Автор Тема: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о  (Прочитано 38773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dana

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #25 : 28 Января 2005 12:22:08 »
Интересно, а как зрители в Корее в основной массе приняли фильм  « Весна,….».
Мои студенты (15-16 лет) рассказывали мне вчера о нем. В смысле о режиссере. Сама я его фильмы не видела, но полагаю, что у фильма, где
Цитировать
два монаха на озере - старый и молодой и еще какая-то девка, которую молодой регулярно сношает
есть возрастной ценз, им еще низзя такие фильмы смотреть. Но в целом они отзывались о режиссере положительно. С восхищением, или я бы лучше сказала, с уважением.

Кстати о нежном возрасте. Тот же самый класс, я заметила, что одна студентка чем-то расстроена, спрашиваю ее в чем дело, выясняется, что ее отец побил. За что? - спрашиваю. - Я ему сказала, что он трахает маму. :o :o :o
У меня "в зобу дыханье сперло", мне понадобилось минуты две, чтобы взять себя в руки. оторопь у меня в данном случае вызвал тот факт, что это не наедине со мной было сказано, на публике, так сказать.

Rita

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #26 : 28 Января 2005 18:54:50 »
Дана, просто из любопытства, посмотрите фильм. И Вы увидите, что он не о том, как

Цитировать
два монаха на озере - старый и молодой и еще какая-то девка, которую молодой регулярно сношает



Кстати, интимная сцена снята, на мой взгляд, без пошлости.

Оффлайн JJ в Разливе!

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Just relax!
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #27 : 28 Января 2005 20:35:56 »
классика это исскуство не для простого люда. я не претендую на звание элиты, но не надо лскарблять того что вы не понимаете. Если этого гн понимают некоторые, это не показатель туфтовости. Над фильмами Ким Ки Дука надо думать, а делать это мы кажется отвыкли. Массовая культура, начинавшаяся когдато с элитарной потеряла статус элитарной и теперь только работает на покащуху и для денег. 8)
Поставивший мне минус в карму,
Да благославлён будет!

Rita

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #28 : 28 Января 2005 21:47:12 »
Добавлю, что и для денег можно снять талантливо.
Бездарным может быть как коммерческое, так и некоммерческое искусство. :)

Оффлайн JJ в Разливе!

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Just relax!
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #29 : 28 Января 2005 23:42:49 »
[Правильно. Я один раз тоже было ввязалась на свою голову. Есть такая штука мужская солидарность, так вот здесь она очень ярко выражена. Шовинисты, млин... ("смайлик с подбитым глазом" - словами за неимением изображения) ::) ;D
  ;D  ;D   ;D  ;D помню - помню
Поставивший мне минус в карму,
Да благославлён будет!

Dana

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #30 : 29 Января 2005 01:12:00 »
  ;D  ;D   ;D  ;D помню - помню
Нее, я про другое, тож просто цветочки были. ;D

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #31 : 29 Января 2005 11:23:37 »
Цитировать
классика это исскуство не для простого люда. я не претендую на звание элиты, но не надо лскарблять того что вы не понимаете. Если этого гн понимают некоторые, это не показатель туфтовости. Над фильмами Ким Ки Дука надо думать, а делать это мы кажется отвыкли.

Нет элитарного и массового искусства, есть элитарный и массовый зритель/читатель. Обильно рефлексировать можно по поводу любого фильма или текста. К тому же современный интеллектуал стремится к всеядности. По большому счету ему по фигу, что переваривать - Тарантино или Параджанова, Макса Фрая или Борхеса. Именно такое неразличение стилей, эпох и регионов делает нашу культурную жизнь столь привлекательной. А что поделаешь? Настал очередной эллинизм...
Arbeit macht frei

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #32 : 29 Января 2005 11:26:59 »
В целом же кино - недоискусство, скорее, оно осталось разновидностью зрелища, что и объясняет популярность бездарных во всем кроме чистой зрелищности опусов вроде "Титаника" или "Властелина Колец". Пожалуй, наибольшего приближения к искусству сумели достичь Ленни Рифеншталь и Параджанов (особенно в "Цвете граната"). Ким Кидок в этом смысле не отличается от своих европейских собратьев по жанру.
Arbeit macht frei

Оффлайн gerasim

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #33 : 29 Января 2005 17:41:47 »
Не совсем согласен с Вами, Квисин. Если называть кино "недоискусством" из-за "Титаника" или "Властелина", тогда и живопись/графику можно ругать за комиксы "Спайдермена". В искусстве/неискусстве (как и везде, наверное) - главный вопрос даже не столько "как", а "для чего": для мысли, для чувства, для денег.
Что же касается "как", то тот же Ким Ги Док неинтересен потому, что у него, как  в плохом школьном сочинении, все видно: это взято отсюда и у того, а то - у другого.

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #34 : 29 Января 2005 18:23:52 »
Цитировать
Не совсем согласен с Вами, Квисин. Если называть кино "недоискусством" из-за "Титаника" или "Властелина", тогда и живопись/графику можно ругать за комиксы "Спайдермена". В искусстве/неискусстве (как и везде, наверное) - главный вопрос даже не столько "как", а "для чего": для мысли, для чувства, для денег.

Не так. Тарковский или Паззолини - это такое же недоискусство.
Arbeit macht frei

Оффлайн JJ в Разливе!

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Just relax!
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #35 : 29 Января 2005 23:03:34 »
Нет элитарного и массового искусства, есть элитарный и массовый зритель/читатель. Обильно рефлексировать можно по поводу любого фильма или текста. К тому же современный интеллектуал стремится к всеядности. По большому счету ему по фигу, что переваривать - Тарантино или Параджанова, Макса Фрая или Борхеса. Именно такое неразличение стилей, эпох и регионов делает нашу культурную жизнь столь привлекательной. А что поделаешь? Настал очередной эллинизм...

1/ Элитарная культура - вид культуры, характеризующийся производством культурных ценностей, образцов, которые в силу своей исключительности рассчитаны и доступны в основном узкому кругу людей (элите).

2/ Концепция элитарного искусства - социально-философские и эстетические теории, обосновывающие существование специфических форм искусства, создаваемых в расчете на то, что они будут поняты элитой общества.



from: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?Rdroygwtg9!qzr;yzwg
Поставивший мне минус в карму,
Да благославлён будет!

Rita

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #36 : 04 Февраля 2005 18:35:14 »
Цитировать
Не совсем согласен с Вами, Квисин. Если называть кино "недоискусством" из-за "Титаника" или "Властелина", тогда и живопись/графику можно ругать за комиксы "Спайдермена". В искусстве/неискусстве (как и везде, наверное) - главный вопрос даже не столько "как", а "для чего": для мысли, для чувства, для денег.

Не так. Тарковский или Паззолини - это такое же недоискусство.

Интересно, а почему Вы так считаете?

Rita

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #37 : 05 Февраля 2005 21:46:32 »
Ну что, Квисин? Нечего сказать?
А ведь за базар отвечать надо! >:(

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #38 : 05 Февраля 2005 22:05:09 »
Это слишком долго объяснять к тому же довольно субъективно. Ничего доказывать не хочу. Если кратко: практически весь кинематограф за теми двумя исключениями, которые я назвал, не смог уйти от литературы. То есть кино - это литература, переложеная на язык конкретных визуальных образов и следовательно, потерявшее свое основное достоинство.
Arbeit macht frei

Rita

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #39 : 05 Февраля 2005 22:17:05 »
Это слишком долго объяснять к тому же довольно субъективно. Ничего доказывать не хочу. Если кратко: практически весь кинематограф за теми двумя исключениями, которые я назвал, не смог уйти от литературы. То есть кино - это литература, переложеная на язык конкретных визуальных образов и следовательно, потерявшее свое основное достоинство.

Какое достоинство?

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #40 : 05 Февраля 2005 22:59:11 »
Многозначность.
Arbeit macht frei

Rita

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #41 : 06 Февраля 2005 00:17:15 »
Многозначность.


Значит литературный сюжет хоронит многозначность? :)

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #42 : 06 Февраля 2005 00:32:44 »
Наоборот.
Arbeit macht frei

Оффлайн JJ в Разливе!

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Just relax!
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #43 : 06 Февраля 2005 04:34:11 »
Наоборот.

Значит, в литературном сюжете нет многозначности?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2005 04:35:52 от JJ »
Поставивший мне минус в карму,
Да благославлён будет!

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #44 : 06 Февраля 2005 05:10:54 »
Я слишком сложно изъясняюсь? ;)
Arbeit macht frei

Оффлайн JJ в Разливе!

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Just relax!
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #45 : 06 Февраля 2005 05:16:24 »
Я слишком сложно изъясняюсь? ;)
ㅋㅎㅋㅎㅋㅎㅋㅎㅋгы гы гы :-X
Поставивший мне минус в карму,
Да благославлён будет!

Rita

  • Гость
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #46 : 06 Февраля 2005 17:41:49 »
2 Квисин:
Спасибо за содержательную беседу, многозначный Вы наш. ;D

Оффлайн EugeneK

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Skype: evgeny.kuzin.09
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #47 : 06 Февраля 2005 21:15:46 »
В целом же кино - недоискусство, скорее, оно осталось разновидностью зрелища, что и объясняет популярность бездарных во всем кроме чистой зрелищности опусов вроде "Титаника" или "Властелина Колец". Пожалуй, наибольшего приближения к искусству сумели достичь Ленни Рифеншталь и Параджанов (особенно в "Цвете граната"). Ким Кидок в этом смысле не отличается от своих европейских собратьев по жанру.
Я отчетливо понимаю Вашу мысль (хотя, к сожалению, не обладаю эрудицией в сфере киноклассики, поэтому ничего не знаю, кроме фамилий, о упомянутых Вами режиссерах). Но в чем все-таки отличительный признак искусства? Неужели в "многозначности"? И что такое многозначность - множество смыслов, которые хотел вложить в свое произведение автор?

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #48 : 06 Февраля 2005 21:26:38 »
Скорее, множество смыслов, которые вкладывает рецепиент. Поскольку текст работает таким образом, что автор вообще может не вкладывать в него особого смысла.
Arbeit macht frei

Оффлайн EugeneK

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Skype: evgeny.kuzin.09
Re: Ким Ки-дук "Весна, Лето, Осень, Зима... о
« Ответ #49 : 07 Февраля 2005 14:36:15 »
Согласен, поэтому, на мой взгляд, все зависит от того способен ли рецепиент находить это множество смыслов (контекстов) в кино, да и вообще в любом объекте. Герой пелевинской "Ники", например, глядя из окна на московский двор, в нём находит множество объектов для построения контекстов. Когда он сравнивает каркас из труб на детской площадке с жилищами трипольцев, вовлекая в контекст все новые и новые детали, неброский советский дизайн этого предмета никак не может быть исключен из сферы искусства.
Посему единственный критерий искусства - зритель. Фильм великого режиссера, который он сжёг никому не показав - не искусство, а домашняя запись свадьбы, показанная, к примеру, на фестивале будет считаться свежим, оригинальным произведением.