Тут, на мой взгляд, китайское правительство просто мало уделяет внимание, или же вообще этого внимания НЕТ! К примеру, посмотрите Гонконговские ТВ каналы, там практически каждую минуту передают социальную рекламу: плевать нельзя, надо соблюдать правила дорожного ведения, сорить тоже нельзя и т.д. и т.п. А на китайских каналах? —- только коммерческая.
приведите пример, где и когда в мире социальная реклама вообще работала..
«Защита природы WWF "Shelter from the Storm": создание убежищ и приютов для животных, страдающих от плохого обращения человека с природой.
Безопасность на дорогах: Канада: каждому водителю, который не желает использовать ремни безопасности, выдают табличку, похожую на ярлык, который вешается на большой палец покойника для опознания. В ярлык вписывается полное имя водителя и координаты ближайших родственников; на обратной стороне - полное описание всех увечий, которые водители могут получить при аварии. Организатор - канадская полиция.
Великобритания: Телевизионный ролик о том, что водитель по имени Джон, который погиб сам и погубил свою семью из-за того, что заснул за рулем своего автомобиля. Курение: Франция: Информация о том, что некий неназванный продукт содержит гамму токсичных химикатов, в том числе ртуть, аммиак и пр.
Инструменты: ТВ-ролики в прайм-тайм, объявление в национальной прессе.
Когда сильно напуганные люди звонили по телефону горячей линии, выяснялось, что речь идет о сигаретах.
Семья: Германия: кампания "Дайте папе поиграть" (цель - помочь отцам семейства найти время для своих детей (не могут по причине загруженности на работе; организатор - Министерство по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи).» автор Сергей Андрияшкин
ВОТ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАЛО МНОГО, НЕ СПОРЮ
«Помощь больным и престарелым: Германия: "Вы боитесь старости? А туберкулезные больные третьего мира были бы счастливы до нее дожить!"; "Верните больных проказой к нормальной жизни!", "Миллионы немцев больны диабетом и не знают об этом!"
США:: Исследования National Cancer Institute об осведомленности о риске раковых заболеваний, показывает, что эффективность ТВ как носителя социальной рекламы составляет 55%, на остальные СМИ (радио и пр.) пришлось около 4%.США: Кампания против детского алкоголизма спровоцировала более 76000 звонков по 800 телефонам, где можно было получить информацию о местных справочных центрах. 62% позвонивших предприняли дальнейшие шаги. Более 30000 человек обратились в местные лечебные центры.США: Кампания Американского Красного Креста "Play Your Part" за 1 месяц рекрутировало 30000 добровольцев, 14000 из которых было от 18 до 34 лет.
Чтобы быть эффективной, социальная ТВ-реклама должна быть адекватной, интересной и познавательной для аудитории, оставлять после просмотра в сознании ее потребителей одну простую мысль, побуждать к действию». автор Сергей Андрияшкин
К слову, приведенные выше примеры рекламы актуальны во многих странах. Если возвращаться к теме «плевков» и «харчков». Так почему же нельзя сделать социальную рекламу такого характера в Китае?
Причем, крутить в прайм-тайм, а не тогда, когда большая часть населения работает….
Ну это совсем другая история…: