Здравствуйте,
Меня зовут Анна, 26 лет.
Жила и училась в городе Далянь 2 года.
В настоящее время нахожусь в городе Санкт-Петербург. Планирую перебраться в Далянь. Ищу работу.
Мое резюме:
Ф.И.О.: Воропаева Анна Владимировна
Дата рождения: 14.04.1983
Контактные данные: 007-812-3220074, сотовый телефон:89216594266 e-mail:
[email protected] Skype: sweet_anna425
Образование: 1. 2005 г. Россия, г. Владивосток, Дальневосточный
Политехнический университет,
Восточный институт, (Far Eastern Politechnical Institute),
Специальность: лингвист-переводчик.
Владею русским, китайским и английским языками.
2. 2005 - 2007 гг., Университет экономики и финансов г. Далянь,
Китайская народная республика. (Dongbei University of Finance and
Economics, Dalian city.) Получен Сертификат об окончании курсов китайского языка.
Место работы:
1. В настоящее время работаю в туристской компании «Олиана» г. Санкт-Петербург, должность менеджер, переводчик китайского, английского языка. (с февраля 2009 года)
2. Китайская народная республика, г. Иу, совместная китайско-украинская торговая экспортно-импортная компания, переводчик, менеджер по работе с клиентами. (август 2007 – сентябрь 2008)
3. Китайская народная республика, г. Нинбо, совместная китайско-русская кораблестроительная компания, переводчик, менеджер по рекламе. (июнь 2007-август 2007)
Навыки работы:
1. Сопровождение бизнесменов на фабрики, заключение договоров.
2. Деловая переписка с клиентами по e-mail (и в программе Yahoo и MSN) на русском, английском и китайском языках.
3 . Опыт в подборе деловых партнеров.
4. Поиск необходимого товара в Китае.
5. Опыт в создании сайта для компании.
6. Навык организации фирмы в Китае.
7. Большой опыт переводов таможеных деклараций с китайского и тайваньского на русский язык.
8. Навык в организации презентации по туризму в г. Санкт-Петербург.
Дополнительные навыки:
1. Санкт-Петербургский Государственный Университет, курсы туристской деятельности. Получен сертификат государственного образца, 2009 год.
2. Опыт работы в русской производственной фирме, в должности секретарь-референта.
3. Навык работы с пакистанской компанией, в качестве менеджер-консультанта.
4. Навык в оформлении, как туристических, так и рабочих виз КНР.
5. Владение ПК, уровень - опытный пользователь. Работа с программами
Word, Excel, Photoshop и т.д.
6. Владею оргтехникой.
7. Большой опыт работы в Интернете по различным темам.
8. Навыки организаторской деятельности.