Автор Тема: Пекинская литературная  (Прочитано 103654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #125 : 05 Января 2010 14:55:07 »
Поздравляю!
И с Рождеством по-православному!

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #126 : 14 Января 2010 10:57:04 »
ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ

В деревне возле китайского города Хэйхэ живет крестьянский парень Сяо. Мать и отец посылают его в город продать овощи.
В деревне возле русского города Благовещенск живет девушка Анна. Она работает учительницей. Родители учеников дают ей деньги, чтобы она поехала в Хэйхэ и купила там школьную форму.
Сяо и Анна случайно встречаются в Хэйхэ и знакомятся.
Анна гуляет по торговому центру. Вор крадет у нее из сумки 500 юаней.
Анна выбирает детскую одежду и обувь на 500 юаней. Она хочет заплатить за вещи,  но денег у нее нет.
Сяо понимает, что деньги у Анны украдены. Он берет ей товар у хозяина лавки в счет своего долга.
Сяо провожает Анну в речной порт.
Анна возвращается домой с покупками. Родители учеников благодарят ее.
Всю зиму и осень Сяо вспоминает Анну. Он плохо спит и становится задумчивым.
Всю зиму и осень Анна вспоминает Сяо. 
Весной Сяо просит родителей отпустить его в Россию. Он долго уговаривает их. Мать и отец соглашаются.
Сяо приезжает в русскую деревню. Анна удивлена и рада.
Анна показывает Сяо свою деревню. Приводит его к памятнику красным партизанам, погибшим в бою с японцами. Это самое почетное место в деревне. Здесь люди собираются на праздники. Сюда возлагают цветы молодожены.
На памятнике установлена бронзовая доска с фамилиями погибших партизан.
Анна рассказывает Сяо, что в деревне есть колхоз «Красный партизан». Председатель колхоза Котов продает сельхозтехнику. Мужчины-колхозники пьянствуют и не работают.
Сяо И приходит в кабинет к Котову и просит в аренду участок земли, чтобы вырастить арбузы. Котов требует взятку. Сяо отказывается давать взятку. Котов выделяет ему самый плохой участок земли, заросший высокой травой.
Сяо покупает доски. Он нанимает плотников строить теплицу. Плотники просят аванс. Сяо дает им деньги. Плотники пропивают деньги и не работают. Сяо строит теплицу сам. Сяо высаживает в теплице семена арбузов.
Сяо хочет нанять трактор, чтобы вспахать свой участок. Тракторист боится пахать. Эта земля используется мафией из города для сбора конопли. Из конопли бандиты делают наркотик. Мафия сожгет дом человека, который распашет этот участок.
Сяо садится в трактор и пашет землю сам.
Сяо нанимает на сезонную работу людей из деревни. Женщины соглашаются работать и получить деньги после продажи урожая. Мужчины требуют платить им деньги два раза в месяц. Сяо говорит, что сейчас у него нет денег. Мужчины уходят.
Арбузы пересажены в открытый грунт. Долго нет дождя, начинается засуха. Сяо ставит на колодец электрический насос и качает воду. Вода через шланг поступает на поле. Ночью кто-то срезает электрические провода со столбов.
Сяо идет к деревенскому млиционеру Макарову и просит его найти провода. Макаров отказывается искать воров. Макаров говорит, что ему не дают бензин для служебного автомобиля, а ходить пешком он не будет. Сяо дарит Макарову велосипед.
Анна рассказывает Сяо, что в деревне поселился плохой человек Лисицин. Лисицин варит самогон и меняет его на цветные металлы. Пьяницы из деревни воруют вещи из цветных металлов и несут Лисицину.
Сяо идет на двор к Лисицину.Там он видит электрические провода, порубленные топором на кусочки.
Сяо возвращается на свое поле. Он достает воду из колодца и носит в ведрах. На помощь ему приходит Анна, а потом остальные женщины.
Женщины жалуются Сяо, что их дети голодные.
Сяо едет в соседнюю деревню, где работает бригада китайцев. Сяо берет у китайского бригадира в долг рис, лапшу, растительное масло и мясные консервы.
Сяо привозит продукты в деревню и раздает женщинам.
Начинает идти дождь. Работать в поле нельзя. Сяо решает съездить домой.
Сяо навещает своих родителей и показывает им фотографию Анны.
Сяо возвращается в Благовещенск. На улице его сбивает автомобиль.
Водитель автомобиля Морозов привозит Сяо в больницу. Морозов дает Сяо свою визитную карточку.
Сяо звонит по телефону Котову и просит сказать всем, что скоро приедет в деревню.
Котов обманывает людей. Он говорит, что Сяо уехал в Китай насовсем. Анна плачет. Женщины говорят, что Сяо обманул их.
Сяо возвращается в деревню. Он видит арбузное поле, заросшее травой. Приходит Анна и рассказывает, как всех обманул Котов. Сяо  и Анна начинают руками полоть траву, к ним на помощь приходят женщины.
Начинают созревать арбузы. Сяо разрешает женщинам продавать арбузы у дороги. Уженщин появляются деньги, они веселеют.
К Сяо приезжает китайское телевидение.
Родители Сяо смотрят сюжет о сыне по телевизору.
С памятника красным партизанам кто-то ночью ворует бронзовую доску с фамилиями погибших. Макаров клянется, что найдет воров.
К Лисицину приезжают бандиты и спрашивают, кто посмел распахать поле, где росла конопля. Лисицин рассказывает им про Сяо. Мафия собирается отобрать у Сяо урожай арбузов.
Разговор Лисицина с бандитами подслушивает милиционер Макаров. Он очень тихо подъехал на велосипеде.
Сяо на поле один. Приезжают бандиты на джипе и большом грузовике. Бандиты требуют отдать им арбузы. Сяо не подчиняется. Бандиты начинают избивать Сяо.
Мальчики видят, как мафия убивает Сяо. Дети прибегают в деревню и рассказывают об этом взрослым.
Женщины и мужчины хватают вилы и бегут спасать Сяо.
Первым на поле приезжает на велосипеде Макаров. Макаров защищает Сяо.
Бандиты видят, что из деревни бежит много людей и уезжают. Но дорогу им перегораживает трактор.
Подъезжают автомобили с милиционерами. На бандитов надевают наручники.
Макаров находит воров, которые сняли бронзовую доску с памятника красным партизанам. Воры говорят, что отдали бронзовую доску за самогон Лисицину.
Люди идут на двор к Лисицину и разбивают самогонный аппарат и бутылки с самогоном. Макаров находит бронзовую доску с памятника. 
Лисицина прогоняют из деревни.
Сяо не может продать хороший урожай арбузов.Приезжают перекупщики и предлагают очень маленькую цену. Сяо отказывает им.
Сяо находит визитную карточку водителя Морозова. Он звонит по телефону Морозову. Морозов оказался директором плодоовощной базы. Морозов согласен купить у Сяо все арбузы за хорошую цену.
Колхозники недовольны работой председателя Котова. Они приходят на собрание. Из города приезжает Морозов. Морозов советует избрать председателем колхоза «Красный партизан» Сяо. Морозов обещает, что будет покупать у колхоза все выращенные овощи.
Сяо избран председателем колхоза.
Сяо просит родителей Анны отдать за него дочь. Они соглашаются.
Сяо и Анна возлагают цветы к памятнику красным партизанам.
Во дворе фанзы родителей Сяо накрыт свадебный стол. Сяо и Анна – жених и невеста. За столом вместе сидят гости – русские и китайцы.

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Re: Пекинская литературная
« Ответ #127 : 15 Января 2010 16:32:20 »
 Браво. Дай название первоисточника - это на какой фильм пародия?
Just did it!

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Пекинская литературная
« Ответ #128 : 15 Января 2010 21:08:17 »
ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ

Сяо избран председателем колхоза.
Через 5 лет колхоз "Красный партизан" объявляет о выходе из состава РФ и присоединении к Китаю. К этому времени Сяо и шесть его родственников - депутаты Амурской Облдумы. Они всерьез подумывают провернуть то же самое со всей областью. Продолжение следует.

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Re: Пекинская литературная
« Ответ #129 : 15 Января 2010 21:37:41 »
Мало этого - Сяо просит бездетных колхозников зарегистрировать его незаконнорожденных детей в сельсовете. Таким образом Сяо освобождается от штрафов в Китае и получает пособие от ПРавительства РФ за второго,третьего и восьмого ребенка. На заднем плане колосятся нивы. Поскольку они колосятся, недобрые люди сразу хотят наложить лапу.
"Да ну его!" - освободившись из мест заключения, говорит бандит. "лучше пойду к Сяо!" Колхлзники встречают его добром и работой. Все танцуют.
Just did it!

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #130 : 16 Января 2010 11:17:40 »
Хорошо, что понимаете разницу между стебом и нестебом. Увы, но все сценари китайских фильмов, с точки зрения россиян, - стеб.
Хорошая мысль, российский сельсовет - как орган регистрации незаконно рожденных китайских детей. Пахать тогда, точно, не придется.
Теперь серьезно. 600 тыс. га пашни на Дальнем Востоке России - в аренде у китайцев.
Сяо в роли председателя колхоза? Ну не мог же я поставить его премьер-министром России. Хотя потянул бы не хуже действующего.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Пекинская литературная
« Ответ #131 : 16 Января 2010 11:18:47 »
Браво.

Ага, присоединяюсь. В т.ч. с плюсиком в карму.
 :)

Дай название первоисточника - это на какой фильм пародия?

Сдаётся мне, это пародия скорее на жанр - ура-патриотически-производственных фильмов. Тех же (любимых мною, кстати!) "Трактористов" взять.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #132 : 16 Января 2010 12:18:16 »
"Трактористы", "Председатель", "Коммунист" и пр. - все это стеб, который писали умные люди для зарабатывания денег. Но поглядите, какой стеб пишется для сериалов "След", "Литейный" и иже с ними! Присоединяйтесь, сценарий - до 50 тыс. рублей.
Дай бог памяти, у Андерсона, кажется, есть сказка. Попросил один молодой человек у волшебника, чтобы тот сделал его писателем. Но тот ему сказал: "Извини, писатель из тебя не выйдет. Но я могу сделать, чтобы ты зарабатывал на хлеб пером. Согласен, это ведь почти одно и то же?" "Да, да!" - согласился юноша. И стал литературным критиком. С другой стороны, разве сейчас в России есть литературная критика? Пускай она хотя бы здесь присутствует.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Пекинская литературная
« Ответ #133 : 16 Января 2010 12:43:05 »
Можно по разному относиться к укзанным фильмам, обвиняя излишней идейности, но делали их профессинально и качественно. Режиссер - талантлив, актеры более чем.  Работали на совесть, создавая декорации и не жалея денег. В сегодняшних сериалах вымажут лицо грязью (если о войне), обольют кетчупом и достаточно. Человек идёт якобы на смерть, а в глазах у него "щас доснимусь и за зарплатой пойду" Короче, тоже что и везде - огромная жажада денег ( и славы) с минимальными трудовыми затратами.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #134 : 16 Января 2010 14:52:50 »
Про кетчуп, возражу - этот макияж успешно используется во всем мировом кино. Шукшин и Приемыхов использовали в массовых эпизодических съемках - настоящих заключенных. Поди договорись сейчас.
Художественный фильм снимали год и более. Натура - Весь СССР. На сеъмку серии сериала отводится одна неделя. Натура - московская или питерская. Тайга - сквер. Озеро Байкал иди Черное море - пруд.
Но кушать хоцца. Несовершенство, надеюсь, понимают все: сценаристы, режиссеры, актеры. А что им делать? Хрен без соли есть?
Музыку заказывает тот, кто за нее платит. Но пускай он же и отвечает за эту музыку. И вы знаете кто он (они)...
И персонально. Леша, а ты, как агент по найму российских актеров, читал ли полностью сценарии китайских фильмов, в которые привлекал российских актеров и снимался сам?
И, если можно, твой скетч для Мартиросяна. Давно не читал хорошего юмора :-)

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Re: Пекинская литературная
« Ответ #135 : 16 Января 2010 16:35:24 »
 женя,дорогой, я не агент, не надо путать. Это можно назвать как угодно - консультантом,помрежем в крайнем случае. То есть разная касса - за актеров я не получаю. Ну да ладно.
 Наши сценарии отличаются от западных ( читай - голиивудских) одной существенной фишкой. Наши сценаристы пишут,словно именно писатели ( извини за тавтолонию), то есть в душе русского автора постоянно должно сиедть - "а как это прочтется со стороны"? Хорош ли слог, выверены ли ОПИСАНИЯ пейзажей, ну и прочее твоческое самоедство - это руское. То есть сценарий - словно книга. А голливудский печатный станок делает совсем по другому - там важно,чтобы режиссер не переспросил сценариста - "А что я здесь должен делать-то?" То есть засылается вполне жесткая болванка, структурированная как план Госсовета - и понеслась. Наши сейчас пытаются подражать, но как обычно, не получается. Потому что перешли на компьютерное стркутурирование, а литературы-то нет. НО именно наше хорошее кино всегда отличала хорошая литература, пусть и не книжная. Откуда  сотни крылатых фраз из фильмов,например? От сценаристов.
 Китайцы сейчас,как и в экономике, рвут на части все,что плохо лежит. Да,я читал сценарии, и конечно же ( а как же!) каждый из них снял бы по другому. А ,может быть и вообще бы не стал. Потому что во-первых, они не въезжают в понятие "конфликт",который долже вообще-то быть так примерно   на 20% отметке времени, потом "откат", потом "ошибка зрителя" - ( думали,тот  убийца, а оказалось - тот), и персонажи определяются как  ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ - в  масочной постановке, китайской  опере - и это пока,к сожалению,закон жанра - все по полочкам с самого начала и до конца. Герой не переживает, а у злодея мускул не дрогнет при виде плачушего дитяти. Смысл один - когда? Когда  все кончится?
 Далее - они богаты. Стоит задача - телесериал - две недели,хоть лопни! знаешь,сколько лысины я еще приобрел на том,что не надо герою ходить 1м 10 секудн по комнате под зловещую музыку ( хотя он думает об урожае зерновых) и курить. Это уже восьмая сигартеа за серию. Ну не надо = это портив природы! Но нет,любезный - серия должна кончиться тем,что вбегает комбайнер на последне секунде и говорит,что комбайн починили! и ,как в нашем с тобой замечательном сценарии -  все танцуют. Хоть тресни. А это эпизод снимают через три дня. И все ждут. И заплата идет.
 а вообще,это хорошая затравка - я в Жж готовлю материал как раз об этом, но большой и думаю, не всем тут интересно это будет.
  Возвращаясь к напечатанному. Твои стебские наброски без ремарок и поянений можно снять в следующих вариантах:
 1. Осн. идея - пропитая и никудышняя Россия.
 2. осн. идея -  зловеший экспансер Сяо, используя восемь раз любовь недалекой крестянки, сантиметр за сантиметорм захватывающий  пяди родимой сторонки.
 3. Осн. идея -  расчетливость похотливой Анны, имеющей право на 50% после развода

 ну и так далее. Мжно зайти на сайт ВГИка, перелопапить методологию и все переписать заново. Ждем!
Just did it!

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #136 : 18 Января 2010 11:51:43 »
Спасибо, что рассказал про кухню китайского кино. Думаю, всем будет интересно и полезно.
Сейчас смотрю кинокомедии Гайдая. Вот, "Самогонщики" - автор сценария Виктория Токарева. Набор гэгов и куплетов. Не правда ли, антиалкогольная агитка начала 1960-х?
"Калина красная" Шукшина. Невероятный успех эта лента получила по той причине, что явилась экранизацией сказочки для заочниц по переписке с зэками, верящих в то, что любовь перевоспитает уголовника-рецидивиста. Ни-ко-гда! На их фотки там мастурбируют и ждут от них посылок с куревом и хавкой.
Однако ж, то и другое - классика советского кино. Как и многое другое. В чем причина притягательности настоящего искусства? Тайна сия велика, и это хорошо. Иначе шедевры бы писали и снимали все, кому не лень.
Но и от связей много зависит. Сейчас, слава богу, интернет убрал фактор расстояния - можно жить хоть на хуторе и писать для "Мосфильма".
Я же примеряю к себе такую притчу. Один художник говорил, что творит высокое искусство и потому беден, что толпа его не понимает. Свой талант я не продам ни за какие коврижки, повторял он. Но вот его достало безденежье, и он решил-таки написать халтуру на потребу невзыскательной публике - продать свой талант. Но никто его не купил.
Порой я бы и рад продать халтуру, те же истории для детективных сериалов, да вот беда - пока не берут. А сказки лаовая, которые написал шутя, многим нравятся. Хотел издать за свой счет, да тут кстати подвернулся редактор-составитель альманаха "Приамурье", я ему и отдал с радостью за свой дырявый карман.
Ну так что, выставит кто-то еще свои вирши на растерзание сообщества? 

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Пекинская литературная
« Ответ #137 : 18 Января 2010 19:58:50 »
Про кетчуп, возражу - этот макияж успешно используется во всем мировом кино. Шукшин и Приемыхов использовали в массовых эпизодических съемках - настоящих заключенных. Поди договорись сейчас.
Художественный фильм снимали год и более. Натура - Весь СССР. На сеъмку серии сериала отводится одна неделя. Натура - московская или питерская. Тайга - сквер. Озеро Байкал иди Черное море - пруд.
Но кушать хоцца. Несовершенство, надеюсь, понимают все: сценаристы, режиссеры, актеры. А что им делать? Хрен без соли есть?
Музыку заказывает тот, кто за нее платит. Но пускай он же и отвечает за эту музыку. И вы знаете кто он (они)...
И персонально. Леша, а ты, как агент по найму российских актеров, читал ли полностью сценарии китайских фильмов, в которые привлекал российских актеров и снимался сам?
И, если можно, твой скетч для Мартиросяна. Давно не читал хорошего юмора :-)
Дело то не в кетчупе, это так, к слову пришлось. Понятно, что кушать хоцца, но почему зарабатывая на пропитания делают фуфло? Почему работа актеров как в худсамодеятельности сельского клуба. Кому то тоже кушать хоцца и те в свою очередь делают халтурную пиццу. Говорят (может кто знающий подтвердит или опровергнет) некий безнесмен попросил Бондарчука снять его дамочку. Тот согласился ... за 200 тыс евро. Может как раз отсюда "ноги растут"?
Согласен с Amsoccer в части сравнения сценариев. Один только сценарий (фильм) "Тот самый Мюнхаузен" чего стоит.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Re: Пекинская литературная
« Ответ #138 : 19 Января 2010 15:14:47 »
 Уважаемый Андрей! Вы сказали - ну так,процентов на 10 правды. На самом деле она намного "круче". Не знаю,как в России сейчас - просто друзья-сценаристы пишут и плачут - либо героиню берут "не в тему",либо герой нетрадиционной ориентации. Потому как продюсеров традиционной ориентации все меньше.  Ужас в том, что "пипл хавает". А пипл считает,что все остальные - не от мира сего, потому что выжраться,а потом выплакаться под туфту - и всё - завтра на работу. Если она есть. Петросян тоже полные залы собирает..... К кому претензии?
Just did it!

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Пекинская литературная
« Ответ #139 : 19 Января 2010 18:07:45 »
Интересной темы мы коснулись. На в самом деле возмущает даже не сам сюжет. С банальностью можно было бы смириться. Нелогичность действий героев, странность (мягко говоря) событий и последствий, короче - фальш. Насколько это заивисит от сценариста?
Как я понимаю они тоже стараются писать то что будет востребовано режиссером - продюсером. (не говорю зрителем). Какова вероятность того, что сцнерий превратится в  фильм.
Интересно, чем руководствуются режиссеры, снимая фильмы? Неужели нет среди них тех, кто во главу угла ставил бы творчество и лишь потом деньги. Наверняка ведь с голоду не мрут. Извините, одни вопросы получились, но  я пытаюсь (как "тужащийся" писать) в этом разобраться.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Re: Пекинская литературная
« Ответ #140 : 20 Января 2010 09:31:16 »
 То,что Вы называете фальшью - это от неумения просто. Ведь,по сути,выдуманная история - это тоже неправда, ну скажите, человек в своем уме поверит в сюжет "Иронии судьбы"? Другое дело - что массовое производство становится картонным,к сожалению. Как дешевые компьютерные мульты - глаза хлопают, а лицо неподвижно. безусловно, сценарий покупает продюсер ( он же и заказывает канву), потом продюсер продает "задачу" каналу, а тот,в свою очередь, опирается на рейтинг, прайм-тайм, и ,главное, цену рекламной секунды внутри сериала. Это есть Альфа и Омега. Поэтому, боюсь, хорошее кино  будет в проигрыше,если конечно, не появится второй Рязанов или Захаров.
 Так что вы правы в общем смысле - кино ( массовое) сейчас - это  работа продюсеров,это хорошая прачечная для денег с любым происхождением, но и это исполнение глобального заказа на "мозгодавление". И компанейщины много - например, пару лет как стало модно показывать верхушку милиции во главе т.н. "мафии". Ха-ха! Для кого это может стать откровением,когда уж 8-10 лет как идет процесс "дележки" в строну силовиков. А что делают с религией в нашем кино? Ну куда не попадя просто. И т .д. Можно много и бесполезно писать, писать  и писать,   но законы жанра ,тем не менее, от хорошего кино уводят.
Just did it!

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Пекинская литературная
« Ответ #141 : 22 Января 2010 09:06:54 »
Или от неумения или нежелания работать, пусть, не талантливо (тут как Бог дал) но хотя бы качественно. Добротный ремесленник тоже уважаемо. Но знают ведь что гонят откровенную халтуру.
Интересно по какому принципу отбираются сценарии? Или там тоже, как в музыке, "междусосбойчики", не зависящие от качества написанного?
У вас есть знакомые сценаристы?
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #142 : 22 Января 2010 11:03:31 »
Мой друг написал около 20-ти сценариев для сериалов. Сейчас я пытаюсь въехать в это дело. Если вас что-то интересует профессионально, ради бога, поделюсь всем, что знаю по этой теме :-)

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Пекинская литературная
« Ответ #143 : 22 Января 2010 17:47:30 »
Просто  в теме о  романе (литтера) "Время охоты..." появилась реплика, что не плохо бы фильм снять.
Как пишется сценарий изучал, пока вроде вопросов нет, но знаю что стоит только начать писать вопросы сразу появятся.)))) Пока времени нет. Однако интересно как складывается судьба сценария? То есть написал, положил и жди, когда кто-то заметит? Как здесь процесс идёт?
Кст. Может тему разделить и перенести в ЛитТеру? Можно много об этом говорить и итересно.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #144 : 25 Января 2010 17:49:18 »
Георгий Делиев взял частично сценарий "Маски в китайском ресторане", с включением в титры моей фамилии.
Сейчас Русский клуб в Шанхае начинает подготовку гастролей "Масок" в Китай.

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Пекинская литературная
« Ответ #145 : 25 Января 2010 17:59:43 »
Сейчас Русский клуб в Шанхае начинает подготовку гастролей "Масок" в Китай.
Разве кому-то интересен "нижепоясный" юмор ранних 90-х?

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #146 : 25 Января 2010 18:04:59 »
Быть может, будет интересен именно китайцам. Ведь они идут от нас с отставанием лет на 20 :)

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Пекинская литературная
« Ответ #147 : 25 Января 2010 18:53:07 »
Быть может, будет интересен именно китайцам. Ведь они идут от нас с отставанием лет на 20 :)
Кхм.... В таком случае, организаторов ждут огромные трудности по адаптации шуток под китайского потребителя

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Re: Пекинская литературная
« Ответ #148 : 26 Января 2010 09:27:51 »
 Kentchina, когда-то ты просил поместить сюда что-нибудь авторское по этой теме - спешу тебя разочаровать, во мне сидит мощный такой внутренний цензор, и  мне просто порой стыдно  даже перед собой.
 ЗЫ. Я тоже категорически против "масочного" юмора сегодня,это все пройдено давно, вы потаетесь смеяться над различиями в национальных мироукладах со своей низенькой-пренизенькой колокольни. Ну,чавкают, ну,плюются, ну  ошибаются  в русских надписях. НУ И ЧТО, Женя? бабушка  подскользнулась, упала на асфальт,  сметану пролила. ха-ха. ты своими рассказами и сценариями просто трафишь приземленному российскому обывательскому взгляду на эту страну. И могу пояснить,почему это "прокатывает". Только в рамках ли данной ветки эти рассуждения будут находиться?
Just did it!

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Re: Пекинская литературная
« Ответ #149 : 26 Января 2010 09:45:55 »
Леша! Не кажется ли тебе, что твое стремление монополизировать право на китайскую тему выглядит примитивно. Китай большой, и если в нем кому-то становится тесно, это его проблема, и искать ее решение надо не в окружении, а внутри себя.
Я же, чтобы не стимулировать твой желчный пузырь, вообще забил выставлять что-то на этой ветке.
Да дело и не в Китае вовсе. Наверное, у нас с тобой полная несовместимость.
Всем участникам спасибо за отклики, откланиваюсь.