Я думаю ты согласишся, что иероглифы создавались большим количесвтом людей на протяжении длительного времени? Следовательно, каждый их создавал основываясь на своих мотивах и умозаключениях и не пользуясь набором универсальных причинно следственных правил - то есть тем, что называется логикой. Ну а потом вообще стали их штамповать по фонетикам... Так что, если ты хочешь сказать что каждый иероглиф делался автором основываясь на каких-то понятных ему умозаключениях - то да, это верно. Вопрос в том, что зачастую эту умозаключения слишком были локальны в географическом/временном/пресонифицированном планах, чтобы говорить о какой-то логике иероглифов. Есть некие тенденции, с большим кол-вом исключений. Забавно видеть книги "происхождение иероглифов" - 90% содержания которых чистая беллетристика и высасывание из пальца. Я придерживаюсь взгляда, что начальная логика иероглифа утеряна навсегда, и вся этнографическая беллетристика была бы хороша только если бы использовалась для облегчения запоминания, а не обмана начинающих и туристов.
Кстати, эти этнографические потуги в принципе не подходят для облегчения запоминания, так как только грузят тебя не нужными деталями и сбокуприлепленной логикой.
Про амбиции - слушай, есть мысль создать "универсальный визуальный логичный язык" - эдакая reengineering китайского (в облегченном варианте). Цель - просто забава.
Теперь про ключи - понимаешь, дело в том, что я пока ищу не логику построения иероглифов - мне это не нужно (см. выше).... а вот докопаться до значения (оригинального) ключей, было бы забавно и полезно.
Так что, как назвать этот ключ - "маленькая крыша", или "разделенная крыша" - вот в чем вопрос?
кузьма - "гость, умерший от плача" ну чем не прелесть? вот готовый герой для новеллы.
даже есть уже синопсис - Кузьма "ГУП" сражается с "черными гостями" подсовываюшими "деревянного коня" на наш славный форум....
или сделать его 酷死客 или 苦死客 или 苦思客