Восточное Полушарие
Японский форум => Культура Японии: литература, искусство, верования, традиции => Мир аниме и манга => Тема начата: Nozomi от 07 Июля 2003 21:06:54
-
Кто-нибудь может мне подсказать, с помощью каких программ рисуют всякие хорошенькие аниме-обои и т.п.?
-
Кто-нибудь может мне подсказать, с помощью каких программ рисуют всякие хорошенькие аниме-обои и т.п.?
Ну, вообще то надо сначала получить один кадр из аниме (программа наподобие Print Screen'а, только для видео), потом при помощи Photoshop'а добавить или убрать недостающее. Кое-кто конечно может и на Maya сделать задний фон для этой картинки, но это уже высший пилотаж, да и сильно меняет впечатление от творения в целом, поэтому я отношусь к противникам CG (computer graphics) в обоях. Вообще то Photoshop'a хватает за глаза, если делать все аккуратно... :)
-
Abobe Photoshop - Great, easy to use image editing program for both the beginning and the experienced user. Works slightly better on the Macintosh but performs just as well on windows based computers.
http://www.adobe.com/products/photoshop/main.html
Bryce 5 - "Create breathtakingly realistic 3D landscapes and animations with Bryce® 5. Striking an optimum balance between power and ease of use, this innovative software is an ideal way to integrate 3D technology into your creative process."
http://www3.corel.com/cgi-bin/gx.cgi/AppLogic+FTContentServer?pagename=Corel/Product/Details&id=CC1M72VRBAC
Eye Candy - A simple variety of filters that generate simple effects. Simple interface and very easy to use. A very good program for the beginner and even the experienced.
http://www.omegamultimedia.com/products/alienskin/alienskin_eyecandyps.htm
Genesis VFX - Easy to use set of lens flares and special effects.
http://www.3dgraphics.com/
The GIMP - The GNU Image Manipulation Program. Free and feature-rich. For X-Windows (e.g. Linux) systems, but has a Windows port.
http://www.gimp.org/
Xenofex - Create realistic natural phenomena and sophisticated distortions. Its interface is a lot like that of Eye Candy
http://www.alienskin.com/xenofex/xenofex_main.html
Но мне кажется, что Фотошопа действительно хватит с головой. Главное, уметь с ним работать. ;D
-
The GIMP - The GNU Image Manipulation Program. Free and feature-rich. For X-Windows (e.g. Linux) systems, but has a Windows port.
http://www.gimp.org/
Это было круто! Я как то раз пытался работать на нем (в Линуксе, естественно), и сравнить как он по сравнению с Фотошопом... Что сказать? Не надо сравнивать .... с пальцем, так сказть (простите за неприличные слова и выражения которые я иногда опускаю... ;)). В общем, работать на нем не удобно. И вообще, после фотошопа...
В общем, Фотошоп в руки и вперед!
-
Bryce 5 - realistic 3D landscapes and animations
Ну, я конечно понимаю, что не все закончили художественную школу и понятие "реалистичный" довольно таки относительно (особенно, если сравнивать творения с тем, что было в играх в начале девяностых), но лично мне претит пользоваться этой штукой реальный взгляд на вещи и просто эстетические (возможно, несколько завышенные) запросы...
В общем, не советую. Кстати, если даже в 3D-Max после того, как сделают модель, текстуры и эффекты делают на Фотошопе, это о чем то говорит...
А вообще, самые крутые - это Maya со товарищи. Эти такое лабают - просто загляденье. Вспомните "Matrix"- это делали именно на их пакете. :*) Но освоить это чертовски сложно >:(.
-
Спасибо, только моих слабых знаний фотошопа явно не хвататет, что бы понять, как они рисуют этих девочек. Сканируют их что-ли? Ну фон я могу там понять еще, всякие блики, но сами девочки то? Скоре уж Флэш какой-нибудь - контуры такие, мягко-размытые. :D
-
Спасибо, только моих слабых знаний фотошопа явно не хвататет, что бы понять, как они рисуют этих девочек. Сканируют их что-ли? Ну фон я могу там понять еще, всякие блики, но сами девочки то? Скоре уж Флэш какой-нибудь - контуры такие, мягко-размытые. :D
Я надеюсь, ты знаешь, как пользоваться "слоями" ("Layers"). Если нет - тебе надо купить книгу по Фотошопу, если да - то попробуй вырезать из кадра (который ты должны to grab из мультфильма) девочек (и даже мальчиков ;)), потом приклеиваешь их на отдельный слой, и применяешь к ним эффекты (то же самое размытие, например). Но, вообще то, обычно играют с фоном, а сами персонажи почти не подлежат обработке (ну, разве только резкость корректируют).
Лично я советую просто пробовать свои силы и находить разные варианты эффектов самому (слава богу, в Фотошопе можно одно и тоже сделать десятком разных способов :D)).
И кстати, описание эффектов есть в большом количестве в рунете. Например, тут: http://design.platonoff.com/reviewr01.xtp
(там ссылки на хорошие места), и еще тут: http://www.dir.ru/internet/software/photoshop/russian/index.htm
Если надо для интернета, а не только для дома, то может быть стоит заглянуть на сайты, подобные этому: http://mweb.ru/
Удачи!
-
А вообще, самые крутые - это Maya со товарищи. Эти такое лабают - просто загляденье. Вспомните "Matrix"- это делали именно на их пакете. :*) Но освоить это чертовски сложно >:(.
Ну, Square тоже Maya юзает по полной. И не только они. :)
Где-то мне на глаза попадалься роилик с фильмами, в которых спецэффекты делались на Мае. Вау - это самое немногое, что можно о ней сказать.
Спидермен и иже с ними...
Один Горлум из Властелина Колец чего стоит. :D) :D) :D)
Если найду (что, к сожалению, маловероятно), обязательно перечислю.
-
Надо же, нашёл. :o
SpiderMan
FFXI
Stuart Little
MIB II
Star Wars - Attack of the Clones
Harry Potter
Minority Report
Black Hawk Dawn
- это только то, что я узнал (они там все не подписаны, есть только названия студий, которые делали спецэффекты). А также там было невероятное множество каких-то мультиков, японских игрушек, о которых я без малейшего понятия, рекламок, клипов, да и просто фильмов, которые я не смог опознать из-за узости своего мировоззрения.
Вот такие дела на 2002 год. :D)
Отсюда сам собой напрашивается вывод: УЧИТЕ ДЕТИ МАЙЮ. :D) :D) :D)
P.S. Сам знаю, что сложно. Тоже пытаюсь учить. :P
-
Нда :) А я до сих пор больше юзаю старый престарый Autodesk Animator Pro . Если надо работать со спрайтами или баннеры с кнопочками делать и т.д. в 256 цветах и менее, то он до сих пор делает всаких фотошопов запросто :) Но это не в тему. А есть еще тоже изрядно древняя Elastic Reality, позволяющая очень реалистично морфить картинки. Тоже полезная штука ^_^
Да, и в любом случае, нормально рисовать 2D сразу на компе или профессионально моделить сложные вещи без сделанных ручками скульптур очень трудно и так делают лишь любители. Я как раз имел получасовой спор относительно Майи и прочих подобных вещей сегодня :) Мне человек рассказывал кроме всего прочего, как пиратская версия Maya на 2 диска ничего почти не хотела делать без отсутствующих плагинов :) Штука изрядно тяжелая, но возможности-супер. 3D studio минимум раза в три менее продуктивна, как утверждают некоторые.
-
Несколько уроков по рисованию в Photoshop:
http://www.graphics.ru/tutor/09/
http://www.graphics.ru/articles/38/
http://www.graphics.ru/articles/17/
-
P.S. Сам знаю, что сложно. Тоже пытаюсь учить. :P
А цель? Там же надо кроме всего знать всякие сложные параметры света и условия преломления того же света. Потом, плотность материалов и эластичность,... Проработкой визуального реализма я думаю, специальные люди занимаются. Это больше похоже на серьезное программирование большого продукта, где работают не в одиночку, а командой, потому что самому сделать что-либо возьмет уйму времени... :-/
В любом случае, успехов! Если что нибудь красивое получится, отрендери и положи посмотреть! Очень хочется позавидовать тем, кто освол Maya в одиночку... ;)
-
А цель?
Моим работодателям будет приятно знать, что я знаю, какой кнопочкой включается меню анимации.
:D) :D) :D)
Там же надо кроме всего знать всякие сложные ... потому что самому сделать что-либо возьмет уйму времени... :-/
Знаю, знаю... Уже заметил.
Но некоторые мелочи там расчитываются автоматически. А сложного я пока ничго не планирую - так, для собственного развлечения, всякие прыгающие мячики и иже с ними... :-/
В любом случае, успехов! Если что нибудь красивое получится, отрендери и положи посмотреть! Очень хочется позавидовать тем, кто освол Maya в одиночку... ;)
За успехи спасибо, а вот радоваться рано ещё. Совсем рано. :P ;)
Вот Фотошоп - другое дело. Хоть по-прежнему считаю себя ламером полным. Никак не могу нормальную планшетку раздобыть. Она там же, где и моя звуковуха. >:( ;D
А со сканами - мороки.......
-
радоваться рано ещё. Совсем рано. :P ;)
"Мы рождены, что б сказку сделать былью..." (с)Камикадзе ;)
Все равно успехов! Что бы у тебя были самые прыгучие мячики и что бы у тебя было больше чем у других кнопок включения анимации! (и главное, что бы начальство прочуствовалось) ;D
Никак не могу нормальную планшетку раздобыть. Она там же, где и моя звуковуха. >:( ;D
А со сканами - мороки.......
Планшетку и мне еще долго не видеть... (Ввиду дороговизны девайса), а сканеры - это прямо пропорционально цене (до 2000 долларов, а потом они все неплохие. Для дома хватит... ::))
-
"Мы рождены, что б сказку сделать былью..." (с)Камикадзе ;) (и главное, что бы начальство прочуствовалось) ;D
Гы. Ещё раз спасибо. :D) :D) :D) :D) :D) :D)
а сканеры - это прямо пропорционально цене (до 2000 долларов, а потом они все неплохие. Для дома хватит... ::))
Не, я не то имел ввиду. Сначала его сканишь, потом его правишь, потом ещё раз правишь, потом сидишь с мышкой и чуть ли не по-пиксельно раскрашиваешь или накладываешь фильтры (хорошо ещё хоть мышь оптическая, так бы совсем помер).
А вот помнится, удалось с планшетом поработать достаточно долгое время - эх.... (мечательно смотрю за горизонт :A) ) Я потом от разных грызунов шарахался как от чумных. Совершенно не то ощущение. Хотя тоже можно приловчиться. :(
-
а давайте ручками, рисовать, резать, клеить
-
Сначала его сканишь, потом его правишь, потом...
Понял. Есть такое... Лучше не вспоминать. Я сканер вообще не люблю поэтому. Скорее бы появилось побольше аппаратов вроде Sigma SD 9 (http://www.photo.net/sigma/sd9) с технологией Foveon X3. Тогда нам и сканеры не будут нужны... :*)
Я лично жду. Sigma - не Canon. Осталось только, что бы они стали делать фотоаппараты с новой технологией. 8)
-
а давайте ручками, рисовать, резать, клеить
Ты что, это же скучно и неинтересно. :-/ :D)
-
Понял. Есть такое... Лучше не вспоминать. Я сканер вообще не люблю поэтому. Скорее бы появилось побольше аппаратов вроде Sigma SD 9 (http://www.photo.net/sigma/sd9) с технологией Foveon X3. Тогда нам и сканеры не будут нужны... :*)
Я лично жду. Sigma - не Canon. Осталось только, что бы они стали делать фотоаппараты с новой технологией. 8)
На сайте, конечно, красиво и картинок много всяких...
Но ничего не понятно. :D)
Фотоаппараты, конечно, хорошо, но сколько я ни пытался переносить при их помощи рисунки - всё время появляются какие-то безумные тени, меняются тона да и вообще, руки у меня для этого дела кривые... :A) ;)
Как говорится:
Лучше планшета ничего в мире нету. :P
По крайней мере для определённых вещей... ;)
-
На сайте, конечно, красиво и картинок много всяких...
Но ничего не понятно. :D)
Вообще то даже по картинкам можно понять, в чем разница. Там есть фото рубашки, которая хорошо доказывает, что новая технология иногда единственно правильный выбор. И если ты поищешь в рунете про эту камеру, то что нибудь обязательно найдешь.
По поводу перевода картинок: есть такая подставка для фотоаппаратов класса Nikon F100, которая выглядит как увеличительный аппарат. При помощи ее надо расположить фотоаппарат над объектом и потом снимать. Самая большая проблема с источниками света, но это тоже можно решить.
З.Ы.: Одна заковыка: Все это мне не по карману... :'(
Но я не теряю надежды, что когда нибудь у меня это все будет. В конце концов, это всего лишь электроника, а не космический корабль... :)
-
а давайте ручками, рисовать, резать, клеить
Анекдот по теме:
Приходит как то раз новый русский в парк с маленьким сыном. Ходят, на природу любуются. Вдруг НР видит художника, который рисует пейзаж. Через минуту наблюдения за ним, дергает сына за руку: "- Смотри, как человек без Палароида мучается!"
-
Приходит как то раз новый русский в парк с маленьким сыном. Ходят, на природу любуются. Вдруг НР видит художника, который рисует пейзаж. Через минуту наблюдения за ним, дергает сына за руку: "- Смотри, как человек без Палароида мучается!"
:D) :D) :D)
-
Вообще то даже по картинкам можно понять, в чем разница. Там есть фото рубашки, которая хорошо доказывает, что новая технология иногда единственно правильный выбор. И если ты поищешь в рунете про эту камеру, то что нибудь обязательно найдешь.
Не, спасибо. По картинкам лучше разберусь.
Мне зачастую лень даже закладки в Опере перебирать. :D)
А ты говоришь: поискать... :A)
По поводу перевода картинок: есть такая подставка для фотоаппаратов класса Nikon F100, которая выглядит как увеличительный аппарат. При помощи ее надо расположить фотоаппарат над объектом и потом снимать. Самая большая проблема с источниками света, но это тоже можно решить.
З.Ы.: Одна заковыка: Все это мне не по карману... :'(
Не тебе одному. :(
Но я не теряю надежды, что когда нибудь у меня это все будет. В конце концов, это всего лишь электроника, а не космический корабль... :)
Да, а тогда придумают ещё что-нибудь, и мы по-прежнему не будем терять надежды... :D) :D) :D)
Прям как я, ей богу... :-/ :D)
-
Да, а тогда придумают ещё что-нибудь, и мы по-прежнему не будем терять надежды... :D) :D) :D)
Прям как я, ей богу... :-/ :D)
...И когда нибудь откроем клуб мечтателей. Очень скоро организация войдет в книгу рекордов Гиенеса как самая многочисленная... :D)
Правда, электроники дома от этого не прибавится. Все, хватит об грустном. Теперь представим себе, что сейчас 82 год, и что где то в далекой америке IBM придумывает какие то там компьютеры, и что по слухам, такой компьютер влезает в самую обычную жилую комнату. Даже с системой охлаждения (!). :D) :D) :D)
-
...И когда нибудь откроем клуб мечтателей. Очень скоро организация войдет в книгу рекордов Гиенеса как самая многочисленная... :D)
Все, хватит об грустном. Теперь представим себе, что сейчас 82 год........ Даже с системой охлаждения (!). :D) :D) :D)
:D) :D) :D)
О! тогда мы сейчас просто супер-бизоны!!!
:D) :D) :D)
-
О! тогда мы сейчас просто супер-бизоны!!! :D) :D) :D)
Вот видишь! А ты говоришь "...планшетка..." ;) :D)
-
Не совсем в тему, но вероятно речь шла о _72_ году примерно :) ? В 82 прогрессивный народ уже на 1-х ПЦ-шках сидел, а кому не по карману или кто раньше начал - на Apple 2, ZX Spectrum, C64. На Speccy даже 3D редакторы были. И полностью 3D игры с 0.5-2 FPS и незакрашенными полигонами.. Зато какие в них пазлы были...
-
Зато какие в них пазлы были...
...:A) :A) :A)...
-
:D)
-
Не совсем в тему, но вероятно речь шла о _72_ году примерно :) ? В 82 прогрессивный народ уже на 1-х ПЦ-шках сидел, а кому не по карману или кто раньше начал - на Apple 2, ZX Spectrum, C64. На Speccy даже 3D редакторы были. И полностью 3D игры с 0.5-2 FPS и незакрашенными полигонами.. Зато какие в них пазлы были...
Не, я кошу под человека, котоый в закрытом СССР ничего не знает, ничего не слышит, и у него нет друзей в "оборонке". Такие вообще то новости узнавали с опозданием в несколько лет (если вообще узнавали). Так что, я просто сохранил достоверность.
Если бы я писал бы от имени американца, то наверное бы написал 75-й или 77-й год.
А кстати, кто нибудь видел 8-й дюймовые дискеты? Я когда такой реликт показал зам-директору какого то там филиала IBM (дело было в 96-м, на Ярмарке в Нижнем Новгороде), тот от удивления очень долго тер глаза и не мог придти в себя... :D)
А еще вроде бы делали рисунки на перфокартах... И вообще перфокарты нынче тоже в ходу. На них в библиотеках иногда архивы хранятся. (в смысле, на них ручкой написана информация по книгам). :)
Мда... Были времена... Сижу со своим ноутбуком P4-2.4 и думаю, сколького я был бы лишен, если бы родился бы на сто лет раньше...
-
Кое-кто конечно может и на Maya сделать задний фон для этой картинки, но это уже высший пилотаж, да и сильно меняет впечатление от творения в целом, поэтому я отношусь к противникам CG (computer graphics) в обоях. Вообще то Photoshop'a хватает за глаза, если делать все аккуратно... :)
имхо, есть такое понятие как тун-шейдинг, да и вообще можно так закомпозить, что будет только в тему а не наоборот. Главное грамотный подход.
-
В общем, не советую. Кстати, если даже в 3D-Max после того, как сделают модель, текстуры и эффекты делают на Фотошопе, это о чем то говорит...
А вообще, самые крутые - это Maya со товарищи. Эти такое лабают - просто загляденье. Вспомните "Matrix"- это делали именно на их пакете. :*) Но освоить это чертовски сложно >:(.
текстуры делают не только в фотошопе. Хотя большинство текстур все-таки делается там. Что на счет эффектов, то это уже заблуждение. Для статики может и удобно там создавать эффекты, а вот как быть с анимацией?
В Матрикс и Аниматрикс cg создавалось при помощи программы Maya, однако, это не делает ее самой-самой. Есть море пакетов, возможности которых не уступают Мае. Главное - это человек который сидит за компом и использует абстрактную программу. Если человек эксперт как Стивен Гейслер (http://www.stevengiesler.com/), то результат есссно будет шикарный.
-
Спасибо, только моих слабых знаний фотошопа явно не хвататет, что бы понять, как они рисуют этих девочек. Сканируют их что-ли? Ну фон я могу там понять еще, всякие блики, но сами девочки то? Скоре уж Флэш какой-нибудь - контуры такие, мягко-размытые. :D
http://www.goodbrush.com
Тебя спасет не фотошоп и флеш а художественное образование/самообразование.
-
Надо же, нашёл. :o
SpiderMan
FFXI
Stuart Little
MIB II
Star Wars - Attack of the Clones
Harry Potter
Minority Report
Black Hawk Dawn
- это только то, что я узнал (они там все не подписаны, есть только названия студий, которые делали спецэффекты). А также там было невероятное множество каких-то мультиков, японских игрушек, о которых я без малейшего понятия, рекламок, клипов, да и просто фильмов, которые я не смог опознать из-за узости своего мировоззрения.
Вот такие дела на 2002 год. :D)
Отсюда сам собой напрашивается вывод: УЧИТЕ ДЕТИ МАЙЮ. :D) :D) :D)
P.S. Сам знаю, что сложно. Тоже пытаюсь учить. :P
http://www.aliaswavefront.com Тут наверняка найдется последний шоурил маи %)
Как, кстати, успехи в освоении?
-
Нда :) А я до сих пор больше юзаю старый престарый Autodesk Animator Pro . Если надо работать со спрайтами или баннеры с кнопочками делать и т.д. в 256 цветах и менее, то он до сих пор делает всаких фотошопов запросто :) Но это не в тему. А есть еще тоже изрядно древняя Elastic Reality, позволяющая очень реалистично морфить картинки. Тоже полезная штука ^_^
Да, и в любом случае, нормально рисовать 2D сразу на компе или профессионально моделить сложные вещи без сделанных ручками скульптур очень трудно и так делают лишь любители. Я как раз имел получасовой спор относительно Майи и прочих подобных вещей сегодня :) Мне человек рассказывал кроме всего прочего, как пиратская версия Maya на 2 диска ничего почти не хотела делать без отсутствующих плагинов :)
Для создания мультипликата крупные студии давно используют такие пакеты US Animation и Animo.
Их возможности ушли далеко за возможности павер аниматора, поверь мне :D)
Чего стоит только автоматическая заливка контура и коррекция цветовой палитры. Вещь! однозначно! %)))
Штука изрядно тяжелая, но возможности-супер. 3D studio минимум раза в три менее продуктивна, как утверждают некоторые.
Глупости тебе товарисч твой зачесал.
Всю жизнь маю на 1 диске покупал. Что было на втором остается загадкой. Обычно кстати Макс выходит на двух. На втором у него обычно туторы и семплы всяческие.
Мая без плагинов вполне реально работает в отличие от Макса, который по большому счету является как бу "менеджером плагинов" %))
Мая кстати существует обычная и Анлимитед. В анлимитед входят скорее всего те самые плагины без, которых у твоего приятеля ничего не вышло.( Cloth, Fur и Paint Effects)
А моща она и есть моща... хотя многие пользуются другими пакетами, я остановил свой выбор на мае за ее расширяемость и гибкость.
-
А цель? Там же надо кроме всего знать всякие сложные параметры света и условия преломления того же света. Потом, плотность материалов и эластичность,... Проработкой визуального реализма я думаю, специальные люди занимаются. Это больше похоже на серьезное программирование большого продукта, где работают не в одиночку, а командой, потому что самому сделать что-либо возьмет уйму времени... :-/
В любом случае, успехов! Если что нибудь красивое получится, отрендери и положи посмотреть! Очень хочется позавидовать тем, кто освол Maya в одиночку... ;)
на самом деле не все так сложно когда хочется. По крайней мере попытаться можно. Я азам работы с маей научился месяца за 3-4. У меня правда был предварительный опыт работы с 3д пакетами, но он в некоторых случаях даже мешал %)
а на счет фотореализма... вот я тут типа пытаюсь что-то делать http://www.3dfly.com/community/showthread.php?s=&threadid=2132 типа закритикуйте %)
-
http://www.3dfly.com/community/showthread.php?s=&threadid=2132 типа закритикуйте %)
Неправильно передана форма надбровных дуг, из-за этого (?) нарушено распределение теней между глазом и бровью. Это то, что бросилось в глаза.
-
http://www.3dfly.com/community/showthread.php?s=&threadid=2132[/url] типа закритикуйте %)
Ва, какой он у тебя анимешный получился. :D)
Глаза бльшиыыыыые, а губы маааааааааленькие.... ;D
И ребята правы были, ресниц немного не хватает. :A)
-
Как, кстати, успехи в освоении?
Эх... (чешу в затылке). Пока ооооочень медленно. Подкатила одна работёнка и пришлось забросить полностью все начинания, включая изучение японского и мульты - ни на что времени не хватает. :-/
-
скоро заапдейчу новые фиксы...
изменения уже есть просто надо отрендерить и выложить в веб.
Работы поднавалило некада рендерить бошку.
-
небольшая галлерея.
меня очень впечатлило, чего и вам желаю:
http://ichiriduka.hp.infoseek.co.jp/gallery.html
-
Кто-нибудь может мне подсказать, с помощью каких программ рисуют всякие хорошенькие аниме-обои и т.п.?
Если об именно обоях..не авторских.. как правило берут скрины или вырезки из графики...обрабатывают при необходимости и лепят из этого обои на основе простеньких эффектов или аппликаций. Софта дающего такие немудрёные возможности оооочень много..в т ч и избитый фотошоп.
Обои оригиналы..думаю понятно делаются авторами либо фирмами выпускающими... там уже профи.
Обои авторские как правило ..от а до я сделаны одним человеком ...средства не суть важны .основные возможно..карандаши..сканы..планшеты..3д..шейдера или что-то иное. Софт в чём это всё может быть сделано ..количеством своим движется по экспоненте. На проф уровне практически не используется один пакет для одной задачи ...берутся либо подключаемые модули ака плаги ..расширяющие возможности конкретного продукта либо ..цепочки импортов и экспортов с постобработками после друг друга. Но как тут уже было сказано в первую очередь зависит от человека за ним сидящего, ведь софт одной параллели..одного направления деятельности .мало чем друг от друга отличается ..кроме как интерфейсами, набором внутренних средств и некоторыми особенностями или даже лучше сказать ориентирами на которые он был разработан и делает их немного лучше чем остальные.
По большому счёту разговоры на тему какой пакет "круче"..это банальное загибание пальцев или мнение "со слов"...нет почти ничего из основного и в полной мере ДОСТАТОЧНОГО набора функций в любом из параллельных пакетов ..того чего бы нельзя было сделать в другом ...кому что удобней ..кому в чём быстрей .. - вот и всё. Речь о VFX киноиндустрии вести с плоскости какого-то конкретного пакета нельзя .." он там был использован". ... в сложных проектах .. тысячи эффектов .. их делают в уйме пакетов..многие из которых в повседневной работе подавляющего большинства художников среднего и высокого полёта даже не используются ...в силу отсутствия надобности при наличии более распространённых и удобных в применении...узкой направленности ..иногда неудобности и ужасной трудности для освоения.. т.к. делались в основном они под конкретные задачи и для конкретного оборудования (дай бог которое к пенсии на свои кровные кто-нибудь и заимеет =))). Опять же не в пакетах дело...те же эффекты это часто дело рук программистов пишущих узкопрофильный софт под задачу либо саму задачу посредством программных средств или встроенных в 3д софт языков программирования ...напр. скриптовые. Короче там всё очень заморочено..работают мозги со всей планеты и к валпаперам это точно никакого отношения для обывателя не имеет :)
Ближе к теме ..мои 5 коп. ..наиболее часто встречавшиеся мне варианты отрисовки анимэ
-руками(карандаши..чернила..итд иногда со сканами и пост эффетами )
-руками с планшетов ..paintshop pro ..photoshop и т д ..
-3д на основе ink'овых шейдеров
-смесь 3д(окружение как правило) и 2д персонажки на основе вышеперечисленных
-2д фоны + 3д персонажка
всё это клеят..рубят..обрабатывают.. вешают эффекты ..и дружат с трэками в программах композерах ...наиболее известный всем наверное adobe after effects...
А вообще не усложняя жизнь ..фотошопа или аналога за глаза хватит :D)
-
небольшая галлерея.
меня очень впечатлило, чего и вам желаю:
http://ichiriduka.hp.infoseek.co.jp/gallery.html
Работа очень качественная. Может быть ещё ссылками порадуете ..а то я в японском пока как бабушка в балете :)
-
Работа очень качественная. Может быть ещё ссылками порадуете ..а то я в японском пока как бабушка в балете :)
здесь, правда, всё подряд.
ссылками поделился знакомый.
но японские картинки вроде тоже ещё есть. может, что-нибудь понравится. сам все не листал.
://www.optidigit.com/Galleries/2dart/2dart-main.htm
http://www.atelier31.com/artists/knight.html
http://www.atelier31.com/artists/knight2.html
http://www.atelier31.com/artists/knight3.html
"Я беру объект, тело или растение и пытаюсь придать ему больше жизни, или обратить его в иную форму жизни. Одиночеству, удивлению, радости я придаю физическую форму".
з.ы. http://www.stevelawler.com/gallery.html
еще его работы (warning: Flash!)
http://www.margotknight.com/margot.html
забыл самую главную сылку на галерию %))
(ахтунг: тижолый флешь инсайд!)
http://www.photo.net/photodb/photo-of-the-week/ (просто красиво :) не смог удержатся и не запостить)
http://www.zobworld.com/Enigmas/Index.htm (просто сборник)
http://www.zobworld.com/Enigmas/NatashaVojnovic-Rafael-JesusIsMyHomeboy-DavidLaChapelle-iD-zob.htm (эта особенно радует %) )
продолжая жосткие фотки
http://www.margigeerlinks.com/portfolio.html
http://www.laurielipton.com/html/index_gallery.html
-
здесь, правда, всё подряд.
ссылками поделился знакомый.
но японские картинки вроде тоже ещё есть. может, что-нибудь понравится. сам все не листал.
://www.optidigit.com/Galleries/2dart/2dart-main.htm
http://www.atelier31.com/artists/knight.html
http://www.atelier31.com/artists/knight2.html
http://www.atelier31.com/artists/knight3.html
"Я беру объект, тело или растение и пытаюсь придать ему больше жизни, или обратить его в иную форму жизни. Одиночеству, удивлению, радости я придаю физическую форму".
з.ы. http://www.stevelawler.com/gallery.html
еще его работы (warning: Flash!)
http://www.margotknight.com/margot.html
забыл самую главную сылку на галерию %))
(ахтунг: тижолый флешь инсайд!)
http://www.photo.net/photodb/photo-of-the-week/ (просто красиво :) не смог удержатся и не запостить)
http://www.zobworld.com/Enigmas/Index.htm (просто сборник)
http://www.zobworld.com/Enigmas/NatashaVojnovic-Rafael-JesusIsMyHomeboy-DavidLaChapelle-iD-zob.htm (эта особенно радует %) )
продолжая жосткие фотки
http://www.margigeerlinks.com/portfolio.html
http://www.laurielipton.com/html/index_gallery.html
Вайй.. ;D Спасибо за ссылки
Интересно местами красиво но фотомонтаж он и в африке фотомонтаж .. Прошлая девушка была 3д ...времени и сил на неё потратили уверяю достаточно много ..поэтому я почти в восторге был :) ..когда увидел ..а фото ..оно фото.
Может быть есть что-то ещё? ::)
Вот не совсем в тему но ребята постарались. сайт.. http://www.tokyoplastic.com/
-
где-то я читала, как рисуют аниме или раньше рисовали японские художники.
они рисуют руками и разукрашивают красками - может, акварельными? - а потом на влажный рисунок накладывают тонкую прозрачную пленку. от этого рисунок получается несколько затуманенным (что всем так нравится). после сканируют и редактируют рисунок на компутере.
-
где-то я читала, как рисуют аниме или раньше рисовали японские художники.
они рисуют руками и разукрашивают красками - может, акварельными? - а потом на влажный рисунок накладывают тонкую прозрачную пленку. от этого рисунок получается несколько затуманенным (что всем так нравится). после сканируют и редактируют рисунок на компутере.
Век живи ..век учись .. Будем знать :)
А так про наших видел рисуют на прозрачных плёнках фоны и героев части которых потом анимируют до бишь двигают.
-
Может быть есть что-то ещё? ::)
Хельнвайн.
http://russia.helnwein.com/werke/werke/home.html
http://russia.helnwein.com/news/update/artikel_1030.html
"Кому-то Готтфрид Хельнвайн покажется просто ужасным, кому-то любопытным, кому-то отвратительным, кто-то просто офигеет, кому-то очень понравится, но факт заключается в том, что этот график/ художник/ дизайнер не оставит равнодушным никого."
" Большинство людей, которым я всучивал в руки альбом Хельнвайна, реагировали остро негативно, мол, это не искусство, он психопат и маньяк недоделанный, это нельзя никому показывать и т.п."
Сергей Апарин
http://www.aparin.com/portfolio.htm
Вилсон
http://www.insomnium.co.uk/
Владимир Куш
http://www.vladimirkush.com
http://www.vladimirkush.com/viewer.php?art_id=1300
повторюсть:
http://www.photo.net/gallery/photocritique/filter
сюда можно ходить ежедневно.
в кучу
http://jmdauvergne.free.fr/docs/pages/pg-peint.html
http://www.szoc.be/maxii/index.asp?P=30&G=30&L=EN
http://www.gorblimey.com/art/pets.html
http://www.arkhipoff.com/rec_paint1.htm
http://www.dmbowers.com/gallery.html
http://www.luetke.com/intro/luetke_com.html
http://www.saudek.com/
http://www.livejournal.com/users/nichcom/50707.html
з.ы. интервью с хельвайном.
кста он типа режисирует клипы менсона.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=623531&ref=author
-
Хельнвайн.
http://russia.helnwein.com/werke/werke/home.html
http://russia.helnwein.com/news/update/artikel_1030.html
"Кому-то Готтфрид Хельнвайн покажется просто ужасным, кому-то любопытным, кому-то отвратительным, кто-то просто офигеет, кому-то очень понравится, но факт заключается в том, что этот график/ художник/ дизайнер не оставит равнодушным никого."
" Большинство людей, которым я всучивал в руки альбом Хельнвайна, реагировали остро негативно, мол, это не искусство, он психопат и маньяк недоделанный, это нельзя никому показывать и т.п."
Сергей Апарин
http://www.aparin.com/portfolio.htm
Вилсон
http://www.insomnium.co.uk/
Владимир Куш
http://www.vladimirkush.com
http://www.vladimirkush.com/viewer.php?art_id=1300
повторюсть:
http://www.photo.net/gallery/photocritique/filter
сюда можно ходить ежедневно.
в кучу
http://jmdauvergne.free.fr/docs/pages/pg-peint.html
http://www.szoc.be/maxii/index.asp?P=30&G=30&L=EN
http://www.gorblimey.com/art/pets.html
http://www.arkhipoff.com/rec_paint1.htm
http://www.dmbowers.com/gallery.html
http://www.luetke.com/intro/luetke_com.html
http://www.saudek.com/
http://www.livejournal.com/users/nichcom/50707.html
з.ы. интервью с хельвайном.
кста он типа режисирует клипы менсона.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=623531&ref=author
Вот ведь, не знаю что сказать .. для начала наверное за ссылки спасибо .. Всегда хотел уметь рисовать от руки ...да и смотреть на картины мог бы вечно ..касательно этих попробую поделиться своим малокомпетентным в этой области мнением...
Больше всех понравились картины Апарина ..что-то есть от Дали... часы ..формы ..композиции.. ..очень понравилось.
Далее Онозначно Архипов.. свой концепт ...отработанная с разных взглядов идея ..и несколько других..
На сайте Луетки я честно потерялся..но думаю много не пропустил так же как и не польностью посмотрев хельвайна.. Дети как мне показалось там имелись ввиду мёртвые...Мэнсон с Ним однозначно идут в лузеры ... (было хотелось сказать) ...по-моему в своей шизофрении ..абсурде.. и вкусе они хватили через край.. о какой идее идёт там речь не представляю ...есть стиль ..возможно оригинальный в котором ..двигаются от от клипа к клипу ..."маразм крепчал" хотелось бы озаглавить .. но это всё же их взгляд ..следовательно и мнение ..которое имеет место быть на ряду с остальными ...хотя искусством это назвать язык не поворачивается ..гора трупов как предел мечтаний?... нет уж..
Куш - интересно.
pagepeintures... с трудом к сожалению что-то разгладел... комментариев не возникло ...и от этого никто не потеряет.
Всегда приятно и поучительно смотреть на работы мастеров и отцов своего дела... надеюсь доживу до того времени когда техника не будет ограничивать идею ..а реализатора идеи ... сейчас зачастую наоборот ...либо идеи 0 ..но с технической стороны выполнено замечательно - все в восторге... ..хотя всё это только средства ..угли..кисти..карандаши......техника.... дай людям которые описаны выше что-то другое и сделали бы они уверен так же ...со временем ..а то и лучше. в общем снимаю шляпу. ;D
После 1ого чиста постараюсь подобрать из своих ссылок..по графике ..может быть будет интересно . :)
Среди японских аналогов ничего не нашёл ..долго искал....как буд-то их и нет совсем... только пром. дизайн, архитектура и полиграфия с мангой... ;)
-
После 1ого чиста постараюсь подобрать из своих ссылок..по графике ..может быть будет интересно . :)
Среди японских аналогов ничего не нашёл ..долго искал....как буд-то их и нет совсем... только пром. дизайн, архитектура и полиграфия с мангой... ;)
буду ждать. :) только не забудь. ;)
-
не знаю, появлялась здесь ссылка эта или нет...
но вот, нашла недавно, о чем вам всем и сообщаю:
http://pixelsusi.com/link/ - ссылки на японский дизайн.
еще сама не смотрелаю 8)
-
где-то я читала, как рисуют аниме или раньше рисовали японские художники.
они рисуют руками и разукрашивают красками - может, акварельными? - а потом на влажный рисунок накладывают тонкую прозрачную пленку. от этого рисунок получается несколько затуманенным (что всем так нравится). после сканируют и редактируют рисунок на компутере.
ага а потом эти пленки продаются на аукционах, некоторые стоят очень дорого:)
-
ага а потом эти пленки продаются на аукционах, некоторые стоят очень дорого:)
наверное, от каких-то знаменитых фильмов? или просто очень старые? или из-за прорисовки?
-
наверное, от каких-то знаменитых фильмов? или просто очень старые? или из-за прорисовки?
ну да или знаменитых, или от знаменитых студий или художников
в основном это фанаты какого-нибудь режиссера или сериала покупают:)
-
ага а потом эти пленки продаются на аукционах, некоторые стоят очень дорого:)
ну, наверно, и чистые пленки можно купить, чтобы самому можно было попробовать.
я, честно говоря, совсем не знаю, что они из себя представляют. что это: тонкие пластинки оргстекла или полимерные пленки? не знаете?
-
ну да или знаменитых, или от знаменитых студий или художников
в основном это фанаты какого-нибудь режиссера или сериала покупают:)
представляю, как фанаты ИнуЯши будут покупать плёнки от всего сериала. Причём, продавать надо бы подороже. Можно тогда, наверное, свою маленькую страну на вырученные деньги купить. :)
-
ну, наверно, и чистые пленки можно купить, чтобы самому можно было попробовать.
я, честно говоря, совсем не знаю, что они из себя представляют. что это: тонкие пластинки оргстекла или полимерные пленки? не знаете?
у меня есть одна такая... вообще-то это тонкая пленка, целофановая...я бы сказала, она вполне гнущаяся такая...
не знаю как это официально называется
насчет чистых пленок - к сожалению не знаю)
-
ну, наверно, и чистые пленки можно купить, чтобы самому можно было попробовать.
я, честно говоря, совсем не знаю, что они из себя представляют. что это: тонкие пластинки оргстекла или полимерные пленки? не знаете?
Это называется cel (цел?), делается из целлулоида. Только сейчас уже никто их не использует, рисуют только обводку (на бумаге), которую потом сканируют, а чистка/заливка/композиция уже делается на компьютерах.
-
Так получилось что первое для меня настало с этой работой только в середине месяца :D) ..ну думаю лучше поздно чем никогда ... ::) ..поехали:
Постараюсь переписать ссылки из избранного ..очерёдность если что никак не сортируема ..ни тематически ..ни оценочно. Долго думал какие из них выбрать т к ..вроде бы речь шла о картинах ..о графике ..идеях.. но местами там эта грань стирается ..т.к. используются целые наборы ..интсрУмента так сказать ;) ..так или иначе не суть важно ..если что-то интересное для глаз найдёте .. уже хорошо ..т.к. подача и идейность не везде присутствует а глядя на сложность некоторых только с техн. стороны ..откинусь на кресло наверное только я ...иначе только рад ;D
и так ..
http://www.boring3d.com/daily_archive.htm
большой довольно забавный авторский архив работ.
http://www.cgtalk.com/forumdisplay.php?f=137
мекка отцов своего дела ...есть на что посмотреть и чему поучиться из первых рук так сказать .. ;D viva и-нет ..20 век ;D ..
эти - 2д-3д ..окном выше ..раздел 3д и анимации
(не дописал) .. :(
-
http://www.meccanica.tv/html/main.html
tv-дизайн и оформление каналов..раскадровки и анимации
http://www.belief.com
тематика та же .. ребята пример для подражания во всём мире
http://www.k20.ru/work/
талантливые ребята из России..почти на уровне нтв:design
http://www.panzar.com/art.html
http://www.panzar.com/chaoswarrior.html
концепт и high-poly моделирование
http://www.3dtotal.com/
раздел галлереи ..по тематикам.. одна из почётных выставок. Там же ссылки на многих авторов.
http://www.render.ru/gallery/index.php3
стареющий аналог местного масштаба )
что-то забыл ..в основном из авторских .. но думаю и это можно смотреть ..на неделю.
Удачев (c) :D)
-
http://www.novembre.ws/index2.htm
p.s. надо смотреть со звуком. ;)
из вышепредложенных очень понравилось для игрушек (3дрендер?) и сгграфикс. особенно кукольник и девочка-спрайт.
-
А ещё есть что-нибудь ? :)
-
А ещё есть что-нибудь ? :)
пока нет. :( но я над этим работаю. :)
-
пока нет. :( но я над этим работаю. :)
Ждём с нетерпением :)
-
ну, ещё немного. кое-что могло повторяться, но пусть будет. :)
http://www.furiae.com/index.php?view=gallery
http://www.epilogue.net/cgi/database/art/list.pl?gallery=139
http://www.epilogue.net/cgi/database/art/list.pl?gallery=185
http://elfwood.lysator.liu.se/loth/h/o/houjyou/houjyou.html
http://www.epilogue.net/cgi/database/art/list.pl?gallery=9537
http://www.sankaizok.com/gallery/gal.html
http://guro-games.com/draw.htm
http://schneeflocke.gorillazfan.com/gallery/index.php
как таковой графики здесь нет. просто очень красивые рисунки и фотографии. :) по
эпилогу можно полазить более глубоко. там много галерей. :)
-
На эпилоге на самом деле очень много интересного ..галлерея на сколько язнаю модерируется при приёме .. но часть ссылок уже поломались к сожалению. Ещё там вот ссылка на ник ..не запомнил девушка из Китая..с грозным выражением лица )) хорошие рисунки ..от руки ..в паинтере.
У меня пока много нового нет но вот одна понравилась
http://www.geocities.jp/b_ba_a0530/cheval_noir_files/top00.html
Ещё что-нибудь попадётся обязательно напишу.
-
красота! :D
-
Немного sci-fi тематики ...по большей части делано в генераторах ..и на готовых моделях.. но мне понравилось :)
www.thomaskrahn.com (http://www.thomaskrahn.com)
www.subspacegraphies.com (http://www.subspacegraphies.com)
-
не рисунки и не графика. просто фото. но симпатично:
http://braingiants.com/noriomatsumoto/gallery.html
-
Симпатично .. .. это просто .афигенннннно!! .. :D
Скоро если повезёт.. будет возможность поглазеть ночью на эти сияния ..когда и где ещё такое увидишь...
может быть даже поснимать.. если в целости обратно вернусь .. ещё пока не знаю ..стоит ли брать технику .. как она себя поведёт в холодных и влажных местах ...
-
А куда ты едешь? посмотреть северные сияния в живую - это на какой север надо уехать?! :o
-
...к Мурманску ближе на перевалах полазить.. получится застать сияния..или нет..как повезёт...
Бывалые сказали ..в таких местах цифры садятся в несколько раз быстрее.. если не сразу.. в зависимости от температуры за бортом + ..снег..сугробы ..шлёпнись ..пока покувыркаешься ..метр..двадцать.. пока вынут ... не самые комфортные для техники условия. После одной услышанной истории ..купания рюкзака ..с последующей разборкой и просушкой феном аППарата.. я окончательно передумал. ..туда посоветовали взять что-нибудь из русского ..механического..типа зенита ..где бы его ещё достать..а то как-то без фоток..на поминки в рамку и поставить нечего будет ;D
Кстати ..где находишь столько ссылок ..поделись секретом :)
..хотел почитать что сами авторы о своих работах пишут ..мне в жж кто-то советовал по группам посмотреть ..art ..concept..foto.. и т д.. зашёл глянул ...как грибов .. ..может быть они где-то кучкуются более плотными группами ? .. пока все эти "15.00 - сижу..почесал за правым ухом..18.00 за левым.." ..перелопачу и что-то симпатичное найду.. постарею и умру...
ps: "..возвращаясь к нашим баранам" : ..по теме с винтов.. чем рисуют ..и как рисуют:
-How to Draw Anime & Game Characters(jpg кн.) - сабж
-How to Draw Manga - Compiling Characters&Techniques (jpg кн.)- сабж
-Techniques for Drawing Female Manga Characters (jpg кн.) - сабж
-Bammes_Der_Nackte_Mensch - персонажка..анатомия.. худграф
-3DLightingBook pdf - _вода_ с картинками
-CARTOON_ANIMATION_FREETOON cfm - мультипл. персы и анимация.. худграф..
-Алексей Соколов МОНТАЖ (журнал "625" 1997-1999 гг.) - принципы видеомонтажа
-Анатомия для художника (jpg сикв.) - сабж
-ANIMATOR_S_SURVIVAL_KIT pdf - мультипл. персы и анимация.. худграф..
-Loomis-Andrew_-_Figure-Drawing pdf - персонажка..анатомия.. худграф
-Loomis-Andrew_-_Successful-Drawing pdf - техника рисования.. худграф
-SHREK-The Story Behind the Screen pdf - "..как обгоняли..как подрезали.." ..модели и рисование шрека
-Toto-Technical sketch pdf - подготовка техн. скетчей
-Rendering Sketch pdf - кратко.. по геймдеву
-Human figure in motion 1907 pdf - раскадровки для аниматоров.. и прочих извращенцев
В общем и целом думаю тем кто занимался это уже не нужно или давно есть.
до кучи... Всё сразу лить нудно.. поэтому если кому будет нужно.. сбрасывайте в перс..
От себя.. пара учебников по мультяшной анимации ..персонажке - прелесть ....
-
...к Мурманску ближе на перевалах полазить.. получится застать сияния..или нет..как повезёт...
Бывалые сказали ..в таких местах цифры садятся в несколько раз быстрее.. если не сразу.. в зависимости от температуры за бортом + ..снег..сугробы ..шлёпнись ..пока покувыркаешься ..метр..двадцать.. пока вынут ... не самые комфортные для техники условия. После одной услышанной истории ..купания рюкзака ..с последующей разборкой и просушкой феном аППарата.. я окончательно передумал. ..туда посоветовали взять что-нибудь из русского ..механического..типа зенита ..где бы его ещё достать..а то как-то без фоток..на поминки в рамку и поставить нечего будет ;D
ох ты ёлки! :o
ну, удачи в любом случае. будешь выкладывать потом! :)
даже неудачные. хочу посмотреть. :)
Кстати ..где находишь столько ссылок ..поделись секретом :)
в интернете. ;D
..хотел почитать что сами авторы о своих работах пишут ..мне в жж кто-то советовал по группам посмотреть ..art ..concept..foto.. и т д.. зашёл глянул ...как грибов .. ..может быть они где-то кучкуются более плотными группами ? .. пока все эти "15.00 - сижу..почесал за правым ухом..18.00 за левым.." ..перелопачу и что-то симпатичное найду.. постарею и умру...
хы, поищу. :-\
а так сразу вспоминается только http://www.anry.ru/
у него где-то даже видеоролик создания одного рисунка был.
надо порыться там, по-моему, в статьях. точно не помню, давно не был.
ps: "..возвращаясь к нашим баранам" : ..по теме с винтов.. чем рисуют ..и как рисуют:
-How to Draw Anime & Game Characters(jpg кн.) - сабж
...
-Human figure in motion 1907 pdf - раскадровки для аниматоров.. и прочих извращенцев
и сколько места весь этот сабж занимает?
есть где-то в сети? или только на винте?
-
Фотки ..фотки.. сам бы .. эх.. чуствую ненадёжный народ эти туристы..я конечно понимаю.. они почти все работают формально .. недавно перенесли на 15 марта ..у руководителя там какие-то выборы в местную власть.. хехе ..не ребят говорю ближе к делу посмотрим но я так прыгать не могу. так что опять повис вопрос ..с фотками в том числе...мне впринципе не влом вскинуть рюкзачок.. послать всех лесом и съездить одному когда будет нужно ...если так дальше будут временем бросаться.
по поводу сабжа .. от 20 до 200 метров каждый где-то.. пдфки по 20-60 где-то .. сканы по ~200. В нете не в курсе.. наверное есть .откуда-то же они качали .. бралось отчасти с винтов www.ninjafilms.com/ ..отчасти с www.actis.ru ..Если что легче недельку-другую толстый кабель подожду.. залью себе на фтп.. ссылку приватом скину . ..вообще посмотреть стоит ..рисовать с 0ля можно начинать учиться... эх кто бы раньше научил ..руками ;D
-
Кто-нибудь может мне подсказать, с помощью каких программ рисуют всякие хорошенькие аниме-обои и т.п.?
Photoshop,Painter,Open Canvas...и др..Кому где удобнее,ну и конечно же при помосши планшета.Впрочем,вот сайт по рисованию в стиле манга и аниме: http://drawmanga.ru
-
здравствуйте люди!
кто нибудь знает какой софт используют анимационные студии
для придания трехмерной анимации вид двухмерной?
будь то дзиблис, или Мой сосед Ямада (не путать с Тоторо)
буду крайне признателен если кто нибудь поделиться соображениями.
ну не в фотошопе же они каждый кадр обрабатывают...
-
здравствуйте люди!
кто нибудь знает какой софт используют анимационные студии
для придания трехмерной анимации вид двухмерной?
будь то дзиблис, или Мой сосед Ямада (не путать с Тоторо)
буду крайне признателен если кто нибудь поделиться соображениями.
ну не в фотошопе же они каждый кадр обрабатывают...
фильтрами... да и в программах есть возможность рендеринга в виде прорисовки...
-
здравствуйте люди!
кто нибудь знает какой софт используют анимационные студии
для придания трехмерной анимации вид двухмерной?
будь то дзиблис, или Мой сосед Ямада (не путать с Тоторо)
буду крайне признателен если кто нибудь поделиться соображениями.
ну не в фотошопе же они каждый кадр обрабатывают...
фильтрами... да и в программах есть возможность рендеринга в виде прорисовки...
какими фильтрами ...?
не совсем понимаю это слово T_T
или это что вроде спец пограммки узко написанной под определенную функцию,
или что то вроде плагина?, объясните ламеру
-
http://www.coreybarba.com/
http://www.flying-fortress.de/
http://www.studioaka.co.uk/jojo/
-
:-[ :-[ :-[У меня небольшой опыт, работала на студии "Стадио дебри"...может токийцы и знают,это возле Мусаши Коганеи,работу предложили случайно,просто подошел человек в Гинзе,во время ивента,и спросил не хочу ли участвовать в одном проэкте,оказалось удобно,неподалеку жила в Хигаши-Коганеи...я очень опасалась,опыт у меня был эпизодический,на ленинградской студии...просто познакомились и забыла,...но потом,знакомство возобновилось,в мастерской общей подруги,поэтому пошла из любопытства,благо рядом было...Полностью я принимала участие,только в создании одного фильма-"Сэнто чихиромо моноготари"/так вроде называется/...эпизодически еще в трех.../потом подвернулся более занятный проэкт,который профессионально мне интереснее/,собственно я просто,хотела пояснить,что в фильм делает очень большой коллектив,наш делался два года...Я принимала участие в рисовании интерьеров О-баба,когда действие в онсене,и ее сестры-в лесном доме,и часть пейзажных заставок,форматы не произвольные,заданные,маленькие,были даже в четверть листа,каждая деталь много раз оговаривается и утверждается/из нескольких вариантов,не каждый идет.../ я работала над интерьерными листами,акварелью с акриловыми белилами ,плюс традиционная японская красска "Гансай" сначала,было взялась перспективу строить программами типичными для архитекторов,а потом бросила,быстрее и точнее вычертить от руки...,над пейзажными,рисунки акриловые "вклеивала" фотографии с диджидал-камеры,обрабатывала "Иллюстратором"....персонажи рисуют другие авторы,там и манера другая...они сидят неделями из стофажного эскиза,переводят в динамику. :P...монтируют не художники-програмисты с видеорядными специализациями....Кстати когда,после премьеры,после удачного проката в Америки,сделали выставку рабочего материала,это было четыре зала,именно карандашных и в цвете разработок и эскизов,выставка была в "Эдо Токио макемонокан" который в Коганеи коэн,эскизы которые не поместились на планшетах и стенах,мы складывали стопками,в стеклянных кубах,стопки вышли в два человеческих роста,и это только четвертая часть,из рабочего материала...Мне он/мультфильм/,дорог тем,что большинство пейзажей и атрибутов,мы брали с натуры,срисовывая с архитектурного музея под открытым небом,что в парке Коганеи,моя первая мастерская,была практически у его забора,и сейчас когда переехали ,поселившись неподалеку,я хожу по улочке,возле гольф-клуба,котора тоже буквально вошла в фильм,ее же, я видела и в исполнении другого автора,в фильме про животных/узнаваема,каждая деталь/...а О-баба,разумеется собирательный персонаж,но одним из поводов к ее облику,послужила бронзовая головка,которую режисер,выгреб из груды антикварных скурильностей,у меня в мастерской в Коганеи/она вошла и в книгу,посвященную созданию фильма/,он безусловно гениальный человек и одной такой безделушки было бы мало,поэтому я полагаю образ,родился из совокупности различныз впечатлений....Работал,само-собой большой коллектив.,и все тогда были увлечены, обликом улочек с историческими домишками,с их утварью и занятными вещицами,в Коганеи парке...кстати,это становится характерным стилем работ,этой студии,пейзажи и архитектурные детали,буквально воспроизводят окрестности,неподалеку от студии,районы Кодайра,Хигаши-Коганеи,Мусаши-Коганеи...узнавать знакомые переулки идома,бывает черезвычайно забавно,теперь я узнаю и "руку",кто из художников работал над этими кадрами....Хотя,я очень-очень редко смотрю мультфильмы,если только случайно эпизод по телевидению... То есть,я хочу сказать,что компьюторная работа,в основном при монтаже,а ей предшествует много-много месяцев работы большого коллектива,на бумаге,традиционными техниками....Вот,такой крохотный опыт,соприкосновения с японской анимацией....
-
компьюторная работа,в основном при монтаже
а в какой монтажной системе собирали мастер ? И на чем сводили звук ?
-
да, да, а можно подробнее а том как и в чем собирали конечный результат,
ну или если где то об этом в нете написано сбросте ссылку пожалуйста.
Стадио Гебри это случайно не тоже самое что и Studio Ghiblies?
-
в Майе вроде есть плугин, даже конвертор анимации во Флэш))))
-
Полностью я принимала участие,только в создании одного фильма-"Сэнто чихиромо моноготари"/так вроде называется/.Вот,такой крохотный опыт,соприкосновения с японской анимацией....
Вот так вот, человек скромненько так соприкоснулся с шедевром мировой анимации, сам того не подозревая.
А для кого-то такой шанс - как миллион в лотерею выиграть. Ирония судьбы.
Интересно, автор сейчас уже в курсе, что творение рук ее сотоварищи стал лидером по кассовым сборам в Японии и выиграл премию "Оскар" (а также еще много прочих разных)? Или так и живет в неведении, что это было?