Pass'а и недельные путешествия с этим замечательным доступным только заезжему (т.е. приехавшему как temporary visitor) гайдзину пропуском в мир того, что когда-то было локомотивами и вагонами, мне показалось довольно любопытным.
Как известно, самое большое ограничение, накладываемое на туриста с JR Pass'ом - это невозможность проехать на синкансэне Nozomi компании JR West Rail. Но - не беда
Разве если только разница в 15~30 минут для Вас имеет какое-то значение.
Посему -
1) вот он Hikari Shinkansen, труженик дорог, перевезший уже тысячи малочтопонимающихвЯпонии гайдзинов,
2) Вот так выглядит интерьер вагона внутри. Впрочем, точно так же выглядит он и в вагонах Nozomi и составах Kodama последней серии. Не удивляйтесь - это именно составы: в тамбурах вагонов даже есть переключатель на соответствующую лампочку, указывающую Hikari это, Nozomi или же Kodama;
3-4) А вот примерно такие фото Фудзи-сан можно сделать из окна Hikari поутру, в минутах 25-30 от Токио.
Из-за сумасшедшей скорости фото выходят совершенно никудышные, но такая перспектива не останавливает гайдзинов, не перестающих щелкать фотоаппаратами, и даже специально даже пересевших на правую сторону: "ведь это же Я заснял Фудзи-сан!"