Современная реальность такова, что мы не можем быть профессионалами во всем, чего мы касаемся в повседневной жизни.
При всём моём уважении к Вам, коллега, я почему то предвидел именно такой ответ. Так и получилось.
Конечно! Как же мы , потребители постиндустриального общества можем прожить без тёплой сиськи брэндмейстера. Кому же нам ещё ДОВЕРЯТЬ в этом мире – не в Бога ж, ей Богу…
На кого ж нам потом жаловаться, если стиральная машинка тех же «бошей» ломается зараза, хоть часы поверяй. Ведь при брэндмейстерах всегда есть готовые ответы – остаётся лишь выбрать из «меню»:
1) это не «бош» - китайская подделка. Настоящий Бош не ломается
2) В настоящем боше появились китайские детали
3) Машинку устанавливал китаец по поддельному паспорту русского
4) Стирал китайские трусы
5) Китайским порошком
6) На китайской воде
7) В водопровод попИсал китайский диверсант.
Интеллигенция склонная к самокритике, может заподозрить жену, в необдуманном запихивании тампакса в бункер подачи порошка.
Поклонники восточных философий – стоит машинка не по фэн-шую.
Ну ещё у какого какие варианты?
Предлагаю свой: стиральные машинки «Бош» - по жизни гавно.
Просто дрянь . Без комментариев.
Она глупо спроектирована, бездарно изготовлена, и неряшливо собрана из ДЕЙСТИВТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ДОРОГИХ НЕМЕЦКИХ ДЕТАЛЕЙ.
Но не более того.
Эта фирма НИКОГДА не умела делать стиральные машинки. Ни хорошие, ни вообще хоть какие-нибудь. Там всё через жопу, начиная от компановки приврода, и кончая текстом программы для встроенного компьютера.
Перечень глупостей, заложенных в этой машинке , если на профессионально языке, займёт дюжину страниц убористым шрифтом. А если одним словомо – ГАВНО.
И причина элементарная - там по-просту нет специалистов. И они не нужны. Ребята тупо катаются на собственном брэнде, заработанном когда-то и правда честным трудом других подразделений : автоэлектрики, ручного инструмента. Мошенничают. Фирме лень тратить деньги на серьёзные технические разработки, и содержание дорогстоящих специалистов. Выбрали более простой путь – паразитирование на глупых потребителях.
И доверчивый потребитель послушно расстегивает кошелёк и трепетной рукой отдаёт кровную денежку мошенникам, за право ПРИОБЩИТСЯ к великому брэнду. От «Боша» и геморрой слаще, чем починка такой же китайской вертушки.
Люди! Одумайтесь ! В каких эмбицилов вы превратились! Послушные как бараны!
Вас дурят на каждом шагу, а вы - только слюни с патокой, да пасхальную молитву Брэнду возносите.
А своей собственно головушкой подумать – оно как , слабО?! Или голова только для кепочки, с брэндом?
Уважаемый коллега! Я когда мебель покупал для собственной квартиры, то по магазинам ходил не в клубном пиджачке, чтоб показывать сколько у меня лишних денег, а в рабочем комбинезоне плотника. Чистеньком, конечно, но рабочем. Те кто меня и так знает ( в смысле знает, сколько я могу заплатить на самом деле) – им мой комбинезончик потёртый не был помехой. А кто не знал – научился бояться его больше чем распальцованных охранников.
Почему?
Потому что я всякую мебель начинал осматривать СНИЗУ, а не с причёсанной обивки. Ложился на пол, не брезгуя пылью (для того и комбинезончик) , заползал под диван, и смотрел - каким скрепками прикреплена «габеленовая» обивка, как привинчены ножки, что закрашено, что залачено, что замазано просто так... И все эти разговоры про «натуральное дерево», «итальянскую сборку», «американский дизайн» и прочую шнягу, заканчивались тут же, как только я опрокидывал навзничь первое же кресло. Италия говоришь?! Великий итальянский мастер «маде-н-чини»!? Говоришь, «натуральное дерево» с фактурой картона, в тех местах, где сэкономили краску?! А в харю ты этим стульчиком не хочешь?
Поверьте, коллега, вовсе не обязательно быть крутым профессионалом по части мебели (я ведь плотничаю исключительно в виде хобби), что б отличить кусок картона от настоящей сосновой палки. Надо просто ХОТЕТЬ докопаться до правды, надо просто УВАЖАТЬ свои деньги, своё время, истраченное на то чтобы их заработать.
И наконец, что крайне важно – надо покупать только то, что тебе по настоящему нужно. То, без чего никак нельзя обойтись. Не впадать в шопоманию.
Таких вещей, что б и впрямь полезны, на самом деле куда как меньше всего того хлама, что мы по тупости своей покупаем. И разобраться в их качествах – много времени не надо. И умелая домохозяйка всегда отличит хороший нож от подделки, хороший миксер от фуфла. Возьмёт в руки, подержит, покрутит – и безошибочно скажет: «Это берём. А это – в жопу щщаз кому-то затолкаем!» . Если конечно она действительно хорошая хозяйка. Если не фифа , пародия на глянцевую обложку, что живёт по расписанию глянцевых журналов. Той и уши по жизни тазиками для лапши. Тут обижаться не на кого – только на себя.
Рациональному потребителю, знающему, что ему надо – брэнды не нужны. Бесполезны. Безвредны. Просто лишние нашлёпки на видном месте. Типа, ёлочного украшения.
По содержанию же - брэнеды сегодня – это исключительно оружие нападения маркетологов на наши кошельки, наступательное оружие агрессии мошенников.
Ну и действовать мы должны в ответ – адекватно угрозе.